Войти
Мама девочки (4 года) Пенза

Я плохая мать?

138
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Марина, 5 баллов. Ты знаешь, я уникум) Мне никто никогда не давал советов, ни в реале, ни на ББ. И даже пост о том, что я завязываю с ГВ в 3 недели как-то прошел мимо. 
0
01.03.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
Как же ж Вас так пронесло-то?)
0
01.03.2013
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
в реале меня хорошо знают, а на бб сама удивляюсь)
0
01.03.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
Да уж да уж:)))) тут же у всех если не по камню, то по гнилому помидору точно припасено:)))))
0
01.03.2013
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет) Владимир
Просто это было давно и тогда не было столько склочнниц))) Поверь, примерно  6 лет назад (а я здесь уже больше)) ) не было вообще негатива, все друг друга поддерживали, уважали и помогали друг другу))) Это сейчас сюда "наплыло" много людей, которые считают себя вправе осуждать, обвинять и считать себя крутыми - совершенно безосновательно.. просто потому, что "свобода слова"  - а посмотреть на них бы, на их реалную жизнь - куда все денется?  уже несколько лет отмечаю, что бб уже не тот и писать совершенно желания не возникает.. из старого в дневнике многое удалила и нового уже скорее всего не напишу - потому как этот сайт превратился в то, во что в России превращается любое хорошее начало... а по сути поста - Маришка, просто БРАВО!!! Написала так, что зачитываешься на одном дыхании  - умница! Давно говорю - далеко пойдешь))
0
01.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Относительно ББ отчасти соглашусь. Да, раньше тут добрее было и почти все друг друга знали. НО! Если сравнивать с другими сайтами-блогами, ББ - самый добрый, самый отзывчивый и самый адекватный сайт. На других, секунды не думая, кидаются обвинять, оскорблять и вообще вести себя неадекватно. Я это объясняю тем, что на остальных блогах 1. ники-псевдонимы (СеройЛеди гораздо проще матом всех послать, чем Ирине из города Тюмени, к примеру. СераяЛеди - это абстракция, а Ирина из Тюмени - более конкретный и настоящий человек), 2. аватарки (здесь у большинства все же стоит своя фотография, тогда как на других сайтах это мало принято), 3. значок ребенка рядом с именем (рядом с ребенком ты всегда более уязвлим и отчасти боишься, что негатив, адресованный тебе, перенесут на дитё). Спасибо большое, Ален!! Я старалась!
0
01.03.2013
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет) Владимир
У меня раньше мое фото было-убрала после нескольких неприятных ситуаций, детей тоже прятала и имена стирала.. Я не конфликтный человек, но и меня умудрялись раз бесить) кстати, мы с Наталькой сначала тоже ругались, а потом сдружились)))) а на другие сайты-блоги я не ходила, я верная-и мужу, и привязанностям))
0
01.03.2013
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Мы ругались? Реально? Не помню, из- за чего хоть ?)
0
01.03.2013
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет) Владимир
Если бы я помнила!!! )) у тебя кажется тогда ава была в очках темных -не путаю ничего?))
0
01.03.2013
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
нееееет) никогда такой не было, я и очки темные практически не ношу, только за рулем
0
01.03.2013
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет) Владимир
Может и спутала) но точно помню, что спорили сильно-я прониклась, насколько классный оппонент). И практически влюбилась)
0
01.03.2013
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
)))))) да, поспорить я люблю, но по теме, без оскорблений и с разумными аргументами
0
01.03.2013
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет) Владимир
Да ты вообще клевая 
0
01.03.2013
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
ой, спасибо))) ты тоже))) обменялись любезностями. Насмешила ты меня, Аленка, сижу ржу, дать в морду это сильно, конечно)))
0
01.03.2013
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет) Владимир
Я могу довести, если целью задаться)))) но и меня до такой цели надо довести- вот так каламбурчик получился я просто рада, что ты у меня есть! 
