Войти

Вопрос может и глупый ну как вы решились на третьего ребёнка?

Лучший ответ

Юля
Бусинка, 2 года 1 месяц Гатчина

Честно, не решилась бы при таких вводных...Одного понятно что можно всем обеспечить, второго в принципе тоже, но троих... Может я мыслю стереотипами, но третий ребенок - это путь в бедность, когда на всем надо жестко экономить, да и обеспечить хорошее образование и свое жилье каждому из детей становится прям очень сложно 🙁

Нет, я ни в коем случае не осуждаю многодетных, напротив уважаю тех, кто способен родить, одеть, обуть и достойно воспитать нескольких детей, но для себя решила, что один или максимум двое детей - мой предел возможностей, как в плане финансов, так и в плане сил.
0
11.09.2024
Катерина
Женька, 11 лет 1 месяц Алма-Ата (Алматы)
Юля, плюсуюсь. Я бы еще имела в виду такой момент, что младщим детям нужно дать столько же, сколько старшим. Да и уровень жизни старших еще как-то нужно сохранить.
А когда выходит, что старший ребенок получил все - и поездки, и кружки, и хорошую школу, потом родился младший брат - всего убавилось вполовину, а потом третий появился, и вообще ничего из этого не осталось… ну такое
0
11.09.2024
Юля, у меня мама всегда говорила зачем плодить нищету. И я всегда была с ней согласна с этим, так как двое это уже пик. Возможно мне не даёт покоя что я сделала аборт зимой, поэтому такие мысли. Я не скажу что мы живём бедно. Муж работает сварщиком, зарплата приличная , купили дачу, в этом году построили баню. Хотим года через 2 домик побольше там построить.
У сестры есть квартира в Ульяновске ей бабушка оставила по доверенности.
Но вот и я думаю все-таки и детям нужно тоже что-то оставить, чтоб что-то было под ногами. Не знаю..
0
11.09.2024

Я сейчас беремена вторым. Забеременела когда переехали из трешки в 1нушку (у бабушке деменция, пришлосб от неё съехать) и ребенка мы запланировали заранее, а не случайно и жизненные трудности нас не пугают. Сейсас мне 35, дочь родила в 32. Что тогда,что сейчас Б протекают отлично.

Единственное, что может отсанавливать , на мой взгляд это невозможность финансово обеспечить обучение\еду\одежду...а про недвижимость...это такая ерунда, еще далекооооо впереди и о таких вещах не стооит задумываться. К тому же некоторые сильные личности и в 20 сами начинают харабатывать и снимать себе жилье. А покупать им недвижимость родители далеко не обязанны. Главное, чтоб крыша над головой была, сыты и счастливы
0
11.09.2024
Светлячок , да вы правы, спасибо большое
0
11.09.2024
Светлячок , первая беременность протекала отлично, был только ужасный токсикоз , и сама родила. А вторая это ужас, токсикоз, давление, бессонница, каждую ночь сводило ноги. И ещё кесарево сечение экстренно
0
11.09.2024
Мария
Артёмка, 8 летВероничка, 15 лет 9 месяцевМалышка, 1 год 5 месяцев Санкт-Петербург

для меня дети и стали мотивацией. без них мне не нужна была машина. хватало зарплаты в 30 тыс.. жили у мамы мужа. Благодаря детям, у нас своя трешка, 2 машины, дача тоже куплена, потому, что детям надо. как решилась ? захотела детей. а все остальное приложилось))

