Войти
Мама девочки (1 год) Пенза

Осень в СССР

Мама мальчика (16 лет) Москва
Back to the USSR... Так и лежит все бесхозно неприбранное или дверь открывает музейный смотритель? ;)
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Так все и лежит вокруг здания на земле! Там еще клубки ниток валяются, пачки от "древних" сигарет. А на двери амбарный замок. Я попыталась внутрь заглянуть - все очень интересно, но не пробраться))) Смотрители там, наверное, тоже есть, но я немного побаиваюсь с ними столкнуться - с детства привидений недолюбливаю;)) 
0
26.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
а ведь мог хороший быть музей, пусть и небольшой и местного значения
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Эх, жила бы я тут постоянно, я могла бы и заняться организацией такого музея - мне эта тема близка. Но мы в мае из Мулино уже навсегда уедем. Ура, кстати;) Лен, ты Мулинскую церковь не видела! Вот где настоящий музей! Ее фото даже на приколах.ру выкладывают)))
0
26.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Такого я еще не видела никогда... Т.е. никаких даже останков старой церкви в Мулино нет- то, что можно было бы востановить? Куда теперь поедете?
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Говорят, что тут и не было церкви. Вроде как люди в соседний поселок ездили. Но для меня это очень странно - у нас в Пензенской области в деревне ни одного дома может не быть, но церковь есть обязательно. Мне очень интересно посмотреть на того оригинала, который придумал для этих целей вагон приспособить! Даже в заброшенной деревянной избе, которых тут очень много, можно было церковь сделать, но не в вагоне же... А потом на Родину - в Пензу. У меня муж военный, у него в мае пятилетний контракт заканчивается, и "мы уходим на гражданку".
0
26.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Если поселок возник до революции, то отстутствие в нем церкви, правда, странно... Думала, вы в следующий гарнизон))
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Не, больше никаких гарнизонов в моей жизни! Нагарнизонилась под завязку))))))
0
26.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Что так? image У меня папа был военный, два брата до сих пор в армии, но у них все хорошо сложилось. Важныееееее))))
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Причин много. Во-первых, эта система вобрала в себя самое худшее от любимого мной СССР - невозможно реализовать свои идеи - все придумано и продумано за нас, невозможность работать и служить, не понимая, зачем ты это делаешь, кому это нужно и для чего придумываются бессмыленные приказы. Во-вторых, маленькая зарплата, проживание в захолустье и постоянное отсутствие мужа дома по ночам, выходным и праздникам. Невозможность планировать личную жизнь - мы даже за неделю до нового года не знаем, будет ли Юра дома в праздничную ночь или мне стоит уехать к родителям, чтобы не сидеть около телевизора одной. В третьих, на приличную работу мне здесь не устроиться. Продавцом? Нестрашно. Но за 3 т.р. в месяц? С опытом работы финансовым аналитиком крупной международной компании, где все документы и переписка были на английском языке? Я отупею через 5 лет и перестану уважать саму себя. И одно дело - проработать на подобной работе некоторое ограниченное время, и совсем другое - знать, что до конца жизни не сможешь использовать свои знания и умения, за которые ты получал очень хорошие деньги и чувствовал, что "мозг работает". В четвертых, очень далеко от родителей и друзей. Для меня семья - это очень важно, и мне важно знать, что мои мама, папа и бабушки рядом и я в любой момент могу навестить их и прибежать по первому зову, если им понадобится моя помощь. Для мужа также. Тем более, что бабушки у нас с ним уже очень старенькие, а у него и родители немолодые. Если покопаться, я и еще причин найти могу))) А где у тебя папа с братом служат?
0
26.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Мой папа, к сожалению, умер 5 лет назад. Но настоящий такой морской пограничник был- красивый умный и блестящий офицер image Один брат- полковник авиации, ему сорок лет, зав.кафедрой в Балашовском летном военном училище. Другой- подполковник, ему 39- собирается возглавить метеослужбу Московского военного округа. В 90-е они пережили столько... Это отдельная история. А вообще, Марин, жить надо так, как устраивает и как лучше и вам и ребенку. Ну, а жизнь в гарнизонах будете вспоминать очень очень долго)) Бери на память о поселке что-нибудь с собой))
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Офицер - это красиво! Не спорю! Мой тоже как наденет парадную форму - сама себе завидую))) Но военный раньше и военный сейчас - это разные вещи. Вот ты говоришь о своем папе, я сразу представила себе мужчину с большой буквы и, не видя его, залюбовалась. Дядя моего папы - военный прокурор (одно время возглавлял военную прокуратуру в Одессе - центральную или не центральную не знаю, врать не буду) - тоже настоящий офицер. Военные, получившие военное образование в СССР, были одними из образованнейших и умнейших людей страны.  А сейчас? Я каждый день на этих "мужчин" любуюсь. 80% лейтенантов два плюс два сложить не могут, а в глазах как в игровом автомате пиво светится... Есть нормальные, не спорю. Но их меньшинство. По крайней мере, тут в Мулино их точно меньшинство. Знаю, что ностальгировать буду! Я вообще этому чувству очень подвержена. Только вот что отсюда можно взять? Стараюсь фотографировать памятные места - больше ничего придумать не могу...
