Войти
Мама двоих (5 лет, 1 год), жду девочку, 30 неделя Таллинн

Выпендреж или комфорт?

65
Мама двоих (9 лет, 4 года) Берлин
Я все покупаю новое, хотя нам отдали кучу вещей.. Все равно рука тянется к новому, то ли энергетика, то ли потому что сама выбрала. Сначала пытались покупать бу, типа экономить, потом я поняла, что лучше продам или отдам свое новое:) это совсем другое ощущение)
0
06.12.2018
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Таллинн
Смотря о чем речь, о каких именно вещах. Но в целом я согласна, от бу другое ощущение чем от новой одежды :) А ребенок у тебя всегда классно одет :)
0
06.12.2018
Мама двоих (9 лет, 4 года) Берлин
Спасибо, но, кстати, вещи я беру только h&m и из dm, только на обувь и верхнюю одежду разоряюсь, и то средней стоимости марки беру, ну и, конечно, стараюсь на распродажах:)
0
06.12.2018
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Таллинн
А я всегда в разных местах, смотря где что понравится. Бывает так что в каком то из любимых магазинов выбор просто ужас. Тоже раз на раз не приходится. Вот в этот раз футболки в заре понравились. Спасибо!))
0
06.12.2018
Мама двоих (9 лет, 4 года) Берлин
Не хожу по магазинам просто совсем, некогда:((
0
07.12.2018
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Таллинн
Жаль, для меня это релакс, правда редко сама выхожу ибо как выйду -100 евро. А что купила то? Да прогулялась и так, по мелочи))
0
07.12.2018
Мама двоих (9 лет, 4 года) Берлин
Для меня релакс, когда без ребенка, но это невозможно пока)))
0
07.12.2018
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Таллинн
Я уже шесть лет с ребёнком))) сейчас смотрю на себя и понимаю что релакс достигнут несмотря на то, что один сын убежал вперёд, другой где то сзади прячется..))) а вот муж не может спокойно идти при таких условиях. Все бегает, ругается, весь релакс мне нарушает))))
0
07.12.2018
Мама двоих (9 лет, 4 года) Берлин
😂😂😂Это потому что он на работе отдыхает, ничего не понимает в релаксе 😋
0
07.12.2018
Мама двоих (9 лет, 4 года) Берлин
Твой, кстати, тоже 😍
0
06.12.2018
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Таллинн
Я обожаю коляски менять, у Элины их уже было 5 штук, вру, 6)) не дождусь весны, чтобы снова сменить 😄😍 Я считаю, что если хочешь, надо покупать 😆 хотя сейчас очень рада, что не поддалась себе и не купила cybex priam месяц назад. Реально очень рада, что не потратила деньги... Попробуй перетерпеть, может ещё отпустит, а если не отпустит, покупай 😄
0
08.12.2018
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Таллинн
Я думаю не отпустит, никогда не отпускает, но попытаюсь перестроить сознание. Эта коляска чудо какая удобная что бы менять ее просто из за внешнего вида. Хотя и он норм.
0
08.12.2018
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Таллинн
Какие у тебя коляски были? Почему Приам не купила? У нас он сейчас, После зимы Миос думаю покупать. И хочу уще Бугабу попробовать, розовенькую😍
0
09.12.2018
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Таллинн
Сейчас emmaljunga на duo s раме, до этого было ещё 2 емммалюнги с разными рамами (city Cross, nitro city), у мамы за городом был роан на классической раме, теперь купила к маме bebetto nico, сочетание цены и удобства отличные! Не взяла priam потому, что подумала, что всё же зиму лучше откатать на нынешней, покатала у знакомой и мне показалось недостаточно хорошая амортизация для снега, даже у нашей польской nico лучше. Внешне очень нравится priam, но это исключительно для городских модниц коляска и другого климата. У меня нет финансовой и физической возможности иметь несколько колясок дома. Да и у эммалюнги все же прогулочный блок гораздо больше предназначен для нашей зимы, я гуляю в любую погоду, и вчера и сегодня, в дождь и снег. И не использую эти мешки, куда ребёнок идёт без комбинезона, тк не исключаю, что ребёнка придётся доставать из коляски. Не представляю, как она сидела бы в такой дождь и ветер в приаме. И гуляю я по любым дорогам, не только по асфальту, сегодня в такую грязь с мужем залезли... 👍😆 На весну, если дотерплю 😄, может и раньше, планирую либо thule ug2 либо mountain buggy terrain, ну или baby jogger summit x3, но у них цвета убогие какие-то. Муж говорит, что у меня гигантомания.
