Войти
Мама девочки (3 года) Пенза

Про то, как Кира резко повзрослела

185
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
умеет убалтывать заведующая. что-то мне кажется, что в этом убалтывании она больше свою выгоду видела, нежели вашу. Почему это она решила, что вам надо через год перескакивать и в школе потом? Ты мама и сама потом по возрасту и готовности посмотришь и решишь, зачем сейчас уже за ребенка все решать, если неизвестно, что будет дальше? У нас такая же ситуация, 2009 год (видимо такая судьба у нас, когда в начале января рождаются детки), дети младше нашей, но я видела, как Настя с ними расцветает, она их учит, проявляет лидерские способности, увлекает в свою игру, ее никто не обижает, а если и пробует, она им втык дает, ругает. А пообщалась она с детьми на пол года, год старше, там уже совсем по-другому, там еще надо очень умудриться завоевать к себе доверие окружающих (детей), каждый норовит обидеть и толкнуть и отобрать (маленькая и худенькая же), а слова не все четко выговаривает и иногда тоже такую околесицу, как и Кира несет и кто ее там слушать будет, и дети физически сильнее..просто по возрасту.. Удачи вам в любом случае. Если что - шаг обратно всегда можно сделать. Если будет сильный стресс и опять куча болячек - ну нафик. Ой, прям распереживалась за вас...
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Согласна, что и свою выгоду она ищет - все мы ее ищем;)) Но по развитию реально Кира намного опережает одногруппиков. Вчера вон заметила, что она странные слова говорить начала - "немася", "тинака" - что это такое, она и сама знать не знает. Откуда ты это взяла? - спрашиваю. "Мальчики так говорят". Какая-то капризная чтоли стала - там же дети не могу объяснить, чего хотят, потому как говорят плохо, а сразу в истерику бросаются, вот и она на них насмотрелась. На счет лидерских способностей, того, что они сильнее и нужно суметь там доверие завоевать - полностью согласна! За это-то и переживаю. Хотя с другой стороны, а вдруг она как раз-таки и научится свое место под солнцем отвоевывать? А с маленькими она так и привыкнет, что все без труда может добиться, что всегда и всех умнее, а как потом выйдет в "открытый мир" и увидит, что и поумнее есть, и что не всех так легко построить можно, тоже сильно сломаться может. Да и правда, хочется, чтобы она в саду развивалась - целый день ведь там находится. А то только и делает, что дурацкие словечки оттуда приносит и привычки, от которых сама уже год назад как избавилась. Обкакалась вчера в саду, представляешь?! Она у меня как ходить начала в год и месяц, в штаны какать перестала - даже проблемы такой никогда не было, а тут нате пожалуйста. Я вообще в шоке была! У нас так, говорит, детки делают... Научили детки.... Не знаю я, Юльк. Посмотрим, что будет. Шаг назад я себе оставила, и заведующая пообещала, что вернут ее назад если что.
0
14.04.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Прочитала ниже, что дети там меньше болеют. Это скорее весовый аргумент за. Я бы после такого заявления сама задумалась бы) А все остальное, как пальцем в небо... Я вот помню, меня переводили как-то из группы в группу. Не прижилась. Плохо мне было там. Были пару друзей. А остальные мне бойкот устраивали, реально такой взрослый бойкот, одна хамоватая девочка всех за собой уводила и указывала всем с кем играть, с кем не играть, какие игрушки брать, какие отобрать у других. Я попала в число ее ненавистников. Сложно было..морально. Это наложило отпечаток в принципе на всю жизнь.
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Этот аргумент меня и "добил";)))) Про байкоты и таких девочек я тоже здесь писала в комментах, и у меня такое было. По большому счету такая девочка может и в младшей группе появиться. Но в старшей в силу возраста и того, что она там будет самая маленькая, шанс на это возрастает, да... Я буду тщательно это отслеживать.
0
14.04.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
О, брат по несчастью:) Да тут далеко не ходи. Вон у нас подружка на год старше нас (сейчас переехала), они с Настей не разлей вода были всегда. А пришла какая-то на пол года старше нашей подружки и давай ее уводить от Насти "ты с ней не ходи, ты с ней не играй, давай от нее убежим, она плохая". Прикинь, жужжала ей это в уши, а я рядом стою такая и все это слышу про свою дочь. Огромное желание той девочки по башке было проездить...такая маленькая, а уже такая дрянь.
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А родители как реагировали? Вот попустительство родителей таких девочек очень многим жизнь отравляет. От своей подобное в чью-нибудь сторону услышу - мало не покажется. Но другие мамочки почему-то нормально к подобному относятся. Неужели не замечают??
0
14.04.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Родители той нахалки сидели на лавочке и лузгали семечки не замечая где их дочь и с кем. Мама нашей подруги как бы не замечала это, говоря, что моя дочь играет со всеми и от подруг своих не отказывается. Но правда было видно, что наша подружка металась к Насте все-время, а та ее уводила..а Настя, наивная душа, все за чистую монету, думала, что это игра такая, в прятки называется... короче дети, а как перенимают уже повадки взрослых. и главное откуда это все?? ну не родители же учат этому...видимо гены..
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А ты бы спросила у этой девочки: "Объясни, пожалуйста, чем же это Настя плохая?" Надо застравлять таких засранок задумываться над своими словами, если родные мамы не в состоянии. Яблочко от яблоньки....
0
14.04.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Настя маленькая, поэтому плохая. Это она нашей подружке говорила. Да не стала я лезть..я просто думала, какое счастье, что Настя пока не понимает этих интриг
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да нет, я считаю, что неплохо бы подобных язвочек воспитывать с детства, вежливо, но воспитывать. Тоже ответить: ну вот ты тоже младше меня, разве ты из-за этого стала плохой?
0
16.04.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
пусть их воспитывают родители. Всех не перевоспитаешь, а я свою дочь защищать буду.
0
16.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Таких родители не воспитывают, к сожалению....
0
16.04.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
значит будем обходить стороной.
0
17.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Всех не обойдешь......
0
26.04.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ходите в старшую группу? нравится?
