Войти
Мама двоих (124 года, 124 года) Москва

Занятость ребенка в 7 лет

Мама троих (13 лет, 8 лет, 3 года) Санкт-Петербург
У меня дошкольник ходит в сад и секции, где много и с удовольствием общается. В свободное время от этих двух развлечений много гуляет, где тоже находит сверстников, с которыми можно пообщаться. Соответственно, если находится дома, то с легко может занять себя самостоятельной игрой, Алисой, пазлами, конструктором, трансформерами и пр по которым успевает соскучиться
0
27.04.2024
Мама двоих (126 лет, 126 лет) Москва
Юлия, а мой не может себя занять. Те же пазлы должна дать я и желательно рядом сидеть, а то и вместе собирать. Игрушками наверно около года перестал играть. Хотя если начинаю развлекать младшего игрушками, то он тоже с нами.
0
27.04.2024
Мама троих (13 лет, 8 лет, 3 года) Санкт-Петербург
Анастасия, приучили, что Земля вращается вокруг него, отучайте потихоньку
0
27.04.2024
Мама двоих (126 лет, 126 лет) Москва
Юлия, тут ниже написали что это ревность к младшему. Наверно соглашусь, постоянно стараюсь старшего не обделить. Как теперь изменить стратегию и начать отучать? Реально есть какие-то рецепты. Всю зиму слушала, что у него детство проходит мимо пока я прошу его посидеть на кухне пока младшего укладываю.
0
27.04.2024
Мама троих (13 лет, 8 лет, 3 года) Санкт-Петербург
Анастасия, с ревностью соглашусь, да. Это у вас 7 летний про "ушедшее" детство рассказывает? Вы наедине детей не оставляйте в таком случае, мало ли.. А отучить? Понемногу, но последовательно. Как с годовалыми, начиная с малого и постепенно увеличивая время. И перестаньте форсировать умственное развитие. Эмоциональное развитие на нуле, фантазия плохая; раз играть перестал. Сейчас лето наступает, гуляйте больше, пусть с детьми учится общаться
0
27.04.2024
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Анастасия, это вам сам ребенок сказал? это не звоночек, а набат. Где отец? пусть он не укладывает ребенка, пока вы с сыном просто поговорили бы, поиграли, чаю попили.
0
28.04.2024
Мама двоих (126 лет, 126 лет) Москва
Алька Родригез, папа есть и после работы и в выходные они почти все время вместе проводят. Вот на майские в Чебоксары едут, в театр там идут, гулять много будут. Но в том то и дело, что просто попросить посидеть и помолчать для моего семилетнего ребенка тяжело. Отсюда и пост. Чтобы узнать как у других. Я согласна, что у меня ребенок так сказать не совсем стандарт, там явно какие-то части мозга еще не дозрели. Но младшего укладывать надо (днем он до 3х раз спит) и в этот момент старшего как ни крути прошу помолчать. Телек и телефон, которые цель "помолчать старшему" выполняют, мне самой как средство достижения этой цели не нравится.
0
28.04.2024
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Анастасия, да нет никаких стандартов, семилетние люди, как и все люди, разные. Многие взрослые до старости совершенно не способны организовать себе активный досуг, иначе бы телевидение не было так популярно. Конкретно ваш хочет вашего внимания, общения вашего, а не папиного, он имеет на это право. 10 месячному все равно, кто из родителей моет жопу, качает, кормит, а старшему нет. И если родителе йдвое, никакой проблемы по идее быть не должно. Поменялись детьми и все.
0
28.04.2024
Мама троих (13 лет, 8 лет, 3 года) Санкт-Петербург
Алька Родригез, про 10 месячного, которому всё равно, перечитайте через 5 месяцев. Вас ждёт много открытий ))
0
28.04.2024
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Юлия, действительно, откуда мне знать про детей. Одни открытия.
0
28.04.2024
Мама троих (13 лет, 8 лет, 3 года) Санкт-Петербург
Алька Родригез, людям свойственно забывать многие вещи. Имея подростков в наличии, судить о потребностях годовалых слегка опромечиво что ли. Хотя вы вполне вписыватесь в дух комментариев. Автор просила поделиться опытом с двумя детьми, один из которых младенец, другой дошкольник. Мамы единственных детей или детей с большой разницей дружно рассказали, какие они крутые мамы ))
0
28.04.2024
Мама двоих (126 лет, 126 лет) Москва
Юлия, спасибо вам за поддержку! Муж на работе до 20:00, младший спит три сна днем при этом иногда старший много времени дома, например вчера был только одно занятие. По следам вчерашнего дня и пост.
