Войти
Мама двоих (3 года, 1 год), планирую беременность Пермь

Мои впечатления от сада.

Мама двоих (18 лет, 14 лет) Самара
Слушай, зато у вас бюджетно )) у нас 128 р день )) если ходишь и 12 рублей, если накануне с питания сняться и дома сидеть. И еще - можно я тебе "фе" выскажу, или лучше засунуть его куда подальше? ))).
0
27.08.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Да говори, чо уж. 12 руб это типа столько питание в день выходит?
0
27.08.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Самара
не , 12 - это абонплата, а еще 112 - прокорм и пригляд. Допуслуги и добровольные взносы- еще сверху. Меня всегда удивляет, когда родители говорят "воспиталка или воспитка". Когду школьник говорит "училка" это очень органично, хотя я, конечно, буду своего поправлять ))) Беременная рассказывающая про "гиню и педю" сразу напоминаетто гормональных изменениях в организме молодой матери... Но как отдавать своего ребенка человеку, к которому так пренебрежительно относишься? То есть, ясно, что в природе существуют "менты", "секретутки", но называть так конкретных людей без веских на то причин, это уже характеристика говорящего.
0
27.08.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Пермь
Вы знаете, позволю себе вам ответить) Слова "училка", "воспитка" (наряду с другими: пятиэтажка, электричка, наличка, пшенка, зачетка и проч.) отнюдь не являются оскорбительными. Это лишь явление современного русского языка, в основе которого лежит "свёртывание" двух слов и наложение их частей друг на друга. Целью говорящего является экономия разговорных усилий и времени, но не оскорбление ни в коем случае))))
0
27.08.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Спасибо, Лель, за интересный ликбез)) Но в данном случае я действительно имела в виду окрашивание слова пренебрежительным отношением.
0
27.08.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Пермь
Да я там в комментарии тебе тоже написала "воспитка", а Вера типа замечание сделала, вот я и решила оправдаться))))
0
27.08.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Самара
Я у Светы разрешение спросила на высказывание.Слово "оскорбительно" я не употребляла. Если вы считаете, что "экономия разговорных усилий" ничего не сообщает о говорящем - ваше право, для некоторых выбор стиля речи показатель не меньший, чем манера поведения или одежда. Кто-то чувствителен к визуальным образам, кто-то к словам. Я не знаю, всем ли Лелям нравится, если их называют "Лелькой", но точно знаю воспитателей, кому неприятны слова "воспитка" и "воспиталка", пусть даже и не к ним лично обращенные.
0
27.08.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
А вообще мне приятно, что люди неравнодушны к тому, во что я обличаю свою писанину)) Для меня язык тоже важен. В интернете только по языку и можно сделать представление о человеке.
0
27.08.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Пермь
Я на Лельку нормально отреагирую, если что))) ниже Свете написала, смотрите.
0
27.08.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Вер, я честно шла на собрание в полной уверенности, что там же педагоги. Плевать на внешний вид сада. Главное - это люди, которые будут в прямом контакте с детьми. И может я сама себе накрутила. Но собрание началось с того, что нам сообщили, что заведующая и методист не явились. Что заведующая и методист в основном находятся в том корпусе, а сюда будут забегать время от времени. Потом нам минут 7 втирали про то, что обувь нужно оставлять на первом этаже и в группы заходить без обуви. Честно, я ожидала другого. Чего-то вроде - дорогие родители, мы рады начать год с вашими детьми. Но никак не про то, что всем плевать на этот корпус. А мы как будто такие тупые, что надо столько времени разжевывать про обувь. Я бы очень хотела написать, что у нас самая хорошая на свете воспитательница. Но впечатление у меня сложилось другое. Поэтому я называю их так, чтобы потом перечитать через год и понять, что я имела в виду. Было бы у меня впечатление, что это воспитатель, то назвала бы так. Я уважаю все профессии. И да, некрасиво с моей стороны сразу клеить ярлыки на незнакомых мне людей. Но черт побери. Когда, как не на собрании, воспитатель должен представиться, познакомиться с родителями, хоть пару слов о себе. Некоторые привели на собрание детей. Подводили к воспитателю просто рядом постоять. Вер. Ни улыбки, ни даже взгляда на ребят не бросила. Я постараюсь за эти дни выработать в себе хорошее отношение к этому незнакомому мне человеку. Потому что действительно от моего отношения зависит и Лизино. Но уууу(((( у нее такое выражение было все время на лице - как же вы меня все бесите! Я могу ошибаться? По первому впечатлению не судят?
