15 лет

Откуда к нам пришел родильный дом

все здорово написано, по делу и красиво. просто надо бросится слушать инстинкты и переоборудовать ванну в баню, а мужа в акушерку))). только это хорошо, когда все хорошо... а теперь я скажу про себя: если бы мне в голову вдруг пришла мысль рожать дома, то, скорее всего, я бы сейчас не писала тебе это. И детей моих, наверно, не было бы...Потому как у меня было экстренное кесарево (на 35-й неделе), ... дети одновременно входили в роды - не поделили, кто на выход первый идет и начали давить друг друга...ножки-ручки из меня высовывать..так, что любой мой шаг, неловкое движение или что-то еще, было чревато их гибелью.... продолжить? я думаю, хватит... и второе, моя Олеська, мое солнышко, моя кровиночка...она живет только потому что ее спасли врачи...так-то... Поэтому искренне тебе желаю всегда думать что ты делаешь и какие последствия то или иное твое решение повлечет...и еще одно пожелание...никогда не узнать каково это...не услышать крика своего новорожденного ребенка!!!    
24.02.2011
Ну во-первых, есть показания, при  которых дом роды противопоказаны, никто  с ними не спорит, я думаю, что какие-то из твоих там вполне есть. Во-вторых, мысль к тебе не пришла, значит это не твое,  я же не призываю этим своим постом всех-рожайте дома все!! я написала свое мнение, я против! К дом родам нужно готовиться, это не то, что пришло в голову и все ты уже готова рожать дома. Тут большая работа над собой. Думаю, что опытная акушерка могла б такую ситуацию предугадать.  И все, что происходит в нашей жизни с нашим здоровьем это психосматика. поэтому искать откуда растут ноги этой ситуации надо начинать с нее. Я рада, что у вас все замечательно! мы все индивидуальны. и девчонки твои замечательные)
24.02.2011
во-первых, во-вторых... я знаю только одно - реанимации нет дома...а дело идет даже не на минуты...на секунды... я по больницам нашасталась с детьми и насмотрелась на мамок у которых вроде все отлично было, а получилось...одним словом, как получилось... так что рассуждать можно много и говорить о прелестях бань и акушерок... просто ты не только за свою жизнь ответственна, но и за жизнь РЕБЕНКА...а это важнее собственных амбиций...
24.02.2011
Амбиции в домродах, Тань тоже не при чем! Я все это понимаю, но, кто не хочет услышать о чем я, тот не услышит. Так что это все щас наша полемика с тобой бесполезна. Здоровья вам)
25.02.2011
дело не в полемике, а в юношеском максимализме, который тебя распирает. и я не говорю, что роддом это рай на земле, просто переживаю за тебя! удачи!
25.02.2011
Я промолчу. И максимализм давно прошел, поверь. Не буду тебя грузить, тебе это совсем не интересно, я поняла. Но мои понятия о родах и многих людей, уже в возрасте, если ты делаешь акцент на это, имеющих не одного или двоих детей, рожденных дома, предполагают нормальные естественные роды, а не в первую очередь помощь врачей и реанимацию, как неотъемлемый фактор!  все в нашем с тобой мировоззрении, исходить надо именно из него. Я рада, что со своим  я "не нашасталась по больницам".
25.02.2011
правильно. потому ты и живешь в розовом мире и не понимаешь что существует за его пределами страшная реальность от которой НИКТО не застрахован. я тоже много во что верила, а в первую очередь, в себя. даже про домашние роды подумывала....серьезно так...ну, уж, а про КС никто речи и не вел вообще! Ну и что, что двойня - я же все могу...Я же здоровая, я же доношу до 40 недель и плевать на всех у кого и что... Вот все мое "могу" оборвалось в ту ночь. Видимо кто-то решил меня с небес на землю вернуть... дело твое, как и что решать тебе...я лишь призывала тебя ПОДУМАТЬ (и ничего более)! Подумать, взвесить каждый шаг, и честно ответить себе на вопрос что ты будешь делать, если что-то пойдет не так, как ты рассчитываешь... Поэтому не стоит томно закрывая глазки строить из себя вселенский разум материнства, который понять простым смертным не суждено. А вообще, честно, удивлена такой узостью мышления, всегда считала тебя намного умнее тех людей, которые признают только одну единственную, свою правду... Больше я ни слова тебе не напишу. Это все, что я хотела сказать. Тема закрыта.  
