Войти
Мама мальчика (1 месяц), планирую беременность Москва

Спать или не спать-вот в чем вопрос)

121
Мама мальчика (16 лет) Нижний Новгород
 ТОЖЕ СПЛЮ с ним... и даже иногда когда он засыпает сам в свое кровати я его перекладываю.. потому что безумно хочу спасть с ним в обнимку.......ой девочки а что за синдром смертности??? я прям напугалась..
0
10.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
не читай про синдром...такое бывает редко...толком ничем не объяснимо...
0
10.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Нижний Новгород
меня кстати многие не понимают что он со мной спит..а  я пока не могу иначе.. правильно тут кто то написал что когда как не сейчас надо малышами наслаждаться.. потом на фиг ведь пошлют (грубо говоря)
0
10.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
да уж... потом то точно пошлют :) так что пользуемся временем пока наши мальчишки принадлежат только нам... а я как задумаюсь, что другим теткам их растим - аж грустно становится) но я так, просто пробегают такие мысли)) не клинит... а то подумаешь что я совсем ополоумела
0
10.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Нижний Новгород
да нет не подумаю.... ну чтож такова судьба.. вот надо воспитать хорошо и правильно чтоб потом их жены не говорили ну и свекровь мне досталась.....
0
11.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
у меня задача минимум пока..дать ребенку детство, чтоб он с  радостью вспоминал)
0
11.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Нижний Новгород
все правильно Надь
0
11.06.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Коломна
во! и у мня также! я прям жду пока он проснется на ночное кормление (укладывю в кроватку, а часов в 23.00 он просыпается и я его к себе перекладываю)
0
12.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Нижний Новгород
фууу ну хорошо что я не одна такая...
0
12.06.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Коломна
)))))))))
0
12.06.2010
Мама девочки (16 лет) Балабаново
я сама боюсь, что задавлю. вышла так из положения - положила рядом большую подушку и примяла её - ляля на возвышении, я ну никак не задавлю, если боишься, что в подушку уткнется - положи матрасик из кроватки вместо подушки
0
10.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я просто думаю как сисю до подушки дотянуть) попробуем пасиб!
0
10.06.2010
Мама девочки (16 лет) Балабаново
ну тут уж изловчиться конечно надо, надюш)))
0
10.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
у меня грудь маленькая :) но тряпочная =) мы будем стараться пробовать)
0
10.06.2010
Мама девочки (16 лет) Балабаново
маленькая грудь - моя мечта))) я со своим 5 не знаю куда деваться при росте полтора метра)))
0
10.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
у меня она с ГВ стала маленькая и висячая :( а всегда была такая ух, к 30 годам даже без белья не стыдно ходить... а сейчас ушки повисли..спаниэлька
0
10.06.2010
Мама девочки (16 лет) Балабаново
а у меня большая и висячая, причем она такая лет с 20. ну ничего лифаки чудеса творят
0
11.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
а те кто видят нас без белья-любят такими =)))
0
11.06.2010
Мама девочки (16 лет) Балабаново
воистину, Танюш))))
0
11.06.2010
Мама двоих (23 года, 18 лет) Ульяновск
С обоими спала. Дочку кормлю до сих пор. Ложусь к ней под утро,так как теперь почти всю ночь получается спать. А утром мне просто уже лень ждать когда "отвалится"и уходить. Начинала спать вместе уже с роддома. Ругались! Все кто видел. От уборщицы до врачей. А я всех слала. Ну что я, идиотка?! Ребенка своего не почувствовать? Бывало, что руку положишь, ребенку тяжело. Так просыпаешься от того, что кряхтеть начинает. Да и вообще-при совместном сне хоть выспаться нормально можно, если деть часто просыпается! Где-то когда-то попадалась на глаза такая фраза- Задавить во сне своего ребенка может либо полоумная, либо вдрызг пьяная мать. Абсолютно согласна. А врачи-гинеколог детский, нефролог, педиатр, все кто узнавал что мы вместе спим-сразу все проблемы списывали на это.
