Войти
Мама девочки (3 года) Пенза

Блокада

143
Мама девочки (17 лет) Видное
Ого, какие у тебя дела творятся!!! Я уж было по началу начала переживать за твое психическое состояние, но дочитав до конца, стало все понятно. Это конечно жесть, что столько времени з/п не дают! И тем более в таком подвешенном состоянии приходится находиться, когда даже не можешь быть 100% уверен, что ее вообще дадут в ближайшее время... Насчет запасов у тебя абсолютно нормальные мысли, просто в сложившейся обстановке они у тебя несколько гипертрофировались, поэтому выглядят ненмого ку-ку:)) Но сама суть верна! У каждого человека, в наше время должен быть такой стратегический запас продовольствия и бытовых товаров на первое время.  Хотя вот насколько его хватит, это уже другой вопрос. В идеале еще землянку выкопать в каком-нибудь укромном месте и облогораживать ее потихоньку (Я на полном серьезе)!
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот знаешь, Свет, даже с "оправдательными обстоятельствами" не нравится мне мое психическое состояние на эту тему. Мы ж не голодаем, и у меня ЗП есть какая-никакая, и отложено на "черный день" - с голоду-то не помрем. Но откуда мысли такие? Все же я схожу понемногу с ума)))) А вы покупаете впрок продукты? Кстати, о землянке я думала. Точнее о бункере на случай ядерной войны. Помнишь, как в фильме одном?
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Видное
А чем ты тогда объясняешь такое свое схождение с ума? Мы раньше покупали, но сейчас нет, т.к. просто складывать некуда... чую придет время, когда мы еще пожалеем об этом:( Фильм помню:) (Мне слово бункер сразу навевает мысли о лечении генерала)))))))))))))))))))))))
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Даже и не знаю, чем это объяснить. Может, я реально просто с ума схожу?;))))) Серьезно. Во сне ржу постонно как ненормальная, Юрка поначалу пугался, сейчас привык)))) )))))))))))))))) Так я и знала, что ты его вспомнишь))))))) А я Казимира сейчас открыла, но что-то никто мне не помогает, а одна я однозначно не справлюсь(( Вот где реальная проблема, а я все блокада-блокада))))))))
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Видное
Просто душа твоя перемен требует, встряски, новых ощущений, вот ты и придумываешь себе подобные ситуации, то же самое и во сне. А Юрка вместе с тобой не ржет за компанию?))) Ого! Я даже к Грише до сих пор никак не могу попасть, а ты уже с Казимиром тусишь))) Зато я в зодиаке отрываюсь:)
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я вот пока отвечала на комменты, поняла, почему я с ума схожу. Не из-за отсутствия ЗП, тк деньги-то у меня припасены на черный день. А из-за нестабильности - сейчас ЗП не дают, кто знает, что завтра будет. Вдруг реально блокада или война? А там уже никакая ЗП не поможет. Обстановка в стране гнетущая, вот я и мандражирую. Ага, я по мужичкам;)))) Ничего себе! А как ты Зодиак открыла? Я никак и даже близко не подобралась к нему.... Лишней карты Сафари нет случайно?;))) И, смотрю, у тебя и Кай с Гердой и 69 снетчинов - до них мне вообще как до луны. Даже теоретически не представляю, как к ним попасть.
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Видное
Это да, нестабильность всем нервы трепет... У меня тоже на эту тему много головной боли, особенно, если чуть заглянуть в будущее, я понимаю, что не смогу приносить в семью приличных денег, да и даже если устроюсь на какую мало мальски нормальную работу, сколько я там продержусь? Куда потом в 40 лет идти? Никому уже такие старые тетки не нужны... А на одного Антона надеяться тоже страшно, мало ли чего.... Я зодиак уже давно открыла. Все кусочки собрала по заданиям, самое сложное было какой-то фрагмент в середине найти, я его в итоге купила, т.к. 2 месяца не могла его найти. А кай  с гердой и клуб они же у всех есть, я ничего с ними не делала, они просто на карте у меня как появились, так и стоят.
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да уж........ Даже говорить про все это страшно..... А я сейчас на роботов коплю - лабораторию хочу;) Потом начну на рукопись копить;) Там золотые подковы нужны, но я ХЗ, где их брать.
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Видное
Я вот тоже ее хотела, ну построила и чего? всё, стоит никому не нужная...))))) Подковы тебе дадут, когда ты артефакт зарядишь рука мидаса вроде бы, там коней собирать надо будет еще.
0
01.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А почему? В лаборатории не интересно? Там ничего исследовать не надо?
0
01.04.2012
Мама девочки (17 лет) Видное
Нет, она нужна для создания всякой хрени типа ловушек феноменов, оружия и т.п. И насколько я поняла, после нее выпадают задания на встречу с нло
0
01.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Так у тебя скоро НЛО будет?;)
0
01.04.2012
Мама девочки (17 лет) Видное
Ой нет, что ты... мне надо нанореактор собрать, а чтоб его собрать, надо мульён коллекций собрать с созвездиями и прочей лабудой, для которых предметы выпадают исключительно в зодиаке, и то далеко не каждый раз.
0
02.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да???? А я тут с такой радостной рожей бросилась для НЛО планы добывать - думаю,ща как построю его, как исследую!
0
05.04.2012
Мама девочки (17 лет) Видное
Не, ну раз тебе интересно, собирай, все ж какое-то разнообразие:) В зодиаке вообще занятно искать, правда тоже уже поднадоедает со временем. Я наверное игру совсем грохну, устала я от нее что-то.
