Войти
Мама двоих (4 года, 2 года) Москва

Девочка и детский сад

62
Нью-Йорк
вы отдельно для сада покупаете одежду? то же, что и обычно .
0
26.07.2017
Агдам
В РФ в последнем саду нам выдвигали какие-то странные бредовые требования, типа только черные шорты и белые без рисунка футболки на физру. Мы принесли светло-серую футболку и были подвергнуты строгому выговору от воспитателей. Тут такого, к счастью не было уже))
0
26.07.2017
Нью-Йорк
мне сказали черные шорты. я купила бирюзовые с цветами, спросила про тюрьму, мы в тюрьме? в результате ходила в красивых, а все в черных.
0
26.07.2017
Агдам
я практической пользы никак не постигну от одинаковой физкультурной формы в саду)
0
26.07.2017
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Это дисциплина. Это уравнивание. Это объединение группы в одно целое на психоэмоциональном уровне. Европе и США не понять, да...
0
27.07.2017
Агдам
Серая футболочка сильно снижает дисциплину, да.
0
27.07.2017
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
А у вас в стране командные игры, например, не придерживаются определенной формы? Почему воспитание к этому с малого возраста вдруг должно быть лишним телодвижением? Если Вы это не понимаете - работайте над собой. Но это имеет роль. Пусть не существенную, но имеет!
0
27.07.2017
Агдам
Вы правда разницы не видите между футбольной командой и физрой у малышей?
0
27.07.2017
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
В широком понимании не вижу, да. Если у вас это по другому значится - это право вашей страны. И меня правила в ваших садиках мало волнуют. Но это не значит, что где-то "лучше", а где-то "хуже".
0
27.07.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Я понимаю, модерация и всё такое, но может в этом посте остановим эту перепалку? Пост не об этом... Я тоже не очень понимаю и принимаю некоторые жёсткие требования к одежде детей как в садах, так и в школах. Не тот материальный уровень благосостояния и не те условия образования в нашей системе, чтобы что-то требовать с родителей. Мы бы тоже могли много чего потребовать. Например, адекватного количества детей в группе, а не по 40 человек. Адекватного количества воспитателей и их помощников, а не одна воспитательница всю смену, каждый день, весь год. Нормальная инфраструктура, а не площадка у шоссе. Присутствующая на рабочем месте медсестра, а не раз в неделю приходящая... Поборы адекватные, а не по пять тысяч несколько раз в год. Такого много можно перечислить, мы стараемся что-то сделать со всем этим по мере воможностей. Но процесс компромисса должен быть двухсторонним. И то, что воспитателю некогда переодеть потного двухлетнего ребенка после группы, в которой 30 градусов жары (это реальные цифры), а он ходит там в штанах с начёсом - потому что так было велено, чтоб быстрее одеть на прогулку, и он идёт мокрый гулять - это проблемы системы, а не родителей... Не может даже вундеркинд в два года полностью сам переодеться на прогулку. А еще во многих садах есть требования полного отказа от подгузников, даже в морозы дети идут гулять без них, потому что "воспитателю некогда всех переодевать". Ребенок не виноват, что в группе 40 человек и кто-то за него решил, что он в два года обязан терпеть 2 часа прогулки без туалета. Поэтому многие требования в садах я - живущая в РФ - тоже считаю необоснованными.
0
27.07.2017
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Вы все правильно пишите! Но такие проблемы должны разбираться очно. Государство разработало нормы по содержанию садов, а то что местные региональные "царьки" или директора на местах самоуправствуют - это другая проблема, которую в одиночку не решить. юбка\шорты на резинке или белая футболка и чешки стоят гораздо дешевле, чем джинсовый сарафан на пуговицах или кроссовки, согласитесь?:) Приношу свои извинения за доставленное беспокойство. Пользователь уже предупрежден за открытый спор и обсуждение действия модератора.
0
27.07.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Мне-то лично вообще не в напряг купить белую футболку и черные шорты. Я понимаю подоплёку, о которой вы пишете. Школьная форма мне нравилась больше, чем то, что было у нас в 90е. Но иногда удивляет категоричность, с которой высказываются зачастую весьма сомнительные требования... Воспитателей я понимаю, им трудно. Но виновата система, запихивающая по 40 человек в группу и сокращающая штат..
