Войти
Мама девочки (5 лет) Пенза

Пензиатр и морковка

146
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
Как все это знакомо, и грустно и смешно....Мне моя участковая иногда так и говорит, ну ты сама ж знаешь как лечить, пить, темпу сбивать и мирамистин в нос и горло она любит (по минимуму), типа че мудрить то. Зато любую справку без проблем. Такая у нас чУдная медицины(
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
))))) После пяти лет болезней каждая мама уже точно знает, чем и что лечить))) От врача-то и требуется, что определить степень покраснения горла и хрипы прослушать. Но, оказывается, и это требовать опасно)))
0
24.04.2014
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
Вобщем то да, но бронхит я не могу от ОРВИ отличить, а она один раз прослушала и пришлось скорую вызывать, хорошо, что в приличную больницу отвезли, там все объяснили и до дому отправили, а то я бы так и поила дитенка всем ассортиментом сиропчиков. Да, в Вашем случае вообще абсурд, ангину от ротовируса не отличить.....
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот и я так же — одно дело кашель лечить, а другое дело бронхит от ОРВИ отличить. Надо как-то этот момент освоить)))Хорошо хоть флюс нам не поставили или перелом руки, например)))))
0
24.04.2014
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
Да уж.. не болейте или как можно реже)
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо!!!
0
24.04.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
бронхит — это тоже ОРВИ.
0
25.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Но более тяжелая форма? Или наиболее тяжелая из форм?
0
25.04.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нет. Бывает легкий бронхит, тяжелый ларингит. Бронхит - это просто локализация воспалительного процесса. Как и фарингит, ринит и прочие иты.
0
25.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
У нас сейчас какой-то из итов начался. И нам, конечно, опять антибиотики прописали!;))) Я прям уже хочу набрать целую карточку этих назначенных антибиотиков с регулярностью в две недели и в министерство чего-нить написать доброго — хоть тряханут их и семинар по антибиотикорезистентности проведут (от тебя слову научилась;)))
0
28.04.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Путину пиши)
0
28.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну ты знаешь, у нас с ним отношения в последнее время не очень;))))))
0
28.04.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
ну вооот...
0
28.04.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Брест
НУ, мать, ты бесстрашная! ))))))))))) У нас в таких случаях папа самоликвидируется в свою темнушку комнату, мама одевает маску и моет руки часто-часто, а ты морковку за Кирой!  4d24f17d8c78a5a3a7eda0057867724a.gifСкучно тебе, Маринка, да? )))))))))))))
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Какие вы нежные))))))))) Никакой романтики и приключений))))) Нет бы, всей семьей морковки на досуге треснуть, а вы по комнатам прячетесь))))))))
0
24.04.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Брест
Мы морковку трескаем, тока без бактерий и всякой там живности. )))))))))))
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ни в одном глазу не экстремалы)))))))Знаю, знаю, вашу морковку, вы ее на батареях варите)))))
0
24.04.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Брест
Мы ее там греем, а не варим. Потому как постоянный кашель и красное горло — наши ненавистные враги. ))) Сейчас вот отопление отключии, так страдаем. При комнатной температуре приходиться малышу дольше ждать. ))) Кстати, мои деточки любят морковку именно погрызть, а натерртую едят редко. А я-то в любом виде люблю, кроме, конечно же, вареной. ))))))))
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
А я в горячей воде иногда грею еще. Главное не перестараться и не сварить))))А Кира леняйка — она грызть не любит, ей все тертое на блюдечке подавай;)))
0
24.04.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Брест
Не, мои — хишники. Им всё целое давай. Яблоко порежешь — не всегда есть будут. Надо целое. И фигня, что не доест ни одна. )))Я тоже в горячей воде грею. Иногда (когда муж не видит), яблоко в раковину ставлю и пускаю струйку горячей воды на него, чтобы быстрее. ))) Я так пюрешки детям грела в их младенческом возрасте. 
