Мама девочки (21 день)
Курск
Похоже, с ГВ все🙈
Молоко пришло на вторые сутки еще в роддрме, жирное, как сливки.
3 недели дочка прекрасно наедалась грудью, сон был крепким и ничего не беспокоило.
Последние 2 дня сутками весела на груди, не спала и истерически кричала😱
Только отпустит грудь и сразу начинает тыкаться носиком и искать грудь...
В итоге, пришлось купить смесь.
Скушала 120 мг и уснула( не спала 8 часов в 3 недели🤪).
Решила посмотреть чем я кормлю ребенка...а там вода😟
Пить чаи для лактации не могу, так как опять лактостаз в другой груди...
Мама девочки (13 лет)
Москва
Нет-нет-нет. Выбросите смесь, отложите все домашние дела и срочно малышню к груди. Пусть хоть сутками висит на нашей груди. Не сдавайтесь так просто.
Это нормально, что молоко как вода. Оно жирнючим кажется только в самом начале. И то что малышня кричит и психует. Это тоже нормально. ( проходили -знаем) У детей скачки роста- требуется больше молока. А грудь еще не перестроилась.
Так что хватайте ребятенка и постельный режим. Больше обьятий, телесного контакта и висения на груди. И все появится и нормализуется. Удачи вам!
0
12.12.2020
Ответить
Мама двоих (11 лет, 5 лет)
Смоленск
Мне такое консультант по гв советовал. В итоге к концу первого месяца у ребёнка минус 100 грамм от веса при рождении. Я продолжила гнездование это, вес у ребёнка шёл вниз, а у меня вообще пропало молоко полностью. Ребёнок орал сутками и не спал вообще. А консультант мне втюхивал про скачки роста и колики. Вы тут щас насоветуете. Я чуть ребёнка не угробила из за того, что мне промыли уши вот этим бредом.
0
12.12.2020
Ответить
Мама троих (7 лет, 5 лет, 5 лет)
Минусинск
Так скачек то не длится месяц. 3-4 дня и все. Если в нем причина, то всё довольно быстро налаживается.
Вам видимо недоспециалист попался 😒
0
13.12.2020
Ответить
Мама двоих (11 лет, 5 лет)
Смоленск
Если ребёнок при этом теряет вес, то причина не в скачке, а в нехватке молока. У меня была именно нехватка. Недоспециалист это не понял. За месяц гв ребёнок вес потерял. Какой на фиг скачок?! Я автору написала на счёт веса, если вес набирает хорошо, то смесь не нужна.
0
13.12.2020
Ответить
Мама троих (7 лет, 5 лет, 5 лет)
Минусинск
Так месяц то и не нужно ждать. Я представляю как вам капали на мозг и прославляли гв. Я бы на вашем месте такому специалисту отзыв написала везде, скорее всего даже на его лбу, чтобы больше не издевался ни над кем.
Скачек длится недолго, всего 3-4 дня кажется что молока не хватает и взвешивать в это время не нужно. Да и вообще не стоит взвешивать малыша чаще чем 1 в 2 недели. Но вот если прошла неделя, малыш кричит, молока по-прежнему не хватает, тут явно уже не в скачке дело. И скорее всего нужно докорм вводить.
0
13.12.2020
Ответить
Мама двоих (11 лет, 5 лет)
Смоленск
Да капали и не слабо. Поэтому у меня и вызвал вспышку эмоций комментарий "срочно выкините смесь, только грудь-грудь-грудь, все наладится и тд"
0
13.12.2020
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Москва
Я советую это, потому что мне реально помогло. На 2 месяце я заболела гриппом с температурой под 40. Пила сильнейшие антибиотики. Но понемногу сцеживаласьГв на 2 недели заменили на ИВ. Но ребятенок через неделю начал дичайше мучаться животом и дал сильную аллергию на смесь. Поэтому пришлось срочно отменять антибиотики и восстанавливать ГВ.
Я неделю жила с дочкой в кровати (практически обе без одежды,дабы максимально близкий контакт. )Спали вместе. Жили как одно целое. И уж поверьте, легко не было😣 Молока было мало. Очень. Дочь висела на груди. Орала. Отворачивалась. НО. Молоко мамино-это психология. И если вы настроены кормить. То оно появится.
Звучит как сказка. Но через неделю, может полторы деть стал меньше кричать. Дольше сосать. Лучше спать
Так что от балды не советую. Легче не бороться, а сунуть бутыль со смесью? Пожалуйста!!!! Выбор каждого.