0
01.03.2013
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Девчонки вы клевые, затусили тут втроем)))
0
01.03.2013
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет) Владимир
))))
0
01.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Мы с Наталькой-то тоже до знакомства один раз "поспорили")))) Я высказалась, что в шлепке по заднице не вижу ничего особо страшного, она была категорически против. Тоже, кстати, одна из "модных" местных тем;)))))
0
01.03.2013
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет) Владимир
Дааааа, тема горячая))) особенно когда спорят те, у кого грудные дети с теми, у кого двухлетки) одни не понимают пока еще других)
0
01.03.2013
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
я до сих пор при своем мнении)))
0
01.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
0
01.03.2013
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
0
01.03.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Тольятти
Дада. У меня в дневнике сейчас как раз примерно вот разыгрывается с воспитанием. Разговоры разговариваю, а по жопе не дам. Хотя, оказалось, что и "в угол" изолировать - тоже очень-очень плохо, даже от себя самой, когда забрало падает, и шоп ребенок под горячую руку не попался. А оказыца, так низя. А как надо вести себя с офонаревшим ребенком, так до конца никто и не скажет. Некоторые говорят, что пора и по жопе пендаль влепить. Некоторые говорят, что не те разговоры я веду, другие что не там ищу причину... Читаю, анализирую. Но, я такой человек, что я обсасываю проблему со всех ее сторон, и каждое мнение подвергаю критичному восприятию, тщательному примериванию к себе и к ситуации, потом делаю выводы. Однажды только я нарушила свое табу, влепила ребенку, когда он полез открывать фрамуги окон. 11 этаж. Балкон. Влепила так, что сидел и скулил, и к окнам больше не подходит. Но это не выход ведь из КАЖДОЙ конфликтной ситуации. Сижу и думаю, плохая я мать, или хорошая... Старший ребенок мне тут не даст ответ в этом. У него априори все казлы и уроды и хотят обидеть маленького.  А младшая, она всегда на позитиве, как объевшаяся галоперидолу. Ей все хорошо, все розово, везде феечки и пони, пукающие радугой. А у меня когнитивный диссонанс :))))))
0
01.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Пошла читать;) Но вообще я считаю, что шлепки или разговоры - это все зависит от характера и темперамента родителя. Я так могу разговором пришибить, что лучше бы полотенцем по заднице пару раз треснула - ущерба бы меньше было....... А порой, истерику иначе прекратить невозможно - если разговаривать, еще больше жалеть себя начинает и реветь громче, если просто в покое оставить, то может час реветь, пока голова не разболится. А так - микро-шоко-терапия. Ну и главный момент - смотря что понимать под понятием "шлепать". Я шлепаю не сильнее, чем меня муж, любя, по заднице похлопывает;))
0
01.03.2013
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Ален, я пришла сюда ровно так давно, сколько лет моему младшему. 3,5 года назад говнища здесь хватало и шли дикие баталии по поводу ГВ. Это была больная тема. Одну девку примерно со мной завязавшую с ГВ травили всей сворой. И я первое время в этих баталиях участвовала, и поддерживала уже затравленных, которые реально начинали себя чувствовать недоматерью с потерей молока.  Сейчас эта тема уже не вызывает таких дискуссий. Еще в то время было модно спорить, мать ли та, которую кесарили. Это я хорошо помню. Что сейчас обсасывают мне глубоко неинтересно. А на ББ я общаюсь исключительно с друзьями, мне достаточно.
0
01.03.2013
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет) Владимир
возможно, тогда как раз все и началось.. Я точные даты не помню))) но увидев то, что сейчас, я бы уже здесь не регистривалась-а сейчас жаль бросить)
0
01.03.2013
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
самое главное не ходить в курилку. В эту клоаку я уже не заглядываю года 2. Хотя в свое время и я туда посты писала, и мнение высказывала всяко- разное, но глобальных конфликтов и оскорблений в мой адрес практически не было. 
0
01.03.2013
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет) Владимир
А ты помнишь, как мы ругались? Наше знакомство как раз из курилки))
0
01.03.2013
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Из курилки помню, ругались не помню)
0
01.03.2013
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет) Владимир
Ну ругались-слишком громкий термин конечно, но помню ты за что-то собиралась мне в лицо дать))))) хотя подробностей не помню))) а потом вдруг поняли друг друга))))))
0
01.03.2013
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
 Я??? не может такого быть!)))) я не такая. это тетя в темных очках)
0
01.03.2013
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет) Владимир
 Неееееее, ты)))))
0
01.03.2013
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
она нас простит)))
0
01.03.2013
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет) Владимир
Вот нафлудили Маришке)))
0
01.03.2013
Мама четырех (от 10 лет до 28 лет) Волгоград
Ща, погодите! Проникнет и сюда фанат-пиявочка гв. Потише говорите 
0
01.03.2013
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
не, здесь для них неформат))) 
0
01.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Что-то такое, видимо, люди в тебе чувствуют;)))))) С ББ я тоже пролетела - миновало, но была свидетелем того, как многих здесь "засоветовали" и погружали в глубокие комплексы.... А вот от родственником мне по полной досталось и достается. А ведь на самом-то деле - не хуже других я, а для Киры - так вообще самая лучшая. Ну надеюсь, конечно;)))
0
01.03.2013
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
со мной спорить бесполезно))) тебе то чего советовать? ты и так все делаешь правильно. Кира прямое тому доказательство, очень развитая и умненькая девочка 
0
01.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Почти все обвинения написанные в этой моей статье списаны с реальных обвинений в мой адрес. Ну кроме прививок и кесарева. И это я еще половины не написала...