0
27.07.2017
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Вы правы( У нас в городе тоже много детей в группах. А еще школы в две смены. Но мы не молчим, вот митинги устраиваем, пишем жалобы президенту с доставкой прямо в приемную к нему. И сдвиги есть. Отбили вот школу и сад, хотя хотели там еще 6 многоэтажек влепить. я ж и говорю, что всему виной региональные власти, которые просто охренели, мягко говоря. Вспомните даже Лужкова (я тогда застала со старшей дочкой), когда очереди огромные в сады стояли, мамы выходили на площадь. Лужкова убрали, пишел Собянин и нашел деньги на строительство новых садиков. У нас вот Путину парень отослал видео наших дорог прям на его пресс-конференцию открытую... и и вуа-ля, откуда-то сразу нашлись деньги и в Краснодаре отремонтировали дороги. Извините, что я тут отошла от темы, просто хочу объяснить, что не правила плохие и бредовые, а ситуация, в которой мы находимся.
0
27.07.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Согласна, надо добиваться. Но один в поле не воин, а мало кто из родителей решается идти против системы. Я сообщников почти не нахожу - всех всё устраивает.
0
27.07.2017
Агдам
Комментарий удален
0
27.07.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
А зачем так необходимо уравнивание и шагание безликим строем? Что это дает детям?
0
27.07.2017
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Это большая тема. Пишите в личку мне, если хотите поговорить.
0
27.07.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
Хорошо, напишите ответ в личку, если это так серьезно и не для публики.
0
27.07.2017
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Ничего секретного нет. Просто тема поста другая.
0
27.07.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
Ок, буду ждать.
0
27.07.2017
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
вы серьезно
0
27.07.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
и правда бред, терпеть не могу такие жёсткие заморочки
0
26.07.2017
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Вы пришли в сообщество, которое находится на портале РУ, и посвященное в основе своей российской системе образования и воспитания. Убедительная просьба относиться с уважением к правилам российских садов. Просто потому, что вы "зашли к нам в гости"!
0
27.07.2017
Агдам
Не поняла, это вы щас за сад в который мы ходили вступаетесь (в комменте указано про конкретный последний сад, а не все скопом)? Потрясающе, статьи-то нет ещё "неуважение к саду"? Если у меня сейчас локация за пределами РФ, то конкретно мне (с локацией в РФ я смотрю со мной соглашаются) "бредовыми" некоторые требования конкретных заведений нельзя называть. Это просто апофеоз:)
0
27.07.2017
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Есть правила поведения в сообществе. И дело не в конкретном саде, а в целом. Нужно уважать культурные ценности и правила другой страны, даже если вы их не понимаете. Никто ведь не называл бредом правила немецких садов?
0
27.07.2017
Агдам
Окей, в другом детском саду в РФ такого правила да не было. Так что там про культурные особенности и правила страны?)
0
27.07.2017
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Перечитайте еще раз предупреждение. А так же Правила сообщества.
0
27.07.2017
Агдам
Нет такого правила в стране, иначе оно было бы во всех садах. Это устанавливается конкретным садом и оно мне не нравится. Если в договоре на сад не указаны санкции за невыполнение, то оно носит не более чем рекомендательный характер.
0
27.07.2017
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
У каждого сада есть свой Устав, который родители обязаны соблюдать по договору.
0
27.07.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
Форма с детства - и правда культурная ценность ))
0
27.07.2017
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
дадада ))) а для мальчиков "в шортах и колготках" тоже где - то прописано? ))) В нашем чудесном садике мне по началу пеняли на то, что мой ходит в спортивных штанах, а не в шортах и колготках зимой ))) Я аккуратно послала, сказав, что мой ребенок - будущий мужик, а мужики колготки не носят ))) Мне вняли кстати. Садик чудесный не в кавычках ))
0
27.07.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
я тоже совсем не люблю колготки, ни сама ни детям. Я и дочке не покупаю. Лично по мне - это неудобно. Я честно попробовала - но ребенок или скользил дома или замучались их натягивать. Я тоже за брючки с носками. С колготками, ттт, у нас пока в саду не приставали. Надеюсь ,к дочке тоже не будут.