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Кровожадные super_smilies039.gifЯ пюрешки так до сих пор грею;))))))
0
24.04.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Брест
Мясо — наше фсё! ))))))))))
0
25.04.2014
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
))) да уж!)))сталкивались-сталкивались))) однажды, когда мы зимой гостили у мамы в небольшом городке, Люба начала кашлять. это было первый раз, поэтому я перепугалась. попробовали сунуться в районную поликлинику, но там была такая очередь — не пробиться. ясное дело, нас без прикрепления и прописки никто принимать не хотел... тогда мы сунулись к маме моего одноклассника. у нее (а она педиатр) был выходной как раз. послушала она Любу и сказала: трахеит. Надо обязательно а/б, чтобы ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ (ну там... в пневмонию чтоб трахеит не превратился). Я попыталась поспорить, но она такая женщина, ее не переспоришь. Конечно, а/б давать я не стала, кашель прошел сам собой.А тут, в Москве, у нас, на удивление, адекватный участковый. Он не назначает а/б без показаний и анализа крови. Этой весной дочь болела дважды: бронхит и трахеит. Второй раз с вирусом, температура держалась 5 дней. Так он не назначил а/б вообще. Лекарства назначает растительные в основном (геделикс, тантум верде...). Осматривает внимательно, руками и ногами за ГВ) А еще он молодой красивый мужчина и ездит на самокате по вызовам... Не удивительно, что его все мамочки нашего участка обожают)))))))
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Оооооо!!! Я сильно замечтала увидеть вашего педиатра! Есть возможность его потихоньку сфотографировать на самокате?;)))))))) Мы еще недавно жили в маленьком военном городке на краю мира, там у нас была одна педиатр на 10 тысяч детей. Отличный врач! Осматривала внимательно, симптомы все объясняла, что на что влияет и почему она что назначает — всегда все говорила. Но у нее был другой недостаток — ее постоянно не было на месте — то на учебе, то на больничном....
0
24.04.2014
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
)))))))) я не знаю, не очень удобно его фотографировать)))))))
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Дурное предложение — а если выследить из окошка?;))))))))
0
24.04.2014
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
можно)))))) с 11 этажа) почувствую себя папарацци)))
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
super_smilies039.gifОн мне напомнил жениха учительницы из "Физрука" (смотрим сейчас иногда))) — он тоже на самокате рассекал)))
0
24.04.2014
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
не смотрела) надо посмотреть)))
0
24.04.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза
Марин , когда наша Федосеева в отпуске , я обращаюсь к частным врачам. Вот прям так же к сыну Щелбанина приходила, только она руки не мыла) и бахилы затребовала с нас)) В рот, смотрю, одинаково заглядывают, прям налету) Не повезло вам с доктором(( что делать будете? Мы бесплатно узи сердца , поджелудочной делали. И врачи участливые попались! Знакомая моя врача с частной клиники врача вызывала как-то по-договоренности личной. Дешевле, чем официальный вызов. Но они уж давно не пользовались ее услугами. Если надо будет, я контакты спрошу ее.
0
25.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Нелль, а ты спрашивала у кого-то про нашего врача? А Федосеева тоже на Гоголя принимает? Мы позавчера еще у одной какой-то были — во втором кабинете, кажется — она дежурная была. Тоже врач отличный — с налету при максимальной температуре 37,7 в течение одного дня и начинающемся кашле антибиотик прописала. Я аж оторопела от неожиданности...Повезло вам с узи! Это в платной? А что делать — не знаю. Буду сама лечить. Другого выхода нет. Отдавать по пять тысяч за лечение простого ОРВИ в Эскулапе я не готова. 
0
28.04.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза
Марин, помню про вашу, соседку никак не встречу. Зайду к ней вечером чтоли)) Федосеева в отпуске сейчас. 3 - кабинет у нее. Она лучшая в поликлинике нашей. И медсестра с ней хорошая. Несмотря на мои отказы от прививок (поначалу меня склоняли и пугали чуток), относятся хорошо. Направление на узи поджелудочной дала наш педиатр, это на ЦНТИ в дет поликлинике делают. Сколько-то выделяют им. Талон на узи сердца ревматолог дал после жалоб на потливость и шум в сердце. В личку напишу про педиатра вашу
0
28.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот мы вчера толи во 2, толи в 3 были. Вот в закуточке, если лицом к окну стоять, то направо кабинет. Кто там?))))Я ходила к заведующей же, она мне сказала, что наша врач хорошая и что зря я от нее отказаться хочу)))) Вот такое мнение)))
0
28.04.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза
http://prodoctorov.ru/penza/pediatr/ Марин, видела рейтинг ?
0
28.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Очень странный рейтинг и неинформативный по сути)))) Вот у нашей -http://prodoctorov.ru/penza/vrach/45583-sheyanova/   Один ЗА, другой ПРОТИВ, а в итоге типа положительный)) Надо туда свой этот пост скопировать в отзывы)))
0
28.04.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Мозырь
Марин, а я думаю, что ничего она не перепутала. просто поставить такой диагноз-это лишний напряг. ставишь такой диагноз=1. назначаешь мазок из попы 2. звонишь с санстанцию и сообщаешь им 3.пишешь туда же экстренное извещение . если ребенок садовский, то сэс приходят в сад и там проводят дезинфекцию- в результате дети без игрушек и ковров, штор мин неделю.+ это в отчеты.короче, проще не ставить... но хоть бы ори с абдоминальным синдромом поставила. хоть как-то похоже. да и лечение назначить адекватное она должна была.
