Войти

Ужасный, страшный коклюш......

Ирина
Маргарита, 15 лет 8 месяцевСофья, 11 лет 7 месяцев Мытищи

читаю,мурашки по коже!это очень страшно,особенно когда маленький ребенок.поправляйтесь.никогда не была на стороне тех мам,кто не делает прививки.а после вашего поста многие,думаю,задумаются...

0
09.12.2011

меня мысль про мам, которые просто так не делают прививки (я имею ввиду без медотвода), посещала все то время, что болезнь была в активной фазе....., таких мам для начала нужно заразить тем же коклюшем, дифтерией, столбняком..., ну а потом - пусть решение принимают.....имхо

спасибо!!!


0
09.12.2011
Ирина
Маргарита, 15 лет 8 месяцевСофья, 11 лет 7 месяцев Мытищи

полностью с вами согласна!

0
09.12.2011
Юлия
Мирра, 15 лет 8 месяцев Краснодар

Вы прежде,чем плохо  отзываться о мамах,которые не делают прививки,почитайте,что ставите Вы своим детям! Вас также можно обвинить в безразличии к здоровью Ваших деток!!! Я перечитала кучу книг и статей профессоров и иммунологов,все за и против,и точно знаю,какие прививки я буду делать своему ребенку,а доверять слепо врачам,которые убеждают нас в безобидности вакцин лично у меня оснований нет,они заинтересованы в вакцинации,они премии за это получают! Когда приходит медсестра и говорит,что ИМ важнее поставить все прививки,а потом уже отправить нас на медосмотр и анализы,у меня волосы дыбом встают!!!!!!! У меня подруга в три месяца сделала ребенку АКДС,год лечились у гомеопата и слава Богу,помогло, а к гомеопату попали уже в тяжелейшем состоянии,ребенок кричал ,был весь покрыт корками,которые лопались, и не кушал,а врачи лишь предполагали и выписывали гормональные препараты за 15 т.р. Прежде,чем ставить вакцины,попросите сертификат на них,они обязаны предоставить, в противном случае,вакцина экспериментальная,и не удивляйтесь,во многих городах и поселках практикуют это поликлиники  ,зарабатывая деньги,на слепо доверяющих им мамочках!  Вакцинация комбинированными прививками по степени воздействия на организм приравнивается к операции на сердце! Они колят по три вакцины за раз,какой это удар по иммунной системе,Вы задумались?! Между каждой отдельной прививкой должен быть интервал около двух месяцев!  И кстати,Вы читали,что входит в состав каждой вакцины?! Я да,ничего хорошего в них нет,только то,что в последствии ,вызывает опухоли,рак,ДЦП и т.д.  Мне жаль,что Вы переболели,но я Вас искренне поздравляю у Вас и Ваших деток теперь пожизненный иммунитет к этой заразе!!! И вот еще,если ставить прививку,а в организме человека уже есть антитела к этому вирусу,вакцина их убьет,и иммунитет останется беззащитен! Я-мама,мне не безразлично,что делают с моим ребенком,отказываться от прививок совсем не будем,муж не дает,но все будет строго под моим контролем и не соблюдение элементарных норм и правил проведения вакцинации я буду пресекать вплоть до судебных разбирательств! Здоровья Вам и Вашим малышкам!!!

0
09.12.2011

Вы читали, что входит в состав обычной водопроводной воды, воздуха и пищи? что там профессора на этот счёт глаголют?)))

Что за чушь, какие ещё "экспериментальные вакцины"? Пока вакцина не пройдёт лицензирование, её не допустят в медучреждения. Даже испытанный Инфанрикс периодически проходит лицензирование.

Никаких премий врачи не получают, очередной растиражированный такими, как Вы, бред. Если бы моя мама (как медсестра) получала хотя бы десять рублей "за голову каждого привитого ребёнка", наша семья уже озолотилась бы))) ПишИте обоснованный отказ и гуляйте себе, врачу ещё и лучше, труда и ответственности меньше. Все эти измышления обывателей и домохозяек просто смешны. Начитаются "статей" "профессоров" типа выжившей из ума ещё до исторического материализма мадам Червонской, наслушаются "гомеопатов" - и агитируют. Вам человек пишет, что вся семья чуть от коклюша не погибла, а Вы всё об "убийцах в белых халатах", которые прям спят и видят, как бы Вас уморить.

