
Поскольку у нас не математика, а все еще "внутри-снаружи", загадочные множества, поэзия про нули и квадраты, на дом не задают ничего, а "отметки" ставят за аккуратность раскрашивания и, подозреваю, отсутствие артистического самовыражения (ага, накопилось, главное этот год выдержать...), то мы продолжаем заниматься самостоятельно.
Кстати, задача на "исключи лишнее": компьютер, телевизор, карандаш, блендер. Правильный ответ напишу завтра.
Пришел муж из ресторана и заказал мне карбонару, делитесь вкусным рецептом..

К 4-5 годам ребенок должен правильно произносить все звуки - это необходимо для его дальнейшего развития, правильного письма и чтения. Вам могут помочь несколько наших советов:
1. Нужно точно выяснить, какие звуки нарушены. Для этого предложите ребенку назвать картинки или повторить за вами слова, в которых есть интересующий вас звук, например [C]: санки, весы, автобус; [З]: заяц, коза; [Ц]: цыпленок, огурец, курица; [Ш]: шапка, мышки, камыши; [Ж]: жираф, лыжи; [Щ]: щетка, ящерица, плащ; [Ч]: чайник, туча, мяч; [Л]: лопата, пила, дятел; [Р]: рыба, корова, шар.
2. С каждым звуком нужно работать отдельно. Начинать с самого «легкого» звука, затем браться за другие в порядке возрастания сложности: к, г, х, с, з, ц, ш, ж, щ, ч, й, л, р.
3. Работу над каждым звуком начинайте с гимнастики для губ и языка. Делают ее перед зеркалом, чтобы ребенок мог не только почувствовать работу своих органов артикуляции, но и увидеть - это положительно скажется на развитии его фонематического слуха, а значит, на звукопроизношении. Каждое упражнение выполняйте 10 раз, но следите, чтобы ребенок не переутомлялся, занимался с желанием.
Упражнения можно найти в любой книге по логопедии. Вот некоторые из них.
«Хоботок - улыбка»: губы то вытягиваются хоботком, как у слона, то улыбаются, как лягушка.
«Лопатка - иголочка»: язык то широкий, то длинный и узкий.
«Качели»: кончик языка то поднимается за верхние зубы, то опускается за нижние. Рот широко открыт.
«Часики»: кончик языка, как маятник часов, движется от правого уголка губ к левому и назад с разной скоростью.
«Маляр»: «красить небо» «кончиком» языка (водить только по передней части неба).
4. Сначала нужно добиться произношения одного звука, а не целых слов. Лучше всего получить звук путем объяснения ребенку, куда и как нужно поставить язык и какие «сделать» губы. К, г, х: язык «комочком» поднимать к задней части неба, кончик языка опущен, губы приоткрыты; с, з: язык «желобком» внизу рта, губы улыбаются, воздух идет посредине языка по желобку; ц: звук складывается из быстрого произношения двух звуков - [т] и [с], в первый момент кончик языка упирается в «бугорки» за верхними зубами, как при звуке [т], затем отскакивает в положение [с]; ш, ж: язык высунуть, сделать чашечку («чтобы не вылилась водичка»), убираем чашечку за верхние зубы, губы округлены, вытянуты вперед «рупором»; л: язык упирается в основания верхних зубов или в зубы, стоит твердо, как «солдат на посту», не пропускает воздух, который идет по бокам языка; р: язык поднят к альвеолам, мелко дрожит под напором сильной струи воздуха, губы делают «оскал, как у собаки», твердые, напряженные.
5. Чтобы добиться сильного направленного выдоха, придумайте всяческие игры: мыльные пузыри, пускание пузырей через трубочку для коктейля в воду, просто сильно дуть на воду в глубокой тарелке, вертушки, свистульки, гонять по воде «кораблик», щепочку, загнать мяч в ворота, ватный комочек между двумя карандашами. Во всех играх одно условие: щечки должны быть худенькие (не раздуваются).
Р - самый трудный звук. Часто его произносят по-французски: кончик языка внизу, а дрожит его корень или увуля - маленький язычок. Исправить это трудно, но можно. Попробуйте упражнения: 1) ударять кончиком языка по альвеолам, произнося «д-д-д...» (как на барабане); губы при этом напряжены, рот открыт. Затем сильно выдохнуть на кончик языка «д-д-д-др-р»; 2) мелкие бумажки класть на кончик языка, быстро заносить за верхние зубы и сдувать сильным выдохом; 3) произносить «ж-ж-ж» и шевелить при этом кончиком языка.
То есть при выполнении всех этих упражнений нужно добиться, чтобы кончик языка был поднят к основаниям верхних зубов и «дрожал». Вот у вашего ребенка получился новый звук!
6. На следующем занятии (а заниматься нужно 15-20 минут ежедневно) закрепляйте звуки в слогах, например ШО, ШУ, ША, ШБ, ШИ, ОШ, УШ, АШ, ЕШ, ИШ или ТРА-ТРО, ДРО-ДРЫ, АТР-АДР, ОТР-ОДР. Когда это станет легко, начинайте повторять слова, называть картинки с этими звуками.