0
27.08.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Самара
Сожалею ((( в этом деле первое впечатление редко обманывает с плохого на хорошее ((( Мы с бориными воспитателями тоже уже на собрании поняли, что они там "не особо". Зато няня потом чудеснейшая пришла... Я наверное, тебя не правильно поняла, но все кроватки и сиротские игрушки - дело тридесятое, если там реально "воспитки" ((( Потому как плохой хозяйственник это, конечно, худо, но основное-то дело в педагоге. С вас и с предыдущих родителей могли стрясти на ремонт - вот у нас в округе меньше десятки не берут - сады приличненько смотрятся, но суть-то в другом (((
0
27.08.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Я понимаю. Душевный комфорт, психологический климат на первом месте. Но я ж не могла пост посвятить обсиранию людей) Выложила фото кроватей. Ты прочитала между строк и правильно прочитала.
0
27.08.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Самара
Люблю тебя нежно )))
0
27.08.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
))))
0
28.08.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Хаха!) 1300! Халява то)) у нас 3500/ мес, плюс 1000 праздник каждый (их вроде 5за год), плюс на канцелярия , моюще-туалетные ежеквартально. Кружков дофига дополнительных по желанию, но каждый от 1000/мес.Сижу вот , умножаю в этом году все на 2)
0
27.08.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Ну нам тоже сказали про праздники, канцелярию и моюще-туалетные))) Но наверно по московским меркам для вас 3500 это тоже не много. Ты на работу выходишь?)
0
27.08.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Это много, даже по ПОДмосковным меркам, кому не скажу, все глаза округляют (мы считаемся подмосковьем, а вот москвичи ,кстати тоже по 1,5 тысячи платят). Ага выхожу на работу скоро, 16 сентября начинается мой личный апокалипсис(((
0
28.08.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
А никто не поднимал этот вопрос? В соседних садах такая же плата?
0
28.08.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Поднимали конечео... подмосковные сады на самообеспечении, поэтому на любой вопргс об оплате отвечают, что "зато ваших детей кормят хорошо, а не яичным порошком, как в московских садах"))
0
28.08.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
пилять, нас еще и яичным порошком будут кормить((((((
0
28.08.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
Все омлеты в садах из яичного порошка,не понаслышке знаю..
0
28.08.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Ггг) не так все страшно)) у нас ребенок в бгльнице попробовав омлет из порошка, теперь просит меня приготовить "вкусный, как тот омлетик"
0
28.08.2015
Мама двоих (21 год, 12 лет) Берлин
Господи, а что это такое??!
0
28.08.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Ну яйца же протухают, сальмонелла, все дела. Может из целей гигиены закупают яичный порошок. Это короче яйца сушат и делают порошок. В целом прекрасная альтернатива свежим яйцам. Просто психологический фактор. Что детей кормят как собак сухим кормом)
0
28.08.2015
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Я тут на фоне моей борьбы с УК, точнее войны) может тебе где поискать нормативы, да написать в какую нибудь вышестоящую организацию??? У нас рядом с домом сад, не тот который платный, а который муниципальный, родители мучались с них деньги драли, а ничего не менялось. Пришла другая заведующая, деньги принципиально не берет(взятки за то чтоб дети именно в этот сад попали), с родителей поборы отменила.... И знаешь, ремонты делаются, площадки обустраиваются, игрушки новые в группах появились!!!! И моя бывшая воспитатель, она была заведующей в детском саду, она им жила и дышала!!! Да у них тоже места мало, но как то все аккуратно было!! Она со своей зп покупала пособия и тд. Она болела своей работой!!! Гоняла всех!!! Одна воспитатель не очень стала относится к детям, на слова ребенка что у него болит нос(он ударился) она сказала "голова не жопа завяжи да лежи" она с ней поговорила, поняла что не станет та меняться и уволила!!! Я думаю все от заведующей идет!!!
