Войти
Ленок
Софья, 16 лет 11 месяцевАнисия, 14 лет 2 месяца Москва

Естественные роды в роддоме. Продолжение размышлений)

Я брала контракт только из за врача. Что б если что можно было позвонить, спросить, узнать. ну и что б с мужем рожать. Можно конечно и в 1м было с ним бесплатно, но там неизвестно на какую бригаду нарвешься...

0
27.02.2012
Ленок
Софья, 16 лет 11 месяцевАнисия, 14 лет 2 месяца Москва

в первом уже рожала. больше не хочу

0
27.02.2012

значит правильно я сделала, что не пошла туда)))

0
27.02.2012
Ев.А
Сынок, 15 лет 9 месяцев Москва
ты тоже в первом на планерной рожала?)) не понравилось?
0
22.03.2012
Ленок
Софья, 16 лет 11 месяцевАнисия, 14 лет 2 месяца Москва

да) и ты? неа, не понравилось. со мной нормально обращались только когда муж был рядом. остальное вспоминать не хочется даже( ну хотя бывает, конечно, и хуже.

0
22.03.2012
Ев.А
Сынок, 15 лет 9 месяцев Москва

а со мной никак не обращались, а мне и не надо было, чтоб лишний раз ко мне вообще обращались))

ну, осмотр был только, я захожу как девочка пятилетняя, спрашиваю: Это больно? Медсестра говорит, да не бойся, не больно. ))

неонатолог тоже норм относилась, я от прививок отказалась, она только сказала "подумайте", а показывать о первичном уходе за новорожденным никто меньше из-за этого не стал... короче нормально все было.  

0
22.03.2012
Ленок
Софья, 16 лет 11 месяцевАнисия, 14 лет 2 месяца Москва

ну вот хорошо, мне просто не повезло. я была в такой эйфории после родов, а меня очень круто спустили на землю. на этот раз мне хочется, чтобы все было идеально. даже готова заплатить за это много денег) и еще меня очень уговаривали не звонить мужу, когда схватки начались, мол, родишь, будет сюрприз. так что за роды с мужем там только глав врач, я так поняла. больше никому это неинтересно, даже напротив.

0
22.03.2012
Ев.А
Сынок, 15 лет 9 месяцев Москва

Знаешь, пусть говорят, что 90 тыс это дорого... но ты же не из провинции, где зарплата 5 тыс и половина уходит на комунальные...  90 вполне подъемная для такого случая сумма, конечно, она не дает гарантий... но я готова заплатить такую сумму за комфорт (личная акушерка, палата, возможность посещения а может и проживания  и т.д.). Ты не вспомнишь эту сумму, а воспоминания и позитив останутся в памяти навсегда) 

в первый раз я рожала, потому что денег не было вообще! и я рада, что все получилось отлично, при таких обстоятельствах. сейчас я могу себе это позволить и скорее всего, воспользуюсь.  

0
22.03.2012
Ленок
Софья, 16 лет 11 месяцевАнисия, 14 лет 2 месяца Москва

да-да, ты права! и даже не за комфорт я плачу, а в первую очередь за возможность естественного протекания родов, в спокойствии и без страха, что сделают что-то не так.

0
22.03.2012
Ев.А
Сынок, 15 лет 9 месяцев Москва

просто, знаешь, у нас в России пока не нашли золотую серединку (я тоже хотела бы придерживаться её), и существуют, как на фронте, две крайности: классические медицинские со всеми вмешательствами и домашние, а то и вообще соло.... серединку очень сложно найти, чтоб в роддоме абсолютно без вмешательств (мне прокололи пузырь). Ибо медики смотрят, выпучив глаза и на языке уже готов грозный рык))) наверное, много времени пройдет, прежде чем середина будет найдена и воплощена, но я рада, что поиски её уже начаты и постепенно это дело внедряется потихоньку... 

0
22.03.2012
Ленок
Софья, 16 лет 11 месяцевАнисия, 14 лет 2 месяца Москва

Ну да, я вот нашла себе акушерку, которая принимает домашние роды и придерживается соответствующей философии. Только буду с ней в роддоме. Надеюсь, все у нас получится ;)

0
22.03.2012
Мария
Данила, 33 года 1 месяцДашенька, 15 лет 8 месяцев Москва

Жень, в 25 роддоме все ориентированы на ЕР, рожала подруга три месяца назад по страховке. Почитай отзывы о них.

