Войти

И хочется, и колется

Дина
Саня, 32 года Кострома
Настя,если ты хочешь ещё ребёнка,то маленькая разница между ними это очень хорошо.У меня у племянников 2 года разницы,они очень дружат,играют всё время вместе.Конечно с ними тяжело,болеют часто.Но чем разница больше,тем дальше дети будут друг от друга.
0
16.09.2010
Согласна, Динуль. вот у меня разница с сетсрами 11(!!)и 9 лет, ну нет между нами той связи, как есть между ними, полностью согласна, разница просто пропасть создает, даже сейчас им трудно понять и принять, что Настя уже не писается в штаны и может сама прожить без их жизни учений и мозгопромываний!
0
16.09.2010
Дина
Саня, 32 года Кострома
У меня с сестрой 15,5 лет разницы,мы вообще с разных планет.Может из-за этого она быстренько детишек нашлёпала,ну и молодец.Хотя никто не одобрял сначала,но и правда тяжело.
0
16.09.2010

Ого!!!imageразница просто межпланетарная точна! так что в этом вопросе ты меня понимаешь, я и сейчас понимаю, что такая разница разводит летей напрочь. никогда не восстановить той связи, которую имеют дети с гораздо меньшей разницей, этоя сейчас по ним вижу, они всегда найдут общий язык, даже в ссоре, а наша с ними ссора будет воспринята вообще по другому!

да, может быть и права твой старшая сестра. видимо чутье материнсоке ее не подвело. и как она справлялась? или не одобряли не значит что не помогали?

0
18.09.2010
Дина
Саня, 32 года Кострома
Вообще-то сестра у меня младшая.Все помогали конечно,и сейчас тоже.Мама на пенсию ушла,а вообще она сильно постарела,переживала очень,дети часто болели,старший особенно.
0
18.09.2010

imageну дык откуда ж было знать)))старшая младшая-главное что разница не изменяется)) а постарела кто-сестра или мама??

ну а то что помогали это очень хорошо.

0
18.09.2010
Дина
Саня, 32 года Кострома
Маман постарела.
0
19.09.2010

imageну тут скорее всего много факторов наслоилось, ведь чаще всего внуки это наоборот заряд бодростиЮ энергии, новых свершений.

 а тут как то все удручающе звучит........или кому как получается?

0
20.09.2010
Дина
Саня, 32 года Кострома

Маманя очень сильно за всё переживает,близко к сердцу принимает.

Насть,а почему ты говоришь,что помощи не будет?Где ваши родители?

0
20.09.2010

А, ну тогда да, может. оо, сложный вопрос) ну скажем так, свекровь живет под боком в соседнем районе, но у нас она бывает  масксимум 2 часа с 7 до 9 вечера НЕ чаще чем раз в 2-3 недели(( помощь если от нее и естть нам то, только материальная и та, только в крайних ситуациях.

моя мама живет далеко)0 приехать если и приедет помогать, то максимум недели 2, две с половиной((

0
20.09.2010
Дина
Саня, 32 года Кострома
Ясно...Ну свекровушка-то чем дальше,тем лучше.
0
22.09.2010
Воооооооот))и я того же мнения)хотя я б не выдержала ее частые приходы((
0
22.09.2010
Дина
Саня, 32 года Кострома
И помощи не надо,лишь бы не лезла в вашу жизнь.
0
22.09.2010

в принципе да, сами справимся было бы согласие желание и любовь!

 ну хоть кому то повезло-теща живет далеко..............))))

 у вас тоже все далеко?илли??

0
22.09.2010
Дина
Саня, 32 года Кострома
Мы со свекрами живём.
0
22.09.2010

уу....уууууууууууууууу......круто! ты профи в этом вопросе, так понимаю))

и как????ты наверно настолько бесконфликтный человек, что смогла?

0
22.09.2010
Дина
Саня, 32 года Кострома
Насть,ненавижууууу её!!!Чтоб не конфликтовать,стараюсь избегать общения(благо дом большой).Она настоящий энергетический вампир-испортит настроение всем и ходит довольная.
0
22.09.2010

imageэх, а я вот наоборот думаю, щас прочитаю рецепт семейной идилии, как надо, и как и что я делаю не так! вооот!как я вас понимаю!

