Войти
Мама мальчика (5 месяцев) Санкт-Петербург

посмотрите...

Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Kомментарии image Ангелина image +3 12:30, 12 февраля 2011 г. ну я в принципе догадывалась, что там может быть....скорее "ужасы жизни" характеризует вашу реакцию....а когда детки и домашние животные живут и растут вместе, то такие фотоприколы случаются не редко....ну да, весьма не гигиенично, но криминала тут нет......вот таких дамочек как вы и надо бояться в свете введения ЮЮ....нормальный человек улыбнется, не более....или вы еще не знаете, ЧТО такое ужасы жизни....ребенок и его любимая собака - такому позавидовать только можно.....у нас живет песыч и наш сынишка его очень любит, фото в стиле "ребенок и собачонок на одной подстилке" масса...все счастливы, и довольны....чего и вам желаю....трудно-то жить без чуЙства юмора))))) Ответить image image Малыши вдохновляют, Pampers создает Ирина image +2 12:09, 12 февраля 2011 г. может,ребенок ползал на своем одеяле на полу, а собака-друг человека, пришла к нему!Чему шокироваться-то? Ответить image image Малыши вдохновляют, Pampers создает Елена (модератор сообщества) image +15 11:57, 12 февраля 2011 г. ничего интереснее не нашлось для поста? Ответить image Арина image image +6 11:44, 12 февраля 2011 г. Это не ужас. Это как раз пример доброты, которая реально спасает мир. Ответить image •●♥♪♫★Мария★♫♪♥●• image image image   11:41, 12 февраля 2011 г. А почему на собачий-то коврик? Обычное байковое одеяло... хотя судя по некоторым комментам в том посте(да и в этом тоже), пусть даже ребенок лежал бы на кровати, рядом была подошедшая собака - отклики были бы те же... "ах, ах, ну не мать, а типа ехидна..." Ответить image Ленусик image image   11:31, 12 февраля 2011 г. А что вас пугает? То что малыш лежит с собакой, или то что они "целуются"? Ответить image Ирина image +6 11:26, 12 февраля 2011 г. можно подумать, что ребенок на улице ничего не трогает, в рот не тянет... а воспитанная собака по помойкам не шарахается! Ответить image Олеся image image +4 11:25, 12 февраля 2011 г. Почему на коврик собаки то? По моему это обычное байковое одеяло постеленное на пол. Вы своих детей на пол не кладете на одеяло? А собака это уже другое дело - пришла, прилегла, облизнула. Тут уж кому как, кто собак любит, тот бывает и попу им целует ))) Ответить image •●♥♪♫★Мария★♫♪♥●• image image image   11:38, 12 февраля 2011 г. +10000000000000000 Ответить image Александра image image +3 11:22, 12 февраля 2011 г. Ничего криминального там нет. Домашняя собака - не является такой уж угрозой. Это отношение каждого конкретного человека к животным. Я - брезгливая....Терпеть ненавижу собак на кухне и в спальне...А свекровь моя, хоть и чистюдя редкостная, спит с собакой на одной кровати.....Это личное дело каждого..И вообще - детки, находящиеся в контакте с животными с рождения более стессоустойчивы )) Ответить image Olinka image +2 11:20, 12 февраля 2011 г. Надо уважать ребенка. Он немышленыш. И французский поцелуй с собакой ради фото - это непростительно. Собаки уличные, грязные. Какой смысл тогда стирать ребенку белье и мыть его каждый день, если теперь у него внутри неизвестно какая гадость? Знаете болезнь Эхинококкоз? ссылка
0
12.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
ахаахахаххаххаха....вот я знаменитость...девочки учитесь пока ЖИВА,..ахахахахахаахimage
0
12.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
я еще один пост уже нашла=) не в курилке даже=)
0
12.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
аххаххахаахахахха...читала даже ответила.....
