Войти
Мама девочки (6 лет) Пенза

Бесчеловечность

297
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Пенза
а что за клиника?насчет травмпункта-это даааа,очереди из стонущих деток и врачи-сонные мухи,это я уже проходила к сожалению((((((
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот пока жду реакцию главврача, не пишу название. Но если с девушками не разберутся и не научат их человечности, то да, придется про них писать. Что самое интересное, оказывается, что они даже закон нарушили! Сегодня мне ссылку на этот закон дали...
0
27.05.2015
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Пенза
Правильно,что не оставили это просто так!
0
27.05.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
чем закон нарушили? частная клиника или то, что отказывались пускать тебя с дочкой?
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Тем, что не оказали первую помощь в экстренной ситуации. Отказывались позвать врача. Отнесу им распечатку закона и приклею на видное место. Чтобы впредь знали, как себя вести.
0
27.05.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Да! Так оставлять нельзя! Свинство!
0
27.05.2015
Мама двоих (21 год, 15 лет) Пенза
если это МедиКлиник на Стасова — я пойду с тобой наклеивать эти распечатки.Там сложилась в прошлом году курьезная ситуация с моей мамой: она делала узи всей брюшной полости, молой врач узист водит ей аппаратом по животу и дает характеристики каждому органу..ну там селезенка у Вас такая-то...печень такая-то...желчный таких-то размеров  и тп...Мама 12 лет назад сделала опреацию ПО УДАЛЕНИЮ ЖЕЛЧНОГО ПУЗЫРЯ.  его нет в принципе!!!! а он так деловито описание давал. Мама выдержала этот карнавал до конца, а потом как взорвалась!!!!! Выговорила ему всё и дошла до главврача. Причем в карточке была описана вся история её болезней в тч и операция желчного.Её главврач успокоил и решил вопрос так: вернем Вам деньги за узи.И всё. И ВСЁ!!!
0
28.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
И этот врач там по-прежнему работает????? Скажите, пожалуйста, фамилию врача. Будем знать, к кому точно ходить нельзя.Нет, мы не в МедиКлиник были...
0
28.05.2015
Мама двоих (21 год, 15 лет) Пенза
уточню вечером тогда
0
28.05.2015
Мама мальчика (13 лет) Москва
А Вы сутками работали? так что бы нонстоп, и при этом не сонная муха к обеду? Вы никогда не пытались экономить силы, что бы ночью этих же детей осматривать и ошибки не допустить?
0
28.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Когда нон-стоп работаешь, не засыпаешь. Засыпать начинаешь, когда останавливаешься. Не одни врачи бедные и несчастные сутки напролет работают. Таких профессий много.
0
28.05.2015
Мама мальчика (13 лет) Москва
верю, много, Но Вы, явно, так не работали)
0
28.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да что вы говорите! Приятно, когда человек знает твою биографию и план твоей работы.
0
28.05.2015
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Пенза
я работала сутками в детском санатории,а после суток еще на подработку оставалась .И бывали случаи,когда сразу несколько детей получали травмы во время игр на улице и мы везли их в город в травмпункт.
0
28.05.2015
Мама мальчика (13 лет) Москва
И? сутки в санатории и сутки в Травме сравнимы?
0
28.05.2015
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Пенза
я не сравниваю.С уважением отношусь к труду врачей.Но факт остается фактом-дети с острыми болями сидят подолгу в коридоре без помощи-и это НЕ НОРМАЛЬНО!
0
29.05.2015
Мама мальчика (13 лет) Москва
Не нормально, но это вина управленца, а не врача в приемном на которого Вы не довольны.
0
29.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Завотделением — это не управленец в данном случае?Ненормальность вы сами сейчас признали. Так какие тогда ко мне претензии?;)) 
0
30.05.2015
Мама мальчика (13 лет) Москва
все больше убеждаюсь, что детский врач это призвание, т к работать, когда столько злобных ... в день терпеть не стоит никаких денег. Я в своей жизни видела врачей, которые с гипертоническим кризом отказывались брать больничный, т к от них зависят жизни. и это док из скорой, которой вечно все недовольны и благодарности ноль, т к дальше собственного носа не видят.
0
28.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Все понятно. Одни врачи работают, а остальное население — тунеядцы и дармоеды. Открою секрет — многие отказываются брать больничный и много с какими диагнозами продолжают работать. Только врачи патетически в таких случаях восклицают, какие они бедные и несчастные и как трудятся на благо населения, а их никто не ценит. Свою значимость надо работой доказывать, а не отказом от больничных.Знаете, кроме как от врачей, ни от одного профессионального сообщества столько яростной обороны не видела. Это обязательное требование при устройстве на работу в больницу?;) Откуда в вас столько ненависти к пациентам? За пять комментариев столько оскорблений от вас, что страшно становится, что к такому врачу попасть есть шанс.Благодарностей вы сами не видите. Если нас лично врач из скорой хорошо приняла, осмотрела и обработала, какие у нас к ней могут быть претензии? Но зачем это видеть, да?;) Лучше всех объявить неблагодарными истеричками;)
0
28.05.2015
Мама мальчика (13 лет) Москва
а Вы с чего взяли что я врач ? я провизор, работаю в закупках лек средств для большой сети аптек)
0
29.05.2015
Мама мальчика (13 лет) Москва
патетика зашкаливает) ненависть к пациентам))) и т д и т п Вы все это с чего взяли?) фантазия бурная, а толка так и мало, но Ваше отношение к врачам видно очень хорошо. Прежде чем писать подобное о человеке ,который вышел на работу на след день после криза сама соверши хоть что-то. Разговор окончен,ибо глупо с Вами беседовать Вы за чем-то рисуете из меня монстра, когда я всего лишь написала ,что много действий было лишних и людей оскорбленных в Вашем посте по Вашей глупости много. Держите себя в руках и будет Вам счастье 
0
29.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да.... Случай явно запущенный.... После первого вашего коммента я и не поняла, насколько все у вас серьезно. Учитесь любить людей и не преувеличивать своих заслуг. Все люди работают и, поверьте, не меньше вашего. А выход на работу до, после или во время криза — ваше личное решение и выбор. 
0
30.05.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Марин, прочитала и ужаснулась.... Я сама до декрета работала тем самым администратором в частной клинике. Но, видит Бог, я НИКОГДА не поступила бы как та мразота идиотка. Был в моей практике подобный случай — молодой человек навернулся с велика на приличной скорости в аккурат около нашей клиники. Зашёл — кровь капает, мясо на коленках/руках висит. Половина регистратуры в обмороке. Травматолога, как на грех, уже нет. Есть хирург — у него аншлаг (человек 15 в очереди). Что делать, подвела пострадавшего к кабинету — объяснила хирургу и очереди в чём дело. Помощь ему была оказана БЕСПЛАТНО! 
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот так и должен поступать администратор! По-человечески! Ситуации разные бывают — форс-мажоры никто не исключал, а у них "нет такой услуги" видите ли. Мозгов нет, сердца нет — вот это да. А услугу всегда оказать можно. Тем более, что мы даже и не собирались ее бесплатно получать — в данном случае слово "частная" хорошо понимаем.
0
27.05.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
К слову, есть ЗАКОН РФ (не помню номер) суть которого состоит в том , что ВСЕ мед учреждения ОБЯЗАНЫ оказывать бсплатно первую помощь независимо от гражданства/ вероисповедания/ цвета кожи/ соц статуса
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
А частные клиники под этот закон попадают?
0
27.05.2015
Мама девочки (15 лет) Люберцы
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ого! Спасибо!!! Но там вроде говорится о тех случаях, когда угроза жизни. У нас угрозы не было.....
0
27.05.2015
Мама девочки (15 лет) Люберцы
Так а кто это должен оценить? Админ без образования? В любом случае она должна врача позвать
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ты права. То есть реально было нарушение закона. Кровь есть? Есть. Вот и зови врача, а та пусть смотрит, есть угроза для жизни или нет.
0
27.05.2015
Мама девочки (15 лет) Люберцы
Тут на фоне комментов вспомнила, в поликлинику мужчина с женой зашли, парень лет 35, плохо с сердцем, барабанная дробь, в приеме в регистратуре отказывают за отсутствием прикрепления! Жена в ярости бросилась к начмеду, не знаю чем кончилось, я в жк туда ходила, чУдное местечко.
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот в такие моменты нас и заставляют становиться скандальными и истеричными.У меня дядя так умер от "плохо с сердцем" в 28 лет. В автобусе плохо стало. Так водитель сразу со всеми пассажирами развернулся и помчался в больницу! Но не успели.... Это я к тому, что когда у людей есть сердце, они человека, которому плохо с сердцем, даже вне своих обязанностей и личных дел отвезут и постараются помочь. А тут в поликлинике отказали без прикрепления.... Дядя мой, видимо, был как-то к автобусу прикреплен, раз ему там помогать начали.
0
30.05.2015
Мама девочки (15 лет) Люберцы
Не все у нас потеряно, раз и такие истории есть, хоть и с печальным концом.
0
30.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Это было 20 лет назад....
0
30.05.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Конечно! Во всяком случае, и клятву Гиппократа никто не отменял! Вот ссылку нашла Экстренная медицинская помощь: кто и сколько заплатит частной клинике?
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я читала эту клятву — по ней нам вообще никто и ничего не должен))))А заплатить мы готовы были. Даже вопроса бы такого не возникло. Но не позвать врача, когда его просят для ребенка с кровоточащей раной — это верх бесчеловечности для меня.
