Войти
Мама девочки (2 года) Пенза

Сад. День второй. Поход окончен.

186
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Нижний Новгород
Интересно, а есть дети, которые не болеют часто от садика?  Это не к тебе вопрос, в воздух...  Мариш, маленькая твоя к садику тянется, это видно. Что послужило причиной к болезни, в данной ситуации не понять. Дожидайтесь августа и с таким же легким сердцем и спокойствием ведите ее снова. И все наладится.     Конечно, тебе бы между садом и твоей работой перерывчик сделать, месяца в два, реально это? как считаешь? Иначе, ты можешь закрутиться, волнения за дочку, не дадут тебе расслабиться. Это вот та реальность, за которую я переживаю, и не тороплюсь на работу пока... Или тебе либо в с сентября, либо со след. года? В школах наверное так..да? это тебе не менеджером... которым в любое время дня и ночи начать можно... И, ох уж мне эти Кати, которые толкаются в садиках!!!
0
13.05.2011
Мама девочки (17 лет) Вологда
Катичка,ты не поверишь!!! Мы пошли в сентябре в общий сад..29 детей....доче было 1,11..и не болели!!! Ну кашель небольшой,сопли были,конечно..2 раза пропивали арбидол...и усё.. а вот сегодня за 2 недели до каникул температура..((((( Но я считаю рекорд,что мы так долго в таком возрасте в сад выходили!!!
0
13.05.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Нижний Новгород
Знаешь, поверю! И очень охотно. ))))  я склонна всегда думать о хорошем. ))) И спасибо, что написали, это обнадеживает. ))))
0
13.05.2011
Мама девочки (17 лет) Вологда
я думаю,этому способствовало то,что мы летом жили 1,5 месяца в Абхазии.. не отдыхали и тусили,а именно скромно жили..у самого моря..и даже 10 дней в палатке на самом берегу,в тополиной роще,метров семь от кромки воды..и ещё в палатке в горах на Рице... спала в автокресле ногами в прибое...и вся пропитала солью и минералами...Жал что в этом году на столько не сможем....((((((((((((((
0
13.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Какие вы молодцы!!! Может, и нам в июле так сделать и съездить-пропитаться? Надо подумать над этим вариантом. Спасибо!!
0
14.05.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
Моя племянница пошла в 1,11 в ДС, болела от силы раза два за все 6 лет что она туда отходила
0
13.05.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Нижний Новгород
И это очень здорово! )))
0
13.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ого!!! И каков их секрет?;) А до сада она тоже не болела?
0
14.05.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
Нет, секретов не знаю, ну тут вот ниже про море писали, они тоже на море каждый год ездят, может в этом секрет
0
14.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Где бы деньжаток на море раздобыть?;)))) Если мама нас согласится в каестве поощрительного приза свозить или Юрке дадут-таки этот гребанный оещанный уже сто лет назад грант - махнем!;)
0
14.05.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
Я решила как на работу выйду, буду на моря откладывать и Кирю возить
0
14.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Везет)))) С моей работы хорошо если на тетрадки и ручки хватит)))))))) Вся надежда на мужа;)
0
14.05.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
ну я ж незнаю где работать буду, может на ручки и не хватит))
0
14.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
)))))) Ну уж явно не на 6 тыщ, как я, пойдешь;))))
0
14.05.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
Ну если повезет хотелось бы конечно побольше, но мне нужен особый график так что может как и ты за 6 тыщонок пойду
0
14.05.2011
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Москва
Марин, я сама болела в саду всего пару раз и столько же в школе. И тоже нет никаках секретов - вот такой хороший иммунитет у меня был. При том что на ГВ была всего месяц и вообще ела очень плохо, и на море тогда еще не была (если ясли и сад считать).
0
14.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну ты уникум!!! Я в саду вообще лет до пяти только и делала, что болела, но я по сравнению с Кирой вообще хиляк;) Меня мама в итоге из сада забрала и к бабушке спровадила в Екатеринбург - там я почему-то болеть перестала. А потом в сад вернулась и уже не болела так часто.
0
14.05.2011
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Москва
Да вообще, у меня мама вообще со мной бед не знала )) Она на Димку сейчас смотрит и поражается всё - думает, что все такие как я должны быть )А вот сестра у меня болела до трех-четырех лет постоянно. А потом тоже всего пару раз.Тетя как раз начала ей ноги водой холодной обливать. И до сих пор не знает, обливания помогли, или само наладилось и переросла болячки.
0
14.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я в школе уже тоже не часто болела - думаю, просто период этот перетерпеть надо. У всех бывает. Ноги холодной водой - тут уметь надо... Как бы вообще не застудить.