0
12.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Ну Звяздааа звяздааа=))))0
0
12.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
пипец...вот больные люди жесть....и на до же...искать что то,размещять где то!!!!!!
0
12.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Всегда найдется человек которому только дай пообсуждать=)
0
12.02.2011
Мама троих (15 лет, 6 лет, 1 год) Москва
мдяяя))))эмоций много вызвала твоя фотка!!!и чесно говоря у меня тоже)))) я вот просто сама терпеть не могла когда меня собаки лижут...всегда это пресекала(хотя  уменя была оч маленькая собаченка)но я тоже считаю это не очень гиегинично что ли))я не осуждаю...это ваше дело-разрешать целоваться с собакой или нет,но я бы так точно не позволила животному(пусть и члену семьи) лизать малышу лицо! хотя фотка то забавная вышла не спорю....)))
0
13.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
просто ты смогла адэкватно выразить свое мнение по данной фотографии,а многим это было не посиле...я ж не против коментариев,я ПРОТИВ ОСКАРБЛЕНИЙ И хАМСТВА
0
13.02.2011
Мама троих (15 лет, 6 лет, 1 год) Москва
ну оскорбления это правда мерзко и противно.....я стараюсь не влезать в склоки....берегу нервы)))ну ты молодец что выдержала такой напор! хорошо что эта девушка извинилась за точто выставила твою ссылку!
0
13.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
эта,да молодец,значит не все так плохо
0
13.02.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Казань
гыыы...ты тож туда попала...не одна такая ))) нас тож как то...вот на это фото-оказывается коты убивают! image гыыыыыыыы-курилка жарит ))))))
0
12.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
ахахахха....даладно жесть.....сцуко вот придурошные,жизнью покалеченые,занатся нечем!!!!.
0
12.02.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Казань
надо демотиватор создать "котэ убийца" )))
0
12.02.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Казань
и собака убивака )))))))
0
12.02.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
плюс один!
0
12.02.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
image
0
12.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
ААХАХАХАХ....вот надо в посты закидать
0
12.02.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Казань
отправила, правда не совсем получилось тебя показать,просто ссылочкой...не обижайся
0
12.02.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
да ничо страшного, я в суд за нарушение авторских прав подавать не буду=)))
0
12.02.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Новосибирск
ржакаimage
0
12.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
image Ируся image +10 8:44, 12 февраля 2011 г. Может для кого-то это нормально, но только не для меня! Одно дело дать ребенку поиграть с собакой (под присмотром взрослых), ну а разрешить собаке облизывать ротик 5месячного ребенка... даже если это было для фото... не гигиенично как минимум и чревато последствиями Ответить image Оксана image +10 8:39, 12 февраля 2011 г. при любой любви к животным , такое позволять нельязя..тем более до 2-3 лет ребенка.. не знает мамочка ещё что такое глисты у ребенка...боюсь при таком отношении узнает.. Ответить image image Малыши вдохновляют, Pampers создает Ксения image image image +3 9:14, 12 февраля 2011 г. Ксюх ты то о чем?милая фотография о любви,трогательная,какие глисты??автор отвратительно поступила а ты поддержала( Ответить image Оксана image +2 11:14, 12 февраля 2011 г. Ксюх... глисты это не шутки.. собака лижет рот ребенку.. если б там хотя бы просто в обнимку было. негигиенично это! Ответить image image Малыши вдохновляют, Pampers создает Ксения image image image   12:20, 12 февраля 2011 г. ну если ты была в посте то видела бы,что хозяйка не разрешает собаке лизать лицо,это для фото было,и потом у всех моих собак в жизни не было глистов и знаешь почему?)