Войти
Мама троих (11 лет, 7 лет, 1 год) Тампере

Про удачу, восприятие и просто поболтать

Мама мальчика (5 лет) Москва
Знакомая от вас отписалась? 😅 Как же сейчас любят страдать и триггериться, причём как то по-крысиному а не тет-а-тет)) только вот по логике, если что-то так сильно задевает значит тут не про обесценивание, а про правду скорее всего 🤷‍♀️ ну что-то сидит у неё в голове на эту тему, что так расстраивает.
0
13.02.2022
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
Иннуся, может и заблочила меня, хотя не думаю😅 не суть важно, что у нее в голове, но понятно, что на эту тему говорить не стоит. Меня вот явно тригерит, когда говорят, что наличие отличного мужа чисто заслуга правильного выбора 😁 это моя больная мозоль
0
13.02.2022
Мама девочки (27 лет) Симферополь
УчусьБытьМамой, а заслуга чего вот это самое наличие отличного мужа???
0
13.02.2022
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
Я, помимо досконального и правильного выбора, работы над отношениями, понимания планов на будущего и всего важного, есть изначально стечение обстоятельств, которое свело вас вместе, а потом доля неопределенности, а вдруг через 10-20 лет любовь пройдет, кто-то не захочет больше работать над отношениями, приобретет какую-то мерзкую привычку и т.д. У меня вот нет хрустального шара, так что иногда приходится доверяться удаче
0
13.02.2022
Мама девочки (27 лет) Симферополь
УчусьБытьМамой, но ведь это все происходит не вдруг и не по щелчку))) любовь уходит постепенно, а не в четверг после обеда, в 14:20 щелкнуло... И когда люди, оба людя, работают над отношениями (хотя лично я слово работают тут бы не применяла, но коль вам так удобно - пусть будет), то и вспышки страсти и ледяные кусочки охлаждения они совместно проживают и переживают... Дурные привычки тоже не берутся из ниоткуда... Ни один алкоголик, ни один наркоман не проснулся в 7:30 утра с твердым решением, а стану-ка алкашом или наркоманом... Все и всегда имеет определенный временной промежуток, когда еще можно спасти положение... И это как раз таки не про везение)))
0
13.02.2022
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
Я, ох, ну значит придется привыкать, что это я молодец, а не просто везучая😁 спасать положение можно, когда обоим это нужно
0
13.02.2022
Мама девочки (27 лет) Симферополь
УчусьБытьМамой, "спасать, и даже спасти, положение" можно всегда))) главное адекватно понимать, какие временные и моральные ресурсы ты готов на это потратить.... жены вон и мужей из постели любовниц в супружеское ложе возвращают, и алкашей лечат... и хорошо, когда они сами четко понимают, что отказ от вредной привычки занимает время, и это довольно длительное время и ремиссия не всегда стабильна... и отказ от любовниц тоже занимает длительное время и тоже на "всегда" гарантий нет... То есть - потратить нужно будет бешенное количество ресурса... Есть те, кто к этому готов и они, как правило, добиваются результата...Капля камень точит... Вопрос во времени и прилагаемых усилиях... и в адекватном оценивании собственных сил))) Я не готова))) я предпочитаю в это все не ввязываться просто))) Пыс: а себя и свои заслуги таки надо ценить, а не отмахиваться "ой, фигня, мне просто повезло"
0
13.02.2022
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
Я, у меня скорее вопрос зачем тратить время и силы на вытаскивание взрослого человека из чего-то, куда он по своей воле и желанию ушёл и не особо хочет оттуда выбираться. Хотя наверное это даёт ощущение собственной нужности, кайф от жертвенности и потраченных усилий. Про заслуги конечно согласна🙂
0
13.02.2022
Мама девочки (27 лет) Симферополь
УчусьБытьМамой, во-первых, и в основных, это дает подсознательное ощущение себя богом, вершителем судеб - экий я молодец, спасаю заблудшую овцу... во-вторых, это дает ощущение нужности, значимости - без меня пропадут, только я могу спасти, а значит я важный и нужный человек... собственно, это опять же отсылка к пункту "во-первых"))) ну и в-третьих, ощущение собственной жертвенности - смотрите все, как я красиво страдаю ради другого, смотрите, какая я молодец, смотрите и восхищайтесь, жалейте и восзищайтесь... ну и опять де, отсылка к пунктам "во-первых" и "во-вторых"... Так бывает у людей, которые не видят собственной значимости в своей собственной жизни... Им нужны подтверждения из вне... Вот и тратят время на спасение, вытаскивание и прочую фигню... Вообще, мне очень нравится один диалог, вернее кусок из диалога: - ты страдаешь алкоголизмом!!! - я им не страдаю, я им наслаждаюсь)))
0
13.02.2022
Мама троих (10 лет, 8 лет, 6 лет), жду мальчика, 32 неделя Рига
УчусьБытьМамой, а разве нет? Вы ведь встречаетесь с человеком, изучаете его, учитесь его чувствовать и понимать, узнаёте его отношение к тем или иным вещам… и, если понимаете, что Вам по пути, но есть моменты, над которыми стоит поработать - работаете, выстраиваете, обсуждаете, корректируете, учитесь искать компромисс, учитесь грамотно взаимодействовать в конкретно этих отношениях.  Или вам это все просто на голову упало, без кризисов, без притирок, без компромиссов? Сразу хоп и идеальный муж!
0
13.02.2022
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
beauty_lisha, вот именно, что вместе. Я ничего из сказанного вами не отрицаю. Но надо изначально встретиться, надо суметь друг друга рассмотреть. А второй момент, что вы не в ответе за другого человека, и он может изменить свое мнение, ему может перестать быть интересно и т.д.
0
13.02.2022
Мама троих (10 лет, 8 лет, 6 лет), жду мальчика, 32 неделя Рига
УчусьБытьМамой, внезапно «неинтересно» не становится. Поддерживать интерес это тоже работа условно)
0
13.02.2022
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
beauty_lisha, несомненно 🙂
0
13.02.2022
Мама мальчика (5 лет) Москва
УчусьБытьМамой, У меня есть такая знакомая, ей когда говорят что ей с мужем повезло, она отвечает что ей бы другой и не достался. О, какая уверенность в себе! Ну будем честны, это раздражает. Получается я дура, по такой логике, что не достаточно хорошо выбирала, а может выбрать было не из чего, не подфортило ну и не достаточно хороша сама по себе (хотя бывают такие страшилы, глупые или ничем не примечательно и удивляешься как устраиваются в этой жизни) 🤷‍♀️ Вообще может просто есть люди которые иногда просто плывут по течению (вот тут везение решает) , а есть какие то махинаторы-анализаторы у которых все четенько. От этого и разные подходы. Была у неё цель найти мужа по критериям, вот и все, впринципе это реально.