0
14.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, Катюш!!! Я тоже надеюсь, что ей понравилось и не разонравится.  Наша воспитанельница, по крайней мере, мне оооооочень понравилась!!! Не, с работой не получится.... Меня там уже ждут - я звонила, классы мне выделили. Будем с Юркой по очереди больничные брать. Но очень надеюсь, что нечасто придется! Ага)))))) Такие вот вы Кати)))))))))
0
14.05.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Горячий Ключ
вот ведь, так все здорово начиналось:( пусть Кира поправляется скорее!.. а я детский сад любила, но очень недолго, благодаря одной воспитательнице... а потом - ненавидела изо всех сил
0
13.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, Жень! Поправляемся! Сегодня вон в поезд поправляться пойдем.... А чего воспитательница сделала??
0
14.05.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Горячий Ключ
С переездом вас:) Я немного не так выразилась. С этой было все хорошо, даже очень, мама рассказывала, что я у нее была любимая в группе и мне в той группе было довольно комфортно, это было года в 3-4 где-то. Самое смешное, что эта воспитательница меня узнала меня потом спустя 20 с лишним лет, когда я попала к ней в квартиру по случаю, а я не понимала чему так радуется тетенька и тупила на пороге, увидев ее:) А вот когда перешла в другой садик, то помню, что было дико скучно, поэтому не хотела туда совсем и рыдала чуть ли не каждое утро, чтобы мама меня оставила дома. В итоге я и не стала ходить спустя какое-то время, помогала дома маме, в магаз ходила, она мной занималась и младшей, я гуляла во дворе с кем хотела и когда хотела и была счастлива:)
0
15.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
А потом-то ты как тетеньку эту узнала?;))))))) Меня сейчас не угадывают даже те, кто лет в 15 со мной знаком был))))) Очень изменилась и мало сама на себя похожа))))
0
18.05.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Горячий Ключ
Не похожа на себя 15-летнюю?:))) А я и не узнала:) Мы попали к ней в квартиру когда собирали с девочнкой подписи за какого-то кандидата на выборы (я на первой работе до кучи была членом избирательной комиссии), так она меня увидела и давай радоваться - типа, как я выросла, какая красивая стала, где я вообще, что да как, давай я тебе хоть все листы подпишу за всех ну и тд:) Я же затупила и не могла понять в чем дело, чета мямлила, да и любой бы на моем месте тупанул придя с миссией вроде нас и встретив такое отношение, подруга-колллега тоже не врубилась. Это уже потом когда мы вышли от нее, я немного в себя пришла, а мама расставила точки над ё:)
0
19.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ага))) Я вообще на себя не похожа))) Раньше была русская блондинка, а сейчас брюнетка не поймешь какой национальности))))))) Воспитательница тоже, конечно, могла бы объяснить причину своей радости)))) Тут порой вчерашнего знакомого вспомнить не можешь, а уж воспитательницу из детского сада и подавно...
0
19.05.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Горячий Ключ
Пажди, а как тебе цветом волос удалось решить аж два вопроса: масть и национальность?:))))))) Ох, Маринка, некисло ты отдыхаешь, раз вчерашних знакомых с трудом припоминаешь!;)))))))))
0
19.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
А вот разрез глаз у меня такой - раскосый, поэтому и национальность под цвет волос меняется;) Пра-пра-бабушка узбечкой чтоли была, сразу ее корни всплывают. А когда я блондинка - голубой цвет глаз делает свое дело. У нерусских вроде голубых не бывает. Со мной на Казанском вокзале узбеки однажды знаешь как здровались! Как с родной!)))))) Вот смотри, какая я в детстве была;) Ну и из последних сейчашних видов моих - http://www.babyblog.ru/user/SummerApple/1387060 и http://www.babyblog.ru/user/SummerApple/1912859 - хошь грузинка, хошь осетинка, хошь чеченка, хошь узбечка та же;))))) При этом обрати внимание - родители стопроцентно с "рязанкими" лицами)))))
0
19.05.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Горячий Ключ
Не, с детскими фотками ты похожа, даже там где рыжая - похожая на сейчасшную:) Но, тем не менее, на каждой фотке ты как будто другая, видимо, влет перевоплощаешься. Родители у тебя здорово выглядят, молодцы! Папа похож на какого-то киноактера нерусского;)
0
19.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Похожа, если рядом фотки ставить и вглядываться)))) А так - никто не узнает. Где рыжая - там мне уже за 20;) Так что ближе к сейчашнему своему облику;) Спасибо! Ну хоть не на восточного актера? На европейца?)))))))) Мне он Жигунова иногда напоминает;)
0
19.05.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Горячий Ключ
Не, мериканьский какой-то;) А из восточных актеров знаю только Джеки Чана, точно не он:))))))))) 
0
21.05.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 4 года) Кириши
  Марин, у вас еще знаешь, реакция хорошая. Моя недели 3 вообще не хотела туда идти, категорически. И ... это... Вы б сейчас как раз до августа адаптировались и ты бы спокойно на работу вышла, а сделаете перерыв - Кира у тебя в августе по-новой может начать болеть (не дай бог, конечно ,но адаптация - вещь такая((((( и тогда тебе точно не выйти на работу будет..к сожалению, редко к то сад без болячек начинает(((  Может лучше сейчас, пока лето и тепло? Осенью дожди начнутся, холод.. еще хуже будет. Но это ИМХО, как говорится. Решать-то конечно тебе. Поправляйтесь скорее!!!! Не надо болеть.....