Это тоже проходили. Знаем. С первой все врачи кричали мне, что недокармливаю и мучаю ребенка. Я и дала смесь. А потом получила и отек Квинке от смеси и много всяких радостей. А надо было просто чуть побороться за молоко.
0
13.12.2020
Ответить
Мама двоих (11 лет, 5 лет)
Смоленск
"И если вы настроены кормить. То оно появится" - да вы что?! А если у мужика будет желание кормить-у него тоже появится? Сказки не рассказывайте. Если молока нет, то оно не появится. Я почти полтора месяца так сутками на груди с ребёнком лежала. Ребёнок орал и вообще не спал!!! И молоко вообще пропало!!! А мне тоже лепили эту чушь, что у нерожавших женщин так лактацию разгоняют! А уж кормить я хотела и чаи пила для лактации, и таблетки, и ревела, что не получилось.
То, что вам помогло, не факт что поможет всем. И не надо внушать мамочкам комплекс по поводу ив. Ив-это нормально. И в старину далеко не все кормили грудью. Половина на козьем молоке выращена.
0
13.12.2020
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Москва
Я Вам сказки не рассказываю и никому не внушаю, что ИВ -это плохо. Но если 2 дня ребенок плохо ест грудь и орет,то это не повод тут же сунуть бутылку со смесью. Это легче, не спорю, чем разобраться в причинах крика.
А если конкретно у Вас не сложилось с ГВ, то это не повод столь категорично отзываться о советах, которые реально работают. Я согласна, что не всем они подойдут. Согласна и с тем, что и причины исчезновения молока тоже могут быть разными.
Я повторюсь! Первую дочь тоже перевела на ИВ. И кормила смесью почти до 7 месяцев. Ни капли не могла сцедить из своей груди. В результате получили отек Квинке и устойчивые аллергические проявления. Потом мне это надоело. И я с пустой грудью перевела ребенка на гв. Не сразу. ИВ сохранялось. Но! Есть куча приспособлений для восстановления Гв ( горячий душ, массаж, молокоотсос и тд и тп). И да! К году с копейками мы плавно слезли с ИВ на Гв. И прошла постепенно аллергия.
Я не пропогандирую только Гв. Это решать только маме. И мамы на Ив ничуть не хуже, а порой даже иногда лучше мам на Гв. Они более ответственные и дисциплинированные. Так как это сложнее, чем просто достать грудь.Но если девушка пишет сюда, значит ей не хочется терять молоко. Значит, если ей это важно, то стоит перепробовать все способы и методы.
0
13.12.2020
Ответить
Мама девочки (5 лет)
Курск
К сожалению, у меня нет возможности 24/7 безпрерывно лежать с ней и чтобы она была на груди.
Мне попросту некому принести поесть, попить, кинуть детское в стирку.
Муж на сборах, родители работают.
Какой толк голодать и издеваться над собой с ребенком, если от этого еще хуже будет?
Очень здорово, что у вас была такая влзможность и вам удалось вернуть гв.
Мне спокойнее, когда я вижу, что дочь спокойная, хорошо какает, не кричит сутками и у нее хороший сон.
0
13.12.2020
Ответить
Мама троих (7 лет, 5 лет, 5 лет)
Минусинск
Цвет молока вообще не показатель. Скорее всего сейчас скачек роста и этотлишь кажется что молока не хватает.
Есои хотите сохранить гв, то не давайте пока смесь. Если это действительно скачек, то за 3-4 дня все наладится и молока станет хватать. Прлсто нужно постоянно чтобы ребёнок был на груди. Если за это время ничего не наладится, нужно искать причину.
Если будете докармливать сейчас смесью - можете попрощаться с гв.
0
13.12.2020
Ответить
Мама двоих (14 лет, 7 лет)
Курск
Докармливала смесью где-то в течение месяца, правда не бутылочки. Сейчас 1,8 , ГВ еще не свернули. Так что докорм, еще не значит прощание с ГВ.
0
13.12.2020
Ответить
Мама троих (7 лет, 5 лет, 5 лет)
Минусинск
К сожалению такие случаи единичны. Чаще с введением докорма гв плавно уходит на нет. При этот, еще нужно учитывать возраст, когда введён докорм,, причины и количество.
