Войти
Мама девочки (7 месяцев), планирую беременность Москва

Расстроена сегодня((((

68
Мама девочки (13 лет) Москва
Забудь вообще это словосочетание "плохая мать" и ни при каких обстоятельствах на себя не применяй! И про нормы развития забудь! Кто сказал что в 7 мес ребенок обязан уверенно сидеть и ползать со скоростью  света? А уж тем более вставать!? Да, кто-то уже умеет, а кто-то толком и переворачивается не начал. Все дети разные и у каждого свои особенности. Меня иногда врачи выбешивают которые все к нормам сводят. Меня вот пытались тюкать с малым набором веса, но в результате отстали и смирились что пухляка из Саши не будет. А еще я знаю что сядет она поздно, потому что рост большой, а вес не очень. И не парюсь, потому что как будет готова так все покажет. А по поводу рахита сдай анализы прежде чем лошадиную дозу вит Д давать. Я не врач, но что-то я не верю что можно диагноз ставить просто из-за потных ладошек и вытертых волос. У меня всю жизнь ладони и ступни влажные, а в младенчестве голова сильно потела, но рахита никогда не было.
0
30.10.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Ок)))Спасибо большое)))Я думаю, капли по 3 подаю (вместо 5-ти) недельки  две, а дальше 1-2 капли буду давать...В поликлинике меня медсестра наша точно застрелит, если я прийду выпрашивать направление на этот анализ.Она на меня сегодня итак волком смотрела.Врач назначает что-то, а она ему:"зачем им это, зачем им то"Врачу, навернре, виднее...А насчет лаборатории плаиной - подумаю, где можно сдать...
0
30.10.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
Мысленно пошли нафиг эту медсестру и попроси направление на анализы (если конечно такие делают в поликлинике). Ты имеешь право точно знать что с твоим ребенком, а не заниматься гаданием и предположениями. А будет возникать можно и жалобу главврачу написать, чтобы не учила врача и тебя что надо делать а что нет.
0
30.10.2013
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Вена
Да, Вы абсолютно правы. Моя дочь в 3,5 уже сидела, а в 5 встала, в 8 бегала. А сын только в 2 начала переворачиваться и только недавно начал сидеть, а ему уже 7!!! Так что кто их поймет)))
0
30.10.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
Ну дочка у вас очень ранняя))) И сын молодец! В 7 по мне как раз нормальный срок для начала сидения, спина ровнее и крепче будет. Мы к 7 думаю и не сядем. Потому что высокие и худые, вижу что спинка слабовата. Но крутится как веретено и по кровати/полу передвигается шустро, так что не переживаю.
0
31.10.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Я поняла, что моя сидит, но пока держится за пальцы.Без поддержки - заваливается.
0
31.10.2013
Мама четырех (от 2 года до 13 лет) Москва
Вес и рост нормальные, по-моему! Слушай, а про рахит это точно? Может, еще к специалисту сходить? (не похожа что Юля болеет, и зубки режутся) А ведь гипервитаминоз витамина Д это тоже опасно! В 7 мес ребенок НЕ ДОЛЖЕН сидеть и ползать! Роберт в 7 этого не делал, научился толко к 9 (как меня и предупреждали 2 невролога)! Посмотри развитие на сайте mamalara.ru Очень адекватная тетка-педиатр, хоть и предлагает купить свои видеокурсы.Я вообще иногда не гуляю, а иногда только в магазин с собой беру - по настроению, но витамин Д даю 1-2 капли.
0
30.10.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Спасибо)))Посмотрю))) ну ведь мы с тобой врачи, вот и переживаем...возможно, даже больше всех других...
0
30.10.2013
Мама четырех (от 2 года до 13 лет) Москва
Да я тоже переживаю Но вам ТОЛЬКО 7 мес, а Юля УЖЕ встает на четвереньки, это значит, что в течении месяца поползет! А сидит, наверн, с наклоном вперед и упором на руки? Это норма для 7 мес. Я читала книжку по уходу за ребенком 50ых годов. Там для 8месячного ребенка написано :"Не ползает еще ваш ребенок? Не беспокойтесь, при правильном уходе все наверстает!" Или про 6 месячного "Хорошо ли сидят 6мес дети? Ни один!"  Это сейчас акселераты пошли и считают, что более медленные дети чем-то болеют. Это не так. Я понимаю, если бы она не переворачивалась вообще, например... А вокруг себя и назад на животе ползает?
