Девочки вопрос то вот в чём...Как вы относитесь к тому что некоторые мамочки покупают прямо сказать не те игрухи своим деткам,а именно девочкам машинки и футбольные мячи,а мальчикам колясочки.кукол и заколки(всё перечисленное может менятся и варироваться в тему)?Вот недавно прочла пост какой то мамочк что сынуле купили внимание!долгожданную(пдчёркиваю)колясочку,для перевозки кукол.На пост не ответила,но понять несмогла.А тут гуляли мы по торговому центру и вижу картину маслом,молодая мамочка разговаривает с сыночком.тот видимо клянчит очередную игрушку,примерно так:Мам ну купи,она:нет и так у тебя этих кукол(!!!)много.Я насторожилась,подошла ближе.Мальчик и вправду дерал в руке очаровательную маленькую куклу!!!!!!Мама поросила выбрать что то ещё.но ребёнок был непреклонен и клянчил именно эту игрушку,она отвела его к машинкам и прочем мужским атрибутам,на лице ребёнка отразилось сначало злость,а потом недоумение,нет он продолжал тянуть маму в отдел девочек.мама нестала больше сопротивляться и купила ему куклу и к ней набор посудки.Да что же происходит то????Да почему мы сами с детства толкаем наших мальчиков к не тем наклонностям(извините за грубость,но подругому не могу,педиков).Да может потом и поймёт мальчик что нужно играть с мальчиками в войнушки и в ралли и бегать за девчонками,а пока в его сознании мама чётко установила рамки игрушек и пмоему с грудного возраста.Это не конец....Совсем недавно видела как маленькая девочка под напором мамы(!!!)поскакала играь с братом в футбол,ужас!!!И не раз возмущало меня когда мальчики носят девчковые косметички и сумочки с полным набором женских заколок и штучек присущим именно девочкам(!!!!),вот куда смотрят мамы??Понимаю что из десятка таких вырастит один зайцев или юдашкин,но остальные(!!!!)кем станут они?!!!!Дети должны играть в игрушки по возрасту и именно с наклонностью на пол,да есть такие игрухи для всех,но ведь кукла в девочке вспитывает будущую маму и внушает красоту,заколуи и косметика это первые навыки как стать истинной леди,для мальчиков машинка это внушение мужественности и движение,опыт рационализаторства,футбольный мяч позволяет понять цену лидерства и дружбы,даже пресловутый пистолет(я против)внушает мальчику как нужно поступать правильно,в кого можно стрелять,а кто даже под прицелом находится не должен.Разве не так?(Отступление.....я не говорю что детки не должны играть в игрушки другого пола,я потестую против намеренной покупки таких игрух)Девочки может я не права????? ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Читаем ниже в ответах на пост.Мой взгляд.Моё мнение.Читайте толко мой пост,а не ответы остальных,думайте,пишите ответ и только потом смотрите на ответы масс.Мне дорого личное мнение каждого,а не стадный рефлекс.Я не говорю что ребёнок не может априори играть куклами или мячами,я говорю о том что не нужно спецально воспитывать,вольно или нет,в детках неправильное мировззрение.
Мама девочки (26 лет)
Москва
Вы не правы, потому что развитие толлерантности в детях важнее выбора игрушек.
Вы заранее против людей не вашей сексуальной ориентации? Кем он вырастит? Человеком. дай Бог хорошим человеком, отличным специалистом, ученым, честным человеком, знаменитым актером или гениальным врачом. Согласитесь, что это важнее, чем то, с кем он будет спать или жить!
Вам какая разница? Играть в футбол девочке? Прекрасно!! Это спорт, развитие навыков игровой команды, ориентирование, моторика. да футбол - прекрасная игра для ВСЕХ детей!
Кукла мальчику? А вы бы не хотели, что ваш гениальный материнский инстинкт был и у вашего мужа? Муж так же бы умел обращаться с малышами, ХОТЕТЬ с ними возиться и т.п.? Это ведь развивается именно игрой в куклы! Не сексуальная ориентация развивается, а инстинкт размножения.