0
05.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ээээ!!! Ты чего! Катька грохнулась, ты еще... Мне ж там одной скучно будет....
0
05.04.2012
Мама девочки (17 лет) Видное
Да ладно тебе, у тебя там друзья ж тоже играют:) У меня еще комп так тормозит страшно, что всякое желание играть отбивает, жду по часу пока все загрузится, в гости ходить вообще легче застрелиться...
0
06.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Это у всех, наверное так - игра ж разрослась по самое не хочу. А друзей у меня там только ты да еще одна девочка. Всех остальных я знать не знаю))))
0
09.04.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Фига се. А чего пайковые отменили? У меня есть дальний родственник, так он не знает куда эти бесконечные кг крупы отборной, масла, мяса одного из лучших, сгущенки и еще много чего по родственникам распихать. Даже нам через 10 руки перепадает. Про зарплаты вообще молчу, они огромные, пока ничего не задерживали
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
У нас пайковых и не было никогда... Им пайковые еще в 90-х монетизировали - рублей 200 пайковых платят, но они вместе с ЗП даются. Зарплаты огромными никогда не были - 15 тыщ, это вроде не много)) Но с января существенно подняли. За январь-то заплатили, а все остальное не отдают - знать, решили не баловать)))
0
30.03.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Охренеть конечно, видимо все от части зависит. Зато у нас на севере многие уже не знают, куда бабло девать, зарплаты по 200 тыс.
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
И ты из такого хлебного места уезжать хочешь?)))
0
30.03.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
А я военнослужащая что ли? теперь они у нас чуть ли не самые богатые люди, остальные то по 15 тыс в коммерции и имеют
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А! Я думала, ты вообще о северных заработках говоришь. Может, все-таки нам махнуть-таки на север, а?)))) К зиме по 9 месяцев мы уже привычные - сегодня вон не просто снегопад был, а метель-пурга, так что даже дом напротив видно не было.
0
30.03.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Не знаю, думаю теперь сюда многие вояки ломанутся, хотя и раньше тоже желающих было немало. Это тебе так кажется про 9 месяцев зима, к этому добавь лето с температурой +10-15 максимум. Полярная ночь и большая влажность воздуха 80%. Если ты в средней полосе с нормальным климатом загибаешься, то здесь совсем тебе плохо будет со здоровьем.
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Влажность? Влажность - это да.... Я почему-то думала, что на севере наоборот сухо от мороза.
0
30.03.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
На севере сухо, в Сибири напр.  Но в Мурманске море же, климат субарктический морской, поэтому у нас и зимы нехолодные, т.к. нас гольфстрим греет, но это только в самом мурманске, морозов почти нет .Дальше от побережья вглубь области очень суровые зимы. При этом постоянный сильный ветер в залива холодный, пронизывающий. У меня из окна как раз вид на залив.
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Тогда тебе в Питере не страшно будет;) А вообще, я бы, конечно, мечтала у вас побывать. Жить, начерное, не смогла бы, да, но, думаю, мне бы очень понравился город.
0
30.03.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
В Питере для нас курорт) Кстати, посмотрела зимой влажность достигает больше 90%. Он всем нравится в принципе, многие уезжают в более южные города и возвращаются, у нас люди хорошие, лучше южан. Единственное бесит, когда сериалы снимают) Вот сейчас шел про подводников, наснимали в поселке Гаджиево, хуево-кукуево, при этом говорят, что это Мурманск, представляю, что люди подумали)
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот мне в Нижнем тоже люди не нравятся, ни в обиду никому... Какие-то злые в основной своей массе и высокомерные. Не! Мы верим, что Мурманск большой и красивый! У сериалов бюджета на большие города не хватит.
0
30.03.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Он не большой, относительно, хотя и самый крупный в мире за полярным кругом.  Мегаполисом не станет скорее всего никогда, т.к. постоянная миграция, приезжают, уезжают.  А возвращаясь к теме, безобразие конечно полное, возвращаемся к 90 что ли? Хотя и так было всем понятно, что все эти повышения это подачки в выборам.
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Должно же правительство понимать, что их сейчас и так многие не поддерживают и уже открыто об этом говорят, а если еще и такой огромный "пласт населения" "обидят" - однозначно, жди войны, у нас тут уже настроения боевые еще и до задержки ЗП. Массово пропагандируют подвиг Минина и Пожарского, которые в Нижнем Новгороде собрали народ и пошли Москву от вражеских захватчиков освобождать. Вот и у нас тут группы формируются. А если к ним еще и военные присоединятся - держись, страна....
0
30.03.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Ты знаешь, единственное, что могут местные что-то с этими деньгами мутить, напр, на депозит положить. Раньше была такая практика
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Не, это не местные, это во многих воинских частях по всей России.
0
30.03.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Во многих, слышала, но и местные тоже могут мутить, выгодно
0
30.03.2012
Мама мальчика (17 лет) Электросталь
а мой военный с середины декабря ни копейки не получил...чего с нами творят то?
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
С декабря??? Обалдеть..... И что говорят? Медведев вон на жалобы военных по-доброму ответил-поддержал: "В 90-х хуже было, потерпите". Интересно, он сам тоже сейчас терпит или как?