0
11.09.2024
Мария, у нас есть нетронутый мат капитал. Можно конечно обменять на больше. И если захотеть то папа сестрой живут в 3 км квартире, можно и нам обменяться с ним. Так как хотела мат капитал потратить на учёбу детей. Да тоже купили дачу в этом году построили баню, года через 2 будем строить там дом побольше.
0
11.09.2024
Мария
Артёмка, 8 летВероничка, 15 лет 9 месяцевМалышка, 1 год 5 месяцев Санкт-Петербург
Динара Гарифуллина, лет в 20-ть я много планировала. Что будет когда мне будет.. сейчас в 35ть я поняла, что нужно жить сегодня. Вы не знаете, что будет через 10 лет. Что там будет с этим мат кап. (да, пока он растет, но все же). Если он нужен сейчас, лучше использовать сейчас.
Вариантов развития событий очень много. Я встала в очередь на улучшение жил.условий. Получила субсидию+кредит 900 тыс.(ипотеку не дали). Взяли студию. Цены подросли, зп увеличилась, продали, купили двушку уже с ипотекой. Кинули мат кап. Закрыли ипотеку. Так же провернули с трешкой. Машины покупали дешево, ремонтировали, продавали дороже.Скопили- купили дачу.. и в течении всего это времени то пособие детское, то ипотека семейная, то мат капитал - все это была неоспоримая помощь в наших телодвижениях)). В общем итог таков, что не родили бы мы своих детей, сидели бы сейчас в съемной квартире наверное. Когда у вас будет ситуация (т.е. 3й ребенок), тогда вы и будете искать дальнейшие варианты развития событий.
0
11.09.2024
Оксана
Дмитрий, 22 года 1 месяцАнастасия, 19 лет 7 месяцевВитюша, 14 лет 9 месяцевТаисия, 11 лет 11 месяцевМаксимка, 9 лет 2 месяцаНиколя, 4 года 9 месяцев Ярославль
Динара Гарифуллина, ну и если хочется, рожайте. Все приложится. Некоторые вон рассчитывают, и так и сяк и никак все равно. Все не просчитать. Одно дело когда люди не хотят, а другое как вы хочется и колится, уверены что если не родите через 10 лет не пожалеете?
0
11.09.2024

Вы полгода назад сделали аборт, тк не решились, а сейчас думаете о третьем? Безответственность какая-то. Явно вы с мужем не готовы. Ну и 30 лет не потолок для рождения третьего ребенка.

0
11.09.2024
Лучезарная, да, как не хотела маленькую разницу в возрасте, так как младшая даёт о себе знать, мы думали о третьем но не когда маленькая разница, вернее не погодки. Когда больше 2 х и 3 х лет для меня нормально. У меня не с кем оставить ребёнка и уехать по делам. Ни свекрови ни матери ни кого вообще нет
0
11.09.2024
Лучезарная, да и мы не планировали, может быть я и оставила. Но если есть хоть какая-то помощь в плане физически, чтоб просто элементарно выйти и погулять с ребёнком но нет, увы нет
0
11.09.2024
Лучезарная, и для меня возможно и это даёт о себе знать, так как ещё не отпустила эту ситуацию
0
11.09.2024
Динара Гарифуллина, ну тогда и не стоит ближайшее время планировать. Дети подрастут, тогда, может, решитесь. Вы молоды, у вас с мужем есть время.
0
11.09.2024
Мари
Владивосток

Никак не решилась, и не планирую. С вашими вводными и подавно. У вас по факту трое детей и есть 15,10 и 1,9. Вряд ли пьющий отец что-то может дать вашей еще маленькой сестре

0
11.09.2024
Мари, да вот я тоже об этом и говорю. Что по факту трое детей. Ну конечно есть у них 3 км квартира там и моя доля есть. А у сестры кв в другом городе. Ульяновск .Ей бабушка перед смертью оставила по доверенности.
0
11.09.2024
Мари
Владивосток
Динара Гарифуллина, недвижимость это уже большой плюс, но участие, внимание, финансы, их тоже нужно где-то брать
0
11.09.2024
Мари, да вы правы
0
11.09.2024
Фредерика
Таисия, 5 лет 7 месяцевУльяна, 3 года 5 месяцев Екатеринбург

Мы пока не решились, но подумывает об этом. В идеале через годик- три, можно и позже... Но если вдруг каким-то образом получится раньше - то раньше. У нас без помощников, но в целом я справляюсь, потянем если что. Прокормим-оденем-обучим, а машины-квартиры это уже их забота, наша только помощь

