Как быстро вам удалось забеременеть?

Вышла замуж в 20 лет, сейчас первая долгожданная беременность в 23 года) 2 года все считала овуляцию и ничего не получалось, а потом решили с мужем перестать считать дни благоприятные и просто заниматься любовью каждый день или через день🙈☺️ И со второго цикла получилось, поверить не могли, неделю каждое утро муж ходил со мной тесты делать, все боялись что вторая полосочка пропадёт)))!!!
12.02.2019
Вместе делали тесты, как это мило! И это большая удача, что получилось со второй попытки, поздравляю!!! Ура от нас всех!)))
13.02.2019
Спасибо большое ☺️
15.02.2019
Я очень боялась, что будем долго работать, т.к. пролактин повышен уже года 3, и возраст 30 лет. А получилось забеременеть со 2 цикла =)
12.02.2019
Поздравляю!!!)))) Это ваша первая беременность?
12.02.2019
Спасибо! Да, первая. Все такое новое, необычное и немного пугающее =)
12.02.2019
Это нормально :) новая жизнь у вас теперь!)
12.02.2019
С 20 ти лет бегала по больницам, искала причину в отсутствии беременности. Врачи не видели никаких причин для беспокойств, кроме небольшого гормонального сбоя. Вышла замуж в 25, через год ровно-беременность) узнала только в 8 недель, в ДР мужа, его счастью не было предела, а я в шоке, я не ожидала и уже крест на себе поставила. Видимо, просто не время было)
10.02.2019
Да уж... Тут есть над чем задуматься! Искренне поздравляю! :)
11.02.2019
удачная беременность четвёртая по счёту получилась через шесть лет.
10.02.2019
Спасибо за ответ! Рада, что вы не сдались! Вы молодцы!
10.02.2019
Через 4 месяца)
10.02.2019
Хм... Неплохо! Очень даже здорово!))) Поздравляю!)))
10.02.2019
7 месяцев ушло у нас с мужем. В последний цикл когда ничего не получалось я купила тест на овуляцию и по нему определила овуляцию и сразу забеременела, хотя мне кажется это совпадение, т.к. тест показал, что овкляция на 13й день, я примерно так и предполагала и па был всегда в эти дни через день или через 2 дня.
09.02.2019
Я очень очень рада, за вас! Круто, что всё получилось! :)
09.02.2019
Через 8 лет, сейчас растёт моя дочка: 24 недели. Пока с работы не уволилась, не беременела (сильный стресс на работе). Теперь я понимаю, какое Важное значение в жизни занимает наше эмоциональное состояние.
09.02.2019
Первый раз - залёт с первого месяца. Второй раз, желаемый - 4 года. Третий раз, желаемый - 1 год и 1 месяц.
08.02.2019
Первый раз - аборт - мужчина оказался лжецом, который мне врал, что не может иметь детей, и женатым. После стольких лет планирования я изучила себя и мужа вдоль и поперёк, и прочла массу литературы, в том числе эзотерической, и хотя никогда не верила в судьбу, а скорее пространство вариантов, стала верить, что каждому малышу своя судьба родиться или не родиться в этом мире, в соответствии с кармой/предназначением. Кому нужен был первый малыш? Видимо, этой душе надо было пройти аборт. Почему родилась моя дочь, когда я не знала о своей генетической болячке - видимо, этой душе надо было родиться, и именно в это время.
08.02.2019
Хорошее снятие с себя ответственности за аборт)))
09.02.2019
Это было так давно, 10 лет назад. Все 10 лет я думала о том, что тогда случилось, и, хоть было и сожаление, и горечь, каждый раз, прокручивая в голове, как бы я жила дальше, с маленьким ребёнком, с родителями, без отца этого ребёнка, мы ещё жили бедно.... а как бы я опозорила своих родителей? я каждый раз понимала, что поступила бы так же, будь шанс исправить. Моя вина в том, что я поверила, не проверив. Зелёная сопля была доверчивая, за это поплатилась. А об этой, так сказать, теории, прочла лишь этим летом, когда планировала второго ребёнка. Сначала она вызвала у меня негодование - как можно? Но потом как-то в голове все уложилось, и я приняла такой вариант.
