Войти
Мама девочки (5 лет) Пенза

5 лет 3 месяца

132
Мама девочки (17 лет) Москва
Про хобот с козюльками и стих вообще убили)))) Марин, вы в школу в 6, 7 идёте? У нас тот просто думы такие, что в 6, 5 отдать...
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Не, Ирин, у нас таких дум нет — в школу с 7,7 однозначно. Просто сейчас вот мучаюсь вопросом — в гимназию (по прописке мы попадаем именно в нее) или не мучить ребенка и отдать в обычную школу.... В зависимости от этого и готовить надо в дальнейшем...
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
Поняла про возраст. Нам надо с садом что-то делать, чую, ждёт нас перевод в другую группу. Воспитательница одна у нас совсем уж охерела, дочь просто не хочет ходить в сад в её смену.
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
А чего она делает сейчас???Нас тоже хотят в другую группу — в новом саду тоже считают, что переросли мы уже среднюю. И да, представляешь, многие дети там даже говорят с трудом... Но я не соглашаюсь на этот раз. Будем ходить по возрасту, а не по переросту — она, может, и умнее, но по менталитету и общению средняя группа ей в самый раз.
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
Вот последнее предложение и про мою. Ну не тянет она на старшую группу! Воспиталка та орёт не своим голосом, вечно их наказывает за всё подряд, гуляет с ними мало, но прогулках только трепется с кем-то, не следит за детьми. Да и лицемерка та ещё!
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
А у вас несколько средних групп в саду?
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
У нас всего 6 групп и так получилось, что из них 2 группы подготовительные, 2 средние, 1 с 3 до 4 и 1 с 5 до 6.
0
17.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
а почему мучаешься? мне кажется, здесь однозначный выбор
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да боюсь замучить ее, Саш. Вот и выбираю между глубокими знаниями и здоровьем. А вообще, если человек умный, то он и "с тремя классами" в жизни хорошо устроится. А дураку никакая гимназия не поможет...
0
15.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Ты это серьезно? Я знаю про все эти споры насчет школы. И понимаю, когда ради гимназий-лицеев надо на транспорт тратить несколько часов в день, переезжать к бабушке или не тянет ребенок программу - конечно, того не стоит. Но если само в руки идет? И по прописке и явно у тебя Кира опережает среднее развитие...
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Саш, она по развитию, может и опережает. Но с психическим развитием у нас все сложно — в плане, она наивная, открытая и все такое. А там дети целеустремленные уже с пеленок — она не такая. Боюсь, что ей сложно будет с ними. И она, знаешь, вот может все знать, а не отвечать. Просто типа задумалась и вообще ей это не важно. И невнимательная еще. Что-то сложное в секунду делает, а на легком такие ошибки может допустить, что туши свет.Еще мне территория гимназии не очень нравится. Но это уже мое личное))) Для меня всегда важна атмосфера чтоли. И вот там как-то все гнетуще — в старинном особняке, на территории сгнившие домишки стоят и трусы на веревках сушат)))) Даже крыльца нет. Я вот вообще не представляю, как там дети встречаются-общаются до и после школы. Это ж кайф на крыльце постоять, всей толпой встретиться, у кого-то домашку на коленке списать и все такое)))) Бредово, да? Но для меня внешкольная и околошкольная жизнь всегда была очень важна. Но к этому я постараюсь привыкнуть))) И возможно, что для Киры это неважно. Хотя, она другого и не будет знать, получается.Конечно, скорее всего, мы гимназию выберем. Педсостав там шикарный. И вообще именно эту гимназию очень хвалят. Но я ж сумасшедшая — меня еще и район не устраивает. Так что вполне вероятно, что мы вообще квартиру поменяем. Не могу я в центре жить...
0
15.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Очень интересное мнение у тебя про детей в гимназии))) Я в гимназии училась кстати)И зачем сегодняшнюю Киру сравнивать со школьниками? До школы 2 года еще.Все же надеюсь на то, что доводы разума победят.