0
30.03.2012
Мама мальчика (17 лет) Электросталь
все как всегда - разбираемся, причем в одном отделе половина  могут получать зп, а половина нет, мужики, особенно у кого семьи на съемных квартирах уже в отчаянии.  Прокуратура в курсе, дел уже полно и коллективных и индивидуальных...ничего не обещают, еще до выборов - получили от Путина  ответ - в министерство деньги оттправлены, правительство  свои обязательство исполнило - то есть разбирайтесь там у себя сами... пысы: а наш ребенок лишен теперь детской к трехлетию...те немногочисленные сбережения уже  подъодят к концу...
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Обалдеть.... Тебя еще мои мысли не одолевают? Мы всего лишь полтора месяца без зарплаты - и то у меня крыша едет... Да и сбережения есть, но у меня принцип - их ни в коем случае не трогать, это НЗ и прикоснуться к нему можно только при реальном ЧП.
0
30.03.2012
Мама мальчика (17 лет) Электросталь
я уже не знаю что меня одолевает, нз на случай чп уже нет, ребенок нуждается в серьезном платном обследовании...спасибо родителям, помогли - денег на это подкинули...муж ищет возможные подработки, дома его не видим...если начать думать - становится очень и очень страшно
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот и у нас, если до понедельника не пройдет болезнь, то нужно будет платное обследование в другом городе, а там мало того, что само обследование и лекарства, так еще и дорога тысячи в две за одно посещение выйдет. Вот тогда в НЗ и полезем.
0
30.03.2012
Мама мальчика (17 лет) Электросталь
вот я раньше в школе работала и у меня была уверенность - люди на госслужбе хоть и мало получают, зато получают...теперь даже и не знаю, не представляю как живут семьи с 2-3 детьми, без жилья...почему государство у нас  так не любит свой народ? вопрос, понятно дело, скорее риторический
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
На самом деле, сейчас в плане жилья многое делается - много программ появилось, чтобы его приобрести. Главное о них разузнать и не полениться принять участие и собрать документы. Ведь каждому государство тоже не в состоянии квартиру просто подарить - откуда средства взять? Да и я лично не готова на свои налоги обеспечивать всех тех, кто против абортов, предохраняться не умеет, а сам потом не знает, где жить и от государства чего-то ждет. Тут мое мнение - решаешь рожать, думай, на что и как содержать будешь. Может, это и жестоко, но безответственность и нахлебничество я не одобряю. Пусть лучше те же самые деньги детям-сиротам пойдут - они не виноваты в том, что сироты, не по своей вине и не от своего пофигизма, как в случае с многодетными, требующими чего-то там от того, что они, видете ли, святые и "убийства" не одобряют. А побирушничество одобряют, видимо. Кстати, в школе неплохо сейчас платят - вполне нормальная средняя ЗП. У меня подружки в банках получают столько же, сколько я в школе. Но, конечно, нагрузка у меня тройная.
0
30.03.2012
Мама мальчика (17 лет) Электросталь
во многом согласна с тобой, но есть семьи, переведенные к новому месту службы, а служебных квартир нет, кого-то поселили в общагу, кого-то разместили в ведомственной гостинице...мы сами три года назад явились - хорошо, было у родственников койкоместо, а то так же по съемным мотались, в ожидании подачек от государства
0
31.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А! Ты имеешь ввиду военных? Тут да. Потому как эта категория людей даже жилье себе не может купить не из-за того, что денег нет или еще что, а именно потому, что никогда не знаешь, куда тебя завтра перебросят. Вот у нас есть квартира, а толку? Квартира в Пензе, мы под Нижним. Можно, конечно, ее продать и тут купить. Но кто знает, вдруг нас завтра в другое место переведут? Так и будем всю жизнь продавать-покупать-тратить бешеные деньги на ремонт-опять продавать? Поэтому и скитаемся сейчас по полуразрушенным лачугам, в то время как своя двухкомнатная в городе простаивает... Даже сдать ее не можем - там ремонт нулевой, а тратить опять же 200-300 тысяч на отделку квартиры (это просто поклеить, полы положить, сантехнику поставить) или все 2 млн. на капитальный ремонт, чтобы чужие люди там все изгваздали, дырочек насверлили, мебелью пошаркали - я на это не готова. Хорошо хоть ЗП позволяет снимать сейчас. А в некоторых частях да, даже этого себе позволить не могут. Парня одного недавно в Коломну перевели от нас. В итоге он там, жена с ребенком здесь, потому как там дали лишь крохотную комнату в общаге и садиков нет. Снять квартиру 20 тысяч в лучшем случае. Вот и живут сейчас на два города. Даже если там с квартирой решится, то ребенка-то куда девать? Ему уже три, да и мама должна работать, дабы не отупеть и не озвереть.  Вот такие проблемы государство должно решать. Т.к. люди не могут найти жилья не по своей вине, а потому, что государство в своих интересах их туда-сюда кидает. А раз интерес государственный, то именно оно и должно жильем (пусть даже служебным) обеспечивать.
0
31.03.2012
Мама мальчика (17 лет) Электросталь
права во всем...
0
31.03.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
жесть конечно. Но если блокада, еще и с водой питьевой проблемы будут
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
И с водой?.... Хммм.... Будем под дождем набирать)))) Об этом я не подумала. Надо тогда и воды питьевой натаскать из родника в бутылях. У нас тут своя котельня - может, не будет перебоев, а?
0
30.03.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ага... а уголь где для котельной брать?)
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Дровами топить! Вокруг сплошной лес))
0
30.03.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
письмо президенту написать надо...
