Войти
Мама троих (6 лет, 2 года, 5 месяцев) Таллинн

Бесят такие

Мама мальчика (7 лет) Москва
Я даже знакомым детям боюсь дарить подарки со сладостями, понимаю, что многие семьи сейчас ограничивают потребление. Если избежать такого подарка не удаётся(недавно дарила яйцо динозавра, в нем оказался пакетик с конфетами) , то всегда предупреждаю: иди спроси маму можно тебе или нет. А уж незнакомым... Но вообще есть в этом что то печальное, толстый мужик явно добра хотел...
0
25.08.2019
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Таллинн
Вот вот.. Я понимаю что возможно он хотел добра, но у меня сразу сирена включается. Во первых он меня "отрезал" от детей. Для меня это уже стресс))) Во вторых без спроса начал трогать ребенка. Я не сказала ничего, не хотелось показаться каким то хамлом, но надо подумать на будущее что стоит говорить в такие моменты и не казаться плохишом. Хотя может плевать на окружающих и поступать как хочется.. Ну а чашу терпения переполнила эта конфета. А может мне к этому времени хотелось уже сделать что то гадкое ему в ответ, хз. Не люблю когда трогают детей, прям очень не люблю.
0
25.08.2019
Мама мальчика (7 лет) Москва
Недавно читала у Петрановской , что у нас в стране не принято позитивно зеркалить детей. Что во многих странах в порядке вещей, что реьенок не процдет мимо незнакомых взрослых незамеченным, необласканным и тд например, в греции, турции, италии. У нас же такого трепетного отношения кидетям нет, а нсли и прочвляется, то мы (мамы), как коршуны набразыванмся и выклевываем печень, и я вас понимаю, я сама такая! Но вот она пишет, что ничего хорошего от этого нет...(
0
25.08.2019
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Таллинн
У меня к сож негативный опыт, мой старший сын вызывал неудовольствие окружающих, так что да, я привыкла прятать ребенка. А вот с младшим сыном наоборот, он умиление вызывает, часто к незнакомым людям подходит и машинки-палочки всякие показывает. Я это одобряю, мне очень часто помогали старушки в автобусе, когда отвлекали ребенка в момент его истерики. Но я никак не приемлю когда ребенка трогают, это только с моего разрешения. И тем более конфеты дать. Ну вот как то так.
0
25.08.2019
Мама двоих (18 лет, 9 лет) Астрахань
Блин, я бы честно попросила бы этого мужика забрать моё чадо и накормить полноценным обедом, а чего только конфету то...после обеда сразу пускай тортом уж угощает...😜
0
25.08.2019
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Таллинн
Таких этим не проймешь))) С легкостью может согласится))
0
25.08.2019
Мама двоих (18 лет, 9 лет) Астрахань
Смотри молча им в глаза и гипнотизируй уничтожающим взглядом! Потом громко скажи: ну всё, мы приехали, всем спасибо за внимание, все свободны и с царским видом уходи со своим выводком...пусть ошалеют и приходят в себя молча.
0
25.08.2019
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Таллинн
Ну вот что то такое мне не нравится, какой то ебанутой выглядеть я не хочу. С одним ребенком это бы прокатило, а с тремя люди начнут переживать за детей с такой то мамой..)))
0
25.08.2019
Мама двоих (18 лет, 9 лет) Астрахань
Комментарий удален
0
25.08.2019
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Таллинн
Тоже этого терпеть не могу, а если чем-то хочу угостить, то у мамы поинтересуюсь можно ли. Была ситуация тоже, на площадке маманя одна Мике семечки предлагала! Говорю что вы делаете? Не надо ничего давать, вы же сама мама, как без спроса родителя вообще додумались до такого? А он мол нучотаковаэтожпростасемечки. Говорю - а у него может аллергия на семечки, думайте прежде чем что-то чужому ребёнку давать. Мике ещё года не было.. Семечки млять....
0
26.08.2019
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Таллинн
Ну вот да, спроси у родителей, в чем проблема то? А семечки вообще ппц! Очищенные хоть? 🙄
0
26.08.2019
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Таллинн
Ага, ну хоть очищенные. А Марка тоже учу без спроса родителей ничего не брать у других. Про бабок таких (что иголки и прочую хурму творят) тоже историй наслышана. Да и не даём мы ему конфет. Особенно леденцы.