0
26.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
И в той "советской" армии столько долбоебиз*ма было и моральных уродов. Так еще и компартия рулила... А сейчас... Остается надеяться, что изменения все же будут и мы получим профессиональную армию- лучше раньше, чем позже))  
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Долбоебизма везде хватает, к сожалению. Но тогда по крайней мере долбоебы образованные были и настоящие войны вели и выигрывали - не по наслышке и не из учебников знали о том, что такое армия, а сейчас эту армию к простой формальности свели. Одно то, что армией руководит человек, никакого отношения к ней неимеющий - уже о многом говорит. Да и раньше все сферы жизни такими как армия были - никому не обидно;) А сейчас знаешь, что в остальных сферах можно реализоваться как личность, в то время как в армии личность глушат.
0
26.10.2010
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
кто о чём, а я должна сказать, красивый у тебя муж :))) 
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
26.10.2010
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
когда насмелюсь :) 
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
26.10.2010
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
ага, тебе-то будет легче общаться, а представь меня хрупкую, убегающей от толпы фанаток ИВ, об этом ты подумала?   
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
26.10.2010
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
ладно :)
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
26.10.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Комментарий удален
0
06.11.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
07.11.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Потрясный пост - очень впечатлило)))
0
03.11.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я фанат))))
0
03.11.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Интересно, ниже уже прочитала комменты))) И ты бы хотела жить в СССР?
0
04.11.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да, очень бы хотела! Годах в 60-тых родиться. Даже в 50-тых. Но с одним условием - мой стоматолог и анастезия должны были бы родиться со мной!;)))) ЗЫ. Отвечаю спустя сто лет - на праздниках до компа не добиралась))))
0
07.11.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
У тебя проблемы с зубками? У меня просто ни одной пломбы и дырки, поэтому я даже не знаю что такое зубная боль)) Нееее а я бы не хотела, очереди, блат, невозможность путешествовать (а это я очень люблю), вообщем для меня много минусов.
0
07.11.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да, с зубами у меня проблемы - каждый год по 8 пломб... Одни пломбы вылетают, на других зубах новые дырки возникают и т.д. А после родов вообще кошмар начался. Как бы я все это без обезболивания пережила, я не знаю. Путешествия я тоже обожаю и меня очень угнетает то, что из-за беременности и маленького ребенка я сейчас в этом сильно ограничена - мне страшно с Кирой пока куда-то лететь. Но. Для меня в СССР есть огромный плюс - люди и вера в светлое будущее. Да, сейчас мы видим, что тогда никакого светлого будущего не было. Но люди-то верили! И от этого им жилось намного легче, чем нам - знающим все и вся. Я вообще считаю, что свобода слова, как она есть сейчас - это зло. Вот зачем мне знать, что каждый день где-то падает самолет? Самолеты от моего знания падать не перестанут, зато каждый раз, садясь в них, я мысленно со всеми прощаюсь и теряю до 1000000 нервных клеток. Или постоянно показывают, сколько домов, бриллиантов и самолетов у наших знаменитостей. И сидит перед телевизором мать, у которой нет денег на операцию ребенка, и она все это видит, и что поднимается у нее в душе? Раньше народу об этом не сообщали и он жил спокойно. Да и что такое свобода слова? Если бы свободно писали только правду. Но ведь у нас теперь эта свобода используется с целью опошлить все вокруг. Слово "секс" не используют только младенцы, не говорят о нем тоже только они. Появились какие-то права у детей. Это вообще что? ЮЮ, я имею ввиду, и прочие оправдания непослушания. Пионерия, комсомол. Разве это плохо? Основная масса детей и молодежи боялась быть непринятой туда и для того старалась учиться, помогать отстающим и т.д. А сейчас? Дети в школах думают только об одежде, навороченных гаджетах и кто-где летом-на каникулах-на выходных был. Ты не был на Мальдивах? Да ты чмо и отстой и тебе всегда при случае этим тыкнут. КОмпьютер. Да, это классно! Я сама уже без него жизни не представляю. И себя за это ругаю. Компьютер для детей? Раньше они играли во дворе, бегали, укрепляли здоровье. А теперь горбатятся перед компьютером, сажают зрение и забивают голову всякими стрелялками и прочей гадостью. А как иначе? Сейчас по-другому нельзя. На улице на той же. Гуляем с Кирой, а дети постарше от 5 лет и до 15 сидят на лавочкпах и качают друг у друга музыку и картинки с телефонов. Это ненормально. На улице нужно гулять и двигаться, мир на ощупь узнавать, а они в телефонах. Я много могу говорить на эту тему... Вижу очень много минусов с развалом СССР, для меня они затмевают все плюсы по поводу путешествий и очередей... Тем более, что в страны ближнего зарубежья вроде Болгарии, Чехословакии и т.