как воспитать мальчика?

а мне понравилось!!!Это правильно. Есть определенные границы, за это в доме отвечает мужчина, за это женщина. Но при этом мужчина должен уметь делать и то, что делает женщина, иначе ни о какой свободе речи не идет, тк не умея всего мужчина будет зависим...и сделать маме яичницу — это именно об этом. Никто мальчика не заставляет делать за маму, его призывают за ней ухаживать, проявлять нежность...Спасибо милая за статью. 
03.09.2014
пож-та дорогая) есть над чем подумать...
03.09.2014
У моего мужа разные подходы к воспитанию дочери и сына. Нет обнимает\ласкает\целует\носит на руках сына не меньше чем и дочь. НО дочь принцесса ей многое сходит с рук. Сын мужчина с него и спрос за  косяки. 
29.08.2014
Сомнительный текст подкаблучника. Мама расстроится, cделай маме яичницу, мама то, мама се.  Идея хорошая, но не в том русле. Мама- хранительница очага, от нее микроклимат семьи весь. И мама не фараон, вокруг которого сыновья и муж должны с опахалом носиться, лишь бы не рычала. Мама на то и мама, чтобы давать любовь и ласку мужу и сыну. А вот отец как раз показывать пример настоящего мужчины — добытчика, а не только поцелуйчики и кофе в постель.
29.08.2014
ну тут в статье имелось ввиду про отношение к женщине в целом,не именно к маме,чтоб не воспитывать потребителькое отношение,и уметь многое делать самому!
30.08.2014
Мужчина должен уметь многое по быту: и розетку починить, и сифон поменять, и в технике разбираться и еще много чего того, чему папа должен обучить. А яичницу пожарить не такое великое дело. В общем, чтобы вырастить мальчика-мужчину, женщине нужно работать над собой в первую очень и анализировать свои поступки, чтобы потом не вступать в ряды голосящих, что все мужчины слабаки и все на себе тащить нужно. Должна быть четкая граница. В общем, есть огромное количество статей по психологии на эту тему.
30.08.2014
Наташа, мой муж по части бытовой очень мало умеет) почти ничего. Но он набирает номер человека, тот приходит и за денюшку это делает. Не важно сам или заплатил, главное чтобы женщина сама не бегала с инструментами по квартире. 
30.08.2014
Да, да, именно это я и имела в виду  big_smiles_162.gif
30.08.2014
super_smilies086.gif
30.08.2014
Почитала я) кажется меня воспитывали как мальчика))))
29.08.2014
Вообще вот точно говорю — какое отношение между родителями, какая атмосфера в семье, какой пример перед глазами, такой человек и получится с ребенка . За редким конечно исключением ... Бывает и у алкашей иные дети. И у мега положительной семьи на выходе моральные уроды . А вообще если папа тряпка, то хоть сто раз учи сына быть мужиком, это просто слова. Мы впитываем окружающую нас среду.
29.08.2014
у моего мужа просто замечательные родители,эталон,которому я бы хотела следовать и следовать...но они не смогли воспитать в своём сыне очень-очень многое,несмотря на то,что подавали лучший пример из возможных!
30.08.2014
Очень жаль(
30.08.2014
Знаешь , че вспомнила) меня обидели в школе первый раз и я пришла плакала и жаловалась отцу. Он сказал — учись отвечать сама за себя! Я говорю как??? Если они с 8 класса , а я с первого??? Меня намылили снегом эти девочки и закапали в снег! В итоге я ответила за себя — взяла палку и двинула одной из этих девочек по уху, что кровь пошла у нее. И уже ее мама прибежала жаловаться к моему отцу! Отец сказал — учи ее не обижать слабых!!! А я учу дочь не бояться сильных.
29.08.2014
Класс! Вот мой плюс )) 
29.08.2014
super_smilies086.gif
29.08.2014
вот я теперь так же буду говорить!
30.08.2014
согласна, полностью! Я девочку воспитываю и иногда забываю, что она девочка, а не мальчишка. У меня есть племянник, его растят "хуже бабы", меня это нереально бесит! Зато его родители в шоке и ауте (как и моя свекровь) как я ращу мою дочь, муж говорит я слишком жесткая и строгая. А как быть мягкой, когда его самого вырастили не мужиком? У нас семья "наоборот"=) я — диктатор, муж — мягко сглаживает углы, дочь лезет к папе за защитой и утешением, от меня получает выговоры. Т.е. моя дочь будет похожа на меня и не сможет сойтись с настоящим мужиком, зато выживет с современными мужичками и подкаблучниками.