Вобщем, посмотрите на мир с другой стороны))
0
24.05.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
Прошу прощения, что немного не по теме, но я, как убеждённый гомофоб, именно заранее против людей "не моей" сексуальной ориентации и всячески буду внушать ребёнку ну конечно, не классовую ненависть, но хотя бы здоровое отвращение к проивоестественным половым контактам. Считаю это частью своего родительского долга - объяснить, что такое хорошо, и что такое плохо. А то нынче дюже много развелось всяких историков моды александров васильевых с их дворецкими, зайцевых, юдашкиных и пенкиных. Всё-таки в науке и технике явление гомосексуальности - при всём лояльном к нему отношении общества - пока остаётся половой девиацией, то бишь отклонением от общепринятых норм. Вот кн.Зинаида Юсупова сына Феликса обряжала девочкой и сбила с пути истинного, так и завис парень между полами до седых мудей, неопределившимся))
0
24.05.2012
Ответить
Мама троих (24 года, 17 лет, 15 лет)
Пенза
я ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСНА!НАКОНЕЦТО ГОЛОС РАЗУМА И ПОНИМАНИЯ!я НЕ ГОМОФОБ,НО...Я ПРОТИВ ЯВНОГО ЕГО ЯВЛЕНИЯ,ПУСТЬ РАЗ УЖ ОНИ СТАЛИ ТАКИМИ СУЩЕСТВУЮТ ГДЕТО НО НЕ РЯДОМ С МОИМИ ДЕТЬМИ!Я о том что как такой ребёнок вырассший на куклах,ну допустим до 7-ми лет сможит жить в социуме со своими сверстниками,в школе,во дворе,как он им объяснит почему он играет в куклы,а не как все.Дети жестоки и не поймут этого,даже с правильной ориентацией ему не будет места среди сверстников.На то мы и родители что бы не давать деткам делать неправильный выбор.что бы оберегать их от домыслов.Что бы вести по правильной дороге,объясняя что может быть и вот так,но так неправильно и это не есть норма.Пусть мальчики играют в куклы в детсаду и привыкают видеть в роли мамы девочек,пусть на правах мужа заботятся и возят кукол в колясочках,пусть покупают ,вымышленно,косметику и ходят по магазинам.А девочки играют в футбол и баскетбол уже в школе осознавая нужно им это нет.а пока они маленькие кто как не мы расскажем и объясним что можно играть и куклой.но пусть это будет не постоянно.Почему то давая право выбора ребёнку,мать не думала,о том что завтра(будущем)он попросит настойчиво купить юбку и одеть её,а послезавтра захочет покурить,а что ведь пол страны курят,а потом пойдут посты о том что как же адаптировать ребёнка в социуме,как же в кого же он такой.Не будьте ведомыми массами,читайте между сторк.прежде чем ответить думайте над тем что я имелла вввиду,ведь всего не напишешь.В тему мужей.Мой муж в жизни не играл в кулы,НИКОГДА,и стал обалденным отцом!
0
24.05.2012
Ответить
Мама девочки (26 лет)
Москва
мне ответить побоялись?)))
муж почитал и сказал, что вероятно у вас или у кого-то из близких случились такие "проблемы", потому и переживаете)
0
24.05.2012
Ответить
Мама троих (24 года, 17 лет, 15 лет)
Пенза
Я не побоялась!)))Просто ответила всем вот этим ответом выше.А про то что у нас был такой случай даже смешно,нет конечно.Да и не переживаю я у меня отличные детки с правилнной ориентацией и игрухами.Просто на фоне всеобщего превращения мальчиков в девочек и глобального заострения на этом внимания сми,не побоялась и написала такой вот пост.Думаю каждый родитель хоть раз задумывался над проблемой,а правильно ли его ребёнок ведёт себя(имею ввиду нашу тему).Видете какой ажиотаж развернулся.Значит делаю выводы что пост правильный и многих интересут эта тема(спецально не говорю проблема т.к.пока это только обсуждение).Я ценю мнение каждого высказавшегося тут,но только тогда когда это написано обдуманно и не читая мнения других.Мне интересна именно точка зрения каждого,а не стадный инстинкт.когда прочитанные ответы,важнее чем пост и думая что мол вот я напишу против,соглашусь с ней и меня оплюют или может ответ в силу возраста такой.Я очень часто поднимаю глобальные вопросы не касающиеся в прямую ни меня ни моих детей,так вт я устрена.))))
0
24.05.2012
Ответить
Мама девочки (26 лет)
Москва
совершенно не переживаю об ориентации моих детей, родственников и друзей.
Меня не волнует этот вопрос. И вы бы лучше думали об образовании, развитиии деток, их будущего, счастья детей ваших, а не о том, с кем они будут сексом заниматься!
0
24.05.2012
Ответить
Мама троих (24 года, 17 лет, 15 лет)
Пенза
О боже!!Да вы о чём все?Каким сексом?Вот и ответь вам))))Не зря говорят млчание золото.Я вообще ни кого не насилую участием в дисскуссии и тем более не обвиняю и не говорю как жить.Как раз об образовании сегодня и думала и не только))))Не волнуйтесь за моих чадах, о них есть кому волноваться)))Не принимайте всё в штыки.Я привыкла высказывать своё мнение такое какое оно есть,я не люблю лести и непринимамаю её от других.Вы можите быть не согласны и наоборот поддержать меня,но это будет ваш взгляд и я его приму таким какой он есть.Если бы не было таких постов,всё бы текло по течеию.Не обижайтесь на меня.))))
0
24.05.2012
Ответить
Мама девочки (26 лет)
Москва
ну..тут сразу будет непонимание, разговора не получится, я совершенно спокойно отношусь к гомосексуальным связям. У меня есть такие друзья, я допускаю этих друзей до детей даже. Они замечательные, талантливые люди, мне все равно с кем они строят отношения...
0
25.05.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
Мне их жеманные ужимки и прыжки просто омерзительны. Как и навязчивое стремление покорчить из себя униженных и оскорблённых, загнанных в застенки и на задворки, и по этому поводу при народе в хороводе полобызаться и потрясти булками с разноцветными перьями и шариками... вот уж кто нынче в фаворе везде и всюду, так это педерасты. Сидели бы в своих гей-клубах среди себе подобных и не травмировали неустойчивую психику детей и десантников.
А "толерантность" - это всего лишь "терпимость". Достаточно того, что я и терплю их присутствие и в телевизоре на всех каналах, и так сказать, в быту, но в своём окружении и тем более в окружении своего ребёнка видеть и обсуждать их не желаю. Для меня геи - это лишь тупиковая ветвь эволюции и ошибка матушки-природы. "Жалкие, ничтожные люди" (М.С.Паниковский)))
0
25.05.2012
Ответить
Мама девочки (26 лет)
Москва
да ну что ты)) ничем они не трясут))
Нормальные мужчины, не знаешь и не скажешь. Третью вышку друг заканчивает. работает в банке, содержит родителей, семью брата, хоспис для бабушка друга, помогает детским домам. Он просто ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!