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Написали. Медведев "успокоил": "В 90-х еще хуже было, потерпите". И сам, видимо, сейчас сидит и терпит, сидит и терпит....
0
30.03.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
потерпеть-то можно,а  сколько?
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Говорит, что с 10 по 20 апреля дадут за март. Тут у меня возникает вопрос: а за февраль?? За февраль вообще чтоли не дадут???
0
30.03.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
которкий месяц - не положено... Он наверное не в курсе, что не давали?... Блин, пахнет 90-ыми...
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Он вообще не в курсе ничего.... Да и любой на его месте будет вести себя именно так.....
0
30.03.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 7 лет) Москва
а по мне так это вполне себе не психушка, а реалии наши. Я сама несколько лет назад, как раз когда история с Цхинвалом случилась, полезла в нашу кладовку и подсчитала запасы. Поговорила с мужем, мол запасов должно быть больше, я вообще, люблю, когда закрома тай самой кладовки забиты... и не только банками-соленьями, но и консервами, бакалеей и прочими "нужностями". Так вот, муж покрутил пальцем у виска, мол у меня уже крыша тихо едет, и в Москве такого как тогда было в Цхинвале случиться не должно. Я с ним тогда мирно согласилась, НО сама втихую начала забивать закрома. Есть у нас такой чудесный интернет-магазин Утконос, где можно все заказывать в режиме онлайн, выбирала доставку до магазина и сама с коляской потихоньку таскала, через день заказы делала, муж даже не в курсе был что я затариваюсь. А куда я трачу деньги особо не интересовался, так вот, спустя недели 2, я таки добилась своего - кладовка наполнилась туалетной бумагой, спичками, растительным маслом, крупами, сухими сливками, мукой, детским мылом, всякими сушеностями и т.д., а морозилка пополнилась мясом, рыбой и сливочным маслом ))) Сейчас уже прошло, а запасы те очень потом пригодились, долго ничего не покупали ))) теперь периодически иногда докупаю, но уже не в таких масштабах - отпустило )))
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ничего себе!!! Ты меня оооочень успокоила или как это сказать. Я была в полной уверенности, что это лично я с ума схожу, и что никому другому в современном мире такое в голову прийти не может. Рада, что я не одинока))) И я побегу затариваться с первой же зарплаты. Спасибо, что про консервы подсказала. мы их так-то не едим, а если едим, то очень редко, но продукт нужный. Я ж все про блокаду думаю)) Мужу рассказала, пост этот показала свой, он пальцем у виска покрутил. Особенно его вдохновил момент, где я пойду в магазин затариваться. Вот, говорит, сама и пойдешь затариваться, сама и таскать все будешь.  Я ему про твой опыт расскажу - правильно, сама потихоньку и натаскаю в дом провизии. А там дальше, надеюсь, отпустит-таки мня этот страх. Но пока он очень реален. Я уже и маме позвонила, чтобы они затаривались - предчувствие, говорю, у меня. А она смеется чего-то.... Вот будет блокада, отблагодарят еще))))
0
30.03.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 7 лет) Москва
а ты не говори ему ничего, пусть тольку деньги выделит да и ладно, и вообще сама не одним разом, а понемногу затарься, а то действительно подумают что это клиника. Все равно, даже если блокады и не будет (дай-то Бог!) продукты пригодятся. А косервы я люблю брать рыбные (сайру, горбушу) с них супчик вкусный. тушенку мы не любим. Еще печень трески хороша, горошек, кукуруза, томатная паста, ну и кто что любит. Я думала не столько о блокаде ))) Просто мусль была такая, что если будет нестабильная ситуация (как тогда, в Абхазии), что в магазины если не привезут продукты, мы сколько-то обойдемся. Ах да, сыну тогда вроде даже года не было, набралась еще детским питанием и банками )))
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Он у меня сразу все нычки обнаружит - мы напополам готовим, то я, то он. А у меня вот почему-то именно блокада в голове. Но ситуация нестабильная какая-то, да. И деньги военным платить перестали - а ну как бунт будет, если еще пару месяцев не заплатят? Тут уж точно все запасы пригодятся. Осталось денег дождаться - пока и закупаться не с чего. Моей зарплатой сегодня за съем квартиры заплатили. Хозяин чуть ли не до потолка прыгал - не ожидал, что заплатим, так как знает, что с деньгами у военных творится, ему и самому не выплачивают.
0
30.03.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 7 лет) Москва
тогда будем надеяться что до ЗП блокады не будет ))) а там гляди и пройдет эта шальная мысль о нехватке запасов
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
)))) Если блокада начнется, ЗП нам уже не поможет. Но есть шанс запастись к тому моменту. Эх, жаль я не рыночный торговец - у них в случае ЧП проблем с едой не будет)))
0
30.03.2012
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Ну дааа выборы же прошли!!! Отдайте зарплату людям!!!!
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ждем-с))))) Запасы тают. Денежные, я имею ввиду. На лекарства только тысячи 2 спустили  за эту неделю.
0
01.04.2012
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
а кто болеет? Лекарства сейчас не дешевое " удовольствие", в нашей стране вообще нет ничего дешевого. Гиблая страна.
0
01.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Сначала мой зуб много лечения потребовал, потом Кира заболела, теперь я.... Все вместе до сих пор лечимся и конца-края этому не видно....
0
01.04.2012
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Хреново конечно( Я завтра тоже иду зуб лечить.
0
01.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Лечить? Удачи и безболезненности! Мне вырвали.....