д. выезжать было можно, да и страна наша была намного большей - Молдова, Украина и др. Да и сейчас она огромна. Думаю, тем кто любит путешествия и это все можно было смотреть-не пересмотреть;) А очереди - мне кажется, это даже вызывало у людей некоторый азарт - смогу я достать что-то или не смогу))) Да и все необходимое все равно у каждого было. А чего не было - без того запросто обходились! Я вот вообще терпеть не могу магазины... Да и тогда все были равны - некому завидовать было и никто не "выпендривался" новыми шмотками. Зато очереди давали простор для творчества - только ленивый и криворукий не шил и не вязал себе, все придумывали какие-то невообразимые вещи, чтобы украсить свой дом. А творчество всегда развивает;)
0
07.11.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Эххх..можно я свои пять копеек вставлю а?:) Все-таки розовые очки одевать и лапшу на уши вешать людям это все-таки хуже. А знающие люди все равно все понимали, но сказать мало что могли - лагеря, ссылки, тюрьмы, исключения из ком. партии. В 60-е годы лапшу Хрущев вешал на уши людям, что к 80-м годам построим коммунизм. Ага три тыщи раз построили. А как можно уравнять всех людей, если ВСЕ люди разные по своей природе и сущности? И один человек умный, сильный может добиться гораздо большего, чем другой лентяй и тупняк, а их на один завод, за один станок ставили. А сейчас к слову нет свободы слова. Это только кажется. Путину еще когда он президент был Европа за это какое-то там поощрение дала, что упразднил свободу слова в России (конечно это не официально и всем все равно все говорят). Думаешь тогда о самолетах не говорили? Говорили. И сейчас не о всех самолетах говорят. Сейчас ооооочень многого не говорят и многое привирают и не досказывают. И раньше такое было. А от аэрофобии как-то умеют все-таки избавляться) Нервные клетки на взлете я не теряю)) Про комп...ну, это дело воспитания..Можно ребенка загрузить кружками, увлечениями, чтобы часами за компом не проводил...Но комп все-равно дело хорошее)) Очереди....о,нет! Мне мама моя рассказывала какой она "азарт" получала, когда с нами маленькими за хлебом, колбасой с утра раннего стояла в мороз дикий, ругачки, толкучки, инфекции, скверное настроение...а в одни руки только одна булка..вот и приводят всю семью...жуть. Я сама за этим хлебом помню стояла...очередь на три вагона, блин. А зависть, это человеческая натура, и тогда завидовали, и сейчас завидуют, без этого никак. Шили, вязали многие от безисходности, потому, что носить было нечего, а в магазах однинаковое было..или не было ничего. Ну нафик такое)
0
07.11.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
По порядку буду отвечать;) За один станок, говоришь? У меня бабушка стояла за одним станком. И работала, действительно работала. Ее заметили, предложили стать начальником отдела (выделилась-таки, да?), но она отказалась, т.к. она чувствовала, что за станком больше пользы принесет. Вот какая сознательность в людях тогда была, а сейчас ее не часто встретишь. Без идеи нет сознательности, а тогда идея сильнейшая была! Ссылки-лагеря - они и сейчас есть. Ходорковский яркий тому пример и куча других деятелей. Так же никакой свободы и наказание за противоправительственную деятельность. Разве что анекдоты на кухнях разрешили рассказывать. А про свободу слова и я так про теперешнюю написала - врут, врут и еще раз врут. Раньше хоть только о хорошем врали - мол, все у нас хорошо, мы впереди планеты всей и людям это давало какую-то надежду. А надежда, ох как много значит. А теперь врут обо всем подряд, да еще и надежды никакой своим враньем не дают, и люди поэтому стали злыми, озлобленными и ничему не верят. Вера - это многое! Комп. Я не могу оградить свою дочь от всех новых технологий - тогда она будет синим чулком. Да и действительно, пользы в компе очень много. Хотя... Вот сижу я на ББ как маньяк, а могла бы что-то полезное сделать.... Нехорошо это... Очереди, про которые ты рассказываешь, - это уже развал СССР, это был удже не СССР, а кошмар. Про них нельзя говорить в рамках "в СССР было плохо", это уже Россия зарождаться началась. А вот в 60-70 полки ломились от продуктов. Настоящих продуктов, а не ГМО-низированной хери, которой нас заразил ВТО и наше стремление во что бы то ни стало туда вступить. "Шили и вязали от безысходности"? Юль, наши мамы и бабушки из покону веков рукоделием занимались! Это мы сейчас все избалованные, что можно пойти и все купить. И большинству шить-вязать действительно нравилось! Мне вот и сейчас нравится! А не хватает толчка, чтобы "на поток" вязание поставить - я же знаю, что все купить могу... Я лучше на ББ посижу...... И вязание объединяло матерей и дочерей духовно. Я вот с ностальгией вспоминаю, как мы с мамой сидели и вязали, за вязанием разговаривали, она меня чему-то учила. А сейчас? Хорошо если у телека или на кухне мама с дочерью "пересекутся".... Нет душевности.