0
31.10.2013
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Вена
Нет, к 7 должен ползать и сидеть! Мой сын тоже только-только начинает, а дочь в это время уже вовсю стояла, а в восемь пошла!
0
30.10.2013
Мама четырех (от 2 года до 13 лет) Москва
Зачем пугать зря? В 8 начать ходить это очень рано! Нельзя ставить детей с таким ранним развитием в пример другим!
0
30.10.2013
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Вена
Я не пугаю, тк у самой сын если не отстает, то уж точно не опережает развитие. О чего это зависит сама не знаю. Может мой возраст, не 21 уже)) может мало его укрепляли? Не знаю!
0
31.10.2013
Мама четырех (от 2 года до 13 лет) Москва
да нет, гены наверно... это наукой еще не изучено.... мой только в к 6 научился переворачиваться, в 8.5 на четвереньках пополз, в 8 сел, мне 25 лет
0
31.10.2013
Мама троих (18 лет, 21 год, 13 лет) Москва
Машуль, не дёргайся зря, вот реально зря)) Доктора часто отталкиваются от книжных норм, во сколько сесть ребёнк, попозти, встать. Если бы мне раньше кто-то так сказал, что не парься, нет причин, я бы нервы поберегла с первым ребёнком)) Мне тоже говорили что он у меня чуть ли не неврастеником вырастет, по причине осложнения в родах, я на себе волосы рвала и рыдала что я такая хреновая мать что неправильно сына рожала... Ты знаешь прошло 8 лет и мой сын самый лучший, он очень умный и спокойный ребёнок, да были проблемы небольшие но не так как меня запугали. Вообщем Машуня, не переживай зря, твоя малышка лучше всех, а залысинки, так они у каждого второго ребёнка, и у моих всех были... живём же не у моря а солнца маловато. Витамин Д не усваивается без солнца на 100 %, это мне адекватный врач сказала. В сё будет хорошо. Мои дети: сели в 7.5, поползли в 8, встали в 8 и пошли в 12 мес. Не вижу причин считать что это не норма))) Ты отличная мама!!!!!
0
30.10.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Спасибо)))А то я прямо чуть не плачу после этого похода к врачу. Сейчас с этим ремонтом дыры громадные в семейном бюджете.И отдохнуть хочется.Меня до замужества никуда вообще не отпускали.А вышла замуж, через год забеременела.Ну не представляла я себе, что все так будет...так бы я, может, массажи бы эти платные делала, мне спокойнее было бы.А нам невролог в 3 месяца сказала, что все у нас отлично.я вроде как и не стала его делать платно.А она - бац, и не сидит, и не ползет...И кухню мы заказали, половину ее надо оплачивать...в общем, ты, наверное, понимаешь мое состояние.Меня рвет на части...я не знаю, где взять денег на все....И тут же чувство вины...
0
30.10.2013
Мама троих (18 лет, 21 год, 13 лет) Москва
Конечно я тебя понимаю... моя семья тоже сразу началась и муж один "мамонта добывает" до сих пор. Не плачь главное, ребёнок всё же чувствует) Отличные у вас параметры, я не врач но и так понятно что врач не "особо человек" и медсестра "овца". Остынь и пусть проблемы решаются постепенно, массажик делаешь, отлично это. Упражнения в инете посмотри для физкультуры малышковой)) , на мячике (типа фитбола с рожками) покатай Юлю, супер вещь... Да всё у вас будет хорошо, не заметишь как побежит твоя зайка и будешь по детской площадке за ней бегать. А денег..... их всегда мало!)) Не отчаивайся и не плачь!
