Войти
Надя
Андрей, 10 лет 2 месяца Самара

Я сойду с ума!!!!

Irina
Sofiya, 9 лет 9 месяцев Смоленск

У тебя рфмк почему то такой высокий при нормальном д димере?! Клексан не снижает его?

0
28.09.2015
Надя
Андрей, 10 лет 2 месяца Самара

Неа. Ддимер упал, а этот упорно стоит, точнее поднимается, был 11.. ачтв тоже на пару единиц поднялся

0
28.09.2015
Irina
Sofiya, 9 лет 9 месяцев Смоленск

Ачтв повышается при появлении ВА В крови, ты его сдавала сейчас?

0
28.09.2015
Надя
Андрей, 10 лет 2 месяца Самара

Нет, смысла нет, знаю что он есть. Да и в ситилабе его не берут. Когда еще сдавала анализы перед установлением афс и прочего ачтв был сильно выше при не сильно завышенном ва. Поэтому я даже удивилась что сейчас вот так

0
28.09.2015
Irina
Sofiya, 9 лет 9 месяцев Смоленск

А плазмаферез не стали назначать?

0
28.09.2015
Надя
Андрей, 10 лет 2 месяца Самара

Нет, гематологии сказал что смысла от него нет, может быть еще хуже, если бы беременностью не планировала можно было бы попробовать, а так. После него может быть еще больше ат

0
28.09.2015
Irina
Sofiya, 9 лет 9 месяцев Смоленск

фига се, я не знала, ну я и не делала т.к. у меня вен то и нет практически

0
29.09.2015
Евгения Николаевна
Сашенька, 23 года 5 месяцевВанюшка, 15 лет 3 месяцаЗлаточка, 9 лет 8 месяцевВарюша, 6 лет 6 месяцев Архипо-Осиповка

Рмфк бесполезно снижать при уже наступившей Б его нужно понижать и поддерживать в норме до наступления Б,сейчас уже ничего не исправить хоть увеличивай дозу лекарства уже все бесполезно,кровь сделала свое дело((((

0
28.09.2015
Надя
Андрей, 10 лет 2 месяца Самара

Не думаю что его можно снизить. До б. Да и гематологии мне велел сдавать только ддимер и от него отталкиваться. В не беременном состоянии дд у меня даже ближе к нижней границе. Почитала в интернете у многих проблемы с рфмк и никто его во внимание не берет. Я год сидела на кардиомагниле ,должен же он разжижать кровь менее болезненно чем клексан .колоться до б, я бы не стала, потому что можно кровотечение заработать, опять же так как дд в норме и прочее

0
28.09.2015
Евгения Николаевна
Сашенька, 23 года 5 месяцевВанюшка, 15 лет 3 месяцаЗлаточка, 9 лет 8 месяцевВарюша, 6 лет 6 месяцев Архипо-Осиповка

кардиомагнил не снизит-я снизила клексаном.с 10 до 5 и ты говоришь невозможно??Д-димер да важный,но РМФК в твоем случае решающий...тромбоз глубоких вен...пока не снизишь,будут ЗБ.какое кровотечение ты где такой чуши понабралась-то??
0
28.09.2015
Надя
Андрей, 10 лет 2 месяца Самара

Где, в интернете. Не знаю, тогда получается он должен был падать вместе с дд или хотя бы оставаться на уровне. Опять же не нон стоп же клексан колоть. Имею ввиду до Б. Или не планировать на авось, а в цикл со стимуляцией, например его начинать. Для себя решила одно, на месяц, два бросаю всё, начиная от витамин, заканчивая уколами, потом может быть, сдам гемостаз и схожу к врачу. А может и не буду. Сделаю мрт. Все таки решение моего гематолога не даёт мне покоя... рфмк был завышена и ранее, на него он даже внимание не обратил, но при нормальном дд все же прописал лечение на будущее зная что он повысится.

0
28.09.2015
Евгения Николаевна
Сашенька, 23 года 5 месяцевВанюшка, 15 лет 3 месяцаЗлаточка, 9 лет 8 месяцевВарюша, 6 лет 6 месяцев Архипо-Осиповка

Представь себе я колю и чередую его с ксарелто,только для того,чтобы вновь наступившая Б не закончилась чисткой.димер и весь гемостаз идеален,но для Б этого недостаточно,если показательРМФК и агрегация в том числе хромает,то риск потери в первом триместре возрастает до пределаэто прямой показатель клексана....я колю с января и видишь результат в крови есть и громадный я и агрегацию и рмфк поставила на место -сейчас поддерживаю достигнутый результат и жду Б!Знай при наступлении Б процесс уже запущен кровь уже дает реакцию-решать проблему с тромбозом нужно не кардиомагнилом-это всего лишь витаминка-бад не более -нужно радикальное решение-иначе ЗБ будут повторятся вновь и вновь это так..уже горько проверено....на себе....Лечение очень дорогое ....очень клексан ксарелто-выходят прилично...но это ,что реально помогает
0
28.09.2015
Надя
Андрей, 10 лет 2 месяца Самара

Агрегацию я сдавала с кучей факторов, там Везде золотая середина.поэтому это даже во внимание не беру, она мне как общий анализ крови... моя проблема все же в самом гемостазе.ладно посмотрим что гематолог скажет.

