8 лет

Адские ночи.

Привет. Я как раз ковыряюсь во всяких детских темах и наткнулась на книги Happiest baby on the block (про детей до года) и happiest toddler on the block. Книги не читала, но смотрела много видео про методики автора. Про младенцев она называется the 5 S's - посмотри, вдруг поможет. Конечно, я не знаю, есть ли такая вещь как "поздно начинать", но почему бы и не попробовать...
12.01.2018
О, привет! :) Спасибо, посмотрю обязательно.
12.01.2018
http://articles.komarovskiy.net/10-pravil-zdorovogo-detskogo-sna.html
09.01.2018
Спасибо, но уже читала. В статьях все так просто :)))
10.01.2018
А если попробовать запеленать? Самое первое что бы я сделала - убрала бы ВСЕ раздражители. Папу, Кошку, звуки, огоньки, на окна - блэкаут шторы. Все это может создать вредную привычку спать в тишине и темноте, но с этим можно разобраться потом по мере сил) Ночью если не засыпает - лежать рядом, не давать сбежать с кровати, в полной темноте ее ненадолго хватит))) Радикально не дать спать днем. Вот на неделю отменить все дела, вообще все, даже прогулки. И заняться проблемой. Не давать уснуть или будить. И в ночь укладывать четко в одно время - в 21, или в 22... ночью не вестись на провокации))))) и не давать встать. Ну и спать с ней наверное, от и до. Может и больше недели потребуется, но если проявить терпение и твердость - точно сработает. У нас слетал режим, даже не по разу, тяжело потом восстанавливали... теперь я при первых признаках сразу жестко принимаю меры... Грудь и ручки, как и укачивание - это не вредные привычки, а биологическая необходимость. А вот соска - вредная привычка :) хотя я прекрасно понимаю как хочется волшебную "таблетку" найти от проблемы... но нет ее. Твердость и последовательность - единственное решение... У моей подруги сейчас такая же история. Только дочке 1,6 и мама с папой утром идут на работу. А дочка до 5-6 куролесит... днем добрая бабушка конечно не может не давать спать, и ребенок спит)))) а ночью зомби-родители пытаются как-то ее уложить.. в итоге сажают за мультики (ведь утром на работу!!!), и так уже месяца три... У любого ребенка есть биологически часы, свой личный режим. Серьезно ломать его - чревато многими проблемами, однако, ночные бдения - это нарушения режима однозначно...
08.01.2018
Про пеленание - да, иногда так и хочется просто взять и "скрутить" ребенка, чтобы не буянила, но я с рождения этого не делала и тепеерь не могу представить, как вдруг взять и начать ограничивать ее свободу, мне кажется ей не понравится)) Не давать спать днем - ну, сколько-то же нужно спать? Нельзя же 12 часов не спать, правильно? Я пыталась не давать спать больше 2 часов подряд, это без толку. Были дни, когда она спала пару раз всего по полчаса и все равно ночью гуляла(( Я тоже склоняюсь к тому, что надо как-то меньше спать днем, но тоже жалко ее... И ведь и так чаще всего спим не больше возрастной нормы. А как быть с пробуждением? Если она уснула 6, а вставать раньше 10, то это вообще жесть, да и я не смогу спать вообще никогда...) Укачивание - это ооочень вредная привычка, особенно качание на фитболе, все кто так укладывают очень быстро начинают выть, а ребенок требует все больше качания. С грудью так же, только это маме физиччески чуть попроще. Вредными я считаю любые привычки, которые требуют таких условий, которые ребенок не может воспроизвести сам, и поэтому между фазами сна прсыпаетсяя и не может сам уснуть, ничего хорошего ля ребенка в этом не вижу. Что плохого в соске? Она никому вреда не делает, от нее и ребенку хорошо, и маме. Спасть с ней вместе я не буду. Пока есть хоть капля сил. Когда я сплю - она будет находиться только в кроватке, если она не в кроватке - значит я не сплю. Если силы все же кончатся - может быть и придется, но я буду до последнего сопротивляться. Раздражители... ооо... ну тут я честно не права, потому как совсем без раздражителей в виде компа или хотя бы телефона я этими ночами быстросойду с ума. А она находит развлечения даже в темной комнате в пустой кроватке... В общем, я понимаю, что наверное нужна борьба, а сил на нее нет...