0
27.05.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Накатай жалобу в гор здрав
0
27.05.2015
Мама мальчика (13 лет) Москва
ну, ребенка жаль, но я с полуторогодовалым ребенком ,который ошпарил руку до локтя приехала в ближайший травмпункт Химок и нас при всей очереди приняли первыми и помощь оказали ( и травма и хирург "взрослые"), да, попросили остаться ОДНОГО из родителей и все. На след день мы пошли в обычную поликлинику, нас принял обычный хирург перевязал руку по новой, объяснил как это можно сделать дома и т д Но, Вы, на мой взгляд (может я покажусь Вам бессердечной ) не имели права паниковать, когда от Вас зависит здоровье ребенка.
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Паниковать? Да мы и не паниковали. Мы пытались найти врача, который нам поможет, и нашли его.Сегодня ходили на перевязку в нашу поликлинику по месту жительства. Вот тут все без проблем — осмотрели, обработали, сказали, что со всем этим делать дома и когда к ним повторно приходить. Быстро, вежливо, качественно. А вчера, видимо, был не наш день;)
0
27.05.2015
Мама мальчика (13 лет) Москва
еще как. Требовали приема в клинике, где в принципе при других условиях развернулись и поехали бы искать профессионала. Далее, не позвонили в скорую сразу и не узнали куда ехать и потратили время, затем накинулись зачем-то на Скорую, когда они по правилам обязаны сдать ребенка врачу из рук в руки, а не в очередь посадить и ехать на след вызов. Пошли на остановку, для чего? принцип? Ну вот много действий мало толка. Нужно в любой ситуации, а уж тем более когда дело  касается ребенка сохранять разум "холодным".  теперь понимаю фразу очень крутого врача из Морозовской, что большую часть времени они лечат не ребенка, а мать. 
0
28.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да что вы говорите! Требовала приема в клинике! Законы читайте. После их отказа я имею полное право подать на них в суд за неоказание первой помощи.Накинулась на Скорую? Где я это написала?Должны были сдать ребенка на руки врачу? А чего же тогда нас на руки не сдали, а в очередь посадили?Пошли на остановку для чего? Чтобы уже промыли рану в конце концов. Потому что около травмпункта нам ее оказывать отказались. Надо было еще час просидеть и прождать, пока из раны хотя бы грязь вымоют, чтобы руку не щипало?Вы из той же катерории бессердечных и недумающих, уважаемая/ый Свенсис. И лечить надо таких как вы, а не матерей. Но, жаль, не лечится ваш диагноз.
0
28.05.2015
Мама мальчика (13 лет) Москва
не поверите, не только читаю, но и знаю его почти наизусть, но с непрфессионалом даже на законных основаниях связываться не стала бы. и я Вам не хамила, и я как раз думающая в любой ситуации. а истеричность и свой эгоизм не прикрывают "заботой" о ребенке.
0
28.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Непрофессионалам? В этой клинике работают оперирующие хирурги. Кроме того, рану промыть и облегчить боль может любой врач.Не хамили? Перечитайте еще раз свой комментарий. Бравирование именем какого-то крутого врача, рекомендация лечиться и иже с ними — это не хамство? А теперь еще и эгоизм с истеричностью добавились. Не дай Бог Вам с таким столкнуться, увидеть своего окровавленного ребенка и сохранить холодный рассудок в ситуации полного бездушия со стороны медицинских работников. Еще раз подчеркну, не дай Бог. Зато как хорошо рассудили, что и как нам надо было делать, кому звонить и в какой последовательности. И все действия совершались по рекомендации тех же сотрудников клиники, которые для начала направили нас в неправильный травмпункт. К сожалению, даже в голову прийти не могло, что они могут дезинформировать. 
0
28.05.2015
Мама мальчика (13 лет) Москва
о, дая прошла поболе( и вот Вам не дай бог столкнутся с моим). Начнем, лечится Вам уже поздно, ибо истеричность не болезнь. Далее маловесный ребенок после КС и нас выписывают домой ( дома весы показали 1940 гр) и это первый ребенок, который в роддоме не брал грудь ( тогда и поняла, что эмоции сопли и слюни не помогут), потом в 6 месяцев гем 70 и переливание крови и истыкали его иглой куда только можно потому что венки тоненькие, ускользали и написала разрешение на наркоз,  если бы не попали в последний момент, то сделали бы общий и поставили подключичку и кровь, точнее эритроцитарная масса чужая, т к кровь у сына другой группы.Далее ошпаренная рука. Мало? думаю хватит на одного моего сына. и да, паники нет, т к есть жизнь и здоровье ребенка. А у Вас плевая рана на пальце такую истерику пафосную вызвала, могу только сочувствовать ребенку, но Вас не жалко. и Вам стоит перечитать я Вам не хамила. И отвечаю не Вам,а для остальных, может кто-то прочтет и начнет стараться включать голову, когда речь о здоровье ребенка
0
28.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Знаете, Вы просто не поняли смысл моего поста. Я где-то писала, что у нас ужас рана и мы все умрем? Нет. Смысл был именно в том, что люди теряют человеческий облик. Истеричность, когда ее нет, не лечится, да. А вот человечность не привить уже никак, когда ее нет. И если даже после стольких испытаний (кошмар, на самом деле, здоровья малышу!) вы не знаете, что такое материнский страх и чувства, это страшно. Жизнь нас учит. Каждая ситуация нам дается неспроста. Кому-то, возможно, именно для того, чтобы научиться человечности. И если ей не научиться, то такие ситуации могут повториться еще неоднократно. И меня моя ситуация научит. А пост многих заставит задумать о том, что такое инструкции и всегда ли стоит им следовать.А вот плевая рана или не плевая — не Вам судить. И жалейте не моего, а своего ребенка, на которого почему-то столько несчастий сыплется. Тут уже с Вашей стороны не просто хамство, а хамство вопиющее.
0
28.05.2015
Мама мальчика (13 лет) Москва
Материнский страх не знаю?) еще как знаю, умею во время отключать и это умение труд, который Вам, видимо не понятен) Хамить не я начала. И я Вам про то же) что с других Вы требуете понимания и человечности, а сами как? Человечны? Научитесь ценить людей и их труд, может тогда они оценят Ваши страдания. А к моему детю не лезь, не твоего это ума дело
0
28.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вы даже хамства своего не замечаете. О чем, собственно, и речь в данном посте. Вот и вы к ребенку моему не лезьте, уровень его ран и боли не оценивайте, и в жалости вашей он не нуждается. Неприятно в обратную получать, да?А я да, человечна, представляете? Никогда никого в беде не бросала и в помощи не отказывала. А врач, знаете... Даже если бы я сволочью последней была и кем угодно еще, они обязаны лечить. А если они оценивают или не оценивают страдания людей на основании каких-то своих личностных оценок, то преступники это, а не врачи, простите.
0
28.05.2015
Мама мальчика (13 лет) Москва
см три сообщения выше)))
0
29.05.2015
Мама мальчика (13 лет) Москва
и думаю разговор продолжать не стоит, каждый при своем мнении и разошлись.
0
28.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
сюр какой-то... я кстати за шумиху. время ушло уже, конечно, но надо было. в минздрав можно кстати и сейчас написать. о праве присутствия во время процедур, о хамстве, об угрозах вызвать полицию, об отсутствии сортировки.
0
17.06.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да вот мне каждый раз не хочется эту шумиху поднимать — сама себе уже кажусь какой-то скандальной ненормальной особой, которую все не устраивает. Отращиваю дзен)) Поговаривают, что если всегда улыбаться и твердить, что все хорошо, то должно начаться хорошо. Улыбаюсь, твержу, жду. Ешь, молись, любиГлавврачу, конечно, нажаловалась. Говорят, разобрались и всех наказали. Надеюсь, что так и есть. Потому что он сам перепугался, что завтра из-за неоказания у них инфарктник на пороге помрет, им тогда закрываться можно сразу.А вот про гос.больницу — тут я не знала, как реально оно должно быть, чтобы знать, жаловаться или не жаловаться. Мне все это просто логически и по-человечески неправильным показалось. А мало ли чего там мне кажется))
0
17.06.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
ст. 51 ФЗ Об основах охраны оздоровья граждан РФ.Одному из родителей, иному члену семьи или иному законному представителю предоставляется право на бесплатное совместное нахождение с ребенком в медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в стационарных условиях в течение всего периода лечения независимо от возраста ребенка. Перевязочная — это не сакральное место, куда зайти могут только избранные в скафандре. Если ты не открывала туда дверь с ноги, не вваливалась пьяная в грязной одежде, матеря всех вокруг, то причин запрещать тебе туда войти не было. Администратора, вероятнее всего, могли и уволить. И правильно. Хирургу тоже прилетело, и тоже правильно. А главврачу травмпункта будет полезен волшебный пендель из минздрава с требованием провести проверку.Просто обычно у нас возмущаются вот так — онлайн, на кухне, в очереди. А заявлять о своих правах никто не решается. Кроме пьяного быдла) Но сама понимаешь их результативность.
0
17.06.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Это да. У пьяного быдла все интересы — это походить-повыяснять. А тут вроде как и времени нет на разборки — выговорилась-забыла. Хотя, конечно, это неправильно и надо что-то действенное делать.Сегодня вон счет на горячую воду пришел. Меня он не устраивает на 1000 рублей не в мою пользу. Иду разбираться. Опять разборки, опять нервотрепка. Устала....
0
17.06.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Есть обратная связь на сайте минздрава. Отвечают на такие позорные кляузы, ты бы видела. На меня заявление в прокуратуру писали, не удосужились даже отчество мое правильно написать) А если грамотно изложенное, без истерики и клятв Гиппократа, по делу обращение, то тем более незамеченным не останется. Это дикость же, Марин, то, что ты описываешь.
0
17.06.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да я знаю, что реагируют. Надо что ли и правда написать, может, будет какой эффект.И мне дикостью показалось. Столько потрясений для меня в один день случилось тогда))
0
17.06.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
а с частной клиникой — это и вовсе преступно. там, если директор вменяемый, то по первое число вставил всем.