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да мы в сад не ходим, так что проблем было бы не много)) Да и опять же, правильно, — пусть пишет, что хочет, но лечение назначит верное. Хорошо, что я такая "вредная" и с антибиотиками и противовирусными у меня особые отношения. А вот начала бы я ей их давать, вообще бы все в животе убила, особенно после недавнего длительного курса жестких антибиотиков...
0
24.04.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Мозырь
выздоравливайте,девочки!
0
25.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо!!! Как раз сегодня первый день насморка, скоро и другие симптомы подтянутся)))С первым Днем Рождения малышку!!!;)
0
25.04.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Мозырь
ой,как приятно!спасибо большое!!! надо в други добавляться уже))если ты не против)
0
25.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Не против))) Но ты не пропадай, ладно?;) А то у меня рок — стоит добавиться в други и усе: "Лечу от ББ-зависимости")))))
0
28.04.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Мозырь
))да вроде не собираюсь пропадать.я и так редко пишу.не дают мои девчонки)
0
28.04.2014
Мама двоих (23 года, 17 лет) Люберцы
Маришка у нас тоже так. Зато теперь у меня дома есть фонендоскоп и палочки  стерильные в рот которым смотрят. И диагнозы я ставлю почти всем своим домочадцам. А лечение ,что интересно очень грамотное получается.Меня даже врачи иногда спрашивают не их ли я коллега. А когда узнают, что я учитель Географии, очень удивляются!!!!
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Валь, вот не умею я горло смотреть((((( Пробовала неоднократно. Но мне оно ВСЕГДА кажется красным и пупырчатым! А наша прошлая педиатр его различала как-то: то рыхлое горло, то с налетом, то течет чего-то по нему, то сухое, то раздраженное, то за миндалинами чего-то — она их как-то отодвигала (я так боюсь). В общем, миллион разных видов и лечение в зависимости от каждого конкретного. Мне это кажется непостижимой наукой)))А вообще от географии до биологии рукой подать;)))))Кстати, уже подумываю на какие-нибудь курсы походить или мастер-класс у хорошего педиатра взять, чтобы обучили меня горловым премудростям. Для нас же главное-то всегда — горло посмотреть.
0
24.04.2014
Мама двоих (23 года, 17 лет) Люберцы
А я вот наоборот навострилась исенно разное горло различать. И ангины разные типа коагулярная она или гнойная. Ну в общем теперь я спец по ангинам всяким. Я теперь даже кашель различаю, и прогноз могу дать, заболеет потом ребенок или нет. Так что жизнь заставит еще не дай бог и хирургом можно стать. Швы накладывать я уже умею!!!!!
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ого!!!! Это как тебе пришлось на такое пойти??
0
24.04.2014
Мама двоих (23 года, 17 лет) Люберцы
Ооо Мариш. У меня старший болел сильно до 3- х примерно лет. И так как он был первый, я еще доверяла врачам. А они даже насморк лечили антибиотиками, в итоге к 3 годам, иммунитет на нуле и постоянные болезни с осложнениями. Потом попалась врач грамотная и научила как понимать какая ангина и все такое. Даже мастер класс провела по прослушиванию деток. Теперь мои детки только насморком болеют. И то иногда. Очень я люблю ингалятор при начале заболевания. И главное относиться без фанатизма, а то можно залечить.
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Валь, а что с ингалятором в начале заболевания? Расскажи поподробнее. Где про это почитать можно?Вот-вот. И самое страшное, что в случае, если реально нельзя будет обойтись без антибиотиков (всякие болезни бывают уже во взрослом возрасте), антибиотик после такого лечения в детстве может просто не подействовать, т.к. организм к нему уже привык и адаптировался. Огромная загадка, почему врачам сейчас это массово не внушают! Для меня это уже критерий хорошего врача — если назначает антибиотики по поводу и без, то врач плохой и плевать ему на своих пациентов.  
