Мама мальчика (5 месяцев)
Санкт-Петербург
попалась на ФБ-продолжаем!
1.Вы оставляете здесь комментарий
2.Я выбираю любую фотографию/изображение у вас в дневнике и прошу рассказать про нее что-то интересное и познавательное
3.Вы постите свой небольшой рассказ с этой фотографией в своем дневнике с публикацией условий игры, чтобы ваши друзья тоже могли поиграть.
эту фотку выбрала
Ирина А.

честно когда выбрали фото растерялась..
это моя Бусинка она вообще никогда не любила детей все время рычала на них..
и как тоя первое время с опаской её знакомила,но она то прониклась к нему чувствами материнства..и если он в комнате ударился заплакал,а я на кухне,то она бежит ко мне лает и ведет к ниму или скулит..
так что у Дэнчика теперь три мамы
1.Я
2.Кресная
3.и Бусинка
2.Я выбираю любую фотографию/изображение у вас в дневнике и прошу рассказать про нее что-то интересное и познавательное
3.Вы постите свой небольшой рассказ с этой фотографией в своем дневнике с публикацией условий игры, чтобы ваши друзья тоже могли поиграть.
эту фотку выбрала
Ирина А.
честно когда выбрали фото растерялась..
это моя Бусинка она вообще никогда не любила детей все время рычала на них..
и как тоя первое время с опаской её знакомила,но она то прониклась к нему чувствами материнства..и если он в комнате ударился заплакал,а я на кухне,то она бежит ко мне лает и ведет к ниму или скулит..
так что у Дэнчика теперь три мамы
1.Я
2.Кресная
3.и Бусинка
Мама девочки (18 лет)
Запорожье
какой ужас...простите,что не совсем по теме,но КАК можно позволять животному ребёнку в рот залазить???????????????не укладывается в голове.жесть
0
11.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
ахаххаха...ожидала,ожидала,НО без споров скажу у всех свои моральные и этические аспекты об этом....это было для фото,а так лицо под запретом,а все остальное хоть оближись..
0
11.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
во первых в чем проблема......???во вторых для вас может быть это и псина,а для меня такой же ребенок,только который сейчас на втром плане ясно,и по уходу поверте она не проигрывает ребенку...
0
12.02.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Торонто
ну а чего так скромненько ? Можно было ещё чего-то придумать. Некоторые таки головой только едят...
0
12.02.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Согласна. Мурашки по коже. Как вообще настолько близко можно собаку допустить к такому маленькому ребенку. Даже если мама рядом - глазом моргнуть не успеет, если что. Ужас.А ребенок так доверчиво лицо подставляет...
0
11.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
господи да откуда вас таких **бешеных мамочек берут*,неужели вы думаете что это дворовая собака и я решила сфоткать и положить ребенка...это МОЯ домашняя собака....я ветеринар-кинолог МОЯ собака выдрисерована,воспитана и ухожена,более того она мне как второй ребенок и уход по её здоровью не проигрывает уходу за ребенокм....сейчас у вас возник вопрос,ну это же собака её реакция непредсказуема:а вот и нет Я ЗНАЮ КАЖДЫЙ ШАГ СВОЕЙ СОБАКИ ЧТО ОНА МОЖЕТ А ЧТО НЕТ...И МОГУ ПОРУЧИТСЯ ЗА НЕЁ НА 100000%
0
12.02.2011
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
у вас с головой беда
вот это называется серость, срань и деревня.
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
Уважаемая барышня,я бы могла сейчас опуститься до вашего уровня и обосрать чтоб коленки дрожали и стояли обтекали,но по моральным принципам не буду....Если для вас животные это скотина,и при рождение ребенка вы либо отдаете ,или вовсе забываете проних то мне вас ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ...собака для меня второй ребенок,просто при рождение малыша она встала на второй план,но уход её и гигиена ничуть не уступают по уходу за малышом....ЯСНО...и так на секунду я ВЕТЕРИНАР_КИНОЛОГ,и свою собаку вожу на обследования раз в 3 месяца,а значит переносчиком или глистованой она быть не может...