0
01.04.2012
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Я шла с целью полечить, а пришла мне сказали либо удалять и протезировать, либо настраиваться на супер долгое лечение. Сделали снимок оказывается корни зуба воспалены, сейчас раскрыли, каналы прочистили и сказали гулять три недели с распломбированным зубом, сидеть на полосканиях. Блиииин, с ума сойти такой дискомфорт......
0
02.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А долгое лечение - это что? Вик, если есть возможность не удалять, а лечить или протезировать - выбирай второе. Удалить всегда успеешь.
0
02.04.2012
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Да я точно так же рассуждаю. Прям в кресле и сказала если есть возможность сохранить зуб, то давайте постараемся. А лечить это я сейчас три недели буду делать полоскания, зуб открыт без пломбы, затем на месяц лечебной пастой закроют, типо временной пломбы, а потом наверно уже постоянную поставят.
0
03.04.2012
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Ну у нас как обычно, з/п подняли военным, только кто бы ее еще платил... Дааа, хотя смешно написала, но что то не смешно :( 
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да, вроде и смешно, что меня, трезвомыслящего человека, такая навязчивая идея преследует, а с другой стороны - .... Пока смеемся;) И ждем 10-20 чисел апреля - глядишь, заплатят все-таки и призрак голодной смерти перестанет передо мной маячить))))
0
30.03.2012
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Это у тебя инстинкт самосохранения срабатывает :) Ты бы кошек то все же подкармливала ;))))
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
 Я синичек всю зиму подкармливала;)))) Но ведь, улетят, заразы скоро - зря кормила))))
0
30.03.2012
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Лучше Марина надо кормить, чтоб разжирели и по земле ходили :))) Вот у меня родители тоже все мешками покупат, а мы купим продуктов на 2 недели, сейчас вот позаканчивалось все, тоже блокада :))) 
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
)))))))))) Ты меня смехом до блокады убьешь))))) Все, с затрашнего дня начну мясом голубей прикармливать. Инвестиции в будущее, так сказать))))
0
31.03.2012
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Ой, Маринк, не могу :))) У меня сразу в мыслях возникает заголовок в прессе: "Жена военослужащего открыла ферму по разведению синиц и голубей". И далее по  тексту ты даешь интервью, что в связи с финансовыми трудностями пришлось крутиться,  а теперь вот ты самая богатая женщина не только в Мулино, но и в др. городах, т.к синицы хорошо продаются в рестораны, да и на рынках идут как куропатки :))) Ты мне процентик то потом подкинь за идею 
0
01.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
)))))))))))))))))) Так и быть, 30 процентов твои;))))))) Или еще вариант: "Скандалы, слухи, расследования! Жена военного закормила голубей до смерти! Поймаем и накажем эту жестокую злую женщину! Встанем грудью на защиту несчастных голубей! Правда на нашей стороне! Даешь митинг!"
0
01.04.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Марина, не парся) З/п отдатут. Сейчас ведь все военнослужащие переходят на новую систему оплаты через ЕРЦ.  Мужу подруги, тоже не платят 2 месяца уже,но обещают все вернуть. Ещё, кстати это чистая правда, одной тетеньке, тоже военнослужащей на счет перевели 27 млн руб) по ошибке, теперь тетю ищут, но найти не могут)
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А!!!! Так вот где наши денежки! Это многое объясняет. Я не слышала про эту историю. Повезло тетеньке))))
0
30.03.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Марина, а эта история не афишируется, просто тот парень в курсе, связи и все такое...
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Юрке сейчас сказала, оказывается, он знал! Партизан.
0
30.03.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
ну вот видишь, просто в прессе молчат и многие не знают, что военнослужащие з/п не получают. Все живут и думают, что все военно-ие богачи с 1 января(
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ага, военным и квартиры с публичным вручением ключей давали. А когда камеры отключались, ключи так же благополучно назад забирали.
0
30.03.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
ни чему не удивляюсь уже)
0
30.03.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Сент-Луис
О-о, подружка, нам с тобой по пути!)))) На самом деле то,о чем ты говоришь, весьма реально. Более  того, и блокады не понадобится: 3 дня не евший человек пойдет на многое, чтобы отобрать у тебя кусок хлеба, а в первую очередь не у тебя, а у магазина, и уже скоро припасов будет не найти - как говорят спецы в данной области, "от полной анархии нас отделяют 9 приемов пищи"))) Мне самой ужасно неуютно, если у меня нет запасов. Сколько себя помню, с голодных 90х у нас в доме всегда хранился мешок сахара, мешок муки и мешок риса. Я бы еще мешок бобов (на случай, если мяса будет не добыть) и соли добавила. А здесь сейчас идет полное помешательство по стране, есть масса передач про людей, одержимых подобными мыслями - мы смотрим))) учимся))) все ты правильно думаешь. по-другому думают только легкомысленные люди. Будет возможность, запасайся. Будет возможность,запасайся так, чтобы какие-то запасы не трогать, а иметь про запас. Все правильно, Маринка! 