0
13.02.2022
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
Иннуся, я не представляю, как реально всё можно просчитать и предугадать. Я бывает плыву по течению, моя мама как раз махинатор-анализатор😅 но нам обоим бывает и везёт, и не везёт. Я считаю, что мне в жизни часто везло, и бывало, что невезение оборачивалось везением, но это не значит отсутствие моей заслуги в этом.
0
13.02.2022
Мама мальчика (5 лет) Москва
УчусьБытьМамой, классную тему подняли, в декрете не хватает иногда таких разговоров философских. Быть или не быть 🤣 Вон как все включились)
0
14.02.2022
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
Иннуся, 🙂
0
14.02.2022
Мама мальчика (26 лет) Минск
Когда человек действительно сам всего добился, ему нет нужды это доказывать. А еще заметила, чем громче человек человек кричит об обесценивании его эмоций, тем безжалостей и показушней он обесценивает эмоции других. В общем, не берите в голову. У человека свои тараканы и комплексы, у вас свои
0
14.02.2022
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
Thunder witch, вы правы конечно. Но мне кажется, что ещё есть другая сторона медали. Когда есть два человека, имеющих одинаковый результат, но одному пришлось гораздо дольше трудиться и преодолевать (или так ему кажется), то хочется подчеркнуть, что это именно он сам всего добился, чтобы его усилия увидели и оценили🤔 я не переживаю из-за знакомой, мы с ней отлично в итоге пообщались на эту тему и разошлись с миром. Мне просто интересно, насколько у нас разное восприятие, но каждый по своему прав
0
14.02.2022
Мама мальчика (26 лет) Минск
УчусьБытьМамой, ддавайте так: есть люди, которые считают, что мне повезло с первым мужем, что мне повезло очень быстро после развода познакомиться с нынешним. Мне также и с ним повезло. И с сыном отношения хорошие, мне тоже повезло. Отдыхать мы ездим в интересные места и т.д.... Ну повезло и ок. Я просто не стану никому доказывать, что помимо везения или вопреки невезению во всем этом куча моих заслуг. Зачем мне это объяснять или доказывать? Что меняет в моей жизни мнение людей? Что изменят в моей жизни доказательства? У меня нет неоходимости, желания и прочего. Я живу, как умею. Люди думают, как хотят.
0
14.02.2022
Мама мальчика (3 года) Москва
Thunder witch, кстати согласна. Те, кто считает что "повезло" просто упускают отличную возможность понять как бы так сделать чтобы и им "повезло". Это их потеря
0
14.02.2022
Мама мальчика (26 лет) Минск
Милена, в реальной жизни давно не анализирую поступки людей, упускают они или это их осознанная позиция "не замечать", или еще что. Потеря это для них, или находка). Исхожу из того, что чем больше живешь своей жизнью, тем меньше тебя цепляют мнения других о тебе
0
14.02.2022
Мама мальчика (3 года) Москва
Thunder witch, как бы так посильнее жить своей жизнью, я что-то несильно как-то живу видимо. С вами как-то и согласишься раз в 100 лет, а все равно обо*раный уходишь😅 Да, я анализирую и тут🙂
0
14.02.2022
Мама мальчика (26 лет) Минск
Милена, ну я могу отвечать только за то, что пишу я, а не за то, что прочли вы. Об...ть вас мысли и не было. Просто уточнила, что мотивы людей перестаю анализировать. Потому что каждый живет по своему умению. Не знаю, как живете вы, видимо так, как умеете, можете, хотите.
0
14.02.2022
Мама мальчика (3 года) Москва
Thunder witch, а последняя фраза это не анализ?🙂Все мы анализируем и сравниваем. Но это конечно только моё мнение, согласна что у каждого оно свое🤝
0
14.02.2022
Мама мальчика (26 лет) Минск
Милена, даже в мыслях не было делать анализ. Я же говорю о себе, что анализ жизни окружающих и их мнения меня не интересует. Раньше да, думала, а почему они так подумали, а почему она так сказала. А потом поняла, что этот анализ не дает мне ничего, кроме потраченного времени. У важных или близких людей я просто спрошу. А остальные? Ну пусть думают так. Пусть говорят так. Пусть считают так. Все анализ закончился. Я хочу быть собой, и люди имеют право быть собой со своими тараканами, комплексами и т.д.
0
14.02.2022
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Милена, это по причине когнитивных искажений)) одно из искажений - это желание быть правым. И если у человека мнение отличается от твоего, то эго считает, что на него покушаются, что это угроза сохранению личности. Вот ведьма написала свое мнение, что чем больше живёшь своей, тем меньше цепляют другие, вы, возможно, примерили на себя. Что вот вас цепляют мнения других, от этого заработала мысль: со мной что-то не так. А на самом деле и ведьма может быть не права, а может быть и права. Это всего лишь мнение другого человека, и независимо от верности или неверности мнения, вы тут не при чем. Как-то так))это я как человек, которого тоже цепляют чужие мнения. Но уже цепляют значительно меньше и реже. Притча есть:Идет мудрец и ученики. В люди кричат на мудреца: обезьяна идёт, обезьяна! А мудрец спокоен. Ученики его спрашивают: мастер, неужели вас не оскорбляют и не злят высказывания этих людей?! А мудрец отвечает: если они правы, и я действительно обезьяна, то чему тут оскорбляться, так и есть. Если же они не правы, и я не обезьяна, то они говорят про кого-то другого, не про меня, Так что зачем мне оскорбляться".