Так же как подруга (она вообще в однополом браке живет во Франции)..красивейшая, умнейшая женщина.
0
25.05.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
)))У меня тоже был коллега-гей (удивительно, как он вообще в органы затесался, прошёл тестирование и все тяготы и лишения, тем паче что внешне - ну вылитый Серёга Зверев)), и мы его невероятно стеснялись. В конце концов после какой-то очередной некрасивой истории с приставаниями его слили по-тихому, но к нам ещё долго приводили экскурсии. Прямо как в "Собачьем сердце": "А можно собачку говорящую посмотреть?"))) Уже потом мы узнали, что он и подростков развращал, за неимением взрослых партнёров: пошёл сдавать в комиссионку видеокамеру, карту памяти вытащить забыл, а там - хоумвидео... вот такой оказался человечище.
Возможно, если бы сами геи (некоторые, не все, конечно) так не выставляли напоказ свою бурную личную жизнь, не усыновляли бы детей, не зазывали бы в свои ряды, - словом, не эпатировали бы излишне обывателей, им бы не уделялось столько внимания - понятно, что большей частью негативного, так как в целом наше общество ориентировано пока ещё традиционно. Глядишь, и бороться за "равноправие" не пришлось бы.
0
25.05.2012
Ответить
Мама троих (24 года, 17 лет, 15 лет)
Пенза
Спасибо почти во всём поддерживаю.
0
25.05.2012
Ответить
Мама троих (24 года, 17 лет, 15 лет)
Пенза
У меня тоже есть такой друг и ооочень мне нравится.но он не выпирает свою ориентацию и совсем не похож на пи-пи-пи...))))Он обычный парень.но мы случайно узнали о его наклонностях,было странно.Вот такой человек имеет право существовать в соцыуме рядом с детками.Он и мальчиков учит как играть пистолетами и машинами и девочкеподскажет что так грубо выражаются только солдаты.Вобщем он такой же как мы только .....И самое главное не лезет со своими взглядами и мировозрением в нашу нормальную среду,он просто в ней существует,приспособившись не выбиваться среди нас.Спасибо за участие в диссуссии.
0
25.05.2012
Ответить
Мама девочки (26 лет)
Москва
от куда у вас право решать кто имеет право существовать в обществе и кто нет??????????
пусть кинет первый камень тот, кто сам без греха..как-то так ведь?
0
25.05.2012
Ответить
Мама троих (24 года, 17 лет, 15 лет)
Пенза
Что же вы грубите то?Всё принимаетите в штыки?Может вам попробовать чтитать между строк? Или вы вообще что то против меня имеете ввиду?В социуме рядом с детками(подчёркиваю).Разве вам приятно когда ваш сын или дочь смотрит на парня ведущего себя как ...Или мжет приятно когда лесби гладит вашей дочке волосы и говрит какая ты красивая растёшь,а сама уже газами её сжирает?Мы все разумные люди и сами выбираем своё окружение.Я не имелла ввиду что то вроде сдохли бы все,нет,я про наше окружение.
0
25.05.2012
Ответить
Мама девочки (26 лет)
Москва
а мужчины никогда на двочек не смотрят вожделенно? только лезби?
вы развиваете ненужные комплексы и проблемы таким отношением...
вдруг отличная работа, но там есть человек с нетрадиционной ориентацией. И ваши подросшие дети не пойдут на эту работу из-за комплексов, привитых мамой...
а у меня роды третьего такой мужчина принимал..что, теперь не рожать?
а главный педиатр в 5 роддоме такой - врач от Бога! Столько жизней спас!!! Но он в стрингах красных и коротком халате ходил. А ему мамочки чуть ли не руки целовали, он таких сложных деток вытягивал с того света!!\
я скорей бы такую как вы убрала из своего окружения, чем такого друга - врача!!
0
25.05.2012
Ответить
Мама троих (24 года, 17 лет, 15 лет)
Пенза
Даже ненаю что и сказать.Вы опяь поняли не так.У вас что в жизни слжный период?А о том что бы не дружить со мной,так это ваше право.вот тут мы как раз сами выбираем.Будет жаль растаться из за вспышки вашего гнева и каких то непонятных обид.Принимайте решение.Может вам закрыть лаза на этот пост и непринимать участия в обсуждениях,а дальше будет видно нужен вам такой друг как я или нет?
0
25.05.2012
Ответить
Мама девочки (26 лет)
Москва
глупость ляпнули в очередной раз))))
.. у меня никогда не будет в друзьях человека, нетерпимого к жизни и правилам жизни других людей, только потому, что они занимаются сексом не так, как вам хотелось бы!
Пособие бы выпустили чтоли, типа "Только мой секс правильный!"..хоть повеселился бы народ))
0
25.05.2012
Ответить
Мама троих (24 года, 17 лет, 15 лет)
Пенза
Ладно со всеми бывают дни ПМС.вот вам всё и не так))))))Мне пофигу на то кто с кем и как спит.Лишбы эти люди не выказывали этого при моих детях.Лично вы их можите хоть обажать,но мне они без разницы.пусть и хороший врач,пусть отличный юрист,но пусть они делом заниамются своим,а не выказывают ориентацию.И я бы целовала бы руки ему за ребёнка спасённого.но мнения о поведении не изменила бы.Я старых моральных принцыпов во многом,ещё у нас в городе не приемлют такого выказного поведения(красные стринги).