0
22.03.2012
Ев.А
Сынок, 15 лет 9 месяцев Москва
25 вроде на юго-западе?.. я боюсь далеко ехать)) я приехала с полным раскрытием почти, через час родила - это ехала без пробок ночью в роддом,который не далеко от нас. Я поняла,что рожаю за 2 часа до родов.. стремно, хоть дома рожай))
0
22.03.2012
Мария
Данила, 33 года 1 месяцДашенька, 15 лет 8 месяцев Москва

http://25roddom.ru/contacts.htm Ленинский. А откуда ехать?

0
22.03.2012
Ев.А
Сынок, 15 лет 9 месяцев Москва
из Тушино)
0
22.03.2012
Мария
Данила, 33 года 1 месяцДашенька, 15 лет 8 месяцев Москва

Там же какой то есть хороший на соколе в городке художников

0
22.03.2012
Ев.А
Сынок, 15 лет 9 месяцев Москва
16, мы там заявление подписывали на всякий тоже. думаю о нем, но общая душевая на весь коридор ваще не впечатляет... даже в платном,кажется.
0
22.03.2012
Мария
Данила, 33 года 1 месяцДашенька, 15 лет 8 месяцев Москва

Деталей, увы, не знаю, из близких знакомых там никто не рожал

0
22.03.2012
Анна
СЕРГЕЙ, 24 года 9 месяцевДарья, 16 лет 9 месяцевДенисович, 13 лет 6 месяцев Москва

От цен приходишь в ШОК!
Если даже не "гнаться" за ЕР,все равно получается кругленькая сумма.
Особенно меня радует контракт ,на дежурную бригаду=)Они врроде и так должны роды у поступающих принимать,или я чего то не понимаю.
Дарену рожала в 1РД с мужем,не курорт конечно ,но в целом все ОК!!!

0
27.02.2012
Ленок
Софья, 16 лет 11 месяцевАнисия, 14 лет 2 месяца Москва

Если не гнаться за ЕР, то зачем тогда вообще деньги платить?))

Я тоже в первом рожала с мужем) Не курорт, совсем не курорт)

0
27.02.2012
Анна
СЕРГЕЙ, 24 года 9 месяцевДарья, 16 лет 9 месяцевДенисович, 13 лет 6 месяцев Москва

Ленуль,гнаться,я намеренно в кавычки взяла=)))
Многие платят просто за роды,я готова была заключить контракт,лишь бы муж был рядом.Но так получилось ,что 25РД закрыли и мы нашли для себя 1РД!
Родила довольно легко=)Если бы пузьрь не прокололи,наверное совсем бы волшебно,а так пришлось чуток ощутить себя в родах.От анестизии можно было отказаться )

0
27.02.2012
Ленок
Софья, 16 лет 11 месяцевАнисия, 14 лет 2 месяца Москва

я сегодня на кавычки внимания не обращаю))

пузырь прокололи, пуповину обкромсали тут же, обезболивание вкололи (моя вина, конечно, не спорю) и отношение было прям свинским после того, как муж уехал(

0
27.02.2012
Анна
СЕРГЕЙ, 24 года 9 месяцевДарья, 16 лет 9 месяцевДенисович, 13 лет 6 месяцев Москва

Пуповину перерезал муж,пока он метался по род залу,мыл руки и собирался духом,какое то время прошло=)
Оставался с нами в род блоке,до того момента,пока меня  не увезли,даже в лифте вместе кажется спускались.Все это время держал дочку на ручках.Наверное около часа.
Скажу так,если сравнивать с моими первыми родами,вторые были гораздо споркойнее,как минимум я на персонал не орала=)

0
27.02.2012
Ленок
Софья, 16 лет 11 месяцевАнисия, 14 лет 2 месяца Москва

ну все познается в сравнении) вот вам повезло, а у нас была пересменка и мужа попросили удалиться сразу

0
27.02.2012
Анна
СЕРГЕЙ, 24 года 9 месяцевДарья, 16 лет 9 месяцевДенисович, 13 лет 6 месяцев Москва

В пересменок я на первых родах попала=(((
Обидно,что такое важное саобытея зависит от настроения персонала ,пересменка и еще каких то мелочей!