0
07.11.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Марин, я свои пять копеек вставила и чет не хочеться мне дальше это развивать...а? ладно? а то я оставила твой коммент а руки что-то написать так и не доходят...поняла, что не особо мне хочеться развивать эту тему.
0
11.11.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
))))) Ладно, шесть копеек просить не буду)))) Ну хоть чуток ты меня поняла?;)
0
11.11.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
да поняла, поняла))) мысль уловила)
0
11.11.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Дзержинск
гы-гы))) Ты мне понравилась в образе читательницы под щитом))) Марин, а все же хорошее было время! Даже в такой глуши заботились о  культурном времяпрепровождении горожан. Кинопрокат был. Знаю что в Доме офицеров постоянно какие то концерты были, пляски, самодеятельность. Сейчас такое редко встретишь.А ещё знаю где краивая рядина растет. Вчера искала у нас во дворе(( но все давно спилили. А у вас красотень)))))))
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот и я о том же. Ругают все СССР, а все-таки хорошо тогда было! Досуг какой-то добрый был, а не "бдыц-бдыц" ночью в клубе. А рябины там очень много, просто вся в кадр не поместилась;) Птички поют, сосны шумят - красота!!!!
0
26.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Дзержинск
Точно! Добрые.Ну чтоже, надо искать что то хорошее и в нынешнем времени или делать его добрей самим. Детей же надо как то растить.
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я свою-то делаю добрее, а вот на остальных повлиять не могу.
0
26.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Дзержинск
Это точно(
0
26.10.2010
Мама троих (17 лет, 10 лет, 6 лет) Кемерово
Ага, индийское кино срывало аншлаги во всех кинотеатрах всемогущего государства.
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Зато люди заняты были;))
0
26.10.2010
Мама троих (17 лет, 10 лет, 6 лет) Кемерово
не то слово
0
26.10.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
Мне каежтся такое место есть в любой провинци если пошариться...Я хочу в советский кинотеатр, там дешевые билеты и вкусное мороженое...
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да я и в Москве такие места встречала!;) Вот только сохранившийся реквизит меня очень удивил. А я вообще в СССР жить хочу;)
0
26.10.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
я тоже, все было просто и ясно)))
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
И самое главное - по-доброму как-то! Я имею ввиду, у простых людей все по-доброму было. Даже лица.
0
26.10.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
и безопасно, я с ключом на шее гуляла...а иногда под ковриком оставляла с запиской ключ под ковриком)))) ни разу не обворавали...
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну и там, конечно, Чикатиллы были, просто нам о многом не рассказывали. Но мне кажется, оно и к лучшему - зачем мне знать, что сегодня опять где-то самолетт упал? Это только лишнего страха перед полетом добавляет, а от полета-то никуда не денешься - вот и летишь, все 5 часов дрожа от страха...
0
26.10.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
Я не смотрю и не читаю новости
0
27.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я в последнее время тоже, но все равно, какие-то обрывки долетают...
0
27.10.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
ага, если случайно в курилку забредешь))
0
27.10.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
круть))  мне это чем-то напомнило то местечко, где у нас с мужем свадьба была.памятники павлику морозову,  полуразвалившиеся автоматы газированной воды и прочий раритет.
0
25.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ничего себе! А где это у вас свадьба была? Хочу это видеть!!!!!!!! И посетить тоже!!!!!!!
0
25.10.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
специально выбирали:))) пансионат сосновый бор (Сабурово)
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Это Московская область? Свет, а фотки оттуда можно где-то посмотреть?
0
26.10.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
блин, Марин, чесслово, мне уже неудобно, который раз не могу выложить обещанные тебе фотки:)))  муж перетащил   старые фотки на какой-то другой винт и  когда я вчера его спросила о свадебных , глубокомысленно сказал: "я собраюсь этим отдельно заниматься.." но я постараюсь  наехать на него в ближайшие пару дней и все-таки добитьс возвращения на комп всех оих старых альбомов.  давно  уже этот разговор идет, и все никак.  и да, это Московская область.  может ,слышала о сабуровской свалке?  она оч известная. вот это в том районе. кстати, клевое место для свадьбы, рекомендую:))  правда, тебе уже неактуально:)) 
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да, фотографий ты мне уже кучу задолжала!)))))) ЖДУ!!!!!!!!! О свалке не слышала, а чем она известна? А туда какой-то билет покупать ндо или просто можно приехать и пофоткаться?
