Войти
Мама девочки (10 месяцев), планирую беременность

ГВ, оно либо есть, либо...

Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
фото отличные !!!!! с остальным соглашусь на половину )) Мы на СВ с 2х мес и к 6 совсем с ГВ распрощались ( ну не вышло у меня , что теперь застрелиться ??)  Ева при этом в полном адеквате)))) Про коляски : я не выбирала по бренду и цене , но так уж получается , что качественные коляски все-таки стоят подороже ..  С игрухами согласна : много ляпов выходит ,  покупая же не спросишь у младенца   , что ему надо, ориентация на собственные ощущения и желания , к сожалению , куплено много лишнего (((  и самое последнее о чем я думаю при этом  -это о мнении окружающих, хотя со стороны может показаться иногда именно так
0
18.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
Ксень, я за ГВ, но я не против ИВ , которое продиктовано жизненными требованиями))))об этом уж мы точно как-то общались с тобой.  про коляски я не про выбор удобной модели для ребенка, как это было в вашем случае. я про то, что беременные мамочки, по большей части, в первую очередь выбирают коляски, одежду, мебель для ребенка, а про такие простые и действительно жизненные вопросы как налаживание ГВ, польза или вред от вакцинации и слышать ничего не хотят.....им это не интересно.ведь этим не похвалишься перед окружающимим, соседыми друзьями???  а игрушки-действительно, считаю, что мы их в большей мере для себя покупаем, а детям на них как-то ровно.
0
19.06.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
ну да , так и есть.. С игрухами совсем попадалово ))) до года ,я так поняла ,  пока ребенок не научился фантазировать и играть , вообще можно обойтись ложками , пультами и всякой домашней ерундой ))))
0
20.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
да и вообще нужны или детям игрушки??вопрос риторический........ по мне, так игрушки мешают детям развиваться, отвлекают.  
0
21.06.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
ну не знаааааю .. я свое детство , к примеру , без кукол не представляю .. На них , мне кажется , девочки учатся материнству . Я шила сама одежки на кукол, очень их любила , считала живывми .. мне кажется игрухи нужны
0
21.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
я вот думаю, что детское воображение из любой тряпицы может себе  нарисовать куклу. ведь нет ничего лучше, более эффективнее и эмоционально заряженне, чем вещь сделанная самим с любовью, именно для своего ребенка. щас опять, наверно, скажешь, что я хиппиimage я не против фабричных барышень.....но как трудно найти сейчас действительно красивых выражений лиц у кукол, как посмотриш ЧЕм играют современные дети, так уж лучше я сама нормальную сделаю((грустно(
0
23.06.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
у тебя как-то совсем все писсимистично.. кукол с классическим лицом тоже достаточно и пупсов точь в точь похожих на младенцев
0
23.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
да нет, просто недавно в дет.магазние игрушки рассматривала..привело в шок некоторое. осогбенно как раз-такие куклы. типа Вингз  што ли называются-девочки киборги, ей богу))  
0
23.06.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
ну так нормальные покупай ))зачем же киборги ?))
0
23.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
я о том, к чему все катится..это считается красивым и пригдным для использования детьми((есть...я то само собой))что-то типа вашего зайчишки-самое оно!!!миленький он  у вас...
0
23.06.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
да , товаров опасных для детей полно в дет магах (нужно быть всегда начеку !
0
23.06.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
)))))))))) Порадовали фотки))))))
0
18.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
сама оторваться не могла...))))
0
19.06.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Меня, кстати, в 4 месяца от груди отлучили;) Ниче! Ни на интеллекте, ни на познавании мира это не сказалось;)
0
19.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
Маринк, ну вот, чем я тут оскорбила ИВ??Я за ГВ, но   я же не кричу, что я против ИВ??да я против агитации, пропагадны ИВ, против стереотпа, бытующего в нашем обществе, что ИВ лучше, что смесь полезнее грудного молока, против всего этого, но я не против ВЫНУЖДЕННОГО ИВ!!!!!! imageа я вообще со второго дня искуственница, и?
0
19.06.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
ТЫ ЧЕ???? Я вот об этой фразе: "Не думаю, что ребенок-искуственник смог бы так живо и активно познавать мир вокруг, находить аналогии и смело познавать новое пространство...." Вот мы с тобой искусственницы, как выяснилось - и плевать нам на это;))))
0
19.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
я о познавании мира вокруг, ну если искуственник прошел бы мимо вот это статуи, он бы так ЗАИТЕРЕСОВАЛСЯ обнаженной хрудью? это было лишь комментарием к данным фото)написано лишь то, что написано)
0
19.06.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Не злись, Настьк! На сей раз вообще не было намерения с тобой спорить;) А если спорить, то фразу строим так: Не думаю, что ребенок-искуственник смог бы так живо и активно познавать СИСЬКИ вокруг, находить аналогии и смело познавать новое пространство....))))))))))))))) Грудью - да, вряд ли, да еще и по назначению!