0
25.05.2012
Ответить
Мама девочки (26 лет)
Москва
ну конечно...точно..маленький городок..вот оно что)))))
0
25.05.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
Даладна, чего, реально в красных труселях и в "мини" рассекал? или я не поняла юмора)
И никто из коллег не оттянул ему эти стринги со свистом, чтобы попа до шеи треснула?)))
0
25.05.2012
Ответить
Мама девочки (26 лет)
Москва
Реально! Я когда первый раз увидела, даже захихикала))
А у меня мальчик родился. Потом с соседкой по палате все веселились, что мальчиков ТАКОЙ мужчина трогал. Пришла медсестра ( ну или кто там помогает при осмотре), мы ей шутим, типа : О какой герой заходил!
А она нас и сказала, что он трое суток дома не был, потому что за жизнь девочки борется.. Что ему в ноги кланяться надо за его любовь к детям и за тех, кого он реально спас! Потом и мы видели, как одна мама в ногах у него плакала и благодарила. Я даже сама разрыдалась..
0
25.05.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
Это всё, конечно, трогательно и достойно уважения, но тем не менее, на мой взгляд - прикид, недопустимый для работы вообще, и для родильного дома 5 - в частности. Какой бы он расчудесный врач ни был, это не даёт ему права представать в таком виде. Неприлично путать свой будуар с роддомом, и наоборот.
0
25.05.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Извините, а как вы определили, что тот мальчик в магазине играет исключительно в куклы? почему мальчик с коляской будет обязятельно педиком, а девочка, играющая в мяч - лесбиянкой))) странный вывод))
Возможно, мальчику когда-то показали пупса, чтобы он изучал руки, ноги и т.д, а не наряжал его и не причесывал, и ему понравилось. Насильно, что ли, заставлять играть в машинки? Почему бы и не купить мальчику коляску, если он там любит возить мишку или машинку... Почему девочке нельзя поиграть в мяч и заняться физической активностью? И вообще, говорят, существует женский футбол)))
В общем, имхо, это у вас какие-то проблемы с восприятием, а не проблемы этих детей и их родителей. Лично я была тем еще пацаном, бегала с мальчишками, строила шалаши, курила в 10 лет, жгла ночью костры, воровала яблоки и лазила по гаражам. Это не значит, что я какая-то неправильная))
0
24.05.2012
Ответить
Мама троих (24 года, 17 лет, 15 лет)
Пенза
Вы точно прочли весь пост внимательно?Мам ну купи,она:нет и так у тебя этих кукол(!!!)много,вот я откуда сделала вывод.Теперь прочтите все мои ответы ниже и вы увидите что и восприятие у меня правильное и мировзрение тоже.Я кстати как и вы носилась с мальчишками,лазила по заборам и жгла костры.Я не выросла с комплексом неполноценности и нет у меня проблем в этом плане.
0
24.05.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
ну и что? много -это не значит что только куклы. может там машин еще больше?
я поняла, что вы категорически против лиц нетрадиционной ориентации и боитесь, чтобы дети не стали такими. Но это не значит, что другие родители этого тоже боятся. Заметьте- не бояться - это не значит желать, чтоб ребенок был педиком. Это абсолютно не все равно. Есть большая разница между мамой, которая отдает своего мальчика в индустрию моды - там 90%, что он станет таким... и тем, что мальчик младшего возраста играет в куклы. Куклы ни о чем не говорят, абсолютно. Это маленькие дети. У вас абсолютно беспочвенные выводы насчет того мальчика из магазина, да даже если у него только куклы, это тоже ни о чем не говорит. Вы слишком приувеличиваете.
0
24.05.2012
Ответить
Мама троих (24 года, 17 лет, 15 лет)
Пенза
Да не против я лиц нетрадиционной ориентации,мне они паралельны.Просто пусть существуют подальше от моей семьи.)))))Может я и преувеличиваю,но выводы сделала для себя.вы не видели этой картины и не можите судить как это выглядело со стороны.Это просто пост о глобальном,а не моё распятие души и уж точно не боязи и страхи и нет у нас и не было в семье проблем этого плана.Ещё раз говорю это просто пост о глобальном и в силу моего характера затрагивать темы те о которых все боятся сказать.Сегодня затронула очень актуальную тему школы,после чего в нашей газете вышла статья полностью меня поддерживающая и с пометкой что есть такие мамы кому не безразлично у кого и как учаться их дети.Так что это сново глас справедливости)))))
0
24.05.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
хихи)
обычная тема, таких тем - пруд пруди...
если бы вы были "не против" этих лиц, вас бы не колыхало вообще всё это.. А если колышет-то значит вы против)) давайте называть вещи своими именами.
Конечно, мы не видели ситуацию и не знаем её. Какой тогда вообще смысл в вашем поднятом вопросе? Мы не видели... но даже будучи на "месте преступления", можно смотреть разным взглядом, не так ли? На целующихся подростков одни цыкают и ворчат, другие скромно отворачиваются, ностальгически вспоминая свою молодость))
если вы не понимаете, зачем мальчику покупать коляску - это не значит, что это неправильно и что он вырастет неправильным каким-то. Вот когда мама будет одевать его в юбку, заплетать косички и прикалывать бантики - тогда и будет о чем поговорить, а сейчас это пустой разговор, коляска, кукла и кухня для малыша.