0
26.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Пока не знаю, Юль. 4 дня в старшую проходили и заболели. Но не из-за сада на этот раз. Это я из школы приперла насморк и горло(( А в саду на этот раз рекорд - 9 дней!))
0
26.04.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
хе. мы тоже 4 раза проходили и заболели. болеем сейчас с высокой темпой. 9 дней - поздравляю) нам такое и не снилось)
0
26.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Какой диагноз? А мы с соплями болеем опять.... И опять фиг избавишься от них..... Спасибо! Нам тоже такое и не снилось - это было впервые за целый год и все наши 10 попыток начать ходить в сад.
0
26.04.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
да какой уних всегда: орви. кончится темпа и тоже самое пойдет, в сопли и кашель..и опять надолго...
0
26.04.2012
Мама девочки (17 лет) Видное
Всё здорово, но я не совсем поняла, как потом со школой быть? Вот выпустятся эти четырехлетки, а Киру куда? Такую маленькую и тоже в школу? Или оставлять еще на год с новыми детьми, не будет ли это снова шагом назад? Хотя в том возрасте может уже уровень развития примрено у всех одинаковый будет. В любом случае сейчас именно по саду - это очень хорошо, что ее перевели! Конечно когда ребенок развитой, и сам говорит, что ему скучно и неинтересно с другими детками, это уже явный сигнал к действию.  Насчет твоих опасений в новой группе, мне почему-то кажется, что Кира не из тех детей, которые будут по углам жаться из-за неопнимания окружающих. Она у тебя бойкая и умная, а такие всегда в центре внимания. Пусть она и помладше остальных будет, но я не думаю, что кто-то будет ее задевать или смеяться над ее "детскими росказнями". Все равно там еще не тот возраст, когда дискриминация начинает в поведении прослеживаться.
0
14.04.2012
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Вот я тоже задумалась, тех в школу выпустят, аей год с другими детьми дохаживать придется. Так что ли?
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Это вроде как от меня зависит: захочу - будет дохаживать с другими, а если приму решение, то с шести лет в школу пойдет, чего я пока не очень-то хочу.
0
16.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Про школу и я не очень поняла. Точнее так. Я не хочу ее с шести лет отдавать, потому как не хочу года детства лишать. Но с другой стороны, сейчас в школе учатся не 10 лет, как мы, а 11. Так что в итоге она школу точно в таком же возрасте закончит, как и я закончила. Уровень в том возрасте врядли одинаковый будет - в старшей группе всегда опережение по программе в год. Короче, тут надо думать, со скольки лет мне ее в школу отдавать. В том-то и дело, Свет, что Кира у меня вообще ни с кем не общается и общаться не умеет... Даже на площадке мы всегда почему-то оказываемся, когда все либо уже ушли, либо еще не пришли.... Вот такие мы обособленцы)))) Поэтому-то и переживаю особо. Она привыкла, что мы все ее бредни с радостью слушаем, а тут окажется, что не все это слушать готовы.
0
16.04.2012
Мама девочки (17 лет) Видное
Ну мне кажется, тут дело не в том, во сколько она школу закончит, а в том, во сколько она все-таки в нее пойдет. Я уже решила, что Машу в 6 лет точно не отдам, успеет еще с этой школой намучиться, пусть лишний год беззаботности у ребенка будет! Хм, а мне почему-то наоборот казалось, что она у тебя очень общительная. Ну в любом случае, сейчас же она как-то ходит в сад, как-то там общается, никто ее не сторонится, думаю, что и в другой группе будет так же.
0
16.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да какая она общительная - она детей-то не видела мимо сада ни разу.... Потому и переживаю..... И я не хотела до 6ти лет отдавать. В идеале было бы отдать в 7, но не в самую простую школу. Но если тут останемся, непростой школы тут поблизости нет...
0
16.04.2012
Мама девочки (17 лет) Видное
Даже если не получится сразу в школу хорошую отдать, можно будет потом наверстать, главное поддерживать развитие ребенка на нужном уровне.
0
16.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну вот и я пока об этом думаю. Посмотрим;) 2-3 года подумать у нас еще есть;)))
0
16.04.2012
Мама девочки (18 лет) Пенза
даже не знаю что сказать...разница год почти.с одной стороныы ей это будет полезно,а с другой-понимаю твои опасения.у нас в группе есть и 5летки и девочка,которой нет 4 . между собой они не дружат.возм ожно дело не в возрасте,а в коммуникабельности.а если что назад вернутся можно бубет? а в школу она с новой группой пойдет?им по сколько будет?
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Назад вернуться можно будет - если бы было нельзя, я бы не стала так рисковать. На счет школы пока думаем... Еще минимум 2-3 года в запасе. Лен, а что Полинка про малышей говорит? А почему у вас такая "публика разношерстная"?
0
16.04.2012
Мама девочки (18 лет) Пенза
У нас не разнашерстная. В основном всем 4,5 - 5 лет. Но недавно пришла Дашенька, ее так и называют - маленькая Даша. Ей вот только 4 стукнуло в апреля (специально уточнила:)). Родители сами захотели не в младшую, а к нам. ЧТобы тянулась. Да и места там не было. Она в основном ходит за ручку с воспитателями. Моя с ней не играет. у нее подружки давние, да она всегда больше к старшим тянулась. Так и говорит - с ней не интересно, она не понимает наших игр.
0
18.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А родителей Даши это устраивает? Так до сих пор и не появилось у нее друзей или ты не интересовалась? А то я как ни приду - моя одна.... Толи я так попадаю, толи еще что.... Но не жалуется. Опять же - толи ей реально никто не нужен, толи еще как...
0
24.04.2012
Мама девочки (18 лет) Пенза
Насчет родителей не знаю. Маму видела всего дважды, чаще ее приводит папа. Но как то мы не общаемся особо. ТОлько здороваемся. Полина говорит, что иногда Даша играет с одной девочкой. Но девочка эта новенькая. Может на этом и сошлись. У девчонок наших сложный период начинается. Делятся на компании и дружу/не дружу пошли в ход. Так что, как-то так.
0
25.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ох, как я этого периода "дружу/не дружу" боюсь....