0
12.02.2011
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
ага, умница))
мне мой пес тоже "как сын"-такой же член семьи,мытый и чистоплотный.Но это не значит что я буду приравнивать его к ребенку, я его никуда не отдавала и не забывала о нем.но облизывать ребенка ему запрещено!
если вы ветеринар и кинолог то вам о всякой заразе должно быть известно вдвойне!
фу, свинство.
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
раз столько агрессии ДОСВИДОС,,,МИЛАЯЯЯЯ
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
а я приравниваю.....и по словаронму запасу кажется ты из ДЕРЕВНИ...ахахах
0
12.02.2011
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Санкт-Петербург
да у этой мадам пунктик про деревню. сто проц сама оттуда=))
0
12.02.2011
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
ооой ну и чуднАя ты))))плюнь еще в рот ребенку и порадуйся)))ты наверно и соски облизываешь бееее))))
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
дорогая моя есть какие то притензии,я не прочь встретиться и поговорить как взрослые тетеньки....?!?!?!?!?!?!
0
12.02.2011
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
успокойся, чего так задевает то,тетенька?))
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
пишешь бред вот и все....повелась за мнения...ВСЕ ДОСВИДОС РАДОСТЬ МОЯ..иди в курилку пиши.....
0
12.02.2011
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
это не бред, у мнение такое.я чистоту приветствую, и переубеждать меня бесполезно. А я вообще в курилке ваше семейное фото и нашла)
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
так вот я и говорю,иди в курилку и там сплетничай
0
12.02.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 15 лет)
Глазов
Распирает любопытсво, по возрасту вы не можете быть ветеринаром, вы наверное только учитесь?
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
5 курс ...в этом году пишу диплом
0
12.02.2011
Ответить
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет)
Обнинск
Пипец, а то никто в детстве с собаками не целовался, все всех животных обходили стороной. Столько негатива, просто убиться веником, да деть в песочнице может больше подцепить, чем от домашней собаки
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
какие собаки вы что,только все полы с хлоркой,стерильная комната и никаких животных...
0
12.02.2011
Ответить
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет)
Обнинск
а что же люди летом будут делать то, когда их детишки будут лететь к уличным котам и собакам
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
рвать волосы на себе...да по большому счету им все равно,просто выговоритья надо...ведь с детками тяжело одним сидеть
0
12.02.2011
Ответить
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет)
Обнинск
ну да, энергию девать некуда))
0
12.02.2011
Ответить
Домодедово
и в песочницах делать куличики из кошачьих глистов))), а когда мамы отвернутся мы и камушки с ними в рот положим))))
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
воооо...я ж говорю с утра мамочки какие то злые агрессивные были...
0
12.02.2011
Ответить
Домодедово
муж не дал, дети всю ночь дёргали, свекровь заебла, вот они выносят мозг-правильные наши) на самом деле всё гораздо проще, не каждый человек относится к домашнему любимцу, как к члену семьи...у нас так и ни как иначе)
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
ооооо...да у нас мысли схоже я тоже самое кому то из них написала!!!
0
12.02.2011
Ответить
Мама двоих (18 лет, 11 лет)
Москва
готовьте лекартсво от глистов... моолдец мама, догадливая, сообразительная. на выдумки хитра. ни перед чем не постоит. браво. дальше можно в Москве-реке искупать. тоже отличный кадр получится.