0
26.10.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
ну, если далеко не ходить, то недавно она была в топ-новостях, когда горела (в период пожаров и гари в центральном регионе), а так вообще известна , наверное, просто благодаря своим размерам, большая она. вообще мне казалось, что "сабуровская свалка" это уже понятие нарицательное:)) хотя,может, потому что я в щелковском районе живу, а для других районов это не так, фиг знает:)) свадьба у нас была не на свалке:)) уточняю:)) а просто в этом районе. это был пансионат. "сосновый бор" называется. ну и соответственно, там просто люди приезжают пожить, как в любой другой пансионат. а мы на один день арендовали часть помещений этого большущего пансионата. у "взрослых" - застолье в столовой, а у нас - туса на природе и разгулы по всей этой постсоветщине, налазились там по всяким железякам ржавым вдоволь:))) хм.  сейчас залезла на их сайт (если это их сайт%),  чето  вообще по фоткам не узнаю ,как будто  мы в другом месте были. то ли они там все перевернули вверх дном, то ли фотки совершенно не отображают  то место, где мы были...
0
27.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
А если бы свадьба была на свалке?;)))) Не продумали вы этот момент;) Там все несоветское стало или просто по-другому?
0
27.10.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
да уж:)) а место я просто не узнаю по фоткам, как будто это какой-то другой пансионат. не знаю почему. когда я тебе пришлю фотки со вадьбы, ты, сравнив, поймешь.
0
27.10.2010
Мама девочки (17 лет) Видное
Ну ничегошеньки себе!!! Вот это захолустье)))))))))))))))))))))) Неужели такие места действительно еще остались??? На пленке точно только один Х был? а то у меня закрались мысли насчет фильма для взрослых))))))))))))) image Марин, фотка первая, где ты среди рябинок - супер супер супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Блин, сижу теперь голову ломаю, что такое Д.Т.image
0
25.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Прикинь, как классно?;) У меня мечта - побольше таких мест отыскать))) Тебя не вдохновляют такие раритеры?;) А на пленке еще неизвестно, сколько иксов повырезали - цензура, сама понимаешь;) Народ считает, что Д.Т. - это дизельное топливо. Без поллитра не разберешься))))
0
25.10.2010
Мама девочки (17 лет) Видное
Еще как вдохновляют!!! Мы как раз, когда летом отдыхали на море, там, если идти долго долго по пляжу, есть один бар, и там вообще ВЕСЬ интерьер состоит из такого добра! На входе стоит будка для газировки, даже стаканчик есть, работает реально от копеек, которые там ПРОДАЮТ))))))) на стенах плакаты старые старые про коммунизм, как труд делает человека, сколько тонн зерна нужно собрать для колхозного счастья и т.п. Кассовый аппарат допотопный, счеты лежат деревянные. Над дверью огромная надпись, что хлеб всему голова и его надо беречь!))) и много много всякой мелочевки советского периода еще 50-70 годов. Я ужасно жалею, что мы фотик тогда с собой не взяли. А это был последний день нашего отдыха и больше мы туда не попали. Вот думаю, если еще туда соберемся, обязательно это место снова посещу и отчетец забабахаю:))) Смотрю про ДТ все в курсе, одна я темнотень...
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот это круто!!!! Мне иногда приходят в голову мысли об открытии подобного заведения;) Про копейки, которые продают, - вообще атас!!! Свет, я туда ХОЧУ!!!!!!!!! Давай адрес!;) Я тоже темнотень! У меня возникли ассоциации с ДДТ и с Домом культуры (он, правда, ДК)). А вот про дизельное топливо я бы в жизни не догадалась! 
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Видное
Записывай адрес: пляж поселка Лазаревское, идти до победного в сторону Москвы!))))))))))))))))) Я кстати где-то в Москве подобное заведение видела, но сейчас уже точно не вспомню, где это было:(
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо!!! Буду искать направление в сторону Москвы!;)))))))
0
26.10.2010
Мама девочки (14 лет) Москва
я тоже люблю старье)))) а в таких маленьких городах наверное десятками лет многое не меняется)))) когда гуляю по закоулкам вднх или еду к тете в Преднистровье вспоминаю союз))))
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Это даже не город - это поселок километр на пятьсот метров))) Вот такие мы старьевщицы!;)
0
26.10.2010
Мама девочки (14 лет) Москва
долго вам еще там жить?))))
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вроде как до мая. Если ничего не изменится;)
0
26.10.2010
Мама девочки (14 лет) Москва
ну ничего)) немного осталось))может потом еще куда отправят?)
