Войти
Мама девочки (3 года) Пенза

Политическое

138
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ох уж эти интриги( а если выделить главных ябид и интриганов и давать им часть заданий старосты? короче, можно как-то сделать, чтобы не один в поле воин был, а чтобы их было несколько. Когда команда, тогда и сила больше, а значит нападок меньше. Типо если ты такой умный и лучше всех знаешь, давай, оставайся после уроков, поливай цветы, узнавай новости, собирай деньги и только попробуй накосячь. Ведь пока девочки не становились старостами всех все устраивало, а когда в лидеры записались спрос стал больше с них, пошла зависть и прочие придирки. Фу, ненавижу таких, всысле когда-то сама была на месте Алеси/Ольги.. и тоже весь класс...ну вообщем поняла. а вообще президентов всегда обсуждают и всегда находятся те, кто не согласен с их политикой...тогда они либо просто продолжают не соглашаться, либо валят из страны.
0
06.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
И такой метод я уже пробовала, Юль. Доверила другой девочки вести тетрадь по питанию - потеряла. Доверила номер к концерту готовить - никто не почесался. Конкурсы к огоньку - та же песня. Когда то же самое старосте поручаешь - худо-бедно, но делается обязательно. А электорат безответственен по самое не хочу....  А вот это и есть смысл моего поста. Недовольны всегда все и всем. А по сути - с себя начинать надо. Но на это мало, кто готов. И заслуг никто замечать не готов, зато каждый промах смакуют до посинения.
0
06.03.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Тогда может как в тоталитаризме? Типо я прав и ниипет:) Кто не согласен - пошел нафик) Кто слово против скажет - будет отшлепан указкой) или еще хуже. Вообще защищай старосту. Мне как-то байкот сделали танцоры в новой пафосной студии, потому, что я была выше всех на голову, явный лидер, но не вемшивалась в интриги. Так вообщем мой тренер как-то пришла с раздевалку, застала всех, кто бойкот устроил и так им сказанула, типо кто еще против меня хоть слово за спиной или еще как-то скажет, будет иметь дело с тренером (а тренер самый лучший в студии, к нему очередь на запись, а со мной она бесплатно занималась, вообщем авторитет), с того дня все эти дефки стали моими "друзьями" хотели они того или нет. Короче от тебя тут тоже многое зависит.
0
06.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Знаешь, я все чаще прихожу к выводу, что с нашими людьми тотолитаризм - единственно верное решение. Не умеет наш народ свободой пользоваться и неправильно ее понимает...... Защищать старосту не могу - еще хуже дело будет. Все, что я пока могу сделать - это рассказывать классу о сделанных ей делах и запрещать ябедничать не только на старосту, но и на любого другого ученика. Но это я и так с 1 сентября делаю.... А псевдо-дружбы я для них не хочу - по жизни вместо этого тренера на них никто кричать не будет. И как они тогда будут справляться? одна из задач школы - научить детей жить сначала в этом микроколлективе, а потом в большом мире, и делать это самостоятельно, а не с помощью авторитетов типа классного руководителя или тренера.
0
06.03.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ну не знаю. В моем-то случае помогло, даже реальными подружками с кем-то стали на долгие годы. Не совсем тебя понимаю насчет кричать не будет...это ж политика партии, так и все, так и будет. А вот по поводу последней фразы твоей улыбнуло:))) жить в микроклимате..хехе..да некоторые так и никогда без авторитета и не могут ничего сделать, как лидер, так и я, эдакие серые мышата без мозгов и мыслей...Иногда ничего самостоятельно не делается, микроклимат не рождается, и дети сами жить не учаться. Это жизнь. А ты ставишь высокие идеалы. не выполнимые:)
0
06.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Одно дело авторитет, а другое дело "мохнатая лапа". Я не ставлю никаких идеалов. Но плодить нытиков и хлюпиков желания нет. Они и без моей помощи сами расплодятся.
0
18.03.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
я не поняла. Ты все еще работаешь, Кира у тебя. С кем же она когда ты на работе?
0
19.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Все, Кира уже дома - на больничном. 3 дня сада и привет...  Я даже боюсь оставшихся двух месяцев, которые мне обязательно до конца учебного года надо доработать.... 
0
28.03.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Марин, а у нас 2 дня сада и привет. Опять разросшийся аденоидит и отек, воспаление в носу и непроходящие сопли вапче. В гробу я видала все эти сады..зимой я эти сопли ей лечила несколько месяцев... что ж за такое(((
0
29.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
И у нас именно отек после этих трех дней.... Вот нет бы чем нормальным болела - простудами, гриппом - пофиг чем! Так нет - заложенность такая, которую фиг вылечишь... И ведь нам по-любому на следующей неделе в сад - из-за одной залоденности больничный не продлят... А чем этот поход в сад с недолеченным носом закончится, даже предположить боюсь...
0
29.03.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
как это из-за заложенности не продлят?? настаивай, пугай, скажи, во что это может выльется. И потом, Марин. Закрываешь больничный ребенку, тут же открываешь себе и дальше сидите. Я сейчас лечу Настю, а больничный вообще на себя оформила. Так выплат больше. Ну найди у себя что-нибудь. Я вот на давление и пульс высокий жаловалась. Я тебя очень понимаю. Заложенность такая, которую фиг вылечишь, сопли там внутри, хлюпают, по горлу стекают, опять храпеть стала, никак не достаются, никак не проходят. А дойти это может быть до отита и всего чего угодно. Плюнь в глаза тому дохтору, который скажет, что ЭТИ сопли это не болезнь!!! Да удавлю всех нахрен, если мне кто-то скажет об этом...всучу им ребенка пусть сами лечат, раз такие умные((
0
29.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Пока до понедельника продлили и лечение сменили - посмотрим, поможет ли. Вы такую заложенность чем лечили? У нас именно так все, как ты описала. Так и я, и наша доктор - мы прекрасно понимаем, чем это грозит, но по закону она не может больше положенного выписывать больничный - на насморт неделя, на отит 10 дней и так далее... Если что да, возьму на себя больничный и гори все огнем - никакая работа не нужна, если ребенку это чем-то серьезным обернется... Я могу на свой гайморит списать - у меня самой-то нос не дышит ни фига....