0
30.10.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Спасибо, постараюсь)))
0
31.10.2013
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Не слушай врачей и ни кого не слушай. У всех дети развиваются по разному и ближе к 3-м годам, по физическому развитию сравниваются)))) Или ты и правда думаешь, что она никогда не сядет, не поползёт и не встанет)))) Ну смешно же)))) Моя долго не могла жевать куски. Ну ни как, давилась, у всех по ленте дети уже во всю жевали, а моя только пюрешки ела, я даже с дуру задала вопрос, как научить ребёнка жевать и когда вообще он должен начать это делать. Охххх, чего я только не наслушалась. И что надо срочно перестать всё молоть и толкать в неё куски и пофиг, что давиться - НАДО, ПОРА!!! Что если сейчас не начать, то она уже жевать не будет. А потом я подумала - разве когда ей будет лет так 5-7 она реально не будет жевать, если сейчас я не начну пихать в неё не перемолотые куски и смотреть, как она краснеет и задыхается? Да чушь. Конечно она будет жевать. С тех пор я таких вопросов больше не задаю. Моя дочь будет делать всё тогда, когда сама захочет. Даже сейчас ещё ест сильно размятую, разваренную пищу и ни чё, я не парюсь))))) И ты не плохая мать, ты самая лучшая мама для своей Юльки)))) Выше нос, я тоже не гуляла с Леськой сутками на пролёт, гуляла когда было время, тоже 1,5-2 часа в день. А залысинки и у нас были и ножки вляжные бывали, но рахит нам не ставили, волоски вытирались от того, что много лежала.
0
30.10.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Спасибо, Настюш.Я так распереживалась...и еще врач-вот про рахит этот мне сказала...ну и у меня вообще, считай, инфаркт...
0
30.10.2013
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Не переживай и всё что говорят врачи - дели на 2-е. Мою в месяц или 3-и точно не помню, пытались напичкать какими-то таблетками для сосудов, которые бабушкам дают, не помню уже название. Т.к. у неё в родах была гипоксия и тонус был в ножках (невероятный, как они говорили). Прописали эти таблы и массаж, массаж я сделала (массажистка сказала, что тонус есть, но точно не невероятный), а таблетки не давала. Когда пришли на приём после этих манипуляций, врач спросила - таблетки пили, я говорю конечно пили. Она посмотрела Леську и говорит, ну вот как всё, намного лучше стало! Ну вы же мама, теперь понимаете, что один массаж, так бы ни когда не помог?! Я говорю - конечно))))) Так что ещё подумай о лошадиной дозе витамина Д))))) А с развитием, всё нормально, всё будет!!!
0
30.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Казань
Машуль, ты чего??? Ты отличная мать!!! Таких еще поискать надо! Ну попьете витамин Д - это ж ничего страшного!Моя красота тож почти не ползет, тож даже не дышит в сторону встать. Сидит не уверенно. Но ты ж сама прекрасно знаешь про то, что все детки разные! Придет и ее время. Выкинь эти дурацкие мысли из головы!!!!Это навен на тебя осенняя хандпа накатила! Давайте покупайте рюкзак и сходите смените обстановку!
0
30.10.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Да нет, я переживала, задала вопросы нашей многоопытной педиатру (она еще мужа моего вела).А она меня прямо расстроила, выписали мне кучу направлений - к неврологу, к ортопеду, вот этот рахит еще вдобавок...И я запереживала.Я читаю у девочек, люди сидели с детьми на улице, под солнышком летом, а я мотала ее по магазинам, ремонт этот злосчастный делала, и все ни конца, ни края ему нет...и у ребенка- вот проблемы..
0
30.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Казань
Машуль, мне эт оч знакомо. Я тож думала что кривошея у нас была из-за того что деть в автокресле до фига ездил. Винила себя. А потом мне остеопат сказал, что скорей всего это родовая травма была. Просто о ней не сказали. Так что прекрати себя изводить. И гуляли вы нормально и все ты делала как надо. Многим еще поучится у тебя есть чему. А педи тож иногда палку перегибают. Все-таки лучше сдать этот анализ (проба Столковича кажется называется), который определяет сколько потребность организма прежде чем сейчас ее этим вит Д пихать по не хочу. Я так поняла что с этим вит передоз страшней чем недостача.
0
30.10.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
А ее в инвитро- делают, эту пробу?
0
30.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Казань
Хз. Мы не сдавали. Мы просто его не пьем.