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
Надежда..не вам меня судить,повторяю для особо одаренных личностей для меня собака это тот же ребенок и поверте уход за ней на высшем классе,и раз я позволяю ей лизать ребенка,то значит она не больна,а здорова...и глистов у неё нет...по образованию я ветеринар и знаю что такое собака и какими болячками может обладать....ЯСНО
0
12.02.2011
Ответить
Мама двоих (18 лет, 11 лет)
Москва
а может вы и под хвостом ей моете сами? ветеринар и педиатр- это разные вещи, и для "особо одаренных личностей" напомню- к собаке можно относиться как к ребенку, но считать ее ребенком, а уж тем более позволять лизать рот языком. которым лизалось под хвостом... ну-ну... можно дать в будущем какашку собачью пожевать... ничего страшного в этом нет... ЯСНО...
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
раз столько агрессии ДОСВИДОС МИЛАЯ!!!!
0
12.02.2011
Ответить
Мама двоих (18 лет, 11 лет)
Москва
и от кого агрессия была в первую очередь? ответила твоим же способом, МИЛАЯ
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
дословно перескажи что я написала ХАМСКОГО или ГРУБОГО!!!!
0
12.02.2011
Ответить
Мама двоих (18 лет, 11 лет)
Москва
повторяю для особо одаренных личностей для меня собака это тот же ребенок и поверте уход за ней на высшем классе,и раз я позволяю ей лизать ребенка,то значит она не больна,а здорова...и глистов у неё нет...по образованию я ветеринар и знаю что такое собака и какими болячками может обладать....ЯСНО
0
13.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
и что здесь грубого????*одаренная личность*-вы хоть значения слова знаете???или может быть *ЯСНО*-было грубым словом?!??!
0
13.02.2011
Ответить
Мама двоих (18 лет, 11 лет)
Москва
я ответила в той же манере, что ты мне написала. чего обижаться, выискивать агрессию и сейчас разъяснять мне значения разных слов? времени много? пока собака ребенка нянчит?
0
13.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
ахахах...да успокойся ты....мы с автором поста уже давно все разрешили...умись...милая..ведешся за стадом,без личного мнения
0
13.02.2011
Ответить
Мама двоих (18 лет, 11 лет)
Москва
у меня как раз личного мнения намного больше, чем у некоторых. ну раз уж ты так просишь- унимаюсь, дабы не расстраивать чужую спихику. милая.
0
13.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Котлас
Нет слов, как минимум гадко, что из за Вашего желания выпендрится ребенок может подцепить какую нибкдь заразу. Что ж Вы его сразу в будку не унесли?
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
ну если в вашем понятии собака это зараза,то я вам сочучствую....для меня собака это тот же ребенок и поверте уход за ней на высшем классе,и раз я позволяю ей лизать ребенка,то значит она не больна,а здорова...
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Котлас
Дело Ваше......но это Фуууууууууу ИМХО
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
фууу поищите у себя дома...хорошо,а в мои посты не лезте...и незабудь забежать в курилку там отписаться что высказалась
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Котлас
Да ну, тут значительно интереснее)))) что Вы так нервничаете? Или вы не ожидали таких откликов? Надо было сразу в посте указать профессию Вашу))))
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
АХАХА...Я СПОКОЙНА КАК УДАВ...ЭТО В ВСЕ КАКИЕ ТО НЕРВНЫЕ...думаете все разом наппали,,ахаха не тут то было,я знаю что да каК,А НА ВСЕХ ВАС МНЕ СРАТЬ
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Котлас
Ну вот, налицо признаки агрессии....всего вам наилучшего, день длинный коментов много ещё будет, запасайтесь валерьянкой)))))
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
радость моя...успокойся......если мне насрать на тебя,то это факт,и никакой агресси нет..
0
12.02.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
Уфа
Я даже руки не даю облизывать, и так проблем куча, хоть и домашняя живность.
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
значит плохо ухаживаете за своими животными...НАВЕРНОЕ ЗАБЫЛИ СОВСЕМ ЧТО СОБАКА ЭТО ДРУГ ЧЕЛОВЕКА!!!или при рождение ребенка нах... животные нужны...бесят меня такие люди....