0
01.03.2013
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
это кто тебя так, если не секрет?
0
01.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
ВСЕ!!! Мама, папа, две бабушки и так периодически мимо проходящие родственники добавляли;) Особенно, когда я в их присутствии Киру есть заставляла - не мучай ребенка, не хочет он! Или еще интереснее: вот дома и будешь воспитывать, а тут вы в гостях (типа не порть нам настроение). Только это не в гостях, а у прабабушки на каникулах - месяц, считай. За месяц в этих "гостях" мне ее так избаловали, что я потом еще 2 месяца не знала, что с ней делать. Добереглась нервы ближайших родственников до такой степени, что потом свои еле восстановила.
0
01.03.2013
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
значит мне крупно повезло, все тупо молчали или соглашались с моим мнением. Моя бабушка только говорила, когда Макс родился, ну накормите вы ребенка, что он у вас все плачет и плачет. Но ей простительно, ей было 89 лет) 
0
01.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
В 89 лет можно)))))) 
0
01.03.2013
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
прочитала от начала до конца) простые истины в доступном изложении, язык легкий, читать приятно! согласна с выводом и полностью поддерживаю от и до! создалось впечатление, что вы писали про себя: слишком яркие и неподдельные эмоции.. неужели и правда первое время приходилось вариться в этом неприятном соке советов и придирок??
0
07.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
В основном про себя, да... Писать про то, чего на себе не испытал - очень сложно)) Но некоторые моменты (про то же кесарево) списаны с подруг. Казалась бы - ну кесарево и кесарево, нет же, "добрые люди" умеют так это вывернуть, что у девочки появляется реальный комплекс неполноценности..... Думаю, и придирки по отношению ко мне многим пустяковыми покажутся - тем, кому этого выслушать не довелось. Но из-за таких пустяков моя послеродовая депрессия на три года затянулась.... Только-только вот отходить начинаю, когда все это сама для себя поняла. Вроде да, простые истины, но пока из не поймешь, очень нелегко приходится....
0
07.03.2013
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
да уж, знакомо! особенно когда некому поддержать и сказать, что ты самая лучшая в мире мама.. 
0
07.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Или когда этого не говорит тот человек, от которого больше всего поддержка нужна....
0
07.03.2013
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
наверное, это еще тяжелее. но главное, что, судя по тексту статьи, вы пережили этот ужасный период!
0
07.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Пережили!!! Как только уехали от советчиков, сразу оказалось, что все не так плохо, как они мне то рисуют;) Вот тогда-то я все и поняла;))))
0
07.03.2013
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
чем дальше родственники, тем лучше. и чем реже с ними встречи, тем они приятнее))))
0
07.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Никогда раньше не думала, что соглашусь с этой фразой, но в какой-то мере да - так спокойнее. Намного спокойнее! Жить своей жизнью всегда приятно;))
0
07.03.2013
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
Я всё же считаю, что у послеродовой депрессии (и других разновидностей депрессии, которые могут претворять предродовую и следовать за ней) причины, не окружение, а сама психика женщины. Проведённые эпидемиологические исследования выявили, что распространённость постнатальной депрессии в среднем охватывает до 13 % матерей в послеродовом периоде[1]. Установлено, что у женщин, перенёсших послеродовую депрессию, впоследствии чаще возникает биполярный психоз[2]. Однако при этом не ясно, является ли постнатальная депрессия провоцирующим фактором, либо роды вызывают дебют биполярного расстройства, которое ошибочно диагностируется как большая депрессия. Депрессия матери отрицательно влияет на здоровье ребёнка.
0
16.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Какие бы ни были причины у послеродовой депрессии, но окружающие способны сделать так, что эта депрессия станет просто невыносимой.
0
16.03.2013
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
согласна
0
16.03.2013
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Горячий Ключ
Жаль если тебе пришлось выслушивать все это с самого рождения, слишком много всего как-то...