0
17.06.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я надеюсь на это.Но вон в комментах к репостам сказали, что я сама виновата)) Что не имею права требовать и все такое. Мол, у них нет такого в прайсе, что я от них хочу? И вообще я самаистеричкавиновата, надо было сразу вызывать скорую, ехать в травмпункт, а не эгоистично упиваться горем ребенка, обвиняя всех вокруг и сокрушаясь, какие все уроды.
0
17.06.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
сейчас не совсем в тему, но вспомнилось.я писала уже о своей любви к голубям. и особой любви к нашим гражданам, которые, умиляясь, кормят голубей на самой большой детской площадке у нас в городе. засрано все — городок, качели, скамейки, песочницы, карусель. на скамейку не сесть. но все упорно кормят гулей. с рук. голубей больных ловят и таскают дети. все радуются.я туда стараюсь не ходить с детьми. если при мне кто-то кормит, стараюсь сеять разумное, доброе, вечное. и т.д. но однажды я увидела молодую, нормально одетую женщину. с грудничком в коляске и ребенком-дошкольником рядом. и они кормили голубей, улыбались, довольные. а голуби кружили, кружили, ворковали. и голубь сел ей на голову! на голову, Марина! и она его не согнала, а кормила. это же так весело! и я поняла, что если люди дают срать себе на голову добровольно, то с этим ничего не сделаешь.поэтому все по мере возможностей. написать о хамском поведении — считай, что это твой гражданский долг. а кому нравится, что им срут на голову, ну пусть утираются.
0
17.06.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Наверное да, в какой-то момент, когда начинаешь думать, что ты постоянно самадуравиновата, надо вспомнить об этом. Когда срут на голову — это неприятно, и с этим надо бороться.
0
17.06.2015
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Я уже давно говорю, что будущим врачам, еще только когда они поступают в мед, надо делать прививку от черствости. Я понимаю, что это безумно тяжело видеть боль каждый день, что таких как мы у них сотни каждый день. Но мы приходим к ним не в самые лучшие моменты жизни, мы приходим к ним за помощью, а в ответ получаем формальность и равнодушие. И это в лучшем случае. Я была свидетелем, когда девочку, еще не отошедшую от наркоза, вывозили из кабинета после аборта (после замершей) и медсестра закидывала ей на ноги тапки этой девочки и пакеты с вещами со словами : "На курорт что ли приехала?! Понаберут вещей с собой!!!". А мы стояли, ждали своей очереди и мне выть хотелось от этого равнодушия. Хотя кому там нужны наши чувства и наше горе?
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вроде как столько боли не перенести, если перестать быть черствыми. Но с другой стороны — так можно совсем перестать быть быть людьми.Вот-вот, эта медсестра как раз из серии "маленькой власти". В данном случае человек без сознания — делаю, что хочу, и тащусь, какая я крутая и всемогущая. Или просто по дурости. Хотя именно медсестра может сделать многое — облегчить боль даже если не физически, то морально. До сих пор помню ночную медсестру в роддоме. Если бы не она, я бы померла там от ужаса, наверное. Так она всю ночь со мной и другими девочками проняньчилась, все наши просьбы и стоны сносила, помогала. Вон уже шесть с половиной лет прошло, а я помню ее до сих пор и всего самого лучшего желаю. Вот это я понимаю, она "своей властью воспользовалась", вот все бы так ей пользовались.
0
27.05.2015
Мама девочки (13 лет) Пенза
Вот-вот! Чем мельче сошка, тем гонору больше. Тоже мне, генералы!
0
27.05.2015
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Домодедово
не, научиться через себя не пропускать - это совершено не то же самое, что быть черствой сволочью. сеструха (медсестра) на данный момнт работает там, где дети и выживают и умирают (условно 50/50). без навыка "не пропускать через сердце" в таких местах просто работать не сможешь. но это ж не значит, что она подойдёт к родителям "приговоренного" ребенка или к самому ребёнку и будет вести себя как сволОта. хотя система прогинает многих; даже у сестры появляются признаки "сволочи". когда рассказывает, не молчу, и обязательно говорю, что "не надо вести себя как другие, оставайся человеком, пофиг, что другие уже прогнили"
0
27.05.2015
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
там такая тонкая грань, многие именно закрываются от чужой боли, становясь вот бездушными и сволочными. Так легче.
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ого! А что за признаки? Неужели и там детям последние дни не стесняются еще больше очернить??
0
27.05.2015
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Домодедово
да нее, не так мрачно. в основном вся черствость направляется в сторону родителей типа родичи взрослые люди и понимают, что на самом деле происходит и ждёт, а значит можно и "по инструкции" поговорить. ниччо! этого персонажа в касту "загнивших" я не отдам ;)) не допускаю мысли, что моя родная сестра может стать гадиной пысы: знаешь, мне вот кажется, что половина из равнодушных/грубых/вредных/злых/наглых врачей - это те, кто был и мог бы остаться не только специалистом, но и Человеком. но вот именно "инструкции" заставляют грубить/ограничивать/не замечать/требовать априори ненужное...а мы - пациенты=люди с другой колокольни думаем, что это они сами "докатились". то же присутствие родителей... кого-то из крайних беспроблемно лишат большей части зарплаты за то, что родители будут присутствовать там, где по "инструкции" не положено. ну и кому охота без зарплаты работать?! а результат: сволочь-доХтор, который не пускает родителя или: пришел с ребенком в днев стационар, дал документы на оформление, а тебе: "где копии?! мы же пррдупреждали" ты: "я забыла, Вам нужны - сделайте, вон у Вас копир стоит" я не буду писать в каком тоне и русле дальше разговор, но вот истоки этого требования: всю эту бумажную кипу требуют страховые, и поэтому руководство требует у "низов" хоть раком стоять, но документы иметь (нет документа=нет оплаты услуги от страховой). и тут вроде незначительная, но спотыкалочка: а кто даёт на это чистую бумагу и действующие картриджи?! ха, руководство. но в связи желанием/тупостью/хитростью/нехваткой средств/наглостью бумаги выделяют 1 пачку на месяц на весь стационар, про заправку картриджа вообще тёмная история. ну и кто "козёл" в глазах родителя в этот момент?! я-то в курсе, откуда у этой проблемы ноги растут. а ты, ты до этого рассказа знала, что в такой ситуации не медсестра на ресепшене дура?! вот она - "инструкция" и "система" но тьма моих слов никак не относится к той мерзоте, которая тебе встретилась на жизненном пути
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Может, у меня характер другой, но я обычно борюсь с тем, что мне не нравится даже в инструкциях. И мне плевать, что скажет начальство, я своего добьюсь,если считаю, что так оно по совести. 
0
27.05.2015
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Марин, во-первых, Киру очень жаль... Пальчик, конечно, заживет, а вот переживания останутся в душЕ надолго... Выздоравливайте поскорее! Такое лето чудесное! Болеть совсем не хочется. По поводу очереди и скорой я тебе объясню, почему по скорой дети вне очереди. Потому что врач скорой обязан сдать ребенка с рук на руки врачу травм. пункта. Если все врачи скорой будут по 4 часа с каждым ребенком сидеть в очереди, то когда они будут обслуживать остальных, нуждающихся в выезде скорой? Ведь мы же сами тогда начнем ругаться, что скорая едет не 15 минут, а 3 часа... Почему вас с Кирой даже после скорой оставили ждать в очереди — для меня загадка. Я не один раз поступала (сама, слава Богу, Димона участь сия миновала) по скорой в травму — и каждый раз без очереди, даже если я сама говорила, что все ОК, я нормально себя чувствую. По поводу врачей в частной клинике — это атас:((( У нас было 2 инцидента с травмами (если их можно так назвать:) А не, три! Но два из них с кровавыми (третьим был перелом лодышки у 7-мимесячного ребенка, с которым мы с Димоном прекрасно отсидели очередь у кабинета хирурга, потом в рентген, а потом еще раз в кабинет хирурга, чтобы он посмотрел снимок — все это было во взрослой пол-ке, никто даже не пикнул о том, чтобы пропустить нас, впрочем я и не просила, сама знаю, что никто из бабулек не пропустит). Про кровавые травмы... Первый раз ребенок упал (1,5 года!) с бабушкой зарубежом. Мы все втроем (дед, я и муж) катались в этот момент на лыжах далеко от бабушки и ребенка. Ребенок разбил губу (не сильно, но кровь была). Бабушка, не зная языка, завела его в аптеку — не в пол-ку!!! И ни слова не говоря, тут же фармацевт достала какую-то брызгалку и все обрызгала. То есть, по сути, промыла. Промывать водой или еще чем было нельзя — кровь шла на внутренней поверхности губы, не снаружи. За брызгалку бабушка отдала небольшую (в пределах 3 евро) денюшку, а ребенку, чтобы он не плакал, досталась еще и игрушка, за которую девушка денег не взяла. И все это без объяснений, потому как язык не язык:) Второй инцидент был, когда мы лежали в больнице по поводу воспаления легких (3,5 года). Скакал по кровати — и ударился опять же губой об спинку кровати. Вот тут уже серьезно так вкровь. Схватила его — и побежала на пост. Тут же прибежала заведущая отделение, посмотрела и вызвала нам скорую, чтобы нас везли в челюстно-лицевую хирургию с формулировкой "разбила вся губа — от верху до низу, надо зашивать, я могла бы сама, но юридически не имею права". Пока мы доехали, слава Богу, кровь остановилась — и зашивать его не стали. НО! Тоже самое — мамам вход воспрещен. Строго, без вариантов. Тут я тоже могу объяснить, в чем дело. Потому как ребенок при маме начинает давить на жалость и плакать, а при чужих собирается с мыслями — и ту же самую боль спокойно терпит. Мой трехлетка дал без писка себя осмотреть (я стояла под дверью, все слышала). Хотя явно еще болело (он потом 10 дней ел только жидкое и говорил так, что ни слова не разобрать было). Кстати, когда у деток берут кровь из вены, тоже маму выдворяют (Димону было год и 3, когда мы через это прошли). Потому что, во-первых, чтобы не промахнуться мимо вены, их привязывают к столу, чтобы не шевелился особо. Какая мама согласиться с такими мерами? Глядя на это, я бы не согласилась. А не глядя на это, я понимаю, что благодаря этим мерам они не искололи моему ребенку всю руку в поисках вены, а с первого раза попали в вену. И что лучше? По-моему, за дверью постоять... Мне самой в 14 лет первый раз забирали кровь из вены — и искололи всю руку. Потом я там рухнула в обморок. В результате до сих пор боюсь сдавать кровь из вены, хотя уже давно все ОК, попадают с первого раза. Своему ребенку я такой участи не хочу. Вывод такой: частично поведение врачей объясняется необходимостью. Но история с частной клиникой — это атас:((( Ни разу таких черствых и бессердечных я пока не видела. Надеюсь, и не увижу... Бог ей судья, этой администраторше (я знаю, что такого слова нет в русском языке, но по-другому назвать ее у меня язык не поворачивается). Есть в мире некая высшая справедливость, рано или поздно ей прилетит тем же концом по тому же месту...
