Войти
Мама девочки (9 месяцев) Казань

Как проходят ваши будни?

58
Мама мальчика (5 лет), беременна, 11 неделя Ростов-на-Дону
Может, правда, нужен контакт именно сейчас.. Нет ли такого, что ты как бы с ней, но всё время порываешься куда-то побежать и что-то поделать? Полы там помыть или посуду домыть. Или то время, что она жмётся к ногам, считаешь в обнимашки тоже? Разрешаешь себе час валяться с ней на кровати? Я с теми, кто забил на полы)) И да, моющий робот-пылесос был в своё время одним из лучших подарков мне. Тут недавно мыла пол сама и подумала, что он лучше меня это делает в чём-то. Стирку запускаю раз в несколько дней, а то и раз в неделю вообще. Сушилка ещё облегчает этот процесс, тк не надо развешивать. Посуду чаще муж моет 🙈 Потому что ребёнок тоже как встанет у ног, а я больше боюсь, что держится за мои штаны и может упасть. Но если ноет - всегда сразу на руки беру, в топку эту посуду, не убежит))) По поводу еды - начала замораживать готовую еду 🤪 Готовлю курицы целый противень, часть едим, остальное в контейнеры и в морозилку. Тоже самое с фрикадельками, рыбой. Недавно даже макароны умудрилась заморозить и вот, сегодня как раз съела. Просто достала два контейнера из заморозки и вуаля, обед. Хочу в будущем готовить в выходные в несколько подходов, чередуясь с мужем, и всё замораживать, чтобы не заморачиваться этим на неделе. Когда нет сил на готовку или ребёнок ноет - самое то. Через истерику, наверное, ничего бы делать не стала(( Не хочет - пусть не делает, всё-таки пока ещё зубы, скачки, психика даже не то, что незрелая, а только формируется - нафиг это всё. Порядку потом научим. Насчёт плитки - у нас коридор и кухня в плитке до кучи, поэтому я видимо перестала париться 🙈 Сегодня вот лицом на кухне упал( Но ничего, всё хорошо, даже плакал не так долго. Поэтому в ванную пускаю вместе со мной. Есть там опасные элементы, поэтому слежу пристально. Но вообще зубы чистим с ним так: я сажаю его в раковину и даю щётку, и стою чищу сама. Со спины его заслоняю собой как бы, а дальше он в раковине делает то, что ему хочется - грызёт кран, пытается съесть наши зубные щётки, крутит вентили. Там же стоят его игрушки, всё время меняю там их, чтобы они не сильно надоедали ему. Сама почищу и в конце говорю "Давай теперь мама тебе почистит", иногда даётся легко, иногда прям отпихивает. Ну и ладно, в другой раз значит 😀 У меня ещё старая щётка его есть - силиконовый напальчник, я тут давала недавно, он так рад ему был, что полчаса с ним не расставался вообще. Так и унесла из ванной его с ним в комнату и там ещё грыз и грыз. На озоне когда-то хотела купить зубную щётку жёлтую в виде банана, там отзыв был "ребёнок ничего не хочет, только грызть этот банан", так что попробуй щётку повеселее дать! Ну и насчёт нытья - а как режим снов у вас, наладился? Считаю, что 70% капризов из-за неверного режима. То есть не высыпается, спит в неподходящее время, мало глубокого сна. Остальные 30% это скачки, зубы, ну и просто "хочу это, а мне не дают".
0
26.05.2021
Мама девочки (5 лет) Казань
Юлия S, Нет конечно, висение на ноге не считаю за обнимашки. БОльшую часть времени конечно же с ней провожу, играя, не отвлекаясь ни на что. Играю с ней,в догонялки, прятки (прям пищит от восторга от пряток), и тискаю обнимаю заранее, до того как попросила, и валяемся дурачимся с ней. Вот ей всегда так нужно)). А описала я текущие дела, без которых никак, на них нельзя забить - приготовить/погреть еду, полы помыть в том месте где лужи и кусочки еды (как на них забить? Это же текущие дела), пол протереть там где насикает (сейчас днём без подгузников), в туалет мне сходить я не могу забить, умыться.... Я не надраиваю полы каждый день, нет. Стирка тоже муж кидает, я стираю (полоскаю) в течение дня только её трусики,так как много сикает. Через истерики я ничего не делаю,не хочет есть не ест, не хочет зубы чистить не чистит - сама держит играется. Даю ей в руки и сама чищу при ней. Посудомойка моет посуду... Я это к чему. У меня даже на загрузить посуду нет времени, даже этого спокойно делать не даёт. И вот я Вроде бы ничего такого за целый день не делаю,но устаю как лошадь. Вот даже от этих необходимых дел. И хотелось узнать у всех ли так))). Судя по комментариям у всех). Сны пока более менее, 2 ДС уже с тех пор, ночь когда как. А зубы... А зубы у нас постоянно лезут, вот уже 8-й. Считаю что режим нормальный у нас, так как при таких снах дочка отлично себя чувсвовала. А нытье... Видимо период такой.
