Войти

Привет!

Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ну целый космос. Я все прочитала и в шоке, какие у тебя дети... Как будто не ровесники моим, а старшеклассники... Дневник Катя вела уже в 5 лет - мои никогда о таком и не подумают! Лиза одна на трамвае едет! Мои одни в комнате то 5 минут еле просидят....

В общем, тебе бы помощь по уборке раз в неделю и можно сказать счастье полное. И дети, и работа, и йога, и театр, и маникюр....

0
18.11.2020

Да, помощь бы точно не помешала))

Во Франции 8-леткам можно одним ходить в школу?

0
18.11.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Я не знаю закона, но мои знакомые никто не отпускают, и дома не оставляют. Тут дети, видимо, более инфантильны.

0
18.11.2020

Ну вот дети более ценны значит.

0
18.11.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Да ну! Просто во-первых, у нас менее развит общ транспорт в провинции, у всех машины. Автобусы ходят, но проще на машине подъехать. Во вторых, кто-то, может, и оставляет детей дома. Меня оставляли в моем детстве, но я была такая тихоня.

0
19.11.2020
Vanilla
Тёмка, 20 лет 8 месяцевЛеся, 14 лет 8 месяцевЛянка, 12 лет 1 месяцАрти, 9 лет 2 месяца Москва

Не про Францию, но про своих скажу. У меня девочки возраста твоих же, Леся ездит из школы в школу с конца 1-го класса (это примерно час в дороге: дойти от школы до остановки +подождать+30 минут езды+дойти от остановки до дома). Она на каждом этапе со мной на связи по телефону. И все равно я очень нервничаю. Вот сейчас 3 класс, ей на днях исполнилось 9, но я не готова, морально не готова с ней отпустить гулять младшего трехлетку. Ладно ответственность за себя, но отвечать за маленького брата, когда ты сама ещё ребёнок? Как действовать старшему ребёнку в случае травмы? Если пристаёт пьяный мужик? Если налетит бешеная собака? Лиза справится?

Как ты поняла, я паникер. Артура могу отпустить во двор только со старшим и только сейчас, когда им соответственно 3 года и 15 лет. Сейчас у них есть достаточное количество мозгов и реакции.

0
18.11.2020

Я кстати сама не отпускала, пока не узнала, что одна девушка отпускает)))) в случае чего Лиза мне звонит.

Не знаю, правильно это или нет. А неужели лучше, если трехлетка сутками не будет гулять, потому что мама работает?

0
18.11.2020
Vanilla
Тёмка, 20 лет 8 месяцевЛеся, 14 лет 8 месяцевЛянка, 12 лет 1 месяцАрти, 9 лет 2 месяца Москва

в саду он не гуляет? а дома он с кем до этого?

Блин, нет, я не смогу так, хотя у нас тут тоже видела и с коляской старших на площадке оставляют, и годовую малышку пестовала старшая сестра лет 8, гордо говоря, что она сама с ней гуляет, ведь она такая большая и ответственная.
У меня Леся очень ответственная, но ответственность за жизнь детей моя.
Ты ведь слышала историю про детей Бомонт?
Тык
0
19.11.2020

Даже открывать не буду) это было до сада. С садом целая эпопея. Попали в октябре. И ходим неделю через неделю.

0
20.11.2020

Я бы не назвала твои посты «нытьем», скорее самоанализом. У тебя очень хорошо с объективностью, ты видишь все свои минусы и к чему они приводят, потихоньку выстраиваешь план по их истреблению. Про «мысли миллионера» это очень кстати. И тут дело даже не в деньгах, а почему одним они текут в руки, а другие думают «как нищеброды». Я с лета очень интересную тему изучаю, как подсознание влияет на наше благополучие и исполнение желаний. Это так круто работает. Первое, что нужно изменить- это свои ментальные привычки, это не просто «не думать как все», это значит включать мозг. Потому что постоянный и регулярный исход нашего жизненного сценария- это повторяющиеся изо дня в день наши ментальные привычки( мне понравилась в этом плане книга «Искусство ясно мыслить»), грубо говоря «если 5-ый муж бьет по Роже, то дело не в муже, а в Роже. Ещё в теме «Думай как миллионер» мне понравились заключения Томаса Корли « Залог успеха: ежедневные привычки богатых людей», сюда же отнесём «Накопительный эффект». Потому что нужно ежедневно вводить в свою жизнь новые полезные привычки. Я даже пост об этом хотела написать, потому как жалко, что мои записи видит только ежедневник, а вдруг кто то тоже проникнется✌️ Ну и мало приобретать «Новое», нужно вовремя избавляться от «старого». Потому что только тогда это «новое» займёт крепкое положение в твоей жизни и она начнёт меняться и ты начнёшь меняться.