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
А ты не целеустремленная чтоли?))))) Саш, вот как у гимназиста — сложно там? Если честно. От многих уже слышала, что там только и нужно, что учиться, учиться и учиться. Постоянные семинары, коллоквиумы и т.д.Ну я ее и сравниваю с теми, кому до школы 2 года. Многие уже от нее сильно отличаются в плане силы характера и желания чего-либо добиться.Победят, наверное, да. Но я очень волнуюсь...
0
15.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Мне не сложно было. Я же не знаю, как по-другому. Тем, кто к нам переводился, было сложно. Так же как и в других школах все было — и встречи на крыльце, и протирание подоконников попами под разговоры, и списывания, и всякие отношения--дружбы-любовные истори и бла-бла-бла. Только вот не помню, чтобы прогуливали. Не я, а вообще у нас в классе. Как-то не принято было. Уровень, конечно, выше. Раз уж я на медфак без подготовки к вступительным поступила. В старших классах много занимались, конечно. Однако это не мешало висеть на телефоне часами, гулять, смотреть сериалы и решать очень важные личные проблемы) До 7 класса я гимнастикой серьезно занималась, я писала об этом http://www.babyblog.ru/user/Alexandrella/3121133#comments Вот тут я могу подискутировать на тему, кому оно надо. Когда бросила, мне показалось, что я вообще ничем не занята и свободного времени уйма) Ну и я отличница до 9 класса была вообще круглая, а закончила с серебрянной медалью. И кстати добиралась до школы час) И очень рада, что меня не отдали в школу "на раёне".
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
О! У вас крыльцо было!;))))) А тут прям проезжая часть, тротуар, где идут все подряд, и все — дверь в школу. На счет свободного времени ты меня немного успокоила — сейчас окончательно убедишь ведь))))) А ты с первого класса в гимназии, да?У меня медаль золотая, но я вообще не хочу того же Кире — пусть живет спокойно и не мотает себе нервы. Главное, знания, а не медаль. А может, и знания не особо нужны, если нервы от этого страдают....
0
15.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
С первого. Про медаль я недавно вспоминала просто) я, наверное, один из немногих примеров, когда медаль вопреки получена) никто вроде как не был заинтересован в ней, включая меня) хотя у нас просто так они не раздавались) ой, надо написать, пока не забылось)))
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Напиши-напиши!;)))Вот, может, потому что с первого, потому и не заметила, что сложнее, чем везде. В общем, будем думать)))
0
15.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Так я и написала об этом) потому и лучше сразу туда, раз есть возможность
0
15.05.2014
Мама двоих (17 лет, 29 лет) Троицк
Ой,как радостно мне,что есть еще люди в школу не летящие с пеленок)))Меня родственники зам уч али,что в 7,8 нам поздно...и в саду в старшей он у меня..оставлю на второй год)
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Наша вторая бабушка тоже очень хочет, чтобы мы с 6 лет пошли. Вроде как вон она у нас и умная, и рослая. Но я непреклонна — пусть будет еще умнее и рослее))))
0
15.05.2014
Мама двоих (17 лет, 29 лет) Троицк
У меня есть опыт)Старшая пошла в 6 и 4.Читала с 3 ,писала,считала,рассуждала не по возрасту,вот и отдали.И...вундеркинд ом не стала,наоборот,желание пропало учится в средней школе,отчасти связываю это с ранним походом в школу.Сейчас 11 заканчивает,хорошо вроде,но могло бы быть и лучше,если учесть ,что схватывает все и учится сама.Да и школа у нас ужас ужасный.
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот и мне кажется, умственное развитие — это одно, а готовность к школе, особенно психологическая готовность, — это совсем другое...