потому что я за ними следила)))) Ответить image Afrodita image +5 8:17, 12 февраля 2011 г. мерзость какая. Ответить image Катюшка! image image   8:07, 12 февраля 2011 г. ахахах, заголовок прямо в лучших традициях канала НТВ или программы "Пусть говорят")))) Ребенок лежит вобще-то не на собачьей подстилке, а на одеялке, а то, что собака лижется - ну не гигиенично, но очень милое фото. На ужасы нашей жизни точно не тянет Ответить image image Малыши вдохновляют, Pampers создает Анна image +4 7:57, 12 февраля 2011 г. Что утрируете-то? Ребенок лежал на полу на байковом одеяле, подошла собака и стала ласкаться, что тут такого? Согласна, что лизать лицо собаке не позволительно. Но не на коврике же у собаки лежит ребенок!!!!!!!! Ответить image Ninelle image +6 6:55, 12 февраля 2011 г. псина и дите!!!!!как противно(((((что эта собака лизала своим языком минут 10 назад?а потом к крохотному в рот!!! я понимаю что можно любить собачек!но не о такой же степени!все же ребенка надо любить больше)еще малыш такой сладкий//// Ответить image Катя image +7 6:45, 12 февраля 2011 г. ппц, хватило же фантазии ЭТО еще и выложить! это конечно здорово что собака хорошо к ребенку относится, но спокойно фотать что собака грязным ртом лезет к ребенку... Ответить image Lenka image +1 5:14, 12 февраля 2011 г. да вроде не на коврик, а байковое одеяло Ответить image Ksu image   5:21, 12 февраля 2011 г. Да какая разница из какого одеяла сделан коврик? Главное, что вместе с собакой на этом коврике. Да хоть на шелковых простынях :)))))))) Вместе с собакой - вот где ужас. Ответить image •●♥♪♫★Мария★♫♪♥●• image image image   11:45, 12 февраля 2011 г. Ах, ах, давайте-ка запретим дома с детьми собак держать... о, ужасти, вдруг ПОДОЙДЕТ и ЛИЗНЕТ!!!!!!! Ответить image Lenka image   10:46, 12 февраля 2011 г. я к таким вещам проще отношусь, у нас 2 кошки. знаю, что наши они ребенка не поцараюп, они к нему привыкли, одна кошка довольно злая, но ей проще убежать, чем потом получать п... от меня ) а вторая кошка вообще не царапается. собак не люблю, никогда не было собаки, я их боюсь и брезгую. но вот это фото во мне вообще никаких эмоций не вызвало. Ответить image Анника image +2 9:03, 12 февраля 2011 г. это не ребенок на собачьем коврике, а собака подошла к одеялку ребенка. вы уж прям пипец заголовок написали, я думала и правда мать ребенка бросила на собачью подстилку Ответить image Анютины Глазки image +1 8:44, 12 февраля 2011 г. Собака такой же член семьи! Ничего не вижу такого уж прям страшного, конечно наверное не нужно чтоб она облизывала мелкого. Как в анекдоте - "ну ужас", но не "ужас, ужас, ужас". А у вас есть домашние животные? Ответить image •●♥♪♫★Мария★♫♪♥●• image image image   11:45, 12 февраля 2011 г. Ну судя по посту - явно нет!!!! Ответить
0
12.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
image Ташик, мама Тёмки image +5 10:57, 12 февраля 2011 г. Ну я так понимаю - они не на собачьем коврике, просто собака к ребенку подошла. Если собака привитая, без глистов, домашняя - то я не вижу в этом ничего страшного, все равно если есть дома животинка - рано или поздно ребенок ее целиком оближет. Все такие правильные - наверное, каждый день квартиру с хлоркой моют... Ответить image Olinka image   11:21, 12 февраля 2011 г. домашняя собака, это та, которую не выгуливают, а она, как кошка в коробочку ходит? Ответить image Ташик, мама Тёмки image +5 11:33, 12 февраля 2011 г. Блин. Ну не сейчас собака малыша оближет. А потом он подрастет - и оближет ее. Вы думаете, их можно в пределах квартиры удержать далеко друг от друга? И я открою вам страшную тайну - ребенка тоже выгуливают. И он тоже, как и собака, многое на