0
09.12.2018
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Таллинн
Я сегодня и вчера гуляла с Приамом, ребенок в зимнем комбинезоне Поларн О.Пайрет, в сооякотт Приам, когда начинался сильный дождь одевала дождевик на коляску, окошко открывала, т.е. ребенок свободно смотрел и дышал, гуляем по Пирита лесу около моря. Все просто великолепно, ребенок не потеет и тепленький когда вынимаю. Что касается аммортизации, то тут дааа, с Эммальюнгой не сравнить, она у сына была. Но Приам мне все-равно очень нравится, красивая коляска, но только по асфальту. По сугробам и по чаще лесной я не хожу, поэтому мне ОК.
0
09.12.2018
Мама двоих (15 лет, 32 года) Москва
У меня была с дочкой бугабу, нам очень нравилась
0
27.12.2018
Мама двоих (15 лет, 32 года) Москва
Были 3 Макларен- большая коляска, маленькая и пляжный вариант. Всем хорош, но опрокидывается назад. Кроме пляжной в яхт стиле у всех был амортизатор и было очень комфортно ребёнку. Была с рождения бугабу, прогулочный вариант не пошёл, мне не нравилось как она складывается, к люльке вопросов не было, была ужением помню как называется, коляска гамак, очень модная. И в полтора года я купила американскую коляску с широченным сидением и огромной площадью для сна, шикарными амортизаторами и большими колёсами. Ребёнок в спальном мешке дрых на улице в ней до трёх лет. Помню в названии было слово элит. И по лесу в снег перла как танк
0
27.12.2018
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Таллинн
Приветствую) Девочки, а я и не знаю даже, все мне говорят, что вот на себе я экономию, а для близких ничего не жалею,хочешь,да пожалуйста) Малышка у меня конечно не обделена)) Вот если понравится что то беру,) пусть то носочки( хоть и за двадцать) но блин они такие мимишные)) или футболка за полтора евросика ,но зато неубиваемая) А сама могу и переждать, купить в следующей раз. А вот с коляской я тоже задумалась, моя ну вот совсем не в радость уже( так же смотрю с приятной улыбкой на эти совершенства и понимаю,что видимо скоро шелкнет тот рубильник, и я решусь)) ну конечно не за 1000 но всё таки!
0
07.12.2018
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Таллинн
Привет! Мне кажется на девочек больше трат уходит, у меня точно уходить будет))) Я по сути тоже беру что нравится, но иногд скидки дергают и приятная цена перетягивает на себя внимание) Приходишь домой, смотришь: вещь новая, качественная, а носить не хочется) А что у тебя за коляска?
0
07.12.2018
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Таллинн
Привет) Да, иногда прям понакупаешь всего всего, и сносить не успеваем))) Ай коляска самая неудачная у нас, никому вообще не советую! milli way
0
08.12.2018
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Таллинн
Дааа, у меня всегда самые самые траты были в первые полгода) А сейчас уже поумнела, покупаю вещи на 68+ ))
0
08.12.2018
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Таллинн
Однозначно больше уходит, раза в 3 вещей больше покупаю и кстати только сейчас узнала, что такое не успеть поносить..
0
08.12.2018
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Таллинн
Да, так обычно и бывает)) Обычно одеваю детей в том, что сверху лежит, забываю про другие вещи) Но думаю сейчас уду просто покупать 5-6 тряпок на период в три месяца и норм. Вообще сушилка рулит, можно пару комбезов купить и менять их каждый день)
0
08.12.2018
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Таллинн
Мое мнение - если финансы позволяют, то конечно покупать. Почему нет-то? Поларн не настолько дорогая фирма(ребенку в сад покупаю одежду верхнюю, она не убиваемая) и коляска за 1000 это норм цена за хорошую коляску. У мужа знакомый купил сыну за 2 500 где-то Сайбекс с золотыми крыльями ЛОЛ, мы посмотрели, порадовались за них и купили тоже Сайбекс, только без крыльев)), за 1 200 примерно. А что касается экономии на себе, то нет, никогда я не буду экономить на себе, чтобы купить что-то подороже ребенку. Надо просто жить по финансам, вот и все.