0
15.05.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Слон с козявками, породистые лосины... В маму талантливая гуманитарная девочка растет)
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасииибо!!! Очень часто она меня в тупик ставит своими рассуждениями)))
0
15.05.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Я еще хотела спросить Вас по поводу того, в каком возрасте в школу. Вы с психологами общались на эту тему, я так понимаю? Просто у нас такая же тема, либо в 6,5, либо в 7,5. И склоняюсь к 6,5, потому что ребенок хорошо развит (сейчас в средней группе мы самые маленькие, но воспитатели говорят, что по мозгам "сделает" 5летних), потому что в 1й класс пойдет с детьми из детсадовской группы (мы прикреплены к хорошей английской школе, и все идут туда) Ну + думала пройти тестирование у психолога именно на ее психологическую готовность к школе. Я узнавала у нас в детском саду — в последней группе нельзя второй год проучиться. Да и дети сильно комплексуют (опять ж. это я понаслышке), когда все их друзья идут в первый класс,а они нет... А переводиться сейчас в группы помладше — это шаг назад делать и стресс.Хотелось бы Ваши соображения прочитать, если можно...
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Мы сейчас в средней группе. В предыдущем саду были в старшей — все ориентировались по ее уму и развитию. Я разрешила — все равно знала, что нам придется переезжать и менять сад. В новом саду пошли в среднюю, но нам опять говорят, что средняя — это не наше, надо идти в старшую. Опять же судят по уму и рассудительности. Но я вижу, что в старшей группе ей было сложно общаться и "работать". Нет, она внешне и по речи ничем не отличалась от одногруппников — выглядела даже постарше по сравнению с некоторыми из них, говорила лучше, рассуждала активнее. Но они ее как бы притормаживали. Очень сильно. Каждый день был моральной борьбой. И в игре, и на занятиях. Например, она все знала — они только буквы учить начинали, а она уже сказки сама писала. НО! Они отвечали быстрее. Потому что ум умом, а реакции к 6 годам развиты лучше, чем в 5. Началось всякое типа: "Олеся у нас самая умная, а я не очень, поэтому я не хочу заниматься, все равно Олеся самая умная" — начались рождаться комплексы, причем комплексы из-за того, что на самом деле неправда. Олеся далеко не глупая, но объективно (хоть и не скромно)))) мой ребенок больше знает. (Зато Олеся, объективно, лучше танцует и вообще артистка;)) Боюсь представить, какие комплексы и неуверенность в себе можно получить в школе при таких ситуациях. Не исключаю, что это особенность именно моего ребенка — возможно, ее подавляет как-то большое количество народа, где она не самая умная, а наравне — дома-то у нас мысли быстро летят)))) Но даже если это именно ее особенность, то я не могу ее не учитывать. Пусть дорастет-созреет до работы в команде и быстроты реакций.Сейчас мы в средней. И да, я заметила, что ребенок у меня расцвел — ей приятно, что она что-то делает первая, что-то лучше. То есть она реально чувствует, скажем так, свой ум, что она не хуже всех. Для меня не сильно важно, чтобы она была первой (хотя, безусловно, будет приятно))), для меня важно, что у нее появляется желание узнавать что-то еще, чтобы не потерять статус "не хуже всех". И, что особенно важно, с детьми своего возраста ей проще общаться — они играют наравне. Думаю, и к школе это сохранится.А вообще все психологи и педагоги мне говорят почти одно и то же. Сначала, мол, да, она у вас такая умная и развитая, ей надо скорее в школу. А потом, разными словами, но с единым смыслом, почему-то почти шепотом: "Не трогайте ребенка. Рубеж в 7 лет неспроста был установлен".
0
15.05.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
А как же утверждение тех же психологов, что сейчас дети "страдают" акселерацией? а рубеж в 7 лет устанавливали давным давно?
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Дети-то, может, и акселерировали (есть такое слово?)))), но и школьная программа на месте не стоит — в наше время к первому классу даже буквы знать было не обязательно, а сейчас бегло читать нужно, чтобы в класс коррекции не попасть. Да и все остальное не легче...