0
15.02.2022
Мама мальчика (3 года) Москва
Olla, 2 слова: Белое пальто
0
15.02.2022
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Thunder witch, согласна. У меня тут тоже думают, что я ничего не делаю и в золоте купаюсь. Ну и пусть. Мне очень нравится фраза: если нужно объяснять, то не нужно объяснять. И муж меня научил: если оправдываешься, значит виноват. Вот и руководствуюсь ими. Реально, с таким мировоззрением жить легче
0
14.02.2022
Мама мальчика (26 лет) Минск
Галина23, ага. Легче, удобней, проще и веселей))
0
14.02.2022
Мама девочки (12 лет)
Интересную ты тему затронула, вдохновила меня на длинное сообщение) В принципе, я понимаю, почему твоя знакомая так отреагировала на некоторые комментарии, у каждого свои слабые места и в принципе может быть просто ситуация, когда люди друг друга не до конца поняли. А по поводу везения, я об этом часто думаю. Я не верю в чистое везение, ну, точнее, оно конечно бывает, как в том же примере с лотереей. Но с другой стороны, никогда не знаешь почему именно это везение, а крепкое здоровье - воспринимается как что-то нормальное и не ценится, пока петух в темя не клюнет и не начнутся проблемы. Вот тоже, например, у меня много было случаев, когда мои знакомые считали, что раз я уехала учиться в Европу, то я отлично живу, ну априори мне повезло и всё тут. А то, что я уехала практически без денег, жила первое время у друзей, сама искала себе стипендии, работы и прочее - этого они могут не знать, либо, кто-то считает что мне всё равно повезло а это мол мелочи. То, что я с подросткового возраста зарабатываю деньги, не для себя, а для семьи, что в детстве нормальной одежды не было зимней и я должна была сама концертами-халтурами на это зарабатывать... Считать это невезением или везением? Честно, я не знаю) Наверное, многое зависело от моей мамы, но она не видела возможности зарабатывать больше, чем могла. Она не видела возможности спонсировать мою жизнь и учебу и не старалась её искать, поэтому практически на всё что мне было нужно - новую флейту, поездки и прочее, мне приходилось зарабатывать самой. У того же Себастиана был противоположный опыт, он никогда не боялся что дома не будет еды и т.д. Но при этом он считает, что в профессиональном плане мне "повезло" больше"(так же считает моя сестра, мол, мне повезло и я палец о палец не ударила). А я бы с радостью променяла свою "удачу" в музыкальном плане на стабильную полную семью, с нормальным достатком и моральной поддержкой от родителей. Тоже слышала часто от кого-то про своих знакомых, кто живет в Европе. Мол, тому повезло с работой, той - с мужем. А я знаю прекрасно, что один работал на низкооплачиваемых работах, прошел огонь и медные трубы, пока не получил наконец-то достойную работу, а девочки встречались с муд..ками и в итоге у них появилось четкое понятие о том, каких отношений они не хотят и, соответственно, выходили замуж уже за людей порядочных (хотя тут тоже не всегда всё так просто). Я сама в Швейцарии помогала знакомой убирать и готовить, этим зарабатывала себе на жизнь. Или виноград собирала))) А кому-то казалось, что я живу отлично. ничего не делаю и наверняка у меня там богатые спонсоры. Потом, мы часто делаем выбор, и в этом как раз наша заслуга) Например, выбор сказать что тебе что-то не нравится в отношениях, работать над ними, или решить что работать не над чем и отношения окончить. Или терпеть и страдать. Выбор - уволиться с нелюбимой работы, уехать в другую страну и так далее. Везением можно объяснить чей-то тяжелый труд, а можно оправдать свою лень и тяжкую судьбу. Как, например, моя знакомая жалуется на второй неудачный брак (я тебе как-то рассказывала), а когда я ей что-то про Себастиана рассказала, уже не помню что именно, то мне было сказано что мне повезло что он нормальный, ПОВЕЗЛО. Но, подождите, ведь она сама выбирала своего мужа, никто её не заставлял, так же, как никто не заставляет её жить с тем кто издевается над ней или кто её не устраивает как партнер. С собакой нам повезло, я считаю, потому что характер у неё был такой, с каким она родилась. Другое дело, что я в неё вложила очень много своего времени, тренировала, не спала ночами, когда она была щенком, и так далее. Но сейчас у неё аллергия на еду и мы переживаем как дальше будет. Ну и тема здоровья в принципе - у кого-то с этим лучше, у кого-то хуже. И тут тоже в чем-то кому как повезёт, но и реакция самого человека тоже важна. Недавно видела видео концерта, где солист играл с оркестром на валторне, так у него...нет рук! Играет он ногами. Вот честно, я не представляю чтоб мне такая идея пришла, скорее каждый второй бы в этой ситуации просто сдался и страдал, что ему не повезло с рождения. А этот человек сделал себе мировую карьеру) В общем, я понимаю о чем ты написала, но тоже понимаю почему твоя знакомая так отреагировала)
0
14.02.2022
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Irina, больше, чему уверена, позови вы этих знакомых с собой в европу на тех же условиях, они бы нашли кучу отмазок «а у тебя, а у меня»
0
14.02.2022
Мама девочки (12 лет)
Галина23, вполне возможно) Ну для меня дело даже не в Европе, у меня есть хорошие знакомые у кого уровень жизни намного выше моего и они живут в странах СНГ, но я знаю, что они для этого впахивали долго и усердно, и это им просто на голову не падало)
0
14.02.2022
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
Irina, ох, боюсь я тебе по всем пунктам не осилю прокомментировать😅 ты права🙂но в общем моя позиция изначально такая, что в большинстве случаев результат это не 100% собственный труд, а ещё и влияние других людей или маленькая доля удачи, обстоятельств и т.д. Когда говорят "повезло!", имея в виду, что это упало с неба, это бесит, даже меня😁 склоняюсь к тому, что чем тяжелее дался результат, тем больше задевает "повезло", и это логично.