0
13.05.2011
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Москва
Согласна полностью!
0
13.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ксюхе вон ответила - вариант логичный, но не получится....
0
14.05.2011
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Москва
Ну хоть август походите - уже хорошо.
0
14.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ага, это мы специально пораньше приедем. Хотя и август терять жалко.... Эх.... Но придется;)
0
14.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
А Рита сразу ходить не захотела, или потом уже, когда поняла, что это всерьез и надолго? На лето не получится - сначала у Юрки сессия, мы все вместе уезжаем (после наших последних приключений со скорой я больше одна тут без него не останусь), а потом самые ягоды-фрукты-овощи с грядки пойдут, да и речка, бассейн надувной во дворе у бабушки - я не могу Киру всего этого лишить, иммунитет опять же укрепится немного. Мы и так к 1 августа вернемся, чтобы месяц на адаптацию был, хотя в августе в деревне тоже красота.... Спасибо большое, Ксень!!!
0
14.05.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 4 года) Кириши
Сразу не хотела, категорически) А теперь сама просится)
0
15.05.2011
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Москва
Ну вот (( Быстро вы.Марин, у меня Дима до сада тоже не болел, а теперь из болячек не вылезает. Вот и я не работаю, хотя планировала с ноября еще, потом с января...Не поняла про Павлика. Думаешь, его воспитательница вышвырнула из-за стола на пол??? Мне кажется Кира фантазирует.
0
12.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Юль, и как быть??? Я что-то растерялась.... Я работать хочу!!!!!! Про Павлика - думаю, Павлик сам на пол кидался, и подозреваю, что Павлик - это тот самый оручий мальчик, который от воспитательницы вырывался, когда мы пришли.
0
12.05.2011
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Москва
Марин, не знаю я как быть. Но ты погоди, не паникуй.Может все-таки и не вирусняк у вас, а реакция на прививку. Уж больно быстро вы заболели... а мож раньше уже подцепила где...не в саду.В общем, пока не думай, вы же все-равно уезжаете и в сад пока ходить не будете. ПС: А зачем ты её вообще повела, если знала, что ходить долго не придется?
0
13.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Со вчерашнего вечера температура 36,5! Думаю, все-таки прививка - ну негде нам было вирусняк схватить! ПС. Сходить хоть на 1 день обязательно надо было, чтобы место за нами закрепилось, иначе бы в августе мест не осталось...
0
13.05.2011
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Москва
Ну вот и славненько, что все нормализовалось.ПС: Всегда можно договориться при желании. Они могли отметить, что вы были, даже если вас не было на самом деле.
0
13.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я тут уж боюсь договариваться - очередь на сад нереальная! Тем более, что пара часов в день общения с детками, я думала, ей понравится - зоопарк типа)))))
0
13.05.2011
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Москва
А я думаю, что они только рады были бы, если б одним ребенком в группе было меньше ))))Зоопарк ))))))))))))))))
0
13.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
А их там сейчас немного было - человек 8 максимум. Тем более, что моя там вообще образцово-показательно себя ведет и их веселит)))) Ходила ее вещи забирать, так воспитатели уже ее перлы наизусть пересказывают)))) Им с ней хоть есть над чем поржать)))) Да не, там заведующая всех проверяет - ответственная очень женщина;)
0
14.05.2011
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Липецк
суперрассказ!!! только концовка грустная-прямо про нас(
0
12.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо! Первый день у нас повеселее был;) А вы сколько в саду продержались?
0
12.05.2011
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Липецк
в том,где воспитательница при детках слушала шансон и красила ногти(слава Богу,на руках))) ) я продержалась месяц).  в новом сын с сентября, всем нра). заведующую за глаза там называют "предводитель")... 
0
12.05.2011
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Липецк
а болячки тоже все вирусные...каждые две недели(((. либо новый вирус,либо к нему иммунитет не появляется...
0
12.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
На работу так и не получилось выйти? И болячки реже со временем не становятся?
0
12.05.2011
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Липецк
поработала года два...спасибо бабушке моей)! сейчас я в декрете. а за эту зиму 2 пневмонии и 2 бронхита, всё вирусное... летом отдохнём и...боязно вести! 