0
11.09.2024
Фредерика, вот я тоже без помощников. Вроде привыкла уже, и не тяжело кажется. Да и старшая уже большая. Вот я тоже иногда думаю если нет возможности дать машину квартиру, может и не всё так плохо то.
0
11.09.2024
Фредерика
Таисия, 5 лет 7 месяцевУльяна, 3 года 5 месяцев Екатеринбург
Динара Гарифуллина, я, честно говоря, не совсем понимаю эту тенденцию "родители обязаны обеспечить каждому ребенку по квартире, машине и счёту в банке". Питание, одежду, образование, развитие - понимаю (имею ввиду нормальный средний уровень, не тот, где одежда только по наследству, из еды хлеб-вода-макароны-картошка, а единственный доступный отдых в соседнем парке, но и не тот, где обязательное условие тренды-бренды-заграницы). Любовь, человечность, душевность и тепло в семье - понимаю. Поддержку и помощь всем поровну понимаю. Но квартиры извольте уж сами как нибудь
0
11.09.2024
Фредерика, да вы правильно говорите
0
11.09.2024
Мулля
Сочи

По мне лучше раньше отстрелятся,в плане рождения пока ещё есть сили- молодость.

В 38 двойняшки,эмоционально и физически уже было тяжело!
0
11.09.2024
Мулля, муж так-же говорит. Говорит потом возраст и силы уже не те
0
11.09.2024
Мулля
Сочи
Динара Гарифуллина, а то,не так как тяжело( своя ноша не тянет),но чувствуется ..у меня ещё двойня
0
11.09.2024

С трудом. Муж очень хотел, я нет. Вернее сердцем хотелось опять понянькаться с малышом, а разум говорил, что будет тяжело, что сейчас вроде всего хватает, а с малышом неизвестно как. Мне уже 35, поэтому надо было решать - сейчас или никогда. Муж уговорил)

0
11.09.2024
Джиглипуп, это точно, мне так же говорит. Надо сейчас потому что потом уже будет поздно. В плане что тяжело уже будет
0
11.09.2024
Динара Гарифуллина, у вас ещё есть лет 5 в запасе, не торопитесь, подождите, пока младшая подрастёт. Подумайте хорошенько. Моя третья беременность в 35 лет самая лёгкая по ощущениям
0
11.09.2024
Просто
Дочь, 4 года 3 месяцаСын, 1 год 8 месяцев Москва

я бы тоже хотела трех, но не думаю, что решусь.

Хочу быть твердо уверена, что смогу им дать хороший старт
для меня вопрос простой, если мы хотим езе одного ребенка, то должен быть + к доходу в определенную сумму, определенная подушка безопасноти
0
11.09.2024
Ульяна
Eugenia, 6 лет 11 месяцевAngelina , 5 лет 5 месяцевIan, 1 год 10 месяцевNicholas, 1 год 10 месяцев Лас-Вегас

Решились, когда точно были уверены , что материально всех сможем обеспечить. Ну и квартира должна быть точно не 2х комнатная, ведь каждому захочется свой угол

0
11.09.2024
Ульяна , у меня лежит мат капитал, принципе можно и обменять на 3 км кв. Но я хотела его оставить для учёбы детей. Видимо это просто мои мысли в слух
0
11.09.2024
Лапухова Владислава
Стелла, 26 лет 3 месяцаМирослав, 16 лет 3 месяцаЕлизар, 6 лет 6 месяцев Нижний Новгород

мы сразу решили сколько хотим детей, и так получилось, что получилось, сколько и хотели)))

0
11.09.2024
Катерина
Женька, 11 лет 1 месяц Алма-Ата (Алматы)
Комментарий удален
0
11.09.2024
Во сколько бросили соску? Увидят ли эмбрион на 6 недели?

Похожие записи