0
26.04.2012
Мама девочки (18 лет) Пенза
Мне и самой не очень нравится....пытаюсь говорить. причем со всеми ними:)))) Думаю, что иногда срабатывает. Знаешь как делаю: утром привожу Полика. Приходит нас встречать Настя или Света. я  и говорю им: девченки, даю вам задание: нарисовать/придумать/построить что-то. Или присматровать за какой-то игрушкой и т.д. и т.п. На этом фоне часть дня они тусят вместе. не ссорятся, не делятся на группировки. Может тебе попробывать наладить контакт с девочкой из группы и типа дать ей задание присматривать за Кирой. Так потихоньку и наладится.
0
26.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Так я Киру в сад не вожу - иначе на маршрутку до работы не успею. А из Юрки педагог тот еще...))
0
28.04.2012
Мама девочки (18 лет) Пенза
Понятно. Значит только воспитателей прсить, что бы они разруливали и помогали влиться Кире.
0
01.05.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
а мне кажется, что заведующая хитрая тварь) ну я наверное сильно подозрительная я ничуть не сомневаюсь в том, что Кира опережает по развитию детей своего возраста, ноне настолько уж, чтоб прям на днище они ее тянули) они тоже растут)))
0
14.04.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Дзержинск
:)))то что хитрая это в точку:)
0
15.04.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
да умеет тетя заливать, чтобы добиться своего) а может те люди ей допалтили? взятками сейчас никого не удивишь) а она расписывает)) скоро начнет говорить, что таких вундеркиндов в Гарворд надо отправлять, а не ходить с этими даунами в одну группу))
0
16.04.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Дзержинск
взятками то навряд ли...садик для военных,постоянно одни приходят другие уходят,а кирочка умница-сама лично знакома:)она много умеет чего мы в ее возрасте не умели,да и нас она даже опережает:)но заведущая тоже свои цели преследует:)
0
16.04.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
в Кире я не смоневаюсь, у меня дочка старшая тоже сильно опережала, но дети разные и им хорошо общаться между собой, даже если кто-то "отстает" недоразвитая речь не говорит о том, что детям будет скучно я заметила, что если у ребенка что-то повозрастуне развито, то развито другое хотя лично я за разновозрастное общение, но если приходится выбирать между своими и старшими, то лучше сверстники, учитывая жертвы, которые предстоят перед переходом в старшую группу
0
16.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
))))) Ну про даунов она не говорила, да и я чел адекватный - реально оцениваю ситуэйшн;))) А в группу нас могли перевести не в ту, что сейчас перевели, а на три уровня ниже - там мест полно свободных. Если бы совсем так сильно преувеличивала она, то определила бы нас в этот "Котик" и дело с концом, ей же проще бы было. На самом деле, я знаю, что мой ребенок сильно уступает даже некоторым двухлеткам в физических умелках, танцует как бревнышко, например, лазить не умеет по всяким турникам, еще много чего - про это она и не говорила, да и я бы не поверила;) А тут вроде как все сказанное моим наблюдениям соответствовало. Или, может, я как та тетка-красавишна из твоего поста?))))) Кто знает, мож оно и так;))))
0
16.04.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Не важно как оно там на самом деле, главное, чтобы Кире было хорошо:)
0
17.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Понять бы это еще как-то.... Как ни приду - она одна..... Хотя не жалуется и говорит, что ей все нравится. Вот и хочу понять - ей реально никто не нужен или все же есть проблема?
0
24.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
На счет днища, не уверена, Галь. Она у меня из сада стала дурацкие словечки приносить, смысла которых и сама не понимает. Словечки явно того происхождения, что дети просто говорить не умеют, а это их набор звуков. Стала пытаться получить своего ревом - опять же, сказать не могут, только ревом выражают недовольство, вот и она понабралась. И даже если деградации нет, то и развития тоже, потому как в саду она с 8 утра до 5 вечера, домой приходим, туда-сюда, а там ужин и спать. В итоге получается, что все развитие из сада. А какое уж тут развитие, если воспитательнице приходится клеем за них бумагу мазать и кисточкой по листку водить.... В любом случае, даже если заведующая и преследует свои цели (в чем я не сомневаюсь), но здравый смысл в ее словах я нашла - пусть действительно занятия по уровню посещает (хотя и там они проходят то, что мы еще год назад с ней учили). А если с общением не получится - вернем в младшую группу. Шаг назад я нам оставила на всякий случай;)
0
16.04.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Я вчера забирала Илюшку и об этом же подумала. Он уже явно вырос из ясельной группы, там некоторые до сих пор мычат, а он у меня говорит практически все и достаточно чисто. И вот наверное, у меня при переводе первая реакция будет такая же. Очень мне воспитатели нравятся.   Но на самом деле ты зря паришься, дети гораздо быстрее адаптируются к новой ситуации, чем тебе кажется. тем более даже в плане ваших болезней, чем дети старше, тем меньше они болеют и вас не будут заражать.
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот и Кира говорит все и чисто, но по сравнению с новыми одногруппниками, пургу, конечно, гонит))) Не будут ли они над ней смеяться? А в нашей теперешней группе да, многие еще мычат.... Наташ, просто у меня самой в саду проблемы были - не могла я общего языка с детьми найти, вот и за нее переживаю.... У меня оттуда комплексы на всю жизнь остались, прям чувствую их. Что-то типа, что никто со мной дружить не будет... Знаю ведь, что будут, и это, скорее, я сама дружить не буду, а до сих пор какой-то червяк живет в душе.... На счет болезней - да, это был один из ключевых аргументов, которым они меня убедили))) А ты что теперь по поводу Ильи делать будешь? Хочешь проситься в группу постарше?
