Войти
Мама девочки (3 года) Пенза

Грустный школьный пост...

159
Мама девочки (17 лет) Краснодар
пост действительно грустный:)) но и вас и ситуацию понимаю - сама уволилась после череды садовских болезней и сейчас пока дома.
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А в сад совсем перестали ходить? Я свою пыталась на пару часов отводить на прошлой недели, чтобы хоть какое-то общение у нее было, но она отказывалась из него уходить, когда я за ней приходила. Оставалась до конца. Сегодня с соплями дома сидим и молимся, чтобы он в отит в очередной раз не перешел...
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Краснодар
Да, сейчас совсем не ходим, у нас обструктивный бронхит астмой закончился, вот пытаемся иммунитет поднять:))
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ничего себе!!! А почему он так обернулся??
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Краснодар
Кашляла, кашляла... обструкция была, антибиотики не помогали, сейчас спустя год в итоге поставили астму. Ребенок аллергик, сезонная летняя пыльцевая реакция, после этого пошли в сад, несколько ОРЗ, потом бронхит в феврале, сейчас на препаратах для астматиков:))) Отит из за сопей тоже прошли, принеприятная штука, теперь анауран всегда под рукой держу:)) Не болейте.
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Кошмар какой... А астма всегда вылечивается? У моей знакомой девочки мама вылечила ей астму - они каждый год на юг на все три месяца уезжали и в художественную гимнастику ходили. Сейчас ей 30 и никаких симптомов ТТТ! А что такое анауран?
0
24.10.2012
Мама девочки (17 лет) Краснодар
Да мы вот тоже выежали к морю в этом году почти на два месяца. Астму говорят с большей вероятностью перерастают в период полового созревания и гормональной перестройки организма:))) Анауран капли ушные. Марина, Не возражаете против дружбы?
0
25.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Желаю вам поскорее выздоровить!!! А они обезболивающие или это антибиотик? Конечно, не возражаю! И на ты еще не возражаю, можно?;)))
0
25.10.2012
Мама девочки (17 лет) Краснодар
Капли сложные анистерик+антибиотик, сейчас наверное все такие ушные:)) Спасибо за пожелания:))  Да конечно на ты, я Нина))
0
25.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Очень приятно!! А как твою дочку зовут?;)
0
25.10.2012
Мама девочки (17 лет) Краснодар
Софья, зовем  Соней ))
0
25.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А!! Точно-точно! Только что читала!! Совсем мой температурящий мозг отказывается работать.... ЗЫ. Муж за дочкой ухаживает, а я способы лечения в интернете ищу и сама лечусь))
0
25.10.2012
Мама девочки (17 лет) Краснодар
Ай-яй-яй... вдвоем плохо, хотя у нас часто бывает, когда у малой бронхит был, я гайморитом поддерживала:)) Выздоравливайте скорее!
0
25.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот и у нас так - я от нее всегда что-то подцепляю((( Мы все втроем, но мужу легче всего. Поэтому на нем все: и готовка, и помывка посуды, и магазины, и занятия с ребенком. Не повезло бедняге)))))) Спасибо!!
0
25.10.2012
Мама девочки (17 лет) Краснодар
да, муж золотой, мой если чего лежьмя лежит, а я больная подпрыгиваю:))
0
25.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Золотой! Но нам что-то реально плохо. Не повезло ему с нами, хворыми)))
0
25.10.2012
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Москва
Грустно, Маринк ((( Ну а какие планы на будущее? В школу больше не пойдешь работать?  Кира как? Вы в саду уже были после болезни? 
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Планов пока нет. Надо здоровье ребенкино поправить, а там видно будет.... На счет школы тоже не знаю. Если удастся здесь вернуться (если Кира болеть перестанет), то, может, и вернусь. А вот в Пензе уже буду нормальнооплачиваюмую работу искать. Ну если только президент наш не отважится наконец-то учителей из *опы вытащить и ЗП раз в 3-4-5 поднять. Кира с забитым носом. Три дня сада как-никак;) Стараемся все же привыкать. Но теперь у меня времени много, мы еще и на гимнастику для укрепления здоровья ходим, да и лечиться, если что, без нервов будем - не сколько по нормативам положено сидеть, а столько, сколько до полного выздоровления необходимо.
