Войти
shula
Солнышко-колоколнышко, 17 лет 1 месяц Казань

Вопрос про прикорм - мамам, чьи детки на ГВ

Анна
Доченька), 17 лет 2 месяцаСыночек), 9 лет 2 месяца Малаховка

Интересно, а что делать если нрудного молока мало, хватает дай Бог на 2 кормления, а от смесей ребенок отказался (голодовку объявила 4 дня почти ничего не ела), пришлось в 3 месяца руссим народным спаспться, овсянные хлопья молишь, а потом кашку жиденькую варишь, далее развожу в Агуше 50/50. Сразу кушать стала и хорошо причем по 200 сьедет. Поэтому в 4 начну еще одну кашку вводить безмолочную гречневую Хайнц. А грудь буду давать пока сама не отвлиться!

0
04.09.2009
shula
Солнышко-колоколнышко, 17 лет 1 месяц Казань

Да про кашку-то понятно, особенно в такой ситуации.

Меня конкретно яблоки интересуют))

0
05.09.2009
Анна
Доченька), 17 лет 2 месяцаСыночек), 9 лет 2 месяца Малаховка

У меня наглядных 3 примера про яблоки и все неудачные, все вводили сок по 1-2 капельки в 4 месяца и у всех аллергия! Поэтому соки то я буду вводить в последнюю очередь. Я хотела начать прикорм с кабачка или тыковки, ну начала с каши, это тоже ничего. А лактацию я стараюсь наладить и очень надеюсь что получиться это сделать! Вот и сейчас пишу и пью чай с молоком 500 мл. кружечкаimage

0
05.09.2009
shula
Солнышко-колоколнышко, 17 лет 1 месяц Казань

Ого, ничего себе кружечка)) Кстати, если еще не пробовали, рекомендую пиво в качестве лактогонного средства. Нам советовали на курсах и по себе знаю, что действует отлично)) (Без фанатизма уж только, конечно))

И еще, как неожиданно выяснилось, на лактацию чудесным образом влияет солярий. По крайней мере у меня. Прям-таки молочные реки, кисельные берега после него. Хотя может он на всех по-разному дейсвует, так что не агитирую))

0
06.09.2009
shula
Солнышко-колоколнышко, 17 лет 1 месяц Казань

Ой, что-то у меня такие вредные советы получились.. пиво, солярий.. кошмар)))

0
06.09.2009
Ольга
Андрей, 17 лет Ярославль

еще от красного вина хорошо молоко прибывает)))

0
06.09.2009
Анна
Доченька), 17 лет 2 месяцаСыночек), 9 лет 2 месяца Малаховка

image Мне пиво тоже советовали, правда я безалкогольное пила не помогло. Солярий..даже не знаю, меня наверное муж прихлопнет если услышит, что я туда собраласьimage. Он у меня активно следит за моей "кормящей" диетойimageПравда позавчера маленький кусочек шоколадки не уследил, у малышки все хорошо, значить теперь почуть-чуть мжно (это было самое страшное для меня огрничение! шоколад моя слабостьimage)

0
07.09.2009
shula
Солнышко-колоколнышко, 17 лет 1 месяц Казань

у меня тоже муж "сечет"))) хотя уже давно ем все))

0
07.09.2009
Анна
Доченька), 17 лет 2 месяцаСыночек), 9 лет 2 месяца Малаховка

Видимо они более сознательные, хотя им не понять каково в течении года себе почти во всем отказывать!Сами то и пивко и не только...

А сегодня еще несколько статей про прикорм прочла, там написано, что если малыш склонен к запорам, то лучше с овощей начать, если наобарот, то с каш. Прочитав решила через недельку попробовать дать кабачок, только думаю теперь, лучше свой с огорода или из баночки вначале попробовать?

0
07.09.2009
Светлана
Сережа, 17 лет 2 месяцаАлена, 14 лет 11 месяцев Чугуевка

Она у тебя из-за каш от груди то как раз и откажется. Попробуй лучше ГВ наладить.

0
05.09.2009
Анна
Доченька), 17 лет 2 месяцаСыночек), 9 лет 2 месяца Малаховка

Я бы с удовольствием, пыталась разными способами, упустила, блин. Переболела в 3 недели мачтитом, температура 40, сбили на 3 сутки, теперь до сих пор одна сися меньше и почти пустая всегда. Так бы я кормила бы минимум до 1,5 года. Если есть дельные советы по востановлению лактации, я с радостью попробую.

0
07.09.2009
Наташа
Владислав, 17 лет 1 месяц Киров

а можешь ли поподробнее написать как варишь кашу, а то мы тоже на кашки перешли, а как правильно варить точно не знаю, мне одна знакомая сказала что она варит так - литр молока, 2 столовые ложки овсянки, довести до кипения, минуты 2 покипятить, ну и процедить!  так можно? заранее спасибо за ответ!