0
07.12.2018
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Таллинн
В принципе согласна. Хотя коляску я никогда для детей не покупала - коляска это для родителей) помню мне мама говорила что у меня в детстве было аж две коляски и самые лучшие, какие достали. А я сидела и думала: а разве это мне было?))) Вот так и сейчас, есть возможность купить, но как бы стоит ли? Если наша коляска по характеристикам огонь, по внешнему виду среднячок.
0
07.12.2018
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Таллинн
Про экономию, сейчас на сайте ральф лорена немецком скидки до 50%, я заказала и дочке и сыну на сл лето, сьекономила ведь😅 А коляска конечно для родителя, для кого же еше))
0
07.12.2018
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет), беременна, 9 неделя Вена
У меня бугабу, заказывала в интернете новую, вышло 1000 евро, 6 лет назад. Если бы так в магазине купить, было бы 1400 евро. Не пожалела, мне очень нравится коляска. И да, эта вещь, в первую очередь, для мамы.
0
08.12.2018
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Таллинн
Будь у меня первый ребенок, я бы не думая потратила 1000 на коляску с учетом, что в ней будет ездить и второй и третий ребенок. А сейчас жаааалко))
0
08.12.2018
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет), беременна, 9 неделя Вена
Ну да, я покупала с расчётом, как минимум, на второго, а то и на третьего. Вот сейчас третьего катать в ней же собираюсь. Но даже эти 1000 евро, вышли по любому дешевле, чем 13 других колясок. Хотя у меня две, ещё сайбекс есть, прогулка. ну эта стоила, по-моему, 300 евро. Всё равно дешевле 13-ти. )))
0
08.12.2018
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Таллинн
Если бы знала что так будет, подстелила бы соломку))) То бишь купила бы нормальную коляску сразу. Первая в целом была норм, только тяжелая (на 3 кг тяжелее чем моя сейчас). А сейчас я думаю это меньшее из зол))
0
08.12.2018
Мама мальчика (7 лет) Париж
Дорогое я начну брать, когда малыш перестанет вырастать из одежды ежемесячно))) Хотя комбез вот Пелгуни взяла, но зима же будет, холодно. Обувь когда пойдет только дорогую. А вещи пока и в нексте нравятся, хотя брала пару раз уже в петит бато, да дисней) А вот лет с 2-х уже буду бренды смотреть. Про коляску: Смысл брать еще одну, если уже есть? На эти деньги лучше действительно вещей нормальных купить...
0
07.12.2018
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Таллинн
Некст для меня самая крутая марка потому что проверенная временем) комбезы носит уже третий ребёнок!) застиранные, но этого не видно на них. Для меня это достаточно дорогая марка. По отдельности вроде не дорого, а как напокупаешь и старшему и младшему - выходит круглая сумма. Но реально практичные вещи, не жалко тратить на них. А Дисней часто попадался в барахолке, ничего о нем сказать не могу, тоже вероятно вещь не до первой стирки. Да вот я и думаю что коляска это глупость и просто хотелки.
0
07.12.2018
Мама мальчика (7 лет) Париж
Мне понравилось что в нексте комплектиками и более менее нормальная цена. А то у нас с мужем опыта никакого, естественно первым делом в петит бато побежали (я вообще других детских марок не знала) купили там что-то за невменяемые цены... Потом уже искать в бб начала и вот на некст наткнулась) а какая у вас сейчас коляска?
0
07.12.2018
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Таллинн
Когда некст у нас был, только и покупала там. Скидки часто и нормальные цены. А может я привыкла просто к скидкам) а сейчас заказывать в магазине онлайн плюс за доставку платить :) Сейчас у меня ABC design salsa 3. Офигенчик в целом коляска, внешний вид лишь хуже чем у следующего поколения
0
07.12.2018
Мама мальчика (7 лет) Париж
Классная коляска!!!!
0
07.12.2018
Мама троих (22 года, 9 лет, 7 лет) Москва
Я за новые качественные вещи. Не обязательно супер дорогие. Со скидками с удовольствием беру. Стараюсь у проверенных брендов. Та же Зара, Некст, Мазекеа... Коляску Полинке очень долго выбирала. Была возможность купить и Бугабу, и Стокке, но взяла в итоге Мутси самую последнюю. Просто потому что понравилась внешне, покатала и показалась удобной. Польские и китайские, например, вообще не рассматривала, так как заранее не считаю их удобными и качественными. Вообще если есть возможность и желание, то зачем себя ограничивать? Мне нравится, когда мой ребенок красиво одет. Пусть даже вырастет из них скоро, но я смотрю и получаю кайф.