0
30.03.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Ну вот и правильно! А то блин поразвели законов е-мае((( Ну сейчас лечим протаргол, ринофлуимуцил, синупрет. Осенью-зимой была более запущенная стадия и мы ее всеми этими же не могли вылечить, только физиолечение лазером помогло. Только оно( А все лекарства в топку были.
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
И мы синупрет пьем. Сегодня вот еще начинаем турунды с левомиколем в нос закладывать - он оттуда все вытягивает. И супрастин, чтобы отек снять. Еще небулайзер вечером достану - будем физраствором с нафтизином дышать. Тоже вроде как от отека.
0
30.03.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
левомиколь это же антибиотик местного действия, да? не слышала, что его можно еще и в нос. Ну нам тоже снала антигистаминные предолжили, но потом решили остановиться на этих. Врач говорила, что такой отек как у нас, протаргол, именно он может помочь, остальное вспомогательное. Нибузайзером мы и так 2 раза в день дышим физ. раствором или минералкой. Здоровья нашим детям! И чтоб надолго!
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ага, местный антибиотик, но он именно всю бяку оттуда вытягивает. И диоксидин еще - та же суть.  С девочкой сейчас одной тут общалась, у них тоже заложенность и ничего отсморкать невозможно. Она дочку на ночь барсуком натерла (грудь, спину и ножки), так наутро много чего из носа вышло. Сегодня вот тоже попробую.
0
30.03.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
чего только не попробуешь. Я пробовала доктор мом. Но настя визжала как резанная, я перестала. В ванную наливала эфирные масла и усаживала ее. Тоже кое-что вытекало. диоксидин..знакомое что-то. Сколько у вас дней сопли такие?
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
У нас с субботы это длится. Лечим-лечим, а улучшений очень мало. А почему Настя орала? Он щиплет чтоли?
0
30.03.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
у нас ровно с пятницы. 8-ой день сегодня. Вот вам и сопли 7 дней.. Жжется сильно видимо, воняет жутко. У некоторых же даже на сильный запах голова начинает болеть
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
У нас с субботы - считай, тоже самое, как и у вас. Юль, два раза сегодня турунды вставляла: один раз с левомеколем, второй раз с диоксидином. Вроде начали сопли отходить впервые за неделю! ТТТ, конечно, но хотя бы сморкаемся не в сухую, это радует.
0
30.03.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Слава богу, хоть что-то. Я начала протаргол капать. Он там все высушивает и вроде тоже начало отходить.
0
30.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Если до понедельника не пройдет у нас, то напрошусь на проторгол. Хотя мы уже и виброцил капали, и називин, и полидексу - ноль эффекта...
0
30.03.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
О. Даже полидекс? мне его тоже советовали, но врач не назначил его. Протаргол это совсем не то, что виброцил и називин. Протаргол лечит как раз задние сопли, а не просто пробивает, как сосудосуживающие. кора дуба еще советуют
0
30.03.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 4 года) Кириши
)))))) на злобу дня, как говорицца))))
0
06.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ага)))) Везде все в одной поре...
0
06.03.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 4 года) Кириши
ну я согласна с тобой. вот на выборах в декабре кляла ту шайку - все-таки нам разносторонняя дума нужна. а сейчас... - ну не было там достойных больше. альтернатива слаба.
0
06.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
И я согласна с тобой полностью! В декабре мой выбор был совсем иной - в Думе и должны быть представлены разные партии, а не единоличная хозяйка. А сейчас - альтернативы никакой. А выбирать любого клоуна, лишь ЕР насолить - это глупо как минимум.
0
06.03.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ну не знаю! Среди моих знакомых все адекватные думающие люди голосовали за Прохорова, ну и я соответственно тоже... А сейчас Россия на одну доску со среднеазиатскими республиками встала - так и будут наши внуки при туркмен-баши Путине жить(((
0
06.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Адекватные и думающие за мультимиллионера, торгующего проститутками и предлагающего 60-тичасовую рабочую неделю? Ну-ну. Интересно, о чем конкректно думающие думают в данном случае.... Видимо, что он с ними своими миллионами поделится))) Человек, не имеющий семьи, ни о ком кроме себя заботиться не способен. И очень интересно - что именно в данном случае Россию на какую-то доску поставило?
0
19.03.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ну то, что Путин дальше и в 2018 году придумает какую-нибудь лазейку и формально будет называться президентом, премьер-министром, главным советником или директором космической электроклизмы, уж на что фантазии хватит, а реально править будет он, а там глядишь и детям власть придумает как передать! И получится как в том же Узбекистане - вроде есть президент, а реально все прекрасно понимают, что пока он жив, другого не будет! Я одного не понимаю - зачем тогда называться демократическим государством и лезть со своим тираническим рылом в цивилизованный ряд? Ну назовись абсолютной монархией, великим царем Владимиром Ясно Солнышко,, патриарх тебя помажет на царство, бабушки и ударившиеся в религию новые русские будут рыдать от умиления - и это будет честно, люди хотя бы надеяться не будут на то, что их мнение может что-то значить... 
0
20.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Оль, а по сути-то - какая разница? Ты думаешь, что даже если мы реально кого-то сами выберем - и кандидатуру отроем сами, и проголосуем сами - что-то изменится? Очень сильно сомневаюсь. Все одно. Кто бы ни сел в это кресло...