0
09.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ольга, спасибо за подробный ответ! Я тоже имею мнение, что трезвая мать не задавит ребенка! А врачи получается против такого сна ?!?
0
09.06.2010
Мама двоих (23 года, 18 лет) Ульяновск
Почему-то да! )) Они делают СТРАШНЫЕ глаза)) и начинают отчитывать. Кто говорит-придавишь, кто говорит, что всякие инфекции передаются)) (сидя на руках при тите они почему-то не передаются,))) только ночью во время сна). Но адекватные!! врачи реагируют нормально. Такие у нас тоже были. А с дочкой в роддоме даже врач-педиатр ни слова не говорила, что нельзя- Вы только осторожно!-вот и все. Это все старые установки. И мнения людей, не способных размышлять логически, в виду узконаправленности мышления. Родителям, которые решают своего ребенка холодной водой обливать можно тоже сказать, что они холодом заморят ребенка. Просто вашей коллеге, видимо повезло. И она не знала, что такое бессонные ночи. Или кормила недолго. Таким не докажешь, что может быть по-другому.
0
09.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
странно, что врачи такого мнения..ведь сами большинство-женщины и наверное с детками) а инфекции может правда только лежа передаются =) мы ж не врачи, откуда нам знать...а если серьезно, то элементарная гигиена по моему обязательно должна быть когда ребенок в постели
0
10.06.2010
Мама двоих (23 года, 18 лет) Ульяновск
Да врачи попадаются-одна за 70, другой еле-еле 20... Одна-по советским меркам жила и живет, другая еще своих детей не имела... Или вообще-мужик советы раздает! Как спать лучше уложить, как к режиму приучить...)) Про инфекцию-это нам нефролог сказал. У дочки анализ мочи плохой был. Он все списал на то, что вместе спим. (причем мы спим на ее отдельной кровати, без папы даже, и не всю ночь.)И что папа-курит. )) прикольный мужик такой!)) Не думаю, что я со второй меньше мыться стала, чем с сыном...))
0
10.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
мдя... и грустно и смешно... а мне все врачи кричали в месяц бросайте своё ГВ - переходите на смеси...ребенок вес не набирает (прибавка 630 грамм от выписки и 330 от рождения)... а мы тут за что-то боремся
0
10.06.2010
Мама двоих (23 года, 18 лет) Ульяновск
да каждый индивидуально набирает!!!!!!!!!! в общей сложности 630+330 уже КИЛОГРАММ!!!!!!! это что-мало?????????????Конечно, им проще с ИВ, это всегда так было! У меня соседка, после КС, покормила месяц. потом М пришли. Пошла к Г и та ей сказала-бросай, мрлоко теперь горькое, все равно есть уже не будет.После КС ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ!!!!!! кормила- это ТАКАЯ РЕДКОСТЬ!!!!!!!!! И та бросила! Вот тебе и врачи....(лично знаю одну, комила до года после КС, вторая кормит пока, ребенку 4 месяца.)
0
10.06.2010
Мама девочки (16 лет) Зеленоград
Мы на ГВ, но с деткой сплю вместе только днем ( она днем меня от себя не отпускает, вот и беру ее в постель). Ночью привыкла спать одна кормлю ее 1-2 раза ночью, потом с 4 утра каждый 1-2 как захочет, т.к. ночью мало ест. Я считаю нада брать детей в постель и на руках носить, на то они и дети. Когда еще будет время, что мама так сильно нужна? До школы она все равно с тобой спать не будет))))  
0
10.06.2010
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
У меня подруга двоих детей к кровати приучила - одному 5лет, другому 1,2 года))). Так и спят теперь вчетвером. Правда, не вру!!! Но она кормила долго грудью, а младший до сих пор на гв. Вот так!
0
10.06.2010
Мама девочки (16 лет) Зеленоград
Да, прикол. Но детки все разные бывают конечно надо на ребенка смотреть. Мой муж с мамой спал до 7 лет тоже не вариант)))))
0
10.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
до 7-ми лет? :) хи хи хи =)
0
10.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
но до 5 лет это конечно перебор.... мне кажется до 6 месяцев...дальше же уже такого частого кормления нет... хотя как потом отучить - будем думать)) пока другие заботы
0
10.06.2010
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Да вроде не проблема отучить - когда ребенок уже почти всю ночь не просыпается, то укладывать в кроватку.