0
06.12.2018
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Таллинн
Да, ты права. С одной стороны. Вроде как какой смысл ограничивать, а с другой.. в барахолке я на 40 евро накуплю в три-четыре раза больше, чем в магазине. И вещи тоже некст и подобные, то есть качественные. А тк вещи я стираю перед тем как ребенку отдать, то и получается что разницы с виду и нету. И еще момент насчет денег такой: они есть, но их можно потратить на ремонт, на одежду себе, мужу, отложения. Да что угодно. Чем по сути выбрасывать. Мне не жалко на одежду потмоу что у нас она переходит от сына к сыну, потом к дочери. А вот на какие то вещи более жалко. Вообщем я пока в раздумьях что для меня приемлимо, а что нет :)
0
06.12.2018
Мама троих (22 года, 9 лет, 7 лет) Москва
У меня с бу вообще не складывается. Я лучше куплю попроще, чем бу. Хотя сама с радостью все раздаю!
0
07.12.2018
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет), беременна, 9 неделя Вена
Есть большая разница между БУ и новой, один раз постиранной, ну если конечно Вы новую одежду на 60 гр. не стираете. Особенно нательное, типа слипов, боди, в процессе носки и неоднократной стирки деформируется и теряет мягкость. Уж боди, слипы, колготки, носки, трусы не таких больших денег стоят, чтобы новые и мягкие купить.
0
08.12.2018
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Москва
Я экономлю на одежде: распродажи, ашан - все идет в ход, кроме бу, на этот счет у меня пунктик. Еще поняла, что большая часть развивающих игрушек - нахрен не нужна, Поэтому у пупса по факту 2 дорогих темы: лего и брио, остальное покупается из расчета: сломал/потерял ну и ладно. А вот с коляской мы заморочились выбирали, как машину, хотя нет, машину На распродаже спонтанно купили😁 В итоге остановились на joolz и я не разу не пожалела, она классная: и Яшику в ней нравилось, и маневренная/проходимая, и краааасииивааая. В итоге, даже мысли не, возникло продавать - отложила до лучших времен (читай до второго).
0
06.12.2018
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Москва
А, ну и из девайсов у нас мало чего было, т.к. я решила родить и посмотреть, что потребуется, а ничего и не потребовалось🤔 Ну, точнее кроватка, радио-няня, комод и стульчик с началом прикорма.
0
06.12.2018
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Таллинн
На бу у меня тоже был пунктик, а потом переехала в Таллинн и спустя 7 лет подруга открыла для меня пару барахолок где только брендовые вещи. Подчас можно откопать что то интеерсное и дешевое. В первое время закупалась, а потом.. как то прошло. У нас, в Таллинне, не такой большой выбор одежды как в Москве с кучей магазинов и онлайн магазинов и всяких минибрендов. Например всю беременную одежду я закупала в СПб. У нас просто нет теплой! При подобной погоде :/ О Джулз я много слышала и много размышляла, вероятно и вправду стоило ее взять, она клевая и продуманная)
0
06.12.2018
Мама троих (15 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
Мне второго сына не хочется одевать в вещи первого🙈 вот не знаюпочему! Исключение - несколько любимых футболок и удобная обувь. Куртки, кофты, штаны лежат... а я покупаю новое. Так что для меня покупать дорогущие шмотки вообще не вариант. Да и душа больше радуется, когда умудряюсь урвать крутую вещь по скидке 😏
0
06.12.2018
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Таллинн
А для меня так: вся дешевая одежда (особенно зимняя) рвалась за пару месяцев, ребенок даже не отходил сезон! Поэтому впоследствии только новая и качественная типа дидриксон или реймы или подобных. А у меня так и получается что ничего из легкой одежды младшему не перепадает. А вот зимнюю покупать каждый раз по 90 евро - просто рука не поднимется. Купила как то комбез с рук дидриксон и пожалела, лучше бы добавила и новый. Зато свой от и до.