0
12.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ничего себе!!! Серьезные какие болезни((( А в чем причина, непонятно? Заразили или простудили?
0
13.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ого! Шансон))))) Я в детстве сама Мурку в уголке пела)))) Воспитательница думала, что у меня папа сидел))) А это у нас просто единственная кассета была - тогда особо кассет не достать было;)
0
12.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
у меня Миша три дня орал в саду или стоял, как статуя на одном месте, но не заболел. подмена воспитательницы стала критической
0
12.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я пропустила ваш поход в сад???
0
13.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
да не, то в феврале мы на три дня пошли по часу, а потом в другой сад перевелись и стали дома дальше сидеть
0
14.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Как мы прям))) А вам зачем так мало надо было отходить?
0
14.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
нам надо было начать ходить, чтобы не отчислили. но я решила, что пусть отчисляют. но ходить туда не будем
0
14.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот и мы пошли, чтобы место сохранить. А во втором саду за вами держат место?
0
14.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
во втором саду мы платили, место держали, вроде как отмечали наше ежедневное присутствие. но мы и оттуда ушли в третий сад, куда с первого сентября пойдем
0
14.05.2011
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
О ,Божечки... Только коммент написала тебе в том посте... не успела этот прочитать...эх! ну ,почему, почему садик должен практич. всегда сопровождаться этим?! Как обидно за деток! им бы играть да общаться... так нет же ж! эти вирусы долбанные!((( Желаю скорейшего выздоровления!!!
0
13.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Точно! На самом деле у нас садик такой классный - ходить бы да ходить, если бы не болезни эти дурацкие.... Спасибо, Алин!!!
0
14.05.2011
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
За лето укрепитесь и с августа Кира будет ходить и вырусы игнорировать)))))))))) А не хочешь начать закаливать? самое время удобное сейчас.
0
14.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот в деревне и закалимся - горячая земля, трава, камешки, песок - находится-назакаливается. А "медицинское" закаливание - тут я не умею, простужу еще....
0
14.05.2011
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
о, правильно! природное закаливание самое натуральное ;)
0
14.05.2011
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
ну, в смысле после того, как отболеете я имела ввиду про закаливание.
0
14.05.2011
Мама девочки (17 лет) Видное
По заголовку я уже поняла, что что-то нехорошее случилось, думала именно в саду, а вон как вышло:( Сдается мне, что кто-то все-таки принес этот самый вирус в сад, но сам еще толком не заболел, не исключено, что кроме Киры на следующий день и другие детки с температурой проснулись...:( И организм у нее все же не до конца еще восстановился после болезни, а тут еще и прививка, очень сильный удар по иммунитету, Марин. Выздоравливайте, за лето пусть Кира в форму приходит, много фруктов, овощей, может гомеопатию какую для иммунитета подавать, чтобы уже к августу быть во всеоружии!
0
12.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Врач сказала, что "все у них там здоровыми выглядят - и дети, и работки, и повора особенно" - неизвестно, кто принес, но явно кто-то принес... Завтра за вещами ее пойду - узнаю, может быть. Мы вон пьем сейчас гомеопатию какую-то - "оциллококцинум" - не выговоришь)))) Очень надеюсь на летнее укрепление!!! Я, конечно, знала, что болеть будет, но чтоб прям через 2 дня - такого вообще не ждала... Но вроде лечимся нормально, после тех жутких выходных с Кирой наедине и Юркой в командировке мне уже ничего не страшно))))
0
12.05.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Дзержинск
ой,Марин,врачи то говорят,мне наша тоже сказала-ой,что вы опять заболели,в вашей группе посещаемость хорошая...,а вчера на моих глазах,мамаша сует капли в нос 2 штуки воспитательнице,до сих пор виню себя что не пошла ругатся,сами же говорят,что если и приносишь лекарство,то только врачч должен давать...дети ходят с соплями до подбородка,им только по коридору стоит пройтись и все все вирусы наши,так что сад это такая штука,первый год болеют все...
0
13.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я уж боюсь, что так вообще со всеми переругаюсь(((((( В поликлинику вон пришли на прививку, пол очереди чихают и сопли размазывают, а пол очереди с грудыми детишками на ежеесячный контроль пришли. Я говорю чихающим: "Сегодня же день сдорового ребенка!" Они мне: "И че???" Такая быдлятина....
0
13.05.2011
Мама девочки (17 лет) Видное
Ключевое слово "Выглядят" а на самом деле... Думаю, деревня свое дело сделает, и Кира здоровячком в садик пойдет, так сказать во всеоружии:)
0
14.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Скорейшего выздоровления Кирочке!!! Что - то слишком быстро вас "прелести садиковские" постигли.А вообщем Кирочка молодец, очень достойно себя ведёт и адаптация у вас вроде как лёгко проходит!