А те "мамы", которые не ставят прививки не по показаниям, а именно "из идейных соображений", думая, что среди привитых детей их чадо не заразится, и надеются обеспечить здоровье своему ребёнку по сути за чужой счёт, пусть не расслабляются.

0
09.12.2011
Юлия
Мирра, 15 лет 8 месяцев Краснодар

Читайте законы ,приказ 1993 года, предусматривающий материальную стимуляцию врачей России для обеспечения охвата населения прививками. В нем главный государственный санитарный врач России постановил «ввести экономическое стимулирование медицинских работников за своевременное проведение и достижение высокого уровня охвата профилактическими прививками». Подобные меры оказались очень эффективными для обеспечения практически 95%-го охвата населения прививками. Но это еще не все. Чтобы врачам можно было успешней «охватывать» население, были значительно сокращены перечни медицинских противопоказаний для проведения вакцинации детям.

Чуть позже был издан еще один приказ:
ПРИКАЗ МИНЗДРАВМЕДПРОМА РФ N 297, ГОСКОМСАНЭПИДНАДЗОРА РФ N 112 ОТ 30.10.1995 "О МЕРАХ ПО СТАБИЛИЗАЦИИ И СНИЖЕНИЮ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ ДИФТЕРИЕЙ"
2.2. Предусмотреть выделение финансовых средств для проведения экономического стимулирования медицинских работников, обеспечивающих достижение контрольных уровней охвата прививками детей и взрослых. Да ,сейчас уже эти приказы не имеют силы,но на местах медработников за выполнение плана-то поощряют !!!

0
09.12.2011

Да как-то всё это мимо кассы прошло, уверяю Вас. Моя мама десять лет отработала с педиатром-иммунологом, и никакой стимуляции не почувствовала.

На заборе тоже написано "х..", а там на самом деле - дрова.

Но за инфу - большое комсомольское спасибо, я до мамы доведу. Будем настаивать и требовать свои кровные! Хотя она никогда не настаивает и не охватывает: в темпе собрала с мамаш отказы, вклеила в карты и ушла домой пораньше.

0
09.12.2011

Юля, давайте на этом остановимся!!!!!

Не надо устраивать полемику!!!! Мой пост не для этого!!!!!


0
09.12.2011
Юлия
Мирра, 15 лет 8 месяцев Краснодар

Моя бабушка(к слову,ей на данный момент 80 лет,ни одной прививки,войну пережила,голод) болела коклюшем в детстве,дядя болел в возрасте двух лет, а по тем временам,медицина была слабоватой! Все живы и здоровы,слава Богу, так что кто из нас бред городит,спорный вопрос!

0
09.12.2011

Элемент везения никто не отменял.

А у нас дочь соседки перенесла полиомиелит, заразилась где-то на югах. Сидит теперь полный инвалид на лавочке у парадного. У каждого свои примеры, но мировая статистика всё таки свидетельствует "за" прививки.

0
09.12.2011
Юлия
Мирра, 15 лет 8 месяцев Краснодар

так я тоже "За",но с умом! Поверьте,я нисколько никого не хотела обидеть,просто лично  у нас отказ до года  был,все стафилококк вылечить не могли, а теперь медсестра нам житья не дает,приходит,звонит,мол приходите и мы вам сразу три вакцины поставим,без медосмотра,без анализов,а мы две недели,как из инфекции выписались,со рвотой лежали,гемоглобин низкий,почему такая халатность к здоровью моего ребенка?! И девочки,подскажите,что лучше ИНФАНРИКС или Пентаксим??? Никак не определюсь!

0
09.12.2011
 Юля, после больницы точно должно пройти время, чтобы организм полностью восстановился у ребенка!!!

Потом спокойно сдаете кровь (врач обязан внимательно посмотреть все показания крови, там не все так просто - типа гемоглобин в норме и вперед.....нам давали медотвод от прививок аж до 7 мес. по причине "плохой" крови (смотрели нейтрофилы 2 вида и еще что-то, забыла название, а все бумажки дома....., вечером гляну).

Сдаете мочу, на день прививки смотрите состояние ребенка (в т.ч. тем-ру) ну и делаете прививку....

Про что лучше... тут не могу советовать, мы делаем пентаксим (2 из 3 уже есть), оба раза ничего, кроме капельку повышенной капризности не было.....