25.02.2011
Спасибо) я тебя прекрасно поняла, можно было на личности не переходить, Тань. спасибо за урок. Не буду больше грузить такими розовыми мыслями и мечтами френдленту и мямлить, пусть мой бред слушают только узкотематические сообщества таких же розовомечтателей).
26.02.2011
не сыпь соль на рану..image
23.02.2011
Оль, это надо с радостью принимать:) с взглядом на будущее.
24.02.2011
да я с радостью и взглядом в будущее,просто как вспоминаю роддома и свои роды,(к слову сказать не такие ужасные)так грустно становится(
24.02.2011
у славян тоже так было... у наших предков. Женщина дома с мужем в бане в воде рожала...
23.02.2011
Да-да, есть продолжение этого отрывка там про роды у ведруссов, может в дальнейшем выложу в тематическом сообществе!
23.02.2011
Да , Дом. Роды были привилегией небедных людей . Но ты прям так написала , будто у рожденных в роддоме нет совсем шансов ) я бы сказала это от мамаши все же сильно тоже зависит , с правильным подходом  правильно родить можно  и в РД . Я весьма довольна и горда своими роддомовскими родами , но при этом Дом роды меня тоже привлекают , т.к. это совершенно другая атмосфера  и ,конечно , все заморочки типа лотосового рождения тоже только дома возможны.
23.02.2011
ну писала не я:) во-первых)) я лишь цитирую:)) скорее именно эта статься про обычные роддомовские роды. Все же у тебя были уже больше гибрид-тяготеющий к естественным. О, да лотосовое рождение-это просто супер...
23.02.2011
мои роды были очень даже естественные и никакие не гибридные )) конечно , до идеала далеко , но идеал для меня это родить в океан и непременно лотосовым способом ... нынче сложно все это устроить , но я надеюсь ) в любом случае , если не найду путей , такие роды как первые , я бы повторила без сожаления , было здорово и роддом меня не обидел , слава Богу(и мне ))) я готовилась и была в теме )
23.02.2011
гибрид-потому что все же естественные не роды в роддомах согласись? ну да.такой расклад, как ты описала, просто идеальный:))
23.02.2011
ну почему же не естественные ?   смотря чей пример брать . я к тому , что это возможно и в РД вполне. вот тебе мой пример  и Маринка , что Лотосом заделалась)
23.02.2011
По мне естественные роды-это по определению роды дома то есть внутри вашего пространства ну или на вашей земле в самом идеальном варианте, а роддом это казенная территория каким бы замечательным он ни был! имхо. ты же с ребенком там жить не остаетесь, это ваш вариант на случай подстраховки, то есть все-таки подстраховка на вариант плохого исхода, получается так, нет той уверенности с которой идут на дом.роды. Частичное спихивание ответственности, страхи берут свое нет полной уверенности в себе и ребенке.
23.02.2011
мы чуть по-разному смотрим на это .  да , казенщина это не очень. но вот лично мне как-то так удобно  было то , что я 4 дня после родов именно в роддоме была . муж работал , я бы торчала дома одна , а там я была  как в гостинице , мне в палату поесть приносили , всякое там белье нам меняли  , бытовуха меня совсем не касалась . я занималась только ребеночком , а вечером муж приезжал . мне очень понравилось...
23.02.2011
А что такое лотосное рождение? image
23.02.2011
это когда пуповину вообще не отрезают , а ждут когда она сама пересохнит
23.02.2011
Комментарий удален
23.02.2011
Марин, я все это читала и читаю в данный момент. Это не мое сиюминутное желание, или лирика, это хорошо обоснованное решение. Свой выбор я уже сделала. Я уверенна в себе и в ребенке. 
23.02.2011
Настя, а первые  роды у тебя тоже дома были? Я просто не помню что ты это говорила, может я пропустила?
23.02.2011
Нет, не дома. к сожалению. Обычные роддомовские. И именно после того опыта даже нет желания думать, что такое повторится. Хотя в принципе я была блатная, и пить мне давали. и никто не орал, то есть  было оплачено. молодо-зелено было.
23.02.2011
а да я уже прочитала! Все поняла теперь)
23.02.2011
Комментарий удален
23.02.2011
Спасибо огромное, я поняла тебя!)))
23.02.2011
Я теперь взрослая:) Интересующимся