это очень сложно! особенно с такими.....Дин, ты прям герой в моих глазах!!честно. я бы уже сбежала разругалась, и просто не смогла бы так!

получается, что мы плохие?

0
22.09.2010
Дина
Саня, 32 года Кострома
Почему плохие?Все люди разные.Думаешь я себя хвалю,что не могу с ней общаться?Тяжело это всё.Вы живёте отдельно,и это отлично.У нас не получилось.И вообще,главное что с мужем у тебя всё нормально.Свекровь ты любить не обязана,ты не за неё замуж выходила.Уважать,соблюдать приличия-и всё!!!
0
24.09.2010

Да так подумаешь подумаешь, что получается, что я сама приягиваю к сеебе отношение такое с ее стороны, а потмо короче, лучше б и не думала((

да, нам действительно повезло( он сразу сделал выбор-за меня. иначе б скорее всего не было б щас ничего, что есть. потому что то, что творила она9(((особенно первое время(нив какие ворота, но мы стойко держались!! а про любовь согласна(ну получилось так(

0
25.09.2010
Дина
Саня, 32 года Кострома
Мы до сих пор стойко держимся(12 лет).В результате уже мой муж сказал про них-маразм,не обращай внимания.Приятно слышать.
0
27.09.2010
о да, такие слова всегда бальзам на душу)
0
29.09.2010
Евгения
Николай, 16 лет 10 месяцев Волжский
лично мое мнение - минимум 3 года разницы))) могу объяснить - после 3-х лет ребенок перестает быть частью мамы, не так уже зависим и не требует такого пристального внимания. Хочу максимум времени посвятить Коле)) Насть, это ж еще зависит от того, какие цели ты сама преследуешь - я вот хочу максимум двоих детей, поэтому второго не тороплюсь, еще и на работу выйду-поработаю годик-другой, потом очень захочется опять маленького. Ну если уж так получится, что раньше - конечно! вообщем, я не сторонник детей-погодок))) Некоторые хотят побыстрее "вылезти из пеленок", это тоже мне не совсем понятно. Вообщем, все зависит от того, чего хочешь и что планируешь именно ТЫ
0
19.09.2010

Да.  у нас планы несколько грандиознее ваших)) насчет вылезти из пеленок это из серии "бремы материнсвта", как наказание в тюрьме отбывают, к сожалению я знаю таких мам!

3 года тоже приемлемая разница) а я вот планирую выйти недельку поработать и в декрет:)))

0
20.09.2010
Евгения
Николай, 16 лет 10 месяцев Волжский
И сколько же ты хочешь детишек? ты и помоложе меня, и вопрос квартирный  у вас решен получше)) но я впринципе по себе не чувствую сил на больше, чем двое)))
0
20.09.2010

Женьк, сидишь?

планировали 5х, теперь Дима скастил на 3хю. а я вот все к 5 ближе))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ну и у вас квартирный вопрос решен;))) и разница не такая уж шоб прям мамадарагая)) а вот про силы-это да(

0
20.09.2010
Евгения
Николай, 16 лет 10 месяцев Волжский
image- сижууу)) ну ты мать- героиня будешь!! 5- это круто!! конечно, здорово, когда семья большая, а когда 5- наверное старший уже за младшим ухаживает - а мамка в это время чаек попиваетimageimage
0
21.09.2010

imageа то)))как обГероинюсь))пока рано , вот как нарожаююююююю)))тогда и поговорим))

у меня к слову у мамы 4 сестры))

0
22.09.2010
Евгения
Николай, 16 лет 10 месяцев Волжский
вообщем, пример положительный естьimage)) у моей мамы одинбрат (и то.. лучше промолчу)
0
22.09.2010
ну может и стоить начать с ..э.........положительных опытов в семье с многодетностью?
0
22.09.2010
Евгения
Николай, 16 лет 10 месяцев Волжский
Многодетность - это мне не по силам)))))))))
0
23.09.2010
да брось ты)было бы желание!!!!))))и настрой...
0
25.09.2010
Евгения
Николай, 16 лет 10 месяцев Волжский
О, првиет!! ты куда пропадала? я уже хотела тебе смс писать
0
25.09.2010