Про ИНФАНРИКС только читала....., отзывы в целом - тоже хорошие....

Ну а медсестру в таком случае - временно в сад....

0
09.12.2011
Юлия
Мирра, 15 лет 8 месяцев Краснодар

спасибо большое,буду теперь в курсе! У нас врач-армянка,никакой воспитанности и образованности,тыкает все время,орет половину на русском,половину не понятно на каком языке,анализы крови выписываются нам только по моей просьбе! Мы и узнали-то,что стафилококк у нас,только благодаря моей навязчивости и бдительности,хотели в три месяца сделать нам прививки,а нос у ребенка хлюпал с самого роддома, я к ним бегала, просила ,потом сказала,что либо назначайте анализы,либо пойду к глав.врачу! В итоге,стафилококк обнаружили,а ребенок три месяца нормально ни спать,ни есть не мог, а им плевать!!!поэтому я им и не доверяю!!!

0
09.12.2011

Юль, так Вы по закону имеет право поменять врача (вроде я ничего не путаю...). Если никого "достойного" на замену нет - ищите по рекомендации, пусть и платного....

Здоровья Мирре!!!! (кстати, ну очень редкое и необычное имя...., почему, если не секрет...)

0
10.12.2011
Юлия
Мирра, 15 лет 8 месяцев Краснодар

Спасибо большое!!! Даже не знаю,просто  захотела Мирру,мужу понравилось! Беременность была тяжелая, 5 месяцев на сохранении с кровотечением, потом с восьми опять на сохранении с поздним токсикозом,поэтому  решила,если рожу,то точно Мирру! Причем с первого дня,как узнала о беременности ,знала,будет дочь! К тому же,я против двойных имен ,типа Мирослава и т.д.,поэтому просто Мирра! Хотя совершенно не подумали о том,как ребенок будет произносить свое имя! Лучше бы просто Машей назвали! Кстати,бабушки,которые были против такого имени,так и зовут нашу лапочку -Маруся!))))

0
11.12.2011

Я тоже прошу прощения, если была излишне резка)))

Мне бы не хотелось открывать дискуссию в теме, где автор делится своим грустным опытом и обращается за сочувствием, а не за цифрами и печальными примерами, но, поверьте, как биохимик и член семьи медиков, я владею предметом спора.

То, что в РФ делают бесплатно (пока), за рубежом стоит немалых денег; у нас вакцинация - концепция государства, это выгодно и экономически (лечение, больничные обойдутся много дороже), и с целью сохранения здоровья нации. Кто не верит, может обратиться к статистике стран Африки и Азии, где население штурмом берёт самолёты Красного Креста, и какая там смертность от инфекционных "детских" болезней. А наши продвинутые мамочки гордо отказываются от вакцин от пневмонии, да что там - от рака!! И это было бы личное дело каждой, если бы не касалось детей привитых, но находящихся в процессе ревакцинаций, или с несформировавшимся толком иммунным ответом, и которые, вступая в контакт с непривитыми детьми, очень рискуют. Странно, что никто из мам по обе стороны баррикад  об этом не задумывается.

З.Ы. Лучше Инфанрикс.

0
09.12.2011

Дай Бог им всем здоровья!!!!! Равно, как и нашим деткам!!!

0
09.12.2011
Юлия
Мирра, 15 лет 8 месяцев Краснодар

Почитайте газеты,посмотрите новости,сколько детей за год после вакцин попадают в больницы!!! Это к слов об экспериментах!!! Вы сами-то видели,сроки годности,условия хранения данных вакцин,летом жара до 50 градусов!!! Я всего лишь пишу о бдительности!!! Не все выполняют свою работу добросовестно!

0
09.12.2011

Считанные единицы. Не надо раздувать масштабы "трагедии", и докажите для начала что последствия наступили именно из-за вакцинации, а не в силу наследственности и просто безответственности родителей.

Возможно, у Вас в Новоалександровске и имеют место эксперименты, в Питере я ни о чём подобном не слышала)))

Я-то сама всегда смотрю и сертификат, и сроки, и всем сомневающимся рекомендую. И у вакцины, как у любого скоропортящегося продукта, есть допуск на нарушение условий хранения: некоторое время без холодильника не превращает препарат в откровенный яд.