0
15.05.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Ох и сложный это вопрос. Хорошо, что Вы уже перескочили в другую группу, и этот рывок позади... Я никогда на него не решусь похоже, жалко так ребенка из среды выдергивать...
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Очень понимаю... В пределах одного сада я бы тоже вряд ли смогла.... Но с другой стороны, дети в саду это воспринимают легче, чем в школе. Очень сложный вопрос....
0
15.05.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Я вот думаю — может последний год, уже не садиковский, походить на подготовку к школе...
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Как бы не расслабилась... В саду все же в подготовительной группе им создают условия приближенные — не такие вольготные как в более младших группах. И получится, что после нагрузки — год отдыха и расслабления. А потом опять нагрузка — в школе. Как бы хуже не вышло....
0
15.05.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Всю мазу мне испортили))) Ладно, буду дальше думать... спасибо за Ваше мнение!
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
)))))) Да ладно))) Это всего лишь мнение — смотреть нужно по ребенку;) И ко мне лучше на ты, а то я пугаюсь big_smiles_166.gif
0
15.05.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
а я пугаюсь сразу на ты))) хорошо!
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
1_007.gif
0
15.05.2014
Мама троих (17 лет, 10 лет, 6 лет) Кемерово
оооооо, так у нас Кира — модисткой скоро станет. "Просто Кира":))))Молодчинка!!!!Вы решили ее отдать в 6,7, да?
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Не, Анют, в 7,7 отдадим. Просто я недавно заморочилась на тему, куда же нам идти — в гимназию, в которую мы по прописке попадаем, или все же не мучить ребенка и отдать ее в обычную школу....
0
15.05.2014
Мама троих (17 лет, 10 лет, 6 лет) Кемерово
почему решили не отдавать в 6,7????и к чему пришли- гимназия или школа?????
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Затем, что пусть окрепнет, морально повзрослеет. Я не вижу смысла отдавать в 6 лет. Мы все шли в 7. Многим 8 уже в начале 1 класса даже исполнялось. И ничего! Зато все незамученные и счастливые. Психологическая нагрузка нам пока не нужна. И зрение стоит поберечь. Да и вообще у меня много аргументов за то, чтобы отдавать детей в установленный психологами и врачами срок — после 7 лет.А вот в этом вопросе так пока ни к чему и не пришли... Схожу "на экскурсию" и туда, и туда. А там уже и решение придет))
0
15.05.2014
Мама троих (17 лет, 10 лет, 6 лет) Кемерово
я тоже за то, чтобы детей отдавать в 7 лет и не раньше.
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вы после 7 пойдете?
0
15.05.2014
Мама троих (17 лет, 10 лет, 6 лет) Кемерово
конечно,тем более нам необходимо переустановить и закрепить несколько звуков (есть проблемы с логопедией)
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
У вас какие звуки хромают? У нас Р слишком мягкая... Надо че-то делать с ней, а я торможу))
0
15.05.2014
Мама троих (17 лет, 10 лет, 6 лет) Кемерово
р, свистящие и шипящие. Вся проблема в том, как мне логопед сказала, что лучше бы он их вообще не произносил, чем он привык их говорить неправильно. Переучить сложнее, чем научить.