0
20.10.2012
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Москва
Жалко конечно, что ты не будешь работать с детьми. Но Кира в любом случае дороже и нужно делать так, как лучше для неё.  Марин, а она у тебя болеет когда в сад не ходит? 
0
20.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот раньше не болела. А тут у мамы моей разболелась ни с того ни с сего на ровном месте - 2 отита подряд, потом бронхит обструктивный, а потом вирус какой-то - на 4 недели болезни. Теперь уж и не знаю - сад-не сад. Или же мы этим садом ей совсем иммунитет сорвали. Юль, у тебя Димка как сейчас?
0
21.10.2012
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Москва
Бедняжечка ((( Дима сейчас, ттт, не болеет. Мы с 3 сентября в сад пошли, потом на 2 недели перерыв был (уезжали когда в Лосинки с ним), и вот после возвращения еще 3 недели отходил. Пока нормально (шепотом). Ну и все лето не болел, но и в сад не ходил, потому как сад на ремонте был 3 месяца. А еще мы с ноября 2011 года ноги после мытья обливаем хол. водой. А летом полностью его обливали. Сейчас перестали полностью, потому как противится, не хочет весь закаляться. Еще Диме сказала, чтоб после сна в саду ОБЯЗАТЕЛЬНО просил, чтоб ему майку меняли. Потому что знаю, что он всегда потеет во время сна.
0
21.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А как вы начинали ноги обливать? Когда полностью выздоровил? А до какого места их обливаете - только ступни или до колена? Надо и нам начать. Ой, у нас не прислушиваются чтоли. Я вон Кире сказала, чтобы если услышит, что кто-то кашляет, просила мне звонить. Ну она попросила, а воспитательница не стала звонить - Кира ж ей насильно телефон в руки не сунет....
0
21.10.2012
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Москва
Нет, с соплями был, когда начали обливать. Сначала ступни обливали, сейчас до колен. В ванной всегда стоит кастрюля на 3 литра.  
0
21.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А вам так посоветовали с соплями начинать? У вас прямо сопли были или просто заложенность (когда аденоиды опухают, а насморка нет как такового)?
0
21.10.2012
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Москва
Марин, я уж не помню точно как было. Помню, что дожидаться полного выздоровления не стали. А мою сестру так вообще в разгар болезни начали обливать, потому как просвета между болячками вообще не было. Ну вот ей очень помогло, и как стали обливаться, так перестала болеть совсем, аж до взрослого возраста.  
0
21.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Убедила!;) Затра с врачом еще посоветуюсь и приступаем - устали уже от бесконечных болезней, которые уже даже и без сада посыпались...
0
21.10.2012
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Москва
Удачи вам! А тебе еще смелости на обивание, потому как, когда ребенок орет очень сложно поначалу обливать )) Ну и это ежедневная процедура - ни дня не пропускать, даже при болезни.   Марин, мы еще как нам и советовал один ЛОР колларгол в нос от аденоидов капаем - 10 дней ежемесячно. Правда летом не капали, забыли про него.     
0
21.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
У меня сейчас на что угодно смелости хватит, лишь бы не болела)) Колларгол? Надо почитать. Мы проторгол капали - никакого эффекта.
0
22.10.2012
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Москва
Да, колларгол. Не помню в слове два "л" или одна )
0
22.10.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
как трогательно!!! Молодец, Марин!!! Таких учителей единицы. У меня вот всего одна такая была! Вроде ожидается реформа нашего образования. Может посчастливится еще поработать:) 
0
23.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ох, как я надеюсь на эту реформу!!! Даже, в какой-то мере, верю в нее - военным же подняли-таки ЗП, может, и учетелям догадаются;)
0
24.10.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
давно пора бы. и не только зп поднять, но и требования ужесточить, а то действительно, как Задорнов говорит, в школу в осном идут те, кого больше никуда не взяли.
0
29.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А требования ужесточатся одновременно с поднятием ЗП. Если их сейчас ужесточить, то в школе вообще никого не останется. Поэтому и берут кого попало - тех, кто на такую ЗП согласен, реально просто никуда больше не взяли.....
0
29.10.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
ну да все вместе, я имела в виду. я вот на своей шкуре испытала, что такое садик государственный и частный, мой ребенок с радостью бежит и кричит: "мама, пошли быстрей в садик", а у сестры и у подруги со слезами: "мама, давай не пойдем в садик". 