0
14.04.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Смеяться не будут, дети еще не в том возрасте. А насчет твоих комплексов, забудь, все-таки Кира это другой человек и отношения у нее будут складываться по своему. Да и зачем со всеми дружить? Найдется один друг и хорошо. Насчет Ильи не проситься не буду, у нас проблемы с горшком, он так и не просится. А так он и внешне отличается выше, крупнее, и лицо не такое младенческое)
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Мне уже даже интересно, как они ее примут и как она с ними себя вести будет. Со всеми дружить не надо, конечно, но найдется какая-нибудь одна овца и будет травить.... А такие овцы всегда находятся. В школе я в каждом классе такую вижу. А так как моя маленькая самая, то на нее и накинется в первую очередь. Кстати да, вот у нас у многих в группе лицо младенческое. А вчера как в старшую пришли, так на их фоне у Киры лицо младенческое оказалось)))
0
14.04.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Так в том то и дело, что везде есть такие овцы, быстрее научится защищаться. Я вообще в садик не ходила, в первом классе была самая маленькая и по возрасту и по росту, ничего, никто меня не гнобил.
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я не научилась))) По себе опять сужу, да. Но дочь-то все-таки моя - вдруг и у нее мой характер, а тут еще дополнительный фактор - возраст. Ты тоже самая маленькая была? Я до 10-того класса в конце шеренги стояла))
0
14.04.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Сейчас дети более адаптированные, чем наше поколение совковое) Я в первых классах мелкая была, меня так и называли воробушком, мелкая и худенькая. А потом выросла резко в 13 лет, с тех пор и не расту. Ты в конце шеренги? Вот, наверное, твои одноклассники сейчас удивляются)
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Надеюсь, что да! Это про антисовковую адаптацию;))) Так вот я в 10-том классе пришла и меня резко из конца шеренги второй поставили. Уже тогда все и удивились))))
0
14.04.2012
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет) Владимир
у меня тоже с Кирой такая ситуация и я ее буду переводить, причем с радостью)))) другой вопрос - как привыкать будет..
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вас когда переводят? Видно, у Кир судьба такая)))))))))
0
14.04.2012
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет) Владимир
думаю, через месяцок где-то, у нее сейчас тяжелый период - накрыл кризис 3 лет))))
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Это как проявляется? Я тоже просила до осени хотя бы подождать. Но за лето она совсем от сада отвыкнет, заново и к группе, и к саду самому привыкать сложнее. Поэтому будем сейчас пробовать. Тем более, что пообещали, что там дети почти не болеют - отболели свое, потому и Киру меня заражать будут.
0
14.04.2012
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет) Владимир
Истерит, в садик идти не хочет, дерется, бросается едой, не спит и ОРЕТ (плачет в смысле), заявляя ввсе - позвоните маме, я наю - она дома! Пусть приедет и заберет меня прямо сейчас. На логичны ответ нет телефона - говорит "врешь, у тебя в кармане лежит", ей говорят "номера нет" - а у вас воооон в той книжке записано! Позвоните прямо сейчас))))) Короче, воспитателей и родителей довела уже до грани нервного срыва)))
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
))))))))) Но ведь молодец какая - тоже за 5 копеек ее не купишь))) Нечего врать ребенку!))))) А чего ей так в саду не нравится?
0
14.04.2012
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет) Владимир
ей просто с мамой очень нравится)) она много болела последнее  время и сидела дома со мной - прочухала разницу видимо))))))) у нас с ней связь очень сильная, нам реально плохо. когда расстаемся...
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А с Дашей нет такой связи? Я вот за нашу свясь с Кирой очень переживаю...
0
14.04.2012
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет) Владимир
Нет, с Дашей все немного по-другому..  мы с ней не всегда понимаем друг друга и не всегда находим общий язык сразу... несмотря на то, что очень любим друг друга)
0
14.04.2012
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
распределение по уму - плохо, имхо, но не только имхо, доказано психологами, что уровень гормона стресса кортизола выше у детей в садике, и один из факторов - разница в возрасте более 6 месяцев. Так что, может, не в медвежонок, а в Котик, туда ей, где она помладше будет других, но не настолько уж. интеллектуальное развитие дать можно параллельно дома, ещё наверстать в школе и т.п., а вот, социальное, если сейчас не сделать правильно, в течение целой жизни не наверстаешь. психологи выяснили, что грудники были более общительными, чем искусственники в возрасте 6-8 лет и далее по жизни. Ты её раньше времени от груди отняла, считай это фактором риска. психологи говорят, что наиболее благоприятной для развития ребёнка средой является семья где три ребёнка и более. у тебя что? один только ребёнок, это уже не располагает к успешной социализации. это лишь верхушка айсберга, ну, и я тебе уже говорила, что вообще до 5 лет желательно вобнимку с ребёнком дома сидеть, а если отдаёшь в сад, это уже стресс, что в том числе и на социализацию влияет, т.к. дети там в саду в состоянии стресса, это не те же самые по умонастроению дети, что в гостях, у родственников или на детской площадке с братиками, сестрёнками и бабушкой.
0
23.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
24.04.2012
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
спасибо, суровые джунгли потом не так страшно, сначала психика и иммунитет должны окрепнуть. Я видела репортажи про детей, которые ходили в школу на два года и более старше себя, по собственным словам, друзей у них нет. Вот, и делай выводы, каково жить человеку без друзей не с ровесниками.
0
24.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
28.04.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Дзержинск
ого???ну вы шустрые!!!даже выше нас переехали:)Галина николаевна очень хорошая!!!я ее лично знаю!правда думаю привыкать опять тяжело будет,но марин,в вашей группе утенок совсем маленькие,им там многим 3 лет нет,детки маленькие,у меня знакомые там есть,дак они по сравнению с вами....так что мне кажется что ей очень повезло,я как то хотела туда ее перевести,но там и мест не было и привыкать снова,не хочу травмировать,мы 2 года уже ходим ,только вроде адаптировались,болезни отступили уже полгода.деткам кстати там от 4 х и больше:)так что вас по интеллектуальному развитию,будете развиваться!молодцы!а до медвежонка еще идут котик,потом наша лисичка и красная шапочка,у нас детки 3,7=3.8 и младше,а в красной шапочке постарше немного около 4х лет,в медвежонке они уже старше 4х.марин,самое главное что б Кире хорошо было,чтоб не обижали...если что назад вернутся сможешь всегда.
0
15.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Теперь будем с вами в коридоре встречаться)))) Ох, Иринк, волнуюсь я все равно. Надо недельку хотя бы проходить, чтобы стало понятно - по уровню или не по уровню..... А вы к Галине Николаевне ходили в группу?