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Хороший логопед может))))
0
15.05.2014
Мама троих (17 лет, 10 лет, 6 лет) Кемерово
надеюсь
0
15.05.2014
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
супер) Кира прям во всем хороша, и умница, и красавица, и рукодельница оказывается)))) ттт! =)
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
А еще вредина, голодяй и ваще неслушник))) Я в бешенстве — ей пофиг)))
0
15.05.2014
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
Ну это же так здорово, она личность, а не робот))
0
22.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вредная личность))))
0
22.05.2014
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
ребенка как нпи воспитывай — будет похож на родителей, такштаааааа..... кхе кхе))
0
22.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Обозвала так обозвала)))))))))
0
22.05.2014
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
big_smiles_162.gif
0
23.05.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза
Ну Кира, прям кладезь изречений! Восхищаюсь ей всегда)Даня тоже *строчит*  - крутит ручку у машинки, а бабушка направляет ткань) ВКонтакте видео есть) Причем, так слаженно работают в этом тандеме.Правда, хочет стать военным ученым. Запомнил это как мантру и на др профессии не соглашается
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
А откуда он такую профессию взял?))) Кстати, отличное направление — военная наука и изобретения — это одно из того немного, в чем мы сделали даже Америку;))))
0
18.05.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза
Это муж) перед сном общаются на разные темы, видимо и сложился такой герой у Дани. Я вообще отошла от воспитания сына(( честно говоря, не успеваю. Читаем иногда вместе, а все остальное - папа
0
19.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
И у нас так же.... Я просто устала... Очень устала...
0
19.05.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза
Ритм жизни какой-то  бешенный у людей стал, да?Изобрели вот стиралки, посудомойки — я чего-то не помогает(( 
0
20.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Именно.... Просто раньше все и заботы-то были — помыть-постирать-приготовить. А на работе носки связать)))) А сейчас вся голова забита мыслями, идеями, куда успеть, что сделать — много возможностей во всех сферах и все хочется реализовать и попробовать.
0
21.05.2014
big_smiles_111.gifПолный хобот козюлек — вот сколько!*Всей мордой* вообще убило, рухнула под стол рыдать)))))))))))А бараны таки БЫВАЮЮЮТ!!!!!!!!))))))))))АААаааааа))))))))))))Спасибо за позитив.
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Действительно — бараны полумифические существа, хорошо, что обнаружили)))А слона реально жалко)))) И пальцы у него неприспособленные)))))
0
15.05.2014
big_smiles_162.gifВаааще неприспособлены. Вот и ходит, бедный, с полным хоботом ...
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Аааааа!!! Мне правда жалко слона!! Неужели у него и правда козюльки бывают?? Вот у собаки моей, помню, текло иногда из носа, и скапливалось что-то. Слон же почти собака)))))
0
15.05.2014
Брат ейный))))
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
biglaugh.gif
0
15.05.2014
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Дзержинск
анекдот ходячий и кладезь умных мыслей!!!приветик,Маринка!!!а про школу я тоже за 7 лет,Маша как раз попадает,а Мишка октябрьский,рано не отдам,пусть наслаждается детством:)пока он не особо разговоричвый,Маша в его возрасте чуковского рассказывала наизусть,а Мишаня гусей через слово...мальчишки,что поделаешь и столько сил у меня нет,уже все,тоже на работу хочу,7 лет декрета..куку уже можно..
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Привеееет! Совсем потерялась ты у меня.... Ириш, а подготовительные курсы у нас там в Мулино обязательно посещать? Пойдете в этом году на них? У нас тут почти как подготовительный класс — без него в школу не берут...А в саду Мише как?
0
15.05.2014
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Дзержинск
да мы приехали только вчера:)две недели без компа:))отдыхала душой:)вернее не получилось отдохнуть...дети в красногорске заболели и с температурой все праздники мы почти провалялись..курсы не обязательные,девченки у нас не ходили.знакомые,да я этот год буду наверно в школу водить,еще в музыкалку хочу очень отдать,хотя надо было в этом уже отдать,Мишаня 2 недели отдыхал у бабушки и в среду мы на выписку,а 1ого июня мы в витязево поедем:))вы на море не поедете?пиши в личку,в контакте часто бываю:)пароли от многих сайтов не помнила и не могла зайти:)
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ого!.... Сейчас все хорошо? Не, Ириш, мы без моря в этом году... ВКонтакте я тоже часто;)) Заглядывай!!;)
0
15.05.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Дрезна
Про "морду" понравилось и про школу)))Кристинка наша тоже вчера в саду отожгла - сидят в музыкальном зале и две девочки разговаривают, к ним обращается муз.руководитель- Девушки, что за разговоры?!Кристина - О, девушки! Ещё бы женщинами назвали!