0
28.09.2015
Евгения Николаевна
Сашенька, 23 года 5 месяцевВанюшка, 15 лет 3 месяцаЗлаточка, 9 лет 8 месяцевВарюша, 6 лет 6 месяцев Архипо-Осиповка

Нужно смотреть насколько середина "золотая"...я свое мнение озвучила Надь в общем знай все проблемы решать радикально нужно до Б а не во время нее,3 неудачи ведь уже о чем то говорит??Причина есть-устраняй!
0
28.09.2015

Мы сдавали хгч, д-димер и прогестерон через день первый месяц.Лучше так. Откровенно,и,исключительно полагаясь на наш опыт,хгч удваивается практически с точностью до единиц через день.

0
28.09.2015
Надя
Андрей, 10 лет 2 месяца Самара

понятно, тогда склоняюсь к пустому плодному яйцу.

0
28.09.2015

Для пустого большеваты значения,написали выше.Какой дпо или дпп?

0
28.09.2015
Надя
Андрей, 10 лет 2 месяца Самара

30 дпо, вчера на узи пя соответствовал 5.1 неделе, отставание в развитие неделя, поэтому сдала хгч не думала что вырастет на столько, ждала что упадет

0
28.09.2015

Надо тебе капельницы актовегина впрок ставить.Как только перенесла,или знаешь,что в этом месяце беременеешь.Плюс прогестерон масляный уколы.

0
28.09.2015
Надя
Андрей, 10 лет 2 месяца Самара

Актовегин в/м ставлю. Про уколы думала с начала, но остановилась все же на таблетках

0
28.09.2015

Капельницы актовегина, не в/м! И прогестерон в таблетках-херня.Он у тебя потом и сам выправится,а на ранней стадии критически нужен

0
28.09.2015
Sandrik
Sofi, 9 лет 3 месяца Москва

Надь, результаты с разницей в день, верно?

Прости, если не поддержу :( я бы не вытягивала дальше, лично не знаю ни одного примера такой вытянутой Б, может поэтому... что то пошло не так и если клетки растут и делятся не так, то уже явно будут проблемы, если вдруг вытянешь, то не дай Бог на большом сроке проявится. Может ошибаюсь, может есть примеры обоснованные. Но в любом случае нужно дождаться 30го!

Надь, видела в другом посте ты писала что не сможешь сдать кариотип, Надюш, собери все яйца в кулак и сдай (если понадобится), это реально многое решит - если все ОК, значит нужно будет думать, что делать с поддержкой, что еще добавлять, а если не правильный, то многое объяснит и снимет не нужные вопросы. Вызывай курьера, пусть муж сделает, кто угодно :(

Держись, дружочек :(

0
29.09.2015
Надя
Андрей, 10 лет 2 месяца Самара

не знаю Саш, честно не хочу я этот кариотип делать((( не лежит душа, уверена что все норм в нем, только расстройства больше. завтра а УЗИ, на работе уже сказала что скорее всего на больничный уйду, без суда и следствия)

0
29.09.2015
Sandrik
Sofi, 9 лет 3 месяца Москва

да, больничный - правильно :( кариотип надеюсь не понадобится все же(((

0
29.09.2015

Если не ошибаюсь, то у тебя было 2 овуляции, может все в порядке и все соответствует!

Прям держу @@@@@@@@@ за тебя!!!
P.S. Может все таки колоть ХГЧ. Тебе же уже даже схему давали в другом посте.
0
28.09.2015
Надя
Андрей, 10 лет 2 месяца Самара

да, знаю, буду колоть, я то думала он рухнет или совсем маленький прирост будет на копейки, тысячу никак не ожидала, попробую кольнуться ХГЧ

0
28.09.2015
Наталья
Максим, 11 лет 11 месяцев Тюмень

А на узи увидели что нибудь в ПЯ? не пустое? если был желточный мешочек, то думаю отставание в неделю он еще нагонит, не критично

0
28.09.2015
Надя
Андрей, 10 лет 2 месяца Самара

мне врач ничего про это не написала... просто написала что оно есть.

0
28.09.2015
Наталья
Максим, 11 лет 11 месяцев Тюмень

в следующий раз проси чтоб всё смотрели. должен быть и желточный мешочек и эмбрион. Просто такой неспешный рост хгч частый спутник анэмбрионии. и лучше бы к хорошему врачу попасть

0
28.09.2015
Клубника
сыночек, 12 лет 3 месяцаТоропыжка Даня, 5 лет 7 месяцев Радужный

Зайка я верю..маленький комочек держится за тебя....Не бросай его!!Помоги ему!!!Делай все возможное!!!!!!!!!!!!!!!!!Пойди платно на УЗИ..