улице подбирает с пола. А уж в песочнице - целый склад нужных и полезных микроорганизмов и витаминов. Ответить image Olinka image   11:37, 12 февраля 2011 г. ему 5 месяцев там. Я уже сказала - ее право. Может это 1 раз было и то случайно Ответить image image Малыши вдохновляют, Pampers создает Елена (модератор сообщества) image +4 11:54, 12 февраля 2011 г. посмотрю я на вас когда ваш малыш будет лопать песок и всякую дрянь и вы ничего сделать не сможете с этим. Ответить image Olinka image   11:58, 12 февраля 2011 г. Зачем же смотреть? Это можно просто представить, как и многое другое. Я же сказала, что ее право. Деть при маме, любимый, желанный, ухоженый. Мне жальче отказников, так как они матерям своим не нужны. А в семье у всех бывают свои ситуации. Ответить image image Малыши вдохновляют, Pampers создает Елена (модератор сообщества) image   12:00, 12 февраля 2011 г. это даже предстваить тяжело)))))))))))) меня до сих пор потряхивает при мсли что скоро лето, так что к таким фото я отношусь более чем лояльно. Ответить image Александра image image   11:23, 12 февраля 2011 г. Домашняя собака - эта та, за состоянием, чистотой и здоровьем которой следят...По вашим словам - домашних собак вообще не бывает?) Ответить image Olinka image   11:31, 12 февраля 2011 г. да, так как они на прогулке, как тут не раз говорили, могут быть абсолютно свободными и бощаться с другими собаками, что-нибудь съесть, вызизать себя везде. Просто автор выставил неоднозначное фото. Хочется предостеречь. Но я заметила, что любители собак - это отдельная категория людей))). Поэтому как мама этого ребенка делала, так и будет делать, насмотря на все негативные отзывы. Ее дело и право. Ответить image Александра image image +3 11:33, 12 февраля 2011 г. Вот тут согласна полностью - Абсолютно её право. И как показывает практика - такие детки ничем в итоге не заболевают, а вот детки, котрые редко общаются с животными - легко подхватывают всякую гадость.) Ответить image Александра image image   11:20, 12 февраля 2011 г. Вот уж точно))))) У всех в доме стерильность - ППЦ просто))) Ответить image Юлечка image +4 10:37, 12 февраля 2011 г. тю, что тут такого? у меня есть фото, где сын с котом целуется! слава Богу оно только для друзей, а то такие как вы и его б сюда вытянули и давай стебаться! между прочим дети есть дети, некоторые свои каки едят, некоторые козявки, некоторые обувь облизывают, песок едят из песочницы... Ответить image Екатерина image image +4 10:35, 12 февраля 2011 г. капец скандалисты, ну и что здесь такого, у меня кошка тоже ребенка целует, обычно если во время Б уже было это домашнее животное то ребенок перенимает эту среду, если люди следят за животным(глистуют) делают прививки вообще нечего страшного в этом не вижу. а тем более УЖАСА. Ужас в том что вместо того что бы нормально общаться вы поднимаете себе рейтинги путем высасывания нечего из пальца. Ответить image Ksu image   12:10, 12 февраля 2011 г. Рейтинг? Какой рейтинг? Где здесь рейтинг? Я что-то пропустила? Ответить image image Малыши вдохновляют, Pampers создает Надя ICQ 415323030 image +7 10:26, 12 февраля 2011 г. для тех, кто не видит в этом снимке ничего страшного, а считает его милым... на секундочку представьте- собака некоторое время назад вылизывала себя под хвостом, зубами выгрязала если не блох, то то место, где у нее по каким-то причинам зачесалось, погрызла (полизала) обувь в которой вы ходите по улице, а потом пришла со своей любовью к маленькому ребенку и этим языком залезла ему в рот. Очень милая картина. Переполненная чувст, доброжелательства и т.