0
13.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо большое, Вик! Надеюсь, что дальше все будет лучше и так быстро мы цеплять все подряд не будем;)
0
14.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Сегодня как ваши дела?
0
14.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Сопли текут, горло лечим - нормально все вроде;)
0
14.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ага, всё идет по плану))Давайте скорее поправляйтесь
0
14.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, Вик!
0
14.05.2011
Мама троих (17 лет, 13 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Ох, поправляйтесь скорее. Я уже начиталась о том, что детки первое время болеют часто. Не понимаю почему там столько вирусов?? Должны же они погибать? У меня одно предположение. В садах обычно очень душно. Там любят закупорить помещение от всех скозняков. А вирусам такое самое оно. А в садиках по старинке считают, что жар костей не ломит, а если у ребенка ОРЗ, то он простыл, то есть замерз сильно((
0
13.05.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Дзержинск
не,в этом саду наоборот проветивают при любом удобном случае,да и отопление отключили..
0
13.05.2011
Мама троих (17 лет, 13 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Тогда вообще не понимаю... Неужели для ребенка это действительно такой стресс, что он болеть начинает? 
0
13.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ирин, а куда они детей на время проветривания девают?
0
14.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да у нас вроде сейчас нормально везде - по квартире сужу, система отопления-то у нас одна;) Думаю, тут либо прививка, либо все-таки был источник вируса... Спасибо, Катюш!
0
14.05.2011
Мама троих (17 лет, 10 лет, 6 лет) Кемерово
ой, как обидно..........Ведь Кире там так понравилось.....Я только сейчас основательно задумалась о том, что если вы так редко болеете и спустя 2 дня - заболели, то что будет с нами????????????У нас любая простуда теперь тут же переходит в бронхит, после перенесенной пневмонии. Выздоравливайте, мои сладенькие!!!!!!!!!!
0
13.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Может, Андрей наоборот в садике перестанет болеть?;) Все наоборот: не болели - стали болеть, болели - перестали;) Спасибо, выздоравливаем!
0
14.05.2011
Мама троих (17 лет, 10 лет, 6 лет) Кемерово
Я надеюсь, что так и будет, потому что я не переживу еще одну его пневманию. Ваши сопельки прошли?
0
15.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Неа, до сих пор сопливимся. Обе теперь))))
0
18.05.2011
Мама троих (17 лет, 10 лет, 6 лет) Кемерово
ну, е-мое!!!!!!!((((выздоравливайте!!!!!!!!!!
0
19.05.2011
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
Вот, почитай Уровень кортизола у детей, посещающих ДДУ Я бы наняла няню, говорящую не по-русски, чтоб с пользой, ну, и с доброй душой, и это в родных стенах, так-то. Хотя бы ДО 3Х лет.
0
01.06.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
02.06.2011
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
даже татарка или азербайджанка подошла бы, ведь условие - другой язык, не облязъятельно аглицкий или хранцузский для развития мозговой мышцы.
0
03.06.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
04.06.2011
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
объяву дай ради интереса, может найдётся желающая
0
04.06.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
ну вот.... второй день всего и уже форсмажорные какие-то сабытия.... (( ну да, уже ты все не проконтролируешь, ребенок должен наверное теперь учитсья сам адаптироваться к обстоятельствам..... и частые болезни теперь((((( эх...
0
13.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да это не форс-мажор;) Я после скорой уже ничего не боюсь)))) Подумаешь, сопли какие-то;)))))) Надеюсь, что это все же на прививку реакция.... Не хочу частых болезней!
0
14.05.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
ну вон она еще распереживалась там.... адаптация - эт тяжеловато, надо пережить... ну в августе может уже попроще будет, она соскучится....)) еще больше захочет туда) болезни вроде как неизбежны первое время, дальше - реже.... бум на лчше надеяться.
0
14.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Врядли она так сильно распереживалась - она тут у меня каждый день по новому поводу "сильно переживает";) Ага, надеяться будем!
0
14.05.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
ну тогда думаю нормально все будет)))))))
0
14.05.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
мдаааааа.....наверное все в кучу и прививка, и стресс, и эта новая воспитательница! теперь только гадать как оно будет...застращали этими болячками садовскими..Главное настрой не теряй!
0
13.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я тоже уже о куче думаю. Может, и был вирус, но Кира бы его не цепанула, если бы не прививка эта дурацкая.. Начтрой не потеряю! И Кира не потеряла даже после новой воспитательницы - до сих пор вон в сад просится;)
0
14.05.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
или наоборот, от прививки бы не было реакции, если бы не сад... В сад просится. Это понять можно. Новое, много деток, игрушек. Настя вон тоже к Ире просится все время (на развивашки).
0
16.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Может и так - не понятно, что причина, а что следствие. До сих пор не вылечились. И меня еще в поезде сквозануло))))) Вот так вот они у нас к детям и новому тянутся;) Это радует!
