Снова про садик
Неделю болели, неделю отдыхали. В итоге - надо сдавать энтеробиоз.
В понедельник врач с 14.00, получили направление...
Сдавать утром во вторник до 11.00.. Анализ будет готов в этот же день, но после 14.00 а наша врач работает до 13.00 вторник пролетаем..
Среда - идем к врачу тоже вечер..
И только в четверг ребенок попадает в сад, хотя готов был еще в понедельник )) хорошая система ))
Вчера зашли в сад - на прогулку, сказать, что мы скоро вернемся...
Никита ныл - не хочу!!! А ведь еще до начала осени он меня каждый день просил его в сад отвести!
Пока разговаривала с воспитатели - Никита принялся играть в любимой песочнице, т.к. 2 недели мы в песок не играли.
На моих глазах подошел к трем ребятам, предложил игру совместную - дети не контактируют :( им пока интереснее играть каждый сам с собой.. Никите скучно ... Поэтому и не заинтересован ходить, я впервые вижу, чтоб Никита с другими детьми не играл!!! Это на него не похоже совсем. Даже в поликлинике всегда компанию найдет, вчера после сада - в коридоре у врача, он тут же первый пошел на контакт с ребятами в очереди и начал активно играть. Я ушла в кабинет ( предупредила знакомую, что я Никиту оставляют тут..) и он даде не заметил моего отсутствия.. Увести от ребят не могла его... И так всегда, если дети идут на контакт с ним... А тут.. Не пойму в чем же дело.
У нас еще пол группы сидит ревет в истерики в ожидании мамы, Никита настораживается от этого.. Надеюсь не будет за компанию рыдать.. А воспитатели, конечно, больше внимания уделяют рыдающим, что понятно.. Но у других тоже адаптация, только выражена скрыто.. Если б они их заинтересовывали....
В итоге в песочнице кто то чуть задел его лопаткой ( совершенно случайно и не больно) так он как давай рыдать - мам, пошли отсюда, я не хочу здесь играть, мне здесь не нравится. Причем я спрашиваю - что случилось? Он отвечает - ничего, я просто не хочу тут играть. Я предложила с ним поиграть вместе - нет, прйдем отсюда и все... Как буд- то накопилось..
Как можно было за три дня перед болезнью так испортить отношение к саду??
Мы, конечно, не ушли с прогулки рыдая, я дала ему время успокоиться и отвлечься, а потом мы пошли домой......
Ну и у меня сразу мысли - а зачем тогда нужен сад? Общения там у ребенка нет, занятия тоже скомканы и внимания на всех у воспитательниц не хватит... Ему скучно..
Где плюсы сада? Я не могу утверждать, но складывается ощущение, что нет смысла в младших группах, где не все ребята умеют контакт находить и играть сообща... Где воспитатели лишь стараются более менее со блюсти порядок с разбегающимися малышами.. Хаос.. Думается мне, что в старших группах все иначе, так как возраст ребят уже больше располагает к порядку и осознанным занятиям - играм.. Это только мысли... Не знаю .. :(
Вообщем, если за октябрь ситуация не изменится, спрошу про старшую группу, а там по ситуации, может и откажусь до трех лет...
В старшую тоже не очень хочется, там свои минусы... (
А пока посмотрим, как будут дела идти..
Хотели на этой неделе походить, потом на недельку в Москву уехать к маме моей, погулять по центру.. Но, видимо, надо постараться понять что у нас с садом...
Пока грустные эмоции от всего, хоть и стараюсь Никиту всеми силами уверить, что ребятки в саду хорошие, только кто-то еще маленький, поэтому плачет, а кто то просто хочет сам с собой поиграть.