28 сентября 2013 МОСКВА!!! Праздник ГОДОВАСИЕ сентябрят - РАДУЖная встреча!!! КТО С НАМИ?
ДОСУГПРОДУБЛИРУЮ, ТАК КАК НАСТАЛА ТИШИНА В ЭФИРЕ!!! ЕЩЕ РАЗОК КИДАЮ КЛИЧ И ПРИМЕМ ОБЩЕЕЕ РЕШЕНИЕ БЫТЬ ВСТРЕЧЕ ИЛИ НЕ БЫТЬ!!!???
Изменила дату на 28 сентября, на другие выходные не все успеют подготовитсяться, и не всем подходит. И место, так как я знаю где там можно весело, бюджетно и без предоплат спрятаться от непогоды.Конечно не исключено, что там будут и другие детки тусоваться.
Девочки, нам с моим сентябренком Тарасом позвольте выступить с инициативой!!!
Давайте ОТМЕТИМ ГОДОВАСИЕ наших малышей вместе???
С майчатами 2010 года мы уже третий год подряд встречаемся с нашими малышами и это очень классная традиция!
По-опыту этого года могу предложить формат не мероприятия в ресторане, а просто радостной РАДУЖной встречи - праздничной совмесной прогулки!
Но конечно подготовится к этой прогулке со всей ответсвенностью!
Например: Тема праздника - РАДУГА!!!
* Созвать всех сентярбят встретится утром в парке Измайлово на полянке
* Все придут с разноцветными шариками 3-5 штучек. Вот вам и опозновательный знак и элемент программы!
* Подготовить церемонию награждения, придумать индивидуальные номинации для каждого ребенка, распечатать грамоты. Сделать небольшие символичные подарки!
* Подготовить программу, игры для детей и родителей!
* Музыкальное выступление ансамбля сентябрят
* Пофотографироваться!
* Выпустить в небо море шариков!!!
* Ну а традиционный торт заменить капкейками для кадого малыша! Может есть мамы-мастерицы, кто умеет их печь?
Но как я знаю пугает материальная сторона, а особенно когда все празднуют дома праздники деткам, подарки!
Если все работы сделать самим распределить между участникам, то достанется по небольшому заданию! Но все сделать своими руками, в том числе кому-то и выступить в роли ведущего, это позволит сделать праздник не затратным и большему числу семей принять участие.
Ну а если кто проголадается после прогулки смогут зайти в одно из кафе на территории парка!
КАК ВАМ ИДЕЯ??? ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ взяться за организацию? Принять участие в такой прогулке?
ЗАДАНИЯ УЧАСТНИКАМ:
1. Оповещение сентябрят. Сбор участников в сообществе ББ и други мама сетей. Массовая рассылка новостей (можно создать пост и подписаться). Рассылка по сбору мнений и выбора.
2. Подготовка программы. Конкурсы, забавы, задания.
3. Ведение праздника по подготовленному сценарию и тексту.
4. Подготовка номинаций и церемонии награждаения. Прочитать дневники участников и придумать индивидуальные номинации и текст про каждого. Например: В номинации«Маленькая леди» награждается Яна **** . Яна родилась 17 мая 2010! Яна как истинная леди не может появиться в обществе без сумочки. И если мама забыла предложить Яне этот важный аксессуар, находит подходящую сумочку сама надевает ее и уже со спокойной душой продолжает прогулку. Так же Яна очень любит украшения, делает из подручных предметов для себя браслеты.
5. Капкейки. Испечь. Натуральные ингридиенты, чтобы можно было малышам дать (творожнеое тесто скорее всего). Снизу бумажка для капкейка. ОДна свечка тонкая. На деревянной палочке надпись мне 1 год (распечатать на прнтере). Если умелец нет - то на заказ около 100-150 руб в зависимости от дизайна у мастериц ББ.
6. Церемония награждения. Подарки и грамоты. Распечатать на цветном пинтере, укрепить картоном, запонить. Подарки я предлагаю муз инструменты (бубны, дудки) и сделать ансамбль.
7. Декорация поляны. Думаю растяжки и что-то еще каждый сможет со своего праздника принести. А вот что-то радужное, хоть помпоны подвесные из бумаги 7 цветов можно сделать.
Но! надо посчитать застраты на бумагу, картон, капкейки, подарки и это и будет стоимостью. Думаю, что не более 500 руб.
НО! воспрос ФОТОГРАФ. Я очень сильно в этом году накололась с фотографами ТФП для майчат, прошлые 2 года было все нормально. А в этом они поступили МЕГА не красиво, об этом напишу. Так что тут вопрос рискнуть ТФП или собрать 3-5 т.р. и оплатиь работу. Или снятьв се самим.