0
27.08.2019
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Таллинн
Даа, я тоже про такие истории слышала. Не знаю выдумка или нет, но больных на голову везде хватает.
0
27.08.2019
планирую беременность Ростов-на-Дону
Вы знаете,я вот раньше тоже могла дать конфетку плачущему ребенку и без разрешения родителей.. НО,однажды мне рассказала знакомая одну историю про своего племяшку,после этой жизненной истории я всегда теперь спрашиваю у родителей можно ли ребенку сладкое.. Вообщем суть истории такова-у племянника знакомой появилась на что-то аллергия,само собой сдавали анализы на что именно аллергия и как-то все так мутно и непонятно было с результатами этих анализов . В один из вечеров он поел этих гребаных шоколадных конфет,всего штук пять,и хорошо что с ребенком спала его мама в ту ночь-вызвали они скорую,ребенок задыхался .. (( Первое время после случившегося малышь рыдал за сладким,но со временем привык обходиться без него,родители доступно обьяснили почему нельзя
0
25.08.2019
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Таллинн
Вы правы, аллергия - это первая причина, по которой лучше не давать сладкого. Но даже зная что у ребенка нет аллергии - решать в первую очередь родителям. Я слышала истории, где "милая" старушка иголки в конфеты пихала и детям давала. Может выдумка, но больных на голову людей полно, а расплачиваться за все придется родителям.
0
25.08.2019
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Москва
Ой, таких идиотов хватает. Я вообще не понимаю, как в нынешнее время у кого-то еще хватает ума подкармливать детей на улице. Помню, что-то похожее было у меня пару лет назад. Моей было около 2-х лет, а может и меньше. Сидели в очереди одной, так тетка "добрая" мятный леденец ей предложила. ЛЕДЕНЕЦ!!!)) МЯТНЫЙ!) Ребенку в два года. Она еще не умела такие конфеты рассасывать. Кстати, меня никто не спросил тоже, она просто предложила малой его, а я рядом сидела. Говорю, спасибо, не надо, рано еще ей. На что, конечно же, получила круглые глаза и стеб на тему "яжемать", которой жалко конфеты для ребенка)
0
25.08.2019
Мама четырех (от 11 лет до 20 лет) Таллинн
Было такое много раз, особенно с первенцем. В итоге, начала говорить всем добрякам и добрячкам: "а если у моего ребенка аллергия, вы готовы его откачивать после своей конфеты?" У них так лица вытягивались... После рождения третьего ребенка почему-то моих детей перестали угощать. Это счастье!!! Мы даже в садике с младшим сыном попали в такую группу, в которой запрещено приносить на дни рождения конфеты, так как у пол группы аллергия. Причем не только на конфеты, но и на большинство фруктов. Разрешено приносить только виноград и изюм. Мой Леша по прежнему мне верит, что конфеты - это чернослив, курага и изюм.:))))
0
26.08.2019
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Таллинн
Нам знаешь впервые так "предложили" :) А группа прям очень интересная, по моему очень правильная!)
0
26.08.2019
Мама троих (10 лет, 16 лет, 6 лет) Балашиха
Вообще, ещё в СССР было правило - не брать ничего из рук незнакомых. Мне кажется всем детям это внушалось. Соответственно, взрослый должен сначала спросить маму или папу - можно ли угостить их ребёнка? (Хотя нафига - я так и не понимаю этой фишки) Ненавижу, когда кто-то в общественном месте начинает играть роль добродетеля. Типа Мама плохая, но Я ☝🏻То точно знаю что их ребёнку надо! Тьфу!
0
26.08.2019
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Таллинн
В точку! В итоге только проблем мне как маме создал. Хотя может все к лучшему - объяснила детям что нельзя у чужих ничего брать.
0
26.08.2019
Мама двоих (29 лет, 6 лет) Киев
мда.... причинить добро. Дурацкая ситуация. Целиком поддерживаю Вас, и мужика жалко. Дурак старый... Охохонюшки
0
25.08.2019
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Таллинн
Спасибо) Я вообще думаю что нужно на будущее какие нибудь фразы заиметь, что бы отвечать таким, кто не понимает что нельзя трогать чужих детей, совать им конфеты и еще обижаться что мать тут внезапно встряла.