0
19.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
imageдык я и не спорила-то особо, просто непоянтки какие-то не серьещные выходят, для меня СИСЬКИ это и часть мира вокруг;)))))в первую очередь, поэтому и оставим в этоц фразе именно МИР, а не их, родимыхimageхотя сиськи, конечно, эффектнее)))
0
19.06.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Настька - сиська)))))))
0
19.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
imageнет, ну ты знаешь, звучит конечно неплохо;)))но титька мне нравиться большеimage
0
19.06.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну титька - так титька! А еще попка, ну и прочие прелести жизни\МИРА!;)))
0
19.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
imageкороче, даешь титьки)))))
0
19.06.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Титьки правят миром!;)))))
0
19.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
imageэх было б все так просто.......
0
19.06.2010
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Обалденно!!!))))) С мыслями вслух согласна на 1000%.. Даешь ГВ!)))
0
18.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
imageВсе для наших любителей  маминых прелестей;))))уф...ну хоть хто то за)
0
19.06.2010
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Я старшую по глупости (а еще послушав "добрых" советов) перестала кормить в 6 месяцев... Теперь вот добираю, наслаждаюсь))) Ради справедливости надо заметить, что дочка на все осваивала раньше, чем Юран...))) Зависимости думаю тут нет никакой ваще) А вот иммунитет укрепляется это абсолютно точно. меня саму кормила мама только до 1,5 месяцев и мне регулярно советует бросать это дело - мол баловство такого большого титькой кормить) но теперь я уже делаю только так как считаю нужным и очень рада, что идет такая пропаганда ГВ)
0
20.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
ну про баловство-дааа....... тоже такие версии выдвигались))))))  а для наших титя-это все!))))
0
21.06.2010
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
Да не то слово... Мой сначала насосется перед сном, а потом для окончательного засыпания должен их еще покрутить-помять прямо за соски (кстати достаточно больно), а при моей попытке убрать - скандал))) Вот так и живем)))
0
21.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
imageда уж. ты там отучай своего((я представляю, КАК это больно......наш насосется, а потом если с не сразу не лягу спать, то еще раза 4 может в течение часа к себе звать!! а вообще наша тоже иногда так пытается, убираю руки, скандалит, но это лучше чем привычка. только моя взялась ковырять меня, да так больно, или ущипнет и крутит кожу...вот это вообще(((
0
23.06.2010
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
отучишь его...))) у меня Даша, когда укладывалась вертела мою челку в руках, так что к  моменту ее засыпания на моей голове была прическа а-ля "я упала с сеновала"))) видимо все они должны за что-то дергать))))
0
23.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
imageЯ валяюсь с вашего я упала с сеновала))) а я в детсвте мохорчик искала))это размахренный край салфетки)))))и под носом себе им водила и засыпала так))))еще я его щекотильный аппарат называла))вот детишки смешнючие)и изобретательгные))
0
24.06.2010
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
да уж, не отнимешь этого у них...)))) а дальше будут все изобретательнее и изобретательнее)))
0
24.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
Мать, не пугай;))))))))))))))))))))))))))
0
25.06.2010
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
А куда деваться-то?))))))
0
26.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
image
0
26.06.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Класс)) А мы с месяца на ИВ и когда в отпуске были, там прям на улице на стенде висель фатук такой и большая грудь)) так Милана так заинтересовалась)) Вряд ли она ваще помнит что с грудью делать, но как будто помнит)) А про ИВ, я вот сначала переживала что вдруг не так что, и как можно искусственным заменить настоящее. Сама не знаю как они делают эту смесь, но развивается Миланка очень хорошо. Уже даже чуточку ходит сама)) А про игрушки) моей дочке они вообще что то не интересны, мне кажется что я для себя их покупаю и надеюсь что ей понравится, а ей не интересно..
0
18.06.2010
Комментарий удален
0
18.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
с чем вы не согласны? причем тут дорого и дешево?
0
19.06.2010
Комментарий удален
0
20.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
разговор был не про цены , которые стоят на товар, приобретаемый мамами, а про отношение ко всему этому. вы хотите найти между строк то, чего там и нет подавно; написано то, что написано, не больше.    