0
28.03.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ну а почему во всех нормальных человеческих странах реальная демократия, ну может не 100%-ная, но хотя бы полиция не берет взяток, законы соблюдаются, права уважаются, когда первые лица государства едут из аэропорта, никто никому дороги не перекрывает и многое другое? Даже, кстати, если в стране монархия, взять ту же Англию, Испанию,  и т.д. Значит, возможно построить такое общество! И только Россия, с одной стороны, стремится в калашный ряд, а рыло-то на уровне развития среднеаазиатских республик - я против них ничего не имею, но уровень развития демокртаии и гражданского общества в них оставлять желать много лучшего... 
0
29.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А посмотри на это с другой стороны. У них там нет проблем, от беззаботности у них огромный процент людей к старости заболевает болезнью Альцгеймера - это ужас. По прогнозам, через пару десятков лет в таких вот "человеческих" странах 30% населения будут лежать овощами - здоровье 100%, а мозг отключится, платить пенсии этим людям будет не с чего, а все трудоспособное начеление будет пущено на уход за ними...  Почитай пост ir0ck про тетенек английских. Да не дай Бог нам к такому прийти! А их постоянные атаки со стороны школьников?  Ужас-ужас! Может, нас наши проблемы-то и спасают как раз, а?
0
30.03.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Я как-то про старость думать не очень хочу, тем более у нас в семье все долгожители, мои прабабушки и прадедушки по маминой линии умирали в среднем под 90 лет и очень хорошем состоянии, одна из них до сих пор жива и в здравом уме, ей 89 лет почти, она сама себе готовит, стирает, убирает, хотя живет с моей мамой и отчимом - но предпочитает делать все сама... А жить-то хочется сейчас, не бояться, что завтра тебе будет негде жить, нечего есть, что сын не сможет получить нормальное образование, если к его 18 годам оно правда все и везде станет платное, а мы не станем миллионерами, или что вообще его в какой-нибудь армии сделают инвалидом, и ладно если в горячей точке, хотя тоже приятного мало, а то ведь свои же обычно такое творят... 
0
31.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Нормального парня никто и нигде инвалидом не сделает. Как бы не жестоко я сейчас сказала, но издеваются в армии над парнями изначально слабыми. Тут не правительство опять же надо винить (при чем здесь оно вообще???), а из сыновый мужиков растить, а не маменькиных сынков, как у нас в России любят делать....  А в хорошем состоянии пока много людей России доживает - о чем я и говорю. А вот в благополучных странах ситуация становится критичной. И что-то мне подсказывает, что именно от слишком хорошей жизни... Почитай книгу "Времена года" Анны Борисовой - поймешь, о чем я говорю. Вот это реально страшно, а не какой-то там президент.
0
05.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
А почему только в российской армии такое? Если бы такие вещи творились во французской, там была бы уже очередная революция, в американской - засудили бы обидчиков и за компанию их матерей, отцов и бывших девушек, в итальянской всех перечисленных зарезали бы родственники с Сицилии)))  А насчет старости - опять же, я хочу жить именно сейчас, потому чт неизвестно, сколько лет еще проживу. А вот именно сейчас в России условия ужасные, и с этим так называемым президентом станут еще ужаснее! Очень надеюсь, что к тому моменту когда наша семья сможет позволить себе купить домик в любой теплой цивилизованной стране мира, из  страны, где нам приходится жить сейчас, господа "президенты" не перестанут выпускать граждан! 
0
05.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А это русский народ. Путин чтоли приходит и заставляет дедовшину устраивать? Бардак на местах, а Путин тоже не разорвется и лично каждому деду мозги не вправит. Вот у нас в части хорошее командование и потому ни одного случая дедовщины за те пять лет, что я тут не было и не будет. И если уж говорить о всяких америках и прочих франциях.... В этих шикарных странах вообще дети детей в школах из автоматов расстреливают! Это тебе даже не армия, а вообще беспредел полный. А в нашей стране какого президента не поставь - все одно будет. Народ у нас такой. Опять же смотри мой пример про армию выше - если на местах хорошее руководство, то и с эти президентом полный порядок.
0
05.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ну у вас может одна такая часть, а нужна общая законодательная база! Те же американцы прекрасно знают, что только тронь они сослуживца, да не то что сослуживца, а даже его любимого хомячка - с них мигом стрясут в суде пару миллиончиков за ветеринара и моральный ущерб. А здесь наоборот - кто побил, тот и прав(( потому что и "президент" такой же, закон для него не писан, надо ему в баню с девочками - и все переулки по его маршруту перекроют, надо ему выпендриться - и он миллиарды долларов на всякие евровидения и олимпиады в Сочи выкидывает, вместо того чтобы больницы переоборудовать или там детские дома! Или жилье молодым семьям действительно доступное сделать, а то вроде кричит - рожайте по трое детей, а куда их рожать?
0
06.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Оль, да при чем тут база законодательная?? У нас вон в части солдат от пневмонии умер, так уволили ВСЕХ подряд, включая взволника. И ничего, что взводник его сто раз в санчасть водил и там ничего не видели? Надо начать уже в универы поступать не чтобы вышка была, а чтобы реально знания получать. А это у нас народ безответственный - выучился на врача кое-как и гори оно синим пламенем.  Президент чтоли заставляет в течение семестра бухать, а во время сессии зубрить все с красными глазами? И база, получается, нормальная - всех ведь уволили, а ЗП у нас сейчас нормульные, несладко этим уволенным. И еще раз скажу - пусть мамаши сыновей нормально воспитывают - и за себя стоять учат, и других не гнобить. Я лично уверена, что мой сын никого гнобить в армии не будет, и слюнтяя из него растить не буду - если что, постоит за себя. А милости от президента в этом плане ждать не собираюсь - это как минимум глупо. На счет квартир - все доступно, было бы желание. А еще все бы в Москву не рвались - Москва и так перегружена, а если сейчас там еще и жилье бесплатно раздавать будут - вообще атас начнется.