0
16.04.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Дзержинск
нее,мы в другом крыле:)и этажом ниже:)яж вчера с коляской просто возле сада гуляла,вот вас и увидела:)к галине николаевне ходили летом все ,помнишь мы в вашу группу утенок ходили,потом вы заболели и мы пришли..она на время отпуска нашей галины васильевны была,мне она понравилась,хотя у меня маня тогда стукнулась об угол стола сильно,чуть не в глазик,но я думаю это понятно,за ними всеми ведь не усмотришь,а она у меня везде найдет:)то духовкой недавно обожглась немного,то утюгом.
0
17.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ирин, а теперешняя ваша воспитательница как? Тебе нравится? ЗЫ. За воду спасибо;))) Нынче ее не достать;)))
0
24.04.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Дзержинск
:)не за что:)да мы привыкли уже к своей.в чем то я может и не устраивает,но строгость тоже хорошо.не,я ей более чем довольна:)
0
25.04.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 10 лет) Кубинка
Лучше, чтоб обучение шло с опережением, это методика. Мы тоже ходим на развивашки 4-5 лет и всё ок, первые разы тушевался, а теперь всё, как говорится не тупее остальных
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Лен, а как Темка со старшими детками общается?
0
16.04.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 10 лет) Кубинка
нормально, ничего особенного, единственное , когда они играют в игру типа угадай по голосу кто, то его называют "Это маленький Тёма", у ни 2 Тёмы. С мальчиками задирается и они тоже, с девочками чего-то там прикалывается, и они тоже. Короче ничего не обычного.
0
17.04.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 10 лет) Кубинка
вспомнила- когда тольк начали ходить то он тушевался, прям сидел и как будто не здесь, или все рвутся овечть, руки тянут, а он сидит и молчит, потом осмелел, но они чуть быстрей соображют. А может дело просто в характере , есть шустрики, а есть тугодумы.
0
17.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Лен, а долго Темка тушевался? Долго один был?
0
24.04.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 10 лет) Кубинка
мне кажется, где-то месяц. В один момент, перед началом занятий воспиталка усаживает всех и спрашивает, как дела и все начинают галдеть и рассказывать, разные секретные вещи про семью)))), типа , "а у меня 2 папы)))" и в один момент Тёма подбежал и тоже стал рассказывать, " а у нас" или "а я с папой(мамой) .." Я прям обомлела, ну наконец-то. В итоге рассказал, что они с папой в музей ходили, хоть это было месяца 2 назад. Сейчас вообще молодец, мы месяц не ходили и когда возобновили, всё было хорошо.
0
25.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Секретные вещи про семью))))))))))))))) Моя все больше секретные вещи про волков выдает)))))
0
26.04.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Круто, Марин! Мою тоже могли бы взять в группу, которая в том году яслями была, но там 30 детей, места нет для Марины, а я уже было навострила туда лыжи.....
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А вы сейчас в какой группе? В ясельной? Ирин, а какие у вас занятия там проходят? 
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
В ясельной. Занятия разные, вот расписание: Все занятия проводят в соответствии с расписанием :) Только физ-ры на улице нет пока.
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
По 10 минут на чтение и рисование - круто, конечно! У нас по времени такого четкого расписания нет, но что-то типа того сейчас тоже, да. В старшей группе, сказали, на развитие больший упор делают. Посмотрим...
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Это условности, на деле они чтением минут 25 занимаются, а уж творчеством - пока не доделают, бывает, что и по часу творят. Музыка вот лимитирована...
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А на музыке они что делают? В колокольчики звенят?)))))
0
16.04.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Песни поют, танцуют, в музыкальных сказках участвуют)
0
16.04.2012
Мама троих (17 лет, 10 лет, 6 лет) Кемерово
Мариш, я была бы на 7 небе от счастья, т.к. уже с сентября пытаюсь его перевести в более старшую группу и все - мимо((((((((((( Поэтому, поздравляю!!!!!!!!Я считаю, что ребенок должен развиваться, а не стоять на месте.
0
15.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, Анют!!! А у вас сейчас в группе детки какого возраста?
0
16.04.2012
Мама троих (17 лет, 10 лет, 6 лет) Кемерово
у нас ясельная группа - от 2 до 3,5. Андрей один из старших)))))))))
0
16.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот и Кира у нас в той группе одна из старших была.
0
22.04.2012
Мама троих (17 лет, 10 лет, 6 лет) Кемерово
ну и как???Кире нравится в новой группе?
0
22.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я пока не пойму....
0
24.04.2012
Мама двоих (23 года, 17 лет)
ну и хорошо, на самом деле. Я вот рада, что мой самый младший в группе, у них там возраст от 3 до 5 лет, смешанная группа. А про школу подумай, Марин, я бы советовала все же с шести, тем более на 1 сентября 6.5 вам уже будет. так что примут без проблем. Все ИМХО из личного опыта)
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ого! Вот это у вас группы намешали! А почему так? Я бы вот не очень хотела, чтобы моя в 5 лет с трехлетками ходила... С ровестниками-то вон оно как у многих получается... Я с семи лет все же ее хотела - чтобы года детства не лишать... В шесть лет им еще играть охота, а не за партой сидеть и уроки зубрить...
0
14.04.2012
Мама двоих (23 года, 17 лет)
а у нас в садике всего 4 группы: с 3 до 5 лет и с 5 до 7. Вот такой мини-садик. Мы попали как раз только-только 3 исполнилось а про школу у меня в свое время были такие же мысли, да и 6,5 нам на 1 сент. ещё не было. Но сейчас я бы, наверное. отдала на год раньше
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Почему, Юль? Говорят, что они вроде как еще психически до 7 лет не созревают....
0
16.04.2012
Мама двоих (23 года, 17 лет)
у вас есть в садике психолог? нам с свое время садишный психолог советовала в 6,5 уже идти. Но я тоже пожалела, детства лишать, знакомых наслушалась и т.д.
0
17.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Психолог вроде должна быть. Но я насмотрелась на нашего школьного психолога и потому врядли доверю каким бы то ни было психологам что-то решать относительно моего ребенка.