д. Какими вы там еще словами восхищаетесь этим снимком? Лично я, при всей любви к животным и имея дома кролика, попугая и еще по одной кошке у обоих родитетей, в жизни бы не позволила ниодному животному даже в лицо лезть, а про рот ребенка вообще молчу. Ответить image image Малыши вдохновляют, Pampers создает Ксения image image image +1 12:23, 12 февраля 2011 г. для тех кто не знает о животных ничего,почитайте о слюне собачей в инете много)))) Ответить image image Малыши вдохновляют, Pampers создает Надя ICQ 415323030 image   12:46, 12 февраля 2011 г. а че ж мы ее не пьем-то, развсе так радужно? Ответить image Анника image   12:49, 12 февраля 2011 г. а че ж вы в крайности-то впадаете? витамин С жутко полезен, так че ж вы не жрете апельсины килограммами? Ответить image image Малыши вдохновляют, Pampers создает Надя ICQ 415323030 image   12:53, 12 февраля 2011 г. а зачем напоминать о пользе собачьей слюны, когда она ребенку в рот лезет? вы сами-то позволили бы малышу в 5 месяцев с собакой облизываться? вот что-то сомневаюсь. снимок может и выглядел бы милым, если бы на нем малыш теребил собаку за ухо. а она закрыла бы глаза и молча терпела. а ЖРАТЬ апельсины удел тех, кто с собаками облизывается. Ответить image image Малыши вдохновляют, Pampers создает Ксения image image image   13:07, 12 февраля 2011 г. мои домашние собаки очень любили сына и облизывали и охраняли с самого рождения(домашние-мытые,привитые,воспитанные)сын здоров и любит животных и очень чистоплотен) Ответить image Анника image +1 13:07, 12 февраля 2011 г. позволяю, я в своей собаке уверена. а удел ханжей - разглядывать чужие фото и писать язвительные комментарии=)   Ответить image Инна image image image +6 10:26, 12 февраля 2011 г. Когда у людей иссякают темы для разговоров,начинается копание в чужом белье,тоесть в чужих дневниках.. Ответить image Анника image +7 10:23, 12 февраля 2011 г. Появилась мысль, что на ББ в открытый доступ уже нельзя выкладывать фотографии - обязательно найдется одна умная, которой что-нибудь не понравится, она побежит выкладывать это фото в курилку, прибежит стадо таких же и ее поддержит. Ответить image Вика image image   13:34, 12 февраля 2011 г. Вы выразили мои мысли,полностью согласна с Вашим высказыванием Ответить image Ангелина image   12:32, 12 февраля 2011 г. полностю поддерживаю...это вообще мерзко и нарушает права автора фото.....автор поста вызывает удивление таким действием....((( Ответить image Виктория image image   12:08, 12 февраля 2011 г. Я тоже считаю, что это надо запретить! Ответить image image Малыши вдохновляют, Pampers создает Юлка image +5 10:06, 12 февраля 2011 г. Счастливая вы девушка, если ужас вашей жизни - это фото. Всем нам таких ужасов! Ответить image KsuНя_ЛюбимаЯЯ:)) image +10 9:19, 12 февраля 2011 г. Млин, вот есть я смотрю, прям люди, которые специально ищут что-то, где-то у кого-то...и радуясь, что нашли, бегут в Курилку....ДЕВОЧКИ, ОЧНИТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ответить image Анника image   10:15, 12 февраля 2011 г. вот-вот. и я то же написала Ответить image image Малыши вдохновляют, Pampers создает Ксения image image image +10 9:12, 12 февраля 2011 г. пакостный пост....а автор фото знает что вы здесь все вывернули на изнанку?у вас есть животные? Ответить image Оксана image   11:20, 12 февраля 2011 г. так вот Ксюх..речь то не о том что выкладывать что нет.. то что выкладывает чужие фото из дневника это одно. А собака лижущая рот ребенка 5 месяцев другое - я откомментировала строго по теме - такое хотя бы до года позволять нельзя! Ответить image image Малыши вдохновляют, Pampers создает Ксения image image image   12:24, 12 февраля 2011 г. Ксюша ну ты же наверняка была в посте с фото,правда?)ну что ж ты тогда пишешь то?