0
18.05.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Блин, капец! Лечитесь! Обе! Тянутся! Жаль у нас в июне развивашек не будет уже, так они нас обеим нравились!
0
18.05.2011
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Пенза
Все будет хорошо! Главное, не препугаться, не растерять хороший свой настрой и поддерживать его в дочке. Поболеет, акклиматизируется постепенно, выработает иммунитет к садиковым болячкам.
0
13.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
После наших недавних приключений со скорой врядли меня что-то способно испугать;))))) Не, настрой так и будет хорошим - Кира туда ооооочень рвется! Прям грезит садом и "лошадкой Буличкой"))) (это мы в на ней катались недавно;) А Ульяна долго иммунитет вырабатывала?
0
14.05.2011
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Пенза
Она редко болела. Нам повезло. Первые полгода, сейчас чаще получается. Оюошлось без гриппа зимой (из всей группы мы да еще один мальчик е болел), но сейчас - орви да плюс отит...
0
14.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот ничего себе.... А отит-то как??? Шапку чтоли на нее там не надели???
0
18.05.2011
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Пенза
Отит от шапки не зависит)))) Это просто насморк так осложняется...
0
18.05.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Пенза
поправляйтесь скорее. Читаю тебя и понимаю, что совсем не готова отпустить Максима в сад(((( А придется, буду настраиваться, чтобы ему легче было.
0
13.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо!!! А чего не готова? Да вам еще и рановато. Тем более, тебе ж не к сроку на работу выходить - если что задержишься на месяц-другой. Это мне четко к 1 сентября быть надо.
0
14.05.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Пенза
переживательная я очень, малыш ласковый, домашний.
0
14.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
А ты так о нем не думай! Моя мама тоже меня домашней считала - мне ее настроение передавалось и в итоге я ревела до 11 класса - по маме скучала, блин.
0
19.05.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Пенза
знаю, что нужно спокойней быть и твеже, буду стараться)))
0
19.05.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
Охх...с садом все ясно) все у  вас вроде наладилось с взаимоотношениями. а про вирус-ну а что врач бы вам еще сказала? вы знаете, это такая побочка у прививки, что вот-вот вы сделали. Скорее всего реакция, думаю, что если иммунитет в норме, то все пройдет нормально и не переживай так.  Так вы теперь в августе в сад только?? уже на полный день?
0
12.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Со вчерашнего вечера 36,5 температура! ТТТ! Вирус бы так быстро не прошел! Не захотели нам побочку записывать, видимо.... Ага, в августе. Пару дней опять на 2 часа, а потом да, на полный день.
0
13.05.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
Оххх.......сил вам. и Кире в первую очередь)
0
14.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, Насть!!!
0
14.05.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
Господи.... Бедняжечка, сердце прям разрывается. И ведь надо же, вспомнила про мамонтенка, представляю что ты почувствовала. А вы в пензу собираетесь до августа?
0
12.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Она его второй день поет)))) Ага, в Пензу до августа. Приезжайте!;)
0
13.05.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
У меня бы сердце разорвалось)))) Постараемся приехать)))
0
13.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Клево!!!!! Мы вас будем ждать!!!!!
0
14.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Могилев
дааа всего-то два дня вы продержались((( выздоравливайте поскорей, набирайтесь витаминчиков за лето, а там с новой попыткой!) Мы тож если получится осенью пойдем в сад...
0
12.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, Наташ! А вам путевка уже пришла?
0
13.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Могилев
Нет... в нашем районе очередь в садики большущая, мы когда документы подавали, нам сказали - хорошо, если к 3 годам попадете... нужно идти напрямую в сад к заведующей и договариваться - может повезет... хотелоссь бы пораньше попасть, чтоб потихоньку адаптироваться, к сентябрю Никите уже 2,3 будет... 
0
13.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну и как раз к маю пойдете - говорят, что лучше всего в теплое время года начинать ходить. Почти три и будет.
0
14.05.2011
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
все будет хорошо, не расстраивайся. главное, воспитатель хороший, Кире в саду нравится. случайная воспитательница - бывает, что ж. просто пришлось на ваш второй день, поэтому она так отреагировала. в будущем могут быть замены, больничные - мало ли. в саду придется привыкать к новым людям. но если ты полна оптимизма, то и ребенок будет ходить в сад с радостью. и поменьше читать высокопсихологических изысканий на тему того - что сон - это маленькая смерть, а сон в саду - потеря мамы бла-бла-бла. чушь собачья.
0
22.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
А я и не расстраиваюсь;) Вот только сопли постсадовские бы вылечить))) Какие-то они особо прилипчивые - две недели уже и ни намека на исчезновение. Про замену - да.... Группа у нас только формируется, могли бы все-таки хоть на первый месяц гарантировать отсутствие замен воспитателей.... Все-таки для детей и так стресс, а тут еще и единственный относительно знакомый человек покидает средь бела дня....