да что-0то...сессия выпивате все( а тут еще и с дарей засыпаю все дни ровно в 9 нуль нуль вечера((ничо не могу днем сюда зайти, написать вам всем, вот набегами по вечреам. когда могу. сегодян не поверищль втавала по будильнику, потому что опять вырубилась сдарей а деланье контрольных никто еещ не отменял((

ты уж не обижайся , что не комменчу почти((надеюсь, что прорвусь и отвечу всем и сразу)

0
25.09.2010
Евгения
Николай, 16 лет 10 месяцев Волжский
Ну что ты, какие обиды!! Я просто не в курсах была, что у тебя сессия(( Держись, мать, ученье-СВЕТ
0
26.09.2010
о да(((особенно меня удрЮчает дЭмография))
0
29.09.2010
Евгения
Николай, 16 лет 10 месяцев Волжский
страшно подумать, что ЭТО- у нас такого не было))
0
01.10.2010

к счастью))сплюнь))

херь херь херь....вопрос для чего нам делать расчеты профессионального демографа?млин я чо в демографы пошла учится???ну почему не дать минимум, так для общего ознакомления!???

я хренею дорогая редакция))

0
04.10.2010
Евгения
Николай, 16 лет 10 месяцев Волжский
это из серии "выучил, сдал и забыл")))) вот зачем?? чтобы, наверное, деньги платили те, кто не справляется самостоятельно
0
04.10.2010
ага, якобы( правильно написала алгоритм именно такой, только самое обидное, что выучил сдал-это единицы, остальные так. либо по течению, либо другими путями. а потом кто разберет у кого какие оценки свои или так прилетные улетные((обыдна за державу!
0
04.10.2010
Евгения
Николай, 16 лет 10 месяцев Волжский
да уж, такова доля российских студентов(((
0
04.10.2010
Полина
Юрик, 16 лет 10 месяцевДашуля, 29 лет 2 месяца Владимир
Насть, меня вот эти НО сдерживали 12 (вернее 11) лет, и я ничуть не жалею, что у моих детей получилась такая разница... Во-первых, я уже созрела и действительно соскучилась по маленькому ребенку в семье (муж кстати созрел намного раньше меня)))), во-вторых, добавилось еще и желание старшей дочки получить сестру или брата, и соответствующее отношение к малышу, а в-третьих, морально и физически это конечно несравнимо легче, много раз пыталась представить себя с детьми-погодками и не смогла, зато видела впечатляющие примеры у подруг и знакомых... Но это мое сугубо личное мнение...)))
0
16.09.2010

ну да, сколько людей столько мнений. тебе вот разница в самый раз. есть знакомая там тоже старшей девочке 16, младшим 4 и 5, говорит-трудно в физическом плане рожать с такой разницей!типа если разница меньше то организму проще што ли перестроиться под роды и вынашивание.

просто у нас в планах грандиознейших)) не два дитя воть....

0
16.09.2010
Полина
Юрик, 16 лет 10 месяцевДашуля, 29 лет 2 месяца Владимир
ну так вы сами и должны решать как вам лучше, и ничье мнение не слушать))) кто-то рожает четверых детей одного за другим, а для кого-то и один в тягость... к одному мнению в этом вопросе точно не придешь)
0
16.09.2010

конечно, просто в такие моменты иногда так хочется такого прям пинка со стороны иногда, и бывает именно его и не хвататет!

а вы за третьим как?:)))))

0
16.09.2010
Полина
Юрик, 16 лет 10 месяцевДашуля, 29 лет 2 месяца Владимир
То есть я тебе как бы антипинок дала? извини, не в струю попала)))
Ой, мой муж хоть сейчас, а я что-то пока нееееет, да уже наверное и остановлюсь на достигнутом)))
0
16.09.2010

Да что ты!!нет, не антипинок. мне важно мнение каждого, ничего не хочется пропустить и не оценить и не осмыслить, ты права по своему, это твой не менее ценный опыт, мне очень интересна твоя позиция.

сейчас ты просто совсем по другому раскрылась , я уверена,  с маленьки мреебнком, как заново все пережила? ведь так?