0
09.12.2011
Юлия
Мирра, 15 лет 8 месяцев Краснодар

почему же безответственности родителей?! а врачей в расчет не берем?! и кстати,как обещают фармацевты,10 лет после вакцинации мы не должны болеть,но случаи все же имеют место быть!

0
09.12.2011

спасибо!!!

0
09.12.2011

спасибо за Ваш комментарий.

Покажите, где я плохо отозвалась о мамах, не делающих прививки, я всего лишь написала свои мысли и свои ощущения (имею права, согласны?).

Я побывала и в ситуации, когда прививка дала сложный результат мою ребенку (если Вы внимательно прочитали мой пост), старшей мы сделали одну АКДС, а потом только АДСМ, поэтому не надо мне рассказывать и пугать меня, что м.б. от прививок.....

11 лет назад не было нормальных импортных вакцин, сейчас младшей делаем тот же Пентаксим, все ок!!!!...

Про пожизненный иммунитет и поздравления, знаете, если его по всем болезням зарабатывать вот таким способом, как было у нас - спасибо, лично мне и моим детям такого счастья не надо, если Вы это счастье хотите своему ребенку - пользуйтесь!!!! Вы просто ни капельки не понимаете о чем говорите.

Про нормы, правила, сертификаты - не очень Вас поняла, Вы считаете, что только Вы их соблюдаете, а все остальные не глядя отдают своего малыша под уколы????? Вы глубоко заблуждаетесь!!!!!

Ну и самое главное. мой пост написан не для того, чтобы кого-то уговорить или отговорить делать прививки - нет, я просто описала, что с нами было, написала свои мысли и свои выводы, ну а дальше - выбор каждого родителя, что, как и когда делать (или не делать)

0
09.12.2011
Юлия
Мирра, 15 лет 8 месяцев Краснодар

Спасибо,я внимательно читала Ваш пост! Про нормы, правила ,сертификаты пишу,потому что все мои знакомые мамочки на этот счет даже голову себе не морочат,идут,отдают детей в прививочную и сидят ждут,даже не видя какими шприцами,какую вакцину делают ребенку-это пугает! И я никому не желала такой заразы,просто искренне рада,что Вы благополучно справились!

0
09.12.2011

спасибо. значит не верно Вас поняла.

Про справились - пока нет, у меня кашель по словам врачей в лучшем случае до весны будет, у дочки старшей еще месяца два......, но это уже все легче и проще, чем первые три недели болезни.

0
09.12.2011
Анюта
Лизонька, 15 лет 8 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Перенесение коклюша, к сожалению, не дает пожизненного иммутитета, так же как и вакцинация... Из всех прививочных болезней  такой только коклюш.

0
09.12.2011

Анюта, не пугайте меня.....буду читать.....

0
10.12.2011
Анюта
Лизонька, 15 лет 8 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Я давно и глубоко темой интересуюсь, потому что до сих пор в сомнениях по поводу прививок. Поэтому, меня и смущает именно коклюш, который не дает пожизненного иммунитета...

Это из Википедии (нейтрального источника, не стала давать ссылки на анти и про- прививочные статьи, а то спор опять разгорится...)

"Иммунитет . Около половины случаев заболеваний приходится на детей до 2 лет. Первое заболевание обычно не оставляет естественного иммунитета на всю жизнь, но повторная инфекция (если она имеет место) протекает легко и часто не распознаётся."

0
10.12.2011

через 2 нед. пойдем к нашему врачу (пока он нам запретил делать третий пентаксим, т.к. Маруся все-таки коклюшно покашливает), буду его пытать!!!!

спасибо Вам за инфу!!!

0
10.12.2011
Анюта
Лизонька, 15 лет 8 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Выздоравливайте!! И не болейте!

0
10.12.2011

подписываюсь под каждым вашим словом!!!!

0
03.06.2012

Лариса, если вы подписываетесь по словами - не делать прививки, то суть моего поста сводилась не к тому, чтобы кого то агитировать на прививки (это дело каждого), я описала свой реальный случай из жизни моей и моих дочек..., дай Бог Вам такое не пережить......

или я не поняла ваш пост....

0
03.06.2012

знаете...я уже давно не встреваю в споры о прививках - действительно - это дело каждого и "насильно в рай не затащиш"

меня др сейчас занимает - у меня ребенок кашляет уже месяц. все с водится к коклюшу.читаю посты тех кто уже побывал в такой ситуации - каждый опыт мне сейчас  полезен.