0
14.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Доступно??? Квадратный метр в приличном месте стоит пусть половину нашего семейного бюджета, а если учесть, что львиная его доля уходит на съем квартиры, а остаток - на питание (без изысков притом) и Артура, совсем весело становится((( А насчет Москвы - хм, если уж уезжать отсюда, так только за границу... Собственно мы так и хотим сделать, там и недвижимость дешевле, и народ приятнее, тут-то терять все равно нечего...
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Доступно-доступно. Ну если, конечно, силы к этому приложить, а не сидеть около компа и не ныть, как все плохо и ужасно. А Москва - это не Россия, Москва - это отдельное государство и по нему не стоит судить обо всей России;)
0
24.04.2012
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
я так поняла аналогия с Путиным есть?)))
0
06.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Имеется;)))  И в микро-мире это невероятно ярко проявляется, что уж о большой политике говорить.....
0
06.03.2012
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
только мне каж., в политике наоборот - чем выше, тем сильнее кровный, личный интерес. А в школе наоборот, оказавшись старостой ребенок забирает у себя. Сегодня с утра думала о посте " гражд. позиция" или что-то подобное, но ... передумала)
0
06.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А думаешь, в политике человек у себя не забирает? Они только на унитаз по собственной воле ходят, да и то не всегда. Имеется ввиду не то, что ими кто-то еще выше руководит, а то, что себе человек абсолютно не принадлежит - на годы вперед у него расписание, постоянные разъезды, разлеты, встречи, собрания, совещания... С ума сойти. Ни семьи не видят, ни самоих себя. И огребают еще за это. И не наоборот с той стороны, что нам кого не поставь, кого не выбери - мы всегда будем недовольны. Веселого выбери - через чур веселый, с железным характером - через чур железный, дружелюбного - через чур дружелюбный. Люди всегда найдут, к чему придраться. А сами и на тысячную долю сделанного этим человеком не способны.
0
06.03.2012
Мама девочки (16 лет) Пенза
согласна
0
06.03.2012
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
он забирает во имя - славы, богатства (П. самый богатый чел. мире - так  между прочим), а староста не во имя чего - просто ответственность повышенная и желание поактивничать). пс. про "самый богатый" - да, доказать не могу. если не поверишь - твое право, безусловно. Только после думских выборов у меня кардинально изменились взгляды на этих (прошу прощение за выражение) паханов....
0
06.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А староста забирает во имя хорошего отношения учителей, поблажек у оценках, снисхождения при прогулах и много чего другого, что кажется ерундой нам, но далеко не безразлично школьникам. Думские выборы - это думские выборы. Про них даже говорить нечего. А президентские - совсем другое. 
0
06.03.2012
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
привет! как это нечего? это все завязано сильнее некуда. насчет старост не думала в этом русле. Несмотря на то, что всегда была негласным лидером (одним из...) никогда в старосты не рвалась. Видимо как раз этих аргументы у меня и в голове не возникали. А насчет снисхождения при прогулах для старост - это круто. У нас я такого не припомню...
0
06.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Когда в думу выбирали - там было главным, чтобы разные партии были в правительстве представлены, чтобы одна единственная партия свою линию не гнула. А президент - он в любом случае один. Альтернативы не было.
0
06.03.2012
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
вот именно - ни альтернативы, ни реального выбора не было...(
0
06.03.2012
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
пс. вот потому пост и не написала) все ранво все при своих мнениях останутся...
0
06.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
И это тоже наша общая проблема - никто другого слушать не желает. И даже логичные доводы забивает, если эти доводы отличны от его позиции. Причем у оппозиции в основном такие же аргументы, как у моего класса: "Путин дурак, Путин ничего не делает, Путин злой". А аргументов - ноль. Именно эти обзывалки оппозиция почему-то и считает аргументами.....
0
06.03.2012
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
я не знаю, как там оппозиция, у меня свои аргументы...
0
06.03.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Дзержинск
Мариш,ну что тут сказать-выход один-учить детей общатся,быть дружным классом,и самой набираться опыта общения с подростками.дальше больше.большие детки-большие бедки:)у нас старосты так часто не менялись,руководитель была тоже после института,она была везде с нами,будь то поход или поездка куда нибудь.такие вылазки нас сближали.как то вот так.а про власть-ну не было вариантов для выбора:)
0
06.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
У меня сдесь промах - никаких вылазок. Их собственным родителям плевать на них - даже на огоньки не приходят к нам, хотя я сто раз просила прийти, помочь, поддержать своих детей. Так почему тогда я должна своим ребенком жертвовать ради чужих? И всю ответственость на школу и учителей нельзя перекладывать - воспитание из дома идет.
0
15.03.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Дзержинск
не,ну родители не многие приходят,тем более в этом возрасте,это в садике на утренник,да,а в школу уже детки самостоятельные да и работают многие...у нас класс дружный был за счет нашей классной,она очень много в нас вложила,может потому что молодая была без деток мужа и проблем,вся в нас расстворялась...из дома то из дома,но когда домашних видишь только перед сном и в выходные,то волейневолей школа вторым домом становится:)
0
16.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
У меня в школе всегда и на все мероприятия родители ходили и помогали, поэтому мне сейчас и дико все это видеть... А школа не второй дом. Школа - это место получения знаний, на уроках знания вкладываешь, а воспитание - дело родителей. И если они кроме как перед сном не могут на своих детей время найти, то во-первых, это фиговые родители, а во-вторых, с чего они решили, что если им на родных детей времени не хватает, то чужая тетя откуда-то это время находить должна? О том я и говорю - в нашей стране лишь всем на кого-нибудьт ответственность спихнуть, да еще и обругать этого кого-то. С себя надо начинать, с себя. И родителям, и населению в целом.