а муж все таки молодец)))))image

0
18.09.2010
Полина
Юрик, 16 лет 10 месяцевДашуля, 29 лет 2 месяца Владимир
Да, ты права, сейчас ощущения уже другие, ярче что ли, не знаю как описать...)))) С Дашкой мне хотелось, чтоб она быстрей подросла, хотелось движения вперед, новых достижений, а сейчас хочется сказать: "остановись, мгоновенье!" и наслаждаться ребенком, пока он такой малыш... Переходным возрастом Дарьи, к сожалению, наслаждаться сложно, характерец прет из всех щелей((( И это при том, что она сама по себе спокойная, у други ваще караул...
0
18.09.2010

Да конечно Дарья сейчас уже девушка на выданье практически)) а ее переходный период брат никак не скрашивает?? а то помню, что она очень хорошо тебе помогала))

вооот и я второго очень хотю, что теперь уже знаешь чем и как наслаждаться, а не мучителньо считать дни, когда то или другое закончится, да и ума уже понабрались, чтоб своей голвоой думать,а не бабушкины советы слушать. котрые уж очень особенно в первое время отравляли жисть нам с дочей)))))

 

0
18.09.2010
Полина
Юрик, 16 лет 10 месяцевДашуля, 29 лет 2 месяца Владимир
Ну бабушки с советами думаю никуда не денутся)))) Меня достают тоже, только вопрос в том следую я этим советам или нет... Чаще конечно слушаю и делаю по-своему))))
Дашка конечно по-прежнему брата очень любит, но с началом учебного года времени у нее катастрофически не хватает, уроки до 11 вечера учит, она же еще в художественной школе учится.  А переходный возраст у нее конечно не в худшем варианте, в классе у них уже  выпивают некоторые, и не только выпивают(((
0
19.09.2010
imageя  в шоке.....я знаю, само собой, какая сейчас молодежь и подрастающее поколение в общем, но чтоб так рядом, это кончено вообще настораживает, заставляет волноваться, предтсавляю каково сейчас тебе!!! держись, дарья умная девочка думаю она сделает правильные выводы)))главное не давить и не ломать, хотя понимаю, что этоя  сейчас такая умная, советую тут, а на деле.....вообщем-все будет здорово это точно!
0
19.09.2010
Полина
Юрик, 16 лет 10 месяцевДашуля, 29 лет 2 месяца Владимир
Насть, ну вот из тех, кто у них выпивает родители воспитывают в абсолютно противополжных направлениях - одному позволяется все и не контролируется ребенок абсолютно (а это еще конечно еще ребенок, хоть и ростом большой, а опыта никакого), а другого наоборот контролируют и прессуют постоянно, я эти семьи достаточно хорошо знаю... И то, и другое приводит к одному печальному результату... Вот как бы нащупать эту нужную середину и не перегнуть палку ни в одну сторону - проблема... 
0
19.09.2010

вот именно, главное, понять, что действительно помогает ребенку поверитьв  то. то то, что модно -не всегда хорошо и уж тем более полезно! дать уверенность в себе! чтобы не гнался деть за лидером, а порой и за антилидером, что еще ужаснее((( ох, как тебе сейчас трудно..... и Дарья выросла, и требует внимания и понимания. и Олег как раз в таком возрасте, когда все ему нужно с мамой рядом. Полин, ты молодец!! вы справитесь все вместе!

0
19.09.2010
Полина
Юрик, 16 лет 10 месяцевДашуля, 29 лет 2 месяца Владимир
Спасибо) Надеюсь все так и будет!)) На мой взгляд самое важное быть ребенку хорошим другом, а не контролирующим органом или еще хуже пустым местом... И тогда все должно получиться, хотя это ооочень непросто...)
0
19.09.2010
о да!! еще как ОЧЕНЬ!!! потому как приходится учится только на свох ошибках, так как родителськая точка зрения чаще всего в этом плане некорректна была и по отношению к нам!
0
20.09.2010
Сусанна
Ярославчик-красавчик, 17 летМаюшка-помпушка, 14 лет 4 месяца Одинцово

а мне уже ничего не колется))) (кроме того, что муж пьет, а последний год перед зачатием Ярослава мы не пили вообще). К тому же, разве дети с разницей в 2 года еще погодки? У меня много виртуальных, конечно, примеров мам, котороые кормят тандемом. Про второго ребенка многие пишут, что так даже легче, чем с одним))

(комменты не читала покаimage)

0
17.09.2010

Вот, видимо и мне уже колоться перестаетimageну год два-разница не особо огромная. вот, уменя примеров виртуальных примеров больше. но в жизни есть один! там как раз и погодки девочки, и комрления тандемомо-жуть как тяжело( по моему мнению, но реально ведь!!??