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Нет! С военщиной мы завязываем!;))
0
26.10.2010
Мама девочки (14 лет) Москва
ты говорила))) мне кажется что это весело, ездишь себе по стране)))
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ага, по съемным грязным квартирам)))))
0
26.10.2010
Мама троих (15 лет, 17 лет, 4 года)
муж смотри на фотки и говорит:"а это кто?" :))) я ему:"Маринка. ты чего?" :)))) Прокручиваю дальше, видит Юрку и говорит:"О, а это лицо я знаю!!" :))))))))))))))))))))))Шутник, блин :))))
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я так изменилась?)))))))))) А Юрка да, узнаваем, с засвеченной-то половиной лица))))))
0
26.10.2010
Мама троих (15 лет, 17 лет, 4 года)
да нет. просто в шапке и смотрел сначала из далека :))))) прикалывается он так :)))))
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Если честно, я сама себя здесь мало узнаю - русского во мне тут кот наплакал)))))) Скажи, Кольке, что я с ним солидарна и тоже ломаю голову над вопросом: "Кто эта женщина, продающая Д.Т.?")))))
0
26.10.2010
Мама троих (15 лет, 17 лет, 4 года)
а, да, я его еще спросила, типа правда, что Маринка на Настюху из Глухаря похожа. Как хорошо, что ты не слышала его ржачь :)))))))))))))))))))))))))
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
)))))))))))))))))))))) И че ответил?))))))))))))))))))))
0
26.10.2010
Мама троих (15 лет, 17 лет, 4 года)
да если только долго вглядываться, то наверно сходство можно найти :)
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Если долго вглядываться, то мы все на обезьян похожи)))))
0
26.10.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
Ну Марин..прям навеяло СССровщиной)) как же все это так сохранилось??  видимо, правда городок маленький, у нас бы давненько все разворовали,  а тут прям не тронуто все. находка для тебя!\  ты так вписалась хорошо, в это местный колорит, тебе правда идет это время,наверно, что ты так себя в этой атмосфере хорошо чувствуешь!  а Д.Т. не дизельный трактор? или правда топливо?))
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Юрка говорит, что это все только недавно из "тайников" вытащили, вот и не успели растащить. Хотя...... Кому этот хлам нужен?;))) Да, Насть, я себя в этой эпохе "как дома" чувствую. Если бы у меня был выбор - я бы туда вернулась жить, только взяла бы с собой чемодан анастезии для зубов)))) Про Д.Т. точно не знаю. Юрка говорит, что топливо, девчонки тоже так считают. А точно может сказать только автор объявления, но я с ним не знакома)))
0
26.10.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
ну тайники там у вас) раскопки может организовать?)))))) а вообще правда, когда человек чем-то так конкретно увлечен то за него можно только порадоваться. а у меня есть знакомый, ну не совсем знакомый, преподаватель) который весь в античности) вот это еще тот тип!
0
27.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
А я, думаешь, не тот еще тип?)))))))
0
27.10.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
Ну вроде бы нет. у тебя же все темы не водятся именно к теме , ах как жилось в СССР)) или сводятся?)))
0
27.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Не, не сводятся))) Но люди тогда лучше были;)))
0
28.10.2010
Мама троих (17 лет, 10 лет, 6 лет) Кемерово
СССР рулит!!!!!!!!!!!!!!!!Фотки просто класс!!!!!!!!!!Киру тоже фотали?
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо!!! Киру всего пару раз сфоткали - не до нее было)))) Она рябину ходила собирала и в руках ее мяла - ей тоже не до нас было)))))
0
26.10.2010
Мама троих (17 лет, 10 лет, 6 лет) Кемерово
понятно, у вас была гармония, каждый занимался своими интересами.
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Еще какая гармония!;)
0
26.10.2010
Мама троих (17 лет, 10 лет, 6 лет) Кемерово
А еще я сегодня вечером поняла благодаря твоему посту и сегодняшним событиям, что в СССР не было такого бюрократизма, как сейчас.
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Был! Только его скрывали от простых людей;) Но там, по крайней мере, хоть какие-то права на садики-школы-универ-медицину и т.д. были. Другой вопрос - как эта медицина помогала.
0
26.10.2010
Мама троих (17 лет, 10 лет, 6 лет) Кемерово
а сейчас разве наша бесплатная медицина нам помогает???без денег мы никто и звать нас никак!!!