09.02.2019
Да я, кстати, не противница абортов. В том смысле, что допускаю ситуации, в которых для женщины беременность может быть нежелательна. Просто не на это сваливать на карму, потому что ответственность лежит на женщине.
09.02.2019
Не надо*
09.02.2019
На женщине? А мужчина, женатый и лжец (как можно было врать о таком!!!! Видимо, через резинку ощущения не те), так, мимо пробегал и ни в чем не виноват? Это как обвинять женщин в том, что раз ее муж пьёт, бьет и гуляет, то это она виновата во всем. Нет, ответственность на обоих. Но мне плевать, собственно. Я признаю свою вину в том, что доверилась лжецу. И я считаю, теперь уже, что той душе так надо было, и я, видать, соответствовала, чтобы она сделала свой путь, ну и, конечно, это отягчило мою карму, я не спорю. Но иначе я бы тогда не поступила.
09.02.2019
Да, я считаю, что за беременность ответственность по большей части лежит на женщине, а за аборт полностью. Потому что вне зависимости от обстоятельств именно женщина беременеет, если не позаботилась о предохранении, и именно женщина идет и делает аборт. Об ответственности мужчины можно говорить сколь угодно, но в случае его ухода (предательства) последствия разгребать только женщине.
09.02.2019
Может, ещё от насильников рожать?
09.02.2019
Вы вообще, похоже, не понимаете, о чем я говорю 🙄
09.02.2019
Как и Вы.
09.02.2019
Да, пургу я не могу понять, извините.
09.02.2019
Вот как это просто - когда не можешь принять чужое мнение, назвать его пургой. Ваше мнение для меня того же стоит.
09.02.2019
Да нет, пургой я называю не чужое мнение, а когда я человеку одно говорю, а он мне отвечает совсем про другое. Я ему про Фому, он мне про Ерему. Еще и приписывает мне то, о чем я не говорила.
09.02.2019
Счастливо оставаться.
09.02.2019
Аргументов я так и не увидела. И Вам не хворать 🙂
09.02.2019
Давайте не будем усукаблять ситуацию 😂😘 Мир. Добро. Подначка 😊
10.02.2019
Я только за 💐
10.02.2019
Да ты мой хороший 😊😙
10.02.2019
У нас разный опыт. Вы осуждаете меня (и не говорите, что это не так), но Вы не проходили мой путь. Можно сколько угодно рассуждать, какое зло аборты, какие глупые женщины и какие сволочи мужики. А легче от этого не станет никому. Учите своих детей, если они у Вас есть, поступать правильно. Думать прежде, чем делать. Различать мужчин, которым стоит доверять, и держать на расстоянии тех, кому доверять не стоит.
09.02.2019
Где я написала, что я Вас осуждаю? 😆 Вы пишите то, о чем думаете сами, и свои мысли переносите на меня. Где я написала, что аборты - это зло и мужики сволочи? Вы о чем вообще, барышня?
09.02.2019
А в случае, когда мужчина пьет и бьет, он виноват безусловно, но женщина в конечном итоге решает, уходить ей от него или терпеть дальше. Эта ситуация несопоставима с беременностью, потому как, повторюсь, с ребенком остается именно женщина (если она адекватна и не бросает ребенка на помойке).
09.02.2019
Ну вот видите, тут виноваты оба. В любой ситуации, где есть двое - ответственность на двоих, а не на одном. В незапланированном зачатии и аборте - тоже. Если бы тот мужчина оказался не женат, ну или хотя бы не отказался от беременности и предложил мне поддержку - у меня были бы варианты. А страдать из-за того, что кто-то оказался говном, я не собиралась.
09.02.2019
Да Вы можете себя уговаривать, как угодно, и с кем угодно делить ответственность, но ребенок всегда остается с женщиной, запланированный он или нет. И ответственность за него до совершеннолетия будете нести только Вы при сбежавшем мужике. А объясняйте Вы себе все остальное, как хотите. И на аборт идете Вы, а не мужик. И последствия тоже Вы огребаете. Так что разделение ответственности здесь теоретическое, а на практике Вы не позаботились о предохранении - Вам и отвечать.