0
10.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
да уж...когда наслаждаться общением с деткой..если не сейчас) это время пролетит очень быстро, увы
0
10.06.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
Я только ЗА совместный сон! И детку задавить, если мать не пьяная и не обкуренная, не наглоталась успокоительных - невозможно! Я сама сколько раз просыпалась от того, что легла ночью на ребенка. Инстинкт срабатывает мгновенно! А по поводу "я знаю случаи" - ну, много она точно не знает. Просто есть такая штука, как синдром внезапной детской смертности((( И если ребенок в момент трагедии в своей кроватке - мать не виновата, а если с мамой вместе, то некоторые будут говорить, что "задавила", хотя мама-то ни при чем
0
10.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Елена, спасибо за ответ! Я полностью придерживаюсь Вашей точки зрения. А опыта у Вас побольше моего (судя по количеству деток). Вот я когда сама вчера размышляла тоже мысли закрались, что может и не задавила? А именно этот синдром...
0
10.06.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
Я со старшим тоже наслушалась страшилок, и полтора месяца скакала. Мало того, что плохо для ГВ, так еще и детка в своей кровати спать не хочет - орет, а я потом весь день как зомби хожу. А сейчас в первый же день в роддоме положила к себе. Вы не поверите - у меня не было НИ ОДНОЙ бессонной ночи! А ребенку уже 1,5 месяца почти!
0
10.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Елена, я в рд в палате всё думала, как 2 девочки с детками на кровати лежат-умещаются и кормят и не страшно.... у них обеих вторые детки... а сама попробовала ближе к 3 неделям и приноровилась и стала и ночью спать с ним...сначала вообще не спала...потом прикрывала глаза...сейчас сплюю... а как можно сохранить гв и не спать с деткой и быть выспанной-я не понимаю... это скорее исключение и кого дети на гв спят долго
0
10.06.2010
Мама четырех (от 11 лет до 22 года) Москва
я даже не просыпалась толком..дочь, так вообще с 6 месяцев ночнушку сама отодвинет и поест.. сыну сама отодвину, а он сам по себе..
0
17.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
нам почти 2 мес...мы тоже спим,чую толкается-сисю в зубы и спать))) приловчились ттт... я высыпаюсь и добрая и веселая и с деткой заниматься сил полно!
0
18.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Ульяновск
Мы в обнимку спим ))image А с коллегой лучше не спорить - бисер перед .. (ну, ты понимаешь ))) )
0
09.06.2010
Мама двоих (22 года, 16 лет) Таллинн
Прелесть)) И мы также спим,тока еще обычно она на титю свою щеку кладет)))Конечно,она мяггкая,теплая и пахнет маамойimage
0
10.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Ульяновск
Спасибо ))да, на тите спать - это ей в кааааайф )))))))
0
10.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
а мы обычно подмышку перемещаемся.....видно ножками от моего пуза оттакивается)
0
10.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ириш красота) мы примерно также спим, только у нас сися на готове всегда...деть если сам не возьмет её, то ручками меня толкает)
0
10.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Ульяновск
у нас тоже )) просто Дис когда фоткал - подтянул маечку image
0
10.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
хи хи хи :) папка ответственно подошел :)
0
10.06.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Степ, ну ты прям за живое ББ потрогала! ))) Спи как те удобно! )) Мы спали отдельно, только потому что мне было не комфортно спать с Ф. А еще мне как-то раз во сне Д разбил нос... случайненько... Поэтому я вставала заночь по 100 раз и всем было кайфово!!! Спали вместе только днем или утречком пару часов! )
0
12.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ленок, да меня за живое задело :) Я ж как обычно сомневаюсь, вдруг я и правда хуже делаю) А  я не могу вставать, брать на руки, кушать минут 40-50, укладывать... потом сон минут 15, снова кушать.. я так буду утром совсем злая - проходили уже)
0
12.06.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
а вы вдвоем спите на 2х спальной!? тогда ваще норм!!!!!!! ;)) Втроем не айс...