0
06.09.2009
Анна
Доченька), 17 лет 2 месяцаСыночек), 9 лет 2 месяца Малаховка

Я пока безмолочные делаю, мне подруга посоветовала, она свою дочу вообще с 1,5 месяца этой кашей выкормила, девочке 4 годика, все хорошо. Рецепт: перемолоть овсянные хлопья в кофемолке (или еще в чем-то) до состояния муки, я добовляю 2 столовые ложки (с горочкой) в 0,5 литра холодной воды, размешиваю и ставлю на огонь, как закипает сразу выключаю. И дальше развожу 50/50 с Агушей кефирной от 0 месяцев. Кушаем на ура! Надеюсь вам тоже понравиться! Удачи!

 

0
06.09.2009
Наташа
Владислав, 17 лет 1 месяц Киров

спасибо большое! попробуем!))

0
07.09.2009

Разве есть такие?

0
04.09.2009
Оляля
Маргарита, 17 лет 10 месяцевВалерия, 13 лет 8 месяцев Москва

есть есть))) и не только яблочко дают, но и мороженное и сало и огурец соленый(((, просто хотят поскорей от гв наверное отделаться((( и навредить малому((

0
04.09.2009

Обалдеть! Им дети, что игрушки какие то?

0
04.09.2009
Оляля
Маргарита, 17 лет 10 месяцевВалерия, 13 лет 8 месяцев Москва

честно не знаю?!, у самой волосы дыбом вставали когда об этом читала, но особо не интересовалась, раз они считают нужным кормить салом своего манюньку то это их дело, может конечно я не права но не люблю я переубеждать людей ....тем более которые не особо этого хотят(((

0
04.09.2009

Они это наверное делают либо от незнания-тогда подсказать не помешает, либо от недалекого ума-тогда врятли им можно помочь....

0
04.09.2009
Комментарий удален
0
25.02.2010

Я согласна, это дело каждого! Но я на своем опыте встречала адекватных врачей и тех, которые борщ ребенку разрешают с 4 месяцев давать...Может быть это как и с прививками, кто то делает, а кто то ярый их противник. Вообщем каждая мама должна своему ребенку только лучшее давать и не вредить...так во всей литературе (книги, журналы) пишут, что грудное молоко САМАЯ полезная еда до 6 месяцев, потом питательных веществ становится меньше и только тогда советуют вводить прикоры. Блин, ну если я не права бросьте в меня камень...

0
05.09.2009
Комментарий удален
0
25.02.2010

Ну про воду я тоже читала...сама пока не даю, но если понадобится...возможно.

0
05.09.2009
shula
Солнышко-колоколнышко, 17 лет 1 месяц Казань

А мы даем воду с отваром шиповника. Но нам надо было из-за желтушки.

0
05.09.2009

Я помню с первой дочкой помучилась малец, водичку давала...потом нам сказали чай с фенхелем давать.....потом еще что то, в итоге оставила только грудное молоко и ей легче стало....вот и младшенькая пока не жалуется)

0
05.09.2009
shula
Солнышко-колоколнышко, 17 лет 1 месяц Казань

На самом деле, если деть не хочет пить, его никакими силами на заставишь)))

0
05.09.2009

Огурцы? Сало? Мороженое? image Помоему это сильно...

0
04.09.2009
Оляля
Маргарита, 17 лет 10 месяцевВалерия, 13 лет 8 месяцев Москва

((((( даааа, кстати здесь и читала

0
04.09.2009

Мы пьем сок по 30 гр в день... В 4 месяца начнем пюре яблочное есть, как раз 2 недели пройдет)))

0
04.09.2009
Светлана
Сережа, 17 лет 2 месяцаАлена, 14 лет 11 месяцев Чугуевка

Это точно- отделаться от гВ. ВОт наверно одна из причин!

0
05.09.2009

Нам 3,5 месяца, я даю яблочный сок. Во-первых, нам порекомендовал врач, во-вторых, почему бы и нет, дети же растут, да я впоследнее время что-то забываю ее поить image, ну а в-третьих, мы уже слюнями обтекаем, если раньше говорили что это признак что скоро зубу пойдут, сейчас говорят, что это говорит о том что желудочек маленького начинает работать и что ему пора переходить к взрослой еде...

0
04.09.2009

Извени, но это бред!