там ясно сказано что только для фото собака у лица ребенка,а об остальном я тебе написала. Ответить image Оксана image   12:35, 12 февраля 2011 г. Есть риск заражения ребенка всякими заболевнаиями (иногда серьезными и если ребенка более старщего возраста можно успешно вылечить то для такого малыша это может быть серьезный удар по здоровью - даже лечение "простых" глистов не настолько безобидно как многие думают - лекарства достаточно токсичны) ) - зачем рисковать, ради "интересного" фото? У ребенка будет туча поводов подхватить бяку на площадках и т.д. - зачем ускорять этот процесс собственоручно? мне не понятно. Если б ты разместила такое фото я б и тебе написала "Зачем?". Ответить image image Малыши вдохновляют, Pampers создает Ксения image image image   13:09, 12 февраля 2011 г. дамашние привитые собаки не представляют никакой угрозы. Ответить image Анника image   12:23, 12 февраля 2011 г. а после года, значит, можно? получается, что все-таки ничего такого страшного в этом нет?=) Ответить image Оксана image   12:31, 12 февраля 2011 г. Страшного нет, но и хорошего тоже ничего нет. Есть риск заражения ребенка всякими заболевнаиями (иногда серьезными и если ребенка более старщего возраста можно успешно вылечить то для такого малыша это может быть серьезный удар по здоровью - даже лечение "простых" глистов не настолько безобидно как многие думают - лекарства достаточно токсичны) ) - зачем рисковать, ради "интересного" фото? Ответить image Анника image   9:11, 12 февраля 2011 г. Прям заголовок в желтой газетенке! Ксю, вы случайно там не подрабатываете?=)) подозреваю, что в шоке от фотки те, у кого нет собак=) кстати, знаете, что у псинок бактерицидная слюна? именно поэтому у них не бывает кариеса. Очередная хрень - кто фотки девушек из сети вытягивает, типа - толстые и безграмотные, кто фотки детей чужих с собаками - типа, ребенка на коврик бросили. Выложите, чтоль, свое что, а мы тут посоветуем вам что-нибудь=)))   Ответить image stepanida image +5 10:47, 12 февраля 2011 г. бактерицидная слюна...отлично моя кстати псинка со своей бактерицидной слюной может на улице влезть в какашки, в помойку, сожрать чего нибудь,полизать зад какой нибудь другой собаке а потом приходит домой и облизывает себе зад!и после всего этого я близко не подпускаю ее к ребенку! тем более целовальню устраивать! де-рев-ня! Ответить image Анника image +1 11:23, 12 февраля 2011 г. ага, вы тоже, как лизнете что-нибудь, так оно у вас во рту потом целый день лежит? максимум к шерсти на морде что-то может прилипнуть.Не знаю, как в вашей Нерезиновой, но у нас в деревне собаку после прогулки моют, особенно морду, если она ест гавешки. Хотя у нас собаки не едят дерьмо. Это особенность столичных собак, видимо=) Ответить image stepanida image +2 11:27, 12 февраля 2011 г. у нас тоже собак моют после прогулки, но это ничего не меняет, особенность столичных собак-есть дерьмо, а особенность некоторых деревенских мам-плевать в рот ребенку!   Ответить image Анника image   12:59, 12 февраля 2011 г. Опачки - ну вот вы и доказали свой уровень столичной жительницы - image stepanida image   10:42, 12 февраля 2011 г. "у вас с головой беда вот это называется серость, срань и деревня"   И это вы написали, по сути, в чужом дневнике, под фото чужой абсолютно девушки, которая вас не звала и мнения вашего не спрашивала=))) и что это вас тема деревни так беспокоит? сами, случайно, в Мск не из оной приехали?=)))) Ответить image Анника image +2 11:28, 12 февраля 2011 г. по стилю разговора на деревенскую маму тянете вы=) аргументация слабовата. Ответить image Banshee image image +5 10:10, 12 февраля 2011 г. Слюна бактерицидная??? А глистов ещё никто не отменял! Ответить image Анника image   10:16, 12 февраля 2011 г. много вы таких собак встречали? если собака привитая, то ей обязательно регулярно дают глистогонное, у нормальной домашней собаки их просто нет. Ответить image Banshee image image   10:26, 12 февраля 2011 г. У нас много было и собак и кошек, но собака есть собака, она и на улице кость подберет и в мусорку может залезть...