0
13.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
по разному image вдвоем угу лучшее :))))))))))))) втроем: кто-то лишний
0
15.06.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
image
0
16.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь
Мы спим раздельно только потому что втроем не помещаемся))) А утром муж встает, а мы его место занимаем. Но мне  трудно лежа кормить - грудь маленькая, поэтому сидя кормимся. А днем мы часто вместе спим - малыш на моем животе.  
0
10.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Надюша, спасибо! Ой, мы и сами тезки и детки тезки :)
0
10.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь
Точно! Только вы на день старше
0
10.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
на день не считается :)
0
10.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь
image
0
10.06.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
вот читаю коменты.. народ озлоблен может человек просто высказал свое мнение! в этом ничего такого плохого нет! а дальше твое дело как это воспринимать!  
0
10.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Машич, не поняла, кто озлоблен? Меня вчера очень "убила" фраза "ты дура, что ты делаешь, не смей так делать"...я была в шоке... думаю может я правда не права...решила поспрашивать у опытных людей
0
10.06.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Надь коллега с 2 м детьми это светка?? я гвоорю тут люди озлобенно пишут!!!  
0
10.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
да, она... вчера мне писала, что я дура и плохая мать(( а ответы не все ещё прочла...пока озлобленного не видела
0
10.06.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Реутов
Мы укладываемся за титей с 22 до 23. Засыпает крепко, поэтому порекладываю, иду в душ, по делам. Сами с мужем ложимся в 1-2 примерно. Бывает, ляжешь, а он уже просыпается через полчаса.. Перекладываю к себе и до утра вместе. На вопрос мамы: надеюсь, вы не спите вместе? Говорю: нет, конечно!!! Она говорит, что есть даже выражение: заспала ребенка. Что значит придушила грудью. И пугает меня этим. Я сначала так боялась, когда случайно с ним засыпала. А теперь это вошло в практику
0
09.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
пасиб! я тоже сначала боялась..а потом попробовала..когда сил уже сидя кормить не было)) и вот странно мама у меня старой закалки, а ни слова не сказала по поводу совместного сна)
0
10.06.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Реутов
А вот мама мужа старше лет на 8 и не против. Сказала - спи, чтоб тебе и ему спокойней было
0
12.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
мудрая женщина :)
0
12.06.2010
Мама двоих (22 года, 16 лет) Таллинн
Мать чувствует на подсознательном уровне ребенка и даже если она  уснет крепко,то организм не дремлет,поверьте:) Конечно есть во  всем исключния,но я не думаю,что стоит менять свое мнение.
0
09.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Спасибо! Я понимаю, что вы всё-таки спите с деткой? :)
0
09.06.2010
Мама двоих (22 года, 16 лет) Таллинн
С 22 до 4-5 она спит в кроватке.Всетаки должна свой уголок знать)А дальше после кормления,она спит со мной.И в течении дня мы любим вместе поспать)))С любимой титей и НА любимой тите))))
0
10.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
аналогично :)
0
10.06.2010
Мама мальчика (17 лет) Зеленоград
Считаю, что если ребенок сам спит хорошо в кроватке всю ночь, то пусть спит! Мы спим вместе, в роддоме спали вместе иногда тоже, но как приехали домой по книгам вроде как надо было в кроватку класть..но пара измотанных ночей - и сын плавно перешел со мной спать, спим на 2-х спальной..до сих пор вместе спим, так как на ГВ, в 2 года планирую переложить в его кроватку (делаем полностью комнату детскую), но посмотрим, настаивать не буду. Ну в итоге имеем выспавшуюся довольную маму и довольного ребенка! Теперь вот думаю, что меня надо отучать спать с сыном, я так привыкла, что не могу представить как мы будем отдельно спать...