0
14.02.2022
Мама девочки (12 лет)
УчусьБытьМамой, Знаешь, я вспомнила такой момент: когда мы жили в Тампере и Себастиан еще работал первый год в оркестре вместо армии как соц.рабочий, у него в его работу входило кроме игры в оркестре заниматься разными бумажками и брать интервью у разных музыкантов. И вот как-то он интервьюировал нынешнего гл.дирижера филармонии. На тот момент ему меньше 30 было и конечно в таком возрасте это казалось скорее исключением, что он был уже настолько успешен и востребован во многих оркестрах мира. И вот на вопрос "как он всего добился", он сказал, что ему просто повезло больше других) Кто-то заболел и не смог дирижировать на одном ответственном концерте, и спросили его. Так и началась его большая карьера.... И если задуматься, то я могу найти много примеров, когда у людей и правда обстоятельство очень удачно складывались и, казалось бы, они были такие же талантливые (если не меньше), чем другие, но как-то так выходило, что они добивались большего. Но для меня это скорее стечение обстоятельств в комбинации с тем какой сам человек. Например, одна моя супервайзерша, она хоть приятная и всё такое, но элементарно забывает всё что я ей говорю, вдруг на ровном месте от меня что-то начинает требовать, о чем мы уже договорились что я делать не буду, плюс мне кажется, что она просто некомфортно себя чувствует в обществе других людей и её лекции обычно не очень интересные и занимательные... И вот она несколько раз жаловалась, что она много раз подавала свою кандидатуру на место профессора, куратора, учителя на полную ставку, при том что у неё большой опыт работы, много статей и пр, работу она не получала, поэтому и работает как почасовой лектор. И вроде как не везёт, но тут же я понимаю, что она просто не лучший кандидат для такой работы и я как работодатель скорее всего предпочла бы кого-то другого) В общем, интересный и не очень однозначный это вопрос оказался про удачу) Так, опять тебе настрочила)
0
14.02.2022
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
Irina, теперь я тебе настрочу😁 у меня в жизни ближе к Сантту🤔 я могу много-много примеров назвать, когда просто повезло. Например, в 7 классе незаслуженно получила два по биологии и пошла на конфликт с маразматичкой учительницей, дома пожаловалась маме и в сердцах сказала, что ноги моей больше в этой школе не будет. Мама не растерялась, и на следующий же день перевела меня в другую школу, где учились дети ее знакомых. В итоге в середине недели, в середине четверти я пошла в другую школу, где с 5 класса учили немецкий, которого я не знала, где был сильнейший английский и математика. С английским я мучилась остаток года, но всё же дотянула с 3 до 5 и начала говорить и улучшать словарный запас. Немецкий удалось нагнать легко, потом стала изучать углубленно с репетитором. Многое, что я имею сейчас, началось с двойки по биологии и как результата отличного английского😏 То, что я поступила в магистратуру на материаловедение - удача тоже. Это был мой третий вариант (самый нежеланный), хотелось на бизнес и технологии, или на крайняк на текстиль и инновации. А бакалавриат у меня по классической фотографии, опыт работы вообще был в недвижимости и как парикмахер-визажист😅. В первых двух направлениях магистратуры мне отказали из-за несоответствия образования и опыта, а декан инженерного факультета оказался фанатом фотографии и мое мотивационное письмо ему сильно запало. Попала в точку со свлнй страстью к поларойдам и роад-трипам по Америке😅 Учитывая красный диплом, хорошие рекомендации, наличие всяких химий и математик в анамнезе, почти идеальный сертификат по английскому, меня взяли. Так же я и попала на свою первую подработку в течение первого года после переезда, имея годовалого ребенка и почти ноль опыта научной работы. Подавало резюме на летнюю работу много моих однокурсников, а взяли меня, хотя у некоторых был опыт или больше знаний - для проекта внезапно понадобилось знание русского и полимеров. Я могу долго продолжать. Даже если случается полный треш и хрень, как-то получается обратить всё в хорошее. Или это просто настрой такой, когда жизнь даёт лимоны.. хз.. поэтому, блин, да.. я считаю, что без доли удачи и без окружающих меня людей я скорее всего не была бы там, где я есть.
0
14.02.2022
Мама четырех (от 2 года до 20 лет) Донецк
Любовь живёт три года(это про влюблённость), а появляется влюблённость, когда организм начинает выделять особые ферменты - феромоны - это значит, что партнер точно подойдёт для воспроизведения здорового потомства. Получается, что влюбиться - это чистая биология. А сохранить отношения и возбудить в них любовь - это работа над собой. Потому что как бы мы ни разбирали партнёра, а зачем-то мы именно такого выбрали и свои брёвна в глазах замечать ой как тяжело. Но если замечаем - бинго бонус! Анализировать удачу очень сложно, проще, конечно расслабиться и понимать, что она есть: в том, что именно я живу, а есть люди рядом, которые погибли от обстрелов 7-8 лет назад, что мои дети живы, а на ББ есть целый раздел "наши ангелы", что мы физически здоровы и так далее. В таких случаях стоит благодарить Бога, который то ли рядом с удачей, то ли поставщик удачи - так сразу и не разобрать. Но вот если поглубже заглянуть во все эти процессы(которые сейчас лежат в области квантовых исследований), то становится понятно "что мы излучаем - то и получаем". Просто далеко не сразу и в том виде, в каком предполагается)))
0
13.02.2022
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
Катюнечка Солнышко, как интересно🙂 а если не влюбляться и чисто прагматично выбирать партнёра 🤔
0
13.02.2022
Мама четырех (от 2 года до 20 лет) Донецк
УчусьБытьМамой, а сексом как с ним заниматься? Феромоны - это про влечение. Но если партнёра выбирать рационально(может, не все слышат, хз), то тогда это тоже не удача.
0
13.02.2022
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
Катюнечка Солнышко, сексуальное влечение и влюбленность далеко не всегда идут в паре, общественное положение, финансы или просто физическая привлекательность вполне могут возбуждать.. кому что🙂
0
13.02.2022
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Москва
Кто-то считает, что мне повезло с мужем. Как вот меня угораздило в 18 лет буквально на улице такой подарок встретить, а люди годами то алкаша, то блядуна перебирают. А я вижу историю изнутри и прекрасно знаю, сколько я нервов и терпения на этот брак положила, сколько я его тащила к светлому будущему, и сколько сейчас еще приходится раз себе на горло наступить. А так то - да... со стороны - муж, отец, добытчик, не гуляет, не пьет, спортом занимается, все в достатке и видимом благополучии. Почему у подруги алкоголик, а у меня такой? Так я бы сразу не вышла замуж за офицанта, бросившего институт, а при первой пьянке выставила бы за дверь. А тот, кто не подгибался бы под мои правила, сам бы от меня убежал. Тут не везение, тут исключительно личные качества и характер. Опять же, окажись моя подруга рядом с моим мужем вместо меня.. я прям живо себе представляю. Притащила бы она его к своим маме и папе под бочок, теща бы его кормила и пироги пекла, обстирывала и ухаживала, он бы быстро почувствовал себя в зоне комфорта и никогда бы из армии не ушел. Приносил бы получку в три копейки и сидел у телека, деградировал.
0
13.02.2022
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
Анна, когда не видишь как всё изнутри и не знаешь всей истории, легко можно сделать неверный вывод.. так что со стороны кажется "вам повезло"
0
13.02.2022
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Москва
УчусьБытьМамой, и вот про работу тоже недавно одна знакомая так сказала про нее, что это прозвучало - вам то хорошо, повезло с работой, а мне.. Меня тогда это прям задело. Не мне, не подруге, которую тоже обвинили, с работой не везло. У подруги хорошая зарплата потому, что у нее огромный опыт и пашет она от зари до зари. И деньги нужны на ипотеку, поэтому вынуждена пахать еще больше. А мне с работой, я бы сказала, не везло никогда. И работать мне пришлось начинать не закончив институт, кое-как до сдавая, и мама почему-то не сподобилась ни разу помочь. Что было обидно, учитывая, что сестра моя сначала лет 5 у нее работала, а потом она ее к знакомому пристроила. Я всю свою работу находила по объявлению. А последние 2 раза, да, меня бывшие коллеги к себе устраивали. Но это не от великой дружбы происходило. Просто оба, поработав со мной, знали, что я могу и умею. И в обоих случаях была горящая потребность выполнить задачи и они знали, что я выполню. О везении тут и речи нет.