0
24.04.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Поздравляю! Кира умничка! Справится, привыкнет! 
0
16.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, Надь! Очень надеюсь!
0
16.04.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Ну как вы там ходите?
0
18.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Почти 2 недели проходили! Но я ее заразила сама - из школы вирус притащила. В пятницу уже не пошли, завтра в поликлинику.
0
22.04.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Так вы на пару болеете? Поправляйтесь!!! Ничего скоро лето! Всего месяц вам потерпеть!
0
22.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо большое!!!
0
24.04.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Есть несомненно и минусы и плюсы, но я бы при всем раскладе перевела бы. Кстати болеть Кира там явно меньше будет!  единственное в школу я все таки с семи отдавала бы, бывает детки по интеллектуальному развитию и на третий класс в 6 лет тянут, но психологическая зрелость совершенно точно от семи до восьми лет наступает! 
0
15.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Болезни ключевым фактором стали. Тем более, в нашу старую группу малышей новеньких каждый день приводят с новыми вирусами.... Про 7 лет согласна. Но вот думаю - а не будет ли ей скучно потом в первом классе? У нас же тут нет возможности какую-то гимназию выбрать, чтобы с равными ровестниками общаться - как у вас Альберт пошел, например.
0
16.04.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
 А вы уверены что будете там жить? Может переедете и вариант со школой новый появится. Мне сложно сказать, я знаю одно, если ребенок психологически не дозрел это хуже, чем если ему просто скучно. У нас есть такие детки даже в семь лет, программа в нашей школе оч. сложная и тянут только действительно умняшки, а такие детки часто психически зреют позже, уж не знаю с чем это связано. У детей прям срывы конкретные были, это прям страшно((((
0
17.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ничего себе... И как эти срывы проявляются?  Насть, а Альберту вообще как в такой школе? Очень сложно? Устает?
0
24.04.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
 ПроЯвляются в виде истерик, ну то есть 7 ми летки вдруг начинают себя вести как 2 летки, падают на пол, катаются и бьются головой, могут неадекватно себя вести... из крайности в крайность  бросаться Альберту очень нравится в школе и в целом ему совсем не сложно, я бы сказала что он напрягается чуть выше среднего, но не на пределе своих возможностей. Но устает сильно больше из за доп. занятий, да и утомительно, уйти из дома в 7 30 и прийти в 19.30
0
25.04.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Москва
Марин, не переживай! Тк оно действительно лучше будет. А вообще, воспитатели мудрят. Рассказываю: мы в учебный год 2009-2010 ходили в дет.сад. Группа была полувыпускной: т.е.процентов 40 выпускалось, остальные оставались еще на год. В числе оставшися был и мой старший и девочка Вера (ее воспитатели за глаза "прокурором" называли)))) типа, она была в курсе всего)))) Нас потом перевели в другой дет.сад, в логопед. Вера осталась здесь. Мы выпустились в 2011, в школу пошли в 7,7. Хотя, могли и в 6,7 пойти - физически и морально готовы были, но из-за заикания нам посоветовали со школой годик подождать. Сейчас первый класс заканчиваем. Так я Веру эту до сих идущей из дет.сада вижу! Думаю вот, интересно: в этом году она выпуститься?? Вот и прикинь, какой возрастной разброс был. Три года как минимум! интересно: Вере этой не надоело одни и тоже изучать? Ведь она три года подготовку к школе "проходила".
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Загадочно.... А может, у Веры что-то случилось и так реально было лучше? Три года разброса? И как детки между собой общались? Не "забивали" младших?
0
16.04.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Москва
Насчет Веры подробностей не знаю) Детки нормально общались. У нас группа дружная была (за исключением одного неадеквата). Конечно, группы по интересам формировались. Но в целом никто никого не обижал, не дразнил.
0
20.04.2012
Мама троих (15 лет, 17 лет, 4 года)
да я б с радостью отдала к четырехлеткам! Маринк, чего паниковала?
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Боюсь я, Наташк, что не сумеет она с ними общаться.... Сама видела, какая она у меня общительная с другими детьми)))) Да и привыкание к группе-воспитателю новое.... Хотя посмотрим. Зато, говорит воспитательница, они там уже почти не болеют, отболели свое. Глядишь, и моя поменьше заражаться будет.
0
14.04.2012
Мама троих (15 лет, 17 лет, 4 года)
нормально будет. нормально она общается. :)))
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Как про волка пургу загонит, так и заслужит звание местной сумасшедшей)))))
0
14.04.2012
Мама троих (15 лет, 17 лет, 4 года)
это про того самого что-ль?  который ходит в лес траву щепать? :)))
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я уж и не знаю, про которого конкретно)))))))
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Тында
Я вот на себя примерила ситуацию - я бы перевела. Тоже долгие болезни и привыкание. Но у меня ребенок деградирует - она отказывается есть сама,речь стала страдать... Я сама вижу,что она по развитию деток опережает. Она тоже заявляет,что ей с ними неинтересно,они маленькие и не умеют разговаривать. 
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я вот вчера впервые заметила, что она у меня стала какие-тио странные слова употреблять - "немася", "тинака" - что это такое, она и сама знать не знает. Откуда ты это взяла? - спрашиваю. "Мальчики так говорят". Мне это, конечно, не очень понравилось... А вам не предлагают перевестись?
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Тында
Нет. Сад новый,там еще все не до конца устаканилось. Хочу сама поговорить с заведующей,может летом ее со старшими поводить,посмотреть. А то мне эта деградация не по душе совсем,я не для того в нее столько вкладывать пытаюсь.
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот и я об этом впервые задумалась - а для чего я тогда ее вообще развиваю, если сама же к деградации подталкиваю?
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Тында
Да уж,как в попытках сделать лучше умудриться не сделать хуже.
0
14.04.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
Это очень здорово! Она освоится обязательно ,ей с этими детками будет интересно, она с них пример брать будет и развиваться! Лучше быть худшим среди лучших, чем лучшим среди худших или типа того)) Я за перспективы!