0
03.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну это приблизительно десятая часть, ага)))
0
03.03.2013
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Горячий Ключ
Десятая!??!?! (присвистнула)
0
03.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Приблизительно да))) С большей частью я в итоге даже согласилось, что особой уверенности в себе мне не прибавляло. Намного легче себя чувствую сейчас - вдали от родных, близких и их советов - ужасно, да? Зато и плюсы у меня обнаружились сразу, и справляюсь вроде бы как со всем нормально, и мать далеко не самая худшая. С недостатками, конечно, но вполне себе хорошая мать. Но стоит им приехать - я опять все о себе узнаю))))
0
03.03.2013
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Горячий Ключ
Может, у меня не было такого, потому как я все время одна. Но, помню точно, что мама меня периодически на первых порах "лечила" на тему чего-то, но очень несильно и уж точно без перехода на личности, а после полутора лет, когда ей надоело намекать на отлучение, смирилась и сказала что-то вроде "ты сама умнее меня". Потом, когда в связи с Колиной аллергией я приняла решение исключить из его рациона мясное, мне слегка попеняли на тему недостаточности питания, но, опять же, у меня было полно аргументов и не продолжали. Вообще, я не допускала мысль, что я не права в чем-то, я чаще понимала, что делаю правильно для ребенка и себя и точка.
0
05.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Тут, наверное, еще вопрос авторитета. Если бы я на тот момент многого сама достигла, было бы чем гордиться по существу - я бы на все мнения плюнула. "А тут вроде как я "косячу", надежд не оправдываю - наверное, они имеют права меня ругать и указывать" - ну это мои мысли на тот момент.....
0
05.03.2013
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Горячий Ключ
А сейчас ты поменяла образ мыслей насчет достигла и не оправдываю надежд? то есть, случись у тебя сейчас младенец, ты бы также выслушивала наезды или уже нашлась как корректно послать?
0
05.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Не то, чтобы образ мыслей понимала, но теперь у меня есть реальный опыт - стоит или не стоит, скажем, пеленки вручную стирать. И по врачеванию я теперь раз в 50 больше любого родственника знаю, точно так же как и по развитию, и по многим другим аспектам материнства. Опыт дает увереннность в себе.  И! Самое главное! Больше я никогда не буду жить с родителями! Пусть мне будет сложнее одной справляться, но главное, что бы без их советов.
0
05.03.2013
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Горячий Ключ
Кстати, да.ю.. а почему пеленки нужно было стирать вручную? Я помню у тебя были истории с машинкой, это по этому случаю? Опыт дает, согласна, меня еще книги правильные поддержали. Я с родителями решила, что не буду жить по другой причине: нашу семью это разобщает.
0
05.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вручную - потому что детским мылом. А детское мыло в машинку не запихать..... И это тоже. Много причин и все они за отдельное жилье. Как бы сложно не было, сложнее, чем с родителями не будет.
0
05.03.2013
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Горячий Ключ
:)))))))) Про мыло ты сама придумала или родители подсказали?
0
05.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну я им сказала, что химикаты нам не нужны, а дальнейшее они посоветовали по собственному опыту;))
0
05.03.2013
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Горячий Ключ
нескушно вам было:)
0
05.03.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
Я этих А я когда ты была маленькая стооолько от мамы выслушала в свое время...)))))
0
01.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
И как реагировали?;) А сейчас все? Не рассказывает? Удостоверилась, что можно такой матери ребенка доверять?;))))
0
01.03.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
Я реагировала бурно: рыдала и почти была уверена, что худе меня матери быть не может...но так как я упрямая и пру напролом я все сделала наоборот и все получилось хорошо:) а маме все сказала, что "я же из лучших побуждений" лучше всего помолчать:)))
0
01.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Меня до Кириных трех лет те же чувства и эмоции догоняли - хуже меня быть не может, я все делаю не так. А потом как отрубило - есть, конечно, у меня недостатки и ошибки, но не больше чем у других. Идеальных же людей не бывает, а если и бывают, то это скучно;)) Буду веселой мамашкой с мелкими недостатками;)
0
01.03.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
А я всех отправила по одному известному направлению и успокоилась:) а через полгода выяснилось, что все рассказы не соответствовали действительности и были изрядно приукрашены)
0
01.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
А как выяснилось?;)))) Да чувствую, и мои в каких-то моментах приукрашивают, а в каких-то - совсем фанаты. 
