Войти
Мама двоих (2 года, 2 месяца) Москва

Интересно Ваше мнение :)

34
Москва
В этой ситуации я бы промолчала, т.к. этим мамам уже не важно, кто первый начал, кто виноват — они обе виноваты. Их дети достаточно маленькие,чтобы отвечать за свои поступки, они должны были быть рядом, во время остановить детей, не дать возникнуть конфликту между мальчиками....Но они были заняты своими делами, каждая своё и получила — одна ушат брани, другая — обиженного плачущего ребенка(  Такие ситуации довольно часты на площадке...
0
14.05.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Мы тоже промолчали. Представляю, с чем придется еще столкнуться ( 
0
15.05.2015
Москва
На днях была похожая ситуация: мама болтала, а мальчик лет 3-4 сходил с ума за ее спиной. Терпела вся площадка, делали замечания мальчику, но он не реагировал. Потом достал пластмассовый меч, стал гоняться за детьми, пытаясь их зарубить, заколоть или хотя бы выколоть глазки. Детей стали уводить,а мама все болтает....дочка с другими девочками играла в кукольную посуду, варили из песка, цветов, супы и каши. Мальчик несколько раз подбегал и мечом раскидывал "полевую кухню". Мне так хотелось,чтобы он куда-нибудь исчез! а мама его все болтала...кем этот мальчик вырастет при таком воспитании?! я понимаю,что хочется пошалить, побегать, но в любом случае ребенок должен быть под маминым контролем! Этот тыкал детям мечом в глаза, тот сыпал песком, отбирал машинки...может эта мама нарвавшись на хамство будет в следующий раз внимательнее к поведению сына, хотя, бесспорно, слушать такие оскорбления не приятно!
0
15.05.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
ого — и ни один ничего ему не сказал? не маме, а именно ему? Обычно мамы сразу активизируются ))) 
0
16.05.2015
Москва
Мальчику многие делали замечания, ругали, одна бабушка даже пыталась его отвлечь, переключить на игру с ней, но он так расшалился,что это было бесполезно! а мама болтала вдалеке и не обращала на сына внимания. 
0
17.05.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
офигеть
0
17.05.2015
Москва
На самом деле это мелочи! хуже, когда пьяная мама каждый день сидит на лавочке и напивается до полного нестояния, а двое маленьких детей сами себе предоставлены(((( мы с такой семьей прошлым летом каждый день гуляли, а этой зимой они переехали. Детей очень жалко...
0
17.05.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
ну это вообще отдельная история, да..  у нас на районе недавно погибшую девочку нашли.. лет 2,5.. говорят, от рук мамы вроде как .. не укладывается в голове
0
17.05.2015
Москва
Пусть как можно меньше будет таких мам!((
0
18.05.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
да уж.. 
0
18.05.2015
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Не стала бы. Хабалке заведомо ничье мнение судя по всему не интересно. Иначе как может не следящий за своим ребенком человек, указывать на подобное другому? Ей просто скучно стало и она решила выплеснуть. С мальчиком еще можно было бы обсудить на будущие минуты. С мамашей выгоднее тактика истерики-игнор. 
0
14.05.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
вот и мы не стали влезать ) Потом стала дома анализировать и подумала, а если бы были немного другие мамы, другие дети.. Когда стоит влезать за справедливость или никогда.. 
0
15.05.2015
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Смотря какой результат от влезания ты хочешь получить. Если успокоение своей совести "типа не прошла мимо" это одно. Если помочь, то это если бы одна из мам попросила или если бы серьезный урон с привлечением свидетелей нужен был. А так инициатива наказуема.:)
0
15.05.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
да, согласнаскорее просто ради справедливости, чтобы к словам мальчика "он первый начал" прислушались, а не пропустили мимо ушей.. 
0
16.05.2015
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Так для этого возмущенная сторона должна быть заинтересованав выслушивании.) тут разве что эмоционально притушить ее можно большинством. Чтобы побоялась на вторую маму накидываться. 
0