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
27.05.2015
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Марин, а кто будет отвечать, если в очереди ребенок, привезенный на скорой, за которого врач травм. пункта расписался, не дай Бог, умрет? Правильно, врач этого самого травм. пункта. А сидеть-то в тюрьме никому не хочется, у всех семьи-дети-жены. Поэтому они и принимают сразу — из рук в руки. Я такие вещи начала понимать, когда у нас рухнул самолет — и к нам пришли прокуроры. Да, жаль всех, кто там погиб. Но если прокуратура докажет, что причина в конструктивных недочетах, то сядет много народу — мой муж-то уж точно. И меня могут посадить. И да, мне не хотелось оставить сына сиротой при живых родителях. Поэтому я вместе со всеми бегала и поднимала документы, которыми можно будет прикрыть наши попы. Поэтому хорошо понимаю, что когда грозить тюрьма - начнешь не только пропускать детей вперед без очереди, чтобы прикрыть себя. ЗЫ. Если что, в результате 100% доказали, что конструктивных недочетов никаких не было — человеческий фактор.
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
27.05.2015
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Марин, страшную вещь скажу, но если просто из очереди — то никто не будет отвечать. А своя шкура она всегда ближе. И если одновременно всех взять не можешь, а можешь взять или того, за смерть которого нести ответственность будешь конкретно ты, или того, чья смерть по закону останется без виновника, то любой ответственный отец/муж/сын возьмет первого... Впрочем, ситуация бы значительно изменилась, если бы, действительно, часть кружащих вокруг врача прихлебателей вышла бы в коридорчик — и стала бы разгребать очередь... Но для этого ж подумать надо! А это нееее, этому не научили:(
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
27.05.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
В Греции не лучше. Хотя тут все на своих машинах приезжают в больницы в основном (скорая есть, но она скорее для реально экстренных случаев, инфарктов и пр.), потом ждешь кучу времени в очереди, с детьми разной степени тяжести, потом мотаешься из одного конца больницы в другой((( Я вообще стараюсь по возможности здесь больниц избегать. У меня два раза дети ноги ломали — так что про травмпункты знаю не понаслышке, но первичное обращение всегда стараюсь делать как раз к частному врачу (за деньги, естественно). Очень тебе и Кире сочувствую. Пусть рука побыстрее заживет!
0
27.05.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
забыла совсем прокомментировать (отметила, когда читала) — ты супермолодец, что добилась того, чтобы остаться в кабинете с ребенком! Я вообще не понимаю этой бесчеловечной советской традиции — отнимать детей от мам во время процедур и пребывание в больнице и реанимации без родителей. Здесь, сразу после операции, как только человека, тем более маленького, переводят в послеоперационное отделение (пока еще от наркоза не отошел) — сразу же допускают одного из родственников! Я, когда Филиппу операцию делали в годик, прошла туда сразу же, как только его вывезли из самой операционной и сидела, ждала, когда отойдет от наркоза, потом уже при необходимости сама звала персонал. Про процедуры — даже не обсуждается, всегда с родителями. Более того, именно родители помогают удерживать ребенка, успокаивать его и пр. Это их прямая обязанность. Ответственность за ребенка — на родителях, они же дают согласие на любые процедуры и пр. А в советской и постсоветской системе ребенок по-прежнему, такое ощущение, что принадлежит в первую очередь государству и родители — так, просто не понятно кто... Это же кстати имеет обратную плохую сторону — то, что родители не привыкли сами принимать решение и сказали им — выйдите — и выходят, подчиняются((( 
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
О том и речь! Ребенок — он и есть ребенок. Он не проконтролировать ничего не может, не понять — может, ей там укол какой делать будут, я хочу видеть. Или ватка на пол упадет, а они поднимут и ей все помажут. Взрослый возмутится в такой ситуации, да взрослому так и не сделают, а ребенок и внимания не обратит. И да, успокоить, если что. Я себя очень хорошо маленькой помню, с мамой всегда спокойнее было. Вот подчинение во всех этих случаях тоже пугает. Люди за себя не борются. Хотя, с другой стороны, может, оно и хорошо — нервы крепче))
0
27.05.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
я тоже очень хорошо помню, как в свои 5 лет лежала в больнице одна. И как это было ужасно... 
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
А я ни разу одна не лежала, но всегда очень боялась, что меня одну положат. И всегда считала героями тех детей, которые умудрились без мамы в больнице полежать.
0
27.05.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
Мне это бесследно не прошло — с тех пор, вероятно, поселился сильный страх врачей и больниц. Второй раз я оказалась в больничных условиях, рожая Филиппа уже. И в следующий раз — с ним же, в его годовалом возрасте. С тех пор страх только усилился. Больниц избегаю любыми способами. И надеюсь больше там не оказываться. 
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Дай Бог нам всем там не оказываться!
0
28.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я думала, только у нас медицина такая человеколюбивая...
0
27.05.2015
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Королев
Марин, и правда, напиши в Минздрав с указанием клиник и больниц. ... Это же просто бесчеловечно...
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
А такой статьи как "бесчеловечность" нет. По закону они ничего не нарушили, а совесть у нас законодательному измерению не поддается....
0
27.05.2015
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Королев
у нас в травмпункте рентген работает до 18 часов только. Тем, кто приехал позже услуги оказываются только из опыта дежурного врача... по внешним признакам и на ощупь...Мне бы тоже не пришло бы в голову вызвать скорую, если машина рядом. Да к тому же неизвестно сколько скорая будет пробираться в одну сторону по пробкам... (Это я еще к твоему посту про троля...)
0
28.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Обалдеть травмпункт без ренгтена.... А если серьезное что-то??? Это законно вообще? Может, они с 18 вечера еще и только санитарку вместо врача оставят? Ага, вишь как))) Скорую не вызвала. Вчера вон Кира занозу посадила - думаю,тоже скорую дернуть. Бред.
0
28.05.2015
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Королев
не знаю, в городе больше нет рентгена... Так что если после 18ти, то как повезет...
0
28.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Абсурд какой-то. Типа если что, в Москву езжайте?
0
28.05.2015
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Королев
вот даже не знаю, что в таком случае делать...Да и Москва, это же считай другое государство, а не соседний город. Например, скорая во время родов не повезет в московский род дом. Или я не могу выбрать род дом в Москве, чтобы лечь туда на сохранение по направления от ЖК, только свой местный РД... И как бы все разговоры, что по полису можно ехать хоть куда, тут бессмыслены...
0
29.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вообще странно. Я когда была беременная, жила в Москве с подмосковной пропиской. Так меня без разговоров на сохранение в московскую больницу положили. Я еще отказывалась)))) Но заставили. Наверное, что-то за это время поменялось в политике здравоохранения....
0
30.05.2015
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Королев
я вообще с непонятной пропиской в Москве жила, но с московской регистрацией просто в другом районе Москвы, наблюдалась в московской ЖК по месту жительства и проблем с РД не было. Но второй раз я наблюдалась в подмосковной ЖК и жила уже фактически в Подмосковье, вот тут совсем другая песня уже...
0
31.05.2015
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
Не могла читать спокойно. Бедная Кирочка((( Очень -очень сочувствую и представляю таои чувства! Наверное, грех, но пусть оно администраторше вернется в самый неподходящий для нее момент в самом гадком виде!Не поверишь, если не сталкивалась,  в Европе еще хуже с этим. Ваще пипец... Я сама не верила, тк не сталкивалась, думала, оговаривают наши их.Раз пять я уточнила, приедет ли квалифицированный педиатр или мне самой куда подъехать. Меня заверяли, божась. В итоге подъехал Гомеопат(!!!) и прописал от бронхита супрастин!!! , опросив меня перед этим насчет аллергии, фактически существующей весьма в малом кол-ве. Жесть! Хорошо, что со мной лекарства всегда ксть в поездках.
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Это где вас так полечили???Я за границей только один раз с медициной сталкивалась (ТТТ), впечатления самые радужные. Но знаю, что далеко не у всех так, да. Подругу автобус сшиб. Она лежала в полубессознательном состоянии, так ее с полностью разбитой головой врачи скорой заставляли подписать бумагу, что она претензий к автобуснику не имеет, иначе просто не окажут ей помощь. Это в Штатах было.
0
27.05.2015
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
В Будапеште, на прошлой неделе. Но слава Богу, все обошлось. Гуляем, радуемся, переключилась я от того, что мы с тобой обсуждали (надолго ли?...). Я вообще, поговорив, не с одним местным, рожденными в ссср и живущими здесь 10-40 лет, поняла, что они очень негативно к медицине в Европе относятся. А те клиники, которые лечат наших очень-очень богатых людей массам, естественно, не доступны. Я теперь понимаю их повальное увлечение бегом (наблюдаю в парке нашем постоянно) и великами. 
