Войти
Мама девочки (10 месяцев), жду девочку, 3 неделя Владивосток

Несносный мальчишка!

58
Мама девочки (19 лет) Москва
Антошка, я бы собрала мам и потребовала от Эли держать своего паршивца подальше от детей, а то, если она не справляется с вопитанием, то можно и помочь - ремнем по попе и сильно.
0
17.06.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
А вот это уже подсудное дело... Хотя иногда ужасно хочется, согласна.
0
17.06.2008
Мама троих (18 лет, 17 лет, 8 лет) Владивосток
Ага! Руки прям чешутся, я давно научилась с этим справляться;)Я учитель, 3 года в школе отработала и ушла в декрет:)Специфика работы:) 
0
17.06.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Привет коллегам. Я тоже учитель начальных классов.
0
17.06.2008
Мама троих (18 лет, 17 лет, 8 лет) Владивосток
А я английского!Соскучилась по школе, вот и надо мне всех вокруг воспитывать!
0
17.06.2008
Мама девочки (19 лет) Москва
Я уверена, что намека на рукоприкладство предполагаемое будет достаточно.У нас такой Артур 5 лет, так вот одна мама, когда он начала вырывать игрушки в песочнице у ее 2-летней дочки, взяла его за руку и потащила из песочницы вон. Сразу прибежала его маман и начала сына вразумлять, жаль не по попе (ему ремень необходим, хотя я не сторонница физ.мер, но тут другое уже не прокатит).
0
17.06.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Да мне кажется, просто базарная перепалка получится. У таких детей и мамы чаще всего агрессивные. Я могу вашему сыну ремнем" - "Сама дура
0
17.06.2008
Мама девочки (19 лет) Москва
А ведь можно и в прокуратуру на такую мамашку написать (Ульяне нанесена травма, причем довольно серьезная, виноват Федя).
0
17.06.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ну не мама же виновата. Не она же Ульяну стукнула. Она была тут же, на площадке, Федя вроде как под присмотром был, не скажешь, что ребенок брошен. А то что дети там подрались из-за игрушки - это же несерьезно. Мне кажется - дохлый номер.
0
17.06.2008
Мама девочки (19 лет) Москва
А травмы можно и зафиксировать в травмпункте, драка уже непустяковая. Да и комиссии сейчас какие-то есть, в которые можно обратиться, что, мол ребенок из неблагополучной семьи, примите к сведению.
0
17.06.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Так не факт, что из неблагополучной. Если родители не пьют, отец работает, соседи участкового не вызывали - какая же неблагополучная?
0
17.06.2008
Мама девочки (19 лет) Москва
Не внимание матери к ребенку - уже семья неблагополучная. Тут хотели у женщины детей отобрать только за то, что она создала из них музыкальную группу и они выступали в электричках. Причем дети были одеты-обуты (конечно не в бутиках, но и не в старом-драном), сыты, учились в школе.Еще на одну женщину мужья бывшие подали на лишение родительских прав, за то, что она, якобы, исповедует вегетарианство с уклоном в солнцеедение". И начали разбираться что и как. Хотя женщина работающая
0
17.06.2008
Мама троих (18 лет, 17 лет, 8 лет) Владивосток
Молодец!Я тоже в обиду свою куклу никаму не дам;)
0
17.06.2008
Мама троих (18 лет, 17 лет, 8 лет) Владивосток
Я просто считаю, если ты видишь, что твой ребёнок агресивен, то ходи за ним по пятам и не давай ему тиранить других детей!
0
17.06.2008
Мама девочки (19 лет) Москва
Поддерживаю руками и ногами!!!
0
17.06.2008
Мама троих (18 лет, 17 лет, 8 лет) Владивосток
Вот бы ещё это его мамаша понимала!
0
17.06.2008
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Сложно это... Мама, конечно, не права, что совершенно не делает сыну замечаний. Однако, 2 года - такой возраст, когда воздействовать на ребенка уговорами еще достаточно бессмысленно. Плохо, что мальчик агрессивен :((( А, вот, то, что дети забирают друг у друга игрушки - абсолютно нормально. Если вы не хотите этого, просто не ходите гулять на площадку, где есть другие дети. Избежать этого невозможно. Всем детишкам гораздо интереснее играть с чужими игрушками :)
0
16.06.2008
Мама троих (18 лет, 17 лет, 8 лет) Владивосток
Дело не в игрушках! Мне не жалко!Дело как раз в агрессивности!Не одну мою Улю он пихал и бил, он бьёт всех детей!Выход похоже один, гулять подальше от феди! 