0
04.09.2009
Nadushka
сынулька Димулька, 17 лет 2 месяцаМладшенький, 7 лет 9 месяцев Москва

согласна

0
04.09.2009

Может быть, кому как, но я не считаю это бредом... Я много читала на этот счет.. Кстати, в журнале, который выдавали в роддоме как подарок, так тоже пишут что соки надо начинать давать в 3 месяца при грудной кормление, а "смесивеки" могут и раньше... У нас знакомые, им 4 месяца ровно, они "смесивики", они едят уже практически все, и соки пьют по 60 гр, и пюре, как фруктовыми так и овощными, и кашами подкармливают...

0
04.09.2009

Дело Ваше!

0
05.09.2009
Светлана
Сережа, 17 лет 2 месяцаАлена, 14 лет 11 месяцев Чугуевка

 

Многие мамочки (как, впрочем, и педиатры) находятся в плену старых рекомендаций - начинать прикорм с соков. На сегодняшний день мнения ведущих специалистов по введению прикорма противоположно - с соками нужно быть очень аккуратными и стараться не вводить их в рацион ребенка, пока он не начал употреблять взрослую пищу в достаточных объемах, включая мясо, каши, рыбу и т.д. (в этом случае сок является стимулятором ферментативной деятельности малыша).

Каковы же минусы раннего введения сока:

1. соки - продукт аллергенный. В свете участившихся аллергических реакций это нужно учитывать.
2. соки - продукт тяжелый и плохо усваивается. Он раздражает незрелый ЖКТ ребенка. Даже взрослым сок рекомендуют разбавлять в пропорции 1:1, а если у человека наблюдаются проблемы с ЖКТ - вовсе исключить из рациона
3. вероятность возникновения проблем с поджелудочной железой, почками.
4. Содержание в соке сахара - уж он вообще не нужен такому маленькому ребенку
5. Сок дает сильную нагрузку на ЖКТ, в результате чего через определенный период у ребенка появляются последствия - гастрит, панкреатит и др. заболевания.

Грудное молоко содержит все необходимые витамины для ребенка. Если говорить о железодефицитной анемии (что чаще всего является основанием к введению соков) - биологическая доступность железа в молоке матери очень высока (50-75% в сравнении со смесью, где она достигает всего лишь 20%).

0
05.09.2009

Каждый останется все-равно при своем мнение, зачем вот это все? Я так же начитана по этой теме... И я не против соков...

0
06.09.2009
Светлана
Сережа, 17 лет 2 месяцаАлена, 14 лет 11 месяцев Чугуевка

понятно что каждый останется при своем

но если так рассуждать можно вобще эту тему не заводить, и не комментировать.

0
06.09.2009

согласна

0
06.09.2009
Nadushka
сынулька Димулька, 17 лет 2 месяцаМладшенький, 7 лет 9 месяцев Москва

я тоже не понимаю этого. наверное слушают бабушек и "умных" врачей.

0
04.09.2009

+1000

я слушаю советы, которые нам дали на курсах для беременных, и четко для себя уяснила что материнское молоко самое полезное и кормить грудью нужно как можно дольше. мать-природа обо всем позаботилась)) желудок ребенка воспринимает пока только грудное молоко и никакие соки ему не нужны,  а прикорм вводить не ранее 6 месяцев, и уж начинать никак не с соков, а с кисломолочки и каш.

0
04.09.2009
shula
Солнышко-колоколнышко, 17 лет 1 месяц Казань

Воооот! Я совершенно с вами согласна!

Я вот и удивляюсь, ну ладно прикорм, фиг с ним, но почему люди с яблока начинают?))

Я вообще большая поклонница Комаровского (хотя не со всеми его утверждениями согласна). Но насчет прикорма мне его точка зрения очень близка. Если интересно, почитайте по ссылке, девчонки. Оч полезная информация http://www.komarovskiy.net/content/blogcategory/70/164/1/42

 

Вот пару абзацев оттуда:

Родители неоднократно (и от медицинских работников, и от друзей-соседей, и от бабушек-дедушек) будут выслушивать советы касательно того, что, дескать, уже пора — пора давать сок, пюре, желточек... Услышат они эти советы и в месячном возрасте, и в двухмесячном и т. д. Чем старше будет ребенок, тем большее число окружающих будут высказывать свое возмущение и указывать родителям на их жадность, леность и педагогическую несостоятельность. Окружающие не виноваты — все они хотят как лучше. Просто следует знать, что сама практика кормления грудных детей соками и желтками зародилась именно в те времена, когда без этого невозможно было обеспечить ребенка полноценным питанием.

Если кормящая мать может позволить себе полноценное и разнообразное питание (т. е. и овощи, и фрукты, и мясо, и хлеб, и рыбу), если родители в состоянии приобрести для своего ребенка качественную адаптированную молочную смесь, так вот при соблюдении всех этих условий до достижения младенцем возраста шести месяцев ничем прикармливать не надо.