0
25.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
спасибо, Светлана :) да, для гв и отдохнувшей мамы совместный сон - огромный плюс) я уже убедилась в этом... если бы послушала "советчиков" которые запугивали - распрощалась бы с молоком уже точно... нам ГВ оч тяжело далось...только к 2 месяцам насосали и то благодаря сну вместе понравилась фраза "меня надо отучать спать с сыном" :))))
0
25.06.2010
Мама троих (33 года, 25 лет, 16 лет) Дзержинск
Спите с деткой и не заморачивайтесь! И ребенку спокойно, что мама рядом и вам. И нечего слушать  разные сказки-только пьяная мамаша может задавить ребенка. Если раньше вы крепко спали, то с рождением ребенка организм наш сам знает когда надо ребенку что-то. Мы так только и спим и днем и ночью. Единственное, кладите дитё так, чтобы не укатилось с кровати пока спите. Я и сидя кормила сначала, но при моем бюсте большом это нереально - или ребенка держать или грудь, поэтому и перешли вместе спать и кормиться. Правда спать чаще приходится в одной позе, ну приходится терпеть. В кроватку не перекладываю, у меня дети в ней не спят, только играют иногда днем.
0
09.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ольга, спасибо! да, под спину валиком плед скручиваю, за ним-подушка... дааа что тело затекает-есть такое, но это наверное единственный минус
0
10.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Нью-Йорк
сколько я всего наслушалась, и ржут надо мной, и ругают... и рукой машут,... а мне на всех с высока)))))) мне по кайфу, спать я люблю, и сыну в кайф... спим с 11 вечера до 11 утра!!!!!! делай, как тебе и малышу лучше...
0
13.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я смотрю все почти кто на гв спят вместе.... такое впечатление, что ржут и рукой машут те, у кого детей чтоли нет... я вот тоже стала высыпаться! и в хорошем настроении... пасиб
0
15.06.2010
Мама девочки (18 лет) Подольск
С ГВ у нас не сложилось. Но спала (и до сих пор сплю) я с ребенком. Еще в роддоме начала. Насчет задавливания ребенка... Не могу дать 100% гарантии, но где-то слышала, что это миф, связанный с СВМС...
0
09.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Юлия, спасибо за ответ! :) я вижу, скоро будете с пузиком и с дочей спать, ттт В роддоме я боялась, кровать узкая, я дама широкая) думала вдруг упадет... а дома решилась на 3 недельке к себе взять... сначала на часик...потом на 2...потом задремала... дальше страх пропал
0
10.06.2010
Мама девочки (18 лет) Подольск
Ну, если все подтвердится, то буду и с пузиком спать!!! :)))
0
10.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Железнодорожный
я с собой кладу редко, и в основном только утром уже.. тупо потому что мне так спать неудобно -  я в напряжении всё время, расслабиться во сне не могу.. а про случаи помню мне тоже кто-то такое рассказывал..
0
09.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
а у вас перерывы между кормлениями есть? или в перерывы возможно уснуть? у нас это 10-15 минут..
0
09.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Железнодорожный
ночью у нас часа по три перерывы.. поэтому поспать реально)
0
09.06.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Коломна
я вместе спала и с дочей и сыном! с самого роддома! первую ночь страшно, а потом....я пока не хочу отдельно перекладывать сына (дочку переложила где-то в 4 месяца). из аргументов просто: моя лень )) мне так удобней! если сын в кроватке, то приходиться ночью вставать, кормить, укачивать, в результате утром дети получают злую, невыспавшуюся, раздражительную маму! зачем порить и себе и ребенку нервы? )))
0
12.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
вот я в роддоме побоялась и дома первое время страшно было..а потом как-то есстественно всё получилось :) пасиб
0
12.06.2010
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Первого старалась укладывать в кроватку, т.к. кровать была меньше, чем сейчас и мы не пользовались памперсами. А второго кладу с собой - поняла, что сон важнее, т.к. иногда приходится целый день с малявкой скакать - надо чтобы сил хватало. И вообще сейчас стараюсь облегчать себе жизнь по максимуму - захочу, сплю днем, и пропади оно все в пень, эти дела домашние. Зато хожу не уставшая и на муже и детях не отрываюсь, а это самое главное.