0
28.09.2015
Надя
Андрей, 10 лет 2 месяца Самара

вчера была платно, теперь 30 в ЖК будут делать, посмотрим вырастет ли яйцо

0
28.09.2015
Клубника
сыночек, 12 лет 3 месяцаТоропыжка Даня, 5 лет 7 месяцев Радужный

ААА))ясно!!Я держу кулочки дорогая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
28.09.2015
Натали
Артём, 12 лет 5 месяцев Москва

Ооох, я уже и забыла все эти нормы, но дай Бог!!!!

0
28.09.2015
Надя
Андрей, 10 лет 2 месяца Самара

это капец))) я дурочкой стану

0
28.09.2015
Натали
Артём, 12 лет 5 месяцев Москва
Комментарий удален
0
28.09.2015

Блин, только на ББ зашла! Надюх, я конечно не спец во всем этом, но я молюсь за тебя, чтобы все хорошо было! Даже если не сейчас, то в ближайшем будущем обязательно! Ждём УЗИ!

0
29.09.2015
Надя
Андрей, 10 лет 2 месяца Самара

все норм)) я с самого начала готова была

0
29.09.2015
keisy
Маргарита, 10 лет 4 месяцаАркадий, 8 лет 6 месяцев Иваново
Вот читай: он и не должен сейчас по сути удвоится от субботы
0
28.09.2015
Zhannа
Tima, 10 лет 9 месяцевVlad, 10 лет 9 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

Охо хо, никаких нервов не хватит...прирост замедленный, но он есть! Надо опять наблюдать и смотреть динамику и прогик в том числе. Ну и узи еще смотреть. Дай Бог!

0
28.09.2015
Надя
Андрей, 10 лет 2 месяца Самара

короче до 30 ничего больше не сдаю, 30 на УЗИ и пусть уже там врач думает что делать... может и правда ПЯ пустое, а за счет того что оно само растет выделяется ХГЧ. короче после завтра момент истины, надеюсь.

0
28.09.2015
Vsegda(Анна)
Мари, 9 лет 5 месяцев Екатеринбург

Слушай, вроде хгч после 1500 растет медленнее- удвоение раз в 3 дня) у тебя поди все хорошо. Ты 30 на узи ?

0
28.09.2015
Надя
Андрей, 10 лет 2 месяца Самара

ага, я блин не доживу до 30 такими темпами... уж слишком офигительное отставание

0
28.09.2015
Ирина
Вероника, 11 лет 8 месяцевВалерия, 9 лет 9 месяцев Самара

Я Нифига не понимаю в этих цифрах, пусть напишут девочки кто хорошо разбирается!!!! Я верю, что в тебе живёт маленькая жизнь и с ней все должно быть хорошо!!!

0
28.09.2015
Надя
Андрей, 10 лет 2 месяца Самара

писец, у меня мозг сейчас взорвется.... вроде растет, но УЗИ какое-то неубедительное.

0
28.09.2015
Mulana
София, 10 лет 6 месяцевМишутка, 8 лет 3 месяца Николаевск

Надь вспомнила тебя)Ты колола все таки хгч?

0
24.07.2017
Надя
Андрей, 10 лет 2 месяца Самара

Да, три раза через день по 1000

0
25.07.2017
keisy
Маргарита, 10 лет 4 месяцаАркадий, 8 лет 6 месяцев Иваново

Блин, Надь, даж не знаю, что тебе сказать.... хгч подкалывать я б еще после предыдущего хгч начала. Насчет пустого яйца - у меня при анэмбрионии хгч удваивался как по учебнику, рос до 50 000. Так что всё индивидуально. Я за то, чтобы бороться до конца. Кстати на таких цифрах хгч удваивается не каждые два дня, а каждые 72-96 часов, рост после 1200 замедляется

0
28.09.2015
Евгения Николаевна
Сашенька, 23 года 5 месяцевВанюшка, 15 лет 3 месяцаЗлаточка, 9 лет 8 месяцевВарюша, 6 лет 6 месяцев Архипо-Осиповка

Плохой рост,замершая на лицо хгч не коли,зачем если не кого сохранять еще хлеще потом будет,когда начнет кровить
0
28.09.2015
Наташа
Олег, 20 лет 6 месяцевКатюша, 18 лет 4 месяцаГриша, 12 лет 5 месяцевДенис, 9 лет 5 месяцев Ульяновск

У меня при пустом ПЯ до таких значений не дорастал...гораздо меньше было...но рост не важный...ждем 30го

0
28.09.2015
Айриди
Семен, 11 лет 5 месяцевАлександра, 11 лет 5 месяцев Екатеринбург

Я бы зая колола и боролась 100%... Ну от куда такие значения при пустом ПЯ!!!!!?

0
28.09.2015
Кожаная свадьба (фу, кто придумал такое название) Ацикловир

Похожие записи