Насчет того, что со втормы легче чес одним тоже слышаал много раз, это из серии чем страше, тем легче и тд.

слушай, так муж такое долгое время вообще не пил??? а что сподвигло начать??

0
18.09.2010
Сусанна
Ярославчик-красавчик, 17 летМаюшка-помпушка, 14 лет 4 месяца Одинцово
ну сейчас говорит, что из-за стресса на работе. Предпоследнюю неделю каждый день было, сейчас получше)
0
19.09.2010

imageмда....а главное что эту зависимость они никогда не признают, как и любую другую!

как человек может так в корне изменить свою точку зрения?

0
20.09.2010
Сусанна
Ярославчик-красавчик, 17 летМаюшка-помпушка, 14 лет 4 месяца Одинцово
у нас щас еще кроме комп.игр добавились ставки на спорт. И делается это все онлайн, т.е. каждый день...
0
20.09.2010
imageда уж. и как ты сама думаешь? как с этим бороться?
0
20.09.2010
Сусанна
Ярославчик-красавчик, 17 летМаюшка-помпушка, 14 лет 4 месяца Одинцово
не буду пока бороться. Верю в его благоразумие)
0
20.09.2010
ну как успешно "благоразумится", хоть чуть чуть?
0
04.10.2010

И хочется и колется. Блин, Насть, меня месяц уже этот вопрос волнует!!! Хочу. Но боюсь. Я боюсь, что чего-то не додам Кире, если появится второй ребенок. И как ни парадоксально, но для нашего материального состояния рождение второго ребенка - это ВЫХОД!!! Огромный выход! Но я не готова еще 3 года просидеть дома, не видя белого света - та самая гиперответственность, про которую ты говоришь.

0
16.09.2010

Вот!Маринк....а у меня уже наверно как месяца три это прям навязчивая мысль, я уже столько постов, столько статей перечитала на эту тему, и как то уверена вроде, а потом -бац-а вроде и нет.....Я не боюсь это точно! в этом уверенность на все сто, А вот про распределение внимания ласки . конечно, вопрос риторический, его я думаю, каждая из нас решит сама оказавшись именно в такмо положении. С другой стороны, это же просто на ши страхи-не больше, если любишь, то всего и всего додашь в полной мере, дети они сами помогут в этом маме.

насчет матер положения-ты в плане того, чтоу  тебя выплаты хорошие? ну у меня они конечно гораздооо меньшие, чему  тебя, но тоже, ты права, выход))

 вот именно это гиперответственность и гложет порой.....иногда думаешь, что хорошо было б быть какой-нить такой безбашенной помешенной на детях мамашей)))) и не думать, а если, а вдруг.....

0
18.09.2010
Ага, пока мы с Юркой на нормальную работу устроимся в Пензе - нам бы выплаты помогли. Тут ежемесячные выплаты получтся больше средней пензенской зарплаты. Да и декретные 150 просто так на дороге не валяются. Но нет, не решусь я все-таки пока....... Хотя лента, пестрит, блин)))))))
0
19.09.2010

Вооот!! у меня тоже лента, лента...все уже со значками, и таааааак, это подбадривате))просто силу такую дает, что хочется, творить творить и творить)))) ну ты понимаешь меня??!!!

 а вы раньше в Москве с ним работали? ну да выплаты хорошие, ничо не скажу!

0
20.09.2010
Я в Москве работала))) А Юрка в Мулино своем))))))
0
21.09.2010

а теперь Мулино у вас семейный город)))

вы когда уже оттуда убежите?кода Юрку выпустит Мулино из своих лап?

0
25.09.2010
я в мае, юрка в июле;)
0
29.09.2010
ух, почти  нет не так-ПОЧТИ скоро))
0
29.09.2010
Ксения
Ева, 16 лет 9 месяцевЛада, 12 лет 7 месяцев Москва
со всякими этими НО все ясно , просто надо не думать об этом ))))) совсем не думать . Иначе родишь только в следующей жизни)))  Насчет  трудностей, так тут вообще чужой опыт не показатель :что одному трудно, другому - раз плюнуть )сама знаешь , про рождение даже одного единственного ребенка наслушаешься разных рассказов и про роды и т.д и т.п . Все относительно
0
16.09.2010

вообще да. просто эти НО такие надоедливо приставучие, и вот ходишь и накручиваешь себя ими(( А вообще точною если время пришло реебенок сам решит, когда ему появиться и это будет самое нужное и желемое время!