0
06.12.2018
Мама троих (15 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
Я не скажу, что покупаю прям дешевую верхнюю) Лесси, рейма, Олдос... сохраняется в нормальном состоянии, но мне хочется новенького)))
0
07.12.2018
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Таллинн
Не слышала о большинстве, только о рейме. Она у у нас достаточно дорогая :) у меня не поднимется рука новую купить при такой одежде :)
0
07.12.2018
Мама троих (15 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
Вот именно пейсу я каракулю на распродажах в инет-магазинах, Лесси - это детка Реймы, у нас в детском мире продаётся и можно урвать по шикарным скидкам)
0
07.12.2018
Мама двоих (7 лет, 7 лет)
Для меня коляска - приоритет , у меня двойня и это жизненно важно , чтоб коляска была удобная , иначе тащить неудобную коляску и двоих растущих детей. И, к сожалению, хорошие коляски для двойни (та же бугабу) стоят прилично. На шезлонгах я сэкономила, это мне до лампочки, стульчики для кормления- тоже простые будут из Икея , не вижу смысла переплачивать . Лучше куплю классные развивающие игрушки. Вещи тоже ширпотреб дешевый тоже не беру, потому что потом такое постирал пару раз и можно выкинуть, но и Армани не покупаю))- есть всякие хорошие марки типо next по норм ценам
0
06.12.2018
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Таллинн
Некст крутой, я его сама обожаю. Но ушел из Эстонии и цены на него в интернете ну.. ну как в Заре, только не бывает скидок вообще) Не знаю как в Швеции, слышала что наши часто ездят к вам или в Хельсинки на скидочные дни) Я тоже считаю коляска это приоритет. Но моя удобная и в этом затык. Удобная, в чем то красивая, а в чем то нет. Всегда мысль присутствует: а может другая лучше?))
0
06.12.2018
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет), беременна, 9 неделя Вена
Мне из марок детской одежды нравится Name it и Benetton.
0
08.12.2018
Мама двоих (9 лет, 4 года) Берлин
Полностью поддерживаю.
0
06.12.2018
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Симферополь
До года, пока не пачкался так сильно, не рвал одежду, не ломал игрушки, не сидел попой в луже.... тоже старались покупать всё дорогое и качественное! После года, я поняла, что хватит! Теперь покупаю недорогие вещи и в пир и в мир; и пару качественных на выход! Что касается стульчика, и удобных для родителей штук, типо, кроватки, шезлонга, качельки, кокона, переноски, рюкзака...мы брали весьма дорогие, в нашем случае ребенку вообще не зашло! На это влияют скорее "идеальные" представления взрослых о детском комфорте и маркетинг. Знаю точно, что сейчас так тратиться не буду! Но по поводу коляски, аналогичная ситуация, так хочется же! :-) Аж плыву, когда вижу какую-то новую и красивую!
0
06.12.2018
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Таллинн
Вот практичный подход! Но так хочется что бы и дома выглядел с иголочки ☺️ ну да, я так кучу клевой одежды на выход перепортила, вся в фломастерах, в жире и прочем)) Маркетинг сволочь работает, это факт))) У меня так тоже было, теперь вроде глаз наметан, да и по отзывам стараюсь брать.
0
06.12.2018
Мама троих (12 лет, 18 лет, 7 лет) Пасау
Девочкам однозначно больше уходит. Я как увижу сто то красивое на дочку надо взять (муж ругается)🙈. Ему возьму а я в следующий раз подожду 😂🙈😎
0
08.12.2018
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Таллинн
Даа, хоть со списком мужа посылай. Со списком одежды для себя)))
0
08.12.2018
Мама троих (12 лет, 18 лет, 7 лет) Пасау
У меня непрокатит муж потом в таком стрессе будет он уже в шоке если детей ему одеть надо например.