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ничего себе! Сейчас-то все в порядке??Надо и нам на велики переходить;))))
0
27.05.2015
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
Да, все ок)Для меня плавание самое то;) особенно для распределения нагрузки.
0
28.05.2015
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
Насчет подруги сволочизм прямо(((
0
27.05.2015
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Я беременная Дашкой на учет становилась, стояла в очереди в регистратуру в нашу местную поликлинику (обычную не частную) и туда подошел мужчина с ножевым ранением в живот! Что ты думаешь — его отправили ПЕШКОМ в травму, которая у нас в часе езды (если автобус еще быстро подойдет). Но тут уже очередь возмутилась дружно и мужчине вызвали скорую. Печаль...А насчет, что матерей не пускают, то может они и правы. Матери они разные бывает. С Шуркой лежали с аденоидами так там врачи, когда я спросила почему не пускают на процедуры, доступно объяснили, что половина матерей, когда видят что делают с её ребенком становятся неадекватными, начинают рыдать (а это еще больше нервирует ребенка, понятное дело), а некоторое даже кидаются с кулаками на врачей и пытаются отбить, "чтобы врач не делал бо-бо". Так что медики перестраховываются от таких мамашек — каждую на вменяемость не проверишь.Здоровья Кире! И больше не попадайтесь в лапы медиков!
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
27.05.2015
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Аргументировали все тем же, что они просто поликлиника и типа не профильное заведение, не травма и т.д. И вообще у них и врачей таких нет в принципе. А мне всегда было интересно, хирург в поликлинике он настоящий практикующий на операциях или только диагност?
0
28.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
28.05.2015
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Конечно!
0
28.05.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Обалдеть, Марин. Ну просто обалдеть.То есть да, не первая история такая, которую слышу, но все равно это полный трындец и вызывает бурю чувств.Кире поскорее оправиться. Ты — умничка и очень сильная, очень. Выдыхай там после таких приключений, блин.ЗЫ К нам как-то так заходил за помощью человек с кровью — в аптеке его послали — я тогда работала в магазине товаров для экстремального спорта. Мы сразу все промыли, отрядили человека в аптеку за перевязочным материалом и вызвали скорую. Как у людей в голове укладывается иная схема действий — для меня загадка.
0
27.05.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Но кстати те разы, когда были в нашем травмпункте — было нормально, без вот такой жести. Все делали оперативно. Другой вопрос, что врач умудрился пропустить перелом и заметить только вывих....
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ничего себе.... А рентген делали?Я вчера так на них разозлилась, что тоже не поверила, что они перелом увидели. Попросила отдать мне рентген, не дали. Говорят, приезжайте с диском, запишем.
0
27.05.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Нет, я просила, но он меня уболтал, что там точно нет. А сыну правда намного лучше стало после вправления вывиха и я с нного раза таки поверила. Через три дня вернулись и уже настояла. Но сын как-то жаловался умеренно очень, поэтому прошляпила, хотя все равно  до сих пор неудобно за это.
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Мы тоже один раз у Киры чуть вывих не проворонили. Тоже умеренно жаловалась, а мы решили, что она просто устала, потому что вывиху не с чего взяться было. А в итоге поехали в больницу, и там нам вывих вправили.
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вооот! Так и должно быть! И я считаю, что где бы я ни работала, если ко мне зайдет окровавленный человек, я помогу ему, чем смогу. А уж если буду знать, что рядом есть врач, немедленно побегу и позову его.
0
27.05.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Поскорее вам поправится! Страшно подумать, что пережила Кира! У нас тоже три года назад случилась неприятность: дочка в 2г засунула в нос кусок от ватного диска (я стараюсь следить, но в этот раз случилось такое). Увидела случайно вечером, когда заметила, что дочь в который раз носик трет. Время было почти 22ч. Побежаи в больницу - до нее всего метров 200. Оформили в скорой и сказали ждать. Мы сидели часа полтора(( потом только нам сказали, что детей принимают в другом корпусе. Мы - туда. Там снова человека 3. Когда очередь подошла, посмотрели и отправили в дежурную часть к ухо-горло-носу(( Было уже больше полуночи и НИКТО нас не проводил, а вокруг ни одного фонаря! И людей нет, спросить не у кого. В какой/то момет мы психанули и треснули в окно первого этажа, где сидела женщина в белом халате. Она вышла и проводила до места. Зашли к доктору, вытащили ватку за полминуты! Я тогда представила, а если бы это был вопрос жизи и смерти? Прошло ровно 3ч с того момента, как мы пришли в больницу! Это ужасно! Желаю нам всем не попадать в такие ситуации, когда может понадобиться помощь со стороны (и особенно помощь врачей!!!) Кире выздоровления!
0
26.05.2015
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Домодедово
я вот после таких рассказов прям завидую тем, у кого система как у доктора Хауса - приемный кабинет по всем вопросам 1 дежурный врач больницы; отсидел 1 очередь и получил результат. мЯчты-мЯчты...
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я была в такой больнице)) В Штатах. Было очень круто. Привели в приемный кабинет, все измерили-распросили, загрузили на каталку (у меня живот болел), привезли в отдельное место (как бы и не палата, а пространство небольшое, огороженное белыми простынями или чем там). Приехала медсестра с компьютером — записала все про меня, пришел врач, все осмотрел. Пришла медсестра, взяла анализы. Потом через час специально для меня сварили таблетки, выдали их и домой отпустили)) Никаких нервов — все прям на месте, и осмотр, и анализы, и лечение. А я лежала себе преспокойненько все это время))
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Кошмар.... Дело двух минут, а промурыжат час, дождутся загноения и прочих прелестей.....Спасибо большое! Будем заживать;)
0
27.05.2015
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
УЖАС!!! Звери, а  не люди!!! Как сейчас Кира, чего сказали с пальцем? Марин, , если молчать в таких случаях, то так и будет, и еще хуже. Пиши жалобу, нельзя такое оставить без внимания!!!!  Лет 8 назад у моя Настя (тогда ей было 4 года) засунула себе вату в ухо, мы не смогли достать, а были ноябрьские праздники, в нашей поликл. ЛОРа не было, мне сказали в регистратуре куда я могу съездить к дежурному ЛОРу по нашему округа, поехали, она отказалась нас смотреть, т.к. у нас нет карты в этой поликл!!! При том, что она дежурила по округу и обязана была нас принять, мы с картой, где номер поликлиники, относящейся к этому округу! Поехали в Морозовскую. там за секунду все вытащили, деньги совала, не взяли! Я приехала и накатала жалобу на сайт Минздарава.с указанием фамилии врача.  Ох, они мне звонили, писали, снова звонили и снова писали.И зам главврача написала, что всегда рада видеть нас в их поликлинике. Врач лично звонила извинялась. Ну, б...не имеют права они ТАК себя вести!!! И да, ты права, без человечности, нехрена там делать!!!
0
26.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
В справке написали, что ушиб. А по факту — месиво вместо фаланги. Но перелома вроде бы нет. Посмотрим....Обалдеть! Вот это ЛОР.... Я когда такие истории слышу, мне страшно и жутко становится. ЧТО в душах и сердцах этих людей (людей ли?)? Мы в Москве тоже однажды гуляли и руку вывернули. Зашли в детскую больницу первую попавшуюся, так нам там бесплатно все вправили и даже не посмотрели, что мы совсем не москвичи и просто мимо проходили. Потому что там ЛЮДИ сидели, а не инструкции с ушами.
0
26.05.2015
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Пусть скорее поправляется и все забудет!
0
26.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, Люда!!!!
0
26.05.2015
Мама троих (24 года, 19 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
Жуть какая-то!!!! Но так знакомо!! Города разные...хрень одна и та же((( надеюсь,с Кириным пальцем ничего страшного??? А то мой " накатался на велике" две недели назад- на все лето "хватит"(((
0
26.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вроде бы не особо страшно, но выглядит жутко — месиво по всей фаланге...Читаю ваши медицинские посты((( Жесть..... Сейчас как?
0
26.05.2015
Мама троих (24 года, 19 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
Пока в больнице еще...сегодня брала домой на полдня...на ночь в больницу вернула-с утра анализы будут брать..авось,завтра выпишут на пару недель домой...потом- опять ложиться- спицы снимать....
0
26.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Бедный ребенок..... Выздоравливайте скорее!!!
0
26.05.2015
Мама троих (24 года, 19 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
Спасибо) и вы тоже побыстрей давайте заживайте.. У кошки боли,у собачки боли,а у Киры-заживи!!!)))😘😘😘
0
26.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо!!!! Но кошку с собачкой мне тоже жалко)))
0
26.05.2015
Мама троих (24 года, 19 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
😀Пусть ни у кого ничего не болит)))
0
26.05.2015
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
ужасно. слезы на глазах от прочитанного.сожалею Кире (((молодчин, Марин, что настояла при тебе обработать рану! возьму на заметку!про первый пункт не совсем согласна.Я работала как-то несколько лет в частной стоматологии. администратором. администратор с сердцем, с сопереживанием. с душой. и такие были другие девочки сменщицы. и такие были доктора. к нам приводили чуть ли не бомжей, но первую помощь при острой боли, именно когда человеку не в моччь терпеть и у него нет денег, всегда оказывали. вообще это время работы вспоминаю с теплотой невероятной. управляющая клиники была достойный человек. и коллектив подбирала такой же.может от города зависит ещё. всё же тут на периферии народ подобрее что ли. это говорят те, которые живут в более крупных городах.вот не дай бог столкнуться с этим (( бедная Кира ((((
0
26.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Так я про то и говорю, что администратор была в состоянии позвать врача и проявить хоть какое-то сострадание. И наверняка таких администраторов много! Но почему-то именно в этой клинике мне в который раз попадаются именно такие люди-инструкции.Слава Богу, что малым отделались — хотя бы без перелома.... Сейчас только гипса в лето нам бы не хватало....