08.01.2018
Ребенок вообще много чего не умеет и не должен уметь сам. Почему-то ты не требуешь что бы она сама ходила и ела ложкой, а что бы спала - требуешь. Про фитбол ничего не знаю, мы качали только на руках, ничего такого не было как ты пишешь. Конечно это не просто, но в родительстве такое случается )))) Ты сама выбираешь как вам жить. Видимо тебе не настолько дискомфортно от недосыпа, раз важнее раздельный сон, телефон и пожалеть сны днем :) я не спать не могу, зверею быстро, поэтому обеспечение нормального сна мне было важнее. Сеня маленький спал отвратно, пеленали его чуть ли не до года. Оооочень долго... днем только со мной. Без гв днем перестал спать, это было наше последнее кормление. Мне капец как неудобно было из-за этого, но выбор как-то отсутствовал)))))
08.01.2018
Не, ну преувеличивать-то зачем? Я требую вполне обычных вещей, дофига детей спят сами. Я не требую сейчас самостоятельного засыпания, и даже не против днем держать на руках, но блин, не надо позиционировать грудь+ручки 24/7 до 2х лет как абсолютную норму. Да, безопасность ребенка мне важнее, чем высыпаться, поэтому никакого СС (не надо рассказывать, как это чудесно и безопасно, потому что это не так.. К тому же, мне это еще и не комфортно, так что для меня - вообще никаких плюсов).
08.01.2018
Спать сам это лотерея . У меня никто сам не спал . Но я сплю . А класть отдельно и танца по ночам плясать -извольте .
08.01.2018
Да понятно, что СС возникает от безсходности (кроме тех, кому это по каким-то причинам нравится), и я еще не настолько отчаялась, готова и вставать ночью, и на руках разрешаю спать подолгу, пока не готова будет перелечь в кроватку (к 6 утра это все же пока случается, поэтому буду продолжать).
08.01.2018
Я со старшим когда в дерево въехала на коляске ( уснула ), переложила его к себе и стала высыпаться как сурок 🤣 Младший ни разу ночью не спал отдельно , эти танцы с бубном по ночам не для меня .
09.01.2018
Почему до двух?)))) Столько ребенку нужно. В 2 они чаще убегают, чем сидят на ручках. У тебя же не абстрактный ребенок, а вполне конкретный. Зачем ровнять его на каких-то детей, о которых ты знаешь только со слов их мам? Кто-то спит сам, кто-то нет... вас с Мариной это не касается совершенно :) у вас есть ваши проблемы и ваши отношения. И только тебе решать что с этим делать :) Ты пробовала читать книги о детях? Про привязанность, следование, корни совместного сна, причины зависимости млаленца от матери и тд? Я даже не столько про авторов психологов, а про антропологический уклон. Многие вещи становятся очевидны, если копнуть до сути.
08.01.2018
Да, про конкретных детей все так, никому не легче от того, что какие-то дети спят, даже если их было бы подавляющее большинство (что вроде не так). Да и я не то что бы ровняю, но когда определяется что норма, а что нет, все же какие-то "средние значения" и абстрактные дети в голову приходят. Решать, что делать, тоже нельзя без оглядки на всех, потому как я же не знаю еще, как правильно, как можно и как нельзя. С книгами фейл... во время беременности ничего не читала, потому что... ну, ты понимаешь... а потом, как все и предупреждали, стало не до этого (мозга не хватает). Но я хочу, честно. Может, посоветуешь что-то конкретное?