0
09.12.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Силламяэ
Я люблю экономить)) Мне прям в кайф покупать классные вещи задешево. В феврале в призме закупилась: рейма комбез зимний за 29€ младшему,средней зимний костюм Айспик за 25, и рейма куртку 3в1 за 15, хуппа куртки весенние по 15 своей и подружкиным девчонкам)) Я там чуть ли не в ладошки хлопала от радости)) Коляски новые были только первые 3шт. Остальные брала с рук и отрабатывали они на все 100%, в отличии от новых. Если бы могла, то покупала бы новые на распродажах, но это не всегда удается. Но я лучше возьму с рук качественную дорогостоящую вещь, чем новую некачественную, зато дешевую. Главное, по мне - избегать крайностей. Не понимаю я экономии на себе, но ребенку все самое лучшее. Как и не понимаю, когда у родителей айфон новенький, а у ребенка штаны до сапог не дотягиваются((
0
07.12.2018
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Таллинн
Вот и я такая же, мне кажется сколько бы денег не было - это просто взгляд на жизнь такой) БУ с рук я не особо любою покупать но чаще от того, что куда то ехать, смотреть подходит или нет. Вообщем сложности (:
0
07.12.2018
Мама мальчика (7 лет), планирую беременность Таллинн
Я не экономлю. Точнее, я не прочь по скидке и с картой на постоянные -10% закупаться, да и алиэкспресс не чураюсь. Но я стараюсь покупать универсальное пока - вдруг девочку захотим😂 и из всего, чего вырос, складирую) А так, купить комбез на пару месяцев за 60 евро - пфф, в легкую, все таки первый и возможно единственный ребенок, я лучше на себе сэкономлю. Качалка за сотку, гнездышко, всякие прибамбасы… деньги конечно улетают враз, ребенку то наверное сейчас практически все равно, сколько стоят его погремушки, но это скорее наше мамское хочу - чтоб у маленького было все самое-самое. Да и коляску тоже хочу сменить😂 Так что считаю, что если хочется - то почему бы и да😂 и свое подсознательное хочу удовлетворяем, и ребенку хорошо)
0
07.12.2018
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Таллинн
Вот и я такая же была с первым))) все лучшее) а сейчас немного изменилась, денег жалко на все эти погремушки одинаковые (хоть и красивые!) и какие нибудь бортики (ещё одни) и качалку, которая не будет пользоваться спросом у малыша). Да и старшие больше просят)
0
07.12.2018
Мама мальчика (9 лет) Тула
Привет.Экономить нельзя на обуви точно.Насчет Коляски расскажу свой опыт мне очень хотелось коляску Роан(она вроде польская)Красивая на белой раме.Но увы финансово она была дорога для нас(25 000р)Я нашла аналог. Вот как то так.Что касается брендовой одежды или обуви нужно смотреть по возможностям.Не стит многого чего на купать сразу брать по необходимости.
0
06.12.2018
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Таллинн
С обувью непонятно, вроде не сыкономил, а тепло не держит) У меня так с обувью было) Вот наверно так и есть, не стоит много брать. А то одежды у меня много, а ребенка одеваю в вещей 5 из 40 штук шмоток. И получается если так подумать, то дешевая одежда и выходит в сумму дорогой.
0
06.12.2018
Мама мальчика (9 лет) Тула
Солнышку в этом году мембранные сапожки брали котофей.Должно быть тепло.))
0
06.12.2018
Мама мальчика (8 лет) Хельсинки
Я так поняла для себя. Когда малыш только родился и я всю кухню материнства не знала - думала норм на всем экономить на ребенке ) в итоге 9 месяцев хватило чтобы понять - нет, так не пойдет. Надо брать хорошее и качественное все, ну разве что расходные материалы аля боди, колготки, носки могут быть любыми. А вот верхняя одежда, шапки, обувь - это уже надо брать качественное. Тоже самое и про шезлонги, коляски, автокресла. На таком сэкономишь - замучаешься потом ) как мы купили более дешевое кресло, а там застежка тупая такая. Все псхиуем, когда застегиваем. Муж спросил - и какова цена моих нервов? Я говорю 60 евро за 3 года :D уж лучше бы переплатили эти 60, но кресло нас не бесило бы.
0
09.12.2018
Мама мальчика (8 лет) Хельсинки
Мы кстати тоже катали коляску, ну во всем вроде устраивала, но потом нам нужен был более компактный вариант из-за маленького багажника. И мы купили дорогую, популярного бренда! Оооо, это кайф! Познали сразу разницу между нашей 3 в 1 за 300 и этой прогулкой только за 200. К слову никогда не беру с рук, мне именно новые нравятся вещи. И когда покупаешь ребенку качественное и брендовое душа радуется и правда :) тоже с зимним комбезом. 3 штуки дешевых купила! Все бесили, а денег на дорогой было жалко - вырастет же, не ходит еще даже. Взяла по скидке в итоге дорогой, надоело мучиться, и вот ни капли не пожалела! Обожаю одевать малыша теперь ))) а сколько потрачено в пустую то. Надо было сразу брать и не париться. Вывод - скупой платит дважды, стараюсь исправляться.
0
09.12.2018
Мама мальчика (8 лет) Хельсинки
Комментарий удален
0
09.12.2018
Вещи для малыша

Похожие записи