0
27.02.2012
Мария
Данила, 33 года 1 месяцДашенька, 15 лет 8 месяцев Москва

Лен, просветите меня - почему так важно - с пуповиной, когда ее надо перерезать и почему?

0
22.03.2012
Ленок
Софья, 16 лет 11 месяцевАнисия, 14 лет 2 месяца Москва

Потому что ребенку должна поступить вся кровь из пуповины пока она пульсирует. Это очень важно для здоровья малыша. Обрезать надо после того как она отпульсирует.

Аргументы в пользу пересечения пуповины после окончания ее пульсации:

  • ребенок получает до 150 мл принадлежащей ему крови (это составляет до 40% всего полагающегося ему объема);
  • эта кровь ребенку нужна для заполнения легочного круга кровообращения, а также для нормального кровоснабжения почек, печени, кишечника (ведь кровообращение полностью меняется, кругов становится два, задействуются новые сосуды);
  • ребенок находится на «дополнительном легком» (газообмен идет через еще не отделившуюся от матки плаценту), пока не стабилизируется собственное легочное дыхание (никогда им ранее не использованное); это способствует более мягкому переходу ко внеутробной жизни у здоровых детей и может иметь критическое значение для реанимации детей родившихся в асфиксии.
  • нет сомнения, что в природных условиях ни одна родившая женщина не будет в первые минуты после рождения пытаться перекусывать пульсирующую пуповину, разбрызгивая кровь. Если бы было иначе, то человечество вымерло бы еще в доисторические времена, т.к. новорожденные погибали бы от кровопотери или от сепсиса, вызванного проникновением инфекции через кровоток в пуповине.
  • именно позднее пересечение пуповины (даже после рождения последа) является гарантией того, что не произойдет занесение инфекции через нее, если роды произошли в антисанитарных условиях. После прекращения пульсации сосуды пуповины полностью спадаются, и нет опасности, что с кровотоком микробы попадут в организм ребенка (это может вызвать воспалительные заболевания, вплоть до сепсиса).
0
22.03.2012
Мария
Данила, 33 года 1 месяцДашенька, 15 лет 8 месяцев Москва

Да, не помню как у нас, но помню, что пуповина была белого цвета

0
22.03.2012
Natalia_Maya
Майя, 17 летАлёна, 14 лет 2 месяцаМихаил, 11 лет 10 месяцев Москва

по контракту на дежурную бригаду получаешь следующие преимущества :

1. возможность присутствия мужа на родах

2. улучшенные условия в послеродовой

:)

0
27.02.2012
Анна
СЕРГЕЙ, 24 года 9 месяцевДарья, 16 лет 9 месяцевДенисович, 13 лет 6 месяцев Москва

Наташ,в 1 РД с мужем рожать и без контракта можно,после родов у меня была хорошая палата =)Три дня можно в таких условиях провести

0
28.02.2012
Natalia_Maya
Майя, 17 летАлёна, 14 лет 2 месяцаМихаил, 11 лет 10 месяцев Москва

Да, по ценам так и есть. Еще нам в Стихиале (я 3 года назад курсы проходила) открытым текстом говорили, что помимо этого нужно бы еще тыс. 10-15 в благодарность доктору оплатить (сверх контракта с роддомом), после родов.

И еще хочу момент написать - если выбирать какой-то акушерский центр нужно очень внимательно с ними оговорить какие права их акушерка имеет в роддоме . Потому что у разных центров с разными роддомами разные условия - и может , например, получится, что акушерка из центра НЕ ИМЕЕТ ПРАВА принимать в каком-то из роддомов роды - т.е. она будет весь процесс с тобой, делать помассаж, гладидть по головке, помогать дышать. но само "акушерское пособие" (т.е. принимать ребенка) будет акушерка роддома.

И палаты  в каждом роддоме по разному оборудованы - в идеале съездить посмотреть перед заключением контракта. Не везде есть джакузи и к и пр.