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
А сейчас ее бесплатной нет совсем;)
0
26.10.2010
Мама троих (17 лет, 13 лет, 3 года) Новосибирск
Млин, а я думала только я знаю, что ДТ - это дизельное топливо))) у нас же тепловозы на нем работают)) Ну и места у вас там!!! Обалдеть!! Для полного пейзажу не хватает сторублевой купюры с дедушкой Лениным)))
0
25.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Теперь ты знаешь, сколько много народа в теме ваших железнодорожных заморочек;))) Пришли нам купюру! Я ее подброшу на руины для целостности картины;)
0
26.10.2010
Мама троих (17 лет, 13 лет, 3 года) Новосибирск
Дык у меня нету)) надо у бабули спросить))))
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
У моего папы есть две купюры - одна аж тысяча восемьсот какого-то года, а вторая, 1917 или 1950, кажется (вот это у меня разброс по времени))) но что-то обе цифры в голове засели, поэтому не могу точно вспомнить). Это не купюры, а ватманы какие-то)))))))))
0
26.10.2010
Мама троих (17 лет, 13 лет, 3 года) Новосибирск
Такую поди и в карман не запихаешь))) Интересно каких размеров у них кошельки были?))
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Так они раз в десять сложены)))) Все истерлись на сгибах, продырявились. Даже не знаю, как долго их еще хранить удастся.
0
26.10.2010
Мама троих (17 лет, 13 лет, 3 года) Новосибирск
Раритет!!!
0
26.10.2010
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
Если б еще и проф.фотик был - вообще бы нас наповал сбила!))) Классный фото (сюжетно классные особенно), комментарии и ТЫЫЫЫ!))))))))
0
25.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо!!! Ага, сама жалею что проф.фотика или проф.фотографа не было... Фотограф бы сумел из этого конфетку сделать. Я тут себе не очень нравлюсь - какая-то полурусская))), но вот именно сюжет очень радует!
0
25.10.2010
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
да по-моему муж очень хорошо ловил моменты. Вот ему хороший фотик и надо вручать!)))))))))
0
25.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Не, муж ловил с сотого кадра и под моим "чутким руководством" - он у меня фотограф аховый, сам признает - приходилось даже объяснять, что именно должно попасть в кадр, что должно оказаться по центру, что в трех сантиметрах от вот этой вот облезлой доски и т.д.)))
0
25.10.2010
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
image значит, у вас отличная работа в паре ,что тоже отлично)))))))))))))))
0
25.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Точно! Как там? "Мы такие разные, но все-таки мы вместе";)
0
26.10.2010
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
image
0
26.10.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Нижний Новгород
Надо же, скольких удивительных и уникальных людей мне дарит ББ. ))))  А еще деревенские дома культуры- это кладезь пережитков советского прошлого. Ага, если посетить чердаки, подсобки, там еще и не такое увидишь.  В моей деревне есть клуб, а в том клубе есть одна особенность. В стену из арбалита въелась фраза "Семья-основа государства". Да, фраза именно въелась.  Т.е. ни краски, ни таблички на стене нет, а есть только эта надпись, которую видно только под определенным углом. И время  с ней ничего не делает.(блиииин, это как в том мультфильме жутком про кровавое пятно! )))))))))))))))
0
25.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я все мечтаю как-нибудь полазить по этим пережиткам - они меня манят))) Хорошая фраза въелась! Правильная и нужная. Потому, наверное, и въелась. Раньше во все эти лозунги верили! Жаль, что многое хорошее с тех времен осталось только на стенах да на заборах.....
0
26.10.2010
Мама четырех (от 3 года до 17 лет) Иваново
Во тебе повезло! Приглашай полазить вместе что ли))) Искренне завидую белой завистью! Д.Т. - детский трактор, дубовый табурет, дорогая тачка, доисторический транзистор, деревянный телефон... Ещё варианты? )))))))
0
28.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
ПРИГЛАШАЮ!!!! Серьезно! У нас даже пара лишних диванчиков найдется для вас;) ))))) Ты больше всех вариантов предложила))) Деревянный телефон))))))) А оказалось все прозаичнее - дизельное топливо.
0
28.10.2010
Мама четырех (от 3 года до 17 лет) Иваново
Спасибо, зай! )))))))))))))))) Дизельное топливо - как-то не интересно((( Я бы не продала, даже если бы было.
0
29.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот и я конкретно до топлива жадная!)))))))
0
31.10.2010
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
Д.Т. - диз. топливо))) Во вас занесло то в глушь))) СССР нет уже лет 20 почти, такое ощущение что этом захолустье время остановилось
0
25.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Сколько много, оказывается, народа в курсе значения аббревиатуры ДТ)))))) Видешь, какими красотами мы имеем счастье наслаждаться? Завидуешь, подикось?))))))
0
25.10.2010
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
я работала в Агротехнике - о ДТ не могу не знать))) вашим красотам обзавидовалась, тут таких эксклюзивов днем с огнем не сыщешь)))))))
0
25.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
На профессионала нарвалась)))))
0
25.10.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Д.Т. - дет. телевизор, домашние тапочки, душистый туалет,  дрельный трактор, дешевый талант......))))) могу еще ченить придумать;) фотка вторая с рябиной очень нравится! ты фанатеешь по сов. союзу или просто питаешь интерес или негодуешь по этому поводу так, что интересуешься?