7. Теперь следите, чтобы ребенок произносил освоенный звук в своей свободной речи. Этот этап автоматизации может продлиться долго, даже год. Наберитесь терпения.
8. Закрепляя в повседневной речи один звук, одновременно приступайте к работе над следующим.
9. Случается, что ребенок прекрасно произносит схожие звуки, например «з» и «ж», или «с» и «ш», или «ч» и «щ», а в своей речи взаимозаменяет их. Это опасно для будущего письма. Могут возникнуть такие же ошибки при письме. Причем не только эти буквы ребенок будет путать, но и другие парные согласные (б - п, д - т, д -дь, т - ть), так как при таком нарушении бывают задеты не только смешиваемые в речи звуки, но и звуко-буквенная система в целом. Чтобы будущих ошибок избежать, нужно рассмотреть с ребенком, в чем разница в положении органов артикуляции при произношении этих звуков, послушать с закрытыми глазами их звучание, сравнить, подумать вместе с ребенком, что слышите в звуке - писк комара или жужжание жука.
Затем - такая игра: вы называете ребенку слоги со смешиваемыми звуками, а он определяет, какой звук в этом слоге. Затем - то же со словами. А затем подберите и научите верно проговаривать чистоговорки типа «Сушки на столе, шишки на сосне» или:
Чики-чики-чикалочки,
Медведь едет на палочке!
Белка на тележке
Щелкает орешки.
Или стихотворение А.Барто «Мы не заметили жука».
Не забывайте ежедневно читать ребенку книги. Даже малые зернышки развития, попавшие в душу, обязательно прорастут. Таков дошкольный возраст - самый восприимчивый.
Что еще, кроме правильного звукопроизношения, должно быть в речи шестилетнего ребенка? Он не только обобщает одним словом «овощи» - капусту, картофель, свеклу, - но и самостоятельно перечисляет то, что относится, скажем, к фруктам. При перечислении «самолеты, машины, поезда, трактора» он выделяет самолет и объясняет: «Он летает, у него крылья»; шестилетний уже способен объяснить различия между, скажем, тем же самолетом и птицей: «Она живая, а он - железный, у него мотор» (выделению самого существенного надо неутомимо учить). В книге, картинке, фильме ребенок выделяет главное, способен пересказать содержание, понимает, кто герой произведения, кто действует правильно и почему, осуждает отрицательных персонажей.
Ребенок в этом возрасте сочиняет сказки, рассказы, понимает вымысел, фантазию и отличает их не только от реальности, но и от лжи, которую осуждает. Он способен выступить перед взрослыми со стихотворением, читая его выразительно, передавая настроение. Он изучает алфавит, составляет слоги и запоминает написание нескольких слов, выделяя их в тексте; печатными буквами пишет некоторые слова из трех-четырех букв и свое имя - разумеется, допуская при этом чудовищные ошибки; понимает сюжетную связь трех картинок, составляет по ним рассказ, сказку.
Если ваш дошкольник чего-то еще не достиг, помогите ему терпеливо и радостно. И ваши труды будут вознаграждены сторицей. В этом поможет и восприимчивый возраст вашего ребенка.

Возможно кому-то информация будет актуально, мне ее передала педиатр.
От 1 года
1. Океанариум - от 1 года
2. Зоопарк от 1 года, м Баррикадная
3. Океанариум-Рио от 1 года , ТЦ РИО, Дмитровское ш вл 163
4. Динозавр и Я - Парк развлечений - от 1 года, ул Азовская (Каховская/Севастопольская).
5. Ого-город - развлекательный центр (развивашки, спектакли, елки и прочее)
6. Роллхолл - м Тульская развлекашка
7. ДК Братеево - развивашки, спектакли, елки и прочее
От 2-3 лет
1. Московский детский камерный театр кукол. м ВДНХ от 2-3 лет
2. Поездка на ретро-поезде , Рижский вокзал
От 3-4 лет
1. Киностудия "Союзмультфильм"
2.Московский музей анимации. м ВДНХ от 3-4 лет
3.Музей ЭКСПЕРИМЕНТАРИУМ Бутырская ул от 3-4 лет
12.Динозаврия-детский парк развлеченийhttp://dinozavria.ru/contacts/
1. Океанариум
2. Останкинская телебашня.
3. Московский планетарий.
4. Зоопарк
5. Киностудия "Союзмультфильм"
6. “La Scaletta” Детская кулинарная школа.
7. Оceanarium-rio
9. Московский детский камерный театр кукол.
12.Динозаврия-детский парк развлеченийhttp://dinozavria.ru/contacts/
14. Экzooтик парк.