0
18.03.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
не соглашусь с тобой, нас учили что задача педагога не только научить предмету, но и воспитывать. Сейчас школа несет не только образовательную функцию, но и воспитательную. Но ты права в том, что если родителям нет дела до своего ребенка, то школа тут не поможет, это все должно идти в совокупности, и из семьи в первую очередь.
0
23.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я о том и говорю! Я как раз не против воспитывать, но я против того, что родители полностью эту функцию на школу переложили и это начинает очень сильно злить. А когда рассказываешь очередной мамочке, что ее милая дочка-ангел в пятом классе в устной речи выдает заковыристые матерные выражения, она в это отказывается верить и при ребенке начинает обвинять учителя во всех смертных грехах. И как я после этого и кого должна воспитывать, если ребенок видит, что его мать учителя ни во что не ставит и будет оправдывать все его поступки?  Родители мало того, что не воспитывают, так еще и нам это делать мешают. Или другая крайность - наоборот начинают со всем соглашаться и ругать ребенка при учителе и всех прочих. Ребенок перестает чувствовать защиту от родителей и тоже ничего хорошего из этого не получается.  И. Вот воспитываю я их и праздники-огоньки для них устраиваю. Вопрос - родители-то почему от этого самоустраняются? Или это только мне надо? Им совсем не надо? Кинут ребенку дежурные 30-50 рублей на кекс и лимонад к огоньку этому и считают свою миссию исполненной. И так во всем. На это и ругаюсь.... На следующем родительском собрании устрою им разнос.
0
28.03.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
знакомо.  Мне иногда кажется, что родители отдав ребенка в детский сад уже на него, грубо говоря, забивают болт, все 2 года "повоспитывала" и хватит, дальше уже вы как-нибудь сами. а ее задача одеть и покоормить. печально. 
0
03.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
И часто это делают родители, чьи дети уже изначально по складу характера несут "угрозу" обществу - имеют склонность к закладыванию комплексов в своих одноклассниках, любят склоки устраивать и т.д. И вот их родители чаще всего и самоустраняются. Или это дети так себя и ведут именно потому, что родители самоустраняются? 
0
05.04.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
у всех разные ситуации, кто-то занят своими личными проблемами, кто-то в принципе не хотел ребенка, кто-то родил и понял что не хочет ребенка, кому-то просто лень, в садике/школе научат.  Как мне одна знакомая говорит, что ты ребенка мучаешь, в садик пойдет там с ними так хорошо занимаются. Ну что тут скажешь. У меня есть одна родственница, от нее муж ушел когда ребенку было несколько месяцев, и она, видимо, погрузилась в себя и в свою депрессию, ребенок растет сам по себе, покормила, одела и он ползает, лазит, сам себе предоставлен, ни книжку почитать, ни поиграть, сидит в интернете, с кем-то переписывается постоянно. Вот ему уже 1,8, отдала в садик, на выходных даже на улицу гулять не ходят, если "воскрессный папа" придет, погуляют. Вот как так можно? Из-за, фактически, чужого мужика так убиваться и забить на родного ребенка? Я этого не понимаю.  
0
09.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ага, в садике хорошо занимаются))) Только мы сейчас с Кирой дома уже прошли программу старшей группы (5-6 лет). Причем сделали это не напрягаясь. Я вообще многого не понимаю. Лично я тоже не ко всем "прелестям" материнства была готова, но неужели из-за этого я забью на родного человечка? Он-то точно не виноват в моей неготовности.
0
14.04.2012
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Какой у тебя класс то завистливый однако :)  Я была старостой, про меня даже слова плохого никто не сказал, старости себе на здоровье, как говорится, никому это больше нафиг не надо было :)  Вчера прикол у меня был. На Однокласах один одногруппник из друзей установил статус, что то типа, что выборы состоялись, но не надо рвать Россию на куски, давайте ее делать сильной вместе :), а в скобочках (Я против Путина). Я хотела комментарий написать ему, а за кого  ты :)? А написала его по ошибке другому одногруппнику, у которого был статус шутливый, что то там, что надо греться на солнышке и хороший фотосинтез вам обеспечен, не помню дословно. Так вот пишу ему, за кого тЫ? А он мне в ответ: Я за фотосинтез, короче поржали вчера с ним, даже лозунг двинули: "Голосуйте за фотосинтез!!!" :))) Это я так к слову, прочла коммент ниже :)  
0
06.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А это, Оль, не класс такой, это сейчас такие настрои во всех слоях общества. И класс - это лишь репрезентативная выборка (как в теории вероятностей;). И у нас такого не было. Наоборот считали, как и у вас, - молодец какой, класс от всякой мутотени спасает. Сейчас все иначе - свобода слова, права у всех появились. Права и никаких обязанностей, к сожалению... )))))))))))))))))))) Я тоже за фотосинтез! У нас одно время тоже типа такого был прикол за глазное яблоко тосты поднимать;)))
0
06.03.2012
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Да у нас раньше как то стремно было и жаловаться, а то подумают, что стукач. Я конечно не люблю когда выгораживают "свое" время, что раньше лучше было, а сейчас молодежь не та :) Но 3 старосты подряд оклеветать, это уже тенденция :)  Я так поняла, ты в нашей партии за Фотосинтез? :))) 
0
06.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Дааааа! Оль, я уже замучилась говорить, чтобы не ходили ко мне стучать! Что учеба-учебой, а в жизни им не математика с физикой помогать будут, а нормальные человеческие отношения, а стукачей нигде не любят. Бес-по-лез-но.... Молодежь та-не та, но другая. Они реально умнее нас, Оль. Они раньше взрослеют. У них права появились. Но при этом этот ум им глаза застилает.... У нас больше обязанностей было, у них больше прав - и это вторая сторона гласности и демократии.  Однозначно! Я за фотосинтез!;)))))))) 
0
06.03.2012
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
А собрание не проводили? Пусть все открыто выскажутся, кто чем не доволен и предложит свои варианты, раз демократия. Может действительнос старосты начинают зазнаваться :) Придет к тебе ябеда, а ты ему, ОК, устраиваем сегодня собрание и все высказываемся, и так после каждой жалобы после уроков всех оставляй и рассуждайте, может охота жаловаться пропадет :)  Ну все как народу добавится у нас в партии, будем своего президента двигать на следующие выборы! :))) 
0
07.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
И собрания проводили. Они все и орут массой те же обвинения. На следующем родительском собрании еще буду говорить об этом. Ты привлекай в партию народ, привлекай;))) Меня вон уже завербовала;)))))))
0
18.03.2012
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Ну ты прям на злобу дня ))) Это знаешь, как мне когда-то коммент написали, что правящая партия виновата в том, что машины неправильно паркуют во дворе и еще что-то типа того.