0
24.04.2014
Мама двоих (23 года, 17 лет) Люберцы
Про врачей это точно. Последней точкой было назначение сразу двух разных антибиотиков и двух иммуномодуляторов в одном назначении.А ингалятор, мы если только чувствуем что дети заболевают. Сразу ингаляцию делаю с минералкой или отваром трав. Если уже есть сопли например или горло красноватое, то уже даю лазолван для ингаляций 3 раза в день примерно. И еще пропиваем 1 раз в год бронхомунал( обычно осенью), после этого начали ооочень редко болеть.Ну и закаливаю по возможности, не утепляю излишне детей. А то легко потному заболеть. В этом  учебном году младший 1 раз болел с небольшой температурой. И старший 1 раз. Так что я пока довольна.
0
25.04.2014
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Да уж.... будучи мамой, осваиваешь кучу доп специальностей. Вот теперь ты  Диагност!! В следующий раз (ттт) ты такую волшебную ложечку  с морковкой и для "пензиатра" припаси. Глядишь, она на подольше задержится (не на 3 минуты)  big_smiles_162.gifМарин, а ты как-то жаловаться на енту тетку будешь? angry3.gif
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я практически Тестер;))))Пожаловалась, да. К заведующей ходила, все ей рассказала. Пообещала разобраться. Но, говорит, зря вы ее сменить хотите — она у нас самая лучшая! О как! При этих словах мне совсем поплохело))))
0
24.04.2014
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Пердец ( как говорит мой знакомый) big_smiles_280.gif.Я боюсь даже подумать как же тогда выглядит "не самый лучший врач" super_smilies061.gif
0
25.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Мы позавчера были;))))) Антибиотики прописал при температуре 37,7 в первый день болезни, начинающемся кашле и соплях. Ударим пушкой по воробьям!! У них там кастинг в эту поликлинику особый, видимо))))
0
28.04.2014
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
А над входом в сие учреждение не висит ли вывеска "Оставь надежду всяк сюда входящий" ???? big_smiles_280.gif
0
28.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Убежала, скорее всего))))))
0
28.04.2014
Мама мальчика (14 лет) Жодино
ахах, ох уже наша медицина. Нам в 9 месяцев как раз накануне Нового года поставили диагноз — чесотка  hypno.gif вот уж был сюрприз, мы как раз в гости хотели ехать на НГ. в итоге перестраховались и не поехали никуда, дабы никого не заражать. Честно обмазались с ног до головы адски вонючей мазью и два дня не мылись. так и встретили НГ — грязные, вонючие и увереные что где-то подцепили эту заразу.По приходу на очередной прием к дерматологу, которая увидела, что болячки НА НОГАХ!!!!!! у ребенка так и не прошли, она сделала поразительное умозаключение — "Ну значит пищевая аллергия" clap.gif Гениальная женщина блин.....
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Так в итоге что это оказалось? Чесотка же вроде между пальцами, да?
0
24.04.2014
Мама мальчика (14 лет) Жодино
это как раз таки и оказалась пищевая аллергия, просто она у нашего сына необычно проявлялась — только на ступнях. А это "чудо-дерматолог" сказала, что у малышей до года на ступнях может высыпать только в одном случае — при чесотке. Ох сколько я постельного белья попртила кипячением. Начиталась же в интеренте про чесотку... Всю одежку сына и все постельно прокипятила  big_smiles_280.gif
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Замечательно! Какой хочешь диагноз поставят... Вроде бы анализы какие-то сдавать надо, нет? Вот так навскидку? Молодца....
0
25.04.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Пенза
Ох, ух(( Вы в какую поликлинику ходите? Рассказываю о нашем текущем положении дел..с пензиатрами...Я вообще вызываю врача личного на дом, которому доверяю, который направил нас на анализы, предположив, что перенесли муноклеоз, и диагноз которого потом подтвердился...(можно много здесь рассказывать)Но позавчера пришлось побежать слушаться с ребенком в поликлинику. Дело в том, что наш врач неделю назад поставила нам трахеит, очень жесткое дыхание было, предбронхитное состояние. Без антибиотика, говорит, не выкарабкаетесь. В итоге неделю Клоцида, дышалки и т.д. Вроде все хорошо. Кашель редкий, влажный, с отделяющейся мокротой. НО! поднимается температура до 37,1. Что такое??? думаю я... Воспалительный процесс??? Срочно слушаться.Прибегаем в поликлинику. Серьезный, внушающий доверие врач, в диком шуме (оре) слушает три раза ребенка, после чего выдвигает вердикт: "хороший бронхит! Завтра на рентген. Колоть цефатоксимом." Не умеясь обходиться без нашего личного врача, звоню ей, срочно вызываю, и в этот же вечер, после длительного тщательного прослушивания, получаю успокоительное: "У Вас в легких все чисто!"Температура больше не поднималась, возможно ребенок набегался или на солнышке перегрелся, в общем что угодно, но не бронхит. СПАСИБО ДОКТОРАМ!!! ОНИ ЕЩЕ ЕСТЬ!!!