0
01.03.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
А с течением времени и выяснилось... Что обед на десять персон и пироги пекла не когда мне месяц был, а значительно позже:)Так же как сейчас бабушка рассказывает, что моя мама в полтора годика всего дядю Степу наизусть рассказывала, а мой сын знает полтора слова всего
0
01.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да, кстати, и у меня ребенок тоже "поздно заговорил"))))) Куда уж поздно, если в два она полноценно с эпитетами разговаривала. Но нет - я-то сама Пушкина в полтора читала, оказывается))
0
01.03.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Тольятти
Я по маминым словам в 2 уже всю азбуку знала, а в три сама читала. Ага :))))) Не.. Федя в 2 знал буквы алфавита, не все, некоторые путал, но 20 вполне себе четко различал и планеты солнечной системы. Родственников почему-то эти знания сильно впечатляли и они безмерно гордились талантами первенца. А то, что второй ребенок в 2,2 года путает цвета, плохо говорит и совершенно ни бум-бум в астрономии и космонавтике - никого не волнует "ОНА ЖЕ ДЕЕВОЧКА!" Зато все умиляются, как она умеет носить платюшки и смущенно ковырять носочком пол и пальчиком ладошку. Это для современной девушки оч ценные умения! :))))))
0
01.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
На самом-то деле))))) А вообще - главное, чтобы все довольны были, а уж какими качествами они восхищаются - не суть;) Это гораздо лучше, чем по каждому поводу мозг с майонезом кушают...
0
01.03.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Тольятти
Мне пытались, ага. Где сели там и слезли. Не без скандалов, а со свекровью пришлось даже как-то пару раз по полгодика не контачить. Зато теперь, все милые, пушистые, все друг другу улыбаются и чадами гордятся, а свекровь, так вообще стала женщиной золотой в прямом смысле слова: берет детей каждую пятницу с ночевой до вечера субботы. Чтобы я подготовилась к художке и собственно спокойно утром выспалась и пошла на занятия. Красота!
0
01.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Эх, а у нас все далеко.... А то они, думается, вообще готовы забрать у нас ребенка не только на выходные и не отдавать, чтобы мы над ним не издевались)))
0
03.03.2013
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Ставрополь
о да! Статья прям в точку!Вокруг столько людей считают, что я плохая мать, что мне порой неудобно... До двух лет кормила , после года слушала ехидные замечания:  "а что, жена родит Кириллу вот и бросишь кормить!". Вчера буквально держу Илью на руках голожопого, идет свекрушка: "одень ребенка, он замерз!", отвечаю, что у него и ножки и попа голая, в ответ: "нет, одень, я ЗНАЮ, что он замерз!" действительно, откуда знать то мне?  Про прикорм это вообще кошмар -каждый знает ,чем мне лучше кормить своих детей... Кирилла голодом морю, чупа чупсы не даю.... Носки опять же не одеваю (страшное же дело пускать детей босоногими играть на ковре!) .... Старшего в сад не вожу, плохая мама, про социализацию не думаю... и так до бесконечности...
0
03.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ага, носки - это вообще больная тема! Основной аргумент: "Вот у меня же ноги мерзнут!!" А у меня не мерзнут - на кого ориентироваться будем? Может, на самого ребенка попробуем, а не на нас с тобой?
0
04.03.2013
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Ставрополь
а не докажешь. Все арвно народ остается при своем мнении... И все равно слышу "ну что ты за мамаша такая?" ... Я в этом случае скафандр предлагаю подарить нам, что б мы одели и до 16 лет не снимали!
0
04.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
И я "ну что ж ты за мамаша такая"...... Надо как-то с этим жить;))))
0
05.03.2013
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Ставрополь
живем же как то))) Я лично давно перестала обращать внимание на подобные советы. Мои дети и мне решать, как быть.Одно плохо -одна из советчиц -мама мужа, так что муж периодически начинает меня учить одевать детей ,кормить.... Да и от ее советов порой тошнит. И все главное, у нее легко и просто:  "Ой, зачем стирать в машинке, она не простирает! руками что там -раз-два и готово!" "Вот знаешь, какие из рыбы вкусные котлеты! И делать - что там их делать! Мелкие кости вытащи, а крупные можно и не выбирать!" "Так Андорюша любил заливное из рыбы, почему ты своим не делаешь? там же все так просто!" И так до бесконечности... Ситуация осложноняется тем, что она сидит дома, смотрит всякие "умные" передачи и всему верит
0
06.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот я следующую статью для нее пишу;))))
0
07.03.2013
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Ставрополь
о, почитаю с удовольствием! Меня в последнее время волнует один вопрос: неужели и мои невески будут так меня воспринимать? не хочу!
0
07.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
А про невесток помнишь мой пост?;)))) Я там уже спрогнозировала, что про меня моя невестка будет говорить, если она у меня будет;))
0
07.03.2013
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Ставрополь
про 12 комнатную кваритру пост))) Помню, конечно....