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот уж не думала, что такие мысли могут прийти в голову человеку, имевшего счастливое детство, никогда не голодавшего, да и вообще имеющего обо всем этом весьма смутное представление - мол, с нами такого не было и быть не может. А вот кто его знает. Если что такое случится, считайте меня Вангой))) Жень, а сейчас тоже запасы хранишь? Или сытая Америка отучила от такого дела? Хотя помню репортажи 2008 года оттуда, когда тетеньки-дяденьки в очередях за довольствием стояли и консервы сымками получали.... Про анархию - интересная мысль... На самом деле - если задуматься, то так оно и есть. Сейчас-то, конечно, еще у многих есть кое-какие НЗ на карточках. Но учитывая, что жены здесь мало у кого работают (особо негде, да и детей нарожали - с ними сидят), и если такая ситуация еще пару-тройку месяцев будет, то запросто. Грабить сразу, может, и не пойдут, но армия "восстанет".
0
30.03.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Сент-Луис
у меня так сложилось, что запасы есть все время: я только в этом году собираюсь получить права, а ты знаешь, в Америке без колес никуда))) Да еще и с малышом (шами) особо не разгонишься по магазинам (по крайней мере, я не из тех матерей, которые издеваются над детьми, таская их за собой по магазинам с тем, что "в машине отоспится") и планировка дома не позволяет мне из гаража притащить самой и детей и продукты (а самих я детей в квартире не оставлю. А еще так получилось, что недалеко от нас есть оптовый магазин, в котором реально сэкономить денег. Как результат, у меня на кухне есть как минимум месячный запас сахара, муки, соли, макарон, риса, растительного масла, томатных паст и прочих овощей в банках. Если мы когда-нибудь будем иметь свое жилье, то, я думаю, запасов будет больше)) нам обоим так уютнее))
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Тоже логично. Была бы у нас машина, я бы из тез же соображений все на оптовке закупала - чтобы сто раз по магазинам не ездить. У меня родители так делают. Но так как мы без колес, а ближайший супермаркет за тридевять земель, не сложилось у нас с оптовыми закупками.... Вот и нервничаю теперь, воображение еще шалит.
0
30.03.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
у меня муж очень сильно нервничает, когда к концу месяца запас продуктов угасает. спокойнее становится только когда из магазинов с баулами еды приходит))) так что ты не одинока))) а с зарплатой жесть, конечно. а так красиво рассказывают, как военные деньги лопатами гребут. да что лопатами. ковшами от экскаваторов. 
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вы в супермаркеты затовариваться ездите? У нас ближайший в двух часах езды, а машины не имеем, поэтому без запасов. Но со следующей ЗП меня это не остановит - по рыночным ценам куплю, но чтобы было;) Ага, гребем! Уже все чемоданы битком набили, ждем, когда раскулачивать придут;)
0
30.03.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
супермаркеты и наша деревня - вещи несовместимые))) до ближайшего 5 часов езды))) по местным магазинам, мясо вот в следующем месяце обещали из деревни. но вообще раз в пару недель капитально холодильник забиваем. удобно. 
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А у нас вообще мясо нормальное (не брикетное, не иностранное) только в одном магазине продается и раскупается уже через 30 минут после привоза. Кто не успел, тот опаздал. Мы еще ни разу не успевали.
0
30.03.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
мы едим, что есть в наших магазинах) всякие программы типа "среда обитания" по первому я не смотрю) как выбирать продукты - не читаю) у нас на рынке продается свежее. но мне его страшно есть. я как-то летом посмотрела на него в мухах, и пошла купила замороженное. во всяком случае я хоть не видела, что с ним делали и как его замораживали. а тут пообещали от знакомых. посмотрим) 
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
На наше мясо даже мухи сесть не успевают - за 30 минут при постоянном вмешательстве продавца этот невозможно))) А вообще, нам родители в деревне покупают у знакомых и привозят, поэтому морозилка забита всегда. А тут они полгода не ездили - вот и результат)) Мясо - это единственная помощь, которую мы от них принимаем. И то не потому, что денег на него нет, а потому, чтоони реально хорошее и настоящее привозят, которого тут купить невозможно. А денег за еду они с нас не берут, совать бесполезно....
0
30.03.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 10 лет) Кубинка
серьёзно, с января? Зарплаты будут платить с10 по 20 число, муж сказал. А у меня припасено)))) я ж конец света жду)))
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Что-то с 10 по 20 марта ничего не заплатили;) А про конец света: Уже было 514 високосных годов с тех пор, как Гай Юлий Цезарь ввёл их в 45 г. до н.э.Т.е. без одного лишнего дня через каждых 4 года, сегодня было бы 2 августа 2013 года.В календаре Майя не учтены високосные годы......а это значит, что технически конец света 2012.12.21 должен был наступить 7 месяцев назад.
0
30.03.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 10 лет) Кубинка
ну ничего, пусть будет, а вдруг инопланетные захватчики... У нас платят, но вот за март должны были там 25 дать, а сказали что с 10 по 20 ждите и с мая , может быть какую-то премию будут давать , ну.... может будут, а может не будут))))
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
25??????? Почему 25????? А за январь вам сколько дали???
0
30.03.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 10 лет) Кубинка
это число- дата зарплаты)))) Коряво пишу))))
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ффух, я уж перепугалась, что понижение такое после выборов - уже приготовилась чемоданы из Мулино паковать))))
0
30.03.2012
Мама четырех (от 11 лет до 22 года) Тула
Честно, поржала =) А потом подумала, а не по той же причине, мы с мамой сгребаем долго-хранящиеся продукты, сразу после получки?)))) Надо с мамой эту тему обсудить =) Отдадут Мариш, куда денутся?)) 