0
06.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Злоба дня меня на этот пост и толкнула;))) Да-да. Я и говорю, мы не тогда жить хорошо будем, когда нам золотого руководителя поставят, а тогда, когда учителя начнут хорошо учить, врачи лечить, народ - в подъездах не ссать. А один президент за каждым из нас кучу не уберет и работу за каждого не отработает.
0
06.03.2012
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Никита только что процитировал: "Куришь, пьешь и не женат? Это ПУтин виноват!!!" Ну да, и калоши снимать надо, и разруха в головах, только почему-то об этом почти никто не хочет помнить.
0
06.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Кошка бросила котят.Это Путин виноват.Зайку бросила хозяйка.Кто виновен, угадай-ка!Вот кончается доскаУ несчастного бычка.Наша Таня громко плачет.Рядом Путин, не иначе.Свет погас, упал забор,У авто заглох мотор,Зуб здоровый удалили,Иль залез в квартиру вор,Не понравилось кино,Наступили Вы в говно.У любого катаклизмаОбъяснение одно:Знает каждый демократ-Это Путин виноват! До кучи Никите передай;)))
0
06.03.2012
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Слушай, ну это ж шедевр же ж! Запости отдельно))
0
06.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Меня тут и так уже считают политическим агрессором)))
0
06.03.2012
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Хто??? Де??? Чёэтта?
0
06.03.2012
Мама девочки (18 лет) Пенза
как все сложно. и как все проецируется на нашу взрослую жизнь:) как под копирку.....я помню, что у нас староста был самым уважаемым человеком и никто никогда против ничего не говорил. а меняли мы его раз в год. .
0
06.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
То-то и оно. У нас в стране только диктатура и сможет работать. Все остальное изначально провально.
0
06.03.2012
Мама девочки (18 лет) Пенза
я уже тоже приходила к этому выводу. Наверное это пройдет через несколько поколений. Может быть воспитание наших родителей сделало серьезный отпечаток на наши умы? вот и получается, что хотим демократии, а жить умеем только при диктатуре....
0
07.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Отлично сказала! А что больше всего меня убивает, все люди, которые для меня многое значат и в эмоциональном и во всех прочих планах выкладывают вконтакте статусы против Путина и ходят на анти-Путинские митинги... Я жутко разочарована. Не в том, что они Путина не любят. Я тоже далеко не его фанатка. А в том, что я не понимаю, ЧЕГО они этими митингами добиться хотят. В чем альтернатива-то??
0
19.03.2012
Мама девочки (18 лет) Пенза
вот и мне хочется узнать об альтернативе. а то все против того, против сего....а взамен что? где конкретные предложения как улучшить жизнь и взять на это деньги. Я тоже против многие его реформ и не поддерживаю некоторые нововведения, но ХОТЬ ОДИН бы человек сказал КАК НАДО и чем потом это обернется. Хаить мы все горазды, а как до дела доходит - все в кусты или моя хата скраю....
0
20.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот-вот. И я многого не одобряю и со многим не согласна. Но кто сказал, что другой все сделает так, как надо? Тут еще момент - этот хотя бы себе уже обеспечил достойную старость за наш счет, а новый только начнет ее себе обеспечивать с помощью нового поста....
0
28.03.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Маринка, привет! А что если, каждый будет иметь возможность побывать старостой))) скажем - один староста - в месяц?))) чтобы все предстваляли как все выглядит изнутри)
0
22.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Привет, Танюш!! А я все твоей оценки в обещанных яблочках ждала;))) Знаешь, что самое интересное? Те, кто уже побывал старостой, забыли, каково это и начинают вести себя также, как и остальные когда-то вели себя по отношению к ним...
0
22.03.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Написала тебе ответ))) Слушай, а может воспитательные бесседы провести - вроде "ввода в профессию" старосты для всего класса?
0
22.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я уж каких только бесед не проводила... Без толку. Одна надежда - весна из отвлечет. Но с другой стороны, и старосту это от ее обязанностей отвлечет. А вообще, старосту у нас сейчас в больницу положили....
0
30.03.2012
Мама троих (15 лет, 17 лет, 4 года)
я бы этот вопрос подняла бы на классном часе. именно так бы и сказала, что вас все устраивало "до" и что с ВАМИ, именно с ВАМИ происходит, когда назначают людей старостами... дело ж не только в старосте, но и в самом классе,Маринк...