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Мы на Гоголя, напротив ТЭМа. А у вас какая поликлиника?Насть, а что за личный врач? Где вы ее нашли?
0
24.04.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Пенза
Пишу в личку.
0
24.04.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
ты ведь понимаешь, что на унитазе ты оказалась бы и без морковки?)
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Понимаю))) Но не факт. В последние два раза я ротавирус от Киры не схватила. А тут решила точно, побыстрее и наверняка узнать — инфекция или и правда горло болит))
0
24.04.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Рвота и понос это не всегда ротавирус. 
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну да, в последний раз нас от дизентерии в инфекционке лечили, помнишь?))))) Но я и "ее" не схватила. Мне не каждая рвота и понос передается)))Саш, а вот я правда заморочилась — существую ли какие-то краткие педиатрические курсы? Для сумасшедших мамаш типа меня, которые никому не верят, особенно если этот кто-то  едва смотрит на ребенка и моментально назначает а/б. Очень мне требуется! Хотя бы для простых случаев, чтобы уметь горло посмотреть и хрипы послушать...
0
24.04.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Не каждая рвота и понос передается всем подряд. Это же не ветрянка.Нет. Ты хотя бы представляешь, сколько детей надо прослушать и посмотреть, чтобы научиться? Хотя вон у тебя тут у кого-то и фонендоскоп есть дома для использования) Это бессмысленно.Я от тебя не могу добиться, чтобы ты ЧАВО на русмедсервере прочитала) Ну или запомнила) А ты курсы хочешь) Начни с матчасти популярным языком) У Комаровского больше и подробнее) 
0
25.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну вот, я и говорю, что могло не передаться. А через морковку наверняка;) Ну и вообще, я ж не рвоты ждала, а больного горла)))))) Хотела характер боли определить;)))Я готова на протяжении года один день в неделю полностью посвящать осмотру детей для практики))) Саш, я уж Комаровского на столе держу, не закрываю. Тут дело в том, что мне особенно не хватает знания оттенков горла)) Комаровский этому не учит)) А еще я отупела в декрете, реально. Я ничего серьезного- документального читать не могу. Даже инструкцию к таблеткам. Смотрю в книгу — вижу фигу.
0
25.04.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Москва
О, да мы товарищи по несчастью! Дарина сегодня проснулась с рвотой, поносом и температурой. Я чувствую тоже уже заболела этим гадким ротавирусом. Болеем уже 3й раз и всегда вдвоем. Гадость редкостная... Выздоравливайте скорее! Жидкости пейте побольше!
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ого!!! Мы-то уже вылечились — у меня сразу духа и сил не хватило про это написать — была зла и негодующа))))Выздоравливайте!!!! Ротавирус — жуткая дрянь! Я никогда в детстве ей не болела, а тут что-то повальное....
0
24.04.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Москва
Хорошо, что вы уже поправились )). Мы активно лечимся, надеюсь в этот раз выздоровеем быстро, иммунитет все- таки есть. Да, в нашем детстве ротавируса особо и не было )).
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот и я думаю, что не помню такого, а сейчас дети раз в год как по расписанию....Выздоравливайте скорее!!!!
0
24.04.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Москва
Спасибо!
0
25.04.2014
Мама девочки (15 лет) Люберцы
Вот поэтому я и боюсь врачей!  Выздоравливайте ! Пы.сы: а ты молодец, погиб в тебе великий ученый! )))
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
А вот лягушку бы я разрезать не смогла))))))) Так что ученый погиб на этапе лягушки)))
0
24.04.2014
Мама девочки (15 лет) Люберцы
Я тоже не резала ни лягушек ни Боже упаси кролика)), но многие из тех, кто безжалостно кромсал лягушек на экзамене по хирургии не смогли проколоть себе палец)), трусня!
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Оооооо!!! Проколоть палец — для меня это самое страшное!!! Сейчас, правда, штучки эти специальные появились — с ними нормально. Но вот эта жуткая железка — бррррр, страшный сон!
0
24.04.2014
Мама девочки (15 лет) Люберцы
Для нас  припасли железочки как раз, чтоб не расслаблялись))
0
24.04.2014
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Пару недель назад ходила с мелкой (глаза заплыли — коньюктивит). Анализы нам назначили на дифтерию... Ну и антибиотики выписали сразу, конечно, в большоооом количестве)
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
24.04.2014
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Сплюнь! У нас картина и рядом не стояла с таким!
