13 лет

Поиски неопытного родителя.

Главное отношение. У нас есть русский сад, но я до него как-то и не дошла даже. Мне везло в основном, не повезло только с одним садом, сейчас у нас четвертый по счету. И очень нам нравится. Учителя хорошо к детям относятся, узнавали про них все, что любят, что интересует, но в тоже время в классе есть дисциплина. А вот к Монтесори я отношусь не очень положительно. Это не мое.
05.11.2012
Мне кажется, что до пяти лет важнее развивать формирующуюся личность. Его индивидуальность. Как ты писала, прийдет Софийка в киндергарден и будет поновой учить то, что было в pre-K -- вот мне и хочется попробовать что-то отличное от традиционной формы обучения, направленное на другие приоритеты (хотя, как оказалось, там своих тараканов хватает - о них еще напишу).  Английского у нас дома предостаточно, программу классического детского сада он и дома, не напрягаясь, учит, поэтому меня в первую очередь сад интересует, как социализация ребенка, вторым важным моментом для меня является преподаватель - для меня важно, кто будет role-model для моего ребенка. Пока все сводится к саду-ферме.
05.11.2012
mne on kastati bol'she vsego ponravilsya iz togo chto ty opisala.
05.11.2012
Я, конечно, без опыта еще, но все впереди. :-) Соглашусь тоже с Аней и другими девочками- для ребенка важны не внешний антураж и новые игрушки, а внимание, забота и искренняя ласка. Чтоб он не чувствовал себя забитым и обделенным в саду. Вот у меня, например, никаких добрых и хороших воспоминаний о сале или школе нет (кроме последнего класса, когда мы были уже почти взрослые и не очень переживали по поводу нападок учителей) - я везде себя чувствовала, как брошенный котенок. Воспитатель одна была просто грымза- она даже тапком своим била одного мальчика (снимала его и шлепала по попе). Сейчас я понимаю, что ее бы сейчас судили... Учителя в школе- аналогично- никакого уважения, как к личности, к ученикам не было. Наоборот, нас постоянно унижали и давили- чтоб не высовывались. Я постоянно получала по шапке- была активной и боролась за справедливость... В итоге, когда поступила в университет, первые недели учебы постоянно офигевала от отношения профессоров - нас называли на Вы и относились очень уважительно. И это после того, как до этого в школе искреняли любое проявление личности в нас...:-( А общем, хорошего мало в наших учителях и воспитателях, к сожалению. Есть и были только единицы из них, которые реально любят детей и свою работу. Даже в русском салоне (парикмахерская) у нас в Нью-Джерси пахнет такой плесенью! У меня было ощущение, что я очутилась где-то лет 20 назад в какой-то третьесортной парикмахерской. И по виду, и по общению персонала. Они даже в глаза не видели, какие сейчас в России и Украине открываются салоны и что там современного умеют делать... Конечно, ведь они аак 20 лет назад сюда приехали, так и остались в том времени...:-( В общем, если тебе их отношение не понравилось, то, думаю, ребенку оно тем более не понравится... И еще один совет- продолжай поиски и обязательно найдешь то, что ищешь!;-)))
03.10.2012
поддержала Анин комментарий)) для меня важно как относятся к детям! всегда смотрела на отношения детей между собой в саду/прескул, промаха не было)) у меня так, если смущает изначально, то потом Пожалею что уговорила себя, вроде близко да и программа хорошая, добираться удобно и дт.....взвесь все за и против, и если ваша окончательная цель только общение на русском, то выбор у вас не большой. А если вас интересует общение с детьми то я бы выбрала англоязычный сад. Женя, вы книги/песенки/аудио сказки русские читаете? Детям нравится? У нас только один друг, но мы редко видемся а то же хочется русскоязычного общения)))
03.10.2012
дети у меня (в частности старший) только-только признали книги на русском, до этого летели за диван, стоило в руки взять)))) обходились объемным запасом стихов, которые я им рассказывала по памяти)))
03.10.2012
led tronylsya, yzhe ne ploxo)))
03.10.2012
да, гора с плеч!)))))
03.10.2012
Женькин, я за ферму. Общение и уход за животными развивает детей и дает им очень многое. Особенно Сашке. Я Алона специально водила на такую ферму - вонючку( мое название) и это очень много ему дало. Запах- это мелочь, ему он не мешает. Попробуй, если что сменишь. Не бери русских, это не тот подход что нужен Сашки и еда из ресторана это еще не значит здоровая еда. Тем более едят в саду дети немного. Доброта и свобода это то, что нужно ребенку. Мунштра - оставляет след на всю жизнь. Мишель, кстати , выросла в подобном саду( как ферма) и результат, по моему вполне налицо.