08.01.2018
Жан Ледлофф, Как вырастить ребенка счастливым - если я не ошибаюсь то это та самая книга. Но у меня сейчас каша в голове, я сама читала давно и не помню)))) еще Петрановская рулит, но она не про младенцев. Не могу вспомнить название книги про детский дом - там отлично наглядно видно про ручки и сон... но из памяти название стерлось, я ее читала и рыдала до воя, нереально тяжелый текст. Ну и после него нет мысли ночью куда-то перекладывать, хотя я была изначально против сс, а андрей не нуждался... Если отбросить все и оставить чистую биологию - мать обеспечивает _все_ потребности ребенка. Только мать и ничего больше. Кроватка, соска, коляска и тд - это мы себе пытаемся руки освободить. Но младенцу нужна мама и все :) Я с Андреем была вот как ты сейчас. Только у тебя с гв получилось, а у меня нет. И у меня была больница, которая очень поменяла меня. Ну и люди рядом))) Когда ты говоришь о средних детях - ты говоришь и о мамах. Сходи в сообщество гв - там среднее одно. В ив - другое. Ты выбираешь что считать нормой. На самом деле никакой нормы нет :) просто людям удобнее жить с линейками. И понятие нормы меняется вместе с тобой. Я раньше не считала нормой гв после года, потом после 2, сейчас меня не трогает чужое гв, а для себя я определяю все по ходу пьесы. Не знаю как объяснить это, но я научилась принимать решения не опираясь на чужих детей и опыт, а слушая себя и своего ребенка. Мне захотелось бросить кормить и сын был очевидно готов - я бросила, и он это принял совершенно спокойно. Слушать не толпу, а себя и детей не просто, хочется готовых решений и переложить хоть часть этого груза хоть на кого-то. Однако это фактически не реализуемо, это лишь иллюзия. Ты всегда несешь все одна.
08.01.2018
Считаю, что ничего не знать про нормы - просто нельзя. Есть вещи, которые каждая мама в праве решать сама (как кормить, как гулять, как укладывать, в какой цвет одевать), но есть и то, что надо просто знать. Вот даже банально сон - может я решу, что не спать весь день или ночь ребенку в полгода это нормально, но ведь это не так. Или как с кормлением - без норм можно решить, что кормить смесью каждый час можно (а ведь нет), цифры на баночке не зря же указывают. И так во всем. Не зная, что нормально, а что нет, можно пропустить даже симптомы каких-то заболеваний, или задержку развития. Имея больше 1 ребенка уже можно опираться на опыт, а с первым - точно нет. С ГВ у меня не то что бы получилось, потому что все равно докорм, и не то что бы я продолжаю его по своей воле... Да, коляска и соска - для удобства мамы. Не у всех есть такая роскошь, как время сутками сидеть вместо соски. Я могу себе это позволить, за меня делают домашние дела и все такое, но тлько до определенного предела, и он находится где-то в районе 6-7 часов сна для меня. Кроватку я выбираю из соображений безопасносни, да и в принципе ребенок в ней спит какую-то часть снов, значит все устраивает и проблема не в ней (к тому же те несколько ночей, когда я пыталась спать вместе с ней, особой разницы я не заметила, она так же буянила ночью и просыпалась каждые 20 минут, то есть нет такого, что со мной спит хорошо, а в кроватке не спит вообще). А коляску - потому что вроде никто от нее не страдает, в слинге моя все равно не любит кататься (иногда пытаюсь приучить, может потом что-то и выйдет из этого).