0
28.04.2024
Мама троих (13 лет, 8 лет, 3 года) Санкт-Петербург
Анастасия, знакомо, у меня ещё и муж бывает без выходных. Три сна это жёстко, конечно. Обычно мне с уменьшением количества дс становилось легче
0
28.04.2024
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Юлия, на моих глазах и руках выросло полтора десятка детей. Мне вам отчёт в Экселе сформировать? И да, я считаю, что именно разница 3-8 лет самая говняная, поэтому своих детей родила с другой. На опыте, в том числе и таких проблем как у автора. Ещё что-то интересно про меня, или дальше пророчествовать будете? Вы лучше спросите прямо, а не гадайте по комментариям.
0
28.04.2024
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года) Москва
те у вас в 7 лет "Ходит на многие кружки и секции, и пару раз в неделю сад с пребыванием до обеда. дома много книг и пособий, которые он может с удовольствием порешать. Шахматы поиграть сам с собой. ...... сам в маткласс хорошей школы. " при таком расписании свободное время на поговорить 1 ч в день самое большое ...И у взрослого его нет ? типа сядь на место в угол и не отсвечивай..... что тут предложить можно ?-в сад на полный день
0
28.04.2024
Мама двоих (126 лет, 126 лет) Москва
Наталья, не час в день. Почти все кружки очень близко на дорогу время не тратится. Наверно меня правда больше волнует, что без телефона и телека он сам себя занять не может и я должна быть его собеседником всегда
0
28.04.2024
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года) Москва
Анастасия, а кто должен быть его собеседником ? Карлсон который прилеттает в форточку? если вам это в тягость отдайте парня в сад
0
28.04.2024
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
человеку нужно общение и друзья в таком возрасте, а не брат-грудничок. Лучше б в сад отдали на последний год полноценно. Щас вы все свое "развитие" телефоном назад откатите.
0
28.04.2024
Мама двоих (126 лет, 126 лет) Москва
Алька Родригез, с сентября школа. Не скатиться и продержаться осталось май и лето.
0
28.04.2024
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Анастасия, школа до 12ч, а потом вам придется общаться со своим ребенком.
0
28.04.2024
Мама двоих (126 лет, 126 лет) Москва
Алька Родригез, вы как-то превратно поняли. Я не то что не хочу общаться. Но меня беспокоит тот факт, что когда я не могу общаться (например: младшего укладываю), то старший не может себя занять без экрана. Для 7 лет мне это кажется проблемой.
0
28.04.2024
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Анастасия, нет, это такой темперамент.
0
28.04.2024
Мама девочки (26 лет) Москва
Кружки есть, занятий полно, гулять вы с ним разнообразно и много не можете, восполнить его потребность в разговоре тоже, видимо, из-за младенца, остается телефон и телевизор. Ну, такова реальность. Варианты выхода: Друзья, к которым он сможет ходить в гости или вместе с их родителями гулять. нанимаете студента для полноценного досуга\выгула и тп старшего. Ну, не бабушку, а чтобы мог в настолочки поиграть с ним, в парк сходить и тд. Или наймите няню младшему и сами развлекайте старшего.
0
27.04.2024
Мама двоих (126 лет, 126 лет) Москва
Удача, хороший совет! Спасибо!
0
28.04.2024
Санкт-Петербург
Играет, слушает аудиокниги, читаем книги вместе, гуляем, делаем дела. Разговаривать постоянно - да. И по мне это норма. Дети хотят общения с родителями.
0
27.04.2024
Мама двоих (126 лет, 126 лет) Москва
Анастасия, я прошу посидеть на кухне пока укладываю младшего. И если он не с телефоном, то он будет заходить в комнату и постоянно что-то спрашивать или просто разговаривать. Но отвлекать телефоном кажется так себе идеей.
0
27.04.2024
Санкт-Петербург
Анастасия, это называется ревность.
0
27.04.2024
Мама двоих (126 лет, 126 лет) Москва
Анастасия, наверно так и есть. Блин!