0
24.05.2012
Ответить
Мама троих (24 года, 17 лет, 15 лет)
Пенза
Тогда непонимаю зачемвы участвуете в этой беседе?Раз всё это считаете бредом просо оставьте этот ворос и будьте спокойны.Я прекрасно понимаю зачем та или иная игруха.Это кажется вы не понимаете о чём я?Ну и ладно,пришли поулыбалис и за то спасибо.Какое ни есть.а мнение.)))
0
24.05.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
вы сами себе ответили: вы просили мнения, мы его высказываем) и не обязательно ведь оно должно совпадать с вашим?) ваш пост называется " может, я не права?" - но на деле вы убеждены, что правы, разве нет?)
0
24.05.2012
Ответить
Мама троих (24 года, 17 лет, 15 лет)
Пенза
Нет.Моё мнение есть моё мнение,ваше я вижу.Если бы я была уверена в своей правоте я либо не стала писать этот пост,либо удалила бы его давно.Вот теперь я вижу и понимаю сколько и где я неправа и в какой степени моя есть правота.Просто давно не сотрясался наш сайт.))))Не поднимаются такие вопросы.Может и не стот их поднимать,но пост есть и пусть он существует.Сколько людей столько и мнений.)))
0
24.05.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Киев
обсуждение далеко зашло. В целом я не против "несоответствующих" игрушек. И меня уже не удивляет это явление в мире, где уже давно женщины носят брюки, короткие стрижки, водят авто и пр, а мужчины шьют одежду, служат визажистами и парикмахерами и даже "рожают" вместе с женщинами. Когда-то тут были фотки мальчика, которого мама одела в качестве прикола в платье, чтоб сфотографировать. Подозреваю, она мечтала о дочери. Мне кажется, что когда ребёнку покупают слишком много игрушек , предназначенных для противоположного пола, не просто пару пупсов для изучения частей тела,а чуть ли не целую коллекцию, это скорее говорит о том, что мама имеет какие-то проблемы с принятием пола своего ребёнка.
У моего сына страсть к машинам, и полное равнодушие к куклам, хоть одна имеется-пупс-пассажир. Коляски тоже катает с удовольствием, но я покупать её не буду, лучше я ему куплю железную дорогу, лего или самокат, это его действительно вдохновляет, а колясочку можно и подружек на площадке попросить. То, есть если смотреть трезво на текст вашего поста, здесь есть определённый смысл. Во всяком случае, я поняла, что вы имеете в виду.
0
25.05.2012
Ответить
Мама троих (24 года, 17 лет, 15 лет)
Пенза
Спасибо.Вы просто умничка.Да,да и ещё раз да именно это я и имела в виду.Да обсуждение затянулось.Но каждое мнение мне дорого,даже если они и не свпадает с моим.Люблю продуманные ответы,ваш такой.Ещё раз спасибо.
0
25.05.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
Я бы даже сказала - "рожают ВМЕСТО женщин"))
Полностью согласна с Вашим постом. Роль родителей в формировании половой самоидентификации ребёнка сложно переоценить, и покупка "правильных", "гендерных", если хотите, игрушек - одна из их задач. Ибо в пубертатном периоде, если кто-то не в курсе, ребёнок, сбитый с толку гормональной бурей, снова окажется перед выбором, кем ему всё-таки быть - мальчиком или девочкой, или и тем, и другим. Что-то мне подсказывает, что те мамы, которые здесь продекларировали свою лояльность к лицам нетрадиционной сексуальной ориентации, всё равно про себя опасливо думают: "Да минует меня чаша сия...".
Обсудив данную проблему, решили, что даже если бы сын очень-очень просил коляску, я бы не купила; муж, кажется, вообще не понял, что я там ему толкую про кукол, заколки и т.п. Пусть на площадке, если любопытно, спрашивает разрешения у девчонок покатать, но иметь свою, дома - нафига? зимой иногда играл со своей прогулочной коляской - правда, любил, когда его самого в ней катали, но теперь гуляем пешком, коляска в гараже, сын о ней и не вспоминает.
0
25.05.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Киев
я-то понимаю, для чего коляска-катить перед собой по принципу тачки. Я лучше эту самую тачку куплю. Пусть на даче учавствует в строительстве-будет всякие там дощечки возить, помогать отцу. И вообще хорошо, когда мальчик чаще пребывает в обществе мужчин-папа, дед, спорт. тренер, любой мужчина, являющийся достойным примером. Это не для того, чтоб не дай Бог, геем не вырос, а для того, чтоб подражал именно мужчинам-сильным, надёжным , выносливым и пр. Сейчас мальчики воспитываются женщинами-мамы, воспитательницы в саду... Не говорю, что это плохо,напротив! но это женское нужно разбавлять мужскими играми, игрушками. Им, на мой взгяд и так достаточно женского примера-вот мама варит борщ, вот мама красит губы....ну понятно, что они примеряют на себя разные роли- мой рвётся мыть посуду, подметать полы, я только рада, но вдвойне я рада, когда они с папой крутят какие-то гайки. С азартом. А потом не стоит удивляться, вот мужики пошли!-ни места не уступят, ни пальто снять не помогут.... нужно поддерживать в них мужественность, в них её предостаточно уже сейчас, нужно её приумножать просто)
0
25.05.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
+1000 000
И добавить нечего)
0
25.05.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Нижнекамск
В комментариях чего только не нагородили....
Лично по мне, так данный пост не про то, можно ли играть мальчику с куклами или нет, а про то, почему мамы СОЗНАТЕЛЬНО покупают мальчикам куклы. Я своему ребенку никогда не куплю куклу (и прочие девчачьи радости), но если на детской площадке он возьмет у девочки колясочку поиграть-в этом нет ничего плохого.