16.05.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Вторая в данном случае поступила мудро — просто не стала связываться, а своему мальчику что-то там объясняла.. Хотя, на её месте, я б за своим, наверное, получше смотрела, раз он такой бегучий :)))  
0
16.05.2015
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Я обычно говорю тому ребенку, который бегал и швырялся песком) потому что обычно так все и кончается чьим-то плачем) Ну вежливо конечно, объясняя) Например- Не бегай пожалуйста тут, а то тут малыш. Ты можешь попасть ему в глаза песком, он расплачется. Обычно дети понимают и уходят. А именно в эту бы ситуацию, когда уже начали кричать мамашки, я бы не ввязывалась, потому что смысла нет) нормальные люди кричать не будут, а с этими уже не договориться.
0
15.05.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
согласна, мы и не стали 
0
15.05.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Набережные Челны
не вмешалась бы...так как не хочется такие же оскорбительные слова услышать в свой адрес... ей видимо без разницы на кого наорать из мухи слона сделает.... могла бы до конфликта предупреждение бегающему пацану сделать типа ты же не один бегай осторожнее...обычно они к чужим тетям лучше прислушиваются чем к мамам...а так  обычно я в ответ желающим поучить и поорать отвечаю беглым взглядом и игнором....
0
14.05.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Та мама тоже не стала с ней связываться. Вид у горластой был такой, что она давно поджидала, на ком бы сорваться.. Мы тоже не стали влезать. А потом дома я стала размышлять, а бывают ли такие моменты, когда надо влезть..
0
15.05.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Саратов
Нет, не стала бы сама влезать и объяснять по причинам: А) Инициатива наказуема; Б) Не спросили — не ответила; В) Если бы родители сидячего в песочнице ребенка были бы адекватными, то они прежде чем вопить, сами попытались выяснить ситуацию. А "дебилам" что либо объяснять и доказывать бесполезно.
0
14.05.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
вот и мы не стали вмешиваться
0
15.05.2015
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
ммм.... промолчала. их дети, пусть разбираются.дети вообще сами прекрасно разобрались. каждый получил по заслугам.а про первое семейство.. ну что ж. раз другие дебилы. то кто они сами ) думаю её фраза о многом говорит. ребёнка её жалко. да. что в такой семье растёт.
0
14.05.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Семья там по их виду было понятно, какая (( Я вот тоже не люблю, когда родители вмешиваются в споры детей — сильной драки не было, каждому урок. А тут эта подскочила — я опешила даже. Обычно родители встречаются адекватные: каждый своему что-то выскажет вполголоса, вежливые. Игрушки спрашивают, обратно отдают. А тут — неприятный  сюрприз.. То ли еще будет (
0
15.05.2015
Мама мальчика (13 лет) Магнитогорск
не стала бы лезть, потому что дошло бы только до ругачки. вот и зачем себе настроение портить из за чужих разборок?
0
14.05.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
мы и не стали :) 
0
15.05.2015
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Нет, не стала бы ничего разъяснять, дабы не нарываться + это проблемы тех мам, а не мои)) Мой ребёнок в конфликте не участвовал. Вот так, коротко и ясно))
0
14.05.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Мы тоже не стали вступать с комментариями. Ох, то ли еще предстоит увидеть и услышать..
0
15.05.2015
Мама четырех (от 2 года до 13 лет) Москва
зачем вмешиваться??пусть ругаются сколько влезет
0
15.05.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
мы и не стали :) 
0
15.05.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Врят ли. Считаю две стороны должны разбираться сами.
0
14.05.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
ну вот и мы не стали влезать
0
15.05.2015
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
думаю смысла нет.
0
15.05.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
ну и мы также подумали
0
15.05.2015
Вспомнила, что у меня есть интервью второй моей бабушки для газеты. Отрывок про войну... в Рязанской области в садике работала няня с туберкулёзом

Похожие записи