0
26.05.2021
Мама мальчика (5 лет), беременна, 11 неделя Ростов-на-Дону
Лиза, по режиму всё равно посмотри внимательнее. Если ночь короткая, у нас недавно было такое, то тоже ныл почти весь день. Особенно с утра. А так да, конечно, период такой тоже. И зубы, и скачки. И скачок вот прямо сейчас идёт, может, это он. Про посуду писала и тоже вспомнила, что у вас же посудомойка)) А без трусиков совсем не хочешь попробовать? Чтобы не полоскать ещё их. Я видела такую рекомендацию, что в этом возрасте лучше совсем без. Сейчас практикую до первого сна. А почему тогда думаешь с утра истерика? Ну, кроме варианта с голодом, что конечно тоже может быть. Я себя замедлить попыталась, например, чтобы не отрывать его в процессе какого-то дела, потому что мне нужно куда-то бежать. Стою жду, пока наиграется чем-то 🤪 А так да, всё так. Тоже поняла, что новорожденный период, когда ты ничего не можешь делать, потому что ребёнок на груди целый день - это... цветочки? Или просто снова то же самое, но по-другому? И потом ещё такое будет, и ещё... И как в рекламе "и пусть все дела немного подождут" 🙈 Насчёт туалета - когда одна дома, то хожу с открытой дверью))) Могу ребёнка с собой взять, рядом посадить 😅 Если муж дома, то он страхует меня, конечно. Если я по более серьёзным делам, то сажаю в "манеж", проговариваю, что маме надо по делам, мама вернётся, а пока вот тебе книжка, посиди, пожалуйста, пять минут. Я вот этот комикс всё время вспоминаю)) Репостила его в инстаграме, когда ребёнку было месяцев 5, и тогда не до конца ещё понимала его смысл 🤪
0
26.05.2021
Мама девочки (5 лет) Казань
Юлия S, ночь лучше, длиннее стала, 10-11ч, бывает конечно в 5 встанет, но реже...Не думаю что дело в снах, всё таки она бодрая, веселая,просто ждать не умеет 🙈. Без трусиков не хочу, всё таки у меня девочка)), там всё по-другому, грязь забивается (тем более если как советуют на полы забить 😀), я пробовала, потом она же сидит на плитке,на полу, всё таки у нас прохладные полы. Это ноги холода не должны бояться,а там всё таки поберечь нужно... Может и голодная с утра,а ждать пока кашу сварю не умеет... Хотя я грудь то всегда предлагаю перед обычной едой. А если голодная,и ей не хватает,то что делать? Заставлять я точно не буду. Ест она мало очень, особенно когда зубы,толком не ест,в острый период. А зубы у нас всегда)). Думаю,если бы была голодная,ела бы или на груди висела... В туалет я тоже хожу с открытой дверью, иначе я выходя её сшибу просто, она всё же ещё не такая устойчивая. Сидит уж рядом со мной,точнее до всего лезет - ёршик, бумага))). По поводу новорожденного периода. Там по-своему трудно было. Легко не было никогда. Ну лично у меня так. Не знаю, может кому-то и легче)). Или я просто нытик и слабак😩😂. Прикольный комикс, тоже заберу в инсту к себе))).