И про окружение очень верно👍 Не держать около себя токсичных людей и нытиков.

0
18.11.2020

Избавиться от старых привычек оказалось сложнее, чем я думала))) но зато теперь в других я чётко отлавливаю, когда они ноют или критикуют)) осталось в своём глазу бревно разглядеть.

Вот например с утра даю себе установку - не критиковать Лизу. Не придираться к ней. Но через полчаса мой язык как по накатанной - Лиза, ты постель заправила? Я должна заправлять? Почему тут твои вещи? Ты все ещё зубы не почистила??

Вот сейчас думаю, а как мне по-другому на это реагировать? Надо нарисовать красивый план в детской, чтобы девочки ставили галочки или клеили наклейки, если выполнят текучку.

А как реагировать, если все равно не будут делать ничего? Вот тут мне приходит в голову только поорать. Но в книге советуют предложить помощь, а не навязывать. Вот прямо со скрипом это у меня происходит. Я быстрее успею взорваться, чем предложить помощь))

Но лучше конечно все равно хоть что-то делать. В 32 изменить привычки не так легко, как в 17,но легче, чем в 72.

0
18.11.2020

Я тебя понимаю, это очень нелегко. Но нужно понять, что идеально не будет никогда, а для себя определить конкретную цель: например, чтоб дети держали свои вещи в порядке, но концентрация их внимания пока не так велика, как и их ответственность, поэтому они будут бардачить безусловно. Сейчас я приняла другую тактику: я прошу помочь мне. Я говорю, что мне трудно, что они растут и действуют масштабнее с каждым годом. Если на третье мое повторенье ничего не делается, подхожу и скидываю все: со стола, с кровати, с шкафа молча и ухожу. Плохо сделали, опять скидываю. В следующий раз, все знают какие будут последствия и уже стараются бегом убрать или сделать. Но сначала нужно просто попробовать сесть и поговорить, объяснить почему тебя это выводит. Знаешь, установки: сегодня я не буду кричать или что то делать не работают практически, нужен план, система. Нужно объяснить детям, чего ты от них хочешь. Можно даже сказать, да, вот такая я у Вас требовательная, но для меня это важно, чтобы я чувствовала себя счастливой, что я не напрасно учу Вас чему то, что Вы тоже любите меня и хотите сделать мне приятное и не расстраивать по мелочам.

А ещё заметь: все богатые, очень богатые люди непременно очень сдержанны и холодны в эмоциях, потому что когда преобладает ум и разум, эмоции держатся на замке. В эмоциях не принимаются достойные и правильные решения. Эмоции- это говорит о том, что человек слишком слаб и уязвим, слишком закомплексован и ограничен, чтобы расширить свои возможности. Поэтому нужно тренить разум и уметь управлять своими эмоциями.

0
19.11.2020

Мне кажется, я делаю из мухи слона. Потом уже остываю и думаю, что проблема не стоила стольких нервов. Ну буду думать. Спасибо, Катя!

0
20.11.2020

Просто дело в уже «привычном» тебе поведении, это все на уровне физики и химии. Организм не может перестроиться потому что пока не перестроился разум, а только с помощью его и большой силы духа можно перенастроить себя на другую Свету: спокойную, понимающую и не агрессивную. Твой разум привык запускать агрессию в клетках на эти ситуации, ты уже не сама так ведёшь себя, твоё тело ведёт себя так по привычке. Твой разум в этот момент «спит»

.

0
20.11.2020
Надежда
Полина, 12 лет 10 месяцевКонстантин, 10 лет 3 месяцаБорис, 8 лет 7 месяцев Екатеринбург

Вот все время читаю и мысли схожи с твоими. Тяжело перестать контролировать: хочется всех зажать в кулачке и сердце тогда будет спокойно. Благодаря мужу, дочка старшая (1 класс) ходит одна в школу - я бы морально еще долго не была готова. И у меня тоже готова всегда критика для нее: вещи не там положила, уроки долго делает, да много ли надо, было бы желание критиковать. Иногда так жалко ее - первый ребенок у невротичной матери. Надеюсь мальчишкам будет легче.