0
10.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
спасибо за ответ!
0
10.06.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нижневартовск
Мне кажется, что опасность сделать больно ребенку, когда спите вместе, схожа с периодом беременности, ты же на живот не переворачивалась-срабатывал внутренний тормоз и тут тоже должен сработать. Сама с малышом не сплю, был опыт пару раз, мучались с животиком, но ни я и ни муж не выспались, кроха постоянно вошкалась и кряхтела. Я поднимаюсь для покормить два раза, где-то в три и семь часов утра, мне не слишком сложно, так как я жаворонок, а досыпаю в обед.
0
09.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Танюшка, спасибо за ответ! Да,если детка два-три часа спит в кроватке, то можно и кормить сидя и перекладывать. А в беременность я умудрялась до 35 неделе спать на пузе =) обложусь подушками и животик как в ямке лежит =)
0
10.06.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Надюш, а мы ночью,с 11 до 7 спим все таки отдельно,чтобы покормить я просыпаюсь,а уже утром,когда сынок и я начинаем чутко спать беру его к нам и часов до 10 уже спим рядышком. А ночью все таки боюсь,вдруг вымотаешься за день так,что ночью крепко крепко будешь спать... Страшно,пусть лучше в кроватке ночью спит. А если висит все время на сиське,можно кроватку рядом с вашей поставить и бортик один убрать,и получится что он в своей кровате и вы
0
09.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
мы тож в 4-40 перекочевываем .. пыталась кормить и оставлять в кроватке-не спим... приучилась лежа кормить... за 3 часа сна без ребенка как-то высыпаюсь, потом уже чутко спю) пасиб
0
10.06.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Амман
вы все-таки такого маленького ребенка подальше от себя ложите,ведь вы,когда кормите,а потом ,уставшые,засыпаете-не контролируете себя во сне и всякое может быть-ваша подруга права
0
09.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Алла, спасибо за ответ! А Вы спали с ребенком когда кормили? Просто я первый месяц даже боялась лежа кормить и мне неудобно было. А потом раз днем лежа покушали, два.. КОгда начались проблемы с лактацией-единственный способ кормить ночью и не свихнуться без сна - кормить и дремать... или завязывать с ГВ.. у меня по другому не получилось
0
09.06.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Амман
я старалась ложить его в кроватку после каждого кормления или если я с ним засыпала-муж потом перекладывал,с дочкой аналогично
0
09.06.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Тольятти
я кормила до 7 месяцев, спала с ребенком, мое мнение, если сиськи не 7 размера (не в обиду пышногрудым))), то задавить сложно будет матери
0
09.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
пасиб! нееее, не 7-го..... 3-ий висячий)) то есть щенок спаниеля)
0
09.06.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Тольятти
ну тогда тем более))) бояться нечего
0
10.06.2010
Мама четырех (от 11 лет до 22 года) Москва
с пала вместе..с обоими..отучились постепенно без ообых воплей и боёв. со старшей стала спаь после 5 ночей без сна..когда я сидя и кормя её едвва не уронила на пол..и позже глюки ловила...на след ночь мы спали вместе...даже не разу не прижала, тут надо что бы мама чувствовала ребенка.. и кровать была удобной. мы потом даже в поезде спали вместе, с сисей в зубах..
0
17.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
пасиб! тут наверное правда чувствовать надо
0
18.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
я с сыном сплю отдельно. проблем с локтацией не было(правда сейчас нам по мед показаниям гв противопоказано) мне комфортно,когда Пашка спит у себя в кроватке,кроватка стоит рядом с нашей кроватью,руку только протянуть надо. Спит сын с 11 вечера до 6 утра. Нету страха,что задавлю.А еще мне кажется если спишь с мужем в одной постели,ребенок там лишний....Но это лично мое мнение...
0
17.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
вам повезло, что детка так спит, тьфу тьфу, тьфу.. мы кушаем каждые 1.5-2 часа, висим час минимум)) меня тоже смущает вопрос именно ребенок в постели родителей чисто гигиенически сейчас. но у нас строго: перед сном-душ! спасибоза ответ!!!