0
07.03.2013
Мама троих (24 года, 19 лет, 17 лет) Архангельск
Я,вообще-"Безбашенная",по-мнению многих.. 1.ТРОИХ родила-ДУРА.."Не от большого ума","больше делать ничего не умею"..и т.д. и т.п....)))) ("ХА-ХА-ХА"))))))))))))) 2.НЕ работаю,"на государство"-А КАК ЖЕ ПЕНСИЯ...???? "не заботишься о своём будущем"-легкомысленная... Часто слышу: "Ну,какая же ты мать-если не можешь всех,своих детей,одним СЛОВОМ-утихомирить!!!!" На все "подобные выпады" отвечаю:"КАКАЯ ЕСТЬ!!!! У МОИХ ДЕТЕЙ-шебутное ДЕТСТВО!!! На то оно и ДЕТСТВО!!!!)))) Зато,Ваши дети не умеют того,что могут мои,шебутные!!!!".. И,вообще,"Кому что-то не нравится-я не навязываюсь-можете не общаться-воообще,ПРЕСПОКОЙНЕНЬКО,переживу"
0
02.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну а уж количество детей считать - это вообще последнее дело... Ты милостыни чтоли с ними просишь? Сама зарабатываешь и обеспечиваешь. А НЕ работаешь - это уже твое дело как НЕ работать - в офисе или по ученикам целыми днями мотаться...... Судьи, ага...
0
03.03.2013
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
У нас схожее отношение мамы к моему плану родить 5рых детей, даже позволила себе фразу: "мы уже поняли, что тебе влагалище не заткнёшь". Ничего себе хамство. Сама троих родила, и тоже как-то через открытое влагалище всё проходило, и туда, и оттуда. Двойные стандарты, ей размножаться можно, а мне как будто бы нельзя. Объясняет мне же мои мотивы, оказывается, я хочу 5рых детей не потому что, хочу многодетную семью и продолжение себя и своего мужа, а потому что, я боюсь выйти на рынок труда Швеции, "тунеядка". Тоже предпочитаю не общаться. Она к старости умом тронулась в сторону обогащения и карьерного роста для нас троих, её детей. Я ей объяснила, но бесполезно, что у всех её детей будет как с количеством детей, так и с количеством карьеры и денег ровно столько, сколько мы сами для себя решим, а она уже сейчас, может бЕгом отправляться на йух с планом жизни для нас собственного сочинения.
0
16.03.2013
Мама троих (24 года, 19 лет, 17 лет) Архангельск
во-во!!!!всех "в сад!!!"...это я давно поняла...
0
16.03.2013
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
это они от собственной неполноценности блеют такую чушь. Сама детей грудью не кормила, и с детьми до пяти лет не сидела дома, теперь боится, что у её внуков будет настоящая мать, как это пережить неполноценному человеку, не пытаясь нормального человека опустить в грязь лицом?
0
16.03.2013
Мама троих (24 года, 19 лет, 17 лет) Архангельск
да пошли он и все..."Вумные",шибко!!!!
0
16.03.2013
Мама четырех (от 10 лет до 28 лет) Волгоград
Один случай помню (я даже писала тут как-то). Сашу водила на подготовительные перед школой. Ребенок мой очень ранимый, обидчивый и очень переживает, если что не получается. Соответственно, может расплакаться на виду у всех. Мен явызвала детский психолог и начала рассказывать мне все то что я сейчас написала что я итак знаю про сына. Ее очень волновало как я отходила беременность и как рожала. А узнав, что Санек появился на свет "оперативно" сказала: "Аааа!.. Ну тогда мне всё понятно!" Записав, тем самым, своей репликой моего ребенка в инвалиды, дебилы и психбольные. Короче, где села она, там и слезла. Но это уже ее душевные проблемы.Вот, Марин. А больше не помню я в своей мамской практике, чтоб кто-то назвал меня нематерью и пытался надавить как-то или упрекнуть. А, может, еще и потому, что к бабушкам-дедушкам мы сами в гости ходили =))Всё это не мешает мне считать себя плохой мамой. Да-да =(( Я истеричка и часто не могу/не умею/не знаю как с детьми в их "войнах" закопать тот самый топор. 
0
01.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Молодец психолог! Одна из самых моих "любимых" профессий.... Я вот тоже реву по делу и без дела, но родилась самым обычным способом, безо всяких операций. Одно с другим только в психологических книжках связано... А дети твои согласны с тобой в этом мнении, что ты мать плохая?;)))
0
01.03.2013
Мама четырех (от 10 лет до 28 лет) Волгоград
Эээ... не сообщали мне пока об этом :)) Вслух-то я на эту тему не говорю.ps: я, кстати, на 4-ом курсе психологии )))ps:ps: Ой, забыла поцеловать тебя за статью  Браво! Пиши еще. 