ну тогда наверно все таки мы с вами))

0
16.09.2010
Ксения
Ева, 16 лет 9 месяцевЛада, 12 лет 7 месяцев Москва
делай как удобно тебе , никого не слушай)) Ну да , с детьми организованность нужна солдатская ,это реально как в армии отслужить ))мушта конкретная ))) но когда детки чуть совсем подрастут ,уже совсем все иначе , полеглче .У нас тут детский сад , полно мамаш , есть с погодками деткам 3, 4 года  и они такие лапочки )) мамаша, правда , все равно жалуется что трудно , но тем не менее я кверху попой час-два вокруг бассейна за Евой , а она лежит загорает и периодически вмешивается в процесс игр, чаще просто чтоб разнять их если ссорятся))
0
16.09.2010

Здорово!!!!вот видишь, может для нее сейчас то что Тяжело-для нас показалось бы просто райским отдыхом. ведь все познается в сравнении, и мне видимо этого сравнения щас и не хватает!

насчет организованности солдатской-как то не знаю..вроде не заметила, хотя самоконтрль повышается в разы, это точно!

И там у вас дет сад))а думаю, чо вас назад не особо тянет;)))

0
18.09.2010
Ксения
Ева, 16 лет 9 месяцевЛада, 12 лет 7 месяцев Москва
нам пока этот детсад по боку )) мы ж малыши , а они все 3-4 года )иесть тут еще малыши , но каждый по-своему гуляет )) у всех разный режим
0
18.09.2010
так а нам как раз 3-4 и более гораздо интересны, чем наши ровесники! ворт тянет к старшим и все тут!
0
18.09.2010
Ксения
Ева, 16 лет 9 месяцевЛада, 12 лет 7 месяцев Москва
нет , у нас не выделяет никого особенно . разве что детей рассматривает какое-то время внимательно
0
19.09.2010
я свое слово ни раз говорила. я годам к шести соберусь. уже знаю когда и зачем ) сейчас НЕЕЕТ! даже по той простой причине - что не хочу в Соне что то упустить. хочу быть всецело дочкиной сейчас. и это моя главная мотивация
0
15.09.2010

Вот, прочитала тот твой пост про Б, и поняла. что я то уж готова! у меня щас по моему умиление еще большее, чем до Б, так как такой терпет при виде беременных, а если и пуз трогаю так ваще, полный кайф и релаксссссссс..........

Про то, что знаю когда и зачем точно! вот именно видимо этой уверенности пока и не хватало мне(

0
17.09.2010

ну видишь. значит, действительно готова )))

я проанализировала свои ощущение и поняла, что нет, нет, нет и еще раз нет))

у всех по-разному )) Сонька у нас была не планированная, и мы с мужем жили тогда совсем чуть чуть еще ... в общем, "не до дружили".хотя желанная она была ... не словами описать.

когда человек не готов, то и не нужно совсем.

а если ты готова - дерзай!!!! или дозревай )

 

0
17.09.2010

недо дружили-прикольноimage, никогда раньше такого не слышала)))Видимо Соня сама решила что Пора, родители, ка к впринципе и наша, но у нас как говорится с совместным стажем все было уже в норме.

Да чувствую дозрела)))) а страхи-они всегда есть и были, вопрос в том, что бороться с ними надо)

0
18.09.2010

ну уж как вышло ) а теперь всего столько хочется, и съездить, и машину (а это на работу надо) и тд. а мама я такая, что без ребенка никуда - не выйти особо, не поехать ... ) мне без нее вся жизнь в полутонах ))

и потом никогда себя не видела мамой погодок или еще как то. и есть хороший опыт со стороны мужа, разница между ним и сестрами 4, 8 лет. еще с одной еще больше - но не общаются и не по причине возраста, она ни с кем не общается близко. и дружат, и на все друг для друга готовы, очень близки и тп. так что тут не вопрос возраста, а воспитания или .. не знаю чего)

а получилось так потому что готова была. морально уже давно. не запланировано, но ожидаемо)

0
18.09.2010

Опять хорошо сказанула-не запланировано, но ожидаемо)))прям в точку опять!