0
03.06.2012

ок, теперь Вас поняла!!! спасибо!!!!

По коклюшу - сдавайте кровь, сразу будет понятно (особенно если прививок не было), причем сдавайте и на коклюш, и на паракоклюш!!!

У Вас совсем малипусик, знаете, было бы здорово. если Вас посмотрит не просто педиатр, а педиатр-инфекционист (только у них реальный опыт с этим заболеванием, наш педиатр как раз много лет проработал в Харькове в детской инфекционке)!!!!!

Лариса, желаю здоровья Ваше Сашеньке!!!! если что - спрашивайте!!!

0
03.06.2012

с начала рабочей недели посмотрю что можно у нас в поликлинике сделать.но на счет анализов особо не обольщаюсь - во первых первые две недели,когда коклюш можно было высеять уже прошли,а во вторых в нашей убогой поликлинике нет ни толковых педиатров ни приличного инфекциониста - идти реально не к кому.

0
03.06.2012

Лариса, ищите, ищите врача (платного)!!! если (не Дай Бог) коклюш, то мне и девочкам помогали: кадеиновая группа (с назначения врача), антибиотики (от возможности возникновения вторичной инфекции - воспаления легких) и газированная вода (комнатной тем-пы) - она помогала убрать приступ кашля (н.сразу пить)...., да, еще Эриспал (вроде не ошибласт в написании), но его н. пить несколько дней (максимум 10 вроде)

Вы напишите потом, как у вас дела..., я до сих порт тот период вспоминаю с ужасом......., время не лечит пока...

0
03.06.2012

ок.напишу

к стати,многие источники пишут что антибиотики при коклюше - до лампочки.

0
03.06.2012

Ларис, абсолютно верно!!! коклюш  не то что не лечится антибиотиками, он не лечится вообще!!!! (и это ужасно..), он лишь облегчается (той же водою, каделаком, эреспалом..), а вот антибиотики важны для недопущения вторичной инфекции (например, пневмонии)...., но, опять же...., мне и старшей дочке это необходимо было, а у младшей было 2 прививки пентаксима..., это ее и уберегло от коклюша в серьезной форме и пневмонии.....

0
03.06.2012

слушаю комаровского - вроде разумно обьясняет.

вообще мы у моря живем -  -гуляем там каждый день

0
03.06.2012
Katrin
Мария, 16 лет 9 месяцевАнастасия, 16 лет 9 месяцев Москва

Анюта,понимаю вас...Слава Богу все закончилось!!!!!!!

0
27.02.2013

о-да, Кать!!! (меня нужно на ты, тем более, что и в реальности встречались)

Совсем полегчало, правда, только к марту, т.е. кашель был все-таки долго (но уже не такой страшный)

0
28.02.2013
Katrin
Мария, 16 лет 9 месяцевАнастасия, 16 лет 9 месяцев Москва
Ок))а в кшколу когда ходить начала доченька???
0
28.02.2013

Кать, мы пропустили всего неделю от школы (когда нас лечили от трахеита), а так - ходили, сначала ж не знали, что заразны, а потом уже и не заразны были....

Кстати, при приступах кашля очень помогала (и мне, и дочке) прохладная газиров-я вода!!! обязательны прогулки на свежем (а идеально - морозном) воздухе, я смотрю. вы как раз много гуляете - прям в точку!!!

0
28.02.2013
Katrin
Мария, 16 лет 9 месяцевАнастасия, 16 лет 9 месяцев Москва
Да гуляем много и даже переезали(почитай к меня дневнике)на сьемную каартиру,рядом с лесом,в новую москву,7 км от мкад. Нам тут великллепно)))приступы щас редкие,но сила их та же(((ребенка просто наизнанку выворачивает.....а мне так тяжело одной((((а не могу их ни на какие е занятия водить даже с таким кашлем......
0
28.02.2013

Кать, так жалко деточку, как вспомню, как меня выворачивало, мне казалось. что все внутренности наизнаку просто вылезали..., а от кашля очень долго болели ребра, будто меня палками каждый день били....Вы держитесь, скоро будет отпускать....

правильно, что уехали в нормальную экологию. Про тяжело - даже представить страшно, как..., с двумя малышками, да еще с этой болячкой..., капец просто...держись, Катюш, все будет хорошо!!!!!