0
28.08.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Честно. Я не хочу этим заниматься. Знаю, что никому кроме меня это не надо. Но я вот не хочу конфликтовать, ругаться, угрожать, выяснять. Вчера у меня была мысль - писать во все инстанции - ну как так, на такое количество человек столько места. Но мне, правда, жалко сил тратить на это.
0
28.08.2015
Мама мальчика (14 лет) Пермь
Не, ну можно же не ругаться))) Можно просто написать письмо, чтоб разьяснили нормы и все) Я не ругаюсь сейчас, я просто пишу в инстанцию повыше, и сразу находятся деньги и людские резервы)) Я со всеми проверяющими мило беседую, они мне потом еще и телефоны оставляют, чтоб я за консультацией обращалась))) Я от ругани устаю сильно! Да и не люблю это дело!!!
0
28.08.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Ладно, посмотрим, что там дальше будет) Но ощущение, что мы как отбросы общества вчера собирались.
0
28.08.2015
Мама мальчика (14 лет) Пермь
У меня у подруги ребенок тоже кстати с такой программой какой то закончил садик))) Читать не научили, а вот достопримечательности всей пермской области знают))) Она психовала сильно, типа на кой это надо... А садик ооочень гордился этой программой.
0
28.08.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Патриотов воспитывают. С большой буквы П.
0
28.08.2015
Мама мальчика (14 лет) Пермь
))))
0
28.08.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Пермь
Свет, мне кажется, все садики в городе примерно такие)))) и вообще, главное - хороший коллектив и хорошая воспитка, а игрушки потом родительский комитет докупит помаленьку...
0
27.08.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Пермь
да нет... мы из 134 в нашем дворе, сбежали в 63 на Добролюбова и не нарадуемся! и ремонт и игрушек много и воспитатели чудо, ттт.... в старом садике в мае месяце воспитатели ходили в группе в валенках, плесень черная в спальне, постоянные бронхиты у детей. Пы.Сы. Я тебя недавно видела во дворе и поняла что ты это ты)))))прикинь, вроде знакомое лицо, а сообразить не могу))))))))))))))
0
27.08.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
а как вам удалось сбежать в другой сад?
0
27.08.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Пермь
выше написала))
0
28.08.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Пермь
А как вы так сбежали?))) так можно? Я тебя тоже вроде пару раз на нашей площадке с девчонками видела)
0
27.08.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Пермь
все в нашей жизни можно)))) когда садик не устраивает))) в 134 заведующая "какашка" , в верхней группе бежала крыша 2 года, в итоге плесень на весь туалет, когда штукатурка стала отваливаться, дети об этом рассказали родителям. Восптатели даже запрещали заходить родителям в группу, сфотографировать. Короче правдами и неправдами дошли до телевидения.http://www.nesekretno.ru/social/20946/Detei_iz_avariinogo_134_go_detskogo_sada_lihili_mest_i_prazd Крыша бежала так, что затопило и нашу группу на первом этаже. Помимо этого дети спали в пристрое к основному зданию, под обоями сплошным слоем была черная плесень. А в это время в соседнем 63 закончился ремонт, группу с нашим возрастом неукомплектовали, ну и мы сбежали туда, нас было 5 человек, был скандал, почему из сада бегут столько человек. На заведующую завели дело, но у нее есть "крыша" повыше, в итоге она все еще работает. в группе сделали косметический ремонт, окна так и не поменяли, крышу отремонтировали. Но в группе очень холодно и влажно. Наша подружка за год хождения перенесла 2 пневмонии и 5 бронхитов! в этом садике вообще не болели. Сейчас рядом с 134 построили новый корпус, как там не скажу, но в старом на первом этаже-отдавать туда детей-губить здоровье.