0
12.02.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
Уфа
Проблемы-то не от собаки, просто не хочу чтоб из-за нее добавилось. А вы своей собаке позволяете себя в рот лизать??? Я нет, соответственно и ребенка от этого берегу
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
когда встречет меня то разрешаю,...поймите когдае есть должный уход за животным то и не грех его лобызания...а то что происходит на этом фото это быдл спровоцировано лишь для снимка вот и все....
0
12.02.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
Уфа
Ну старайтесь этого избегать, потом деть мучаться будет, не дай бог.
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
ой спасибо...незабудте в курилке отписаться,что успели фото обосрать!!!!
0
12.02.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Москва
Мдя. Какие же женщины на ББ добрые - сразу видно, мамы!
Не слушайте никого - смешная фотография для семейного архива. В любом случае малыш,когда пойдет, собаку оближет с ног до головы :)
0
12.02.2011
Ответить
Мама двоих (29 лет, 15 лет)
Чебоксары
+ 100
я не считаю, что целоваться с собакой есть гуд..но злые комменты ниже меня больше пугают, чем эта фотография
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
видно многм этого не понять....если одна мне тут пишет свекрови запрещает ребенка целовать..НОРМАЛЬНО??? о чем говорит то можно.....как говорит одна моя знакомая *НУ НЕ ДУРЫ ЛИ КУРЫ*
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
я же сказада ДОСВИДОС,,,калякайте и дальше в своей курилке посты для сплетниц!!!!!
0
12.02.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Надежда, я искреннее расскаиваюсь в своем поступке. Простите, пожалуйста. Сама в шоке от получившегося резонанса. Ругаю себя, на душе уже "кошки скребут". Иногда я бываю очень жестокой. Поступила как злая мерзкая тетка на самом деле. Ведь из Вашего дневника очевидно, что у вас благополучная семья, что ребенок ухожен, что у вас специальное образование, собака чистая. Фотография действительно вырвана из контекста. К тому же ББ - это сайт, где должна быть доброта. Простите, что заставила нервничать. Я действительно расскаиваюсь. К тому же мне понравилась Ваша реакция. Если не считать нескольких нервных комментариев, Вы с честью отстаивали свою позицию. Все пишу безо всякого стеба. Если хотите, я удалю пост и в дневнике, и в Курилке.
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
ОГООО....спасибо огромное за понимание....если это действитнльно без какой то издевки,ТО ВСЕ ХОРОШО,,,приятно когда человек может осозновать свои ошибкиНЕМЕШАЛО БЫ КОНЕЧНО,ОПРОВЕРЖЕНИЕ КИНУТЬ,ну да ладно...(решать вам,меня эти посты особо не трогают)
0
13.02.2011
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Мурманск
Чего-то я не понимаю.. я одна что ли живу в стране где добавки с буквой Е есть даже в питьевой воде??? где вода из под крана содержит всю таблицу менделеева?? живу в городе который отапливают ТЭС.. мазутом!!! т.е что твориться в воздухе вам лучше не знать.. я одна обувь снимаю не на первом этаже у лифта, а страшно представить - в квартире!!! только в нашей семье есть излучатели волн как микроволновка, телевизор и ПК???
ведь эти факторы в сто раз вреднее и опаснее для малыша!!!
Я реально завидую тем людям, которые тут брызжут ядом!! То ли они настолько наивы что верят, что домашняя собака для малыша самая большая опасность, то ли они и правда считают что живут в стерильном мире!! и то и другое достойно зависти!
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
пишут грубости и тот это ужас..*мамы-куры-дуры*чисто посплетниать,надо же как иначе
0
12.02.2011
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Мурманск
так ладно бы посплетничать.. а то...
может выложить фотку где моя с крестным в обнимку спит? заорут разват малолетних... не.. лучше с дедом! это вообще бомба будет! педофил и геронтофилка!!!