0
25.08.2019
Мама двоих (29 лет, 6 лет) Киев
Угу. Кстати, очень даже да! Для "особых случаев" - об аллергии на шоколад, например. Хотя фраза : "Потому что решаю я". Самая адекватная, поскольку это значит:"Потому что я несу за них ответственность, не Вы". Но не поймут же....
0
26.08.2019
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Падуя
Да , весёлый случай! Сколько нервов нужно иметь и терпения! 😱😒
0
25.08.2019
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Таллинн
В Италии у вас такое бывало? Как вообще реагируют на тебя с 3 детьми? Старший полагаю уже не в счет :)
0
25.08.2019
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Падуя
Я езжу на машине, ни разу не ездила на автобусе здесь в Италии. Был бы у нас большой город с разными транспортами, я бы тоже на автобусе ездила наверное. А то у нас тут без машины никуда. Люди нормально реагируют на меня, как многодетную маму. Мы тут все друг друга знаем, ну или почти всех друг друга знаем. 😀 Может и говорят за спиной, а без этого никуда, ведь люди разные бывают. Только не знаю, что можно сказать плохого именно про нашу семью....Вот только дети мои часто орут, а именно младший сын ревёт часто, орёт громко. Он очень капризный. Слава богу что у нас свой дом. Мы очень шумная семья. У всех характеры ой - ой-ой!!!🙈
0
26.08.2019
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Таллинн
Оххх свой дом это просто мечтааа. А согласна жить в глуши ради этого))) Про всех можно сказать что то плохое, зависит от человека. Бывают такие говнистые, что во всех видят только себя)
0
26.08.2019
Мама троих (10 лет, 9 лет, 6 лет) Лимассол
Недавно долго стояли в очереди, Ден нервничал, но в общем держался молодцом. Выходим, за нами женщина из соседней очереди. Дена похвалила, погладила, а мне сунула конфеты незаметно со словами "мама сама решит". И так приятно стало!
0
26.08.2019
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Таллинн
Крутая женщина! Мне тоже такие попадались с Ароном, он так легко отвлекается на них, для меня это полный кайф! Вообще часто помогают в транспорте с детьми, коляску там подержать. Так что такие ситуации редкость к счастью)
0
26.08.2019
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Ууууу бесит ещё как!! Полностью тебя поддерживаю. Своих ограничиваю очень, дома минимум и то мармелад,, из за диабета наследственного, и так ещё вся жисть впереди, натаскаются конфет
0
26.08.2019
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Таллинн
Да вообще..! 😈 А ведь кому нибудь рассказывает и явно меня там впух и впрах разносят, мол какая долбанутая мамаша, ребенок же хотел конфету!!
0
26.08.2019
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Я тебя полностью поддерживаю! Сама не разрешаю брать что-либо у чужих. Было несколько раз, когда меня спрашивали, можно ли угостить конфеткой, я вежливо отказывалась, говоря что не даю ребенку конфеты. Соседка, приходя в гости, втихую отдает пакетик с мармеладками или печеньем и говорит что бы я сама решала, когда ими угостить.
0
26.08.2019
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Таллинн
Побольше бы таких соседок!))) Меня вся эта ситуация выбесила, давать конфету без разрешения, а до этого трогать ребенка, когда рядом мама стоит - для меня полный треш.
0
26.08.2019
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Можно говорить, что у ребенка аллергия, вплоть до отёка Квинке. И коронная фраза в конце "Вы хотите убить моего ребенка?")))) Ну, это если совсем не понимают.
0
26.08.2019
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Таллинн
Да, отличная отмаза :)
0
26.08.2019
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Белгород
Я очень часто с подобным сталкиваюсь) но стараюсь относиться философски... ))
0
25.08.2019
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Таллинн
Вы просто мастер если у вас получается. Я тоже стараюсь философски и никогда в полемику не встреваю. Но зато дома рву и мечу))
0
25.08.2019
Мама двоих (9 лет, 4 года) Берлин
Капец! Никогда такого не встречала, я бы ему сказала, что если тронет ребенка моего, вызову полицию
0
29.08.2019
Приступ писательства :)

Похожие записи