А вопрос о том, что укладывание куклы сделает его хорошим папой, это вопрос спорный. Хорошим папой он станет, если его ТАКОВЫМ воспитают родители, какова модель семьи, как ведут себя родители.
Игры с куклами не сделают из ребенка лицо нетрадиционной ориентации, потому что в 30 лет ребенок вряд ли вспомнит во что он играл в три года. (если только мама мальчика, желая иметь девочку, не проецирует это на ребенке-я имею в виде переодевание в платьица и прочее-это уже извращение). Вот и мое мнение ))))
0
30.05.2012
Ответить
Мама троих (24 года, 17 лет, 15 лет)
Пенза
Спасибо за умный ответ,именно это я и имела ввиду.Точно с больших букв СОЗНАТЕЛЬНО покупают кукол.
0
01.06.2012
Ответить
Москва
Вспомнился очень "древний" рассказ на эту тему...... Так просто, информация к размышлению........
Стою в супермаркете, копаюсь в кухонных клеенках. За моей спиной – железная такая сетчатая корзина. В корзине – шляпы, кепки, панамки. У корзины – мама с мальчиком лет 10-11. С другой стороны в панамках роется дедуля. Очень приличный, но крайне ветхий.Мальчик хватает из корзины огромную алую шляпу с широкими полями и маком сбоку. Напяливает в восторге и вопит:- Мама, мама, смотри какая у меня шляпа! - Что ты делаешь?! – орет мама, – Что ты женскую шляпу схватил? Ты идиот?! Ты что, баба?! Ты бы еще трусы женские напялил! Что ты как педераст бабье барахло хватаешь?! Вон еще лифчик напяль! Поди, поди, вон лифчик примерь! Я утыкаюсь в клеенки: «Не твое дело, молчи, дура, внуков дождись, и воспитывай!»Внезапно ветхий дедуля… С непередаваемо-анекдотическим \»одесским\» выгвором, грассируя и помогая себе жестами: - Таки мадам, ви уже напрасно инструктируете мальчика! Имея с детства рядом такой образец женщины, ваш мальчик легко станет педерастом без дополнительных инструкций! Немая сцена.
0
27.05.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
Ну начнем с того, что не мама толкает с ранья ребенка быть педиком. Не мама выбирает такие игрушки- а сам ребенок.Согласна что они не особо понимают половую пренадлежность. Да, моя дочь в магазине буквально на той неделе, выбрала из корзины мячей с винкс, футбольный! Да, она любит. и машинки катать, и в куклы играть. У меня племянник тоже любил в детстве кукол. Вырос - очень тактичным мальчиком.....а выброл своим увлечением хоккей- а в хоккей, все мы знаем, играют настоящие мужчины. Я просто обожала машинки.....особенно папины коллекционные. По деревьям лазила. в войнушки с братьями играла.И ниче. Не лесбиянка. И не пацанка...каблуки ношу)
Вот другой пример: муж моей подруги бисексуал. С детства донашивал одежду за сестрами. Результат- и до сих пор переодевается в свои 28 в женщин...ну и т.д. И ребенок у них есть. Т.е. тут все по-другому.
А если ребенку хочется в куклу поиграть-это только интерес здарвый. Не отбирать же. Нет в этом ничего страшно, кроме глупых предрасудков.
0
24.05.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
Пока что все игрушки для ребёнка лишь игрушки. До половой идентификации и связанным с ней разделением ассортимента на "эм" и "жо" ещё далековато.
Припоминаю, что у меня были и куклы, и солдатики с танками. У сына пока в приоритетах сугубо мальчуковые игрушки - машинки и прочая техника, конструкторы; из "нетрадиционного" есть мягкий икеевский пупс - друг, товарищ и брат (и конкурент), а ещё изучаем на нём части тела, и посудка с набором овощей и фруктов "сад-огород", ребёнок "готовит" и "кормит" нас с удовольствием. Но коляску и кукол я сыну покупать не буду. Если будет желание - поиграет с ними в детском саду.
И потом, уже давно известно, что причины гомосексуальности человека скрыты в генетических и эндокринных нарушениях, ну и отчасти во влиянии нетрадиционной модели семьи (два папы или две мамы), которую ребёнок воспринимает как единственно правильную, и проецирует на свою будущую семейную жизнь, ну и просто в дурном влиянии извне, учитывая засилье геев и лесбиянок в современном мире.
Так что игрушки - это не самое страшное)))
0
24.05.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Москва
вы случайно не про мой пост?) мы недавно купили колясочку
частично я с вами согласна....насчёт косметички и заколочек для мальчика, но вот в остальном...увы нет.
из-за кукол и колясок из мальчика не вырастит педик. не известно почему у человека появляются другие наклонности, но уж точно не из-за этого (есть примеры в моём окружении). Дети просто хотят подражать своим родителям, тоже хотят о ком то например позаботиться (это я про куклу), а коляска это для них просто транспорт, который можно катать как мама.
я в детстве играла только в машинки и пистолеты, мне их никто не навязывал, просто мне с куклами было не интересно. но я выросла нормальной, без особенных наклонностей.)
сыну покупаем разные игрушки...есть и мячики, и машинки, и коляска, и даже маленькая тряпочная куколка. Но должна заметить, что наш мальчик катает коляску просто так, он не любит когда в ней сидит или кукла или какая нибудь другая игрушка.