0
22.05.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
У меня племяшка до сада тоже редко болела, а как в сад пошли - УЖАС! Первый год проболела почти. Сестра, наверное, на больничном была больше, чем на работе. Главное этот период пережить, а потом нормуль будет.
0
13.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Кошмар.... Сестру-то с работы не уволили?
0
14.05.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
нет, она на дому работала - удаленный доступ. Просто по деньгам выгодней было именно на больничном сидеть)))
0
15.05.2011
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Ижевск
Возможно у Киры идёт реакция на сад, т.е. на ту тётю, про которую ты ей не говорила). Кира не желает с ней общаться, т.к. ей вполне нравится своя воспитатель. Лучше бы это было так, чем какой-то вирус.
0
13.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Так и вторая тетя мне понравилась - и внешне приятное впечатление роизводит, и вообще с Кирой добро разговаривала (я в щелочку подглядела))), Не думаю, что прям на нее реакция.... А Дианка как к саду привыкала? Не болела?
0
14.05.2011
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Ижевск
Марин, я же Диану только в адаптационную группу водила)). Два раза в неделю на один час, мы были всё это время рядом.
0
15.05.2011
Мама девочки (18 лет) Пенза
Марин, это может быть и стресс. Не переживай. все будет нормально. Пролечитесь как следует. Мне равиться твой позитивный настрой, все будет хорошо.
0
13.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вроде вирус - сопли потекли-таки. Но позитив не пропал;) В целом-то Кире нравится и она туда просится.
0
14.05.2011
Мама девочки (18 лет) Пенза
Это самое  главное. Вы справитесь!
0
14.05.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 3 года) Москва
мы до 2х лет не болели не разу.............пошли в сад с больничнызх не вылазили....так что готовся первый год они все болеют(((((((((((((и от стреса и от инфекций вообще от всего((((((
0
13.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Юль, а долго вы болели? Через какое время более-ли-менее наладилось?
0
14.05.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 3 года) Москва
ВЕСЬ ПЕРИОД НЕДЕЛЮ ХОДИМ РИ БОЛЕЕМ 2 ДНЯ ХОДИМ 2 НЕДЕЛИ БОЛЕЕМ ...ВОТ ТОЛЬКО ЩАС ВОТ УЖЕ (НО МНЕ КАЖЕТСЯ ТЕПЛО ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ОН УЖЕ 3 НЕДЕЛЮ ХОДИТ)
0
14.05.2011
Мама девочки (17 лет) Саранск
Выздоравливайте скорее!!! Прочитала и задумалась, что самое тяжелое, это пережить адаптацию... Переживаешь, за ребенка, а вдруг испугается?
0
13.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, Марин!!! Да уж, самое сложное, чтобы здоровыми как можно дольше оставаться;) И надо бы с воспитателями со всеми познакомить Киру заранее, раз она так реагирует. Или основную воспитательницу попрошу, чтобы она в случае чего Киру персонально представляла;)
0
14.05.2011
Мама девочки (17 лет) Саранск
да-да, у ребенка должна быть уверенность в тех с кем она остается. А откуда ей (уверенности) взяться если "эту тетю" она в первый раз видит?
0
14.05.2011
Мама девочки (17 лет) Вологда
я думаю,что у вас доча хорошо адаптируеться..раз с детишками играет!!! А про рассказы ещё не то будет...у меня доча,в сад пошла в 2..и примерно в вашем возрасте рассказывала,что её воспитательница бросает на пол и пинает ногами..показывала как и при этом громко смеялась, доча а не воспитатель.....я вначале была в полном шоке.а оказалсь моя красавица,просто научилась сочинять и много выдумывать!!!!!!!!!!!!!!!
0
13.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Надо еще у воспитательницы поподробнее разузнать про игры моего ребенка с детьми)))) Думается, что она туда просто посмотреть на них ходит))))) Я тоже в рассказ не поверила;) Скорее всего, этот Павлик сам на полу валялся.
0
14.05.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Дзержинск
марин,ну кирочка у тебя разведчик:))радует что кушать начала,а с болезнями ты на нас посмотри,мы тоже до садика не болели,а в мулино опять все болеют,муж пришел с работы,говорит-горло болит,мне хватило дня продержатся,и вот результат.тоже горло болит.маня вчера с утренника опять с соплями пришла,хватило 2 х часов общения с сопливыми детишками,пойду в понедельник ругатся,за всеми и не уследишь,сама знаешь,какие родители бывают...выздоравливайте и на отдых,сил набирайтесь,они понадобятся
0
13.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, Ириш!!! Я вот даже сопливых вроде не заметила в саду... Может, они специально самыми последними приходят, чтобы одители здоровых деток их не заметили? И вы поправляйтесь скорее!!! ЗЫ. Ирин, сказали, что нам пока за сад платить не надо - вроде как мы на питании еще не стояли. Спасибо!