ну ты знаешь. скорее всего именно вопрос чего-то другого точна, но возраст стоит все таки на первом плане, по своему опыту это я явно вижу. Про жизнь в полутонах однозначно, мы теперь мыслим все только вместе, а когда вдвоем не хватает чего то рядом, родного и шумного. и мыслями не отдыхаешь, да и в принципе оставить то и не с кем, так что привязанность к детям кокретная. и это меня очень радует! иногда проскальзывает. вот не отдохнуть одной, не оставить, а потмо как вырвешься и понимаешь что насколько это неважно и не стоит того.

 

0
18.09.2010
Сусанна
Ярославчик-красавчик, 17 летМаюшка-помпушка, 14 лет 4 месяца Одинцово
Что в итоге решено? Мой пока не соглашается(( А я уже в полной готовности, даже месячные пришли))
0
01.10.2010

imageДАЖЕ???круто.... а чо вообще не было все это время???везучая....

ну мы , это....стараемся))

но.....пока ничоimageодна полоска,  уже становлюсь тестозависимой, видимо наше активное ГВ против(или время не пришло....а муж уже меня извел, ну что, ну что.. одна?опять(((хнык......

0
04.10.2010
Сусанна
Ярославчик-красавчик, 17 летМаюшка-помпушка, 14 лет 4 месяца Одинцово

Да, 2 года в сумме не было месячных))

Знала бы ты, сколько я сделала этих тестов за последние полгода)))))))))

Ну, мой нивкакую(( Так что пока будем радоваться одному ребенку.

0
05.10.2010

эх, у меня вот вроде первый день задержки и все такое....думаю, опять что ли купить и растроиться или....

эх, везучие все такие..у меня сразу после кровотечения через недельку-как  как часы! и с тех пор есть)

 как где-то уже писала-к залету готов!)

 а тут вот.. все никак((эх, хотя, говорю все никак, а сама понимаю, что полмесяца-гыгы-не срок!

0
06.10.2010
Сусанна
Ярославчик-красавчик, 17 летМаюшка-помпушка, 14 лет 4 месяца Одинцово
конечно! все успеется))
0
06.10.2010
ага) спасиб за подбадривание)
0
07.10.2010
Марина Ло
Вероника, 18 лет 2 месяцаМаргарита, 16 лет 3 месяца Астрахань
Добавитьхочу кое-что. Многие считают, что второй ребёнок вдвое сложней. Это не правда. Когда мы рожаем первого наша жизнь разко меняется, меняется наш статус. Мы становимсяродителями "взрослыми" что ли. А когда появляется второй (подозреваю, что с последущими то же) принципиально ничего не меняется,просто любимых становится больше, больше поводов для радости. 
0
28.09.2010

Да, вполне согласна)

а вы почему тогда и третью радость не хотите??image

0
29.09.2010
Марина Ло
Вероника, 18 лет 2 месяцаМаргарита, 16 лет 3 месяца Астрахань
Именно потому, что  "взрослые", поэтому и не хотим. Сама  пишешь, "и хочется, и колется",так вот у нас уже  сильно "колется".
0
30.09.2010
Марина Ло
Вероника, 18 лет 2 месяцаМаргарита, 16 лет 3 месяца Астрахань
А там, кто его знает, может  лет так  через несколько. А пока нет.
0
30.09.2010

вооооооооот)) а то в начале так категоричо))))

 

0
04.10.2010
Юля
Яночка, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург
Настен, собиралась написать ответище, но почитала комменты и поняла, что мою мысль уже изложили и не раз))) Короче, ты поймешь на все стописят процентов, что пора заводить второго детеныша))) Сама поймешь, без голосований)))
0
16.09.2010

Юльк, ты права! а вот взяла бы и написла еще стописятпервый раз)))твои комменты порой на вес золота;))) Наверно конечно так, но иногда хочется, чтобы тебя поддержали, сказали, конечно давай) это как бальзам на душу порой...

а когда читаешь  светлые посты про второго ребенка, эмоции мам. расказы о родах в любви и согласии с природой,ммммм.....я воообще пребываю тогда в блаженстве, и все знаю что стописят процентов вот они!