0
27.07.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
у меня многие футболки и шорты донашивает дома за братом, они уже непрезентабельны,обновление гардероба приурочила к выходу в сад ))
0
26.07.2017
Нью-Йорк
да что хотите, что дочка любит ) платья, футболки, леггинсы и тд )
0
26.07.2017
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Я расчитываю Наташу одевать в сарафаны. То есть вместо дежурных шорт в шкафчике будет висеть два сарафана или сарафан и юбка/шорты. То есть приходим в верхней одежде, в которой гулять. Раздеваемся до футболки и колгот/носок, одеваем сарафан. И девочка, и практично. Есть такие комбинезоны, если дочь не привыкла к платьям. А можно просто легинсы с туникой. Вообще с девочками в этом плане разнообразнее)
0
26.07.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
у нас же в саду бзик - в чем группе ходит - чтобы не снимать, а сверху комбез и потом гулять. Такого, чтобы снять групповое и одеть уличное - нету, переодевать не будут, оденут поверх. Ну пока-то у меня ГКП, там без прогулок, но после НГ могут и полный день дать.
0
26.07.2017
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Так на сарафан оденут комбез! Сарафан то не до пола. Но если так принципиально, то туника и легинсы! Это вообще бомба! Кто придумал этот девичий наряд, я бы ему премию мира дала! А с вашими размерами туники можно потом носить как футболки.
0
26.07.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Ну да, туники вещь! вообще хорошо идей накидали, у меня в голове как-то прям прояснилось, а то совсем пусто было
0
26.07.2017
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Это не бзик. Это экономия времени. Для ваших же детей это лучше.
0
27.07.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
я выше написала - в группе 30 градусов, дети потные. После прогулки тоже часто спины мокрые. Зимой на улицу под комбез одеваются брючки, но в группе в тех же самых брюках будет очень жарко, нужны шорты. А ребенок в два года не сможет сам за этим следить, даже умея натягивать и стягивать штаны. Воспитателю по-любому дольше ждать , пока каждый из детей - двухлеток - снимет шорты и оденет штаны - правильно - и потом переодеть, если ребенок ошибся. На мой взгляд, это бзик.
0
27.07.2017
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Не, это не бзик. Это симптом настоящей "болезни". А именно неправильной температуры в группе. Толку снимать "симптомы", если "инфекция" внутри и она бодрствует? Почему такая высокая температура? Разве на батареях нет регуляторов?
0
27.07.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
То ли нет, то ли они не напрягаются по этому поводу.
0
27.07.2017
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Сарафан (и уж тем более комбинезон) не очень удачный выбор в сад для маленьких детей. Ребенок 2-3 года, а то и 4-х лет не сможет самостоятельно снять\одеть сарафан и будет вынужден ждать помощи взрослых, которая приходит не сразу. Если вы заинтересованы в том, чтобы ребенок успешно обучался навыкам самообслуживания, старайтесь одевать его в сад в такую одежду, которую ему посильно будет стянуть с себя или натянуть.
0
27.07.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Магнитогорск
одежда в детский сад для девочки и тут тоже одежда в детский сад для девочки-2 Вот мой набор в картинках: Одежда с учетом того, что в сад пойдём в августе, и нужны комплекты для прогулок и для группы (воспитатели просили обязательную сменку, чтобы в уличном в группе не сидеть). А так для группы достаточно 6-7 комплектов (5 на каждый день плюс 1-2 в запас), трусиков хотя бы 7 пар, носков 5-7, носовые платочки. Если с горшком проблемы, то трусиков побольше.
0
26.07.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
какие классные посты! спасибо большое
0
26.07.2017
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
В младшую группу надевала легинсы и футболки. В следующей, когда перевели, стали требовать платья - на музыку, говорят, обязательно нужно платье)) Ну, не вопрос. В группе Лиза в платье ходит, на улицу - в джинсах/штанишках/шортах.
0
27.07.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Сама полностью переодевается? помнит, что нужно переодеться?