0
13.02.2022
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
Анна, да уж, это точно
0
13.02.2022
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Киров
Парадокс, но от людей, которые действительно чего-то добились своим трудом, редко слышу "я всего добился сам". Может, у меня просто знакомые скромные, без закидонов. А все эти "я добился" от комплексов. Умный человек понимает, что все под богом ходят, образно говоря. То бишь в любой момент можно потерять вообще все, а то и просто помереть. Мой папа из какой-то глухой деревеньки выбрался, поступил с третьего раза в военный вуз, отучился, дослужился до подполковника, вышел в отставку, снова учился, закончил карьеру в должности советника в департаменте финансов нашей области. Поднял четверых детей, всем помог с жильем, потом вышел на пенсию, его отпускать не хотели очень долго. Сколько проверок ФСБ у них было, а во время развала СССР мы вообще на Украине жили и там такое творилось... В 90-е деньги возили в разные военные части на машинах. В Чечне папа служил несколько месяцев, на вертолете деньги доставляли. Образованный, умный человек. НИ РАЗУ не слышала от него фраз "я добился". И если его спросить, как так получилось, он скажет: повезло. Хотя сколько он трудился в жизни и как трудился, этого на несколько жизней хватило бы. А все эти инстаграмные девицы с раздутым ЧСВ (млин, язык она выучила, ну дайте ей премию что ли), из них прям прет. Забейте. Пустая бочка громче гремит.
0
14.02.2022
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
Митэй, она молодец, я ничуть не умаляю её усилий. Я просто не верю, что итог может на 100% зависеть от усилий только одного человека. Ну вот даже в ситуации с хорошим мужем, большой процент итога его заслуга, а какие-то мелкие проценты приходятся на удачу, помощь родных/друзей и хз что. Или пример с кошкой - да, вложено много любви, денег, ласки и прочего, но хоть доля везения в том, что кошка в принципе долгожитель и на шторах не висит, мне кажется, есть. Ну не верю я что это можно сразу просчитать и чисто медикаментозно достичь.
0
14.02.2022
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Киров
УчусьБытьМамой, каждый из нас такой, какой есть. Это можно назвать промыслом или везением. Также в жизни огромное количество обстоятельств, которые от нас вообще не зависят. Трудятся миллионы людей, а успеха достигают тысячи. Что, они плохо трудятся или не заслуживают успеха? Ваша подруга не единственная женщина, которая разумно подходила к выбору супруга и старалась строить отношения с ним. Но у некоторых не сложилось. Они хуже вашей подруги? Нет, им, возможно, меньше повезло. Вот если бы мы были всезнающими и могли учесть абсолютно все факторы, тогда можно было точно сказать, кто получил что-то благодаря исключительно себе любимому, а кому помогли обстоятельства. А бить себя в грудь и кричать: я всё сам! Я сам! -- это как-то наивно и по-детски. Но и судить жизни других людей и рассуждать, что им досталось само собой, а что нет -- тоже неправильно. У нас слишком мало исходных данных, чтобы делать подобные выводы. Но, блин, мужа считать личным достижением... Рукалицо.
0
14.02.2022
Мама девочки (5 лет) Анталия
Про второго мужа часто слышу что мне "повезло"🙄 не считаю это ведением ведь я сама его выбирала а не в лотерею выиграла. И как раз вот это "повезло с мужем" я слышу от подруг, которым "не повезло" но они продолжают жрать кактус. А я на самом деле не считаю что мне повезло, я считаю что мужчина, муж и должен быть таким как мой. Однако в наше время стандартный набор качеств адекватного мужчины ввели в ранг единорогов и если это встречается то это прям ваааааау, диво дивное!
0
13.02.2022
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
Katerinka, в вашем случае, возможно, повезло встретить мужа? Не знаю насчёт ранга единорога, у меня большинство близких друзей и коллег имеют отличных мужей
0
13.02.2022
Мама девочки (5 лет) Анталия
УчусьБытьМамой, ну у моих подруг разные семьи, у кого то хорошие мужья, у кого то нет... ну что значит повезло встретить? Мы много людей встречаем в своей жизни, но сближаемся с теми кого сами выбираем. Вот моя подруга. У неё в жизни были разные парни. В 19 мать её хотела выдать замуж за домашнего тирана. Она влюбилась в другого, классного парня. Родители ей запретили с ним иметь что то общее, она встретила нынешнего и вышла замуж за него. Оказался алкашом и нарколыгой безответстыенным. А тот которого запретили-оооочень успешный, уже богатый и естественно уже с семьёй. Она очень красивая, интересная, но продолжает жить со своим недотепой, причитая что "тебе то вон с мужем повезло, не то что мне". Я считаю что так говорят люди которые не хотят брать ответ за то что происходит в их жизни
0
13.02.2022
Мама четырех (от 2 года до 20 лет) Донецк
Katerinka, а ещё люди не готовы принимать и любить людей, которых выбрали такими, какие они есть. Людей будто берут на перевосптание, а если не перевоспитываются отправляют обратно.
0
13.02.2022
Мама мальчика (3 года) Москва
Катюнечка Солнышко, о да, и думают потом что если меня не бесит в муже ничего, это потому что он идеальный. Нет, друзья, меня не бесит потому что я созрела чтобы понять, что муж идёт в наборе со своими недостатками, а не как полуфабрикат. И я выбираю ценить его за все хорошее и не концентрироваться на том что не очень
0
14.02.2022
Мама четырех (от 2 года до 20 лет) Донецк
Милена, 👏👏👏👍
0
14.02.2022
Мама троих (10 лет, 8 лет, 6 лет), жду мальчика, 32 неделя Рига
Везение - случайное стечение обстоятельств.  Встретить мужа в клубе - везение. Построить с ним отношения - заслуга конкретных людей, их личностных качеств, взаимоотношений и тд.  Поэтому не очень корректно говорить «повезло с мужем», муж это осознанный(!) выбор, отношения с мужем, это наша совместная работа. Везение разве что в том, что оказались в одно время, в одном месте и заметили друг друга.  И когда тебе на все говорят «повезло», это самое настоящее Обесценивание(!). Не «вы с мужем молодцы, строите хорошие взаимоотношения», а «вам повезло». Не «ты молодец, выучила английский, не побоялась найти работу заграницей», а «тебе повезло». Реакция девушки понятна.  А вот Ваше желание доказать ей, что ей все-таки повезло, когда человек считает иначе - нет.