08.01.2018
Знать нормы и стремиться в них вписаться - это разные вещи. Я об этом :) конечно нужно знать все нормы и варианты, что бы выбор был осознанный! Но нормы - это чаще теория, среднее, и тд. А конкретика может быть разной. Меня в свое время поразил сын подруги. Он родился 2500, и был около 10 кг в 6 мес. И в год ближе к 14. Андрей родился 4500, почти в два раза больше, а в 6 мес был типа 7 кг, не помню, и в год 10. 14 в два! Сеня еще меньше, а младший сын той подруги - ещк больше!!! 12 в полгода. Сеня - 13 в почти три!!!!! И вот во всем так. Дочь подруги о которой я писала выше - спала идеально днем и ночью до года. А потом началоооось)))) а еще недавно я была в гостях, там мальчик ровесник Марины. 100% на гв. Мама его укладывает обескураживающе. Кормит и УХОДИТ. и он засыпает сам. И в день и в ночь. Один в комнате. У них так с рождения. Она не представляла что может быть иначе и мои рассказы про Сеню кажутся ей сильным преувеличением))))))))) У нас в больнице был плакат про нормы сна, помню в столовой обсуждали и выяснили что ни у одной из нас дети не спят по нормам :) нас там человек 30 было :)))
08.01.2018
Ох, какие ужасы про вес... Многовесные дети пугают даже больше почему-то... Я согласна, что четко вписываться в нормы не обязательно, но хотя бы цифры должны быть одного порядка. Бывают незначительные отличия, а бывают очень серьезные. С нашим сном - да я бы вообще забила бы на все и смирилась с ночными бдениями, мне-то все равно когда спать, могу и днем... но вот всем очевидно, что это не нормально! И не потому, что я так хочу куда-то вписываться, а потому что явно что-то не так, в первую очередь для здоровья нужен нормальный ночной сон. В случае с укладкой - всегда думаю, это ей так повезло и ребенок такой, или все из-за того, что с рождения приучила именно так... И конечно не могу не думать, что было бы, если бы я с рождения укладывала как-то так же... Хотя кажется, что особо выбора не было... уже не знаю, без опыта столько ошибок совершается))
08.01.2018
Ну вот приведенные примеры про вес - разве одного порядка цифры? А все четыре парня здоровы и развиты.... Я согласна с тобой что ночные бдения - не норма. Это не удобно. И есть теории что вредно. Я бы точно попыталась исправить режим, я так исправить делала (хотя такой как у вас жести не было), я в первом же комментарии расписала примерно как) А может оно и само исправится - я не знаю как и когда. Но многие вещи сами собой происходят, при условии создания здравых границ) на пример: андрей отвратно ест. Всегда. Но я убираю из его доступа печеньки-сладкое и тд, и кладу в доступ много фруктов, йогуотов и творога, и сам собой он начинает есть так, как меня устраивает. В два года он мог за день ничего кроме хлеба и молока не есть... и я билась в истерике по этому поводу. Не представляла как его накормить(((((( постепенно как-то поняла. Чужой опыт рассказал мне что нельзя заставлять есть. Изучила диетологию, разобралась во многом. Пришла к выводам, научилась создавать ему условия. Проблема решилась как бы сама собой, но потрудиться что бы создать для этого само собой у ловят пришлось :) А потом у меня родился Сеня, который ест в три раза больше. Бггг))))))))) и все по новой! Даже на глистов его проверили :) Вчера было весело. Положили детям ужин, макароны с курицей. Сеня съел всю курицу, андрей обменял свою на братовы макароны)))))))))) и так вот постоянно
08.01.2018
Очень мудро 👍
09.01.2018
Так, если днем спит и правда много, то ночью и будет гулять
08.01.2018
Вроде бы так, но есть ведь еще плохой сон от перегула? Если спать меньше нормы, то это тоже плохо. Получается какой-то замкнутый круг...
08.01.2018
Распишите режим дневных снов ваших
08.01.2018
Т.к. четкого режима у нас нет, напишу примерно один из "лучших" вариантов: 10.00-11.00 - подъем, бодрствование 2.15-2.30 12.15-13.00 - первый сон, 2 часа Бодрствование 2.30 (примерно) 18.00-19.00 второй сон, 1,5-2 часа Бодрствование 2.30. 23.00 - 0.00 - уход на сон ииии тут начинается непредсказуемое веселье. Спит на руках от 30мин до 1,5 часов, потом просыпается и гуляет, Потом может опять уснуть около 3.00 на руках (может и не уснуть), может проснуться в 5.00 (а может так и дремать без перерыва), но где-то к 6 обычно крепко засыпает.