0
26.05.2015
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
скорее всего там и начальство такое же гнилое (
0
26.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Очень надеюсь, что нет!...
0
27.05.2015
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Домодедово
Марин, не впервый раз повторяю - какая же ты культурная ;) я бы ещё на стадии "частная клиника" начала б грубо разговаривать и угрожать тем, что скорую прям от них вызову с последующей жалобой.
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
27.05.2015
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Домодедово
надеюсь каждой сволоче в этом центре как аукнется, так и ###кнется в будущем, и особенно этой бездетной дуре. ну а о том, что "езжайте в др конец"...тут даже сказать нЕчего, система тухлая и под напором жадных тварей (в том числе страховых) тухнет еще дальше. и только с экранов телеков всё в ажу(ю)ре. жаль вот только в лопасти этой системы попадают не только те, у кого простейшие орви/орз и остеохондрозы шейного отдела и это ты ещё далеко от столицы нашей Родины. а я-то в ближайшем Подмосковье наблюдаю весь этот бардак; српвниваю со своей прошлой московской жизнью и...и держу своих детей прикреплёнными к московской поликлинике и наверное только твой педагогический опыт помог тебе найти приличные слова для ребёнка. у меня бы на фоне фонтанирующей злости на этих "странных людей" и "странную систему" не нашлось бы приличных слов, проще промолчать (мля, а как молчать-то, когда ребёнку больно?!?!)....
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
27.05.2015
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Домодедово
Марин, это ты и я теперь уже представляем, что "не серьёзное" было. а представь это глазами ребёнка...трагедия с кровавыми следами, ну и плюс больно же ж писец как даже нашим взрослым огрубевшим пальцам, а уж детским тем более
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
27.05.2015
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
жуть. читаю, психую... а по телевизору мы самый гуманный и человечный народ. и медицина у нас огого, обзавидуйся планета.поправляйтесь! 
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
У нас уже все не ого-го. И чем дальше, тем еще неого-гее будет.... Люди деградируют — вот она главная проблема. Сейчас еще образование модернизируют в сторону платного, тогда вообще страшно представить, какую толпу на выходе мы получим.
0
27.05.2015
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
образование мигрирует в сторону духовных скреп. скоро образования-то там и не останется, сплошной полиграф и девственность. в какую тайгу от этого мракобесия бежать — не знаю.
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Абсурд какой... "Целомудрие" не таким способом прививается. Снимайте нормальные мульты, фильмы, издавайте хорошие книги, сделайте доступными секции и будет вам счастье. А сколько в учебниках ни пиши, что надо "себя до мужа беречь" — толку ноль, только обратная реакция пойдет....
0
27.05.2015
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
мне ещё понравился пассаж про то, что директор должен быть выборной должностью и определяться не профессиональными, а исключительно нравственными качествами. то есть управленцем и специалистом он может быть никаким, зато не блудит, не пьянствует.и упор на ранние браки очень смутил. вообще-то статистика показывает обратное: когда кидаются в брак слишком рано, часто разводятся.
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Немного я блудливых директоров школ знаю))) Либо они это тщательно скрывают;)
0
27.05.2015
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Мариш, это просто ппц(((( читала — волосы шевелились..а еще я сама пару лет назад палец разбила дверцей машины — ночь выла, потом в травму утром поехала..бедная малышечка(
0
26.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Кошмар.... Долго заживало?
0
27.05.2015
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
ноготь сошел, в травме прокалывали его еще) я под стол аж сползла)
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Оооо! Зачем прокалывали???
0
27.05.2015
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
чтобы кровь из под остатка ногтя выдавить0 скрепку нагрели на зажигалке, потом ей прокололи, и больной палец давили, пока кровь вся не вышла..я как раз на пол-то и сползла)
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Какой отличный инструмент хирурга - скрепка! А я бы сама прокусила или проковыряла, чтобы кровь вышла)))) Сейчас вон Кире пытаюсь занозу выковырять, она против. А меня прям хлебом не корми)))
0
28.05.2015
Мама троих (17 лет, 10 лет, 4 года) Москва
Жуть. Палец в итоге в порядке? Я бы начала с кляузы в министерство здравоохранения на эту чудо частную клинику.. А для себя делаем выводы.
0
26.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Палец до кости пробит, кровь до сих пор сочится. Перелома вроде как нет, но ноготь слезет, скорее всего.Я позвонила их главврачу. Рассказала историю. Он тоже в шоке был. Обещал разобраться. Клиника неплохая, на самом деле (поэтому и название ее тут не пишу), но администраторы у них всегда говенные. Это уже не первый случай с их администраторами.
0
26.05.2015
Мама троих (17 лет, 10 лет, 4 года) Москва
Пусть скорее Кирин пальчик поправляется! Будьте с ним только очень внимательны. Найдите обязательно хорошего доктора! В твоем рассказе не только частная клиника поразила, но и в очередной раз бесплатная медицина. А что про нее говорить, если врачам в кризис зарплаты режут, а главврачей наказывают за надбавки, премии и прочие поощрения.
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот я бы не смогла плохо работать ВРАЧОМ, из-за низкой зарплаты. Если бы меня зарплата не устраивала, я бы либо на бумажки-отчеты плевала — заполняла их в соответствии и зарплатой, либо уволилась, либо еще что-то. Но точно на детях бы это не отражалось.
0
27.05.2015
Мама троих (17 лет, 10 лет, 4 года) Москва
Я с тобой абсолютно солидарна!
0
27.05.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Да вообще жесть(Пусть Кира быстрее поправляется!А те, что писали, что ты тролль, не дай им бог в такой ситуации оказаться.Кстати, Лиза в возрасте 1 года сильно свалилась с дивана через голову. Я конкретно так испугалась, поехали в поликлинику, там пьяный (или с бодуна) хирург отправил нас в травму. Ну мы же на своей машине, поехали. Попали как вы в такую же очередь, причем большинство было просто на перевязку (травмпункт при больнице детской, и почему перевязывают и принимают пострадавших в одном кабинете — загадка) и дети достаточно взрослые уже. А моя лежит тряпочкой почти без сознания. Тут проносятся мимо врачи со скорой ведя за собой ребенка лет 10, в общем такая же ситуация, как у тебя. Я конечно возмутилась там, что мы мол тут сидим в очереди, а вы так проходите. Так они нас прняли сразу после скорой. Но все равно это вообще что-т странное. Совдепия блин продолжается во всей красе.
0
05.06.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Как и в нашем случае, все решил бы первичный беглый осмотр перед приемом врача. Чтобы можно было оказать первую помощь и реально тяжелых направить без очереди. Других на перевязку сразу, минуя врача и т.д. Но нет — кого волнует, каким образом люди в очереди сидят — сидят ну и ладно...
0
09.06.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Совдепию не искоренить...
0
09.06.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Какой ужас! Скоты! Ладно взрослых пинают (и то плохо), но детки то чем виноваты. Порой малыш плачет уже жалко, а тут такое с рукой!!!!! Выздоравливайте! И пусть вам реже придется сталкиваться с такими людьми и медициной!!!
0
26.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да уж, с медициной лучше вообще дел не иметь.... Спасибо большое!
0
27.05.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
у меня муж вчера тоже попал в травмпункт — почти та же песня что у вас! эх....
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Обалдеть... Вчера полнолуние что ли было....
0
27.05.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
))))) не то слово!!!
0
28.05.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Пенза
Просто кошмар! У меня тоже раз была ситуация. Дочка заболела. Высокая температура. Ей тогда было 9 месяцев. Температура 39 уже 3 дня. Сбивалась максимум на час. На четвертый день все-таки поехали в инфекционку. Лежали в коридоре так как мест нет. Приехали сутра. Только к обеду (после звонка знакомым) на нас обратили внимание и сделали укол антибиотика. Потом пригласили на капельницу. И как Вы думаете как ее делали? У меня на пороге процедурного кабинета забрали девятимесячного ребенка и меня не пустили!!! Я сейчас даже уже не понимаю как я могла ее отдать. Может от страха, безысходности, незнания чем ей помочь. Ребенок первый, мало опыта. Все это конечно не оправдания. Я только могу догадываться как они эту капельницу делали. Что-то я сомневаюсь что они с милой улыбкой на лице держали ее за руку чтобы она не двигалась. Скорее всего привязали. Я полчаса металась по коридору как тигр в клетке. Даже вспомнить страшно. Сейчас, когда дочке уже больше двух лет, и с врачами сталкивались не раз, уже наверное поиному бы себя повела. Вечером у нас появилась сыпь и они решили что это аллергия на антибиотик. Укол делать не стали. Всю ночь бегали проверяли все ли в порядке. И что Вы думаете? Утром пришла медсестра делать опять этот же препарат! Без осмотра врача! На мой вопрос: как так? Она сказала что врач разрешил. От укола я отказалась. Вобщем собрали мы вещички и домой. Температура спала. Дело было 31 декабря. Я начиталась Комаровского и поставила диагноз ))))). Розеола. Вечером сыпь стала как при краснухе. Нас смотрели 3 разных врача до больницы и плано и бесплатно   И на мое предположение все сказали что-то вроде: нашла кого учить, мы же врачи! И нам не был поставлен ни один диагноз кроме: это зубы, и горлышко чуть-чуть красненькое! Извините, за длинный рассказ. После Вашего поста нахлынули воспоминания.))) Берегите себя, не болейте. Кроме нас на наших детей всем наплевать.