0
01.11.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Думаю, что здесь все же от человека зависит. Мы в государственный ходим, уже во вторую группу (от ровесников к детям постарше перевели), т.е. у нас вторая государственная воспитательница - ни на одну пожаловаться не могу, замечательные женщины. А вот в частную больницу ходим, прием педиатра 800р., так нам эта педиатр в последнее время так хамила, что не от каждой тетки в гос.учреждении услышишь.....
0
01.11.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
а вы еще ходите в садик? я думала теперь дома сидите.
0
02.11.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Мы пытаемся в садик ходить, да.... Даже и не знаю, что делать. Ей там нравится, ее там многому учат - меня она не всегда готова слушать, а там за компанию. Когда мы слишком долго вместе я начинаю звереть (да-да(((( ). 
0
04.11.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
ну вы на занятия ходите, на 2-3 часа? 
0
06.11.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я хотела ее только на занятия водить, а она отказывается уходить..... Прям до истерики.
0
06.11.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
так трогательно((( помню после практики 3хмесячной детки в саду тоже просили не уходить... они так привязываются!!! Но то малыши, они ко всем привязываются, а школьники ж оценивают и отношение к себе, они такие критики!!! Ты можешь годиться собой)) молодец, что сфотогафировала... останется все на память.... ты молодец, хоошая училка из тебя получилась)) жаль, что так все вышло... ну... все происходит так как должно быть... может тебе на дому какие-то уроки брать? а частных садиков нету не сильно дорогих? а может какие-то домашние садики.. хотя врят ли(( думаю вы уже все варианты перебали(((
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
У нас хороший садик, и в группе посещаемость стопроцентная. Ну кроме Киры, котороый вечно нет. Вообще не понимаю, почему она там болеет.... А в последний раз вообще без сади ни с чего разболелась..... С частными уроками посмотрим, что будет. Тут же не город, спрос небольшой, немногие понимают, что язык в жизни пригодится. Как мне дети в прошлом году говорили: "А зачем он нам? Мы ж на свиноферму работать пойдем, со свиньями чтоли на нем разговаривать?" Городок просто за счет свиноводства живет.
0
20.10.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
Садик-то хороший, но как же так все ходят, а она нет?(((( Я думала мож народу много, ктото вечно болеет, в частных садиках или на дому меньше и тщательнее следят..... а по поводу частных уоков мож кому-то надо, просто они ка кты думают "ну кто тут будет такие уоки давать, все ж думают что язык не нужен", мож объявление дать... ну так, для гаолочки хоть, типа рискнула попробовала, а там уж нет так нет...) а что у Киры с иммунитетом? Его вообще можно как-то проверить?
0
20.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Надо с частными уроками подумать. Но пока адоптируемся к новой жизни. Сейчас вот опять приболели.... Непонятно, что с иммунитетом. Замучались мы.... А врачи - это ж наши врачи, ничего они не скажут. Слабый ребенок, вот и весь их ответ.
0
22.10.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
Ну понятно первое время там и обжиться надо... как на новой кватире? Лучше? Нету сырости? Слушай, а ради чего вы там... ради Юркиной работы? А то смотрю что-то столько неудобств......... неуж-то такие сильные пивелегии там служить?....((((
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Хуже, Маш.... Тут кроме еще более сырой сырости еще и холодно: отопление странное и в окна дует, по потолку мыши гуляют - жесть..... Ну и дороже на 4 тысячи.... Мы сначала остались из-за повышения ЗП, а сейчас оказывается, что и повышение-то такое можно на гражданке заработать года за два, вместо того, чтобы тут мучиться... А теперь ждать полтора года окончания контракта...
0
24.10.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
во засада(((((((((( быстрей бы прошли полтора года! Ну вы пока тут живете, ищите чтото еще..... а то это ж не жизнь, это катастрофа какая-то вечные болезни и депресняк(((( бедненькие(( че ж так все не слава богу...( это год такой! весокосный!!!! вот с Нового года все будет хорошо, потерпи еще чуточку! =)
0
24.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да я эту-то еле нашла((((( Настоящая засада тут с жильем(((( Очень на это надеюсь, Маш!!