15. Детский клуб "Джунгли" ссылка
16. Тематический парк развлечений "Динозавр и Я" ссылка
17. Аквапарк "Ква-Ква парк" ссылка
18. Семейный развлекательный центр "Крейзи Парк"ссылка
19.Панда Парк ссылка
20. Парки с детскими аттракционами: парк Горького, Сокольники
21. Парк Лас-Вегас ссылка
22. Торговый комплекс Филион на филях, там большой парк аттракционов, просто куча любых автоматов и много довольно аттракционов. Две комнаты для детей с большими лабиринтами - для более взрослых и для малышей.
23. Фэнтази Парк ссылка
24.Парк птиц ссылка
25.Ого-город ссылка
26.Картонный город "Картония" ссылка
27. Конное ранчо "Аванпост" ссылка
28.Фестиваль истории и культуры "Городецкое гульбище"ссылка
29. Парк развлечений для всей семьи Хэппилон ссылка
30.Игровая площадка для детей в ТЦ "Щёлково" (Щёлковское шоссе, 100)
31."Зеленая Дверца" Центр ранней социализации. ссылкассылка
32 Детское кафе ссылка
33. Детский клуб 'Остров', ссылка
34. Детский клуб 'Солнечный Арлекино', ссылка
35. Детский культурно-развлекательный центр "Весёлый Бегемотик" ссылка
36. Детский развлекательный центр «ЛимПоПо» ссылка
37. Московский театр детской книги ВОЛШЕБНАЯ ЛАМПАссылка
38. Кукольный театр 'Альбатрос' ссылка
39. Московский театр кукол www.mosteatrkukol.ru
40. Московский детский театр марионеток ссылка
41. Российский музей леса ссылка
42.Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале ссылка
43.Театр "Уголок дедушки Дурова" www.ugolokdurova.ru
44.Отдых с детьми (сайт для заботливых родителей) -ссылка
45.FORKIDS (все для досуга и отдыха детей) - ссылка
46.Дарвиновский музей - ссылка
47.Детский горнолыжный клуб пингвиненка БОБО (австрийская методика) - ссылка
48.Едем к Снегурочке в гости в Кострому - ссылка
49.Третьяковская галерея - ссылка
50.Музей изобразительных искусств им. Пушкина - ссылка
51. Приокско-террасный биосферный заповедник - ссылка
52.Парк птиц "Воробьи" - ссылка
53.Ботанический сад - ссылка
54.Аптекарский (огород )сад - ссылка
55.Вятское подворье - ссылка
56.Политехнический музей - ссылка
57.Зоологический музей - ссылка
58.Московский зеленый дом -ссылка
59.Детский клуб Солнечный Арлекино - ссылка
60.Веселый Бегемот и К (культурно-развлекательный центр) -ссылка
61.Батутный центр - ссылка - с 4х лет
62.Детская кулинарная академия (кафе Андерсен) ссылка
63.Детская кулинарная академия (кофейня Ландринъ) -ссылка
64.Страусиная ферма -ссылка
65.Мини-лошадки - ссылка
66.Детский экологический центр "Живая нить" - ссылка
67.Английский Детский Клуб (Британский Дошкольный Образовательный Центр. Учим думать на английском малышей от 1.5 лет. ) - ссылка
68.ВВЦ - выставка песчаных скульптур, живые бабочки, кошки, акулы, аттракционы
69.Красногорский парк Сказок - ссылка
70.Речной трамвайчик ссылка
71.Детские железные дороги - ссылка
72.Этномир - ссылка
73.Театр Кошек ссылка
74.Музей льда - ссылка
75.Биологический музей имени К.А. Тимирязева ссылка
76.музей "Кукольный дом" - ссылка
77.дом-музей Чуковского - ссылка
78.музей Дом сказок "Жили-были" - ссылка
79.проект "Вместе с мамой" (концерт живой музыки) - ссылка
80.музей техники Вадима Задорожного ссылка
81.Дельфинарий на ВВЦ - ссылка
82.Студия Хочу рисовать - ссылка
83.Детский центр "Непоседа" - ссылка
84.Панда Парк - ссылка
85.Мы едем, едем, едем......(походы с детьми и другой активный отдых) - ссылка
86.Filion Happylon - ссылка
87.Зеленая дверца (центр ранней социализации) - ссылка
88.Развлекательный клуб ОСТРОВ - ссылка
89.Контактный зоопарк ГОРКИ - ссылка
Я все мечтаю найти рецепт тульских пряников, таких как продаются в магазине, с яблочным повидлом, прям мечта-мечта. А еще мечта, найти рецепт пряников, даже не помню названия, в детстве были полумесяцем, но не шоколадные, а какие-то такие коричневенькие и очень-очень вкусные. Но пока приготовила вот такие пряники, очень мягкие, вкусненькие, отдаленно напоминающие тульский пряник.![]()
Котлеты это моё "ленивое" блюдо;) Да, возможно, для кого-то подвиг, а для меня 20 минут "у станка". Сегодня творога не нашлось, тк все любят куриные котлеты с творогом, потому подумала, что сделаю с подливой (да и сливки оказались в холодильнике).

"Рецепт" под cut...