0
27.05.2021
Мама мальчика (5 лет), беременна, 11 неделя Ростов-на-Дону
Лиза, не хочу пугать и/или расстраивать, но вот, что пишут после года https://www.babyblog.ru/community/health/post/3191251 + комментарии 😅 Могу сказать одно: легче - будет! Нужно только набраться терпения 🙈 Я для себя поняла, что без помощи сейчас будет очень сложно. Ещё из-за этого всего решилась купить курс по материнству, и консультант там тоже об этом говорит. Будем свекровь привлекать, посмотрим, что из этого получится. Я увидела, что боюсь даже начинать что-то готовить - ведь в самый ответственный момент на мне может повиснуть ребёнок, а там плита зажжена, вода кипит. По этой причине ловлю кайф, когда вечером муж "забирает" ребёнка - закрывается с ним в комнате, а я на кухне готовлю и/или посуду мою и слушаю/смотрю что-нибудь. Насчёт трусиков - так и думала, что ты так скажешь. Не согласна, но спорить не буду. Может, если бы у меня была девочка, то по-другому бы смотрела на это. Насчёт холодных полов - не думаю, что трусики защищают от этого сильно)) Ну и полов не стоит бояться в этом смысле. Про новорожденный период - там и было нелегко. Просто, когда ребёнок в 3 месяца условно прошёл часовые висения на груди, когда организм восстановился, регресс сна закончился, зубы вылезли первые, то стало ощутимо полегче. И вот я лично как бы к этому привыкла немного. Потом пополз - ну да, сложнее стало, но немного. А потом бац и аааа - ничего не могу сделать. И когда я вспомнила, что такое уже было, просто после родов я к себе бережнее относилась (а я специально готовилась к тому периоду), то мне как-то стало легче чуть-чуть морально. Что мне просто снова нужно назамораживать еды в холодильнике, забить на уборку, привлечь помощь и больше спать, восстанавливаться. Ты сама как физически? Высыпаешься сейчас? В дневные сны что делаешь?
0
27.05.2021
Мама девочки (5 лет) Казань
Юлия S, чуть позже почитаю статью, откомментируюсь)). У нас к сожалению некого привлечь. Свекровь так и не появляется, не общаемся. Мама моя далеко, да и её просить я не хочу, потом одни претензии о неблагодарности. И сами ездить сейчас не хотим,там отец пьёт (. Так что мне нужно самой справляться научиться. Возможно,тоже рассмотрю курс,после твоего отзыва 🙈. Муж у меня сейчас приходит когда дочку уже в ночь укладываю. Только выходные немного разгружает. Но всё равно этого мало, устаю. Про боюсь начинать готовить - есть такое. Но мне всё равно приходится, на край, отключаю всё и забиваю. Потом в сон доготавливаю. У меня мне кажется, этого стало ощутимее легче,не было, помню 5ый месяц легче сравнительно был после регресса и всё, потом кажется только сложнее 😂. Хотя,скорее всего и я изменилась, силки поубавились, усталость накопилась... Кстати,вот да,я готова была к сложностям после рождения ребенка. Но потом отошла от своего принципа надейся на лучшее,но готовься к лучшему, и начала ждать когда станет легче. Думаю,это моя ошибка)). Сейчас не буду ждать,так реально легче. Я высыпаюсь всегда, если подъем хотя бы в 6. Но никак не в 5. Тогда Хочу просто убивать или умереть. Благо, сейчас всё реже в 5 просыпается, и продлять удается если что. Днём так и не сплю, просто зависаю в телефоне, читаю книжку, отвечаю на бб, иногда если готовить надо,то готовлю. Но дела стараюсь делать все во время бодрствования, часик на это отвожу и бегом бегом. Стараюсь привлекать при этом ребёнка, Чтобы не скучала. Вот нервишки надо полечить , магний попить что ли)).
0
27.05.2021
Мама мальчика (5 лет), беременна, 11 неделя Ростов-на-Дону
Лиза, может, сестра, подруга, соседка? На курсе она приводит такие варианты тоже. Хотела про помощницу написать и почитала вверху переписку) Ну, подозреваю, что даже в 6 подъём - это твой минимум, иначе в 5 бы не хотелось убивать, а было бы "слегка недоспал" 🤪 Поэтому давно видимо живёшь на минимуме, одним магнием тут не поможешь( Ну, то есть не в нервах дело. Хотя у тебя и переживаний полно, судя по всему тоже((
0
27.05.2021
Мама девочки (5 лет) Казань
Юлия S, про помощницу сейчас серьезно задумаюсь... Надо перебрать сначала знакомых подруг, у которых нет маленьких детей)). И расценки узнать. На минимуме видимо очень давно,потому что нервы начали быстро сдавать и уставать быстрее начала (((.