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
24.04.2014
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Наверное)
0
24.04.2014
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Москва
Мда.... бывает и такое ((Сейчас все нормально у вас? Поправились?Про фурацилин прочла и вспомнила: у моей свекрови недавно горло болело и она его полоскала фуразолидоном )) Я очень удивилась ))))) Говорю "может фурацилином попробуешь?" )))) Перепутала она малость таблетки ))
0
14.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ой, Юль, мы в сад на 4 дня сходили, ну и все — три недели с температурой. Зато педиатр исправилась — вроде ничего себе она оказалась;)))))Ну а че, так-то, раны и ожоги лечит, почему бы и горловые раны им не обработать)))) Молодец она, конечно;)))
0
15.05.2014
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Москва
Три недели??? Это как так?!Раны и ожоги?! Не знаю, мы при поносе пьем ))
0
17.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да? А я в инструкции прочитала, что антибиотик и помогает от ран и ожогов в том числе;))
0
17.05.2014
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
Вот из поста в пост девочки пишут о наших врачах. Волосы на голове шевелятся от нашей медицыны((( И это педиатры!!! Мы тоже разболелись не на шутку. Кашляет ого-го как и темп. вообще не сбивается. У нас сегодня была новая участковая, они у нас меняются постоянно, самая адекватная из всех прошлых. Вот думаю, как ею завладеть)))) ВЫздоравливайте, девочки!
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Поздравляю с новой участковой!!!! Она у вас останется?Мы сегодня опять заболели. Сопли лечим теперь))))
0
25.04.2014
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
Марина, спасибо)) Я даже не знаю, у нас их столько поменялось, что задержится ли эта, вопрос для меня открытый. Сейчас пора что ли такая, очень многие болеют. А у вас видимо и иммунитет ко всему прочему подздал(( Лечитесь и выздоравливайте))) super_smilies086.gif
0
25.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, Наташ!!!
0
28.04.2014
Ротавирус...Это жесть, мы в январе перенесли его. Так им не 1 раз болеют? Блин....Кстати, да. Врач-то адекватный пришел ,и говорил нам адекватные вещи. Правильное, ротавирусное лечение назначил. Но при этом записал в карте — ОРВИ. Вот так вот. А в сад-то мы тогда еще не ходили.
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Не один раз(((( Сколько раз ходит, столько и цепляется....А какое лечение? Нам тоже при ротавирусе ОРВИ ставили)) Почему-то у них не принято правду писать в карточках)) Мне объясняли даже как-то почему именно, но я не помню уже...
0
25.04.2014
Блин!!!! Я надеялась, что один раз отстрелялись — и всё. Что-то завело меня в заблуждение...Лечение? Обильное питье либо стационар с питьем в капельницах. Обильно, порой даже силой, поили. За 6 дней вычухались. Страшно было.Я не знаю. Мож, статистику не хотят портить.  big_smiles_280.gif
0
25.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
А, ну это да. Мы тоже много-много пьем при нем и отходим потихоньку. Особенно страшно было в первый раз, потом я уже раскусила, что это за зверь и с чем его едят)))
0
28.04.2014
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Одинцово
а наш суперпрофи ветрянку с пневмонией препутал,ага)))))))
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Тоже вариант)))) А какой конкретно у них симптом похож?))))
0
24.04.2014
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Одинцово
у сына температура 39 была 2 дня и лимфоузлы увеличены, а обсыпало на 3 день. причем я сказала про карантин в саду — а нас на рентген отправили)))
0
25.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Мдя)))) И он кашлял при этом?
0
25.04.2014
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Одинцово
неа)
0
25.04.2014
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Дзержинск
Маринка,ты тоже на себе испытываешь болезни с нашими то врачами...мы когда ротавирус поймал,правда сперва я до белого друга летала,а затем Михаил в прошлом году...или уже позапрошлом...я только по себе поняла что с ребенком...давайте не болейте,выздоравливайте!!!
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо!!!Ирин, у вас сейчас кто врач? Аксана вернулась?
0
24.04.2014
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Дзержинск
да да,давно уже,и мы счастливы!!!
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
У вас же вроде бы дяденька еще какой-то был. Куда его дели?)))))
0
24.04.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Рыбинск
Веселые вы!а я за себя боюсь, когда дети вокруг кашляют и чихают. особенно те, что в колледже. ругаюсь на них, отправляю лечить. сейчас таких особенно много — конец семестра, учебу пропускать стало нельзя!