0
28.08.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
В общем, вам повезло, что в соседнем саду были неукомплектованы группы)
0
28.08.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Пермь
Мотаю на ус! В 134 ни ногой)
0
28.08.2015
Мама двоих (21 год, 14 лет) Нижний Новгород
Ой, как я тебя понимаю((( я с первым это все прошла((( пробегала и пронюхала), поэтому подключила административный ресурс и попали мы куда надо) Хотя как - так передержка в лучших условиях (ну по вашему тот другой корпус))) Поэтому с дочей сад и не планирую даже особо) Вот были б деньги на частный за городом - может быть и пошли б. А так ... смысла не вижу(
0
27.08.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Попробуем. Не понравится - у меня в запасе 2 года декрета) Но я очень хочу, чтоб понравилось)
0
27.08.2015
Мама двоих (21 год, 14 лет) Нижний Новгород
Ну так то по чесноку - это родительские хотелки) детям главное отношение, климат так сказать внутри. А играть - так и спичками можно) Только я со своими интровертами уже не лезу ни куда) им просто не надо) и коллектив не нужен) и проверять на климат садики - чего то не тянет)))
0
27.08.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
А Лизка экстраверт и 11 дом в натале очень выражен - ей нельзя без коллектива)))) Вот с какого возраста вводить в коллектив, вот это спорно. Но мне кажется, что сейчас она уже гораздо лучше готова, чем даже полгода назад.
0
27.08.2015
Мама двоих (21 год, 14 лет) Нижний Новгород
В таком случае думаю коллектив просто необходим) готовность скоро увидишь) с опытом) Как правило - готовые детки не болеют почти) Не готовые - безвылазно дома с мамами и болезнями. Желаю - здоровья!)
0
27.08.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Спасибо большое, Марусь!!!
0
27.08.2015
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Гуанчжоу
Пиляяять... Я еще не видела что нам предстоит.
0
27.08.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Мне обидно только потому, что есть второй корпус этого же сада и он реально больше и лучше. А так не знала бы я, что был у нас шанс попасть в лучшие условия, не парилась бы.
0
27.08.2015
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Гуанчжоу
У меня муж сперва Варю в один проверенный сад отправил, теперь перевести хочет, типа ему сказала что в том не очень. Я ваще запуталась, переводить нас отказались, мест нет, договпривайтесь с кем-нить оттуда сказали. Я решила забить, тк в этом саду есть шанс что будет наша мимимишная воспитка из гкп. Я за не хоть на край света. Варя ее очень любит.
0
27.08.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Вот это самое главное - хорошая воспитка. Нашу я даже на сайте сада не нашла. Может, первый год в этом саду. Х з. Вы теперь из гкп на полный день перевелись?
0
27.08.2015
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Гуанчжоу
Да, с 1 сентября сказали приходить. Но там вроде первый месяц какая-то адаптация предусмотрена. Наверное на пол дня сперва, но каждый день.
0
27.08.2015
Мама двоих (12 лет, 2 года) Москва
Вроде можно пойти в РОНО и умолять поменять. А так жесть. И мы на раскладушках спали (доставали-стелили-собирали тоже мы) но это жесть чо то. Программа пермячок интригует)))
0
27.08.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Я заведующую вчера умоляла. У нее этих умоляющих в день по 100 штук. То ли я умолять не умею, то ли без денег и не умоляют даже...