и хоть задавайся глистогонных, периодами они могут появляться притом и без каких либо внешних признаков.   Ответить image Нина image   12:38, 12 февраля 2011 г. вот не знаю у меня собака 16 лет была,ни разу за все время ни каких глистов не было, болела 2 раза и то по нашей вине и из-за особенностей породы Ответить image Banshee image image   12:44, 12 февраля 2011 г. как вы определили что нет глистов? Ответить image Нина image   13:05, 12 февраля 2011 г. а как определить что они есть? Ответить image Анника image   12:37, 12 февраля 2011 г. у меня тоже. собс-но, третье поколение растет при собаках и кошках. Ничего ТАКОГО ни разу не было, хотя животные были разные - и любившие лизаться и нет. Ответить image Banshee image image   12:44, 12 февраля 2011 г. Если анализ кала не показал наличие глистов, это не значит что их нет. У 70% населения есть глисты, а их оч много видов. Для владельцев дом. животных главное знать: глисты у кошек и собак есть всегда и у всех.   Ответить image Анника image   12:56, 12 февраля 2011 г. так если у 70 проц глисты, может, не в собаках дело?=) зашел в метро, поручень потрогал, руки плохо помыл и вот тебе глисты. или яблочко с рынка скушал. не показательная статистика. Ответить image Banshee image image   13:32, 12 февраля 2011 г. Да, конечно, многое мы цепляем из плохо мытых продуктов, почвы, песка... Но половина этой цифры "благодаря" животным. В мире много всякой заразы, так хоть уберечь от очевидной))
0
12.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
п-ц=)реально людям делать нечего.Напиши админу сообщества чтобы удалили пост.
0
12.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
так мне немосмотреть хотя бы что написано.....скинь сюда что там
0
12.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
т ам 70 комментов=)но большинство обсирает мамашку которая выложила=) ну по кр.мере на первых 3-х страницах=)
0
12.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
ахаха...жесть!!!
0
12.02.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет)
капец! в жизни бы не увидела в этой фоте ничего такого! (удалила все таки на всякий) у меня все фотки под замком)
0
12.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
здорово...милые...сейчас куры увидят налетят...
0
12.02.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет)
поши все в Ж*)
0
12.02.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Надюш, не обращай на них внимания! Ханжество чистой воды - зайти к кому-то, увидеть что-то и потом написать "а вот она делает так, фууууу, а я вот против, я молодец". Шли всех лесом!
0
12.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
шлю.шлю.шлю..не хотят идти сучкии ......
0
12.02.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
image  
0
12.02.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Кемерово
Ты прям как кино-герой какой-то!Весь ББ обсуждает!imageДашь автограф?...
0
14.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
ага...тренируюсь какой красивее!!хкхехехехе
0
14.02.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
image
0
12.02.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Казань
гыыыыыыы-это надо в курилку)))
0
12.02.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Костомукша
 Ага я видела, почитала) По мне дак забавно))
0
13.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
0
12.02.2011
Мама троих (15 лет, 10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Блядь меня эти куры задолбали!
0
12.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
вот и я про тоже...
0
13.02.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Ужасы нашей жизни...
0
12.02.2011
попалась на ФБ-продолжаем! гороскопчик..