0
17.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 7 лет) Москва
мы на ГВ, спим раздельно))) ночью беру сыноча, кормлю   -  и обратно в кроватку))) после утреннего кормления (часов в 5-6) оставляю возле себя))) если он спит рядом всю ночь - я просыпаюсь через каждые 10-20 мин.. в итоге не высыпаюсь)) а кроватка стоит прям рядом с нашей кроватью.. как то так...
0
10.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ну вот у нас также...после купания спит у себя с часу ночи..в 4-40 к себе беру) и уже спим в полудреме)) пасиб за ответ
0
10.06.2010
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Ачинск
Ночью кормлю часто как только ребенок просыпается, ну или кряхтеть начинает, кормлю лежа. Если не засыпаю пока кормлю, то в кроватку перекладываю, если усну то ничего страшного не вижу в том что мы вместе спим, а утром, когда хочется поваляться подольше можем вообще не вставать с кровати, досыпаем вместе )))
0
10.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
натали, спасибо:)
0
10.06.2010
Мама двоих (17 лет, 29 лет) Евпатория
мы на ГВ до сих пор, ночью ложу к себе и кормлю, и так спим до утра, если встаю в туалет, то перекладываю, страха не было что придавлю, материнский инстинкт срабатывает, мужа предупреждаю, что с нами спит ребенок, и все проблем нет.
0
09.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
спасибо, наталья! :)
0
09.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Мурманск
Мы вот уже девять почти мес спим вместе и никого я не задавила! Спала раньше, как убитая, с рождением сына стала спать чутко и реагировать на каждое его движение, со временем перестала помнить, как просыпаюсь ночью и даю грудь))))))
0
09.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
вот вот! я тоже спала как убитая... а тут даже если деть грудь отпустил - глаза периодами открываешь проверить на месте ли он) спасибо за ответ!
0
09.06.2010
Мама двоих (26 лет, 15 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Старшую дочь кормила грудью до 2-х лет, но укладывала ВСЕГДА отдельно. Результат - постоянный недосып, сон на стульях и скамейках в парке, больная спина и дурная голова. Сейчас сыночка так же кормлю грудью. Вечером (примерно 23.30) он засыпает у груди и я укладываю его в кроватку. Ночью (примерно в 3 часа) малыш просыпается поесть, сразу забираю его в свою кровать и спим до утра. Результат - как прекрасен этот мир для выспавшейся мамы!
0
13.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Пушкино
мы тоже на ГВ, но мой почему-то ночью не просыпаеться)))пару раз только было)))так что спим раздельно
0
10.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ольга, ттт Вам повезло! спасибо
0
10.06.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Добрянка
Спим вместе. Думаю надо делать так, как удобно ребёнку и Вам.
0
23.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
спасибо! вот мы и спим вместе!!! деть сыт, я отдохнувшая)))
0
23.06.2010
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Скажи...-Сама дура :))) это твое личное дело, как поступать :) в топку советчиков! :)
0
10.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
просто я ЗА критику, но обоснованную...а просто так обвинять - считаю что взрослый человек не имеет права)) а я дурак, переживаю так болезненно...
0
10.06.2010
Мама троих (31 год, 16 лет, 13 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
спим вместе и нам это очень нравится :-))) не парься, делай, как тебе удобно. 
0
09.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Анна, пасибо!
0
10.06.2010
Одесса
спать можна и отдельно но кормить столько сколько нужно
0
09.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
да вот мы с 3 до 8 висим 80% времени на груде... по моему анреал делать это сидя...
0
09.06.2010
Мама троих (23 года, 16 лет, 11 лет) Пермь
Мы тоже вместе спим, мне так удобнее
0
10.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Екатерина, спасибо
0
10.06.2010
Комментарий удален
0
10.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Машич, спасибо!! Кстати, когда он в кроватке-я каждые полчаса подскакиваю - не накрылся ли одеялком с головой, не повернулся ли на животик... в общем я беспокойно сплю, если не рядом...
0
10.06.2010
клубничка... с фото :) Небольшие итоги дня :)

Похожие записи