Зы: так никак и не привыкну к твоей новой авке))

0
18.09.2010
Юля
Яночка, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Тогда, конечно давай, Настюшкин! Детки - это такое счастье огромное!)))

зы: Да я сама никак к ней не привыкну))) Гыыы)))

0
18.09.2010
image
0
18.09.2010
Юля
Яночка, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург
image
0
19.09.2010
сейчас я жалею, что не родила погодок, а теперь уже, даже если сейчас заБ то 3 года разница будет, ни туды-ни сюды) теперь буду тянуть) хочу хоть годок-два поработать, в люди выйти, так сказать, развеяться, а потом в декрет оптять) а тебе советую. ежеле хочется, то дерзай!)
0
16.09.2010

imageВот!!веселые подбадривания-здорово!! ну в люди можно канеш, хотя как-то не тянет, мне и так хватает! да и работа не айс там сейчас.

 а ты продуманка. уже все спланировала, слушай ну а 3 мне кажется самое оно, алиска щас уже помощница у тебя. а ежели родишь, так вообще умница помогать начнет!

0
16.09.2010
ага и опять дома сидеть) 2,5 года просидела и еще как минимум 3! и того больше 5 лет сидеть!) неее)) все должно быть в радость) мне сейчас хочется работать)
0
16.09.2010

Точно-в Радость! а мне НЕ хочется((точнее хочется, заняться чем тто совсем другим, кардинально! И вот сейчас как только  я почувствовала, что почти нащупала то что мне нужно, опять эта работа....рутинная ежедневная, я еще до работы явно не созрела.

а 5 лет меня вообще не пугают, такое ощущение что я сейчас ЖИВУ, а раньше все не то было!

0
18.09.2010
Комментарий удален
0
16.09.2010
Комментарий удален
0
16.09.2010

imageну а мы в двушке))

0
16.09.2010
Комментарий удален
0
16.09.2010

всегда поражалась, серьезно, как можно по долгу строить отнлшения с родителями за стенкой и за одним столом постоянно. такие пары/семьи для меня просто герои...

если б мы жили с родителями, то мы бы разошлись, наш комфорт заключается именно в самостоятельности. Потому что при наличии матерей рядом, все полный разноглас и разнобой. Я понимаю, что если прижмет то будешь мириться, но это какая ж ломка себя!!!!((

0
17.09.2010
Комментарий удален
0
17.09.2010

Но все ранво, как где-то встретила-две медведицы в берлоге-плохо уживаются! тем более 2 хозяйки на одной кухне(

здорово, что хотя бы так у вас, что полегче все равно.

0
18.09.2010

свекровь-шутишь да?тетка , которая приходит раз в 2-3 недели, живя в соседнем районе, помощница будет? не не вариант, не будет она помогать, ей этог не надо. рассчитываем только на себя.

не то. чтооб сомневаюсь..сердце говорит-да, давай, вперед! а мозг-тормозит и шепчет-а может рано? вдруг не справищься?

ну вы у нас так вообще, супер пуперные родители!!!

0
16.09.2010
♥Lady GaLka♥
Маргарита, 17 лет 7 месяцевМирослава, 14 летМарина, 3 года 11 месяцев Новосибирск
Мне вот тоже где-то в глубине души очень хочется, но разум свое дело делает)) на работе я еще не наработалась, да и Марго у нас оооочень активная, мега-непоседа, если и второй такой же будет, мамке мона заживо в землю прыгать)))))
Буду ждать, когда Марго 4-5 лет будет, тогда и соберусь))
0
15.09.2010

ну да, по общему мнению разница , которую ты назвала идеальна, и помощница, и мама отдохнувшая))

и у тебя есть еще большой  и жирный плюс в этом всем-ЛЮБИМАЯ работа))мне это не светит, поэтому так сказать мкеня ничего не держит!

0
18.09.2010
Марина Ло
Вероника, 18 лет 2 месяцаМаргарита, 16 лет 3 месяца Астрахань
Насть, про ГВ это ты про нас?image
0
28.09.2010
ну, а то)про кого же еще!!!!
0
29.09.2010
Вы нас не потеряли? Дети-сыроеды

Похожие записи