0
17.06.2008
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Не исключено
0
17.06.2008
Мама троих (18 лет, 17 лет, 8 лет) Владивосток
Я этого не исключаю!Она у меня ещё та стрекоза!Но по попе в таком случае точно будет получать!;)
0
17.06.2008
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Да, наш тоже получал :)
0
17.06.2008
Мама девочки (19 лет) Москва
Ань, у нас на площадке дети забирают игрушки друг и друга, но МАМА ребенка, который взял игрушку, тут же предлагают взамен другую игрушку тому ребенку, у кого игрушку взяли.А у нас тоже есть такой перец, только лет 5. И тоже я его просто отгоняю от своей дочери (да и не только я).
0
17.06.2008
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Ну, ты не сравнивай 5 лет и 2 года!
0
17.06.2008
Мама девочки (19 лет) Москва
А мамы 2-3 леток следят за своими и устраивают совместное пользование игрушками, чтобы не было слез и обид.
0
17.06.2008
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Ну, да, так всегда и бывает: приходишь на площадку, вываливаешь все в кучу, и все играют.
0
17.06.2008
Мама девочки (19 лет) Москва
И споры решаются полюбовно!
0
17.06.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Какие меры вы примете? В детдом мальчика сдадите? Или себе заберете?Не смешите. Не нравится - уходите сами, вот и все. Больше тут ничего не придумаешь.
0
16.06.2008
Мама троих (18 лет, 17 лет, 8 лет) Владивосток
Ты права! Как всегда;)Я уже остыла, доче шишку зелёнкой намазала, будем обходить их стороной!
0
17.06.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Вот поэтому площадки с детьми обхожу стороной всегда. Ничего хорошего из таких игр как правило не получается. Жизнь впереди длинная, и конфликтов еще будет куча - хоть в детстве от этого как-то оградить.
0
17.06.2008
Мама девочки (19 лет) Москва
Лен, просто уходить тоже нельзя. Получается большинство детей страдает, а Федя в шоколаде! Именно коллективно и лучше ультимативно сказать мамаше припадочной: гуляйте ребенка подальше от наших детей".У нас на площадке такой Артур
0
17.06.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ну в принципе согласна. Но не всегда ведь можно собрать коллектив, чтоб вместе поговорить с той мамой. А одной с ней собачиться - увольте. Мне проще уйти. К тому же выгонишь их сегодня - завтра они ведь снова выйдут. И лучше тот ребенок не станет.У нас на занятиях были погодки в этом году, из матери веревки вили. Невоспитанные совершенно. Их двое, но они как орда, честное слово. Остальные дети по стеночке жались. Именно посмотрев на эту семью, я всем и всегда говорю, что погодки - это катастрофа. А что сделаешь? Несколько раз сказали маме - так она сама их боится. Хорошо что занятия платные, сказали преподавателю, чтоб решала с ними вопрос, потому что большинство тогда ходить не будет в этот дурдом - перевели их учиться индивидуально, вот и все. А ведь они к кому-то в класс попадут, и там от них уж не избавиться. Не знаю, что в таких случаях делать...
0
17.06.2008
Мама девочки (19 лет) Москва
Думаю, что коллективно собраться все же получиться (хотя бы 3-4 мамы), бьет он всех и все заинтересованы в безопасности своих детей.
0
17.06.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Тогда придется держаться этой группой и гулять вместе. Потому что каждый раз сколачивать делегацию на переговоры и выгонять Федю - как-то накладно тоже...
0
17.06.2008
Мама троих (18 лет, 17 лет, 8 лет) Владивосток
Я думаю, что все будут согласны;)Я имею ввиду наших мамочек;)
0
17.06.2008
Мама мальчика (18 лет) Щелково
ну что мама должна как-то следить за своим сыном это понятно, но ведь не все дети понимают замечания взрослых...некоторым можно и 100 раз сказать и по жопе дать, а они всё равно стоят на своём, ну если этот ребенок такой, то если мама не может его воспитать, то хоть следить-то за ним она должна!!!! если он отбирает игрушки, подойи ты к нему, скажи что нельзя, положи эти чужие игрушки на место!!! ПРавильно, поговори с этой Элей. У нас в принципе дети тоже в свои игрушки не играют, им чужие подавай, но все приходят со своими и играют друг с другом, мы там с мячиком пришли, кто-то другой с машинкой и т.д. и так играем в чужие игрушки...