03.10.2012
Вот поэтому я так и не решилась отдать дочку в русский сад( Из всех я бы выбрала тот что с фермой. Детям не так уж и важно само помещение, как интересно организованный деньь и приятный учитель, к которому хочется приходить утром каждый день. Мы когда в первый раз шли в американский сад, были в шоке от питания и того, на чем спят. Сейчас отношусь спокойно. P.S меня бы насторожил "подзатыльник" учителя при вас,т.к не известно а что же будет в отсутствие родителей. На мой взгляд, самооценка очень важна для дальнейшей жизни ребенка. И единажды сказанная такая фраза не нанесет вреда, но повторенная многократно однозначно скажется на восприятии себя самого ребенком.
02.10.2012
и я с Аней согласна, я бы из ваших вариантов выбрала ферму. На данном этапе ему важно отношение к нему. Этот год важный, он перед началом школы, как его настроят, так и школа пойдет. Думаешь у него много супер положительных эмоций будет после года в русском саду где чуть ли не армейские правила? И тогда в следущем году, когда пора идти будет в киндергартен, то у него и все будет вспоминаться о русском садике с его правилами.поищи группы разные в одноклассниках или фейсбуке, по типу русские в Чикаго и прочее, мы именно так много русских друзей и нашли. 
02.10.2012
спасибо)))
02.10.2012
я бы выбрала ферму, а русскому языку и культуре учила бы дома. 
02.10.2012
и тебя их условия не смущают?
02.10.2012
нам маминого русского мало, нам нужны русские друзья(((
02.10.2012
Из всех тобой описанных вариантов, я так поняла, идеального сада ты не нашла. Значит, нужно выбирать меньшее "зло". Что тебя смущает в садике при ферме? Запах? Ну так он же будет ходить всего-то 2 раза в неделю на пол дня. Если его этот запах не беспокоит, то и не надо по этому поводу переживать. А как люди в деревнях (русских) живут? Все время возле домашних животных. Русские сады, по твоему описанию, мне лично не понравились. Но дети часто смотрят на вещи не так как мы. Саше в русском саду понравилось? Насчет языка, согласна, одного общения с мамой мало. Набери книг: художественной литературы, учебной литературы, и начни домашнее целенаправленное обучение русскому. У меня Аарон никогда не был в русских садах (за исключением 1 месяца, когда ему было 1,5 года), но говорит лучше, чем его сверстники, которые ходят в русские сады. Словарный запас шире. В этом восрасте именно мамина работа над языком весомее всяких садов. Сад-это дополнение. А поводу русского общения в саду, в этом возрасте они не настолько общаются друг другом, чтоб пополнят свой словарный запас. У них даже игры больше параллельные, чем совместные. Мы встречаемся с русскими подругами в парке, дети разбегаются в разные стороны, никто ни с кем не общается настолько, чтоб можно было это общение считать заслугой развития речи.
02.10.2012
мне тоже ферма как то по душе,а от обращения к детям по фамилии покоробило ...
02.10.2012
в теплое время года - однозначно да! Но зимой? американцы-то детей зимой не больно-то стремятся на улицу вывести, и запах внутри, наверное, будет совсем не свежий - я как-то очень сомневаюсь, что они даже регулярно проветривают помещения(((
02.10.2012
тогда,может еще поискать... удачи!
02.10.2012
Ну вот мне ближе ферма и воспитательница-мама, чем тот вариант, который ты описала первым. Во мне слишком живы воспоминания:)) кроме того, я не сторонник таких интенсивных ранних занятий (во всяком случае, в русском варианте, когда детей форменно дрючат). А обращаться к детям по фамилиям: это что вообще такое? Имена сложно запомнить?
02.10.2012
да, для нас "Волшебный остров" отпал практически сразу! Мне директор хвасталась, мол, наши дети вынуждены идти в частные школы после выпуска из нашего сада, т.к. они очень опережают школьную программу. Спрашивается, а для чего школьная программа разработана-то? Куда вы их гоните? Не успеют что ли?))) Вот Сане это точно будет сложно - стала бы она уделять ему больше внимания, чтобы подтянуть за остальными? Не думаю. Глядя на нее, уверена даже.  кантри прискул, полная пртивоположность русскому во всем. Но  вот скажи, на чаше весов - внимательные и приятные воспитатели и ужасно затертый, немного захламленный сад, в котором пахнет, как в старом зоомагазине))) Ты бы отдала туда Денизу?
02.10.2012
для меня воспиатетели первый критерий, нормальная еда второй. остальное вообще значения не имеет.
02.10.2012
Девчонки! Темы для сочинений,