0
28.02.2013
Katrin
Мария, 16 лет 9 месяцевАнастасия, 16 лет 9 месяцев Москва
Мы еще и голову умудрились разбить /зашить в самый острый период,ужас как ей при этом кашля ь.....хреново еще,что сейчас так кашляют обе и я всю ночь сиюу держу их по очереди и тряпки одно меняю(((((пожаловалась тебе немного))))))
0
28.02.2013

Кать, бывают такие периоды..., блин.., их н. просто пережить, потом что-то очень хорошее и грандиозное обязательно будет в вашей жизни!!! Кать, дежурить да, надо обязательно, сама знаешь, что остановка дыхания м.б.... , ой. мать, сил тебе много-много!!!!!!!!!!!!

Про голову прочитала - просто шок..,, нет слов..., счастье. что все обошлось более\менее легко (если это употребимо в этой ситуации)...

0
28.02.2013
Katrin
Мария, 16 лет 9 месяцевАнастасия, 16 лет 9 месяцев Москва
Конечно справимся))))зато я теперь на все легко смотрю)))правда))))все конфликты на работе,дома ,толстая попа-все такие мелочи)))))))жить стало проще)))))))
0
28.02.2013

да-да-да!!! также было, все вокруг такой мелочной фигней казалось....

0
28.02.2013
Светлана
Тагирух, 15 лет 7 месяцев Стерлитамак

ничего себе. вот так и надейся что болезнь редко встречается из за того что все привитые. выздоравливайте быстрее!

0
09.12.2011

на самом деле эта гадость гуляет по Москве уже три года, но мало кто из врачей реально может диагностировать это заболевание (лечат детей от бронхитов, трахеитов и т.д.), наш участковый 9 лет отработал в детск.инфекц. больнице, "глаз наметан" у него уже.....Болезнь ни разу не редкая (со слов врача!!!), у нас в соседней школе в прошлом году дети болели (в т.ч. и с прививками, просто легче болели....)

спасибо за пожелания!!!

0
09.12.2011
Светлана
Тагирух, 15 лет 7 месяцев Стерлитамак

ниче себе. вот в этом и ужас таких болячек. что врачи их не диагностируют.

0
09.12.2011
Яблоко
Мамина Дочка, 15 лет 9 месяцев Москва

В Москве очень много нелегальных приезжих из неблагополучных регионов. Каких только болячек не привозят.

0
09.12.2011

вот-вот!!!!! а они ведь вокруг.....

0
09.12.2011
Нелли
Милана, 15 лет 9 месяцев Рязань

ого! Страшная штука! Я тоже за прививки, если ребенок впорядке. Моя все прививки перенесла нормально. Как то я прочитала статью про полимелит и сразу решила, что обязательно будем делать прививки. И пусть некоторые меня осудят, но я оч люблю свою дочь и хочу чтоб ее здоровье обошли эти страшные болячки. А вам полнейшего выздоровления! Чтоб ваши девочки росли крепенькими и здоровенькими!

0
09.12.2011

спасибо огромное!!! вот просто подпишусь под каждым словом!!!

0
09.12.2011
Нелли
Милана, 15 лет 9 месяцев Рязань

Это лично моя точка зрения, и я рада что есть люди которые думают со мной в одном русле. Это наши детки и мы за них отвечаем не просто своей головой, а нечто большим.

0
09.12.2011

спасибо!!!!!

0
09.12.2011
Елена
Москва

Да,Анечка, у нас все точно также и до сих пор кашель не прошел до конца(((( 

0
08.02.2012

Лен, мне врач сказал, что все еще долго будет тянуться (к сожалению...), старшая кашляет часто.., я очень часто ночью, еще постоянно кашель от волнения сильного (не знаю, как это связано, но такое есть точно) и когда пытаюсь маленькой песенки петь колыбельные.....вообще - ужасная болезнь.., врагу не пожелаешь...

Лен, мне очень помогает газированная вода при приступе (это врач рекомендовал), ну или просто вода.., еще он особенно рекомендовал прогулки на свеж. воздухе (в отлич. от бронхитов и т.д.)....