0
06.11.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
))))))) Все в точку! Теперь надо это найти и продать ценителю Д.Т.;))) Я по сов.союзу и фанатею, и жуткий интерес к той эпохе питаю! Может, я Лениным в прошлой жизни была?))))
0
07.11.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Я тоже питаю интерес, но скорее на отрицательной почве...еще в институте пыталась разобраться как они такие хорошие постулаты Маркса превратили в полнейший совок. Не надо Лениным...пожалуйста.....!!!!:)))))
0
07.11.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Клево))))
0
25.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
У нас тут только что динозавры не водятся)))) И то проверить хорошенько надо этот факт;)))
0
25.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
А мне нравится. И чем-то напомнило серию про Масяню и старую карусель))
0
25.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
И мне нравится!;) Что-то я забыла эту серию... Давно Масяню не пересматривала))
0
26.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я сейчас, Ань, к сожалению, не посмотрю(((( У меня инет, ВНИМАНИЕ!, 53,6 кб в секунду)))))))))) Впечатляет?)))))
0
26.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Чето как-то... дааа...
0
26.10.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Эх , ну  почему  у нас  таких мест нет (((  Здорово) Раритет)
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Мне кажется, в Москве еще покруче есть;) Я в Харитоньевском переулке работала - там такие раритеты стоят, что наша киностудия отдыхает!
0
26.10.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Мда , Надо  глянуть)))
0
26.10.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Да вам можно сказать повезло!!!! как в музее побывали))) п.с. Пальтишко у тебя супер)
0
25.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Пасиб!;) Еще в каком музее!!! Я лично очень люблю такие местечки, хотя многих, знаю, угнетает.
0
25.10.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
а я тоже люблю)
0
26.10.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Великий Новгород
фото чудесны, антураж впечатляет) а дт - может, дизельное топливо? что еще нужно в этой дыре?)
0
25.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Теперь признавайся, ОТКУДА ты знаешь про дизельное топливо??? Это ты объявление "разместила"?;)))) Ольга (чуть выше) и мой муж с тобой солидарны;))
0
25.10.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Великий Новгород
)) так прикинула, что еще может там такого продаваться)
0
26.10.2010
Мама мальчика (17 лет) Киддерминстер
marinka ty huliganka :) DT - mne kazhetsya diz. toplivo, anekdot ewe takoj byl pro armyanina on zapravilsya dizelem, a kogda uznal chto DT eto dizel', on skazal a ya dumal "devyanosto tretij" (93 oktanovoe chislo benzina)
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
))))))) Класс!!!! В тему анекдот!!! Теперь точно знать буду, что не продам это Д.Т. никому;)))
0
26.10.2010
Мама двоих (26 лет, 18 лет) Санкт-Петербург
Маришка, неужто ты помнишь, как в СССР было??)))  Классные фотографии! )) Вы красивая пара, приятно на вас посмотреть) и читать тебя приятно) 
0
02.11.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот, Ксень, почему-то у меня такое ощущение, что помню. Да, там много минусов было, но для меня есть один главный и большой плюс - ЛЮДИ - люди были добрее, они верили "в светлое будущее", а вера помогает жить, и мозги у них не были гламуром захламлены. Спасибо!!!!!
0
02.11.2010
Мама девочки (17 лет)
От эт раритет.Ты красотка.
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
У вас там нет такого раритета?;) Спасибо!!
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет)
Ну,не знаю,может и есть.Мы с Алинкой еще даже не на всех площадках были.Фиг что обойдешь.Это надо у коренных поспрашивать.
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ты бы хоть пост написала о вашем освоении нового города!;)
0
26.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Ленинск-Кузнецкий
Вот это ДА!!!! Я думала: что уже таких мест и не осталось..... Мне с рябиной очень фотки понравились, и особенно красивая, где ты на фоне советской эпохи сидишь!
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Главное - желание найти;) Я ж маньяк - везде СССРовщину ищу, вот она меня и преследует)))) Спасибо!!!
0
26.10.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Пенза
А ты говоришь книжку найти сложно - даже учебники и те на земле валяются!
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот только СССР нас и спонсирует;) Современность книгами Мулино не балует...
0
26.10.2010
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Новокузнецк
ой, Мариш, молодца и спасибо тебе)) настроение прям так подняла с утреца)))
0
25.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Рада стараться!!;)
0
26.10.2010
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Москва
хорошо у вас там! эх........
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Айда в гости!;)
0
26.10.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
насмешила
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Старалась!;)
0
26.10.2010
Комментарий удален
0
26.10.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо!!! Ага, на 100% неравнодушна! Эх, махнуть бы туда хоть на денек!..... Ага, все знают про Д.Т.! Кроме меня))))
0
26.10.2010
Моей любимой мамочке 50! Чем дальше в лес, тем толще партизаны!

Похожие записи