0
06.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
О, Наташк!!! Именно об этом я каждый раз и говорю!!! И знаешь, что происходит? Они меня в этом моменте перестают слышать, вскакивают с мест, начинают размахивать руками, орать, какая Алеська/ Олька/ Юлька дура. На мой вопрос - а что им надо сделать, чтобы не быть дурами, они замолкают, садятся на место и бубнят под нос: "Ну не знаю..."
0
06.03.2012
Мама троих (15 лет, 17 лет, 4 года)
ты самых махалистых по одному и спрашивай. пусть все затихнут, подними кто больше всех возмущается и конкретно его/ее спроси. Пусть выскажется. Потом следующего. И обрати внимание Маринк, кто там больше всех возмущается, кто стучать прибегает чаще всего...
0
06.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Их-то я и спрашиваю. Сначала от него летят обвинительные высказывания. Потом я привожу ему доводы, сколько всего и что конкретно староста сделала. Он отвечает, что не видел такого и она вообще дура, потому что - ... дальше опять летит неправда и агрессия. А на вопрос, что же ты раньше не замечал, что она такая нехорошая? Он замолкает. Опускает голову и уходит в несознанку.
0
06.03.2012
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Симферополь
а у нас в школе старостами по очереди побывали все. меняли старосту раз в 2-4 недели. и каждый на своей шкуре понимал, какая это заморочка, всюду успевать и все узнавать
0
06.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот, чувствую, и у нас такая ерунда скоро начнется... Только при частой смене вообще никто ни за что не отвечает.....
0
06.03.2012
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Симферополь
Ну у нас такой классный руководитель был, что попробуй только отнесись безответственно))) Страх потерять доверие творил чудеса. Но к слову и класс у нас был необычный, полученный отбором самых-самых в физике и математике.
0
06.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я сама училась в самом-самом классе, и у нас не то, что страх был доверие потерять, нам просто хотелось быть во всем самыми лучшими. А моим все равно... У них уже весна в головах, а им какие-то задания тут поручают. Впервые с таким столкнулась, учусь с этим работать. Пока получается так, как получается....
0
06.03.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Горячий Ключ
тенденция, однако и детская ревность... а я вообще не понимаю для чего нужны старосты, ну вот честно, у нас класс вообще как-то без этого прожил с 1 по 10 Взять те же цветы - а приобщить к ухаживанию за ними 2-3 человека "из народа" разве нельзя? Помню, в начальных классах, мы хотя бы иногда помогали нашей первой учительнице. Конкурсы? Что за конкурсы такие, про которые знают только старшеклассники и инфо по ним надо добывать, зависая после уроков, но которые касаются и пятиклашек? Больше ты примеров не привела, поэтому не знаю в чем их, старост, сущность. Может, расскажешь?
0
07.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
И я не понимаю суть старосточничества. Все тоже самое и я делаю. Но тут якобы вовлеченность в общественную жизнь, приучение к ответственности и все такое. Но на мой сугубо личный и не профессиональный взгляд, это лишь ненужное отвлечение от учебного процесса. Они ходят на эти собрания старост, там им сообщают какую-то информацию, касающуюся общественной жизни школы. Ну, например, вчера им сообщили, что надо выбрать кино, на которое они хотят пойти, нужно сдать деньги на поездку в Казань, нужно предоставить списки тех, кто поедет в Казань и пойдет в кино, нужно начинать готовиться к конкурсу "Класс года" и придумывать презентацию. Факт же в том, что то же самое было сказано и мне, как классному руководителю, и все это я и сама прекрасно донесла до класса...
0
15.03.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
а выберите старостой мальчики и все эти бабьи войны кончатся.
0
06.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Что самое интересное - нападают на старост как девочки, так и мальчики. То есть войны не совсем бабьи. А сами мальчишки старостами быть не желают - "Да ну.... Там ходить на собрания надо...."
0
06.03.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
а с чьей подачи мальчишки ходят...
0
06.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А вот это до конца не понятно. Но сами брать на себя ответственность отказываются категорически... 
0
06.03.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
а у нас как выбрали старосту, так она до 11 класса и была. И все нормально было. И обязанности свои выполняла и отличной девчонкой оставалась, хотя все знали, что она не очень-то и любит это занятие. Но мы все любили нашу клас. руководителя, она за нас всегда горой! Хотя наш класс всегда считали самым ужасным и глупым. Но в отличии от остальных "умных" классов в нашем никто не беременнел, никто не делал оборты раз в месяц, не нюхали и т.п. чем баловались умники из параллельных.
0
11.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А я даже и не помню, кто у нас старостой был))) Хотя даже голос каждого одноклассника вспомнить могу - на память не жалуюсь. Настолько нам было плевать, кто староста и есть ли он вообще;)))
0
15.03.2012
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Ижевск
У моего сына в классе учительница сама меняет старосту. Каждый определённый период - новый староста. В твоём случает, Марин, дети сами меняют старосту)).
0
08.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Так я вообще боюсь поступать - как будто сама выберу того, кто в "следующем периоде" изгоем станет. А почему у вас в классе такая чехарда?
0
15.03.2012
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Ижевск
У нас как раз изгоя и не бывает. Дети все хотят быть временно "лидером класса", поэтому им всем дают такую возможность. Дети рады и учительница тоже).
0
17.03.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Марина, а Вы попробуйте вместе со всем классом составить список обязанностей старосты. И каждую неделю или раз в две, оценивайте все вместе работу вашей старосты по данным пунктам. И любые обсуждения по   "работе" старосты оставляйте именно на этот же день. Тем самым дети не будут за спиной наговаривать ( а недовольные будут всегда и самой "золотой старостой"). Я бы так сделала... :)
0
06.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Интересная идея! Спасибо большое!!! Обязательно попробую. Надеюсь, сработает - если вот так все согласованно: они и список составляют, они и оценивают потом.