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А ты думала, почему вы сгребаете?))))) Отдать-то отдадут, но только я почему-то с ума схожу, вот в чем проблема;)
0
30.03.2012
Мама четырех (от 11 лет до 22 года) Тула
я думала мы хомяки, "шобы было" =))) Ну, в безденежье у каждого свои мысли...я вот сразу начинаю думать - а) Моим детям нечего одеть, срочно нужно купить одежду! б) Мне срочно нужно связать-нарисовать-слепить, при чем это жизненно необходимо! =)))
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да у нас вроде и безденежья-то сильного нет, а мысли-то вон какие....  Я теперь тоже хомяк. Жду ЗП и начинаю пополнять запасы;))
0
30.03.2012
Мама мальчика (17 лет) Киддерминстер
хрена се. как военных обижают... у меня бабушка (папина мама) всегда имела запасы, так уж привыкли они, кто войну пережил, спички, соль, сахар, мука, крупы - всего было заныкано очень много. После ее смерти мы этими запасами пользовались еще некоторое время. Мой папа всегда говорит, что у человека должны быть соль и спички, без этого никак. По себе заметила, я такая же, в свою родовую. Я всегда покупаю что-то про запас - если очевидно, что цена привлекательная и срок годности позволяет, на случай, если денег не будет. Сама хотела подобный пост написать - чем старше, тем это сильнее у меня проявляется. Запасаюсь потихоньку, знаю, что муж у виска покрутит. Мне прям-таки на душе теплее становится, глядя на свои stash
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Тут недавно на одном сайте мысль увидела, что военным вообще платить не надо - сидят халявщики, бюджет потребляют и ничего не производят. Ага, давайте их уберем. Страну быстренько на кусочки раздербанят. Пусть уж лучше сидят и ничего не производят - значит, войны нет, значит, все живы. За свое спокойствие надо платить. А вот тюремщиков давно пора с бюджета снимать. С какого фига я должна убийц-воров кормить? На самофинансирование всех. Мало того, они пусть еще и детские дома содержат на свои заработки. А чтобы заработки им это позволяли делать - пусть работают с семи утра до 9 вечера. Вот это будет реальное наказание и государству помощь реальная. А то сидят, нарды клепают и варежки шьют - перетрудились, бедняги. Разошлась я)))) Обиделась на всех))) Слушай, а для англичан это, наверное, вообще дико))) Муж еще не обнаружил твоих запасов? Мне даже интересно, что он скажет;) Наши-то все равно поймут - у каждого по бабушке в деревне с запасами есть - дело привычное, даже если его суть не до конца ясна.
0
30.03.2012
Мама мальчика (17 лет) Киддерминстер
нормально так.....какие мысли...надеюсь неофициальные про тюрьмы соглашусь 100%
0
30.03.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Дзержинск
Марин,тебе тоже не платят???муж сказал что на этой неделе должны дать,мин обороны не знает что бы еще такое создать чтоб хоть как то офицерские деньги отмыть....раньше Уфо было,теперь сделали единый расчетный центр,и зарплату неизвестно кога начислют,с москвы тетенька звонила,сказала что на нашу часть денежку выписала,теперь если все нормально то в конце недели дадут,завтра после завтра ждем... не умирайте там:)приходи крупу и соленья всегда поделюсь:))я на этот случай запасливая-как твоя бабушка:)))я тебе на полном серьезе говорю,денежки не смогу,т.к сами в долгах,да и в долг дали:)),а крупу и соленья пожалуйста:)сначала дали в долг,а потом сами взяли:)я кстати знала что такая фигня будет:)муж говорил что и в январе не дадут:)я от нехватки денег стала на заказ вязать:)))вот жизнь заставит...
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Мне-то платят)) На этой неделе врядли уже дадут военным дадут - неделя-то закончилась... В том-то и дело, что не умираем. И моя зарплата есть, и НЗ сохранили - я без этого не могу, иначе неуютно себя чувствую. Но НЗ можно трогать только в самом-самом крайнем случае - просто так туда не залезаю, стоит один раз залезть и плакали все сбережения. Спасибо большое, Ириш!!! Буду знать теперь, что ты нас не оставишь умирать голодной смертью. Вот не пойму, откуда у меня такие мысли про блокаду. А вдруг и вправду предчувствие? Страшно?;))))
0
30.03.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
охххх,Марина)))\ на моей памяти зп учителям выдавали водкой. за ПОЛГОДА просрочки зп дали 3 ящика водки. Это спасибо у папы был бизнес,а то хлебали бы мы водочку вместо супа и чая... Но в вашем случае все еще не так плохо. всего то месяцок. Луковый пирожок,салат можно делать
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
У нас уже два месяца, но это не суть;) Просто у меня в мозгу что-то щелкнуло - надо бы голову сходить проверить, а то мало ли... Но есть и второй вариант - может, я Ванга?;))) Водка - это, конечно, круто.... Напился и забылся...
0
01.04.2012
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
Или в данном случае ее лучше будет курить? Накурился и забылся.  :)))) эх, родина
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
01.04.2012
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
хороший настрой, тогда хоть огородик засади, так и сытней, и нервишки на месте. 
0
01.04.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
как жена военного я тебя ооочень понимаю и в голове такие же мысли.....хоть нам и дали з\п за январь и февр(правда с задержкой)...а кому то как и вам не дали кому то дали 2 з-п......но когда в стране такая не стабильная ситуация и вокруг тебя все время что то стреляет и грохочет.....тоже думаешь надо макарон оп акции больше брать а вдруг((((.....страшно.