0
12.02.2011
Ответить
Москва
не обращай внимания на комменты - их пишут либо те у кого нет животных, либо те, кто не ухаживают за ними!!! уже давно научно доказано, что дети живущие и общающиеся с животными с рождения имеют хороший иммунитет, менее склонны к аллергии и в них с детства возникает чувство ответственности!!! уже стремно что-либо в интернет выкладывать, а то обязательно найдутся те, кто обосрет...у нас хорек живет и я не переживаю за своего ребенка - хоть он и хищник, но чистый, привитый и воспитанный )))
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
согласна...про меня где то уже пост накатали...надо найти....
0
12.02.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Москва
http://www.babyblog.ru/community/post/kyrilka/1150203#comments вот эта тварь, не побоюсь так высказаться, уже накатала.....
А вы молодцы)))) у нас тоже живет в доме собака, а такое фото кроме как позитива ничего не вызывает...
а насчет истерички этой пишите ПП - это поступила просто Неправомерно, разместив ваши фото там....
0
12.02.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Казань
ой согласна с вами на миллин процентов
0
12.02.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Москва
У нас две кошки дома, но мне самой было бы неприятно, если бы в мое личное пространство так вторглась одна из них, так что эстетического удовольствия от фото я однозначно не получила. Но вполне понимаю, что это довольно забавно, и понимаю всех тех, кому фотография понравилась.
Однако, Надежда, честное слово, какими бы грубыми и злыми не были комментаторы данного поста, не нужно было опускаться до их уровня... Ваши ответы достойны комментариев, честное слово. Всякое бывает, конечно, но каждый ответ формирует представление о человеке. Прочитав Ваш пост захотелось Вас поддержать, но прочитав Ваши комменты это желание пропало...
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
это вы просто личных сообщений не видели...я лишь грубила тем кто это провоцировал!!!!а так я довольно мякго среагировала на данные коментарии
0
12.02.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Москва
да, личных не видела, мне и их комментариев хватило надолго))) а осадочек-то остался...
0
12.02.2011
Ответить
Мама троих (16 лет, 8 лет, 5 лет)
Москва
Клевая фотография) Я всеми руками ЗА!, чтобы дома были животные. Правда, у нас две кошки были, сейчас одна осталась, к сожалению. Вот мы четвером в кровати спим: я, муж, ребенок и кошка. Красота!!! Все счастливы. Если Вы на 100% уверены в своей собаке, тем более имея образование и квалификацию в этой области, вообще не вижу темы для возмущения. Все Вы правильно делаете, не сомневайтесь!
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
замете..что вначале с утра идут коментарие негатива.а вот ближе к вечеру,когда просыпается или освобождается адекватный народ идут нормалные сообщения
0
12.02.2011
Ответить
Мама троих (16 лет, 8 лет, 5 лет)
Москва
Меня, если честно, сначала данная фотография немного в ступор ввела, тем более информация была представлены, сами знаете как. Но я залезла в Ваш днев (уж, простите). Даже первой фото мне хватило, чтобы понять: а) собака ухожена и чиста; б) порода собаки не бойцовская, угрозы для ребенка нет. А уж, когда увидела фотки из приюта, все на свои места встало. По-моему, этих аргументов достаточно. А вообще я безумно люблю людей, коорые любят животных, но без фанатизма, естесственно.
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
Я конечно понимаю перевернули так словно,я Убийца и т д...а заголовок то какой!!ахаххахавот уважаю людей которые сначала все узнают,а потом пишут....
0
12.02.2011
Ответить
Мама троих (16 лет, 8 лет, 5 лет)
Москва
У меня принцип - всегда есть две правды, нужно выслушать и другую сторону. Там уже Вас чуть ли не в зоофилии обвиняют. Докатились, блин.