0
21.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
Настен, я не против вынужденнго ИВ. мы с тобой, по моему, как-то об этом уже говоили, просто есть индивиды, которым так просто проще...сунул бутылку и не паришься!((( слушай, а может и помнит??))природа она такая штука;))))) игрушки-да, это все надуманно нами, куда интереснее и естесвенне поиграть камушками, в песке поковыряться, веточки поизучать..сразу вспоминаю ваши фотки Милашки, где она деревья изучает))
0
19.06.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
фото просто прелесть, вызывает очень теплые чувства, особенно думаю у тех, кто кормил-кормит грудью. По мне - это огромное счастье, непередаваемые ощущения, то, что дано прочувствовать только женщине, матери. Меня просто коробит когда современные мамаши отказываются кормить в страхе за свою грудь, ее форму, ведь в продолжении заданной темы (одежды,колясок и тд) грудь тоже может быть важным АТРИБУТОМ...Не знаю, я смотрю на второе фото и вижу точь в точь выражение лица моей Ариши...она также  восхищенно, с аппетитом набрасывается на грудь ( и только так, не сиськи и не титьки) -и я в эти моменты очень счастливая!
0
21.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
imageэто вы про то, что ниже?так это мы  так, шуткуем))))фото да, сама не смогла удержаться. Многое уже говорилось на тему, кормления грудью, об эмоциональном контакте и не только, но многие все еще и считают именно, что это не современно , не красиво, не модно, эгоистично думают в первую очередь не о ребенке, а своем непонятном((((тут я полностью согласна)))а чувста, действительно, непередаваемые....
0
23.06.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
фото-суперские))) согласна, что не от количества финансов все зависит, а от степени любви)))
0
18.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
imageздоровой и здравомыслящей любви)  
0
19.06.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
да что-то такие дебаты развернулись из-за поста)) я вот прочитала то, что прочитала)) даже не подумалось, что все прям про ГВ, про агитацию за него))) может не надо лишнего читать просто между строк? особенно то, чего там нет ))))) Но уж если про гв...подруга хочет его быстрее завершить и ...ломануться в макдональдс...во тут я не понимаю...наверное мамы разные нужны :(
0
20.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
imageОООООО, спасибо огромное!!! вот и я никак не могу понять....где нашли тут агитацию.......были просто мысли вслух!!!!! маакдональдс-это сильно конечно.........
0
21.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Совершенно не понимаю выпады в сторону тех мам, которые, к сожалению, не смогли кормить грудью. Ну и что? У нас что теперь, дети хуже ваших ? не думаю, что мой ребенок хуже развивается детей, которые на ИВ. Полный бред.
0
19.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
imageЯ ни разу ни на кого не сделала выпадов подобным постом....изложила мысли и все.где вы увидели выпады в сторону ИВ??  я против агитации в пользу ИВ!ни больше ни меньше!
0
19.06.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Великий Новгород
со стороны похоже, что мы с Марком живем всем окружающим наперекор - все у нас не так: длительное ГВ, которое так раздражает некоторых врачей, многоразовые подгузнички, слингоношение (которое вообще в шок повергает почти всех соседских подъездных бабок) ну и тд)
0
18.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
imageнаши бабшуки тоже пребывают в ауте...уже надоело им твердить нам, что ножки ребеночку переломаем. замолкли))
0
19.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
а я читала где-то (возможно ОБС), что детки на ИВ быстрее развиваются ну а стереотипы - да, мы все под их действием и только некоторые могут осмысленнно подойти к этому вопросу, а большинству так проще и удобней жить
0
18.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
может быть и быстрее, акселерация тоже не из пустоты появляется, никто не сможет точно сказать, что смеси тут не содействуют...но вот так ли это хорошо, что быстрее? а что естественне?? стереотипы можно и нужно ломать....это не есть хорошо, если жить и следовать стереотипам!
0
19.06.2010
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Новокузнецк
Соглашусь, главное - внимание, а не дорогущие прибамбасы.
0
17.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
image
0
19.06.2010
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Пермь
снимаю шляпу!!!)))
0
18.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
imageпервое понимание в этом посте;)
0
19.06.2010
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Пермь
нас мало))) но мы в тельняжках))))
0
20.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
imageага;)))
0
21.06.2010
Комментарий удален
0
20.07.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
мы тоже ржали вечер точно))думаем, наша б так тоже отреагировала)))
0
20.07.2010
Не смогла удержаться... Совершенные гены или бактериологическое оружие?

Похожие записи