0
13.02.2022
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
beauty_lisha, я понимаю вашу точку зрения🙂 ей я не пыталась доказать ничего, а высказать свою точку зрения и поднять дискуссию. Да, я считаю долей удачи то, что на сайте знакомств, общаясь через онлайн-переводчик, удалось разглядеть подходящего по всем параметрам мужчину. Что беря котёнка, получаешь любящий комочек счастья, а не агрессивного зверя, разрывающего всё на своём пути. Я считаю, что в жизни всегда есть доля неопределенности, на которую мы не в силах повлиять и предсказать
0
13.02.2022
Мама троих (10 лет, 8 лет, 6 лет), жду мальчика, 32 неделя Рига
УчусьБытьМамой, встретить мужа онлайн - удача. Построить с ним отношения - точно нет. Выбрать ласковое животное - тоже не считаю везением, поведение обычно видно уже на этапе покупки.  Доля неопределенности и есть, но как тут верно сказали эта удача условно - шанс сделать тот или иной выбор, а вот выбор и дальнейшие действия уже за человеком.
0
13.02.2022
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Казань
Мне повезло познакомиться с мужем, потому что это чистая случайность. Он увидел моё стихотворение в обсуждениях в паблике вк и решил написать. Сомневаюсь, что мы могли познакомиться иначе 2500 км друг от друга)) Но то, что мы вместе моя заслуга: я все бросила и поехала к нему. Долго ждала пока наша непростая ситуация разрешится. Просто знала, что это мой человек. Вообще не раздражает, если говорят, что мне повезло)) да, мне повезло, что не связала свою жизнь с каким-то алкоголиком или наркоманом, но ведь я в их сторону и не смотрела никогда. Я всегда понимала, что не свяжу свою жизнь с таким человеком, не свяжу свою жизнь с буйным человеком (установка из детства: если человек мне изменит, поднимет руку и тп - только развод). Мне очень повезло с мужем, после 5 лет вместе мы можем разговаривать с ним до 5 утра и не хотеть ложиться спать) потому что в своём муже я нашла отличного друга и собеседника) ну и в остальных планах повезло) Вы не думали, возможно, это не везение, а выбор? У меня был другой вариант мужа: очень обеспеченный и успешный (трёшка в центре спб, ещё квартиры, 2 машины))). Но я выбрала мужа и считаю, что это лучший выбор в моей жизни) потому что в нем я увидела отца своих детей) а моим детям очень-очень повезло с папой 😊
0
15.02.2022
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
МамАня, повезло вам познакомиться😉 если б не познакомились, варианты для выбора были бы совсем другие, и возможно, что тоже отличные. Да, конечно жизнь это постоянный выбор и принятие решений, но я это скорее отношу к личным достижениям.
0
15.02.2022
Тюмень
Повезти может в жизни с тем, что мы не выбираем -родителей, место рождения, здоровье, мозги, внешность. Здоровье детей, как и их наличие.
0
14.02.2022
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
Лисичка, да, это точно. а оказаться в нужное время в нужном месте, познакомиться с кем-то важным в жизни? Даже при одинаковой склонности к языкам, кому-то может повезти попасть к хорошему учителю в школе, выиграть грант, а другому приходится осваивать язык по самоучителям и практиковаться онлайн. Или при одинаковой квалификации и умениях при приеме на работу мечты кому-то может повезти просто потому что будущий босс посчитает ваш знак зодиака или цвет волос более удачным, чем у "соперницы"
0
14.02.2022
Тюмень
УчусьБытьМамой, не, это не считаю везением
0
14.02.2022
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
УчусьБытьМамой, выиграть грант - это работа, а не везение
0
14.02.2022
Мама двоих (6 лет, 6 лет) Москва
Галина23, вот именно, огромная работа, а не «дело случая»
0
14.02.2022
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
Галина23, это работа и везение, особенно когда гранты из разряда "не знаю чего хочу, удивите нас". Учебные гранты в плане решения обычно складываются из оценок, рекомендаций и мотивационного письма, а иногда из задач сверху сделать упор на конкретные группы населения, и вот мотивационное письмо как раз чуть ли не вполовину на удачу. В плане научных грантов (не знаю правда как с этим в России), если положительных решений по грантам 30% за время карьеры, это уже считается хорошо, и это вовсе не значит, что 70% были плохо проработаны, просто это всё больше походит на рыбалку - клюнуло/не клюнуло
0
14.02.2022
Мама девочки (27 лет) Симферополь
Единственное, с чем мне лично повезло, так это с характером))) но можно ли это считать чистой воды везением - это таки вопрос))) тут большая заслуга моих родителей + моя работа над собой... Все остальное... Это просто жизнь и мое к ней отношение))) Встретить мужа - это от моего отношения к определенным вещам зависит... Например, я на дух не переношу пьюших мужчин, так сможет ли алкаш стать моим мужем??? Нет...Я терпеть не могу ленивых мужчин, так сможет ли ничего не делающий лентяй меня заинтересовать??? Нет... Так о каком везении можно рассуждать??? Ни о каком... Работа у меня любимая, да... Везение ли??? Нет))) Мой выбор, осознанный... Люди меня окружают порядочные и интересные, это тоже факт... Везение ли это??? Тоже нет))) Я других людей рядом с собой просто не потерплю... Мне не нужны в моем окружении непорядочные, неумные люди... Так о каком везении я могу рассуждать... Разве что вот с характером мне повезло))) но мы об этом уже говорили)))
0
13.02.2022
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
Я, отличный подход🙂
0
13.02.2022
Москва
Когда я в очередной раз читаю это моднявенькое словцо "обесценивание", моя рука тянется... нет, пока не к орудиям преступлений, а к клавиатуре, чтоб потроллить )))))
0
13.02.2022
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
Анна, отлично! а ваши заслуги никогда не пытались обесценить?😉
0
13.02.2022
Москва
УчусьБытьМамой, за неимением в моём лексиконе оного словца прямо ответить не могу. Если же попытаться перевести Ваш вопрос на обычный людской язык, изменив примерно на "не пытались ли представить Ваши заслуги как везение/ерунду/выдумку/помощь марсиан/сто прочих вариантов" - ну естественно, это в человеческом обществе бывает сплошь и рядом. У всех. Как и куча в сто раз более серьёзной хрени, что творят чужие человеческие существа - грубят в магазине, наступают на ноги в трамвае, перекрывают выезд твоему автомобилю и т.д. и т.п. И вопрос тут напрашивается такой: если некто даже мелкую хрень воспринимает как нож в сердце и страдает, жизнеспособен ли он? :) Вариант "близкий человек недооценил, обидно" тут не рассматриваю,это совсем из другой оперы и к Вашей теме не относится.