0
12.02.2011
Ответить
Мама троих (24 года, 16 лет, 12 лет)
Туапсе
Мой папа в детстве очень сильно любил собак, и так как жил папа с родителями в военном городке, то немецких овчарок там было много, граница. Папа все время вот так же целовался с собаками, а в 22 года у него впервые выявили эхинококк легкого, сделали операцию по удалению части легкого с этими глистами. Через 25 лет у папы снова развился эхинококк, теперь уже было поражено полностью все легкое, ему успели вовремя удалить, пока глисты не прорвали оболочку. Папа очень тяжело пережил эту операцию, он долго ходил с дренажом в ампутированном легком, задыхался. И это удача, что папе эхинококк попал именно в легкое, потому что эта срань развивается еще и в печени, в головном мозгу.
Я конечно понимаю что это ваша домашняя собака, возможно вы травите ей глисты ежемесячно, но честно скажу, я видела какие последствия у человека бывают после такого вот контакта, как у вас на фото. Я бы не рискнула.
Простите если обидела.
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
да нет...спасибо за комнтарий....это вразумительный конкретный и четкий ответ,адекватного человека
0
12.02.2011
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 22 года)
Казань
а я своих детей целую!! в губы! крепко и часто! и кошку целую! и собаку хотим, но пока не завели)))
0
12.02.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Новосибирск
ага, тоже в ахтунге, что целовать детей нельзя... свекровь к собаке приравняли))) в день по 500 раз с сыном целуемся прям в ГУБЫ, еще девочек он у меня любит целовать...а с кошкой он у меня вобще спит.
0
12.02.2011
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 22 года)
Казань
я никогда не задумывалась о том, целовать или нет. А оказывается для многих поцелуй в губы ребенка под запретом. Вплоть до того, что это интимное место, и в нашей слюне, на языке и губах столько заразы, больше чем в заднице. Будто мы детям в рот языком лезем и слюну пускаем) А еще у женщин в принципе рот грязный, она оральным сексом занимается))) и рот не моет никогда, гггг) я смеялсо))
0
12.02.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Новосибирск
мать итить оскверненный рот
. Нет, ну я знаю, что во рту очень много бактерий, но есть же иммунитет, да и французских поцелуев мы не практикуем))) Вот когда я болею - сына не целую и хожу в доме в маске. Я представляю лицо своей свекрови, когда я ей скажу: "Не целуйте в губы! У вас микробы!!!"
. Нет, ну я знаю, что во рту очень много бактерий, но есть же иммунитет, да и французских поцелуев мы не практикуем))) Вот когда я болею - сына не целую и хожу в доме в маске. Я представляю лицо своей свекрови, когда я ей скажу: "Не целуйте в губы! У вас микробы!!!"
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
да у все по сути рот не чище......родители могут оральным сексом заниматься(старопердических личностей прошу не читать),бабушки зубы гнилые и т д....
0
12.02.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Новосибирск
перед оральным сексом не грех и подмыться))))
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Санкт-Петербург
противно комменты читать.
у здоровой домашней собаки стерильная слюна.
а если ребёнка в стеклянном колпаке держать и на улицу в пятьсот одёжек укутывать, то он вообще не выживет.
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
я уже одной из мамочек сказала держите тогда ребенка своего в вакуме,и никто целовать не будет и трогать...и будет ЗДОРОВЯК ВСЕМ ЗДОРОВЯКАМ,,,
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Санкт-Петербург
я ещё поняла бы если бы хоть корректно разговаривали, а то такое хамство(((
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
ну ия решила со многими рамки не держать!!!
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Одесса
Вот это уж действительно НЕ ужас нашей жизни!!!! Ужас - это когда мать бросает ребенка в мусоропровод, заливает водку вместо молока, избивает до смерти, не кормит, не ухаживает!!!! Своему ребенку я не разрешала целоваться с собаками. Но мерзость развела не хозяйка фотографии, а все те, кто набросился на неё! Серость и деревня, тоже мне! Когда человеку жалко ребенка - он идет и помогает! Материально, морально! Здесь же ребенок в жалости не нуждается! У него замечательная мама!!!