0
27.05.2021
Мама мальчика (5 лет), беременна, 11 неделя Ростов-на-Дону
Лиза, а днём не спала даже в первые месяцы после родов?
0
27.05.2021
Мама девочки (5 лет) Казань
Юлия S, нет,не спала, очень очень редко могла. Не умею я днём спать (. Думаю может это на психологическом уровне,так как в детстве нам днём спать не давали, а хотелось)).
0
28.05.2021
Мама мальчика (5 лет), беременна, 11 неделя Ростов-на-Дону
Лиза, да, наверное... Вот они, последствия нашего воспитания в детстве(
0
28.05.2021
Мама девочки (5 лет) Казань
Юлия S, прочитала я тот пост и комментарии 🙈😂. "Легче станет" больше не жду)).
0
28.05.2021
Мама мальчика (5 лет), беременна, 11 неделя Ростов-на-Дону
Лиза, да, для кого-то даже школа с ребёнком это адок. Типа лучше две 3хлетки, чем один школьник 😂
0
28.05.2021
Мама девочки (5 лет) Казань
Юлия S, всё плохое и трудное просто быстро забывается 🙈
0
28.05.2021
Мама мальчика (5 лет), беременна, 11 неделя Ростов-на-Дону
Лиза, есть такое тоже))
0
29.05.2021
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
о, как давно я хотела от кого-то из мам прочитать такой пост!!!! Лиза, спасибо! я сама также примерно. С той лишь разницей, что я иногда позволяю себе засунуть звукоизолирующие наушники поглубже в уши и немного отвлечься на другие звуки кроме нытья...)) иначе - ищите меня у псыхушке!))) Насчет лайфхаков - 1) делегировать ребенка. как бы это ни было трудно и морально виновательно. у усталой мамы гораздо хуже ресурсы для малыша - и моральные и физические, чем у мамы отдохнувшей 2) не мыть полы. Вот просто заставить себя перетерпеть, что они грязные. сложно? почти невыносимо. но нужно. ради себя и малышки. 3) иногда оставлять ее поскучать, побыть с игрушками наедине. Мне лично это нужно - отсюда наушники и сериальчик в телефоне, чтобы было на что отвлечься. иначе - реально я в петлю полезу. 4) проверить достаточно ли она наедается. У меня старший Данька такой был частично из-за коликов(долгие были очень, почти до года) - и частично из-за голода (я не молочная мама, у меня и Сашка - голодающий из поволжья.) 5) если зубы - дать ибупрофен. чтобы ребенок успокоился. 6) промониторить сон, вдруг не досыпает, отсюда нервная и усталая по настроению.
0
26.05.2021
Мама девочки (5 лет) Казань
El Fox, спасибо, дорогая, за советы хорошие! Делегировать некому к сожалению ((. Полы не мыть пока не смогла 🙈, только сократила количество 2 р в неделю. А протираю я там, где кухня, после прикорма и везде после пописов... С игрушками не остаётся, орёт если я ее одну оставлю, она такая пугливая (. Вот я уже тоже начала думать, может голодная она? Грудь долго ест и сразу 2 груди... Никогда такого не было ... А прикорм ест вообще как птенчик.... Зубы у нас без перерывов,вот 8-й на подходе. Сон в совокупности хороший, только у нас ранние подъемы одалели ((. Ну они больше меня, ей-то норм)). Прочитала комментарии и немного легче,что мы не одни такие, хоть и звучит это эгоистично 🙈. Тебе спасибо огромное за понимание и поддержку ❤️😘
0
26.05.2021
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
Лиза, дорогая, я правда тебя понимаю, так что держись.. Про ранние подъемы - ее и соотв. твои - ты днем пытаешься спать, когда она спит? или пока она спит, ты что-то делаешь? многие советуют спать всегда, когда есть возможность.. у меня проблема бессонницы, мне это не подошло к сожалению.. вчера вон няня спала (за мои деньги) целый час, с храпом, пока Сашка спал, а я так на них смотрела и завидовала, уснуть так и не смогла..( про делегирование ребенка - а муж?.. бабушки? нанять помощницу? подругу пригласить для помощи с малышкой (чтобы присмотрела за ней, пока ты на кухне или с полами занимаешься)?