0
17.06.2008
Мама троих (18 лет, 17 лет, 8 лет) Владивосток
Да дело даже не в игрушках.Мне не жалко, пусть играет! Для него главное забрать и поломать!Про то, что он дерётся я вообще молчу! 
0
17.06.2008
Мама мальчика (18 лет) Щелково
тогда поговорите с его мамашей, если не поможет, то лучше идите играйте куда-нибудь в другое место, может в парк какой-нибудь или на другую детскую площадку, так и для тебя и для твоего ребенка спокойнее
0
17.06.2008
Мама троих (18 лет, 17 лет, 8 лет) Владивосток
Каждый раз же не уходить!Почему все должны страдать?
0
17.06.2008
Мама мальчика (18 лет) Щелково
если ребенок такой и мать такая, ничего с этим не поделаешь...он шпанюга растет, а её всё пофиг, хоть твой ребенок спокойнее будет, да и невредимым
0
17.06.2008
Мама троих (18 лет, 17 лет, 8 лет) Владивосток
То что невредим это да;)
0
17.06.2008
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Таллинн
Я бы домой к ним сходила бы. Совсем охренела эта мамаша.
0
16.06.2008
Мама троих (18 лет, 17 лет, 8 лет) Владивосток
Скандалить с ребёнком на руках я не стала, поэтому и не пошла. Хотя собиралась!Дождусь мужа, оставлю Улю и буду разбираться! 
0
16.06.2008
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Таллинн
Конечно! Так оставлять это нельзя! В следующий раз что он сделает? Если ребенок не адекватен, пусть держит его подальше от других детей!
0
16.06.2008
Мама троих (18 лет, 17 лет, 8 лет) Владивосток
Не стала я ругаться, только извиниться ей всё же пришлось!Будем держаться отнего подальше!
0
17.06.2008
Комментарий удален
0
16.06.2008
Мама троих (18 лет, 17 лет, 8 лет) Владивосток
Да в том-то и дело, что не адекватная:(
0
17.06.2008
Комментарий удален
0
17.06.2008
Мама троих (18 лет, 17 лет, 8 лет) Владивосток
В том-то и дело, что другой площадки нет!;( 
0
17.06.2008
Комментарий удален
0
17.06.2008
Мама троих (18 лет, 17 лет, 8 лет) Владивосток
Да мне и самой жалко:)Бедный ребёнок!
0
17.06.2008
Комментарий удален
0
17.06.2008
Мама троих (18 лет, 17 лет, 8 лет) Владивосток
Да, все никогда не предусмортишь!
0
17.06.2008
Мама троих (20 лет, 16 лет, 12 лет), планирую беременность Москва
Очень жалко твою дочу. Но на площадках такое сплош и рядом. Ну в два года ребенку не так то просто что то объяснить. Он все равно стоит на своем. Конечно мама должна следить за своим ребенком и останавливать его, особенно когда ему только 2 года, он же малыш, а вдруг с ним что то случится. Но некоторые мамаши отпустят детей, а сами сядут на лавочкуи давай языками чесать. Вчера одна так ушла без ребенка, примерно полутора лет, а в это врмя его чуть качелями не ушибло.Так же очень многое зависит от характера ребенка, у друзей двойня, мальчики по 2,5 года. Они такие разные, один спокойный, а второй бандит.  Воспитывают же одни родители.А вообще я детские площадки не очень люблю, как раз из-за конфликтов с нерасторопныи мамашами.
0
17.06.2008
Мама троих (18 лет, 17 лет, 8 лет) Владивосток
У нас все мамочки хорошие. Детки тоже хорошие все, кроме Феди. Мне его жалко, никому он не нужет, даже собственной мамаше! Отец не живёт с ними, только приезжает на час-два.Но своя то доча ближе!Я сначала думала прибью обоих! И мамашу и её сына.А сейчас остыла! Будем держаться от них подальше!
0
17.06.2008
Мама мальчика (17 лет) Тула
В 2 года ребенок не кое-что"
0
16.06.2008
Мама троих (18 лет, 17 лет, 8 лет) Владивосток
Ага! И правда, мы все, молодые мамашки дружим ещё со школы, детки у нас дружные. Тихо и мирно играют все вместе, но покой заканчивается, как только приходит Фёдор!Придётся самим держаться подальше!
0
17.06.2008
ХОЧУ Меняю аватор;)

Похожие записи