0
28.07.2017
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Да, уже выучила всё))
0
28.07.2017
Мама девочки (12 лет) Москва
Я тоже из мальчиково одевающих мам)) На прогулку сейчас шорты, во всё остальное время брюки и костюмы Кери, люблю их за непромокаемость. В группе футболка (в Киаби закупаю), колготы (с Садовода за 1000-1200 руб 10 шт) или носки и сарафаны. Нашла идеальную для себя выкройку и понашила несколько по ней.
0
27.07.2017
Мама двоих (14 лет, 4 года) Москва
За четыре года в саду самыми ходовыми были платья. Зимой трикотаж с длинными рукавами+колготки, весной и осенью короткие рукава и носки. Все остальное дочь отвергла довольно быстро. Иногда соглашалась одеть джинсовые шорты и лонгслив или футболку, но это очень редко было. Впереди последний год в саду и ничего кроме платьев я даже не покупаю.
0
26.07.2017
Мама мальчика (16 лет) Москва
А еще много зависит от сада. У одной племянницы условие в саду, что б девочки были обязательно в юбках/платьях! Под юбку можно в холодное время калготки или лосины. Но никаких джинс/ шорт / штанов А у другой племяшки - в чем хотите, в том и приводите, главное что б ребенку было удобно и он мог сам одеть все это
0
26.07.2017
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Для меня лосины и футболки не дрпустимы. Это как колготки и футболка. К легинсам одеваем туники или удлиненные футболки-топы. Есть ведь и яркие джеггинсы, они совсем не как у мальчика. По мне пусть лучше шорты-бриджи девочковой модели, чем юбка-платье, задранные до ушей и трусы наружу
0
26.07.2017
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Самая удобная одежда лосины и футболки!!! В группе разделяются все на три категории: 1. Только платья, сарафаны 2. Легинсы, футболки и лонги 3. Шорты или юбки Я купила гору легинсов, футболок и лонгсливов. Платья только на утреники.
0
26.07.2017
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
0
27.07.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
спасибо большое!
0
27.07.2017
Мама девочки (13 лет) Кимры
1.Лосины и футболка или туника. Т к ребенок , маленький и в саду играют с основном сидя на полу . 2.Или же платья хб и колготки. Первый вариант по мне практичней.
0
26.07.2017
Мама троих (12 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Дочка любит платья, долины одевает только когда черные на физкультуру надо. Осенью-зимой проще, у нее колготки с платьем, на улицу она одевает сверху кофточку и комбез, платье не страдает. А вот апрель-май были уличные брючки, а в саду она уже их снимала и там в зависимости от погоды или колготки внизу были и в саду мы одевали юбочку, или с носками, или лосины под брючки одевали. А сверху футболка, и кофточка которую в шкафу оставляем.
0
26.07.2017
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Челябинск
Дочь в группе в платьях, юбках с футболками, иногда лосины. На улицу только в лосинах/джинсах в зависимости от погоды. Чтобы нигде попой в трусиках одних не сидела и коленки чтоб целые были если упадёт. А вообще в чем дочь у вас привыкла дома ходить, в том пусть и ходит, ей комфортнее будет. Главное чтобы сама могла хоть немного раздеться, одеться.
0
26.07.2017
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
У нас в группе было 2 комплекта костюмов с шортами. В одном мы ходили, а другой на сменку. Платья только на праздник. Может в этои глду захочет в платье ходить каждый день - я не против, но она не любит их))
0
26.07.2017
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
я племяннице в россию отправляла легинсы, футболки, туники и простые трикотажные платья. учитывайте, что осенью в садике прохладно.
0
27.07.2017
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
шорты, леггинсы, футболки, туники. Колготок у нас в саду не носят, тк тепло. а тереться трусами об ковры и стулья как-то не очень
0
26.07.2017
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Москва
Туника + леггинсы + носки. Очень удобно одеваться-раздеваться на прогулку, сверху комбинезон и шапка, и вперед )
0
26.07.2017
Агдам
здесь в сад носили всё тоже, что и вне сада.
0
26.07.2017
Очередь в ГКП-2017, Москва а как Вы храните форму в саду?

Похожие записи