0
24.10.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
Что засада я помню....... но кто ищет, тот когда-нибудь найдет, вдуг повезет! Не все ж полосе неудач быть((((
0
24.10.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
Марин, как же жалко -и ребят (такие слова в адрес учителя дорого стоят), и Киру, и тебя. подбираю слова без ругательств про бесконечные детские болезни, и что-то не могу никак подобрать((( мы сами сейчас вот уже месяц  не вылезаем из болячек - сначала ротавирус, потом ангина (у обоих) , а теперь вот вообще не-знамо-что у Лизы температура 40 ночью без каких-либо признаков болезней((( я уже с ума схожу. представляю, что у тебя там - мы еще даже в садик не ходим, а уж что там с садиками, это вообще страсти((
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Кошмар какой(((((( Я одну Киру месяц лечила - думала, с ума сойду, а с двумя - вообще кошмар, тем более, когда они друг по дружке... Вы ведь еще ни разу в саду не были? Как Лиза сейчас? Зубы не могут быть?
0
20.10.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
вот только зубы и лезут, врач разводит  руками -если не зубы, то тогда просто не понятно, с чего темпа. отсюда непонятки- как лечить.  фигачить антитиотик, если это просто зубы -  травить ребенка (у нее и понос, и аллегрия  на него, все ноги в сыпи уже), а не даваьт -  а вдруг все-таки инфекция (т.к. температура 40 тоже вроде просто так не бывает),  хрен знает что(( извелась уже. сегодня вроде пока тихо (с температурой), уже боюсь сглазить((( надеюсь,  что  вылезут эти верхние и мы  хоть на время забудем об  этом кошмаре.  в садик в этом году так и не успели -  думала, может,   попробуем с октября после отпуска, еще кучу занятий ему напланировала, бассейны, но тут ,видишь, как оно все обернулось, с кораБЛЯ на бал, блин:))  теперь надо еще восстанавливаться, иммунитет, какое-то время.
0
20.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А мы вот сразу после 4 недель больничного и на гимнастику, и в сад, и в бассейн - отважная я))) Завтра с соплями и температурой дома остаемся.  Свет, а такое бывает,что 40 и никаких признаков. У нас год назад было - 3 дня температуры, поноса и рвоты, а потом сразу 36,6 - непонятно с чего. Вирус такой. Пить много надо, вот и все лечение.
0
21.10.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
пьем, нашла отличный способ - в поильник наливаю ей заваренную ромашку пополам с водой и в течение дня пьет с большим удовольствием:)  и антисептик, и питье, в общем, здорово! Марин, я не поняла, т.е. вы опять заболели?  я боюсь пока куда-то, потому что  получится, что на одни и те же грабли: мы после ротавируса тоже в магазин большой пошли, там кто кашляет, кто хрюкает, -  бац, и на след.день дети с темп 39.  ладно,  ангина, отболели вроде, все ок. поехали опять дурищи в глобус, с Лизой. дык в тот же день вечером на те -  39! и все по-новой.  так что я теперь зареклась, покамест:)) хотя бы неделю дома.  Андрюха еще как-то не так страшно, а Лиза мелкая совсем, мне не представляешь как стремно - когда ночью проснулась, а она рядом лежит - уголь!! и я понимаю без градусника, что у нее 40!! блин,  в такие ночи не долго поседеть. страшно, боюсь.
0
21.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я тоже маленькую Киру так ромашкой поила. Но тут тоже много нельзя - иммунитет ромашкой подорвать можно. Это мы так 4 недели болели. На позапрошлой неделе выздоровили. И ровно через неделю опять. Сейчас дома с заложенным носом и температурой. Знаю такое ощущение((((( И Андрюха - страшно. Кто угодно страшно, когда 40 и как уголь... У меня тоже уже руки и губы лучше любого градусника температуру определяют..... Ну ничего себе! Как быстро они цепляют(((((( Давайте выздоравливайте скорее и чтобы окончательно!!
0
21.10.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
да, вы тоже!! Марин,  а почему ромашкой иммунитет можно подорвать?
0
21.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Свет, не помню, мне какой-то врач сказал, чтобы не увлекались, т.к. ромашка всю функцию иммунитета на себя берет, а он сам перестает работать - как-то так приблизительно. Я уже точно не помню, но сам факт запомнила.