0
30.10.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Маш, не накручивай себя! Ты прекрасная мама, Юлечку безумно любишь, ничего во вред ей не делаешь. Просто развиваются все по разному. Кто-то в 9 месяцев первые шаги делает, а кто-то в 1,3 года.Славику тоже рахит поставили, еще в августе. Залысинки были, плоский затылок, мокрые ножки... Хотя я все лето с ним по5-7 часов на улице была, и суммарно месяц на даче вообще почти круглые сутки на свежем воздухе.Витамин Д летом вообще не давала, после того как поставили рахит, сказали пить обязательно. Сначала 2 капли прописали, сейчас врач 3 капли рекомендовал. За 2, месяца приема видны улучшения, ножки уже не влажные, лысинка пропала. Так что не беспокойся, у Юляши все быстро пройдет.Мне врач сказал, что рахит много у кого сейчас. Не страшная болезнь, лечится. Ты главное себя не вини! Все будет хорошо.
0
30.10.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Спасибо)))вот и я думаю, что 3 капли оптимально...нам 5 назначили...при профилактической дозе - 1 капля мне это лошадиной дозой показалось...
0
30.10.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
я своему врачу тоже сказала, не многовато ли 3 капли. Он сказал, что до 4 капель детям можно в лечебных целях.
0
31.10.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Набережные Челны
у вас не проблемы, а проблемки, и не стоит так себя ругать из-за ерунды. Дети все разные, кто-то 8-9 месяцев уже идет, кто-то еще не сидит - и это не повод считать себя плохой мамой или думать, что с ребенком что-то не так. Я вас понимаю, с первым ребенком у всех так ) читаешь чужие посты, сравниваешь, а если (не дай Бог) твой малыш не сидит в отличие от малыша какой-то девушки из Челябинска предположим, то все   Все подобные переживания вполне нормальны, и наоборот только доказывают, что вы хорошая мама!Далее. Рахит ставят многим. Витаминчик, прогулки и все Ок!Ну а с домашними делами. Тут все только от вас зависит. Правильно планируйте свой день и все будете успевать. Я думала погрязну в бардаке и пыли с двумя маленькими детьми ))) но нет, все решаемо, главное захотеть. Удачи! и еще, старайтесь хотя бы иногда спать с малышкой в один из ее дневных снов. Тогда пройдет усталость и улетучится нервозность
0
31.10.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Присоединяюсь, на счет дневного сна!!!! я с дочей сплю-бодра, весела и всёёёё успеваю;)))
0
31.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Машунь, помимо всего, что тебе ниже написали, что не все так плохо, скажу еще одно - первый и главный признак рахита - это очень бепокойный ребенок! А Юляшка твоя спокойна как удав )))А рахит всем ставят, мне кажется, даже не глядя. Моему Феде тоже поставили ) А когда я начала на них бочку катить, что необоснованно, ибо без анализов нельзя поставить сей диагноз - просто вычеркнули ))Им надо кого-нибудь "лечить", чтобы создавать видимость работы. Вот и все.
0
31.10.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Да нет, я рахит у своей сама заподозрила из-за лысинки на голове и все время влажных ножек.А врач мои сомнения подтвердила.
0
31.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Маш, лысинка у всех, кто еще не ползает активно и давно."Тыжеврач" ))) какой рахит без биохимического анализа на кальциевый обмен?
0
31.10.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Теперь как бы выпросить у них еще этот анализ...
0
31.10.2013
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Нижний Новгород
ты чего? с чем ты сравниваешь?  у всех свое время!у тебя такая лапуля, читаю твои посты удивляюсь иногда как ты старательно занимаешься с дочей! ты отличная мама, хватить наговаривать!
0
30.10.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Спасибо, Лен)))И все равно, мне кажется, ей надо больше внимания, прогулок, а у меня не хватает опыта и усидчивости, чтобы как-то систематизировать выборки для нее.Порой не хватает времени на нее из-за домашних дел...Тут я еще и  на мужа дуюсь.Если бы он мне по дому помогал - я бы могла больше времени Юле посвятить.А он - раздолбай, ни убраться, ни приготовить - не может...
0
30.10.2013
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Нижний Новгород
да тут все такие мамы! и каждая так думала хоть раз, расслабься!) все, что ты делаешь и есть самое правильное для твоего ребенка, это стопудово!
