О Матвее
Начались два интересных периода:
1. Всё сам! Поскольку особо не возражаем, он не кричит и не требует, а спокойно и весело говорит: «I!» Себя на английском почему-то величает. Теперь всё «ай», да «ай».
2. Похожесть. Повторяет всё и хочет, чтобы отмечали, что «Матвей как папа», «Матвей как мама». Без рюкзака своего из дома теперь не выходит и сам терпеливо носит достаточно долго, несмотря на то, что тот велик и постоянно с плеч съезжает.
---
Знает, где налево-направо – папа научил =)
---
Нет права на неправильное поведение у родителей. Всё замечает и повторяет маленький мальчик.
Невозможно голос повысить. Обсуждали что-то на повышенных тонах в выходные. Я начала что-то экспрессивно высказывать, повысила голос, Гоша тоже. Матвей подошёл ко мне, стукнул по ноге и начал выговаривать строго что-то. Когда на другой день Гоша первый что-то такое громко высказал, получил он. И тоже лекцию выслушал.
Агрессия моментально перекидывается, но удивительно, как он быстро её выражает и понимает, кто зачинщик.
---
Как меня зовут? – Ма-ма. А папу как зовут? – Па-па! А тебя как зовут? – Ай!
---
Любит ходить пешком, сам просится ходить, что не всегда удобно при нашем ритме.
---
Игрушками и едой делиться не любит, если просят. Оставляю в покое, говорю, что я верю, что он добрый мальчик и поделится, когда захочет. Через минуту бежит сам отдавать то, что просили безуспешно.