0
27.05.2021
Мама девочки (5 лет) Казань
El Fox, днём не сплю тоже. Не могу, бессонницей тоже страдаю((, и я только усну даже если,она уже просыпается и продлевать чаще надо. Поэтому сон днём оооочень редкость для меня. Так что и я тебя очень понимаю! Муж в последнее время приходит, когда я уже дочь в ночь укладываю... По выходным конечно немного разгружает. Бабушки... Свекровь с нами так и не общается.... А моя мама далеко, да и не может она приезжать, работает плюс хозяйство. А сами тоже не особо хотим ездить, там всё не так просто... пьющий отец, скандалы((. Это моя больная тема в общем ((. Подруги сами все недавно родившие ... А про платную помощницу я пока не думала, даже не знаю потянем ли мы ее...
0
27.05.2021
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
Лиза, ну я это всё просто к тому, что не надо отчаиваться... надо пытаться продолжать что-то менять, пробовать, придумывать свой способ справиться с этим трудным периодом. Мы вот пришли к пониманию, что без пары часов в неделю , когда приходит "няня-помощница" (она редко прямо долго с детьми, в основном на кухне что-то готовит и убирает посуду) я не справлюсь морально. Поэтому она приходит к нам по вторн. и средам. Иногда раз в неделю. Всего на пару-тройку часов, но это уже морально для меня больший отдых - я хоть могу идти в туалет без криков на заднем фоне или просто валяюсь на диване с Сашей пока кто-то на кухне посуду в посудомойку складывает. Короче, это не то что "делается вместо меня", но подспорье безусловное. А, еще она иногда ходит с коляской гулять на Сашин сон. Тогда у меня вообще лафа - целых полтора часа чтобы... поубирать дома))) или полежать и потупить. Про мужа и поздние приходы - у меня также. Муж - предприниматель, следов. у него "неноррмиррвнный ррабочий день") и он приходит только к укладыванию Саши. НО зато он его теперь всегда и укладывает. Может, вам тоже так распределить? Чтобы муж на себя брал вечерние заботы о малышке?
0
27.05.2021
Мама девочки (5 лет) Казань
El Fox, у тебя очень дельные советы и про помощницу пару раз в неделю и про мужа! Чтобы он укладывал и купал например. Спасибо, солнышко, тебе !❤️ Я над этим серьезно подумаю! Особенно про помощницу...
0
27.05.2021
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
Лиза, ❤️ обнимаю, милая! всё наладится!:)
0
27.05.2021
Мама мальчика (6 лет) Ярославль
Я из тех, кому легче со временем, ты уже знаешь)) Сейчас, когда ходит, так вообще красота) у нас 1 сон Мы просыпаемся, муж утро с нами проводит, я готовлю завтрак, мою посуду, муж уходит на работу, а мы с сыном гулять, приходим - спим 2 часа, встаём оьедаем, уходим гулять, возвращаемся ужмнаем, в ванну и спать) Для меня норма то, что ты описываешь, грязь после ужина оставляю на утро)) убираюсь, пока готовлю завтрак (Сашка с папой), после завтрака уборка - муж ещё тоже с нами. А после обеда уборка, когда придём с гулянки. После гулянки он может минут 5 побыть сам)) рядом со мной, конечно) Со временем просто лайфхаки придумываешь) зубы я тоже чищу не с утра, а после гулянок. После гулянок самая тема у нас - он соскучивается по дому и игрушкам)) 5-10минут есть)) Телевизор мы отключили за ненадобностью))
0
25.05.2021
Мама мальчика (6 лет) Ярославль
Natasha Smirnova, для меня нормально умыться уже в обед, или иногда вечером)) а простые блюда готовлю вместе с Сашкой. Относительно опасные с ним на одной руке, безопасные - он на столешнице у стенки, между ним и полом кастрюли и я) месим там тесто на сырники, например) Я не делаю ничего через его оры, на все уже лайфхаки, даже на чистку зубов) И мне понятны его "капризы", конечно, ему интересно ведь посмотреть, что я там венчиком делаю в кастрюле, он же никогда не видел! Это куда интереснее, чем сотый раз с неваляшкой играть) а из стульчик ничего не видно) я и ему даю помешать тесто) он гордый потом, что тоже принимал участие в готовке))