0
13.02.2022
Анна, в точку)). Действительно, как можно обесценить удачно отхваченного/выбранного/сделанного мужа))
0
13.02.2022
Москва
кипариска, наверняка как-то можно. Деньги обесценивает инфляция, устаревшую технику обесценивает технический прогресс, а удачно отхваченного мужа... ну может быть, ещё более удачно отхваченный гарем из нескольких мужей?
0
13.02.2022
Изображение Анна, 
0
14.02.2022
планирую беременность Одинцово
Да, я считаю, что это обесценивание. Повезти может с возможностью. Но вот воспользоваться могут не все, не все могут раскрутить свой шанс. Может повезти встретить хорошего человека, но построить с ним хорошую семью - это уже личная заслуга. Может повезти с природными данными, но сохранить хорошую фигуру в 30, 40 и дальше это уже работа над собой и своим образом жизни. Может быть природная способность к изучению языков, но изучение нескольких языков на хорошем уровне это уже личное упорство и настойчивость. Я не понимаю, зачем вы так пытаетесь ее принизить этим своим "повезло". Странная вы подруга
0
13.02.2022
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
Helle, я не подруга, а скорее знакомая, которой интересно её творчество и которая ей помогает при необходимости по некоторым практическим моментам жизни в Финляндии. Лет 6-8 назад мы можно сказать и дружили тут, было дело Я считаю, что всё это сочетание везения и собственной работы. Или ровно то же, что и вы писали. Я просто не понимаю полного отрицания наличия хоть какой-то удачи в жизни
0
13.02.2022
планирую беременность Одинцово
УчусьБытьМамой, удача это то, что от человека не зависит. Это мелочи вроде поймать на распродаже последнюю пару обуви своего размера. А более серьезные вещи вроде брака, работы, учебы уже основаны не на везении. И я понимаю возмущение вашей знакомой на ваше "просто повезло"
0
13.02.2022
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
Helle, окей🙂
0
13.02.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Про везение я сама недавно думала, так как нашему старшему сыну что-то порой откровенно не везёт - обстоятельства так скаладываются. Я считаю, что мне определённо повезло с мужем, хоть путь у нас был непрост, прошли огонь, воду и медные трубы. Повезло, что отбегала без проблем 4 беременности, легко родила, а то что каждый деть по 3,5 года потом не спал и бесконечно болел - это определённо не повезло))) повезло иметь маму-немку и по этой линии переехать Германию, но выучиться здесь на новую профессию с 4 детьми и найти работу по выбранной специальности считаю своей заслугой, так как было безумно тяжело. Но повезло, что бабушка сидела с младшим внуком и его не надо было рано отдавать в сад. Больше всего веселили высказывания, что я от природы худая и тд. Да, мне повезло с хорошими генами, но я сидела на диетах и занималась усиленно спортом с 18 лет, наяривала после каждой беременности и у меня бесконечная борьба с весом - этого народ как-то не хочет воспринимать.
0
13.02.2022
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
oxana(vogel), ну вот и у меня примерно так же.. сочетание везения с невезением
0
13.02.2022
Мама мальчика (3 года) Москва
Вы правильно сказали, её триггерило и так, поэтому не стоило конечно писать видимо. Тоже считаю что везёт всем примерно одинаково, то в одном, то в другом, нет везучих и невезучих. Из этого делаю вывод что наши достижения это наши достижения, и мы вполне себе можем ими гордится без оглядки на "повезло". Частично я понимаю вашу подругу (хотя для неё что-то тема прямо сииильно больная, и это мешает в первую очередь ей). Когда моя подруга говорит что мне с мужем повезло, я про себя смеюсь. Это я его выбрала (когда мои подруги на него не посмотрели бы), проявила дальновидность, это я с ним отношения строила, договаривалась, объясняла и так далее. Я например считаю что подруга сама добилась успеха в карьере, не ей повезло, а это результат её усилий. Чисто на везении ничего существенного не построишь, везде нужны усилия. Кому-то может повезти в моменте, например легко забеременела с 1 месяца планирования. Но беременность и материнство потом на одном везении не протащишь. Но это не значит что не надо испытывать благодарность за то что есть. Например у кого-то есть помощники, у кого-то здоровье хорошее и т . Считаю гораздо лучше живет человек, который ценит то что у него есть и в чем ему "повезло" (что не отобрали)😅
0
14.02.2022
Мама двоих (10 лет, 2 года)
А может она просто решила вынести эту тему в сторис, зная что у ее подписчиков это вызовет определённый резонанс? Собрать огоньков и комментариев?
0
13.02.2022
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
Elena, ну не знаю.. блог изначально вообще про макраме, но в последнее время про личных демонов и жизнь и учебу в Финляндии, изучение финского.
0
13.02.2022
Мама мальчика (5 лет) Москва
УчусьБытьМамой, ну сейчас же учат что надо разбавлять, это отлично заходит, никому не интересны эти макраме😅
0
13.02.2022
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
Иннуся, скандалы, интриги, разоблачения?🤔
0
13.02.2022
Мама мальчика (5 лет) Москва
УчусьБытьМамой, конечно, раньше ещё нытье заходило, сейчас уже нет)))
0
13.02.2022
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Нижний Новгород
что то меня последнее время на анекдоты тянет Мужик выиграл в казино миллион. Приходит домой, жена грустная дверь открывает. Он -что случилось? Жена: -у меня мама умерла Мужик -Ну вот попёрло, так попёрло!
0
14.02.2022
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Нижний Новгород
Наталия, а вообще чем дольше я живу, тем больше прихожу к выводу, что всем в этом мире всего отмерено одинаково: везения, невезения, любви, денег, здоровья... только одному важнее одно, а другому другое и все эти понятия тоже все трактуют по разному часто здесь встречается "не повезло с мужем", а я думаю, почему не повезло то? люди же были счастливы, им хорошо было вместе какой то период, может они за это время смогли быть счаливее тех кто всю жизнь вместе живет и просто свой "лимит" счастья исчерпали)) я считаю, что развод это не равно "не повезло с мужем", тут как говориться еще не известно кому повезло))
0
14.02.2022
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Наталия, вот везет Ивановой! Муж, любовник и еще вчера в подъезде изнасиловали))
0
14.02.2022
Мама троих (14 лет, 10 лет, 1 год) Брянск
Было очень много случаев, когда я стояла на краю, а судьба отводила меня от края. Только спустя некоторое время я понимала, как мне повезло, а ведь из-за моей глупости все могло закончиться плохо. Если кто-то говорит, что мне повезло, я не расцениваю это как зависть или обесценивание. Если человек говорит - тебе повезло с мужем, значит он видит в моем муже что-то хорошее. Если говорит - повезло с работой, значит мне стоит посмотреть на свою работу с хорошей стороны)) вот как-то так
0
13.02.2022
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
Джиглипуп, я примерно так же к этому отношусь
0
13.02.2022
Вложила много сил в поиски мужа. Ржу))).