29.08.2014
у нас тоже в семье я самая "злая" super_smilies050.gif
30.08.2014
Видела этот текст - семь правил сынологии. Мне понравился. Но у нас папа с Мишей пару часов в день и все разрешает, а я одергиваю. Это мне не нравится.
29.08.2014
я как не разрешать,если видишь ребенка 2 часа в день?)))))
30.08.2014
Я согласна в одном, что надо воспитывать себя! Мальчик будет смотреть на отношения мамы и папы и потом пронесет это через всю жизнь. Поэтому кофе в постель, цветы, обнимания и поцелуи приветствуются)))) А вообще нормальная статья, есть над чем подумать и кое-что взять, кинула ее Сергею по почте big_smiles_162.gif
29.08.2014
что он ответил?)))))
30.08.2014
У меня пока мужчина маленький, но свои критерии сформировались, я считаю девочек нужно построже держать, а мальчику давать больше свободы действий. И просто преподносить с разных сторон один вопрос например дочке- Помой пожалуйста посуду, помоги маме("ты девочка ты должна уметь это)а сыну- Помой пожалуйста посуду, я так уже устала("ты мужчина, а мы слабый пол, позаботься обо мне")  А еще я думаю не надо зацикливаться на этом, жизнь сама подскажет, намеренно как то воспитывать не хочется, дети как гости в нашей жизни, нужно просто любить, чаще обнимать, чаще целовать. Все, что есть в тебе лучшее — дай детям, неважно мальчикам-девочкам, а так например у меня простые правила: не обижать девочек и слабых, вот и все
29.08.2014
super_smilies086.gifты права,любить,любить,любить!!!
30.08.2014
я прям очень разделяю эти мысли. из них конечно очень много всего еще можно выудить, если рассуждать, но именно как основа основ, да. Мужчин нужно чтобы воспитывали мужчины. А женщин женщины. Единственно не с чем я не согласна: мужчина имеет право и плакать тоже. Не истерить конечно, но если мужчина не будет уметь в свое время поплакать, то потом инфаркт- вот такой рубец. Я знаю случае они дикие просто в каком-то плане, но в пубертат — 12-14 лет  - переходный возраст мальчик вообще должен выйти из зоны мамы и переместится в зону папы и уже навсегда там остаться, в мужской зоне. И это очень важно. И да, я хочу чтобы мой сын был похож на моего мужа, а не на меня)))) Пусть дочка будет на меня похожа. Сюсюкаться надо обязательно, но блин не знаю — тут золотая середина нужна. Левосу год, мы его уже мужиком называем. Ну потому что мужик.) Но он очень нежный у меня мужик, ласковый) И обнимает и целует. Но на горки сам, встает сам и игрушки убирает сам, много еще таких сам я ему воздвигла, Евке например всегда уступать должен место, игрушку отдать, потому что она девочка. Даже если она просто девочка, но я Еву тоже учу уважать мужчин и любить и заботится. А как иначе. Блин это так сложно воспитание. Башку свернешь. 
29.08.2014
я как родила голову ломаю над этим вопросом...временами отпускаю,думаю,пусть идет как идёт,как скарлетт,подумаю об этом завтра))))...а потом бац,вижу,что что-то снова идет не так,и снова замарачиваюсь))))
29.08.2014
Забавно )но как то однобоко конечно немного. Мне в целом не приятен такой подход, потому что я феминистка )))) но описаннве качества хорошие. Для всех, не только для мужчин. А то потом получаются сладкие идиотки умеющие только рожать 
29.08.2014
я вообще сильно парюсь касаемо правильного воспитания мальчика.С дочей попроще было,росла и росла...а тут.А папа наш практически вообще не принимает участие в воспитании...так,тока совместная рыбалка и всякие мужские занятия,и то через крик....и все острые моменты легли на меня....с одной стороны,не хочу вырастить маминькиного сыночка,но и не потакать не получатеся,вижу его 2-3 часа от силы в день...остальное время он с бабушкой или в саду 
29.08.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
век живи-век учись сегодня 1 ое сентября