0
25.05.2021
Мама девочки (5 лет) Казань
Natasha Smirnova, и я пытаюсь ничего не делать через оры)), ну вот иногда приходится хотя бы в туалет сходить 🙈
0
26.05.2021
Мама мальчика (6 лет) Ярославль
Лиза, а с ней на руках? Или если мне надолго надо, то я сажаю рядом с порожком в туалет и даю рулон туалетной бумаги - разворачивается, раскидывпет, разрывает, весело))
0
27.05.2021
Мама девочки (5 лет) Казань
Natasha Smirnova, да, помню про тебя)). Знаешь,у тебя настолько сложные были первые 3 месяца,что сейчас тебе все наверное покажется ерундой 🙈. Спасибо за описание вашего дня! Очень полезно на других посмотреть и что-то перенять ❤️
0
26.05.2021
Мама мальчика (6 лет) Ярославль
Лиза, да уж, у меня сейчас вообще та жизнь, о которой мечтала) гуляем целыми днями (без коляски), не ругаемся, идиллия))
0
27.05.2021
Мама девочки (5 лет) Казань
Natasha Smirnova, Ты молодец! ❤️ Очень рада за тебя!
0
27.05.2021
Мама двоих (6 лет, 11 месяцев) Москва
До года все так и было, просто постоянное нытье и я до сих пор не понимаю, почему 🤷🏻‍♀️ То ли спал плохо и не высыпался, то ли недоедал. После года стало полегче, пошел сам, лето, много много гуляли. Потом в 1.2-1.3 стал понимать речь и стало так интересно в ним. После 1.8 примерно или чуть раньше стал просто такой кааааааайф, не передать словами 😀 сейчас 1.11 и вообще все стало очень просто. Так что скажу банальщину, но дети вырастают и скоро время просто побежит и все наладится. Я сама, когда с маленьким гуляла и видела детей 2-3 лет бегающих с мячом, я просто не верила, что со мной это будет, что я доживу до этого. А из практических советов - я бы забила на мытье полов каждый день (я и забила в свое время). Если времени на готовку нет, мы ели очень простую еду или заказывали готовую или муж готовил. В общем если есть возможность получить помощь и облегчить себе сейчас жизнь, то воспользуйтесь ей. Тк это все временно и надо просто пережить
0
25.05.2021
Мама девочки (5 лет) Казань
Елена Дементьева, ох, спасибо вам большое за этот комментарий!!!
0
25.05.2021
Мама двоих (6 лет, 11 месяцев) Москва
Лиза, держитесь!) если бы мне кто-то сказал, что ближе к двум годам станет вот так классно, я бы первый год пережила легче) с года я водила 1-2 раза в неделю плавать и с 1.3года 2 раза в неделю на развивашки, это было больше для меня, мне развеяться, с другими мамами познакомиться. Мы ходили в гости потом к друг другу. С 1.6 мы ходили на час-два в игротеки (зимой, летом мы просто гуляли), тоже ребенку интересно, мама может чуть выдохнуть, чаек попить. Плюс к 1.6 обычно дети едят уже общую еду и не надо маяться прикормом, могут сказать, что хотят есть и умеют ждать, пока готовишь, сами едят ложкой и пьют из кружки. В 1.11 у меня может минут 30 сам поиграть. В общем терпения и все точно будет! И еще мне кажется (но это мое личное мнение), что с года по полутора надо приложить максимум усилий, научить самостоятельности во всем, где получается, и тогда потом будет проще
0
25.05.2021
Мама девочки (5 лет) Казань
Елена Дементьева, Вот , кстати,про научить самостоятельности,прямо согласна! Из-за этих соображений и самоприкорм ввожу, даю наиграться с едой, из кружки пьёт. Это ещё прибавляет уборки))), но я очень очень-очень надеюсь пожинать плоды этого ближе к 1,5😀. Здорово вы описали все периоды ваши, с такой любовью..!