0
01.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Если бы была плохая - давно бы уже сообщили;)))) Оооооо!!! Смотри аккуратнее, психологи хорошему не научат)))))))))))))))))))))))) Спасибо большое, Вер!!! Буду стараться!!!
0
01.03.2013
Мама четырех (от 10 лет до 28 лет) Волгоград
Ну "плохая неучеба" - тоже опыт =)) Та и не боюсь я хомячков ))))
0
01.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
0
01.03.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
а мне всегда казалось, что я такая охренительная мать) и в интернетах меня никто не упрекал, и в реале тоже) иногда завышенная самооценка может сыграть на руку (хотя чаще нет, конечно же)))
0
01.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Везучий ты человек, на самом деле! А мне только ленивый на мозги не капнул. Даже моя завышенная самооценка не помогла....
0
01.03.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Значит самооценка в тот момент была ниже плинтуса. Ты ж статью написала хорошую, а из нее лично я сделала вывод, который мне близок: не важно какая ты мать, важно, что ты сама о себе думаешь в разрезе родительства. Докопаться к любой можно, так зачем себе мозг взрывать?
0
01.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Именно это я и хотела сказать;) А еще важнее даже не то, что ты сама о себе думаешь, а то, чтобы ребенок тебя любил и к тебе тянулся. Любит и тянется - значит, отличная ты мать! Но я сама к этому долго шла.... Главное, что пришла в итоге;))
0
01.03.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Дети любят и тянутся к объктивно хреновым матерям: алкоголичкам, злым и наркоманкам. У нас такая программа природная. Поиск безопасности у матери подкрылом, вне зависимости от того, как она с ребенком обращается. Поэтому не по ребенку материнский "профессионализм" определяется, а все таки по внутреннему ощущению и по тому, насколько человек-ребенок своей маме нужен.
0
01.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Алкоголичку-злую-наркоманку ребенок будет бояться и даже улыбаться, но заискивающе. А второй ключевой момент был да, именно такой: "Плохая мать сама никогда не задастся вопросом, плохая она или хорошая", плохой ребенок просто не нужен особо и поэтому спрашивать себя об этом ей смысла нет....
0
01.03.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Да, я согласна. Твоя статья в принципе о хороших матерях, которые думают, что они плохие. Там какбэ социальная проблематика материнства и детства не поднимается и не надо. Так все очень воодушевляюще )))
0
02.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Это да!  О социально неблагополучных у нас Саша пишет - я с ними не сталкивалась особо и даже боюсь, если чесно....
0
03.03.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Ленинск-Кузнецкий
Таким вот образом, с помощью нехитрых уловок родственников, изменившегося образа жизни и ограниченного пространства молодые матери и оказываются в той самой знаменитой послеродовой депрессии. За депрессию им достается по отдельной статье — мол, хватит выдумывать депрессии всякие, бери себя в руки, ты ж мать. О боги, как же вы верно высказали мыслю и как это мне знакомо... Плевать на тебя и твою депрессию, бред придумала. Отпаивала себя сама валерьянкой и пустырником, дабы окончательно стать зомби. Уффф, тяжело даж вспоминать 
0
01.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Советское поколение почему-то накрепко уверено, что не только секса не существует, но и депрессия - миф и выдумка..... От этого, конечно, ни то, ни другое не исчезает, но от второго при этом еще и приятного мало.... Прошла сейчас депрессия? Родственники поняли?
0
01.03.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Ленинск-Кузнецкий
Определяющее слово моей жизни самостоятельность - все сама, сама!) Но прошло Но было страшно... Часто снился ужасный сон, что захожу в ванну, а там в тазике плавает тело дочери... Я просыпалась в ужасе, бежала к кровати, бежала к тазику с проверкой для большей точности. И мало ж кому скажешь, даже тут было ТАКОЕ рассказывать каким-то не комильфо. Оч нравится как пишите! Приятно и легко!) 
0
01.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Действительно ужас...... У меня самый ужасный ужас был, что дочь мне не дочь, живет у чужих людей и они ее обижают, а я ничего сделать немогу - я ж не мать, и все равно ей с ними лучше, т.к. я ни с одним делом не справляюсь..... Тоже довели..... Спасибо большое!! Рада стараться;))
0
03.03.2013
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
 я иногда чувствую себя НЕМАМОЙ на прогулке! Сын может улечься на снег, когда идти не хочет,или возмущ аться, если что не по его, и иногда приходиться волочь, если идти надо, а он не хочет-вот тогда вижу  осуждающие взгляды мам, что Сын-несговорчивый, а я договориться не могу. а по поводу кесарево -прям в точку! Когда узнают, говорят-ААААА, ну что вы хотели?? Отличная статья!