0
15.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Наоборот, лучше быть первым в деревне, чем последним в городе;)))) Но от лучших всегда есть чему поучиться - это уже радует;)
0
16.04.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
ну значит кому как))) мне всегда приятнее когда окружающие на ступень выше, иначе никаких перспектив к развитию...) не к чему стремиться!
0
16.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Приятнее - это одно, но иногда для самооценки полезно себя "самым умным" почувствовать;)
0
22.04.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
тоже верно)))
0
22.04.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Наша дочка с самого начала ходила в группу с детьми 2008 года рождения, сейчас нескольким уже по 4. Особых проблем никогда не было :)
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А она у вас как общается? Я имею ввиду, есть у нее такие слишком детские интересы, как вот у Киры моей, например, про волка того же? Мне кажется, четырехлетки уже как-то по-другому общаются, да? А внешне Майя как по сравнению с ними? Моя все же маленькая на их фоне - как бы обижать не стали....
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Наша самая маленькая из всех, мельче даже девочки, которая ее на неделю младше (вплоть до того, что нам написали, что рост ниже, чем "положено" по возрасту). Но постоять за себя может, один раз схватила за грудки и потрясла самого хулиганистого мальчика из группы, так остальные после этого тоже поняли, что на самом деле не обязательно его выходки терпеть :)))) У нас там не совсем четырехлетки, скорее все от трех с половиной до четырех "с хвостиком". Но вроде все находят общий язык, играют, никто ни с кем особо не ссорится. Рассказы вроде тех, что "про волка", есть, это у нее любимая тема. Как в садике с ребятами общается, не видели, но вроде какой-то особенной разницы в речи не заметно, все уже нормально и связно говорят.
0
15.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
))))))))) Вот молодчина! Моя бы научилась за грудки трясти, а! А то ведь она какая-то странная в этом плане - если ее обижают, то она считает, что так оно и надо.... А ребятам она тоже "про волка" вещает?;))))
0
26.04.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Вчера с подружками по садику на площадке вполне адекватно общалась. Они как-то больше "по делу" говорили - как в песочке копаться, про мыльные пузыри, про горку :))))
0
26.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 3 года) Новосибирск
Может оно и к лучшему!! Тем боле, если плохо будетпривыкать, можно вернуться назад)) Марго и еще несколько деток в июне тоже пойдут к четырехлеткам, а то в этой они уже в малявками, им неинтересно)) Посмотришь, они одеваться не умеют, воспиталкиих одевают, а наши стоят в уголочке преют, потому как сами давно оделись))
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Моя тоже не сильно одевается))) Но в саду уже вроде может - там с ней никто няньчиться не будет, вот ей и приходится. Галь, а вам не жалко привычную группу бросать? Вы к этой воспитательнице и с этими детьми сколько вместе были?
0
14.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 3 года) Новосибирск
Маргоша пойдет не одна, половина деток с ней)) А воспиталок они там всех знают, потому что народу немного, они помогают там друг другу, замещают часто, и детки всех по именам даже знают)) В этой группе с июня прошлого года, считай год)
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну это проще, конечно, будет! И то, что воспиталки знакомые, и то, что не одну ее переведут.
0
14.04.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Нижнекамск
А нам наоборот предлагают остаться на второй год, сейчас посещаем группу 3-4 года, т.е. с ссентября это будет уже средняя группа 4-5 лет, а  нам 3 года вот только в декабре исполнилось... Пока вся в раздумьях и сомнениях... Заведующая говорит, что потом могут быть проблемы с поступлением в школу, и если нам на момент 1 сентября не будет 7 лет,нас возможно и не возьмут.
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А у нас на каждый возраст по 2-3 группы. То есть трехлеток три группы, потом есть две группы 3-3,5 года, четырехлетняя вот группа - тем в основном деткам летом 4 исполнится, но есть уже и те, кому есть 4 года. И моей 3,2. Так в школу же с 6ти лет запросто берут, разве нет? А как ваша группа по уровню? Многих хотят оставить на второй год?
0
14.04.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Нижнекамск
из группы только 2-их хотят оставить... но я уверена, что по развитию, моя не отстает от других, выступления со стихами, нам даются даже лучше чем некоторым 4-хлеткам. У нас в саду 4 группы 3-4 года.
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну вот! А зачем тогда оставлять? Пусть и идет со знакомыми детьми дальше! А это ей еще к новым привыкать придется - стресс для ребенка...
0
14.04.2012
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Москва
Ситуация двоякая - вроде как и хорошо для развития, что будет с детками постарше, а вроде и не очень - вдруг и правда какое-то недопонимание возникнет?! Сложно конечно решить. Заведующая-то понятно все с ней - она че хочешь тебе скажет, как хочешь польстит, лишь бы ты согласилась и освободила нужное место )) Хотя Кира умничка у тебя - может и правду сказала?! ))))) ПС: А мож там где дети постарше и болеть меньше будет?! Там надеюсь, не так часто дети болеют.   
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
))))))) Если бы неправду сказала, я бы не повелась - вроде слепой материнской любовью не страдаю, и плюсы, и минусы вижу. Если бы минусов не видела - сама бы насторожилась;))) Да и в конце концов - даже если неправду - ну и фиг, в итоге, глядишь, наверстает и всей "льсте" соответствовать начнет;)))) Вот аргумент про болезни в итоге меня и сразил. Очень надеюсь, что там вирусов реально меньше. Хотя вирусы в новой группе новые, конечно.....
0
16.04.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
у нас таже история была но как раз под новый год.....тоже переводим в младшую группу т.у женя взрослый 3г.и говрит лучше всех и т.п.....но я отказалась...1.привыкание опять...2.тоже привязан к нашей воспитательнице.3.я только собиралась устраиватся на работу4.и в школу с 6 лет мы не собираемся а еще она сказала что на след.год он останется как бы на 2 год....я сказала котегоричное нет!!!!пусть думаю он лучше будет впереди и всех лучше..чем хуже всех.....и тем более он всетаки мальшичка им дается все гораздо труднее.
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
И у меня все те же аргументы "против" были. Сразили меня в итоге там, что детки там меньше болеют - отболели свое. Глядишь, и моей меньше заразы достанется. А в нашей старой группе новенькие постоянно - каждый свои вирусы приносит.....