 

0
04.09.2009

Как раз кисломолочку нельзя вводить рано, не раньше 8-9 месяцев... Каши - согласна...

0
04.09.2009
Gulya
Лейла, 17 лет 1 месяцИбрахим, 14 лет 6 месяцев Сантьяго

Если гемоглобин у ребенка понижен то лучше дать яблоко чем препараты железа. Можете сказать что надо маму кормить хорошо, но это не всегда срабатывает.

Так что в некоторых случаях яблоко себя оправдывает.КОнечно это не означает что всем надо давать яблоко, но кому то может и надо.

Вообще все таки целое поколение, да и не одно поколение выросло таким образом. Говорить что все подряд с гастритами просто глупо. Гастрит появляется изза многих причин в первую очередь изза стресов.

0
05.09.2009
Yliua
Москва

Мы на ГВ и не даём ни чего даже воду....Прикорм после 6месяцев...Если достаточно молоко и жирности в нём,и прикорм начинают не с сока и пюре , а с кабачкового пюре,и цветной капусты...(консультация в НИИ педиатрии,  у профессора)

0
05.09.2009
Аля
Ванечка, 17 лет 2 месяца Киев

Кстати, да! Я тоже владею такой информацией!

0
05.09.2009

причем заметила что те, кто чем нть уже подкормил, воспринимает в штыкиimage

0
04.09.2009
shula
Солнышко-колоколнышко, 17 лет 1 месяц Казань

ага image

0
04.09.2009
Женич
Наташа, 33 года 9 месяцевСережа, 26 лет 11 месяцевМарина, 17 лет 1 месяц Иркутск

Честно???

Прикольно ляльку с ложки покормить. Посмотреть на выражение лица когда она пробует новый вкус... Но ложку пюре раз в неделю прикормом не считаю ;)

0
10.09.2009
shula
Солнышко-колоколнышко, 17 лет 1 месяц Казань

Я так и знала)))) Мне кажется, у всех так, только никто не признается)))

0
10.09.2009

Если с ГВ все будет хорошо, то я раньше 6 месяцев прикорм давать не собираюсь!!!! На фиг не нужен деткам этот сок или пюре!! Для того, чтобы быстрее привыкал к взрослой пище?? Так вот, я думаю, непринципиально по времени, если соразмерить с периодом жизни, когда человек будет есть взрослую пищу, приступит он к ней раньше на три месяца или позже. Думаю, желудку не куда будет деться, кроме как все-таки привыкнуть в взрослой пище.)))  Лучше мама пусть яблок поест.

0
04.09.2009
Светлана
Сережа, 17 лет 2 месяцаАлена, 14 лет 11 месяцев Чугуевка

Мне кажется это все пережитки прошлого- как мамы наши делали, так и девочки делают. Раньше просто малышей чуть ли не с з-х месяцев в ясли отдавали, тут не до ГВ,  приходилось дитя к прикормам приучать. Я вобще не понимаю этого желания напичкать ребнка чем-нибудь. Успеет он еще за свою жизнь всякой гадости наесться

0
05.09.2009
Ольга
Павлик, 23 года 4 месяцаСветланка, 18 лет 2 месяца Ульяновск
Я с первым следовала совету мамы и начала прикорм рано. Смысл был именно в том,чтобы приучить ко взрослой пище... В пол года мы уже супы ели. А в год он сам добровольно отказался от груди. Правда теперь,зная что это ошибка,понимаю что можно было и не торопиться. Потому как теперь у нас проблема с питанием. Едим ограниченый набор продуктов. И ничего нового не пробует.
0
04.09.2009
Ириска
Дарья, 17 лет 2 месяцаИлона(моя сестра), 15 лет 8 месяцев Хмельницкий

Скажу так как мне говорили врачи «До шести месяцев никаких прикормов, если молока хватает!»
На вопрос, а я читала, что люди уже дают мне ответили «А потом думают почему у детей язвы и гастриты» 

0
04.09.2009

Я тоже что-то не догоняю. Мы на ГВ и кроме молочка ничего не едим и не пьём вообще! Ближе к пятому месяцу попробуем яблочную пюрешку собственного производства. Торопиться не хочется.

0
07.09.2009

Больная тема третий день image, только персонажи периодически меняются

0
04.09.2009
Макаронина
Юлька-капризулька, 18 лет Новосибирск

я считаю кто дает сок в таком возрасте делают это просто по незнанию либо тупому следования советам бабушек

0
04.09.2009
Татьяна
Анастасия, 37 лет 7 месяцевПавел, 31 год 6 месяцевВалентин, 18 лет 8 месяцевДанисимо, 17 лет 4 месяца Москва

а Вы кровушку свою на гемоглобин сдаете во время кормления?

0
04.09.2009
Про солярий Хохотун

Похожие записи