0
30.10.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Спасибо))))
0
30.10.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Красногорск
Мааааш ты чего? я вообще к врачу хожу ради взвешиваний и роста. нам тоже сказали,что у нас симптомы рахита,я спрашиваю :и что это значит? что делать? а она мне:да ничего,просто раньше так принято было диагноз ставить. в нашем климате почти у всех деток одно и то же,пейте витамин д.а то что не сидит,так это тоже всему свое время, у нас Маруся три недели назад еще на живот сама не переворачивалась,а сейчас уже вышагивает и на месте не сидит.и это без всяких массажей. не сравнивай никого,все детки индивидуальны,а твоя для тебя самая самая лучшая.не вешай нос!!!!!! 
0
31.10.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Я тоже, но тут что-то разом как-то все накопилось.И эта лысинка нехврастающая, и то, что не сидит-не ползет...
0
31.10.2013
Мама троих (13 лет, 11 лет, 6 лет), жду мальчика, 30 неделя Москва
что за паника, Маш? ребенок гармонично развивается. а почему не ВСД? а рахит сразу, а? почитай о диагностике рахита, зачем пичкать сразу?ты ъорошая мать и стараешься для своего ребенка. не накручивай!
0
30.10.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Спасибо большое, почитаю)))Сейчас, говорят, рахит у каждого второго...Солнца мало, а даже когда оно есть - не всегда получается выйти погулять...
0
30.10.2013
Мама троих (13 лет, 11 лет, 6 лет), жду мальчика, 30 неделя Москва
Первая степень рахита-конечно! мы все с ней выросли)))
0
30.10.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
А ну-ка ата-та за такие мысли!Ты лучшая мама своему ребенку и всё у вас будет хорошо!Ничего страшного не случилось!Ну подаешь побольше витаминчиков и всё )Дело не в том ,что вы не находились круглые сутки на улице!У всех все индивидуально!Я тоже можно сказать мало гуляю ...я вообще представить боюсь как гулять зимой будем!Ненавижу холод(Скоро будет легче,и все трудности забудутся!я вот например ума не приложу,как второго заводить!Я сама-то ни хрена не успеваю,а тут ,когда двое(
0
30.10.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Мы пока тоже попытки отложили. Надо одного нормально выкормить- вырастить, а потом уже за второго браться.Да и выспаться- восстановиться мне надо...
0
30.10.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
Маш, ну ты что! Вит Д даешь? водный или масл раствор? для живущих в городах его надо давать, даже летом, даже если много гуляете - не попадает нужного кол-ва вит Д! все это пройдет, это признаки рахита, не значит, что это рахит! с этими врачами, всегда надо на 50% делить то, что они говорят!моя тоже не сидит сама, только вот сейчас начала ползти, нам 7,5 мес! я вообще до года не собираюсь в поликлинику показываться без надобности, за рецептом на молочку отдельно буду сама ходить.Ну постарайся распланировать так, чтобы  что-то одно делать в день - папа рано у вас приходит - значит. пусть он идет с ней гулять. ты быстро пылесосишь и готовишь - вот и все! по настойчивее будь с этим!
0
31.10.2013
Мама девочки (13 лет)
Ты зачем зря себя накручиваешь? Сидеть/ползать дети учатся в 6-9 месяцев. Диапазон нормы широченный. Вставать пока вообще еще рано. Зачем торопить ребенка. Если кто-то это делает раньше, это не значит, что это норма или хорошо. Наоборот, радуйся, позже встанет - ровнее ножки будут и меньше нагрузки получит на суставчики и прочее. Про рахит тоже как-то сомнительно. Лучше еще другому врачу покажитесь. Наверняка все не так плохо, как разрисовали
0
30.10.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Спасибо)))
0
31.10.2013
Мама троих (13 лет, 10 лет, 7 лет) Керчь
Маш не расстраивайся! ещё всё Юляша наверстает. А по поводу витамина Д, ты когда будешь давать последи за поведением. Тут кто-то пост писал о нём и об изменении поведения ребенка, капризах и высыпаниях жутких. Я просто проанализировала тоже, и оказалось, что как только я начала давать витамин Д, моя спать перестала нормально, вместо 21 в 23 укладывалась и очень капризная была. Я плюнула и перестала давать пока его, хотя у нас тоже давно сзади волосики скатались и не растут
0
30.10.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Не-не, я лучше подаю...а там расслабляющий массажик и с сисюлей как-нибудь уж уложу...Хотя, она итак всю ночь не спит, а ест-ест-ест...