0
13.12.2020
Ответить
Мама двоих (14 лет, 7 лет)
Курск
Докармливала в возрасте 1-2 мес., т.к. не набирали вес вообще. Но я докармливала у груди, делала приспособление по типу системы кормления medela sns, т.е. одновременно и грудь сосали и смесь. А потом как-то всё наладилось))
0
13.12.2020
Ответить
Мама троих (7 лет, 5 лет, 5 лет)
Минусинск
Ну вот видите, вы очень граммотно к докорму подошли. Но обычно мамочки от страха что пару дней мало молока дают бутылочку. Дальше цедят, видят свое "синее молоко" и опять смесь, потому что синим то не наешься.
0
13.12.2020
Ответить
Мама девочки (5 лет)
Курск
Молока много, дочь пьет его сутками, но не наедается.
Плачет. Коликов, газиков нет. Живот мягкий.
Я не могу слушать имтошные крики, мне ее жалко🙈
0
13.12.2020
Ответить
Мама троих (7 лет, 5 лет, 5 лет)
Минусинск
Решать как быть только Вам. Пусть всё будет у вас хорошо 🍀
0
13.12.2020
Ответить
Мама четырех (от 1 год до 15 лет)
Санкт-Петербург
Не парьтесь по поводу ИВ.
Я сына изо всех сил кормила грудью до 1,5 лет. Пережили кучу лактационных кризисов. Я временами мучилась, т.к.было и больно и уставала от висения на сиське . Но упорная кормила. Мне тогда знатно мозг промыли 🙈
Дочь кормила меньше месяца, так вышло.
И че? Привязанность у дочери даже больше. Иммунитет одинаковый - оба не болею. Вообще не вижу, что у сына было что то такое чего нет у дочери из за отсутствия ГВ.
Поэтому - получается с ГВ - кормите.
Не выходит - значит смесь.
0
13.12.2020
Ответить
Мама девочки (5 лет)
Курск
Если честно, все пляшут вокруг грудного вскармливания...
И если вдруг узнают, что ты не кормишь грудью, то сразу в разряд недоматери относят😰
Мы с братом искусственники, у мамы было тоже самое.
Муж тоже искуственник.
Но вот эти слова, что на гв у детей мозг формируется, а на смеси нет и дети на гв умнее, чем дети на ив очень давят🙈
0
13.12.2020
Ответить
Мама троих (7 лет, 5 лет, 5 лет)
Минусинск
Боже, где вы такое прочитали? Полнейший бред.
Просто решите для себя, что вам удобнее гв или ив. Если гв - попытайтесь наладить. Если ив - вообще не парьтесь. Дети на ив и гв - вообще не отличаются, к привязанности это тоде никак не относится. Самое главное чтобы это было удобно именно вам и морально и физически.
0
13.12.2020
Ответить
Мама двоих (6 лет, 5 лет)
Самара
Двоих кормлю ГВ и каждый раз жду когда закончится! И кормлю потому что мама меня прокленет! Да и Свекровь тоже....с сыном три лакиостаза, один раз чуть груди не лишилась по скорой...Тимуру 10 мес было и все я на весь мир заорала пошли Нааааахуй вы со своим ГВ! Да мне приятно уединения и все такое! Но не отойти даже ночью от ребёнка и спящий ребёнок на груди меня раздражало. Я не могла выспаться. Резинка от трусов натирала мне бока за всю ночь. Я не могла просто пошевелится.... сейчас Эвелине 2 мес и кроваткой мы не пользуемся....начинается тоже самое. Уехала на 2 часа и оставила смесь (своего мало сцедить не могу) так мама с ней прыгала но смесь не дала....равносильно яду она оценивает. Сейчас я с каждым днём думаю чтобы бросить ГВ но каждый раз останавливает вот это осуждение и единственное что ночью удобно кормить. Вообщем не знаю на сколько хватит но я не кайфую!
0
14.01.2021
Ответить
Мама девочки (5 лет)
Курск
Я с мужем ругалась аж до истерик, он мне все доказывал корми грудью.
Пару ночей с криками Аглаи и моими слезами, он сам побежал за смесью.
Я не понимаю этого культа🙈 Осуждения были, но я пресекла их, мол в мой монастырь не лезьте.
Я и муж живой пример, что на смеси дураками не вырастают😄😄😄
0
14.01.2021
Ответить
Мама мальчика (6 лет)
Селижарово
Как так: и лактостаз, и молока не хватает? Лактостаз наоборот, когда молоко слишком густое или не высасывается. Меняйте позы кормления, чтобы из всех протоков молоко выходило. Теперь уж первым делом дайте грудь с лактостазом, прикладывая подбородком в сторону уплотнения. Её трудно рассасывать, ребенок может капризничать и просить другую грудь, но надо рассосать. Пейте много, ешьте нормально.