0
15.03.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Сент-Луис
интересно...т.е. у нас хаять власть в крови, получается?)))) тебе наверное нужно более разветвленную структуру попробовать, чтобы больше народу задействовать)))
0
06.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот и у меня подобные подозрения возникли. Нам кого не поставь - мы всем недовольны.... У нас структура уже разветвилась - на многих некоторые обязанности теперь лежат. Наблюдаю за классом. Но, кажется, они устали уже от "наездов" - период затишья. Да и у нас во взрослой жизни так же - повозмущались-повозмущались, а потом живем и не замечаем, кого там выбрали и зачем.
0
15.03.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Сент-Луис
давай, воспитывай молодой электорат))) Кто-то же должен научить последующее поколение политической активности и осознанию своего достоинства)) мне кажется, нам этого очень не хватает в стране
0
15.03.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
У моего начальника есть фраза: "Хочешь сделать больно кому-то из подчиненных - похвали с преувеличением  его прилюдно" (то есть стоит только кого-то выделить, окружающие его сами начнут грызть) . Единственный выход - давить на то, что если третий староста им не подходит, то дело вовсе не в старосте, а в самом  коллективе.
0
07.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Полностью согласна с этим начальником! Поэтому и стараюсь хвалить лишь с глазу на глаз. А заслуги старосты перечислила перед коллективом информативно, чтобы было понятно, что именно она сделала и сколько и после того, как на нее ополчились. Да они и без меня это видели. И моя информация никак их поведения не изменила..... Тоже не люблю, когда меня прилюдно хвалят.. Пару раз на педсоветах я удостаивалась похвалы. После этого сквозь землю провалиться хотелось.... А на это давить бесполезно... Чуть выше Татьяне писала про их неадекватные оценки реальности. Я заметила, что дети вообще редко имеют объективный взгляд на ситуации и на самих себя особенно. Вот сидит ученик, крутится-вертится, не слушает, орет на весь класс, бумажками бросается. Сто раз замечание сделаешь - бесполезно. В итоге записываешь замечание в дневник. Что тут начинается! Невинно убиенный практически. "Да что я такого сделал??? Да за что???" И он при этом реально считает, что ничего такого он не сделал, а учитель несправедливо его наказал. Точно так же и на старост...
0
15.03.2012
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Странно, а мы не меняли старосту ни в школе ни в универе - всем пох было)
0
06.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
06.03.2012
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Растут люди!
0
07.03.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Я бы запретила жаловаться и сплетничать, т.к. и так понятно, что дело уже совсем не в старостах. А если кто не доволен, добро пожаловать на это место, пусть на своей шкуре почувствуют. У нас помню, вообще никто не хотел, так и отмерла эта должность за ненадобностью
0
06.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Жаловаться и сплетничать я им запретила с самого первого дня. И на родительских собраниях об этом каждый раз говорю. Бесполезно. Продолжают забегать и с порога орать, кто и чего натворил. Я стараюсь не реагировать. Недовольные больше всех и не хотят старостами быть.... И я бы с радостью эту должность вообще убрала. Но у нас в школе такое самоуправление учеников - регулярные слеты старост и прочие прелести.  У нас в классе в детстве выбрали старосту и тут же про него и забыли. В пятом классе он что-то делал еще, а в 6том уже и сам забыл, что староста))) Я тоже считаю это лишним со школы вводить - практического смысла мало, на самом деле, а вот межклассовых расприй выше крыши....
0
06.03.2012
Мама девочки (17 лет) Видное
Я почему-то думала, что ты сейчас нам расскажешь, как на выборы сходила, а тут вот что! Ну ситуация стара как мир, начальник - всегда плохой, просто потому, что он начальник! И каким бы хорошим он ни был, друзей у него среди подчиненных нет.
0
06.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Искала-искала тебе картинку с фото ВВП и надписью "Нельзя завести 500 миллионов друзей, не нажив ни одного врага", но где-то она потерялась на просторах инета....
0
06.03.2012
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
ты вроде на одном из ресурсов со своими детьми в "друзьях"? выложи там, статью +взрослые коментарии))) интересна их реакция ;)
0
07.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
15.03.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
я когда училась, староста - это лишний, извините, геморрой, никто не хотел, все отказывались, всем лень. А тут вон оно как... Современная молодежь!
0
06.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да и они-то не хотят - вот в чем загвоздка. Хотеть не хотят, ответственности не хотят, но того, кто все это на себя взял, готовы "мучить и терзать"....
0
19.03.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Я была старостой с 5 по 11 класс и хрен кто жаловался на меня))))))))
0
21.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Дети - отображение общества. Сейчас общество в основном такое.....
0
22.03.2012
Мама двоих (23 года, 17 лет)
ох...вот оно значит как получается....с детства уж) ну надо же....
0
06.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Не только с детства, но и из семьи....
0
06.03.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 3 года) Москва
школааааааааааааа
0
06.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Россияяяя;)))
0
06.03.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 3 года) Москва
это точно)))))))))))))))
0
06.03.2012
Мама девочки (16 лет) Хабаровск
очень-очень знакомо! сама была старостой!
0
06.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот за что они так к старостам, а?
0
06.03.2012
Мама девочки (16 лет) Хабаровск
Риторический вопрос....но друзей становится все мньше, с каждым днем, а подхалимов больше.  
0
06.03.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
Великие всегда одиноки)))
0
06.03.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
))))))) Во ты сказанула)))) Сто баллов;)))))
0
15.03.2012
Любовник! Блокада

Похожие записи