Войти
Sveta
40 лет Манхаттан, США
На сайте с 07.04.2011, последнее посещение — 11 лет назад
Добавить заметку
55
записей
2
друга
0
подписчиков
Манхаттан
Помогите рассчитать петли для реглана

Помогите рассчитать петли для реглана

Фотограф Светлана Попова 

Решила кофточку сынуле связать и что-то мозг не хочет справляться с поставленной задачей...

Набираю 50 петель, провязываю 4 ряда резинкой, далее надо (по замыслу) делать реглан,а как?

Блин, в 12 лет брату в детском саду кукол обвязывала...а сейчас вот не могу... ((((((

Комментировать

Комментарии

Яюшка15 января 2010, 15:03

  Россия, Нарьян-Мар

Реглан который от горла? Если верно помню, то вычесть петли на регланные линии, остальное разделить на три части : перед, спинка и рукава, на рукава третью часть пополам, излишки на полочку относят.

Фотограф Светлана Попова15 января 2010, 16:05

  Россия, Красногорск

Спасибо!!!

Вот я нашла метод рассчета:

image

Свяжите контрольный образец и рассчитайте по нему плотность вязания (2,5 петли в 1- м см, спицы №2). Измерьте окружность шеи, например 36см (имеется ввиду женская модель 48-го размера). Умножив плотность вязания на 36, получите число петель для начала работы. 2,5 Х 36см = 90п.

Из полученного числа вычтите петли реглана (4 линии). Если предположим, что каждая состоит из одной петли, то нужно вычесть 4 петли:

90п. - 4п. = 86п.

Оставшееся число (86) разделите на 3 равные части:

86 петель : 3 = 28п. и 2п. в остатке.

1-я часть (28петель) для спинки.

2-я часть (28 петель) - для двух рукавов, по 14 петель каждый.

3-я часть - для переда.

Если есть остаток, то присоедините его к петлям переда :28 + 2п.остатка = 30п. Кроме этого к переду следует присоединить еще несколько петель, вычитая их из рукавов. Каждый рукав нужно сузить на 1,5 см. При данной плотности вязания в 1,5 см 4 петли. Следовательно, из каждого рукава нужно вычесть по 4 петли:

14п. - 4 петли = 10п.

Прибавьте к переду петли, взятые из рукавов:

30п. + 8п. = 38п.

Если модель спереди на застежке, то число петель ширины планки нужно приплюсовать к первоначальной цифре расчета, т.е. к цифре 90. Например ширина планки 10 петель, тогда 90п. + 10п. = 100п. - это число необходимое для начала работы.(262)

Ромашка15 января 2010, 15:31

  

Все правильно, сейчас в книжке глянула)

Ромашка15 января 2010, 15:17

  

А разве не на 4 равные части делится? По одной на спинку, перед и на каждый рукав.

Яюшка15 января 2010, 15:22

  Россия, Нарьян-Мар

Рукава разме того же размера, что и спинка?


Сколько см должна быть регланная линия?

МамаНатка 

Вяжу свитер сверху вниз,регланом.На ребенка 1 год,обхват шеи 28см.

Сколько см должна быть регланная линия?

Есть какая то таблица? Или формула расчета?

Комментарии

НИНИКА12 сентября, 13:34

 Россия, Кандалакша

4aedb7ed3f13.jpg

МамаНатка12 сентября, 13:54

  Украина, Мелитополь

Спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ!!!!!

Юлия12 сентября, 12:23

   Чехия, Прага

Рост ребенка 74?

МамаНатка12 сентября, 12:39

  Украина, Мелитополь

Нет,рост 86см.

Юлия12 сентября, 18:06

   Чехия, Прага

13-14 cм


МамаНатка12 сентября, 18:32

  Украина, Мелитополь

Спасибо большое!




Свитер регланом платочной вязкой????

МамаНатка 

Вообще реально связать?Кто-то вязал? Везде вижу только лицевой гладью вяжут.


Комментарии

Алсу9 сентября, 09:31

 Россия, Белебей

почему нет то? Любой узор можно регланом

МамаНатка9 сентября, 09:37

  Украина, Мелитополь

А как реглан делать?

Один ряд накид,лиц,накид.

Второй ряд,накид изн,изн,нак изн?

Так или нет?????


selma9 сентября, 11:44

Норвегия, Берген

Лицевой ряд - накид, лиц., накид
Изнаночный ряд БЕЗ накидов.