0
21.10.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
интересно, надо в  инете покопать. подруга мне еще говорила, дескать, она понос у мелких вызывает
0
22.10.2012
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
Марин, я такая впечатлительная щас, что даже расплакалась(((( ну не уходииии! Боже, так искренне и непосредственно звучат детские строчки.. Даже 9 класс, а все же дети, так переживают..... Блин плачу((
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот и я ревела, когда все это читала и видела..... Уже ушла - с понедельника я безработная....
0
19.10.2012
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
А почему??? Ездить далеко? Вы разве не в мулино остались?
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Так Кира болеет, болеет и болеет. Последний раз месяц на больничном сидели - ну и какой я учитель, если меня в школе постоянно нет? Вот и пришлось принять такое решение....
0
19.10.2012
Мама троих (24 года, 19 лет, 17 лет) Архангельск
вот,поэтому я в школу работать и не иду... потому что "детей жалко"..что это за учитель-постоянно на больничных... Сейчас,вот,Иван дома... я бы тоже рыдала....Привязываются дети к Хорошим учителям!!!
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я от своей такого количества болезней не ожидала..... До прошлого года она у меня всего 3 раза болела, и то по нашей вине. А тут вообще ни с чего.... Я, конечно, знала, что мне придется на больничные ходить, но думала, раз в четверть, два раза -максимум. Но когда я за всю четверть две недели на работе - это слишком....
0
19.10.2012
Мама троих (24 года, 19 лет, 17 лет) Архангельск
у меня в этом году-всё кто-нибудь,да,дома сидит...то один то другой..то кашель,то сопли,то температура...а ещё морозов нет
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
А когда ребенок не один и один другого заражает - это вообще, наверное, безумие.... Тут уж точно не поучительствуешь...
0
19.10.2012
Мама троих (24 года, 19 лет, 17 лет) Архангельск
безумие-это точно..работать не приходится...только "частным образом"
0
19.10.2012
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Минск
Детские сообщения очень тронули сердце......Но надписи на доске это сильно конечно я сидела рыдала когда увидела.Как ты это пережила,переживаешь не представляю.Когда дети такое пишут(а такое не часто увидишь!!!!!!!!чтобы дети так сильно любили учителя)это действительно грустно.И очень жаль что в твоей уже бывшей школе не ценят таких учителей как ты,это же таких трудов стоит чтобы дети тебя уважали и любили.Я бы на месте директора и других учителей постаралась сделать все чтобы тебе помочь.
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
И я рыдала(((( На одном уроке реально слезы потекли.... Да в школе вроде даже ценят - что-то прям подкосила меня вчера наша бухгалтер, не ожидала... Боюсь, что это может быть скрытым настроем всего коллектива. Не по отношению ко мне конкретно, а просто по отношению к любому сотруднику. Директор и учителя пытались помочь - няню найти, но ничего не вышло - хорошая "недорогая" няня отказалась, а другие просили столько, сколько я и зарабатываю, только я-то еще и на дорогу много трачу, получился бы минус...
0
19.10.2012
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Минск
Марина зато в этой истории есть один очень большой и жирный плюс))))))Ты поняла и узнала как тебя любят дети ценят и уважают.Мне кажется это многого стоит.Не каждый день дети так открывают душу!!!!!!! 
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Это да!! Я их правда очень люблю, видимо, это чувствуется! 
0
19.10.2012
Мама девочки (16 лет) Брест
И я прослезилась....... так это все трогательно и грустно....(((
0
19.10.2012
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Минск
Да я каждый раз открывая этот пост слезы сдерживаю(
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я уже три недели грущу - с того момента, как решилась об увольнении руководству сказать....
0
19.10.2012
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Славные какие детки! Помню, я неделю рыдала, когда моя педадог по специальности в муз школе на пенсию решила уйти... Умоляла её остаться.... Ей, наверное, тоже было грустно.... Эх! А останься она - я бы точно в консерваторию пошла!
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
19.10.2012
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
На пианино... К слову, на мое окончательное решения поступитьв конкретный вуз повлияла педагог по математике - такая харизматичная личность! Я ей даже как-то пару раз букетики притащила) Так что, товарищи педагоги, ваше влияние зачастую слишком велико.... Хотя зачастую большинство учителей проходит мимо как серая масса....