0
30.10.2013
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Москва
Вот кстати, у нас завтра слинговстреча на китай-городеантикафе http://timeclub24.ru/  с трех
0
30.10.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Может быть и заеду к вам...но снова с коляской.Я завтра свой слинг продаю)))И завтра же закажу себе тедди эргорюкзак))))
0
30.10.2013
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Москва
здорово!
0
30.10.2013
Мама мальчика (13 лет) Белгород
что за глупости. я тогда, наверное, вообще мать-ехидна и нет на меня овенальной юстиции или кто там следит за ребенкиными правами?сыну девять с половиной, он только-только начал уверенно сидеть и садиться самостоятельно, а ползать как начал в 8 месяцев по-лягушачьи, так и продолжаети он в порядке. это нормальноперестаньте паниковать
0
31.10.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Спасибо огромное, а я распереживалась ужасно...
0
31.10.2013
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Вена
Ну это все к вопросу о врачах! Больше ходи, называется. Ты хошая мать и твоя дочь имеет именно такую мать, какая именно ей нужна. Единственное что я могу сказать, что проблемы эти ( если они конечно не придуманы врачами) от гв. Вернее от твоего питания, которое передается Юле с молоком. Не уверена ( по крайней мере из твоих постов можно сделать такой вывод), что ты правильно питаешься и возможно ей не хватает! От прогулок рахит точно не пройдет! Подумай лучше о том как Юлю оздаравливать. Может закаливание и тд. Рахитным детям противопоказаны прививки, не знаю делаешь ли ты или нет! А вообще лучше найди еще одного врача и узнай другое мнение!
0
30.10.2013
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Краснодар
тююю, мать ты чего!!! мы старше вас, не сидит (только в коляске садится, на полу иногда пытается), не встает (только на коленки), ползает только по пластунски, залысинка тоже есть (она у 90% детей!) и рахита нет у нас никакого) это что-то в последнее время модно его стало ставить(( почитаешь ленту, так вокруг все с рахитом....сходи к др доктору. Все у вас по норме, садиться в норме до 9 мес аж!!! чего паникуешь? спика крепче будет
0
31.10.2013
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
улыбнуло))) такие знакомые переживания))) не переживай, Маш, у всех свое время
0
30.10.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Наверное, каждая мама с первым ребенком переживает одно и то же....
0
31.10.2013
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Москва
в таком случае я бы посоветовала тебе узнать про анализ, которые определяет, есть ли недостаток кальция (витамин Д как раз направлен на то, чтобы он лучше усваивался, но его переизбыток тоже вреден). Чтобы уже точно знать по поводу рахита.Хотя ты вроде ж врач, что я тебе говорю)Одно дело, если бы ты через день-два гуляла. А так, я считаю, тебе не в чем себя винить.
0
30.10.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
Да не все так ужасно! Подавай витамины и массаж-массаж-массаж!!! 
0
31.10.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Надеюсь, назначат нам...В прошлый раз месяц постояли на очереди, и все, нам все сделали...
0
31.10.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
Маш, ты читала мой отчет за шестой месяц? У нас все тоже самое - ничего не делаем, ставят рахит, даю 5 капель. После комментариев засомневалась.. Надо все таки наверно сдать анализ. То что вы не гуляли еще ни о чем не говорит! Я гуляла каждый день, выезжала за город, были в Греции 15 дней... И все равно типа рахит!
0
31.10.2013
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Подольск
прочитала комментарии.тебе уже сказали все,собственно. никакая ты не плохая. выброси из головы.
0
31.10.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Спасибо)))
0
31.10.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
радуйся что не сидит, артопеды говорят- чем позже сядет тем здоровее спинка будет. а некоторые вообще не ползают, сразу идут)))
0
31.10.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
массаж назначили? укрепляющий?
0
31.10.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Пока не назначили.13-го к неврологу
0
31.10.2013
ЗУБЫ)))))) Сколько мне нужно детей)))снова тест)))

Похожие записи