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я в школе тоже ругалась. С уроков домой отправляла. Они тоже: "Вы нас лишаете знаний". Ага, а если вы меня сейчас лишите здоровья, то потом мой больничный лишит знаний целый класс.
0
24.04.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Рыбинск
Школьники еще слушаются... мне так хочется надеяться. А у нас контингент совсем разный попадается. а уж про родителей я вообще молчу.
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Не слушаются тоже. Но я сама тот еще школьник)))) Со мной спорить бесполезно — я просто переставала вести урок. Противозаконно? Но воспитание совести и ответственности — тоже важный аспект школьного обучения. Нас же заставляют воспитательную работу вести, да?;)))) Одного раза хватило — больше больных не видела))
0
24.04.2014
Мама девочки (16 лет) Брест
У нас с Ю было что-то похожее. Пришел апендикс, которая деловито называла себя "врачом-педиатром", посмотрела ре горло, написала "тонзилит" и ...надцать препаратов для лечения. По-моему, в том списке было все от всего... и от поноса, и от аллергии, и от коклюша... Слово "тонзилит" не давало мне покоя. Тонзилит-ангина, ангина-хронический тонзилит... полезла я в яндекс-картинки разглядывать тонзилитные горла — у моей девули было нежно-бледно-розовое горло... и температура в 39. В общем, я оставила один антибиотик. И ингалипт на пару раз. К слову, на след день никакой температуры и вообще ни малейших признаков заболеваний не было. Было веселье, хохот и аппетит. 
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Списки тоже обожаю!)))) У нас сейчас от всего одно лечение — много воды, постельный режим и по симптомам — либо горло полоскать, либо от кашля что-то (максимум сироп плюс ингаляции). Все. Помогает, ттт))))) Списки сразу выбрасываю, не читая))Антибиотики да, только если температура дольше, чем три дня держится, значит, очевидно, либо ангина, либо еще что-то серьезное.
0
24.04.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
даааааа! И такое сплошь и рядом ведь. У нас врачи (и педиатры, и даже в больницах) и то не могли диагноз поставить, лечили от всего подряд, конечно же, антибиотиком. А ведь мы в Москве (где передовая медицина?). Я уже неоднократно сама ставила диагноз (который верным оказывался), и лишь единицы врачей являлись моей путеводной звездой там, где я заходила в тупик. Читать было в целом очень весело, пока не дочитала до назначения Ф... антибиотика, в общем, для Киры. Потом стало грустно — это реалии(((Выздоравливайте, ротавирус это тяжело, конечно, но поправимо! Жаль, что к нему не формируется иммунитет, желаю вам не цеплять его в дальнейшем, беречься!
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Кира наша еще и руки изо рта не вынимает — немудрено заболеть...Про антибиотики я уж вообще молчу — привыкла, что их все подряд назначают, даже не реагирую, просто не даю и все. Но обычно врачи хоть какую-то причину для их назначения называют, а тут диагноз даже приблизительно не соответствующий настоящему. Впервые с таким сталкиваюсь.Спасибо!!! Мы выздоровели! Сейчас просто появились силы об этом рассказать)) Две недели отходила))
0
24.04.2014
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
морковка осталась? накорми ею пензиатра)))а вообще это было бвы смешно ,если б не было так грустно(пс. а сколько мам давали бы антибиотики прочее прописанное... И не потому ,что они такие дурочки, просто авторитет врача на многих влияет и сами не знают, что делать...
0
25.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да не то, что дурочки, а реально — врач же ж.... Я ее обязательно чем-нибудь накормлю))))) Хотя бы морально))) 
0
25.04.2014
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
big_smiles_166.gif
0
25.04.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
 Слушай, сырая морковь с сахаром — это вообще жестковато для человека после отравления. Вообще всякие овощи типа капусты, моркови, свеклы и жесткие фрукты нельзя жрать на фоне расстройства или отравления. Тяжеловато вылезать будет. Врачи убила, конечно. И работает же такое у нас в городах и селах. Но тебе как никому известно, что найти хорошего педиатра там, где живешь — это везение сравнимое с выигрышем в мильен в лотерею(((
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да она просто кроме морковки этой ничего не хотела и не могла есть... Уже не рвало, и температура спала, и сутки голодовки — пора было начинать кормить хоть чем-то... Это да... У нас тут есть хорошая педиатр, но от нее морально оплеванный выходишь. Причем, сначала я списывала это на свою впечатлительность, но потом почитала отзывы, послушала других ее пациентов, и поняла, что мое мнение подтверждают 90% из них. Сейчас буду срочно искать еще кого-то... Вот при всех минусах Мулино наш участковый педиатр была замечательная. Правда, редко в поликлинике появлялась)))
0
24.04.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Еще раз убеждаюсь, что нашим педиатрам вообще до лампочки дети и их болячки. Не очень поняла про историю с морковкой))
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Разные есть, но нам именно такая попалась.Ну я морковку съела, чтобы от Киры заразиться и понять-таки, что же у нее болит;))))
0
24.04.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Аааа, ясно. 