Ну и саму акушерку, надо, конечно, внимательно выбирать - потому что ее подход будет иметь очень большое значение в родах. Например, Ирина Иванова (раньше в Стихиале работала , теперь в ЦТА) - она вообеще кремень - никакой эпидуралки, никаких лекарств - в общем очень строго. Но есть акушерки которые говорят, что можно эпидуралку иногда поставить и пр.

0
27.02.2012
Ленок
Софья, 16 лет 11 месяцевАнисия, 14 лет 2 месяца Москва

ох, как это все сложно, уже голова кругом, не могу ни о чем другом думать.

я хочу съездить на встречу с акушерками Стихиаля, посмотрю, поговорю, может пойму, что вот он - мой человек и с ним ничего не страшно. и молю судьбу, чтобы она мне послала какой-то знак, как же быть.

0
27.02.2012
Natalia_Maya
Майя, 17 летАлёна, 14 лет 2 месяцаМихаил, 11 лет 10 месяцев Москва

а в Стихиале беседа с акушеркой бесплатно или платно сейчас? Просто в ЦТА за беседу с акушеркой (конкретной) берут 300 рублей....

Сердце обязательно подскажет как быть :) Нам на курсах того же стихиаля говорли, что женщина чувствует где ей рождать :)

0
27.02.2012
Ленок
Софья, 16 лет 11 месяцевАнисия, 14 лет 2 месяца Москва

вроде бы бесплатно. мне хотя бы посмотреть на них, понятия не имею, как определяться, я ни про кого из них ничего не слышала.

0
27.02.2012
Natalia_Maya
Майя, 17 летАлёна, 14 лет 2 месяцаМихаил, 11 лет 10 месяцев Москва

надо по отзывам определяться - знакомых поспрашивать, в интернете почитать... так конечно сложно - не поговоришь же со всеми 20, а они очень разные.... как-то надо с администратором, может душевно пообщаться, чтобы он самых адекватных назвал

0
27.02.2012
Zorrita
Арина (дочка мужа), 21 год 4 месяцаМарк, 15 лет Москва

Подруга рожала с ЦТА, кажется. Узнаю у нее... Осталась очень довольна!

0
27.02.2012
Ленок
Софья, 16 лет 11 месяцевАнисия, 14 лет 2 месяца Москва

А чего узнавать-то?)) Все и так уже узнано. У меня тоже подруга рожала, роды идеально прошли. Но цены...

0
27.02.2012
Марго
Даночка, 17 лет 8 месяцевЯрославчик, 14 летЖду девочку, 24 неделя Москва
Комментарий удален
0
27.02.2012
Ленок
Софья, 16 лет 11 месяцевАнисия, 14 лет 2 месяца Москва

а что не так было? вообще, конечно, да, ты платишь такие деньги, но риски есть всегда(

0
27.02.2012
Марго
Даночка, 17 лет 8 месяцевЯрославчик, 14 летЖду девочку, 24 неделя Москва
Комментарий удален
0
27.02.2012
Ленок
Софья, 16 лет 11 месяцевАнисия, 14 лет 2 месяца Москва

да, давай! elena@gernovich.com

0
27.02.2012
Анна
СЕРГЕЙ, 24 года 9 месяцевДарья, 16 лет 9 месяцевДенисович, 13 лет 6 месяцев Москва

Деньги не всегда гарантируют безопасность=((
Знакомая рожала почти за 70шт(два года назад)и через пять дней после выписки,попала в больницу(воспаление матки!!

0
27.02.2012
Zorrita
Арина (дочка мужа), 21 год 4 месяцаМарк, 15 лет Москва

согласна)

0
27.02.2012
Марго
Даночка, 17 лет 8 месяцевЯрославчик, 14 летЖду девочку, 24 неделя Москва

ЛЕн, а ты уверена, что курсы - это обязательно в Драгоценности? я вчера встречала информацию в инете, что девочка как раз писала, что слишком поздно их нашла и рожала с ними без курсов. Кстати, немного подешевле получается ,если 15 роддом, то 25+ 59 = 74, но это конечно не суть

0
27.02.2012
Ленок
Софья, 16 лет 11 месяцевАнисия, 14 лет 2 месяца Москва

Нет-нет, там у них независимо от стоимости роддома фиксированная цена 77 тыс. И курсы обязательны, по крайней мере мне так сегодня по тел сказали.