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
20.10.2012
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Я большую часть забыла - помню либо только самых хороших, либо сволочных, а серая масса стерлась как-то....
0
21.10.2012
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Королев
как жаль, что тебе пришлось делать такой выбор! Сейчас побудешь с Кирой, решаться ваши жилищные вопросы и в следующем году может опять выйдешь на работу туда ))
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Посмотрим, как оно получится именно с этой школой... Это дети скучают и грустят. А вот взрослые - стоило выйти за порог, и как будто меня там уже никогда не было, и мои проблемы (которые они же мне создали по своей лени, глупости и непрофессионализму) - не их дело. Буквально вчера бухгалтер ранила меня в самое сердце)) Врядли захочется к такому возвращаться. Хотя директор вроде бы меня поддерживает и на встречу идет.
0
19.10.2012
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Королев
да, школа - это не только дети... А что с бухгалтером? Обсчитала тебя ))
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Если б обсчитала - я б не сильно обиделась))) У меня больничный был незакрытый, и я спросила, брать ли мне новый или можно с этим на работу выходить. Она сказала, что можно и с таким выходить. Я три раза перезванивала и уточняла. Она подтвердила - выходите. А теперь, спустя 2 недели выясняется, что делать этого было нельзя и больничный оплате не подлежит. Мало того, получается, что 2 недели я просто так на работе отсутствовала - придется брать их за счет отпуска, которого у меня не осталось, то есть самой компенсировать им свое отсутствие, вместо того, чтобы получить за больничный около 7-8 тысяч. Но и это полбеды. Когда я ее спросила: ну а как же быть? Давайте что-то придумаем. Она ответила довольно-таки зло: "А это уже не мои проблемы!" Именно такое отношение меня добило - из-за нее я вышла на работу с таким больничным (т.к. это им надо было), когда я еще работала - она делала вид, что ей некогда его проверить, а теперь я уволилась и ей очень легко стало говорить, что это не ее проблемы, хотя она сама мне их и создала. Что-то не хочется мне больше рядом с такими людьми работать.... Слишком явное "из глаз долой, из сердца вон"....
0
19.10.2012
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Королев
обидно ((( Часто такое отношение людей встречается... Приятнее, конечно, когда тебя любят и ждут и помогают )) И такое тоже ведь бывает.
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да чаще всего так и есть, но чтобы так откровенно... Я очень удивлена....
0
19.10.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Дзержинск
Ну надо же!!! Кругом твердят что дети другими стали, а тут такое..  
0
19.10.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Дзержинск
Какие планы у тебя?
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Пока дома посижу. посмотрю, что к чему;)))
0
20.10.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Дзержинск
Я думаю что без дела ты сидеть не будешь) Что с жильем? Вы где сейчас?
0
20.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Мы в старом городке. Квартира жуткая, конечно, но хотя бы не на улице - уже плюс))))
0
21.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Дети-то действительно другими стали, но они все равно дети;))
0
20.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Нижний Новгород
Эх...как здорово, что есть еще такие учителя, как ты, Марина!
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Получается, что уже нет((.....
0
19.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Нижний Новгород
ну ты же не навсегда уходишь, когда-то другим деткам с тобой очень повезет!
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я не уверена, что когда мы переедем в город, я вернусь в школу - хотя ее и обожаю, и детей люблю, все же не смогу на такую крохотную зар.плату существовать.... Ну если, конечно, наше правительство реформу к тому времени не произведет по типу военной;)) Очень на это надеюсь!!!
0
19.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Нижний Новгород
а я тебе очень этого желаю!
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо большое!!
0
19.10.2012
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Марин, как жаль, что так получилось :( но ты правильно поступила... А дети у тебя душевные, ты можешь гордиться и ими и собой! :-) А я тобой горжусь! ;) Давайте восстанавливайтесь с Кирой поскорее и в колею рабочую опять! P.S.не отвечай мне на предыдущий вопрос об увольнении вдругом посте.
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я долго к этому решению шла... И вот пришла-таки наконец. Посмотрим, что из этого выйдет. Спасибо огромное за поддержку, Олечка!!!
0
20.10.2012
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Давай, дорогая, не вешай нос! Ты умная- не пропадешь ;)
0
20.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Надеюсь;)))))
0
21.10.2012
Мама троих (16 лет, 8 лет, 7 лет) Москва
вот это да )) как здорово работать с материалом, от которого чувствуешь отдачу.. не то что в оффисе целыми днями...