0
24.04.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 11 лет) Москва
Выздоравливайте, девчонки!!!У нас ситуация похожая, только приходит фельдшер с блокнотиком, откуда читает подсказки. Еще от нее регулярно табаком пахнет- девчонка! Вызываю врача только для справки. Если что-то серьезнее -то только скорую! super_smilies011.gif
0
26.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот и у нас так — врача только для справки можно использовать, и то фамилию с ошибкой напишет)))))Спасибо за поддержку!!!
0
28.04.2014
Мама девочки (17 лет) Краснодар
дааа)) бб и то бы диагноз точнее поставил)
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
По аватарке))))))
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Краснодар
точно!
0
24.04.2014
Мама мальчика (26 лет) Москва
М-да... Даже слов не нахожу. Выздоравливайте , Марин! И постарайтесь пореже болеть.
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, Танюш! Долечились уже)) В том состоянии я бы ни слова не написала))))
0
24.04.2014
Мама мальчика (26 лет) Москва
Да уж:( Сочувствую.
0
25.04.2014
Мама троих (29 лет, 22 года, 13 лет) Оренбург
Ты второй Зощенко прямо! С юмором о серьезных вещах. 
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Главное, Стивеном Кингом не стать super_smilies039.gif
0
24.04.2014
Мама троих (29 лет, 22 года, 13 лет) Оренбург
Вполне реальная возможность с нашей суровой действительностью)))
0
25.04.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
У нас в Москве один в один такая же, только хамит еще вскользь порой:) Она тоже даже не слушала — только горло, правда — вау — с ложкой:)))К счастью у нас есть платная потрясающая врач, которой я доверяю. Денег стоит, но других вариантов не вижу. А участковую вызывала чисто для справки, когда ничего серьезного явно, деньги тратить неохота, а справку в сад надо.
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот, чувствую, и мы к ней будем обращаться, когда явно ничего серьезного. Хотя я ведь именно с горлом определиться не могу самостоятельно — серьезное оно или нет, и болит ли вообще, а отдавать тысячу платному за такую простую информацию как-то жалковато))))
0
24.04.2014
Мама девочки (18 лет) Шлиссельбург
Ой, так она нашей родственница или однокурсница видать! Город косил ротавирус, Веру вырвало почти на врача при вызове. Через неделю, на приеме в поликлинике мы услышали радостное щебетание:"Вот молодцы какие! Горлышко совсем не красное, как и не болело". Диагноз в справке-фарингит.
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Может, это какое-то новое направление в медицине, просто мы еще не в курсе?))) 
0
24.04.2014
Мама двоих (13 лет, 4 года)
Отчаянная ты девушка,Марина))) мы тоже с ротавирусом познакомились осенью. Правда,болели не синхронно,а по очереди,ну чтоб время потянуть,да и жизнь медом не казалась. Про морковку теперь намотаю на ус) а пензиатр ваш в лучших традициях современности себя повел)
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
По очереди, безусловно, интереснее)))))) Ну и заодно можно друг за другом ухаживать. А то очередь у туалета может до добра не довести))))))
0
25.04.2014
Мама девочки (13 лет) Киров
Ооо... Коварный ротавирус. Выздоравливайте. У нас в семье и без морковки в таких случаях "круговая порука" )))) Пока все не сбегают в определенный кабинетик определенное количество раз-сей зверь нас не покидает ))))
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Без морковки наш папа обошелся всего двумя таблетками "Лоперамида")))) А с морковкой я испытала всю гамму эмоций и чувств))))) Но некоторая доля круговой поруки тоже присутствует, да)))
0
24.04.2014
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Весело, я тоже иногда на себе такие эксперименты ставлю
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Бесстрашные девчонки)))))
0
24.04.2014
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Весело о грустном)
0
24.04.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
super_smilies061.gif
0
24.04.2014
Сенсоневральная тугоухость Прокол

Похожие записи