0
13.02.2022
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
кипариска, а чем это плохо? Если знаешь, что хочешь и работаешь в этом направлении🤔 не мой вариант в плане мужа, но в целом подход я полностью поддерживаю
0
13.02.2022
УчусьБытьМамой, можно я ещё поржу над "работаешь"(в поисках мужа). Это даже сильнее звучит, чем вложить много сил.
0
13.02.2022
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
кипариска, конечно работаешь😳 А как по-другому назвать пять лет постоянного сидения на сайте знакомств и отбора кандидатов при общении через онлайн-переводчик (а они лет 10+ назад были не ахти)🤔 не каждый эйчар так работает
0
13.02.2022
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
кипариска, и так упахалась, что не осталось сил на житие с ним)
0
14.02.2022
Галина23, не, я думаю те кто провел такую работу, знают ради чего это все)). Я там выше картинку вставляла. Повторю. Изображение
0
14.02.2022
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
У меня нет завистников. Я не такая крутая и успешная, Так что про "везение" никто не говорит. Ну а так да, элемент везения бывает.
0
13.02.2022
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
Olla, наверное стоит стать блоггером😉
0
13.02.2022
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
УчусьБытьМамой, да ну, станешь блогером, как начнут твои труды обесценивать, а у меня и так самооценка нестабильная, легко расстраиваюсь. Вот сейчас думала, в чем мне повезло. Вспомнила только, что когда в престижный вуз поступала, в мой год был аномально низкий конкурс и проходной балл, и я смогла пройти, до этого года и после был выше, я бы уже не прошла)) И ещё повезло, что у дочки гипоксии не случилось (была угроза гипоксии, меконий а водах), хотя мне кажется, что как-то все равно повлияло. Но могло быть значительно хуже. А так даже не знаю. Муж, работа, жилье - это результат прилагаемых усилий. А какие-то обстоятельства ну просто жизнь. Ну там что беременности нормально проходили и т д. Просто жизнь. А то так можно и вообще расширить: повезло, что сегодня не помер, повезло, что сегодня в доме газ не взорвался ну и т д.
0
13.02.2022
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
Olla, идея ясна🙂
0
13.02.2022
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Москва
Мне тоже не нравятся фразы про "повезло", это действительно часто звучит как обесценивание или пренебрежение. Одно дело "повезло выиграть в лотерею", другое повезло с мужем что вообще значит? А ему с ней не повезло или откуда вообще это повезло: от зависти или обесценивания или ещё чего-то? Мне вот на днях подруга сказала, что мне вообще ПОВЕЗЛО болеть ковидом в момент, когда ходит омикрон (самый безобидный), а вот они болели когда был другой (самый опасный). Думаете это "повезло" очень приятно звучит, когда болеешь 2 недели в лежке... А также я заметила, что только кто-то ляпнет про "повезло тебе" - именно с этим начинается какая-то волна проблем (так работает приметы, сглаз или энергетика - не знаю, но определённо такое есть).
0
13.02.2022
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
Mari, я про проблемы и сглаз как-то не думала. С ковидом везение вообще странное😏но тут всё же не обесценивание, а скорее желание показать, что кто-то больше страдал и рисковал. Я вот считаю, что с мужем может тоже повезти, хотя бы просто встретиться, разглядеть друг друга
0
13.02.2022
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ростов-на-Дону
Ну слово "везение" вообще спорное . Для меня оно уместно в каких то конкретных случаях. Выиграть в розыгрыше, познакомиться с нужным человеком, купить вещь мечты когда на неё один день акция, коллекционная игрушка в киндере))) и т.д. Такие себе "подарки судьбы". Всё остальное это просто жизнь. Она разная, мы разные. Если моя коллега высокая, красивая и не поправляется от булок, а я низкая, не красавица и не могу себе позволить есть все подряд, я не думаю в русле "ей повезло", потому что я это я, а она это она. Мы просто разные. Эти все мысли про "повезло", я прошла несколько лет назад. Сейчас вообще эту фразу не использую.
0
13.02.2022
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
Анна, я фразу про повезло в основном использую про себя. Мне нравится как вы мыслите🙂
0
13.02.2022
Мама девочки (8 лет) Омск
На стороне вашей знакомой. Тоже не понимаю что значит повезло с мужем. Наши отношения это наша с ним заслуга, а не везение. Мне повезло как-то тысячу найти. А муж, работа, деньги и тп моя заслуга.
0
14.02.2022
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
Панда, конкретно про мужа я ей писала, что им повезло встретиться
0
14.02.2022
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Первый ваш ответ, а второй знакомой или наоборот? Первый написан грубо, от обиды. Да, в жизни есть доля везения. Кому-то больше везет, кому-то меньше. И смотря что понимать под везением. Я согласна со вторым сообщением, что всем в какой-то мере везет или нет. Зависит от восприятия, от характера, темперамента, внешних данных (хоть внешность прой обманчива)
0
14.02.2022
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Наталия, мне никто не говорит "повезло тебе". Наверное, не отношусь к таким☺️
0
14.02.2022
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Удача, безусловно, существует. Но в целом чаще везет тем, кто работает :)) А кем себя считать - везучим или невезучим, это уже личное дело каждого.
0
14.02.2022
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
homa, 🙂
0
15.02.2022
Мама девочки (10 лет) Яя
Сообщение ваше считаю довольно грубым и даже с долей зависти. Как может повезти с мужем, не знаю. Да и самого везения в муже «фине» я тоже не вижу 🤭
0
14.02.2022
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
Nefertiti, ну допустим я завидую, хотя сложно придумать, чему именно🤔 про мужа я писала именно про некоторую долю везения, что они таки встретились и только. Если бы в качестве цели жизни выбрать выйти замуж за иностранца, то, возможно, наличие мужа финна рассматривается как "вот повезло!"😁
0
14.02.2022
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Мне ваше сообщение не понравилось. По сабжу: мне кажется, везение и удача, по большому счету - это врожденное. Вот есть удачливые, а есть нет. А восприятие - это индивидуально. Один довольствуется своей удачей, другой - нет. Я никогда не мусолю эту тему. Обращение ко мне «везет тебе» - в одно ухо влетело, в другое вылетело, тк это опять же восприятие
0
14.02.2022
Мои мальчишки

Похожие записи