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Действительно))))) Музыкальный руководитель исправилась?;))))
0
15.05.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Дрезна
Смеяться начала)))
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Представляю))))))
0
15.05.2014
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет) Владимир
Кира, как всегда, жжет))))
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я уже вся в дырочку, да)))))
0
15.05.2014
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет) Владимир
))) эх, иногда тоже хочется с детьми дома быть... но знаю, что завою уже через пару месяцев, да и денежек хоцца)  smiley-tongue-out.gif
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
И я уже вою, Ален.... Сильно и громко... Все это весело, но 6 лет декрета — времяпрепровождения не для меня....
0
15.05.2014
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет) Владимир
да, 6 — это уже немало)
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Это обалдеть как немало!))))
0
15.05.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Мозырь
Марин,как я сейчас смеялась!спасибо тебе и Кире,конечно,за это(настроение было близко к нулю)!!!
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Всегда пожалуйста!!;))))) Ты чего грустишь?
0
15.05.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Мозырь
да,было дело,с мужем ругнулись((.на фоне моей усталости.уже помирились.
0
16.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну и хорошо, что все хорошо! super_smilies086.gif
0
18.05.2014
Мама девочки (17 лет) Видное
Похоже Олимпиаду Кира точно не пропускала ни на один день))))  Додумалась ведь с этим пилением до такого)))))Воооо! Слушай, про корову — у нас практически такая же история была со львом. Ну может помнишь, на старых фотках с мелкой Машей он был, точнее она на нем верхом? Мне ж его подарили сто лет назад на ДР, и она точно так же изумилась недавно, что он чисто для потрогать и погладить оказывается был подарен, а не для того чтоб я на нем скакала))))Бараны)))) Одинокай)))) — Клас!!!:)))Про шитье молчу и офигеваю.... нереально круто!
0
22.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Дааааа! Мы ярые болельщики Олимпиады, ну и Кира постоянно где-то рядом ползала или на корове скакала)))Ахахахаха)))) Из вас с моей мамой можно команду скакунов создавать))))) Кто на льве, кто на корове))))) Непрактичные вы с ней какие-то — вам такой транспорт подарили, а вы не используете по назначению)))))Про шитье я сама малость офигела, мне тоже кажется, что в пять лет это сильно! Но я бы сама не догадалась ей в руки ни иголку, ни машинку дать — это мама моя))) А так — может, все дети в 5 лет умеют, просто им не дает никто?))))))
0
23.05.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Спасибо, посмеялась )) Про морду, про корову, про работу, слона и лосины )))))))))))
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Дожила я — теперь у меня морда))))) 
0
15.05.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
То ли еще будет )))
0
15.05.2014
Мама двоих (11 лет, 4 года) Братск
А пони это как? Наушники хомут ?Машинка швейная это здорово:) сама куклам будет одежду шить:) раз так все схватывает-научите еще крючком:)
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ага, типа вожжи, или как они там))) Держаться удобно и лошадкой управлять. А розовый цвет, видимо, свидетельствовал о том, что это не большая лошадка, а гламурная пони))))Крючком пробовала учить, она вяжет огромные длинные цепи и постоянно путается. Пока пальчики не очень приспособлены для этого. Позже еще пробовать будем;))
0
15.05.2014
Мама троих (17 лет, 10 лет, 6 лет) Кемерово
ох, ничего себе, ты сама во сколько научилась вязать крючком?
0
15.05.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Я от этого вообще валяюсь: Я вот подумала, может, Киру в школу отдадим? (Имелось ввиду, что не в гимназию).Кира же оценила это как ближайшую перспективу. И возмутилась:- Еще на работу меня устройте. Давайте-давайте!Новый анекдот прям)))
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот теперь ищем работодателей)))))
0
15.05.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Самара
Какая смышленая болтушка :)
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо!!!)))С Днем Рождения Царевну! super_smilies082.gif
0
15.05.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Самара
Спасибо super_smilies086.gif
0
15.05.2014
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Омск
 Ну что за мать даже поцеловать всей мордой не может! На капусте из творога только и худеют, а все почему??? Да потому что кроме Киры и работать некому у вас, все бы только на коровах кататься! :) а если серьезно, то просто супер!