0
14.05.2011
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Новокузнецк
нда.... по этой причине, Марь, я и не хочу Торьку в сад отдавать. мы тоже болеем редко, но метко(((поправляйтесь, сладкие!
0
12.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, Наташ!!! Надеюсь, что дальше будет лучше;) А вы вообще в сад не пойдете?
0
13.05.2011
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Новокузнецк
Ой, ну про вообще речи нет))
0
13.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Дзержинск
Как сейчас у вас дела? Как будет времечко, напиши.
0
17.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Мы все болеем. Днем Киру уложу, напишу пост про наше путешествие;)
0
18.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Дзержинск
ну ни фига себе! Вот тебе и детский сад.
0
19.05.2011
Мама троих (17 лет, 13 лет, 30 лет) Агрыз
мы тоже болеем. 3 дня проходили соплища, сопли вылечили,один день сходили темп 39.
0
14.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вы сколько в сад отходили в общей сложности?
0
18.05.2011
Мама троих (17 лет, 13 лет, 30 лет) Агрыз
5 дней)))
0
18.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
нда.....какое сейчас у тебя настроение? а Кирочка как? надеюсь температура прошла? интересно то это все интересно, это я про жизнь дочери, но как то очень волнительно.....А про мальчика в первом абзаце, это прямо про нас наверное.......Как то мне радости твой рассказ не внес в сегодняшнее мое плохое настроение......
0
13.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Температура быстро ушла, зато сопли полились. Ты заранее на Дениса не наговаривай;) Вдруг он самым заядлым "садистом" будет?;)))) Что с тобой???
0
14.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
ой, а я думала, что вы в садик только с твоим выходом на работу, т.е. в сентябре, я из-за этих болячек в основном садик и не хочу, Даня пока ходил на развивалки тоже побаливал, как перестали, nnn? все хорошо, Кирочке скорейшего выздоровления
0
13.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Основательно в садик мы как раз к сентябрю и пойдем;) Это был пробный заплыв;)) Спасибо, Свет!
0
14.05.2011
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Королев
вот из-за этих вирусов я и боюсь садик, и не хочу в него отдавать ребенка раньше... И пусть говорят, что все болеют, ничего страшного... А мой - это мой... Да еще так сильно разлуку с мамой переживала... Малышка...
0
13.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Нам уже пора - я и по Кире чувствую, да и мою работу дальше 1 сентября никак не отодвинуть;) 3 года нам только в январе будет - еще хуже зимой к саду приучаться, там точно напростужают....
0
14.05.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 10 лет) Кубинка
сад! во всей красе!!! Выздоравливайте! Потом никаким чихом не прошибешь.надо начальный этап пережить!
0
13.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, Лен! Будем ждать непрошибательного периода с огромным нетерпением;)
0
14.05.2011
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Слушай,Марин, может все же прививка??все-таки Кира с хорошими впечатлениями от сада... Выздоровливайте скорей)))
0
13.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я думаю, что все вместе - и прививка, и вирус. Сопли вон потекли - врядли с прививки.... Спасибо! Выздоравливаем!;) ТТТ!
0
14.05.2011
Мама троих (16 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Ох, Марин, это детский садик.... Все они там болеют, причем, зараза такая приставучая, что кошмар... Держитесь! Кира пусть скорее поправляется! 
0
13.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо большое, Лен! С августа держаться начнем;)
0
14.05.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
Может все таки прививка, у меня у подруги как раз через неделю у ребенка была Т?? Выздоравливайте!
0
13.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я сначала тоже на прививку больше всего думала, а сейчас вон сопли полились - врядли это прививка... Цепанула-таки что-то... Спасибо, Ань!
0
14.05.2011
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Марин, может на прививку правда реакция? Вы может ее поставили, а организм еще не окреп. Эти прививки долбанные. Но главное, что Кире то понравилось играть с детишками. 
0
13.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я тоже больше всего прививку подозреваю. Со вчерашнего вечера температура нормализовалась ТТТ - вирус бы так быстро не прошел! Сегодня весь день в сад просится;)))
0
13.05.2011
Мама троих (17 лет, 13 лет, 3 года) Новосибирск
Ну е-мае(( Поправляйтесь быстрей и в путь!! А по приезду уже вторично сад будете штурмовать))
0
13.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Кира идет на штурм))))) Спасибо, Гал!
0
14.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Евпатория
ужас! Пусть Кирочка скорее поправляется!!! )))))))
0
13.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо большое, Наташ!!!
0
14.05.2011
Первый раз в детский сад! Садовские хроники. Август 2011.

Похожие записи