МамаНатка9 сентября, 12:40

  Украина, Мелитополь

Спасибо огромное!

selma9 сентября, 16:14

Норвегия, Берген

Если есть вопросы - обращайся! Чем смогу - помогу...

МамаНатка9 сентября, 16:17

  Украина, Мелитополь

Спасибо большое.

selma9 сентября, 16:19

Норвегия, Берген

big_smiles_166.gif

Алсу9 сентября, 10:21

 Россия, Белебей

ты для себя сначала отметь лицевую и инзнаночную, а то все одинаковое же будет. На лицевой стороне вяжешь накид, лицевую снимаю я просто, накид. На изнанке накиды провязываешь лицевыми, а снятую петлю изнаночной. И в месте реглана получается красивая дорожка и вытянутых лицевых петель. Поняла

МамаНатка9 сентября, 17:17

  Украина, Мелитополь

http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/551378

Правильный расчет петель для вязания регланом???? Надо ли отнимать петли от рукавов?

Алсу9 сентября, 19:23

 Россия, Белебей

еще можно по принципу еще большего расширения вязать реглан. Накид, лицевая, накид, потом разделительная петля реглана и опять накид, л.п., накид. Получается из 1 петли 3 вывязываешь

МамаНатка9 сентября, 23:36

  Украина, Мелитополь

Спасибо.

МамаНатка9 сентября, 17:03

  Украина, Мелитополь

Только что попробовала.Все получается! Красиво! Спасибо.

МамаНатка9 сентября, 12:40

  Украина, Мелитополь

Да,спасибо огромное! Все поняла.

Алсу9 сентября, 09:39

 Россия, Белебей

платочная вязка всегда вяжется лицевыми и лицо и изнанка, так что всегда на лицевыми с накидом


МамаНатка9 сентября, 09:42

  Украина, Мелитополь

Алсу не поняла?

Что всегда лиц вяжется-знаю,а как провязать петли реглана?

Марина Белозерцева9 сентября, 07:24

     Россия, Ковдор

Можно вязать абсолютно любой вязкой. И со жгутами (аранами) тоже.

МамаНатка9 сентября, 09:37

  Украина, Мелитополь

А как реглан делать?

Один ряд накид,лиц,накид.

Второй ряд,накид изн,изн,нак изн?

Так или нет?????


Марина Белозерцева9 сентября, 18:35

     Россия, Ковдор

А изнаночные ряды вяжутся по рисунку. 

Марина Белозерцева9 сентября, 18:34

     Россия, Ковдор

Смотря на каких спицах вяжете. Я не вяжу с накидами, чтобы дырочек не было. Я вяжу из одной петли три только в лицевых рядах.

Яюшка9 сентября, 01:57

  Россия, Нарьян-Мар

Классический свитер рыбака так и вяжется.

Юлия9 сентября, 01:22

   Чехия, Прага

Да, запросто! Какие вопросы интересуют, задавай!

МамаНатка9 сентября, 09:38

  Украина, Мелитополь

А как реглан делать?

Один ряд накид,лиц,накид.

Второй ряд,накид изн,изн,нак изн?

Так или нет?????


Юлия9 сентября, 11:02

   Чехия, Прага

При лицевой глади реглан - 1р. накид, лицевая, накид   2р. изн, изн, изн.

Платочная вязка реглан - 1р. накид, лицевую снимаем, накид   2р. лицевая, изнаночная, лицевая 

МамаНатка9 сентября, 12:40

  Украина, Мелитополь

Спасибо большое-пребольшое!!!

Алька9 сентября, 00:53

 Россия, Москва

А в чем проблема? Непонятен вопрос! 

МамаНатка9 сентября, 09:38

  Украина, Мелитополь

А как реглан делать?

Один ряд накид,лиц,накид.

Второй ряд,накид изн,изн,нак изн?

Так или нет?????


Алька9 сентября, 16:33

 Россия, Москва

Это зависит как вы будете линию реглана выделять. Можно ее лицевыми петлями сделать а можно и из. Есть вариант косу по ней пустить. Вы почитайте в инете про вязание реглана, узор полотна для этого вида выкройки не имеет никаких ограничений.  И число убавлению тоже зависит от построения выкройки. 

МамаНатка9 сентября, 16:34

  Украина, Мелитополь

Спасибо большое.


Манхаттан
pled