0
25.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Это точно!!! Потому-то я и мечтала из офиса вырваться. Вырвалась, ага....
0
28.10.2012
Мама девочки (17 лет) Видное
Ой, Маринка, сижу реву((((((((((((((((((((( Такие они трогательные у тебя! Сразу видно, что действительно тебя полюбили, а это очень очень дорогого стоит, тем более за такой короткий срок! Да и как тебя можно не полюбить? Я их отлично понимаю!:) Если уж меня, постороннего человека эти признания за душу взяли, не представляю, каково тебе было всё это видеть, читать, наверное душа разрывается(( Ужасно жалко и тяжело, что из-за жизненных обстоятельств приходится жертовать порой такими дорогими сердцу вещами и отрывать от этого сердца людей, которые к тебе так прикипели((...
0
20.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я на одном уроке реально слезу пустила, дети аж притихли))) Кажется, я к этой жертве все полтора года готовилась. Только в прошлом году так больно уходить бы не было, а в этом и руководство адекватное. Вообще жалко. Но я уже поговорила, если все ок будет, то к четвертой четверти обещали обратно взять;))
0
21.10.2012
Мама девочки (17 лет) Видное
Буду держать за тебя кулачки, чтоб все сложилось!
0
23.10.2012
Мама двоих (26 лет, 18 лет) Санкт-Петербург
Эх, Марина Анатольевна, так жаль... Детям важно любить педагога, иначе толку от занятий ноль и знаний тоже. Жаль, что так получилось. Почитала ниже комментарии твои. Все понятно, конечно, но все равно жаль...
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Конечно, жаль((((( Я по детям безумно скучаю.... Документы ездила забирать, хотела прям без оплаты провести уроки)) Но уже нельзя - им их в расписании не поставили, т.к. знали, что меня уже не будет.... Переписываюсь с ними сейчас (ну не прям сейчас, а вообще на этой неделе))) - хоть какой-то бальзам на душу. Безумно к ним привыкла... Даже и не думала, что такое может быть)) И не представляю, как приду в другую школу, а там будут другие дети - детей хочу конкретно этих!)))))
0
19.10.2012
Мама двоих (26 лет, 18 лет) Санкт-Петербург
Для нормального учителя ученики со временем становятся родными, и он переживает за них, как за своих собственных детей. Я знаю такие примеры в жизни. Дети чувствуют и ценят, когда учитель не только знания дает, но сердце и душу в них вкладывает. В идеале так и должно быть, так же, как в идеале труд учителя должен достойно оплачиваться.
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Согласна.
0
19.10.2012
Мама семерых (от 7 лет до 37 лет) Кубинка
Как трогательно и ооочень грустно((( И это не просто буквы на доске или  вКонтакте....значит, это большой дар и призвание...быть Учителем!!!
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Призвание, да. Мечта детства. Думала, попробую - и мечта пропадет, как оно обычно бывает. Но нет. Именно такая работа мне и нужна. Теперь буду мечтать, чтобы такой шанс предоставился мне еще раз.
0
19.10.2012
Мама семерых (от 7 лет до 37 лет) Кубинка
Марин, а репетиторство....ты не рассматриваешь?....ну в городе...как дополнительный доход....на поездки например.? Тем более, что дети тебя очень любят!!!
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
У нас репетиторов - пруд пруди, почти все ниши заняты - одних только языковых центров штук 20... Пока заработаю репутацию и отвоюю конкурентное место - не один год может потребоваться. Тем более, что тех детей, кого я в данный момент буду вести в школе, я в частном порядке не возьму - это как-то нечестно чтоли, немного на вымогательство похоже... Понятно, что Москва не сразу строилась, но как-то я к этому не готова, зная то, что могу сразу тысяч на 50 устроиться и дальше уже расти от 50ти, а не от десяти.... Вот так вот квартирный вопрос все портит(((
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Уже заявление написала??? Марин, я б рыдала в такой ситуации...........
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Уже ушла с понедельника...... Я и рыдала всю прошлую неделю.....
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Пиндец.. .. Как Кира сейчас? Вы хоть выздоровели??
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Нос плохо дышит.... Замучались мы.....