Я заметила по себе, что дома бардак и в мыслях у меня бардак. Но все денег не хватает исполнить все задумки по квартире. Недавно поймала себя на мысли, что всегда стыжусь своего жилья - все у меня бедненько, старенько. С легким сердцем только близких людей готова пускать в дом - знаю, что не буду обсуждать квартиру, а других готова на порог не пускать. а ведь есть люди, которые из совсем недорогих вещей могут сотворить конфетку.

Мне очень нравятся твои посты, ну и, как выше писала, очень твои мысли с моими схожи.

0
23.11.2020

Надежда, спасибо! Почему-то пропустила коммент. У меня с жильём такая же беда. И вообще столько тараканов, которые мешают жить.

0
26.03.2021
Еленк@Ком
Марьяна, 13 лет 2 месяцаМирон, 9 лет 11 месяцев Екатеринбург

Света, отличный пост! Позволяет узнать как у людей и с собой сравнить, в смысле проанализировать.

Меня тоже напрягает, что помогают родители деньгами, а не я им, но мне астролог говорил, что деньги у меня от партнёров и старших родственников. А тут я осознала, что не верю в то, что могу заработать нормальные деньги. Сейчас эта установку перерабатывают, на то, что могу.

Окружение влияет очень. У меня сестра двоюродная вроде и не плохая, но дико токсичная((обнять и плакать...

Очень рада, что занялась маслами, это окружение моё правильное, не ноют, делают, развиваются. С ними дышать легче. Не смотря на то, что общение в основном онлайн.

И физ нагрузки хорошо голову разгружают.

И вообще, я поняла, что нужна внутренняя решимость и настройка, тогда внешнее подстроиться. А внутри настроить-это самое сложное.

Мой телец-дочь тоже любит рисовать и поделки) а я не люблю, когда они красками рисуют, это полдома мыть потом)))

0
18.11.2020

Очень согласна про внутренние настройки! Вот это основа основ. Познать себя, свои желания и исходить из этого.

0
18.11.2020
МарияMVF
Сынулька, 21 год 2 месяцаДоченька, 14 лет 2 месяца Нижний Новгород

Привет)! Твои детки родились у тебя) с твоим опытом и установками, а вот мои - с моим опытом всяческого насилия - никогда и нигде одни не ходят - вот сын под два метра - вот сейчас разрешаем пройти от школы/курсов до кв в городе - минут 20/10 - всё! Дочку вообще не планирую пускать одну по возможности до замужества (видимо). Я точно знаю - это на всю жизнь один момент и не изменить ничего - и родителям не скажут! Я ни разу не сказала. Вот уже во взрослом возрасте как то по теме за столом зашло - ой мой папа удивился, что прям у нашего дома постоянно писькой тряс придурок какой то - при том и мама с сестрой вдруг это подтвердили - папа - как, я б его... - да бред, не могли мы положится ни на кого. Это прям вообще мелочь и сказана уже под сороковник мой. Я тебе в ИГ кину - реальные истории девушек в комментариях - глянь.

0
20.11.2020

МарияMVF, а если в школе такое будет? Невозможно же контролировать везде. Конечно, где возможно, нужно страховать ребёнка. Я провожаю Лизу по возможности. Но возможности разные.

За книгу спасибо! Надо и сюда на нее ссылку выложить. Прочитаю и выложу.

0
21.11.2020
МарияMVF
Сынулька, 21 год 2 месяцаДоченька, 14 лет 2 месяца Нижний Новгород

Нет, это не школа, нет это не дети( Это мужчины. Но это мой опыт. Я понимаю. Но тоже не смогу его игнорировать.

0
21.11.2020
Uljana K
Дарья, 12 лет 1 месяцАлександра, 10 лет 3 месяца Москва

Свет, вот ты пишешь, от чего ты хочешь уйти: отсутствие денег, "неуспешные" дети и т. д. А у тебя есть картинка, КУДА ты стремишься? Ты, видимо, подразумеваешь, что миллионером быть хорошо. Но что тебе это даст, как ты представляешь себе свой день в качестве миллионера?

0
18.11.2020

О да, я очень хорошо представляю!

Я хочу приходить в магазин и не смотреть на ценники. Я хочу ездить отдыхать и смотреть мир тогда, когда захочу и куда захочу. Я хочу помогать родителям, а не висеть у них на шее пол-лета. Это мои базовые потребности до стадии 0. Если сейчас я по шкале в минусе. А потом уже подумаю о плюсе. Я хочу быть в полной уверенности, что если завтра я останусь без работы, то мне будет на что оплатить счета. Чтобы не было постоянной внутренней тревоги. Мне кажется, из-за этой тревоги я и от детей чего-то требую. Мне кажется, что вдруг у них все будет хорошо, если они будут следовать моим наставлениям.