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
ОООЙЙЙ СПАСИБО...А ЗА ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ МАМУ ОТДЕЛЬНО
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Одесса
Не за что=)
Вам, вообще, позавидовать можно=) Такая помощница! Люди, видимо, плохо собак знают! Это же лучшие друзья и няньки на всю жизнь!
Вам, вообще, позавидовать можно=) Такая помощница! Люди, видимо, плохо собак знают! Это же лучшие друзья и няньки на всю жизнь!
0
12.02.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Новосибирск
вы не удивляйтесь, что столько к вам внимания, в курилке пост целый про вас)))))Теперь вы знаменитость

0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
ахххахааххахахах...вот и прславились...сылочку скинте почитать хочу.....
0
12.02.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Новосибирск
0
12.02.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Новосибирск
тока постучаться надо, а то сообщество закрытое
0
12.02.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Костомукша
Аха, а ты всем комераторам фотку для флешмоба выбрала? ))))
А меня дак прут такие посты, где молнии летают.
На счет собак, обожаю этих животных.
0
13.02.2011
Ответить
Мама двоих (25 лет, 15 лет), планирую беременность
Мытищи
Эх, умела б твоя Бусинка ещё и кушать приготовить и белье погладить:)))) Видно с какой любовью к ребенку :)
0
11.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
оххх...да я оже мечтаю об этом!!!!
0
12.02.2011
Ответить
Мама двоих (25 лет, 15 лет), планирую беременность
Мытищи
Надюх, столько гадостей пишут здесь, ты лучше такие фоточки только для друзей выставляй! А то настроение будут портить и дальше! Не понимаю таких личностей! Вам не нравится не делайте, зачем лезете в чужую жизнь?
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
четно мне насрать на их мнение.....настроение мне этм не испортишь,главное чтоб в друзьях таких КРЫС не нашлось...а так у меня наверное самый высокий рэйтинг скоро станет по коментарием на пост
0
12.02.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 8 лет)
Санкт-Петербург
Надя, ну ты звездааа!)))) и Бусинка тоже)))
нормальная фотка, всякое бывает)) у нас кошки и собака, поэтому я тебя прекрасно понимаю) хоть и не приветствую, когда собака или кошка пытается облизать лицо Кирюхе.
0
12.02.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 8 лет)
Санкт-Петербург
Ниче ниче, черный пиар - тоже пиар))))))))))))
0
12.02.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Елабуга
у нас комнатная собака так они с сыном на пару едят,печеньки,хлебушек все поровну,но в рот не лезет,она вообще у нас не облизывает,да и сыну бы не разрешила с ней целоваться т.к. она у нас какашкаедка,у сына со смаком съедает...(тапками не кидать,какашки молочные были)а сама в детстве всегда с собакой "облизывалась"сейчас только не разрешаю её бабушка сухим кормом кормит и у неё воняет изо рта,а кошек люблю в сопливый нос целовать-и ничего здоровая!у вас хорошая помощница,счастья и здоровья вам
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Санкт-Петербург
=) все собаки какашкоедки, моя тоже если вовремя не убрать сразу подъедает))
0
12.02.2011
Ответить
Мама троих (21 год, 15 лет, 11 лет)
Талгар
Я тоже против, это все-таки животное. А если Листериоз или еще что нибудь. причем собака может быть носителем и др инфекции...
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
жжжестьь...Я ВЕТЕРИНАР_КИНОЛОГ,,,,,и свою собаку знаю от и до....раз она живет с грудным ребенком то я её вожу на обследования каждые 3 месяца,и уход за гигиеной собаки ничуть не уступает уходу за ребенком....
0
12.02.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Нью-Йорк
Надь, я вот даже скорее для себя всегда задавалась вопросом, а что сделала бы я если бы моя собака укусила моего ребенка? я не осуждаю фото ни в коем случае, понятно, что по нему некоторые сделали выводы о том, что ребенок практически все время находится с собакой, понятно, что это скорее случайный момент, и у многих людей были такие моменты, когда собака случайно лизнула ребенка, просто они это не запечатлили... но все же какими бы не дрессированными не были животные, их инстинкты никто не отменял...вот этого я боюсь больше всего.. у моих родителей живет моя собака и к нему точно нельзя подпускать ребенка...но собаки разные...
