Кто дает деткам сок??

мы уже питаемся своими (огородными) кабачками и яблоками. жду цветную капусту,морковку. через недельку-другую начну кашами кормить,потому что молоком он не наедается и вес поэтому неважно набирает... а мы итак недоношены,мельче сверстников... поэтому ради точки зрения общества практиковать прикорм с 6 меяцев не собираюсь... не буду ж я ребенка голодом морить... а в смеси,я уверена,меньше пользы,чем в прикорме,который со своей грядки. ИМХО
20.07.2010
у тебя здесь такие дебаты развернулись image решать только тебе, и твое решение будет верным, потому что ты мама image
20.07.2010
Сок не планирую, ибо яблоки еще не созрели, а кабачеи уже пошли)Ща сопли вылечим и начнем пробовать)
20.07.2010
Я начала с 3-х месяцев с овощного пюре, потом сок, потом фруктовое пюре... соответственно с капель... Соки и пюре предпочитаем Агушу, а овощное пюре бабушкино лукошко.. Прикорм вводила постепенно, выжидая после каждого по 2-3 дня. Все прошло ОК! Сейчас пробуем каши)) Сок первое время разбавляла с водой, сейчас даю через 1-2 дня по 1-2 ст. ложки в течении дня. Пока еще мы только знакомимся с прикормом, но не заменяем им кормления!
20.07.2010
Ну хоть кто-то меня поддержал!!!
20.07.2010
Дааа... с этим делом тут мало кто поддерживает))
20.07.2010
Можете закидать меня все палками,но вспомните свое детство! Наши мамы давали нам соки чуть ли не с первых дней жизни...и что-разве мы все мучаемся с ЖКТ??? Просто все надо вводить постепенно,начиная с маленьких порций,без фанатизма! Лучшее время для введения прикорма с 3 до 6 месяцев (с трех месяцев созревают пищеварительные ферменты, а после 6 месяцев - исключение введения прикорма может вызвать задержку в развитии). Если ребенок отказывается от прикорма-это другое дело,значит он еще не готов и просто надо будет повторить попытку попозже! Это лично мое мнения и я никого не заставляю следовать ему...Все дети разные!
20.07.2010
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ЭТО ВСЕ О СОКЕ ссылка   Специально для вас,особенно статья: http://www.babyblog.ru/user/stillett/956174 Почему наши мамы давали нам сок, и что из этого вышло . 
20.07.2010
это лично Ваше мнения и я с ним спорить не буду!
20.07.2010
Это лично мнение ВОЗ и ЮНИСЕФ...А не мое...И если Вы считаете глупой Всемирную Организацию Здравоохранение-то тогда точно,говорить не о чем.Вред раннего прикма,а тем более прикорма с соков-доказан.И прикорм после 6 мес,семи,восьми не только не вызывает задерек развития,но и положительно влияет на ЖКТ.Вы себе как представляете 3-ех месячного ребенка в природе питающегося соком и пюре??? Ребенок бы начал "пед прикорм"минимум,когда пополз или сел,но точно не в три месяца...
20.07.2010
так никто и не говорит о 200 мл сока за раз! а 2-3 капли никакого вреда не принесут!
20.07.2010
ПРИНЕСУТ.Кроме того,это лишено смысла вообще.Сок НЕ усваивается и пользы не приносит.У ребенка нет ферментов для его расщипления,именно по этому сок дает слабительный эффект: Здесь нужно учесть , что сок очень большой раздражитель с высоким фактором кислотности. Полное отсутствие клетчатки, но зато убийственная углеводная среда, за счет сахаров. Кишечник ребенка ещё просто не может переварить подобное , для переваривания сока нужны дополнительные ферменты, которые не производит поджелудочная железа ребенка в грудничковом возрасте. И оказывается в кишечнике лежит раздражающий продукт – сахара из сока. До определённого возраста слизистая грудничка очень проницательна и чувствительна , через ее стенки малекулы проникают в кровь, и сахара начинают сильно раздражать слизистую, организм получает сигнал, как можно быстрее избавится от агрессоров, поджелудочная старается формировать ферменты для ращепления углеводов сока. Кишечник собирает в себя дополнительную жидкость для частичной нейтрализации агрессивных сахаров и начинает сокращаться, выводя раздражитель. Внешне – достаточно быстро после вливания сока у ребенка может быть стул. Но ценой огромного стресса поджелудочной, слизистой и организма в целом. При этом вымываются и нужные минералы и витамины из организма, ребёнок теряет очень много жидкости. Углеводная состовляющая сосдаёт в кишечнике идеальную среду для размножения патогенной и условнопатогенной флоры ( кандида, стаффилококк), поэтому после соовливаний так часты молочницы во рту ребёнка. Сок – это один из самых жестоких методов воздействия на организм грудничка.
20.07.2010
Интересно у вас есть свое мнение или Вы можете апеллировать только чужими статьями???
20.07.2010
У меня ЕСТЬ свое мнение.Это гастрит с детства,язва желудка в 20 лет и мама-врач,которая теперь слушает лекции о том,чего делать было нельзя...А еще есть дочь,которую я тоже чуть не угробила соком,и брат,и куча однокласников-одногодок,страдающих от заболеваний ЖКТ,связь которых с прикормом и соком доказана давно.Если мнение "чьей-то бабушки"или мое важнее,чем ученых,педиатров,гастроэнтерологов,то тогда о чем вообще речь?