0
18.11.2020
Uljana K
Дарья, 12 лет 1 месяцАлександра, 10 лет 3 месяца Москва

А как ты представляешь, откуда эти деньги будут приходить? Вот, скажем, у тебя большой бизнес. И тебе нужно отдавать сотни тысяч, а то и миллионы зарплаты сотрудникам, аренду, налоги. Делегировать сотни дел без возможности самой все контролировать, доверять людям и быть готовой нести убытки. Что ты чувствуешь, если подумаешь об этом? Мне кажется, тут не меньше тревоги, чем в безденежье.

0
18.11.2020

Нет, я не хочу большой бизнес и вообще каких-то контактов с подчиненными. Я бы хотела работу, Которая бы оплачивалась в разы больше нынешней. Преподавать, но за бОльшие деньги и хотела бы пассивный доход. Хочу успокоить свою тревожность. Хочу работать, потому что получаю удовольствие от этого. А не потому, что если не поработаю, то будет пипец.

0
18.11.2020

Мне кажется, я догнала, что ты имеешь в виду. Это как анекдот про негра, который сидит под пальмой, греется на солнышке и ест банан. К нему подходит бизнесмен и говорит, чего ты лежишь, ведь можно сделать большие деньги. Поднять задницу, набрать бананов, продать их. На вырученные деньги нанять других, которые будут собирать бананы и т д и т д. Негр говорит - а зачем? А в итоге у тебя будет рабочий бизнес, а ты будешь лежать на солнышке. Негр отвечает - а я что делаю?

Типа в сухом остатке от больших денег я буду иметь столько же, сколько от маленьких. Но только вещи будут брендовее, а машина люксового класса. Но у меня не так. У меня пока ощущение, что я и обычного банана не имею, не удовлетворяю даже базовых потребностей.

0
18.11.2020
Vanilla
Тёмка, 20 лет 8 месяцевЛеся, 14 лет 8 месяцевЛянка, 12 лет 1 месяцАрти, 9 лет 2 месяца Москва

Как выросли дети! Вот даже по описанию. Но ты фото, фото давай! Ты хорошо рассказываешь. По делу. Не ноешь, не жалуешься, не критикуешь.)

У меня тоже не остаётся времени писать о своих, успеваю только смотреть на них и радоваться.

0
18.11.2020

))) не хочу фотки, долго их грузить. В инсте все выкладываю.

0
18.11.2020
Vanilla
Тёмка, 20 лет 8 месяцевЛеся, 14 лет 8 месяцевЛянка, 12 лет 1 месяцАрти, 9 лет 2 месяца Москва

Почему у меня нет твоей Инсты? Непорядок!)

0
18.11.2020

Muryska56

0
18.11.2020
Verochka
сынок, 7 лет 9 месяцевмладшая крошка, 11 лет 4 месяцасредняя крошка, 13 лет 9 месяцевстаршая крошка, 15 лет 5 месяцевсамая старшая крошка (мужа), 27 лет 1 месяц Краснодар

Ну я в последнее время лишь о здоровье нашей семьи мечтаю🤪, поэтому вообще не канает что там и где у детей🤦🏼‍♀️ Одно поняла точно, что каждого индивидуального ребёнка может прочувствовать лишь мать, а различного рода подсказки из вне, мешают этому балансу, естественно, если он здоровый. Конечно и непременно нужно быть терпеливым взрослым, но и вседозволенность в полном ее объёме разрушает, а Инстаграмм - это вообще картинки!, не верь им!, это деньги!

0
18.11.2020

В инсте мне интересно, как родители общаются с детьми. Понятно, что они не выложат сторис, где орут на детей. Но по каким-то мелочам, непредвиденному поведению ребёнка удивляешься спокойному отношению матери.

Вера, поправитесь все и все вернётся на круги своя. Вот Катюшу оперировали в 2 года. Я тогда думала, что в жизни не буду от нее чего-то требовать и вообще хорошо, что она есть. Но все забывается. Пока снова какая-то болезнь не ударит. Через болезни видимо только начинаем думать о главном, об отношении с близкими. У меня сейчас засел этот червячок со сколиозом и я теперь каждый раз думаю - не дави, не дави, не дави на ребёнка!
0
18.11.2020
Предапокалипсис Привет, пупси!

Похожие записи