0
28.08.2015
Мама двоих (21 год, 12 лет) Берлин
Ну, в немецких садиках вообще на матрасах спят, на полу))) и никто не парится)) Во всех садиках! И у некоторых садиков своих площадок нет, гулять ходят на обычные дворовые. Это норма тут. Правда, обстановка спокойнее и детские сады на метро на экскурсии ездят!!
0
27.08.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
У нас холодно очень на полу. А так не сомневаюсь, что постелили бы))) У нас у некоторых домашних садиков и маленьких частных тоже нет своих площадок. Но это-то муниципальный сад, типа все должно быть по нормативам. Ну ведь если не помещается в группе столько детей, то должны набрать только 10 человек к примеру. А нам сказали - радуйтесь, что вас взяли. Не нравится - валите, еще куча людей с радостью на ваше место придет. И это правда. И это печально. Дети будут заниматься по программе Пермячок (это вам не монтессори с вальдорфами))) Но! По экскурсиям по городу водить детей опасно. Поэтому Пермь будут изучать на картинках))))
0
27.08.2015
Мама мальчика (14 лет)
Свет, читаю....блин и как всегда у тебя- смешно....и грустно....программа блин у них какая то...кто то из воспитателей написал наверно))) Сегодня в френд ленте был пост про муниц сад в Белгороде. У меня челюсть отвисла....да у всех не только у меня... И контакт зоо, и огород и вся территория с маленькими светофорами и пеш переходами и бассейн и супер площадки с верандами какими то красивущими. Там заведущая лизая и спонсоров нашла и родительские деньги тратит с умом. И вот ....палатка и небольшая куча играх....не стеллажи....а именно куча.. Это говорит о том, что заведующая просто тетенька не умная. Не умеет. К счастью детям все равно откуда игрушки таскать из кучи или с полочки. Но нам то хочется, чтобы они впитывали красоту и порядок, а не кучки... Блин... Желаю Лизе найти себе хороших друзей! И этим компенсировать бестолковость взрослых.
0
27.08.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Спасибо, Света! Действительно все зависит от заведующей. Надо мне хоть у себя дома порядок содержать. Может к моему порядку будут и люди мне в жизни порядочные притягиваться. А мы еще с Лизой книги читаем про детские сады. И там тоже - и черепашки у них, и попугаи в группе...
0
28.08.2015
Мама двоих (21 год, 12 лет) Берлин
Будем ждать отчет о Пермячке))! Ты главное при Лизе старайся не высказываться на эту тему! Она же не знает, что может быть по другому!
0
28.08.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Да, счастье в неведении.
0
28.08.2015
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
Я вот боюсь идти смотреть наш сад, он тут единственный на всю деревню.. В данном случае все время повторяю про себя мысль "главное, что это нравится ребенку", а ребенку на самом деле прикольно спать на раскладушке)) Главное, чтобы дети были нормальные. И у вас, и у нас.
0
27.08.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Решили Аню в сад? И Даню тоже?
0
27.08.2015
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
Пока только Даня пойдет, Аня на очереди всего месяц, а частный сад тут убогий
0
27.08.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
А в город возить? Все равно же муж ездит?
0
27.08.2015
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
У него 3 раза в неделю тренировки в 8 утра, так что возить некому
0
27.08.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
да мамам важнее где ребенок играет и с чем и с кем, а детям по сути все равно. Мне кажется у меня было очень счастливое детство в садике таком же как ты сфоткала, плюс мало игрушке, больше сам фантазию включаешь, камешки, прутики, одушевляешь, а у наших детей все готовое, незнают чего бы им захотеть.... Хотя да, я своего ребенка в платный отвела, как то мне там уют нравится, программа обучения, ну и само собой обстановка. А еще оооочень важно, в моем доме находится, ибо я лентяйка водить далеко))))))))) особенно в мороз... Я собственно к чему. ты не расстраивайся особо, я поняла что счастье ребенка вовсе не во внешних атрибутах, а в душЕ, если ей там будет весело и душевно, то все будет окей))))
0
28.08.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Это все понятно. Но мне бы хотелось и счастья в душе, и уюта в саду. А пока я считаю себе несколько обделенной.