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
У нас похожая история со скарлатиной была. Тоже температура, сыпь. Я противница скорых, но дочь так орала от боли в горле, что я решила — тут что-то серьезное. Первая врач говорит: все в порядке, это либо краснуха (сама пройдет), либо аллергия на фоне ОРВИ. Отпустили ее. Через некоторое время понимаю, что нам не легче. Еще раз скорую вызвали. Говорю, везите нас в больницу, что-то с нами не так. Мне: мамочка, что вы какая паникерша? Обычная краснуха.Привезли в больницу, врач скорой таким извиняющимся тоном, мол, вот, мамочка беспокойная, считает, что ребенок болен чем-то серьезным. И все с таким видом, что "не я виноватая, она нас заставила их везти в больницу с таким пустяком". Врач в стационаре, едва глянула, сразу говорит: скарлатина, срочно антибиотик. Так что тоже очень знакомо....И вам крепкого здоровья!!!
0
27.05.2015
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Рязань
Дело в людях, Вы правы. Возможно, был бы в этот день другой администратор, и быстро оказали бы помощь. Со мной в студенчестве неприятность случилась - сломала руку по дороге в школу на практику, рядом травмпункт, однокурсники довели, а меня принять отказались, езжайте в другой травмпункт по прописке, а это по гололеду 10 минут до остановки со сломанной рукой и на маршрутке через весь город. На такси тогда денег не было, полуголодное студенчество. К счастью моему у однокурсница там мама старшей медсестрой работала, за просто так договорилась и приняли меня, и все лечение там вели. Оказывается, можно от системы отступить, если хочется, и ноу проблем, только вот большинству милее работать не отступая от четких установок..,
0
26.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Так все и есть.... Если включать голову, то и инструкции можно нарушить так, что за это похвалят, а не поругают.Там сидело два администратора. Одна отказывала, а вторая молча рядом сидела. Тоже в ней не шевельнулось ничего...
0
27.05.2015
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Рязань
Заразы какие, и ведь не боятся эффекта бумеранга.
0
27.05.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Пятигорск
А мы вот тоже недавно в травму попали. Но не всё так печально как у вас. Пошли мы с мужем и дочкой на узи в частную клинику. Выходной в клиники только администратор и узист-врач с какими то степенями. Настюха насилась по скользкой плитки пока я на ресепшене оплачивала прием. В итоге подскальзнулась и головой об батарею кровь много аж на шею стекает. Плачет. Администратор покудахтала над нами но сделать ничего не умеет полила дезинфицирующим средством и дала вату или салфетки к рану закрыть. Бинта у них нет . Врач из дали все нармально как же ребенок так умудрился, и езжайте в травмпункт. В травмпункта человека 3 было взрослые в том числе давольно быстро приняли. Посмотрели просто кожу свезла, ну я и так видела что там чучуть свезли. Обработали , перевязка ли при мне и муже. Назначили когда снять придти, ну мы дома потом сами сняли, ночью слезла перевязка. Может ваш администратор просто не знал что делать?!а вот что врачи там обработать не смогли странно.
0
11.07.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот это нормальное человеческое поведение любого администратора и вообще человека. Помочь, чем сможешь. Понятное дело, что грамотно она осмотреть и помочь не сможет, т.к. не мед.работник. Но проявить участие и оказать элементарную первую помощь — это по силам каждому. У нашей администраторши просто не было никакого желания помочь. О том, чтобы попу от администраторского стула оторвать — об этом даже речи не шло — ей просто было тупо все равно: чужой ребенок, чужая боль, как ее это касается?
0
14.07.2015
Мама мальчика (13 лет) Москва
Скорейшего выздоровления малышке! Пусть этот кошмар скорее забудется как страшный сон.Мне так в частной клинике, в которой у ребенка был контракт, отказались вправить сыну ручку — не было записи к хирургу. Пришлось ехать домой за свидетельством о рождении и полисом, потом в травмпункт и там за 3 секунды вправили косточку на место. 
0
28.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Обалдеть... Даже по контракту... А к главврачу этой клиники вы не обращались? Для того и есть контракт, чтобы вообще в любое время к любому врачу обращаться. Иначе в чем в нем смысл?....
0
30.05.2015
Мама мальчика (13 лет) Москва
В шоке была и как-то не додумалась, растерялась, у меня мозг отключается когда ребёнок орет от боли.. А с их глав врачом мы уже полгода бадаемся, пытаемся копию медицинской карты забрать, говорят не положено, а я не понимаю зачем тогда мы каждые 3 мес там врачей проходили, если мне эти данные отдавать не хотят?))
0
30.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Что-то странное в этой клинике творится... Нам еще ни в одной клинике не отказались сделать копию карты — мы многие посещаем, а я все потом в одну карту вклеиваю, собираю все в одном месте. Вам надо уже в вышестоящие органы обращаться с жалобой на них((
0
30.05.2015
Мама девочки (15 лет) Котельники
Марина, жаловаться надо обязательно и письменно - и на платную, и на травмпункт. Это единственное, что хоть как-то вразумляет таких людей, хоть не надолго. А люди стали ужасные. И система отвратительная. Не по нааслышке, я думаю, всем известна. Поэтому вот с Соней ходим только к платным врачам, по возможности - и только к тем, которых давно знаем или по рекомендации. Что касается травмпунктов - тоже знаем, пережили перелом. И скорую не раз вызывали. И было тоже много чего. Но нет смысла всё расписывать, у всех примерно одно и то же, просто вместо пальца что-то другое. Кире скорейшего выздоровления! Поцелуй её от нас!
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот и я думала, что в платной да за деньги при любой ситуации вылечат. Ан нет, ошибалась. У меня прям мир на глазах перевернулся. Я раньше представить себе не могла девушку, которую не трогает боль ребенка. Я реветь вместе с ними начинаю, когда ударяются даже чужие и даже несильно, а тут просто плевать — делайте что хотите, меня это не касается. Спасибо большое, Оль!!!
0
27.05.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Есть магическая фраза "мы все оплатим", вот тогда бы вас хирург посмотрел, скорую вам вызвали и в травмпунт отвезли.Есть другая магическая фраза "я вам сейчас в морду дам, если вы врача не позовете" В общем, только сила и деньги, агрессия и суды.Приличные люди есть, но их значительно меньше, чем тех, кто себя такими считает.
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот на частную клинику даже магическая фраза не подействовала. Там же априори предполагается, что мы все оплатим. Но нет — нет такой услуги.А вот в морду дам — у меня часто такое желание возникает. Но нельзя ж — еще и виноватой останусь, мол, сама начала, а мы белые и пушистые. Поэтому приходится добиваться своего жалобами и обращениями к вышестоящими органами.У меня сейчас другой еще инструмент: я про вас напишу. И я реально про всех пишу))
0
27.05.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Марин, вот нет перевязки, есть консультация врача, это же буквы...
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот-вот. Было бы желание помочь.
0
27.05.2015
Мама четырех (от 7 лет до 21 год) Москва
Ужас какой! Что с людьми происходит? Мы были свидетелями, как женщине стало плохо и как это обычно бывает, спрашивают у толпы зевак, если врач? Так женщина "Я!  -говорит", а другая ей (не знаю уж кто она) говорит "Не ходи, зачем тебе это надо?"Я в шоке просто)))А у Кирочки пускай все заживает скорее!
0
26.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот она деградация буйным цветом.... И что та врач? Пошла помогать в итоге?Спасибо большое!!!
0
27.05.2015
Мама четырех (от 7 лет до 21 год) Москва
Да, Слава Богу, пошла! Не стала никого слушать!
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ффух! А тетка та ненормальная была, видимо. Себя бы на место той женщины поставила, когда к ней никто бы на помощь не пришел. Или думает, что бессмертная?...
0
27.05.2015
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Марина, без слов.... Не хочу писать матерные. По инструкции бабушку отправили на тот свет в супермаркете, ребенку помощь не оказали, маму не пускают в перевязочную. Роботы, а не люди. Но такие поступки не остаются безнаказанными, им все вернется.Кирочкиному пальчику скорее зажить!!! Бедная малышка. Жаль ее безумно.
0
26.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
26.05.2015
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Марина, страшно читать, то что пишешь. Буду очень надеяться, что нам на жизненном пути попадутся люди со здравым смыслом.
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
27.05.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Когда Насте было полтора и она вылила на интим место кружку кипятка и мы ее повезли в травмпункт...орущую дико от боли Настю забирали у меня несколько раз...а я локти кусала..и тоже шок...дура была...повелась..Ужасно, Марина! Вся эта ситуация......слов нет...одни матюги.....
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот я не могу никак понять этой системы отнимания ребенка у матери.... Я помню эту вашу историю((((
0
28.05.2015
Мама четырех (от 14 лет до 22 года) Казань
Марин, не сочтите меня бесчеловечной, но в каких-то ситуациях мама в операционной, сочувствуя ребенку, может изрядно мешать врачам. Она же вся на эмоциях!!! В этом смысле проще оставить ее за дверью, чтобы не отпаивать ее нашатырем вместо того, чтобы заниматься реальной проблемой. Я, надеюсь, вы понимаете о чем я. Правда, если речь идет о перевязке, а не о зашивании пальца, то я при ней присутствовала. Более того, попросила подробно показать как и чем следует обрабатывать рану, потому что в дальнейшем собиралась это делать сама дома. А в следующий раз повела ребенка в больницу только снимать швы. И отказа в этой просьбе не получила. Меня медсестра во все нюансы посвятила...И вообще такого бардака  в медицине никогда не встречала!!! Мне приходилось своим ходом привозить ребенка с сотрясением мозга, так я была просто поражена скорости, с какой они нас продиагностировали. За 15 мин и снимки, и анализы,  и МРТ , и хирург слетел с 6го этажа меньше чем за две минуты... А вот скорую у нас можно прождать полтора часа, поэтому я с ней просто не связываюсь!!!В отношении того, что медики кажутся нам холодными и бездушными тоже на фоне зашкаливающих эмоций иногда преувеличение. Это вынужденная мера, если бы они дергались так же как мы-мамы при виде каждого травмированного ребенка, то не могли бы быстро и точно принимать решение...Я, конечно, не имею ввиду ту первую администраторшу, на которую вы попали в платном центре. Это, конечно, беспредел!!! Между прочим есть статья за неоказание первой помощи и вы легко можете выиграть дело. Причем это касается не только людей с медицинским образованием, но и простых граждан (коей она может быть, а поскольку она является сотрудником мед.клиники, то вы можете на все их заведение подать. Вот это я бы точно не оставила!!!)Желаю вам и вашей девочке здоровья. Надеюсь, что серьезных последствий после травмы не будет!