0
19.10.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
я прослезилась..ребят жалко...сейчас действительно мало учителей кот.находят контакт с детьми.
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Сейчас мало учителей, кто хочет быть учителем - либо по привычке работают с лохматых годов (многие из них уже выдохлись, устали, нервы потеряли, даже если раньше действительно были хорошими и детолюбивыми), либо в школу идут "троечники" ВУЗов, которых больше никуда не взяли... А те, кто хотят, того, как и меня, денежный вопрос тормозит.... Мало, кто отваживается на материальную сторону плюнуть. Они есть, не спорю, но их мало.
0
19.10.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
да да марин все так и есть...сейчас вам главное выздоровление!!!!!
0
19.10.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 3 года) Новосибирск
 блин капец((( я здесь на днях как раз думала, что ты там с работой решила(( Марин, а ты уходишь из-за постоянных больничных?
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ага.... Из-за больничных.... Я уже ушла. С понедельника не работаю......
0
19.10.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 3 года) Новосибирск
(((((
0
19.10.2012
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет) Владимир
грустно.... 
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ага(((
0
19.10.2012
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет) Владимир
ну ничего, надо идти дальше...
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Побежим;)))
0
19.10.2012
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет) Владимир
)))
0
19.10.2012
Мама мальчика (18 лет) Ульяновск
Марин, и вправду грустно как-то, читаю и у меня такие эмоции, будто ты моя учительница и мне вместе с этими ребятами жалко что ты уходишь((( Надеюсь хорошее здоровье Киры компенсирует тебе отсутствие общения с учениками! В любом случае значит так надо было, ведь если б была какая-то  хоть самая малая возможность у тебя остаться - ты бы осталась
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я эту возможность остаться полтора года выискивала - и свекровь несколько раз с нами жила, и бабушка моя, и маме Киру отправляла... Но все это спихивание ребенка на других людей тоже бесконечно длиться не может... Поэтому вот так...
0
20.10.2012
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Пенза
Так трогательно... очень жаль, что жизненные обстоятельства так порой обламывают... На самом деле была ты на своем месте... может получиься еще когда -нибудь поучительствовать? Кира подрастет, окрепнет, будет легче...
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Это в Мулино просто быть учителем, когда ЗП наравне и даже чуть больше, чем у остальных военных жен. А вот в городе я врядли смогу такими копейками довольствоваться.... И как бы сильно я ни любила работу в школе, кушать все же хочется, да и по миру учитель английского поездить не против бы был, а в школе на такое дело явно не заработаешь...
0
19.10.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Горячий Ключ
Марин, хорошо, что в их жизни ты была год. И теперь и тебе, и им есть и будет что вспомнить.  PS Грамотеи они, конечно, еще те в 6 классе...
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да, для меня это был колоссальный опыт! Ой. грамотеи... Сначала хотела поправить для поста, потом только знаки препинания поставить, а потом решила, как есть, в оригинале, выложить - все-таки авторское право, как хочу, так пишу)))
0
20.10.2012
Буэнос-Айрес
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
0
19.10.2012
Мама троих (17 лет, 10 лет, 6 лет) Кемерово
вот и мне сейчас грустно,но здоровье Киры дороже!!!!!!!!!!!!
0
20.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот и я так решила....
0
20.10.2012
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
аж слезы на глаза!!! какие они у тебя хорошие!!!
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Очень-очень хорошие!!!
0
20.10.2012
Мама девочки (18 лет) Пенза
Я чуть слезу не проранила:) эх, детки.....ножом по твоему сердцу.
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ага....
0
20.10.2012
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Дзержинск
да...волнительный момент!
0
22.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ага.....
0
22.10.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
надо оставаться....
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Сначала надо Киру на ноги поставить....
0
20.10.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 10 лет) Кубинка
не верь им)))
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Если бы не знала - не поверила бы;)))
0
19.10.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
как ваше здоровье???вы уже вернулись???
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вырнулись почти 2 недели назад. Нос уже плоховато дышит....
0
19.10.2012
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
блин, я сама слезу пустила.....
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
(((((((
0
19.10.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Сент-Луис
я плачу)))
0
19.10.2012
Мама девочки (17 лет) Пенза
И я наплакалась...
0
20.10.2012
ГДЗ Менталитет учителя

Похожие записи