0
27.04.2024
Мама двоих (5 лет, 4 года) Москва
Блин конечно. Это возраст активного социального развития ребёнка. Ему просто нужно общение. У меня четырехлетка и то общения требует, вижу, как ему скучно дома без других разумных по его меркам детей. Младшая пока не в счёт)) мама тоже не годится - ничего нового ...
0
27.04.2024
Мама двоих (126 лет, 126 лет) Москва
ilo, т.е. вы за сад? Нашему саду не зашел. Просидел с бабушкой и вот последний год я в декрете.
0
27.04.2024
Мама двоих (5 лет, 4 года) Москва
Анастасия, моим тоже сначала не зашёл) а походили туда, и зашёл 🤷 Многое зависит от воспитателя, думаю...
0
28.04.2024
Мама двоих (6 лет, 11 месяцев) Москва
В 7 лет периодически смотреть телевизор уже не страшно) просто фильтруйте контент. Аудиосказки еще как вариант. На телеке можно кстати спорт смотреть, тот же футбол или хоккей, если любит. Ютуб и телефон у нас для ребенка - это табу, он правда у меня помладше, но надеюсь, к 7 годам ничего не поменяется) а так сад как раз и учит же играть самостоятельно, плюс закрывает частично потребность в общении, все-таки общение и игры со сверстниками они другие. На кружках для этого обычно мало времени, там занятие, а в саду есть время свободной игре, когда кто что придумал, тот в то и играет. Я какое-то время тоже водила в сад два дня до сна, мне сын потом сказал, что вообще не было времени играть, все время занятия и поделки. Для меня это наоборот минус
0
27.04.2024
Мама мальчика (11 лет) Москва
Ну так в телевизоре и телефоне нет ничего плохого, смотря что смотреть. Сын смотрит Дарвиновский музей дети канал на ютуб, видеолекции Толмачева , слушает подкаст Гусь-гусь и Чевостика аудиоэнциклопедии. Мультика включаю сама, в основном полнометражные. Есть много замечательных. Сын тоже в сад не ходил, конечно нужно общение, в 7 лет это уже важно.
0
27.04.2024
Мама четырех (от 5 месяцев до 13 лет) Казань
Малыш не глуп, понял если маме мешать во время укладывания братишки, то можно получить телефон. Вот и пользуется этим. Но с другой стороны укладывание это же максимум 30 минут, а обычно 5 - 10 минут.
0
06.05.2024
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Великий Новгород
Неправда, что телефон - ничего страшного. И в более старшем возрасте они от него дуреют, зависимость мгновенно появляется. Так что ненадо. Тв тоже не должен быть на постоянной основе. Войдёт в привычку, контент вы уже контролировать не сможете. Это скорее - разовая палочка - выручалочка. Если вам до школы ещё год, то лучше сад до обеда каждый день, чем дома в гаджетах сидеть. Если скоро в школу. То ищите компанию, няню младшему, как-то придется крутиться... у меня младший такой же, но он читать, слаба богу любит, и с книжкой мог немного помолчать
0
28.04.2024
Алма-Ата (Алматы)
Школа, домашка, спорт, планшет, самостоятельная игра (тут чтение, рукоделие, пазлы, рисование, конструкторы). Общение было в школе и на спорте, дома отдыхала от общества и аниматоров не требовала. Могла на кухне возиться, что то простое готовить.
0
28.04.2024
Мама двоих (126 лет, 126 лет) Москва
Irina, девочки это как будто другой мир. Непознанный для меня)))
0
28.04.2024
Мама мальчика (2 года) Краснодар
Ребёнку 7 лет. 21 век. Ничего плохого не будет если ребёнок несколько часов в день посмотрит телевизор или телефон. Можно установить родительский контроль. Что вас так бесит не понятно
0
27.04.2024
Мама двоих (126 лет, 126 лет) Москва
Екатерина , бесят мультики по телевизору, которые он смотрел (да, блин, их уже даже я смотрела). Телефон тоже бесит, там еще видосы вообще тупые бывают. Бесит наверно то, что он без экрана сам себя занять не может на полчаса-час.
0
27.04.2024
Здравствуйте! Приглашаем Вас на онлайн занятия шахматами. Ребенок будет час общаться и играть с тренером или другими детьми, если это групповые занятия. А потом сможет участвовать в шахматных турнирах онлайн.
0
08.05.2024
О чем решила писать на ББ

Похожие записи