0
25.05.2021
Мама двоих (5 лет, 3 года), жду девочку, 37 неделя Москва
Чтобы что-то делать на кухне- пристегиваю в стульчике, даю разные погрызушки, надоест, он выбрасывает, я даю ему что-то новое. Даю то, чем заинтересуется из утвари, крышки, контейнер пищевой, дуршлаг. Может просидеть минут 40 , если телек включить -час. В ванной доска, кладу, пока умываюсь, опять же, даю разные игрушки, все делаю очень быстро, иначе он переворачивается и пытается грохнуться в ванную с доски. Иногда придерживаю его ногой 😁 Прибираюсь через день, пылесос, поды мою, деть либо орет в кроватке стоит, либо в манеже, тоже стоит орет)) когда я в поле зрения, то не орет. Просто смотрит. А на кухне мою полы - опять же, его в стульчик. Если дать ему целое яблоко, будет его обгладывать полчаса. Подмываю его стоя. Он держится руками за доску, стоит спокойно. Потом играемся с водой, прётся от брызг. Игрушки интересны только если кто-то с ним играет вместе, а так только пульт и телефон его увлекают. И да, орет и орет целыми днями)) ползет за мной куда б я не шла) Теперь стараюсь с ним спать ложиться днем, так полегче. Хоть на полчаса. Впринципе, терпимо, на себя времени нет, правда. Маникюр не делаю, челку сама подстригаю раз в два три месяца, никуда не хожу без ребенка. В общем только ребенок и быт
0
25.05.2021
Мама девочки (5 лет) Казань
Яна, спасибо за описание вашего дня)). Очень тебя понимаю!
0
26.05.2021
Мама двоих (3 года, 6 лет) Эмба
Мммм, мои будни описали)) только сегодня об этом думала, ну бывают же неноющие дети 🙄 мою голову - нытье, кормлю - нытье, сама ем под монотонное нытье. Аж рявкнула сегодня - ребенок навзрыд, я реву, стыдно капец, что не сдержалась. Уложила спать, лежу рядом сама никакая, полдня прошло, а я уже выжата. Какой нахрен второй ребёнок...🤦‍♀️☹
0
25.05.2021
Мама девочки (6 лет) Балашиха
Yolochka, 🙈
0
25.05.2021
Мама девочки (5 лет) Казань
Elvirochka, ахаха, точно точно))
0
25.05.2021
Мама двоих (3 года, 6 лет) Эмба
Elvirochka, хаха, только сегодня вспоминала эту картинку. У меня также - то "фигня, второго рожу, гулять вместе, дома веселее", то "второй?! Помилуйте, я в жизни не выдержу"
0
26.05.2021
Мама девочки (5 лет) Казань
Yolochka, Уложила спать, лежу рядом сама никакая, полдня прошло, а я уже выжата. Какой нахрен второй ребёнок... А вы описали моё состояние ((.
0
25.05.2021
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Бостон
Вот это понимаю, отпуск (по уходу за ребенком)! Может, не хватает физ контакта? Моя любит на кровати поваляться, я леплю из неё и подушек пирожки, сосиску в тесте... Любит качаться на качели, это ее успокаивает. Массажики, танцульки, катание на фитболе. Обязательно говорите, если уходите, куда, зачем, и что вернетесь сразу. В туалет сходить лайфхак - берите карточки и под дверь просовываете. По поводу полов - купите робот пылесос и будет вам счастье. Я каждый вечер запускаю.
0
25.05.2021
Мама девочки (5 лет) Казань
Lyola, про сосиску в тесте - попробую)) и карточки в туалете 👍. Да вот вроде бы ей максимум даю, заранее тискаю, обнимаю, да, и уходя всегда всё проговариваю, никогда внезапно не исчезала)). Качели любит кстати на площадке тоже.
0
25.05.2021
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Бостон
Лиза, моя иногда по полчаса на качелях, очень советую. Ещё есть игра на физ контакт, ребёнка внутрь себя прячешь, а он выбраться пытается. Некоторым детям реально надо много обниматься и тискаться. Про сосиску в тесте и всякие там черепахи-улитки у психолога прочитала, что это очень полезно, что-то там с парасимпатикой связано.