0
12.02.2011
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Петропавловск
Мда милый добрый "детский" сайт, таки тут все отзывчивые, почитала коменты -в шоке! лучшеб за своими детьми следили чем в интернете сидеть, мамаши блин хреновы"(извените за ругательство просто выбесило)У вас прекрасный малыш и собака, и из него вырастит не маньяк или насильник а настоящий человек, который с детства окутан любовью и общается с животными)))
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
вот смотрю подтягиваются адекватные люди...спасибо за понимание...
а то с утра наверно одни истерички сидели
а то с утра наверно одни истерички сидели
0
12.02.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Волгоград
хорошее фото. может именно так близко я бы и не подпустила собаку к ребенку, но вас оБСуждать или оСуждать не буду. вы мне симпотичны. и каждому свое. у нас дома кот. могу сказать, что первый мой беренок, т.к. я его собственноручно выкормила и вырастила. и срождения он контактирует с ребенком. а сейчас спим все вместе на диване, дочка гладит его, зарывается лицом в его шерсть. мы с мужем разрешаем. кот домашний, но не привитый. считаю, что есть более важные проблемы, нежели обсуждение подобных фото)))
0
12.02.2011
Ответить
Екатеринбург
прости меня пожалуйста((((( я не думала, что здесь столько дибилок(((( извини.
Лично мне, нравится!!!! Такая преданая няня. Извини меня(((((((
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
ахааххаха...да не ничего страшного,зато смотри какая игра интересная получилась,они наверное все фотох хотят,надо поискать...апхапхапхарх
0
12.02.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 7 лет)
Афула
Фото наверно и правда милое, и я сама очень люблю собак и не вижу в этом ничего ужасного, кроме одного. Собака не может лезть в рот малышу. С точки зрения воспитания собаки это плохо! Собака должна находиться от ребенка на почтительном расстоянии.
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
я же обьяснила это только для фотографии было...вот и все....а так собака никогда в рот не полезеттт
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
тогда и вы только в попу целуйте....
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
ахахаха..господи девушка успокойтесь.......тогда закройте своего ребенка в вакуме и держите что б его никто не целовал.....надоело по 100 раз обьяснять это было для фото а так собака знает что лицо трогать нельзя....и уже давным давно научно доказано что ребенок живущий среди животных более развит и мене подвержен инфекциям.....
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Котлас
Это Вы про маугли? Только не нервничайте, я вообще то тоже животных люблю, и Вы наверное не поверите, но у меня есть кот. Почитала посты, слава богу, что Вы ветеринар-кинолог это успокаивает)))) но всё таки я остаюсь при своём мнении.
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
сплетничайте пожалуйста в другом месте...ДОСВИДОСС.....
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Санкт-Петербург
я помню как написала пост о том как у меня ребёнок ел печенье и делился с собакой - пёс откусит, потом сын откусывает, так по очереди и кусали.
что было, что было.
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
ну ладно пиар хоть и черных,НО пиар,мне срать на их мнение,мне с ними детей не крестить....
0
12.02.2011
Ответить
Мама двоих (33 года, 17 лет)
Москва
Замечательное фото))) Очень хорошая Бусинка и бутузик Дэнчик)). А милым комментаторам можно дать совет поучиться у этой собачки доброте...
0
12.02.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Северодонецк
очень милая фотография ))))у нас собаки нет, так сын кота целует, и ничего ужасного не вижу!
0
12.02.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
ну для некоторых животные это...из серии,скотина,и место ей в будке или коридоре...
0
12.02.2011
Ответить



какая фотография хорошая ))