08.01.2018
2 сна в 5 мес ?🙄 Что то очень рано вы на 2 сна перешли . Может ребёнок перевозбуждается ? У меня младший стоит полчаса перегулять и треш .я с ним стала знать облетаемо мне все 🙈
08.01.2018
Да в том-то и дело, что я никуда намеренно не переходила... С рождения был какой-то уждас с дневными снами, а я по неопытности думала, что режим установится сам с возрастом. А снов сейчас не 2, а вроде как три, вместе с тем, который после 23.00 - ориентируюсь на возрастную норму, ВБ стараюсь не превышать... Перегул, конечно же, случается, ночью особенно. Кстати, совсем не понимаю, как сочетать "не давать перегуливать" и "не давать много спать днем"...
08.01.2018
Днём давать спать не больше 3ч за раз . И у вас очень поздний режим , вполне аозможнотркьенлк жаворонок (почти все дети жаворонки ), а вы его кладёте так поздно и встаёт поздно . Сонологи утверждают что до 21ч ребёнок должен уснуть .
08.01.2018
Больше 2х часов не спим днем. Я бы и рада ее положить рано, но как???))
08.01.2018
Белый шум пробовали ? Мой спал с ним до недавнего времени все сны . Убрала 2 недели всего назад . Мы ночью плохо спим но спим
08.01.2018
Сейчас начала пробовать белый шум, пока безрезультатно. Похоже, кроме груди ничего не интересует, да и то сейчас стало все странно, уже и грудь не запихнешь, когда начинает буянить ночью) Ой, сколько условий у вас было.... я бы и не додумалась сочетать все вместе.
08.01.2018
Ну а что делать ? Он у меня до 8 мес ныл все бодрствование 🙈🔫 очень подвижная психика +неустойчивая нервная система и совершенно незрелая . Такой ребёнок .
09.01.2018
У моего раньше было 33 условия для сна -качели /пелёнка /шум /грудь. Постепенно все убрала кроме груди . И это сойдёт на нет . Но для меня сон святое ибо единственнлетвремя покоя .
08.01.2018
Может в 18 не давать спать ? Пойти на улицу в слинге,подышать воздухом,придти,ванну принять, в 21 накормить и положить спать..
09.01.2018
Я сейчас как раз пытаюсь по-всякому ограничивать вечерние сны. Но если совсем не давать - получится же вообще 1 сон днем? Их как-то надо вместить три... Да и вероятно ребенок все равно воспримет "ночь" как уход на второй и потом третий сон... В общем, я запуталась окончательно :)
10.01.2018
Читай Комаровского,настраивайся. Главное знай,что это все временно. Скоро вырастит и не заметишь
10.01.2018
Да, все пройдет, я и не сомневаюсь :)
10.01.2018
Родителей не слушайте. Грудь и ручки тут вообще не причем. Сейчас у нее скачок развития - поэтому она легко возбудима. Старайтесь убирать раздражители. Папу - спать, кошку - закрыть, чтобы не маячила, свет везде выключить. Я, кстати, периодически пеленала дочь, когда совсем уж не могла уложить. Вплоть месяцев до 9-10. Потом попроще стало. Просто у вас она очень любознательная. У меня такая же:)
08.01.2018
Один в один у нас также 😰😰😰 уже не зна что делать спит на руках как ночь наступает меня уже начинает трясти
08.01.2018
У нас сначала все дневне сны были на руках, теперь днем чаще сама спит, или на прогулке, но ночи стали вот такие... Вы тоже против СС?
08.01.2018
Он спит со мной)
09.01.2018
Ну, грудь и ручки создают условия, когда ребенок не может засыпать сам. И выполнение этих условий просто тяжелодается мне... Даа, любознательная, это точно)) Пеленать, наверное, уже поздно начинать, если не приучена с рождения...
08.01.2018
Что вам мешает попробовать? Я про пеленание? Неужели спать меньше хочется?
08.01.2018
По врачам. Болеем.