0
30.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Не, в операционную я бы сама не пошла)) Это слишком серьезное "заведение", чтобы я там еще под ногами путалась. А вот перевязочная — ну как не пойти? Мне надо было видеть, что и как делают, промыли ли, чем и как намазали, чтобы дома потом самой все это повторить. Под руку я к ним не лезла, стояла за три шага, но рядом с ребенком и наблюдала. И ей спокойнее было, что я рядом, а не бросила ее одну перед страшной-неизвестной процедурой.А так да, претензий, по большому счету, к медикам как таковым я не имею. Тут скорее претензия к отсутствию желания думать. Посади они одного человека на первичный осмотр для "сортировки" — кого в процедурный промыть, кого на рентген, кого в другую больницу — и очереди бы не было, и люди бы попросту в жаре не сидели-не маялись. А то сначала в рентген кабинет пусто, а потом отдельная очередь после осмотра врача — ну куда это годится вторую очередь отсиживать?... Или перевязочники-промывочники, то скучают, а то, опять же, очередь у кабинета образуется. То кого-то без очереди пропускают, при том, что сидит толпа не менее страдающих... Ну нельзя так....На счет клиники, главврач разобрался с ними. Он сам испугался, что такое случиться в их клинике могло. Так и сказал: "А если завтра инфарктник на нашем крыльце умрет с таким их отношением к людям???" В общем, надеюсь, что этот случай им уроком послужит. И хорошо, что этот урок они получили на, в принципе, не сильно опасном случае. А вот, не дай Бог, реально с инфарктником такое случилось? Это было бы непоправимо....Спасибо большое! Пальчик заживает потихоньку, но выглядит пока еще страшновато.
0
30.05.2015
Мама троих (17 лет, 14 лет, 4 года) Кириши
Ужасы какие... У нас как-то попроще... И во взрослую клинику обращались, т.к. рядом с домом была — первую помощь там оказали без проблем. Люди, да.. .везде человеческий фактор((Как Кирин пальчик?
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот да, какая бы ни была система, человеческий фактор на первом месте....Палец вроде не сильно болит, но выглядит ужасно. Сейчас пойдем на перевязку в поликлинику. Надеюсь, там нормальный врач окажется... А то мне вчерашних приключений прям с головой хватило....
0
27.05.2015
Мама троих (17 лет, 14 лет, 4 года) Кириши
пусть скорее заживет!
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, Ксень!
0
27.05.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Калуга
Скорейшего выздоровления!!! правильно говоришь, каждый, у кого власть, даже самая маленькая, считает себя прям царем. Надо было администраторше покланяться, челом бить, тогда б она осознала всю свою значимость. разруха в головах... вот прям вчера читала эту строчку у булгакова. И я тоже считаю, что можно сколько угодно пенять на страну, на законы, на инструкции, но человек должен оставаться человеком. Грустно все... Не болейте. Сама лично прищемляла палец дверью машины - это пипец как больно (((
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, Жень!!!Боюсь, что той девушке даже поклоны бы не помогли. У нее ж инструуууукции.
0
27.05.2015
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Жесть конечно. Нам в прошлом году переповезло, мы приехали в травмпункт что б младшей посмотрели палец на ноге (прибила дверью, начал под ногтем немного нарывать) и сказали все ли я правильно делаю, в очереди мы были вторыми, зашла в кабинет, показала палец и тут на меня вылили ушат помоев, что у дочки палец сломан а я его так запустила, что это только операция, вызвали мне срочно скорую, отправили на рентген (он показал, что все с пальцем хорошо), тогда для убедительности намерили нам инфракрасным градусником температуру за 38. Приехала скорая, поржали вместе с нами, но тк вызов был отвезли в больницу, там врач тоже не понял зачем нас к ним привезли, еще раз обработал и написал чем мазать (при измерении обычным градусником температура оказалась в норме). Через 3 дня у дочки все прошло
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Еще и обвинять начали... А то так мать отлично себя в этом случае чувствует!...
0
27.05.2015
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Триллер ((((( я в ужасе, вот не дай бог кому так столкнуться, все так думают и каждый хоть раз в жизни с таким сталкивался, как с этим бороться не понятно. Больше всего убила частная клиник. Бедная Кира, как она сейчас, как пальчик?
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Пальчик выглядит страшно. Сегодня на перевязку пойдем, может, там еще чего толкового хирург скажет...
0
27.05.2015
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Ох, Мариш, скорейшего заживления вам и чтобы больше не сталкиваться с таким бездушием
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо огромное, Насть!!!
0
27.05.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Белгород
кошмар какой(((( жесть просто(( это так больно! Мой Матвейчик как-то тоже палец прищемил дверью, мы сами в травмпункт ездили, но в перевязочную меня пустили, разувалась только. все заживет! ноготь новый вырастет! будьте аккуратны! 
0
26.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Долго заживало, Надь?И я в перевязочную разулась — положено, значит, положено. Но тупым и нелогичным правилам я следовать не собираюсь. 
0
26.05.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Белгород
все правильно! это как минимум бесчеловечно — измученного перепуганного ребенка оставлять на процедуры (болезненные!!!!) с незнакомой теткой! У нас крови не было, пальчик сплюснут был, на кости трещинка небольшая.Через день уже и не болело. Через недельку на палец незаметно надавливала — не реагировал.У меня как-то ноготь слазил, я тож прищемила — абсолютно безболезненно. Самое ужасное — позади!
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ага, надеюсь, что больше болеть не будет. Сегодня уже не сильно жалуется, хотя палец ужасно выглядит, конечно...
0
27.05.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Омск
Ну это уже слишком! Каждый врач, а я знаю о чем говорю, обязан оказать помошь человеку в опасности. За это предусмотрена персональная ответственность, а это уже не шутки. Администратор как минимум должна быть уволена, это не строгая мера,а правильный подход к социально- ответственному бизнесу. Ее функции только сообщить доктору, а уж там его ответственность и право человеческого и профессионального выбора. Но тут еще можно как-то повлиять. А травм пункт это конечно все.... конец системы. Оптимизация помощи..... я не жалуюсь и не критикую это просто факт. Марина, Вы меня простите за такую тераду, сумбурно и не сдержанно. Выздоравливайте поскорее и пусть это останется самой серьезной травмой в жизни.
0
30.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот если кратко и по сути, то именно так и я считаю. Спасибо большое!!! Уже заживаем потихоньку, но палец пока выглядит не очень симпатично))
0
30.05.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
обязательно пожалуйся на этот центр в минздрав!!!позвони директору клиники напиши письмо-отзыв на их  сайт
0
27.05.2015
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
В Минздрав точно нужно!
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ага, позвонила. Завтра узнаю, какие меры были приняты;)
0
27.05.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
напиши нам результат.
0
28.05.2015
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
Ужас.. Напиши в Департамент здравоохранения, прямо скопируй отсюда и отправь... и в прокуратуру заодно, пусть проверят все их инструкции и распоряжения..
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Инструкции они и писали — вряд ли будет толк. У нас, как это, черствость и бесчеловечность — это не преступление. Нежелание думать и анализировать каждую конкретную ситуацию — это не преступление. У нас все законы так работают. Неплохие, по сути, вещи, но переворачивают их, не отступая от того же закона, самым ужасным образом.
0
27.05.2015
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
Писать надо.. если ничего не делать, то не изменится ничего. 
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот в инете буду везде про них писать. На такое реагируют обычно;)
0
27.05.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
у меня витька палец прещимил железной дверью, меньше двух лет было, мы в деревне, поехали в травмпункт минутах в 25-30 езды, подождали, конечно, рентген сделали, врач направил в больницу к хирургу, говорит, надо шовчик наложить. Поехали в больницу. Нас с пальцем положить хотели! в итоге не зашили, а просто обработали, перебинтовали и направили в детскую больницу на перевязки. Но! меня тоже не пустили в перевязочную. У нас тут стерильно, ага! но дверь была открыта, я смотрела на рыдающего Витю. На перевязки мы ходили во взрослую сельскую больницу. Спокойно приняли, с прибаутками перевязывали, да еще бинтов с собой дали. В итоге что не зашили, кожа криво срослась, заметно до сих пор
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ничего себе... Это давно было? С пальцем в больницу положить — это сильно)) 
0
27.05.2015
Мама четырех (от 3 года до 19 лет) Белинский
Аж все внутри в комок сворачивается....Неужели так можно поступать? А оказывается можно и для кого-то это норма....Обидно((((
0
27.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Для кого-то это норма жизни, да...
0
27.05.2015
Мама четырех (от 3 года до 19 лет) Белинский
от этого еще печальнее((( Вчера сама столкнулась с дамой такого рода, весь вечер был испорчен. Хотя в итоге я и права оказалась, но для этого я два часа вечером просидела в интернете, чтобы найти все законы и перелопатила весь ТК РФ!!! Это, конечно, надо делать иногда, но вчера мне были совсем другие планы на вечер — огород)))
0
28.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
А что случилось??
0
02.06.2015
Бронхиальная астма Медосмотр

Похожие записи