0
25.05.2021
Мама девочки (6 лет) Нижний Новгород
Я вообще на мойку полов давно забила, на плитку ставлю, если мне надо чтоб она посидела в стуле, значит сидит и орёт, я внимание не обращаю, не навсегда ж я её туда переселила. Она поняла что ором добиться не получится, перестала орать. А так ритуально у нас все почти, встали (она в 7, я в 9, кидаю ей пульт, она мультики смотрит, пока я сплю), позавтракали, она носится по квартире, я занимаюсь делами или вместе тусим на кровати, я читаю, она по мне скачет. Сон первый, обед, прогулка, сон второй, ужин, игрушки, сон на ночь.
0
25.05.2021
Мама девочки (5 лет) Казань
Светлана, телевизор совершенно не интересен... В первое время как поползла всё было как вы описали, ну вот сейчас это висение на мне! И не пойму в чём дело, кто-то говорит ей тревожно, от того что поняла что уползти может от мамы. Хотя даю я ей себя максимум)
0
25.05.2021
Мама девочки (6 лет) Нижний Новгород
Лиза, мне кажется это кризис сепарации, или как его там, со временем утихнет
0
25.05.2021
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
Светлана, о, ваш концепт материнства мне 100%но подходит!!)))) добавляйтесь в друзья!)) с удовольствием прочитала ваш пост про годик:)
0
28.05.2021
Мама девочки (6 лет) Балашиха
Встаём в 8 утра, начинает везде бегать и разносить квартиру, я параллельно готовлю кашу ей, кормлю её, потом сама завтракаю, в 11 уходим гулять, в 13.00 обедаем, примерно с 14 до 16.30 сон, дальше полдник, можем пойти опять гулять или сидим дома, ужинаем в 19.30, в 22.00 примерно засыпает. В целом в течение дня успеваю, пока я что-либо делаю, дочь носится по квартире или играет
0
25.05.2021
Мама девочки (5 лет) Казань
Elvirochka, у меня где я,там она. Не играет без меня,висит... Может период такой не знаю...
0
25.05.2021
Мама девочки (6 лет) Балашиха
Лиза, у нас иногда также, со мной в туалет даже ходит иногда, но при этом обычно не ноет, все зависит от настроения, иногда тоже просится на ручки
0
25.05.2021
Мама мальчика (5 лет) Казань
Тоже самое ! Сыну 11 месяцев почти . Не даёт мыть посуду , встаёт у ног и рыдает . Недавно муж ещё выдал , типо почему ты меня ждёшь , чтобы кушать приготовить - все успевают , а ты нет ?!... мне так обидно стало . Я говорю , ты даже не представляешь , как я посуду мою , то что можно помыть за 10 минут , я мою в несколько подходов ... короче , такая же фигня (
0
25.05.2021
Мама девочки (5 лет) Казань
lili, очень-очень понимаю тебя! Я кушать так готовлю, за целый день могу один суп вечно варить,и даже не доварить к вечеру. Муж у меня правда всё это понимает. Конечно ужасно от мужа такое ещё слышать (((, и так это чувство вины...
0
25.05.2021
Мама мальчика (5 лет) Казань
Лиза, а потом когда мне надо помыться , спрашивает : волосы мыть не будешь ,надеюсь ?😂
0
25.05.2021
Мама девочки (5 лет) Казань
lili, блин, делигируй ему по-больше😀 😬
0
25.05.2021
Мама девочки (6 лет) Санкт-Петербург
Такое ощущение, что ты за нами подсмотрела)))) «К году будет легче» я тоже не встретила) держимся!
0
25.05.2021
Мама девочки (5 лет) Казань
Мама Веры, угу 🙈
0
25.05.2021
Мама мальчика (5 лет), планирую беременность Киев
😀я думала, что мой нытик! Я ему разрешаю все, что он хочет, а он все ноет и ноет! Мой лайфхак-готовить элементарную еду и забить на чистоту в доме!
0
25.05.2021
Мама девочки (5 лет) Казань
Bimba, еда уже и так элементарнее некуда 😀, ещё же блин прикорм. Сами бы и бомжиками обошлись))). Вот спокойной я её считала, подменили мне ребенка 😀
0
25.05.2021
Умелки. Робот пылесос

Похожие записи