Против красного цвета на мальчиках я тоже ничего не имею против. У нас тоже такие вещи имеются)
0
24.05.2012
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет)
Раменское
Я абсолютно не согласна! "...Кукла в девочке воспитывает будущую маму...", а в мальчике будущего папу. Разве ваш муж не катает коляску с ребенком? Вы же ему при этом не говорите, что он "зайцев или юдашкин" или кто-нибудь еще...
Я сыну целенаправленно не покупаю кукол только по тому, что их достаточно у дочери, но в куклы ему тоже нравится играть и в машинки. Кукол он укачивает, целует, а еще ложится на них сверху))) и я не думаю, что от этого он вырастет какого- нибудь "другого цвета".А машинки дочери покупали даже тогда, когда у нее еще не было брата. Кстати, взрослые тети тоже играют в машинки, правда уже не в игрушечные...
0
24.05.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
ха, зайцев или юдашкин, ахаха)))
ложится сверху на куклол?? да вы что?? маньяк вырастет!
0
24.05.2012
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет)
Раменское
Надеюсь, что нет)))
0
24.05.2012
Ответить
Мама троих (15 лет, 13 лет, 3 года)
Минск
я в детстве не играла с куклами вообще. не нравилось. а вот из-за того, что мне машинки не покупали, а я очень хотела, у меня чуть ли не детская травма психологическая) спасло, наверное, то, что я подросла и сама стала мастерить мебе машинки, а папа сдался и стал помогать. и что, у меня какой-то материнский инстинкт из-за этого недоразвитый?! очень сомневаюсь)))))
заколки это, конечно, черезчур, но что плохого в пупсах и колясках? я даже думала сыну купить что-нибудь такое, чтобы, когда родится братик, вместе заботиться о них. но, наверное, не буду, раз интереса сильного нет. до года любил пупсов, тогда и покупали, играл, сколько ему надо было, а теперь переключился на машинки.
зачем вообще на этом внимание ребенка акцентировать? от этого, может, и будет как раз вред
0
24.05.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Лен, в пупсах и колясках я не вижу ничего плохого, хотя у нас таковых нет. Наш папа просто не поймет, с чего я пойду покупать Марату коляску игрушечную, когда у нас есть настоящая, я не уверена буду ли я и девочке своей покупать)) А так все-все, где есть колеса мы обожаем) К куклам интереса нет, но если б был, я б наверное купила) До 5 лет дети вообще не осознают кто они по половой принадлежности. Это нормально. А меня вот лично больше раздражает, когда девочек одевают и покупают все розовое и малиновое. Вот прям бесит! Я в детстве только с машинками и играла, особенно с грузовиками)
Еще могу ответить на твой вопрос, почему многих мальчиков малышей тянет в отдел для девочек. В отделе для девочек, помимо куколок, есть уйма других полезных игрушек, типа игрушечной стиралки, пылесоса и т.д.) Мы один раз в таком отделе купили савок, метелку и че-то еще было в наборе. Так сын мне по дому с удовольствием "помогает")))
0
24.05.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Одинцово
у моего сына 2 коляски для кукол....причем одна из них ярко-розовая)))) и из-за этих колясок на дет площадке частенько происходят не шуточные " бои" причем, хочу заметить, именно между мальчиками.....а интересуют они их именно как транспортные средства)).....а девочки, все на той же детской площадке, не против повозить за веревочку наши авто или трактора......даже как-то умную статейку по этому поводу прочла, что у девочки должна быть хоть одна машинка, а у мальчика хотя бы один пупс)))
так что не согласна я с Вашим мнением....уж простите)))))
0
24.05.2012
Ответить
Мама троих (24 года, 17 лет, 15 лет)
Пенза
Спасибо за ответ.Мнение есть мнение.
0
25.05.2012
Ответить
Мама троих (15 лет, 13 лет, 12 лет)
Орел
Не вижу в данной ситуации ничего криминального, страшного или не правильного. Сама в дочерин год, сознательно, отправила мужа в магазин с наказом: "Купи нам самую хорошу машинку, а то, как-то без машинки плохо". Дочь с удовольствием играет этой машинкой, да и любыми другими машинками, которые видит. На улице, в первую очередь, дочь интересуют автомобили - пройдет во дворе мими каждого "со своими комментариями". Куклами особо не играет. На данный момент интересует всего одна кукла, и то, потому, что нажимя на кнопочку та рассказывает стихи и поет песни. А, вообще, Катя (дочь) очень любит играть кубиками и лего (строит башни и т.д. и т.п.), "играть" на пианино, "читать" книги, и конечно же, любит мячики (большие, маленькие, резиновые, тряпичные, в общем всякие)
Подведу итог: пока что мы не играем и не интересуемся игрушками для девочек.
0
24.05.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность
Екатеринбург
Пишу не читая пред. комменты))
У нас из "девочковых" игрушек в арсенале есть - 2 пупса, коляска, кроватка, мини-кухня с посудкой... вроде всё. Купила, исключительно потому, что ребёнку сейчас именно по возрасту ИНТЕРЕСНО В ЭТО ИГРАТЬ. Он сейчас осваивает ролевые игры - проигрывает всё, что видит. Это НОРМАЛЬНО, более того ЭТО ПОЛЕЗНО. Какое неправильное мировоззрение я в нём воспитываю? На вопрос, почему мой сын катает на улице колясочку с пупсом, а не бабахает пистолетом в прохожих, я отвечаю - вырастет, станет заботливым отцом, а не тупым бандитом.