0
28.08.2015
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Екатеринбург
У нас тоже вчера собрание было, я больше всех пиздаболила, в итоге выбрали меня председателем род.комитета. сад у нас тоже убогий и все в нем убогое, правда игрушек много и кроваток 25 по кол-ву детей. А так, и в туалете ремонт нужен и площадка не оборудована, и много чего еще там, но я за год привыкла, так что в кому вчера не впала, а некоторые мамочки были готовы впасть))) я думаю, лишь бы воспитка норм была
0
27.08.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
в туалете окна старые у нас. А че думаешь, стоит в род комитет идти? Или на фиг этот гемор?
0
27.08.2015
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Екатеринбург
Даже не знаю. Но кто, если не мы)) у Кати я не в род комитете, но принимаю активное участие в жизни группы. Никогда не отказываюсь, если просят помочь.. у нас окна везде старые. В катиной группе мы сложились по 3 тыс и поменяли в июне ,все силами родителей. Тут вот туалет ремонтировать.
0
27.08.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Мда...
0
27.08.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Слушай, если тебя это успокоит - у нас группа выглядит примерно так же ) ну плюс минус . Сельский садик, что поделаешь ) Главное что бы Лизе нравилось ! А занятия какие нибудь будут ?
0
27.08.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
занятий до фига. Тематические недели, занятия по 12 минут, логопед, муз и всякое. В старших группах английский бесплатно и подготовка к школе. И дополнительно еще можно за деньги. И театр два раза в месяц за деньги)
0
27.08.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Самара
Логопед прям сразу с младшей группы? Небывалая круть!
0
27.08.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Вот это точно не знаю. Но он там точно есть, сказали)
0
27.08.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Самара
тогда скорее всего это стандартный вариант, где максимум - диагностика раз в год и может быть занятия в подготовительной группе, с малышами обычно не занимаются.
0
27.08.2015
Мама троих (22 года, 16 лет, 13 лет) Москва
я не врубаюсь, а че не так-то? ))))) А у нас жарища! жалко Вас там... на рыбки, хоть, поешь!
0
28.08.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Сразу видно, что сам наловил))))) У нас все хорошо, ждем не дождемся коллективной жизни)))))
0
29.08.2015
Мама троих (22 года, 16 лет, 13 лет) Москва
Главное, не сдаваться! ))) (когда коллективная жизнь надоест)
0
29.08.2015
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Пермь
ой блииин, а я так радовалась за вас..... я в детстве тоже на таких выкатных трехярусных кроватях спала, лак обдирать любила с них...и на раскладушках спали, я тогда еще себе палку от конструктора деревянного в ухо засунула....веселое время было....печально, что ничего не меняется( держись, другг....вон какая кухня пластиковая баская!))))
0
27.08.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
))))да, главное очередь на нее в 31 человек выстоять))
0
27.08.2015
Мама мальчика (12 лет) Пермь
Вот так у нас, хочешь хорошую группу и мимимишку воспитку, плати 15 в месяц, а за 1300 спи на раскладушке! Я кстати в одном из садиков тоже на раскладушке спала, нас конечно это не обламывало. А дефицит игрушек развивает воображение!
0
27.08.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
У меня в детстве был нормальный садик. Просторный, с домиками на площадках. Мы горки строили зимой. Тут на площадке все дети придут и даже снеговику места не останется, какая там горка. Я просто удивляюсь, как принимают такое помещение? На то количество детей, какое они хотят набрать, там вообще не пукнуть будет.
0
27.08.2015
Мама мальчика (12 лет) Пермь
Дак в конце девяностых все сады похерили, а сейчас пожинают плоды.