0
02.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да-да, и в таких случаях сразу мама плохая - уговорить не может. А то, что у детей тоже уже свой характер - это мало учитывается. И то, что у мамы может быть своя стратегия воспитания - это тоже забывается.  Про кесарево - это самый абсурдный из упреков и "диагнозов", которые вообще могут быть. А я очки ношу - все, мне, значит, читать-писать-рисовать-на людей смотреть нельзя? Я ж их, типа, не сама вижу. Пломбами не жевать? Или что там еще бывает..... Лишь бы сказать людям.....
0
03.03.2013
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
ой, еще вспомнила, с улицей связано, обычно, если особо никуда не спешу, когда Дасян идти не хочет, я ухожу вперед, контролируя, чтоб рядом с ним, не было собак, и т.п. ну он поупирается, потом догоняет, так вот частенько, слышу, в основном от женщин-ААА, чей ребенок?ваш? ну что вы за мама, нельзя так далеко уходить и пр....Вот точно, лишь бы сказать
0
03.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Тоже вариант..... А то мама-то сама не знает, что творит.... 
0
03.03.2013
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
я эти этапы поффигистично прошла.Сложнее было с женским самостоятельным началом.Ты хочешь работать?отдыхать ,спать,скакать в одиночестве?Ты же мать и зачем рожала.
0
01.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ага, это вторая часть моей статьи как раз. Мне тоже весь прошлый год давили на психику - зачем я работать пошла, да такая-сякая-немазанная.... На меня давят, я злюсь, ребенок болеет, я еще больше злюсь и переживаю, на меня еще сильнее давят, что, мол, только о себе думаешь... Ох уж эти доброжелатели... И что самое интересное, они и правда добра желают, только не понимают, что своими упреками только хуже делают.....
0
01.03.2013
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Меня вообще некоторые личности молотком прибить готовы - вышла на работу когда малой было 6 мес, старшему год и 8. И сейчас работаю - шаблоны многим рву....
0
04.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
И от родственников скрываешься))))
0
04.03.2013
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
От таких не скрываться себе дороже выйдет....
0
04.03.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Ну, мне только от гвшниц попало. За ранний и прикорм. А, ну и да, я еще алкоголичка) среди родных были попытки что то намекнуть, но я их быстро пресекла на корню.
0
01.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
А-та-та!)))))) Больше-то хоть не намекают?;))))
0
01.03.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Нет вроде. Закодировали они меня,силой своей лечебной мысли о комментами с пожалейками моего ребенка))уж даже не знаю,как ыб я без них обошлась то)
0
01.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Можешь теперь смело давать объявления в газетах с предложении о кодировке заклятых алкоголиков твоими родственниками и знакомыми;))))))
0
01.03.2013
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
С удовольствие прочитала - согласна с каждым пунктом) Пишешь отлично! Меня до сих пор родственнички мужа шпыняют по всем статьям, что я плохая мать. Вот папа - золотой. все он. А мать - на фига она такая детям, толку от неё 0 было и будет....
0
04.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
04.03.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
отличная статья, молодец) я как-то писала про хороших родителей) по мне так все любящие родители хорошие)   
0
02.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, Саш!!!Я помню этот твой пост.... Даже не представляю, как тебе удается "умом не поехать", ежедневно общаясь с такими вот "хорошими", и с нехорошими..... Но вообще да - любят, не кидают, не избивают и кормят - уже не все потеряно....
0
03.03.2013
Мама девочки (17 лет) Краснодар
Последний абзац СУПЕР просто! Знаешь, когда я чувствую, что жизнь удалась, когда ребенок рядом скачет в припрыжку:)))
0
01.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Именно! Скачет - значит, удалась!  Мне вон под дверью поет: "А меня мой милый променяет на другую рыбку золотую" - как думаешь, что это значит? Удалась жизнь или нет?;))))
0
01.03.2013
Мама девочки (17 лет) Краснодар
Думаю если поет, то да! Есть ведь и другие малоприятные варианты поведения:))) 
0
02.03.2013
Мама троих (24 года, 19 лет, 15 лет) Москва
хорошая статья! живо пишешь, молодец 
0
01.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо большое, Аня!!!
0
01.03.2013
Буэнос-Айрес
шикарно! просто шикарно!!!
0
01.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, Люда!!
0
01.03.2013
РасСАДник в "Корпорации мам" Страна советов

Похожие записи