0
08.02.2012
Елена
Москва

Анечка, хорошо, что вы мне это написали, я уже с ума схожу))) Мы болеем чуть больше двух месяцев в целом. К концу января вроде бы почти этот кашель утих, а потом легкая простуда - и опять начался...Уже сил нет и руки опускаются((( В пол-ке врачи мне тоже сказали,что это рефлекс и он будет до 6 месяцев держаться(кашель), но сегодня поехала к хорошему педиатру, а она с этим не согласилась, сказала,что не должен он возвращаться....Мы наверное с вами в одно время заболели -Эля закашляла 26 ноября. 

Старшая переболела и забыла, а вот маленькая никак! Мы гуляли пока не было таких морозов. Завтра попробую минералку ей дать)))

0
08.02.2012
Марьяна
Ясенька, 15 лет 6 месяцевЖенька, 12 лет 9 месяцев Екатеринбург
Выздоравливайте скорее!!!я понимаю,как страшна болезнь.Когда доче было 1,5 мес,нас положили в больницу с подозрением на коклюш.К счастью,оказалась ОРВИ.Но полежав там ,многое увидела-и как мама выбегает из палаты с задыхающейся полугодовалой малышкой,и что в палатах маски с трубками весят ,откуда поступает кислород ,чтобы давать в приступах.Очень страшно.Жклаю всем здоровья!
0
09.12.2011

Марьяна, как хорошо, что у Вас не коклюш был!!!!! (и счастье, что Вы там его не подхватили!!!)

То, что Вы написали про больничку - один в один наш врач рассказывал, он говорит, что помощи то особой при такой болезни нет (он мужчина, но так эмоционально говорил про то, как детки мучаются, сказал, что часто сами врачи по 2-3 нед. таких деток посменно практически на руках держали, т.к. приступы то непредсказуемы.....), ее просто нужно пережить (так легко это звучит...), а вот это - самое сложное для малипусиков!!!!!! Облегчение - прохладный воздух.....

Ну и спасение вне больницы при приступе кашля (когда дыхание останавливается) - дышать ребенку в рот!!!!!!!

0
10.12.2011
Юлия
Мирра, 15 лет 8 месяцев Краснодар

подскажите,что лучше ИНФАНРИКС или Пентаксим??? Никак не определюсь!  

0
09.12.2011
Мама Санечки
Александра, 15 лет 8 месяцев Лосино-Петровский

По поводу Инфанрикса,сейчас в данный момент  он не лицензирован на территории России на 2011 год....Но его продают...Как говорит моя педиатр,это левый с растоможки....Поэтому кому нужен Инфанрикс дождитесь 2012 года!

0
09.12.2011

ужас (это я про левые прививки), как люди могут такую ответственность за жизнь деточек на себя брать....

0
10.12.2011

Как же это все страшно, какое вам выпало испытание(((( Скорейшего вам полного выздоровления!!! Я тоже за прививки!

0
09.12.2011

Катя, знаете, вот Вы написали про испытание....., после того, как в 2008 году у меня была ЗБ (я считаю, что по моей вине, я испугалась Б......стыдно и ужасно, но это так), с этого момента у нас постоянно такие испытания.....

История рождения нашей Маруси - просто Чудо....., все никак не соберусь сесть и написать, маленькая часть - у нас ТВП было 5,1 мм, а это у многих врачей - 100% Дауненок или грубые пороки развития....., ...даже сейчас писать сложно....., нас отправили на аборт....

спасибо за добрые слова!!!

0
10.12.2011
Анютка=)
Валерия, 15 лет 7 месяцев Волгоград

Я тоже за прививки..тоже где-то читала, что болезни эти гораздо страшнее, чем переносятся прививки

0
09.12.2011

в данном конкретном случае - соглашусь полностью с этим!!!!

0
10.12.2011
Яблоко
Мамина Дочка, 15 лет 9 месяцев Москва

Хорошо, что все обошлось. Я тоже делаю все прививки. Смотрю, у вас тут уже война началась про эти прививки :)

0
09.12.2011

надеюсь уже закончилась......

я тоже рада, что все более\менее обошлось!!!!!!!!

0
09.12.2011
a-l-b-i-n-a-8-3
Дёмочка!, 17 лет 8 месяцевСтёпка, 15 лет 7 месяцев Москва

моя сестренка переболела коклюшем в 7 месяцев!! ужасно!

0
16.12.2011
Больная осень Перемен требуют наши сердца..................

Похожие записи