20.07.2010
Я просто знаю как в России на детях те же врачи делают деньги,что мнение их не всегда вызывает доверия...А хороших,добросовестных врачей у нас,к сожалению, не осталось!!!
20.07.2010
Комментарий удален
20.07.2010
Изначально тут речь шла о ИВ. А деньги совершенно не причем для ГВ! 
21.07.2010
я тоже так считаю
20.07.2010
вот ВОЗу верить точно не стоит....
20.07.2010
конечно.там одни придурки.
20.07.2010
нет, но там политика и деньги, а не одно здоровье.
20.07.2010
деньги там,где все советы с рождения против нормально организаванного ГВ,где советуют сок с 3 мес,чтоб потом было,что лечить...
20.07.2010
никто не против ГВ (при нем ребенок получает все что необходимо). а речь тут шла об искуственниках! не думаю что в баночных смесях много полезного,как бы они не были адаптированы к грудному молоку!!!
20.07.2010
Вы слишком агрессивно настроены! Такое чувство что я Ваших детей пытаюсь напоить этим соком... Спорить я с вами не собираюсь и это дело лично каждого! Я свою точку зрения никому не навязываю и просто высказываю свое мнение и опыт людей,которые старше нас с Вами!!!
20.07.2010
В этом случае возраст скорее не показатель ума,а наоборот.Аппаратура,технологии не позволяли исследовать нормально тогда что-либо.И советы "бабушек"вызывают ужас у современных гастроэнтерологов.Кстати,лет мне совсем не мало.
20.07.2010
Но ведь мы все живы-здоровы! тьфу тьфу!!
20.07.2010
Не дай Бог вам такого здоровья...Моя мама и бабушка-медики.То,что считали верным тогда-убивало здоровье.Теперь им читают об этом лекции на курсах повышения квалификации...
20.07.2010
На этом и закончим наши дебаты! Я остаюсь при своем мнении,а вы при своем!
20.07.2010
Влезу немного))) Случай со "свиным гриппом", думаю, все помнят ещё....Вот ваша ВОЗ травила кучу народа прививками от несуществующего, как позже выяснилось, заболевания - по-моему, этого достаточно, чтобы поставить мнение такой широко разрекламированной всемирной организации минимум под сомнение. И как ВОЗ трубила по всем новостным каналам о том, сколько народу погибло от свиного гриппа - и какими толпами прививали народ....почему же тогда так широко не оглашаются статистики о том, сколько ежемесячно людей по всему миру умирают от обычного гриппа?))))) Не думаю, что ВОЗ вообще можно считать авторитетной.
20.07.2010
грипп,это грипп.а логика и здравый смысл в том,что сок давать не нужно-есть.
20.07.2010
Иоланта, у меня первые ссылки не работают ((( пишут, что страница не найдена (( где еще можно прочитать - мне сестре нужно ссылку кинуть.. Спасибо!!!
28.07.2010
http://www.babyblog.ru/user/lenta_cat/stillett/31410  все тут эти статьи
28.07.2010
спасибо ))
29.07.2010
и я того же мнения ))))))))
20.07.2010
рано вам еще сок пить
20.07.2010
Да, а ещё есть мнение диетологов которые находят свежевыжатые соки (не разбавленные) вредными даже для взростых из-за своей концентрированности. Все готовые соки уже разбавленными продаются, а тёртое яблочко  это прикорм уже. В 3 месяца точно нельзя яблоко тёртое. Светлана ведь согласитесь это больше вам нужно,. а не Софье, всему придёт своё время, всё ещё попробовать успеет!
20.07.2010
Если вы только сделали прививки советую вообще как минимум неделю не давать ничего нового!
20.07.2010
ну это понятно...
20.07.2010
Желудок ребенка крайне не зрелый в таком возрасте и соки могут его повредить. Может не стоит торопиться?
20.07.2010
Я пробовала давать и агуш, и фрутоняню, сын не оценил. Теперь вообще не парюсь, варю компотик, пьет с удовольствием, а на одном сайте прочитала, что раньше 6 месяцев соки не рекомендуется давать из-за кислоты в нем.
20.07.2010
до года...вред фруктовых кислот,отсутствие ферментов для его усвоения и развитие аллергий,пользы ноль.
20.07.2010
Согласна с ИОЛАНТА!!! image и начинать лучше с овощных однокомпонентных пюрешек=)))
20.07.2010
И уж точно не в 3 месяца...
20.07.2010
Ну вот, даже до года, можно и не парится теперь.
20.07.2010
http://www.babyblog.ru/user/stillett/943850 http://www.babyblog.ru/user/stillett/955094 http://www.babyblog.ru/user/stillett/955098 http://www.babyblog.ru/user/stillett/956305 http://www.babyblog.ru/user/stillett/956174 ЭТО ВСЕ О СОКЕ http://www.babyblog.ru/user/stillett/956174 а это вцелом,о вреде раннего прикорма :)
20.07.2010
Спасибки! Объязательно со всем ознакомлюсь!image
20.07.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Привывки сделали ВОПРОС ПРО ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ КРУГ!!!