0
24.05.2012
Ответить
Мама троих (24 года, 17 лет, 15 лет)
Пенза
Спасибо за личное мнение.Я тоже не вижу страшного когда моя малышка возит машинки брата и он укладывает спать её мишутку.Но также я объясняю доченьке как нужно играть в куколки и как ухаживать за ними,конечно в этот момент и мальчишки видят это.А сынуле говорю,конечно укладывать мишку спать и причёсывать куклу это важно,но не забывай ты мальчик и в твоей игре должно быть больше заботы мужской чем женской,возьми машинку и представь что нужно помочь отвезти малышку к врачу,сынуля тут же пдхватывает идею,сажает её в машину и везёт .потом вспоминает что нет гаража для машины и кукла отсаётся просто в воображаемой больничке,посроив гараж возвращает её в машину и везёт домой,там он её кормит и укладывает спать и идёт чинить машину в гараж.Я считаю вот правильное поведение малыша.Я не настаивала,а подсказала.Включайте в игру мальчиков элементы мужского,а в девочковые игры в машинки и пушки,кукол и пусть это будет ледиавто и пусть пистолет это мера защиты,а не атрибутика киллера))))Но когда множество кукол у мальчика и отвращение к машинкам это уже не норма и когда девочка отказывается от игр с куклами и рьяно лезет в драку это тоже не норма.Я ценю ваше мнение.
0
24.05.2012
Ответить
Мама троих (15 лет, 11 лет, 4 года)
Санкт-Петербург
Ну не знаю. Нам на возрастной психологии говорили, что дети до 3 лет свой пол не различают. Им пофигу во что играть. Кого то тянет на машинки, кого то на куклы. И еще говорила что обязательно у каждого ребенка должны быть три игрушки: инструменты, какая-нибудь рабочая машина (экскаватор, кран...) и пупс! Выбор конечно остается за вами, но лично мое мнение, если ребенку внушать, что он какой то не такой, если хочет поиграть с куклой, то это +1 комплекс в будущем.
0
24.05.2012
Ответить
Мама троих (24 года, 17 лет, 15 лет)
Пенза
А кто внушает?У меня дети разного возраста.Может пока ей годи восемь она и не понимает кто она по полу,но вот сынуле три и восемь и он твёрдо различает половую разницу и давно.Игрушки разные,играют во всё.Но когда ребёнок играет исключ.только в куклы (мальчик)или только машинки(девочка) и мама считает это нормой,это вот патология.
0
24.05.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Челябинск
Я, к счастью, таких ярких примеров не встречала. Да, и у девочки должен быть мячик и машинка, а у мальчика может быть пупс, ничего страшного в этом не вижу. Опять же, не думаю, что эти мамы намеренно хотят вырастить из мальчика девочку, а из девочки мальчика, скорее всего они просто идут на поводу у ребенка, потакая капризам (ну вот хочет он куклу и мама знает, что он успокоится, только если она ее купит!) и т.д. В конце концов, гомосексуализм - это зов природы, не думаю, что купленная коляска или кукла для мальчика как-то на это повлияет. Если у мальчика полноценная семья, его не наряжают в платьица, то пусть играет во что хочет! А сколько среди взрослых мужчин тех, кто увлекается рукоделием? вяжет, вышивает? Они же не педики. Хотя уж это вовсе не мужские "игрушки".
0
24.05.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Киев
я тоже сыну коляску купила и посдука для песочницы у нас есть
у нас в парке все детки (без полового различия) с колясками
про куклы не думала, но пока точно покупать не буду
а вещи нам очень идут красные, хотя многие из-за этого думали, что девочка
в футболе не вижу ничего плохого; а в родителей они играют все вместе и девочки, и мальчики..при этом пользуются куклами
0
24.05.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
Не вижу в этом ничего такого и считаю, что не надо делить игры и игрушки на "для мальчиков" и "для девочек". И мальчик может поиграть в куклу-коляску и девочка может поиграть в машинки, это нормально и хорошо для разностороннего развития.
0
25.05.2012
Ответить
Мама троих (24 года, 17 лет, 15 лет)
Пенза
Спасибо.это тоже мнение.Глубоко в раздумья не углублялись,поэтому и такой ответ.Но н имеет право на существование.
0
28.05.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Ноябрьск
ну я купила доче машинку, и то только потому что у моего племянника она выпрашивала коллекционные машинки...а на счет всего выше сказаннного, ну не знаю даже, двоякое мнение....
0
24.05.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
Чет вы загнули. Не вижу нечего плохого. Многии мальчИки проходят этап катания оляски( у меня брат катал потом ему это ненужно стало) и почему кукла плохо? Он играет в то что его окрудает. Вы ж его качаете спать уклдываете кормите. Если так рассуждать то не стоит мальчика учить подметать мыть посуДу, этож женское занятие. Да и ваш муж катает коляску с ним и ребенок не видет нечего плохого. У меня у дочки есть и машинки и мячики. В том числе и футбольный.
0
24.05.2012
Ответить
Мама троих (25 лет, 15 лет, 12 лет)
Черновцы
Да и куклы, и коляски это нормально, в нашем возрасте они развивают ребёнка, а вот заколочки на мальчиках это меня бесит... Моя Соня больше всего любит играть в мяч и машинки, хотя есть и коляска и кукол много и заколочку на голову не даёт надеть)). Она в колясочке не любит кукол катать, а катает мяч)) Кстати, мячей у нас больше чем кукол, она их просто обажает)))
0
24.05.2012
Ответить
Мама троих (35 лет, 18 лет, 15 лет)
Краснодар
Что-то вы намудрили!)))
0
24.05.2012
Ответить