09.02.2019
Не позаботилась женщина, не позаботился мужчина. Отказался мужчина, отказалась женщина. А ответственность лишь женщины? Странно🤔
09.02.2019
Вы сделали то, что должна были. Никто не виноват. У вас было пространство выбора, и вы его сделали. Всё нормально.
09.02.2019
Дак женщине растить ребенка или аборт делать, мужику-то чего... Поэтому и контроль нужен женщине. Ничего странного.
09.02.2019
Интересная теория, конечно... Неоднозначная, но что-то в этом есть... Есть нечто, находящиеся за пределами нашего знания и понимания. Есть то, что человек никогда не сможет объяснить. Но лично мое мнение, что душа первого ребенка ни в чем не виновата, просто вы сделали, тот выбор, который должны были сделать для себя. Ибо, если бы карма участвовала в вопросах зачатия, то она даже не позволила бы ему появится в зародыше. Так было бы логично, по моему.
09.02.2019
Я сначала тоже так думала. А потом подумала - ну какая душа выбрала бы себе жизнь в детдоме или в семье алкоголиков? Бывают, собственные отцы насилуют своих детей. Почему вообще на свете есть зло? Вообще, когда я так говорю, мне самой странно это читать) Но это объясняет аборты, и прочее. Меня поразила эта так называемы теория, я была несогласна, и потому стала больше читать, и нашла ответы на свои вопросы, которые удовлетворили меня.
09.02.2019
Вам вообще повезло, что после аборта всё хорошо сложилось, и вы смогли забеременеть без последствий.
09.02.2019
Люди десятками аборты делаются и беременеют снова. Об этом предпочитают молчать.
09.02.2019
Напишут об этом в интернете.... Вы прочтёте и подумаете - какой кошмар, кары на неё не хватает. Но вот мало кто скажет об этом в жизни близким, друзьям. Я давно приняла этот факт и спокойно живу с ним. А после того, как я почитала и подумала об этом, так вообще спокойно стало. Какой-то душе понадобилось, возможно, очиститься от грехов таим образом. Прочитав Ваш ответ, я поняла, что Вы не прочтёте истории в моем дневнике. По анамнезу моему и мужа мы вполне могли остаться без детей. Естественный отбор, так сказать. Но несмотря на это, родилась дочь. Чудо. Значит, ей надо было родиться.
09.02.2019
Кстати, я вижу Ваше осуждение и что Вы не полностью его т т показываете. Когда-то, когда я 4 года не могла забеременеть (кстати, никогда не возникало мысли, что мне дано за аборт), меня посещали довольно некрасивые мысли - почему я? Почему алкоголики рождают и рождают, и оставляют в детдомах, почему? Мы нормальная семья, почему мы не можем? В глубине души завидовала знакомым..... А потом однажды при очередной такой вести я не почувствовала этого чувства зависти, и это поразило меня, я была искренне рада за человека, хотя у них получилось с первого раза (это меня раньше злило). Прошел месяц, и я узнала о своей беременности Вероятно, это совпадение, но для меня осталось это в памяти - в моем сердце не стало зависти и злобы, осуждения, и это счастье опустилось и на меня.
09.02.2019
Я лично вас не осуждаю, моя хорошая! Наоборот, я рада, что вы не побоялись так честно подделиться своей историей! Спасибо! :)
09.02.2019
Первый раз через три месяца после отмены ОК, второй через четыре года
08.02.2019
С одним парнем 4 года не было беременностей (со здоровьем его все было ок) , с другим со второго раза, совершенно не планировав... Малышу когда суждено, тогда он и появиться и от того партнера от которого судьба родить.
08.02.2019
Хотелось бы верить в эти сказки для маленьких детей про судьбу и про избранного принца на белом сперматозоиде :) но не получается, научите как!!! Я реалист. И мне мой мозг ломается от непонимания, почему двое молодых и здоровых не могут сделать самую естественную вещь на свете!
08.02.2019
Нет здоровых людей, есть недообследованные:) Прочтите прикрепленную запись у меня в дневнике и чуть ниже, название что-то там про чудо.
08.02.2019
Спасибо за ответ! Обязательно ознакомлюсь на досуге) чудеса я люблю 😂
08.02.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Какие у вас месячные? Каковы шансы с тератозооспермией?