0
28.08.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
Свет,может не всё так плохо?Все гос.садики с кучей минусов.Я вчера в наш будущий садик ходила,так вот я там замерзла до ужаса пока врача ждала,пол и стены просто ледяные.Но на самом деле не в этом счастье.Дети то наши туда за общением рвутся...Я вот больше переживаю за воспитателя,очень уж хочется чтобы она оказалась хорошим человеком и педагогом.Кстати,у вас в садике какие-то занятия предусмотрены?
0
28.08.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
На словах там образовательный центр. корпус будет отапливаться хорошо, сказали. Но пока там ооочень холодно. Ну это просто лето такое)
0
28.08.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Если тебя это успокоит,то у нас все так же в группе)))
0
28.08.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
))))нет. Теперь я и за вас переживаю.
0
28.08.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Что поделать)) С нас постоянно требуют ремонта,ремонта площадки и тд и тп))Типа кроме родителей,некому помогать детскому саду))
0
28.08.2015
Мама девочки (13 лет) Екатеринбург
Это Вы просто в садик попали на ретроградной Венере((
0
28.08.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Тоже об этом подумала)))) И главное, ведь была возможность у меня записаться после 6 сентября, но подумала, что там другие дела надо успеть сделать. Но знаю кучу детей, которые начали ходить при ретро венере и хорошо ходят))) Это воодушевляет.
0
28.08.2015
Мама девочки (13 лет) Екатеринбург
Да это вообще не проблема! Для тех кто изучает Астрологию деньги - это пыль...))) Главное Душа(Луна)! Я тоже в этот период и зимние вещи ребенку купила, и подстриглась... Хожу такая чучело-мяучело и без денег..(((
0
28.08.2015
Мама мальчика (12 лет) Харьков
Я в такой же своего записала.Расстроилась неимоверно...Благо подруга-педиатр немного обрадовала, что по статистике их врачебной, в садиках с евроремонтами и пластик.окнами дети болеют чаще, чем в совдеповских.
0
27.08.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Может родителям детей в совдеповских садах тупо некогда ходить по педиатрам?))) Тащат больных детей в сад, некуда деваться.
0
28.08.2015
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Березники
Лишь бы деткам было нормально, а все остальное ерунда. А что за сумма такая странная 1391р? У нас 100 р смена, если ходишь полные 20-21 день в месяц, то платишь 2000-2100 соответственно. Если меньше, то потом перерасчет делают.
0
27.08.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Без понятия. В договоре эта сумма и типа еще скидка будет 20%. И перерасчеты тоже будут.
0
27.08.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Пермь
У вас садик 195 на Петропавловской ?Или на решетникова? А то нам сказали что 195 сад, а адрес еще не знаю.Где лучше ?
0
18.05.2017
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
На Петропавловской. У нас маленький корпус на 4 группы. Другой на 12 групп вроде. Говорят, что наш корпус теплее и кормят вкуснее))) мы привыкли. Про главный корпус ничего не могу сказать. Ну к нему подъехать проще)
0
19.05.2017
Мама мальчика (14 лет)
Нас тоже приписали к страшенькому саду. Но наш папа пошел в соцдепартамент и навел там шороху))) и выбил нам место в хороший сад...правда со сл года....но это и к лучшему
0
27.08.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
А ваш папа не сможет сходить в наш департамент?))))
0
28.08.2015
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Екатеринбург
У нас тоже раскладушки будут)
0
30.08.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Ты не переживаешь?) Я че-то мандражировать начала, начиталась, блин, историй про адаптацию.
0
30.08.2015
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Екатеринбург
из-за раскладушек нет. А адаптация тяжело пойдет, так знаю. Моей нужно время чтобы законтачить. В кто там с ней возиться будет. 26 человек и один воспитатель.
0
31.08.2015
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Екатеринбург
да уж....условия! Хотя ребенок мне кажется не обратит внимания даже: есть игрушки и раскладушка-здорово!
0
28.08.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
27.08.2015
Первый день в саду

Похожие записи