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Мордой мать не вышла))))))) Спасииибо!!!)))
0
15.05.2014
Мама девочки (15 лет) Челябинск
big_smiles_162.gif- Еще на работу меня устройте. Давайте-давайте! Приколистка)))А насчет "шить" — так это вообще круто. Я до сих пор ровный шов не могу сделать на машинке!
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
У нее тоже шов пока далеко не идеален, но очень даже ничего — я и сейчас приблизительно так могу прострочить))))
0
15.05.2014
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
клевая такая! на работу устройте, хахахахаа :)) я не умею шить, у меня координации не хватает, но Кира меня давно переросла, это факт!!!
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Приезжай к Кире на мастер-класс!))))) Заодно и я рядышком подучусь))))
0
15.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Москва
Классно! Меня просто поразило, что Кира шьет! Это же просто мегакруто )). Я к своему стыду и сейчас ничего не прострочу ((.
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я тоже не особо строчунья))))) Только когда ну прям очень надо — могу, но с большим волнением)))
0
15.05.2014
Мама девочки (13 лет) Киров
А моя пока такие перлы не выдает. Очень понравилось. Дети намного интересней взрослых в силу своей непосредственности
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
О! Еще чуток и перлы будут;))) С двух лет уже запросто ждать можно;))
0
15.05.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Даже не верится... неужели, еще каких-то пару-тройку лет и моя тоже вот так начнет — и про морду, и про работу)) Сплошное очарование)
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
О нет! Еще максимум год и готовь, мама, блокноты по всей квартире)))) Чтобы успеть;) Спасииибо!;)
0
15.05.2014
Мама мальчика (26 лет) Москва
roflmao.gif
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
big_smiles_159.gif
0
15.05.2014
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
А швейная машинка какая? Детская? Или настоящая, взрослая? Про поцелуй понравилось!!! "Всей мордой"))))
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Настоящая, взрослая. Но ручная — правой рукой колесо крутить надо, левой тканью управлять))) Еще моей прабабушки. То есть Кириной пра-прабабушки, получается)))Всей мордой — это мы любим))))
0
15.05.2014
Мама двоих (23 года, 17 лет) Брест
Про школу у ребенка  просто убойная реакция!!!
0
16.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот и пойми ее — хочет или не хочет учиться)))
0
18.05.2014
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
какая же ты молодец, что записываешь) улёт!
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Чем дальше — тем меньше. Надо уже видео-блог заводить))))
0
15.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
всей мордой)читает, шьет — обалдеть!)
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Зато танцевать отказывается))))) Скоро отчетный концерт — поржем;))))))
0
15.05.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
))))) спасибо. Очень приятно было прочитать ))))
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
))))) Всегда пожалуйста;))
0
15.05.2014
Про хобот больше всего смеялась)))
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Интересный вопрос, да?)))) Я вот теперь тоже очень интересуюсь, бывают ли у слонов козюльки и как им с этим живется))))
0
15.05.2014
big_smiles_162.gif
0
15.05.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Вологда
а правда, корова то изначально зачем бабушке?)))
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Как сувенир и память, видимо))))
0
15.05.2014
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Москва
Всей мордой))))))
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Видимо, как-то так:178496-2010.11.14-11.47.00-bomz.org-lol_
0
15.05.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
обожаю вас)))) 
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
super_smilies086.gif
0
15.05.2014
Буэнос-Айрес
супер!
0
15.05.2014
Мама девочки (17 лет) Пенза
Пасиб!;))))
0
15.05.2014
5 лет 2 месяца 5 лет 4 месяца

Похожие записи