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот я пока отвечала на комментарии к этому посту тоже как раз поняла, что мысли у меня такие не из-за отсутствия ЗП как таковой - деньги у нас есть, я ж и сама работаю, и НЗ на черный день отложен. Если бы меня деньги волновали, то мысли были бы не о блокаде, а просто о голоде. А тут именно что нестабильность в стране пугает. И последствия этой нестабильности - вдруг и вправду военное положение, тогда и деньги не помогут.
0
30.03.2012
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
выборы прошли, вновь настали будни - перефразируя известную песню...
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Только смысл все равно не ясен - зачем ополчать против себя единственный положительно настроенный электорат?
0
30.03.2012
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
все деньги ушли на положительный настрой. теперь сама-сама.
0
09.04.2012
Мама мальчика (18 лет) Ульяновск
да уж, грустно....представляю примерно каково вам, у моего мужа брат военный, сказки с высокой зарплатой к сожалению после нового года не случилось... а тарить все шкафы запасами - это еще надо уметь, мы вот все равно все съедаем, так вот чтоб всегда было что поесть нет - или холодильник ломится или голодает вместе с нами))))
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А у нас на один месяц сказка случилась, зато теперь вот галлюцинации одолевают)))) На счет шкафов - может, надолго и не хватит, зато пару месяцев спокойно поживу, не опасаясь голодомора. Вот шуточки-шуточками, а все свои мысли я тут абсолютно реально описала. Сегодня прям аж сердце заколотилось - так страшно стало. Релально с ума схожу.
0
30.03.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Дзержинск
кошмар((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( Сначала хотела им пожелать заболеть и ещё всяких неприятностей,о потом не их так жалко стало. что я ИМ от всей души желаю здоорвья, полных холодильников и вообще всех благ! От всего сердца, уважаемые!
0
06.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
И мы им желаем всего-всего! ЗЫ. А блокада-то все-таки была;)) Вдохновение и время будут - напишу;))
0
26.04.2012
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Москва
Мда... выборы прошли, з/п пообещали и хватит... (((((( У меня дома тоже продуктов на пару дней только. Сегодня проверила крупы всякие - вообще на дне банок (( Набаловались, что в магазинах всегда все есть, вот и не запасаемся ) 
0
31.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Набаловались, ага. А если вдруг и правда блокада, а? Че делать? Только владельцы магазинов и продуктовых палаток на рынках выживут)))
0
01.04.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Горячий Ключ
честно говоря, в процессе чтения подумала о помешательстве МаринкиТ, но к концу стало грустно... а потом уивдела каммент про нестабильность... Марин, а когда внашей стране было что-то стабильно???
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Жень, да некоторое помешательство в моем мозгу все равно присутствует - не без этого)))) Стабильно не было, но как-то я раньше это на себе лично не замечала, а тут такой сюрпризец. Избалованная я))))
0
01.04.2012
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Дзержинск
Ого, Марин!!! Что творится!!! Давно тебя не было.... и такой печальный пост(((ничего себе вам не платят так долго!!! отсюда и мысли такие, что нужно запасаться...от неуверенности в завтрашнем дне((((((((((
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да вот даже и не пойму. Уверенности вроже и нет, но я уверена, что и сама заработаю. Пугает скорее нестабильность в стране, отсюда и мысли про блокаду. В блокаде ж что страшное? Не то, что денег нет, а то, что даже если они есть, ничего на них не купишь.....
0
30.03.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 4 года) Кириши
ну тебя занесло)))) а я вот про запасы как таковые никогда не думала))) и про себя))) у меня обычно мысль - а чем детей кормить, если вдруг?.....
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я про себя тоже не особо))) Себя я в данном контексте рассматриваю скорее в качестве охотника на кошек))))) А так я уже даже нормы планировать на полном серьезе начала: себе горсть вареной крупы, Юрке с Кирой по две - одна растет, второй большой очень, а я перебьюсь. Маразм крепчал)))
0
30.03.2012
Мама двоих (29 лет, 15 лет)
Мариш! все будет хорошо!!!(я узнавала))
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я это знаю))) Но вот мой разум начал раздваиваться...
0
30.03.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Рыбинск
Атас, Марина. Это вот эту огромную зарплату, ради которой вы согласились в Мулино еще пожить, и задерживают?
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Не, ее не задерживают, ее просто не дают. Перед выборами бросили как подачку эту огромную зарплату. Все кредитов нахватали сразу. За февраль, сказали, начнут давать по новому графику - не как раньше в феврале за февраль, а в в первых числах марта за февраль. Все стали ждать начала марта. В начале марта выборы. А потом и зарплату отдавать не обязаьтельно, да - все военные уже проголосовали за кинувших им подачку. А военных у нас в стране немало.  На вопросы в прокуратуру, когда же за февраль заплатят, прокуратура отвечает - с 10 по 20 апреля за март будет. А про февральские деньги мило так молчат. Да и за март неизвестно большую сумму заплатят или "предвыборных надбавок" больше не будет...
0
30.03.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 3 года) Москва
пиздец.................слух куда мир катитс)
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Мир уже давно в полете...
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Марин, я тебя понимаю. На полном серьёзе.
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
И ты к блокаде готовишься?)))
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Нет, но дома всегда запасы макарон, риса, гречки есть. И пельменей))))))))))))))))))
0
31.03.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
Охренеть, я в шоке!!!
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А я с ума потихоньку схожу, мало мне для этого надо, как оказалось)))
0
30.03.2012
Политическое Лотерея РЖД

Похожие записи