0
27.02.2012
Марго
Даночка, 17 лет 8 месяцевЯрославчик, 14 летЖду девочку, 24 неделя Москва

Лен, ну акушерка на курсах нам вчера сказала, что контракт с ними 25, с 15 роддомом 59. Но тут реально не принципиально в любом случае)

0
27.02.2012
Ленок
Софья, 16 лет 11 месяцевАнисия, 14 лет 2 месяца Москва

Странно, что они так по-разному говорят..

0
27.02.2012
Марго
Даночка, 17 лет 8 месяцевЯрославчик, 14 летЖду девочку, 24 неделя Москва

угу

0
27.02.2012
Ленок
Софья, 16 лет 11 месяцевАнисия, 14 лет 2 месяца Москва

Ну так в любом случае получается еще дороже 25+ 59= 84

0
27.02.2012
ольга
Маруся, 16 лет 1 месяцЕгор(Крестник), 12 лет 1 месяцМакарчик, 10 лет 6 месяцев Москва

Лена у меня знакомая через неделю рожает с ЦТА, я спрашивала сколько стоит она сказала около 50 000  , она уже рожала так первого ребенка и второго решила так же говорит что все замечательно, врачи дежурят если что, что все как дома, даже пижамка с мишками, а не эти ночные рубашки прощай молодость с вырезом до пупка, муж постоянно с ней был они даже кушали во время схваток, позу можно принимать любую ,говорила что на корточках удобно!!!!!Рожать будет на войковской помойму 18, там есть палата спец!Вот так!

0
28.02.2012
Ленок
Софья, 16 лет 11 месяцевАнисия, 14 лет 2 месяца Москва

Я тоже на 18 глаз положила. Но в общей сложности вместе с контрактом роддома стоит это около 90 т.(

0
28.02.2012
ольга
Маруся, 16 лет 1 месяцЕгор(Крестник), 12 лет 1 месяцМакарчик, 10 лет 6 месяцев Москва

я уточну у неё по сумме!

0
28.02.2012
Триша
Милана, 15 лет 1 месяц Зеленоград

дала подружке линк на вашу ему, вроде она в свое время интересовалась подобным вопросом.

а не в тему у меня канеш и не было 100 тыщ для родов, но честно за 5 мин "удовольствия" платить такие деньги жаба удушила бы меня =)))

0
27.02.2012
Ленок
Софья, 16 лет 11 месяцевАнисия, 14 лет 2 месяца Москва

я бы 5 мин удовольствия это не назвала, для меня это слишком важный вопрос. наеврное, потому что я много про это знаю)

0
27.02.2012
Триша
Милана, 15 лет 1 месяц Зеленоград

ну, если учесть что "удовольствие" это слово у меня в кавычках =)

да и для меня не менее важный был, первый раз, ничего ненаешь, всего боишьси и все такое.

0
27.02.2012
Vika
Настюша, 22 года 3 месяцаКатюша, 14 лет 2 месяца Белгород

дааа цены конечно огромные ,а как рожают если нету таких денег?дома что ли?

0
27.02.2012
Ленок
Софья, 16 лет 11 месяцевАнисия, 14 лет 2 месяца Москва

я думаю, что дома рожают с несколько другими мотивациями. но возможно этот фактор тоже влияет.

0
27.02.2012
masha
Димочка, 17 летСережка, 15 лет 2 месяцаВладимир Александрович))), 10 лет 6 месяцев Краснодар

трындец,конечно...у нас можно дешевле это организовать)))))

0
27.02.2012
Светлана
Олесенька, 28 лет 3 месяцаАлександр, 16 лет 2 месяца Мончегорск

Офигеть как будто где то на Марсе

0
27.02.2012
Мария
Александра, 17 лет 3 месяца Ставангер

Да, я в шоке от цен.

0
27.02.2012
Размышления на тему. Возможны ли естественные роды в роддоме? Настрой

Похожие записи