0
12.12.2020
Ответить
Мама девочки (5 лет)
Курск
Молока как раз много, дочь им не наедается🙊🙈
0
13.12.2020
Ответить
Мама мальчика (6 лет)
Селижарово
Елизавета, так не бывает, чтобы новорожденный не наедался молоком. Думаете, котлета ему лучше зайдет? Все они примерно с 3-х недель спят более чутко. Отдохнули уже после родов, немного адаптировались к внешнему миру. Все хотят спать в тепле у мамы на ручках, и сосать могут во сне. Если дремлет у груди - это тоже за сон считается. Если орёт, скорее всего колики. Самый подходящий возраст для них.
Не кормить при лактостазе черевато тем, что сляжете с температурой. И за ребенком ухаживать не сможете, ему от этого лучше не будет. И гной из груди пойдет, кормить будет нечем.
0
14.12.2020
Ответить
Мама четырех (от 5 лет до 11 лет)
Комрат
У меня Молоко все разы гв было жидким, голубоватым. Дочь первая набирала грамм пр 600-700, а сын по 2 кг первые месяцы. Начал двигаться-стало меньше. Скорее у вас кризис Гв, где-то в это время и должен приходится. Ребёнок больше требует, а грудь не успевает наполнится. Лечение :частое прикладывание . Я бы не давала смесь так сразу. Все равно мат молоко лучше смеси, сделанной не пойми из чего.
0
12.12.2020
Ответить
Мама девочки (5 лет)
Курск
Молока много, дочь им не наедается, сутками на груди, объедается, начинает даже не срыгивать, а блевать и продолжает требовать грудь😱
0
13.12.2020
Ответить
Мама четырех (от 5 лет до 11 лет)
Комрат
Елизавета, дети могут просить есть не только от голода, но и от Колик, скуки и тд.
0
13.12.2020
Ответить
Мама двоих (5 лет, 4 года)
Курган
У меня тоже молоко пропало очень так резко, всего 2 недели прокармила.
Так же капало на мозги тип гв лучьше ты не мать и т.п в добавок родители мужа начали осуждать что нет молока🤦♀️ Да и сам муж говорил что я специально и т.п...
Висел 24/7 толку ноль вес терял. Не стала мучать его и купили смесь и все ок, кушает хорошо спит хорошо. Набрал 1200 за месяц!)
0
13.12.2020
Ответить
Мама двоих (10 лет, 5 лет)
Санкт-Петербург
Ну 8 часов без сна при ГВ это показатель, что ребёнок не наедается. Вы, конечно, попробуйте 2-3 дня подождать, если и правда груд. Адаптируется. Если нет, то зачем мучить ребёнка. Тут просто 90% помешаны на сисях. И такое ощущение, что таким способом люди спаси себе досказывают салю значимость и звание матери. Но когда с высоты возраста ребёнка оглядываешься назад, понимаешь, что сися или ее отсутствие в жизни ребёнка вообще ничего не решает.
0
13.12.2020
Ответить
Мама двоих (11 лет, 5 лет)
Смоленск
+++я на гв, а муж мой искуственник и вот нам обоим около 30 лет. И как-то нам совершенно все равно кого из нас как кормили. Мы даже не обсуждали это ни разу вообще. Даже когда своих детей кормили все равно не вспоминали как и чем кормили нас. И здоровье у нас обоих хорошее. У мужа, который на ив, здоровье даже лучше чем у меня и иммунитет невероятный. Он вообще не болеет. Даже орви не бывает у него. Поэтому я тоже не понимаю этого культа сиси. Получается гв легко-хорошо, нет - ну и ладно.
0
13.12.2020
Ответить
Мама двоих (11 лет, 5 лет)
Смоленск
Крики не показатель. Это действительно могут быть колики. Главное-прибавки. Смотрите по ним. Если вес хорошо набирает, то докорм не нужен. Хорошо-это от 500 грамм в месяц.
От смеси дети спят дольше и лучше-это факт.
0
12.12.2020
Ответить
Мама мальчика (6 лет)
Тель-Авив
У меня всегда молоко как вода выглядит, мы на полном гв, набор веса всегда был отличный.
Жирность молока у всех примерноодинаковая, а вот цвет и консистенция разные.
0
12.12.2020
Ответить
Курск
У меня такая же была ситуация. По итоге доче 3мес, я ее кормлю сначала тем что есть в сисях в двух, потом докармливаю смесью. Тоже переживаю что на ив, бабушки проклевывали мозг. Но для меня это лучше чем постоянно кричащий ребенок
0
14.12.2020
Ответить