Школа семи гномов
Сижу, изучаю эти книги. Все интересно и доступно написано, родитель и по книжным подсказкам может объяснить ребенку рисунки и ситуации, а если еще и чуть фантазии добавить, так вообще не оторваться.
Так вот. Показала Степану первую книгу, там где "грязный-чистый", "твердо-мягко" и т. д. Первый разворот "грязный-чистый" он меня еще слушал, показал мне все, что я попросила. Второй разворот "твердо-мягко" слушал уже в пол уха и все норовил перевернуть скорей страницу. Не до конца рассказала ему, все, что требуется, но показал все, что надо. И в этот момент он мне показался рассеянным, нетерпеливым. Скорей перевернул страницу. Там ситуация "спереди-сзади". Он меня даже слушать не стал, давай дальше листать.
Не может что ли сконцентрироваться, или не интересно ему. Может быть, потому что он и так это все это знает. Но неужели не интересно посмотреть на забавных зверушек, послушать истории?
И вот сейчас на глаза мне попалась книга, где нужно рисовать пальчиками. Напомню, серия книг для детей от года до двух лет. Я представить не могу, чтоб он сидел и аккуратненько (или относительно) разукрашивал грибочки-ягодки. Гиперактивность?
мы еще по Пчелке занимаемся, там пока сама направляю, так красиво)
а эт его творчество с моими пририсовками