0
16.04.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
нуда бай бог...а вообще знаешь у каждого свое...главное чтоб ребенку на пользу было и ей нравилось!!!удачки!!!
0
17.04.2012
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Ижевск
Марин, это же здорово, что переводят! Я бы Диану тоже хотела перевести)). У нас всю группу будут по возрасту переводить, а те, кто совсем маленькие по возрасту(до 2х лет) оставят опять в ясельках. Не переживай так сильно, Кире самой понравится, вот увидишь!
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Посмотрим. Ждем понедельника. Кира пока еще не очень знает, что ее ждет))
0
14.04.2012
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Ижевск
Желаю удачи!!!!!!!!!!
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, Катюш!!!
0
16.04.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Горячий Ключ
пусть у Киры все будет хорошо в новой группе и без болячек обязательно! а че, правда, что уровень рассуждений Киры и новогруппников настолько разный? мне кажется, некоторые до 5-6 лет такую чепуху несут:))
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо большое, Жень! Если честно, я вчера вообще впервые детей такого возраста увидела))) Общалась с ними не долго, но мне показалось, что они намного более "здравомыслящие", чем моя... Они как-то на полном серьезе ее в группу пригласили. Моя бы как на их месте поступила? Подошла бы и, доверительно глядя в глаза, рассказала бы новенькой девочке какую-нибудь вот такую чепуху про волка или еще про кого-нибудь. А эти нет, они сразу поняли, что ее нужно пригласить, рассказать про группу. Явно, что дети взрослее и адекватнее.
0
14.04.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Горячий Ключ
Марин, думаю, это вопрос недолгого времени... Кира у тебя и впрямь развитая не по годам, скоро и сама такой станет в новом окружении;) 
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
На это только и надеюсь))) Надо будет пристально следить за ее психологическим состоянием. Боюсь, что обижать будут, очень боюсь....
0
14.04.2012
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Вот это да, даже так бывает :)  Ну удачно вам влиться в коллектив! Молодцы вы с Кирой! Главное, чтобы ей там понравилось! 
0
16.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
В конце недели отпишусь, если будет о чем - влилась или вылилась;)))) Спасибо за пожелания, Оль!
0
16.04.2012
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Давай, отпишись уж!  :) 
0
17.04.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
вот и припёрло же под лето менять группу! хотя если сад летом работает, то да, чего тянуть кота за хвост а по поделки я удивляюсь: вижу и понимаю, что не дети это делали. А воспитательница.
0
15.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да, нам до конца июня ходить - три месяца целых. А в нашу группу постоянно новых малышей приводят - они плачут и болеют.... Ну их, эти новые болячки. А мне вот почему-то раньше и в голову не приходило, что это не дети сделали. Реально думаю - занимаемся-занимаемся, а итог не ахти. А тут вот оно как)))
0
16.04.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
я сначала восторженно шла домой, после первой рисовалки. Из пластилина-то Миша хорошо лепит, я это знаю. А вот рисовать не любит и не хочет. Ну и конечно, когда я увидела штриховку как бы моего ребенка, я сразу поняла, что он максимум наблюдал)))
0
16.04.2012
Мама девочки (16 лет) Пенза
прочитала и слезы потекли.мы тоже так хотим в садик,а нас не берут
0
16.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А может и к лучшему оно?... Мы вон как начали болеть в саду.......
0
16.04.2012
Мама девочки (16 лет) Пенза
даже и не знаю...
0
17.04.2012
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Дзержинск
...мне кажется, это хорошо когда по уму распределяют...посему со взрослением - ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!!
0
21.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, Люд!! Но пока с налаживанием дружеских отношений у нас не очень... Вот и думаю - хорошо ли по уму или плохо...
0
22.04.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
Марин, а у тебя совсем нет фоток Кириных в дневнике? чтоб не сглазили????)) так посмотреть хочется уже на главного героя)
0
16.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Неа))) Я тут порой просто так без фото про нее что-то напишу и усе - сопли ручьем... Поэтому в последнее время даже про развивашки в общий доступ не выкладываю. А фотки я даже друзьям из реала не показываю в соцсетях - вот такие у меня тараканы пушистые в голове))
0
22.04.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза
Да, Марин, все взвесить надо... Я не знаю как поступила бы. Кира твоя, конечно, вундеркинд)) будет интересно узнать как ты поступила.
0
16.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да нет, она не вундеркинд. Все делает в рамках тех развивающих книг, что для ее возраста можно найти. Но в саду критерии какие-то другие почему-то... 
0
16.04.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Сент-Луис
сквозь терни к звездам))))
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Думаешь?))))
0
14.04.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Сент-Луис
это так, комментарий))) Думаю, твое материнское чутье не подведет - ты все сделаешь правильно))
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Очень на то надеюсь! Спасибо, Жень!!
0
16.04.2012
Мама четырех (от 15 лет до 18 лет) Новороссийск
Как у вас дела с переходом? Кирочка поставила всех на место*)))
0
20.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да пока не понятно... Как ни приду ее забирать, всегда одна в сторонке...
0
22.04.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Пенза
Ничего удивительного, взрослая девочка))))). Будет тянуться за старшими.
0
15.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Посмотрим, что из этого выйдет)))
0
16.04.2012
Мама двоих (29 лет, 15 лет)
триллер)) Все будет хорошо! Потому что Кирочка - умница, красавица и интеллектуал!
0
15.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
И с детьми общаться не умеет))) А так все путем, конечно))))
0
16.04.2012
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Новокузнецк
прям в чем-то напомнило свою ситуевину.... главное, чтобы Кира привыкла)
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
И я про вас вспомнила во время всей этой истории))) Надеюсь, Нат, очень...
0
16.04.2012
Мама девочки (16 лет) Хабаровск
да уж... и сказать нечего(
0
17.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А чего так грустно?;))
0
22.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 30 лет) Агрыз
Главное,чтобы привыкла!!!! Удачи вам!!!
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, Маш!!!
0
16.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
поздравляю!)
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Было бы с чем)))
0
16.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
со взрослением))
0
17.04.2012
Садовские хроники. Август 2011. Обзывалки-прогонялки

Похожие записи