педагогический или педиатрический?
Пока Димка у меня ничего кроме моего молочка не ест,но я основательно изучаю вопрос прикорма.
Пока склоняюсь к педагогическому...

Какой прикорм вы вводите и почему именно такой?
Теперь кратко об этих видах прикорма
Педагогический.
Цель.адаптирование ребенка к пищевой нише семьи.
Как это выглядит:
ребенок кушает в начале с мамой из одной тарелки,
ничего специального для него не готовят,
мама дает маленькие кусочки пищи(микродозу)размер с рисинку,которые проходя по ЖКТ,не травмируя его,выходит в том же или слегка переваренном виде,на эти кусочки начинают вырабатываться ферменты,постепенно пище начинает усваиваться и ее объем увеличивается.
Возможные плюсы.
Ребенок быстро учится глотать,потом жевать,обращаться с кухонными приборами,вести себя за столом как все.
Не имеет проблем с аппетитом,и мама не тратит время на уговоры и развлечения во время кормления (так как у мамы нет цели его накормить)
грудное вскармливание продолжает играть главную роль в отношениях мамы и малыша
ребенок быстрее адаптируется к семейному рациону,не надо трать времени и силы на приготовление отдельных блюд
после 9 месяцев ребенка уже можно оставить на весь день с бабушкой/няней,он прекрасно поест все,что едят другие члены семьи.
Возможные минусы.
Первое время (3-5 дней)ребенок может выталкивать языком пищу и закашливаться кусочками,чем вызывает тревогу у матери.
бывает трудно проследить на что у ребенка диатез или расстройство стула
ребенку позволяется вести себя за столом в рамках возрастного поведения,т.е. исследовать пищу,есть самому (пачкаться)
возможно ради ребенка Вам придется изменить свой рацион и начать готовить нормальную полезную еду для всей семьи.
Педиатрический.
Основные цели прикорма.
постепенная замена молока на другую пищу
Как это выглядит.
Прикорм вводится постепенно,одной группой пищи,вначале один продукт,начиная с маленького количества. При хорошей переносимости через 3-5 дней добавляется др.продукт и з этой же группы,количество прикорма увеличивается постепенно. Другая группа начинает вводится через 2-4 недели; Пища для малыша готовиться отдельно,измельчается; Кормится ребенок по режиму;постепенно кормления грудью заменяются прикормом. К году ребенок получает 4 раза в день прикорм и на дневной сон грудь.
Возможные плюсы.
маме так спокойнее;
возможность корректировать стул,припомощи соответствующих продуктов(например при запорах овощи
можно четко отследить какой продукт вызывает у ребенка аллергию)
возможно кормить более качественными продуктами
замена кормлений грудью на прикормы.
Возможные минусы.
Отдельные продукты,отдельная посуда,время на приготовление и кормление ребенка;
ребенку труднее научится вести себя за столом и есть в обществе,т.к. в основном его кормят отдельно.
ребенку труднее учится глотать и жевать
часто у детей теряется аппетит и приходится "вталкивать" в них пищу зазными способами
пюреобразная пища теоритически прилипает к стенкам кишечника,что может привести к вялости ЖКТ и хроническим заболеваниям.