12 лет

спасайте

это надо пережить(((( я сейчас только этим и спасаюсь.... утешаю себя мыслью "один раз через это прошла и во второй раз справлюсь" из практического... тупо даю выплакаться и проораться (этож без причинный всплеск), вначале спокойно проговариваю свою версию-совет, а потом просто продолжаю делать свои дела не обращая на него внимания. Самое удивительное что Фёдор поорёт-поорёт, подуется-подуется, а потом как ни в чём не бывало продолжит заниматься прерванным делом с того самого места где он остановился перед "взбрыком". Чем больше лезешь с помощью в такой момент, тем больше шансов что всё пойдёт наперекосяк, либо маме придётся прогнуться и исполнять каприз, либо поругаться можем по настоящему-в этом случае Фе зациклиться на обиде и будет долго ещё смаковать((( 
12.09.2012
согласна, Егорус скандалит как по таймеру- я уже теперь понимаю, чтобы успокоиться ему нужно время, и эти пол часа он неизбежно будет страдать. А потом сможет даже обсудить со мной что же случилось. Ох, зато эти сцены каждый день. Видимо скоро начну привыкать ))
12.09.2012
держись))))  если что здесь всегда можно вы-говориться и выпустить пар))))
12.09.2012
кризис) это не зависит от красоты и половой принадлежности) мне тоже порой тяжко
08.09.2012
У нас похожая ситуациия в некоторых моментах... например, ест только детскими ложками, можно и просто маленькую, но не большими. Или выконючивает мультики до пены у рта... Иногда не одеть совсем, а у нас жарко не бывает! Я хитрю, бессовестно хитрю))), например, разрешаю не одеваться, но тогда прячемся в домике под одеялом, а то придет баба Вьюга и начнет мороооозить... и понеслась игра - сама одевается и в одеяло укутывается) И тому подобное... или ночью, когда уснет - одену потеплее, то же и с кремом от раздражения, например. Кстати, племянник тоже таким был... он у нас ребенок с тонким строением души... мама с папой раздражались, помню... но это как-то преодалелось. Помню бабушка его постоянно подбадривала "Ты же мужчина, Тимоша, ты у нас как богатырь! Плакать не нужно, говори разборчиво" - ласково, твердо, обращая внимание на его сильные стороны характера, не критикуя. Думаю, ее вклад и оказался самым ценным, она вырастила настоящего мужчину (моего мужа, а он та еще какашка был))) она вообще имеет низкий грудной голос и очень хорошо умеет управлять тоном и интонацией - ее дети как завороженные слушают, это важный момент, помню - нас учили этому в педколледже)) Эмоции она отодвигает, хотя видно, что достало уже)) Смотрят мультики про богатырей, играют в мужественность. Он заметно изменился... Удачи!)
08.09.2012
И у Игоря так же!!! :))) Сама вешаюсь. Самое результативное пока - рявкнуть, чтобы привлечь внимание, а потом толкнуть нотацию, вроде "ты хочешь виноград? Ты устал ждать пока я его помою. А давай пока я его мою ты ... " и переключаю. Иногда ухожу, иногда начинаю говорить "фу-у-у, как некрасиво, ну  разве можно так противно ныть, мне даже разговаривать не хочется...". Или просто строго указываю ему на заветный угол и говорю, что там можно ныть и плакать сколько угодно и безнаказанно. Но срываюсь регулярно. В ситуациях с упавшей ложкой предлагаю достать - нет? тогда даю новую - нет? тогда или доставай ту, или бери эту, или выходи из-за стола - видимо ты наелся. И, возможно это неправильно, но часто работает метод "если, то": ты хочешь, чтобы я достала тебе ложку? Хорошо, но ты тогда съешь все, что лежит в тарелке, пока я наливаю чай. Обычно не доделывает до конца, тогда подчеркиваю его старания и позитивные намерения сделать обещанное (хоть и ясно, что намерения были другими - не сделать). Пустыник нам, беременным, можно - мне врач прямо рекомендовала, когда я ей о своих рыданиях рассказала. Пью утром, если понимаю, что день будет сложный, или несколько дней подряд, когда сложный период. Одевать может и не надо, раз ему орошо
07.09.2012
узнаю про пустырник )) но я отходчивая, я целый день переживать не умею. Вот я что думаю, я наверное частенько оценивая наши с Егором конфликты не делаю скидки на детский возраст, уж очень я к нему как к взрослому сознательному человеку отношусь. Мне кажется решение проблемы очевидным, а дети по-своему всё видят
12.09.2012
Согласна, но можно попасть в ловушку, делая подобную скидку. Часто наши дети гораздо умнее, чем мы склонны думать, полагаясь на возраст дитятка. :) Я так уже влипала с питанием, когда свободнокушающего Игоря перевела на мамовскармливание, его стараниями. Вроде почти поборола, но не до конца. (
12.09.2012
ОООО!Это кризис!Терпи.У нас такое началось в Болгарии,и до сих пор не прошло...Выносит мозг со знанием дела...Я сначала уговаривала,потом орала (нервы сдавали капитально),теперь не реагирую.Спокойным голосм говорю,что не хочу разговаривать в подобном тоне.Покричит,и, как ни в чем не бывало,приходит.У нас еще нет дневного сна....Мозг лопается.Я недавно подруге рассказывала,как проходят наши дни.День начинается спокойно,а вечером - я мегера.Ненавижу себя за это,но ни чего поделать не могу.Завтра идем в нашу любимую развивалку (УРААААА!),может хоть сон днем будет.Терпения тебе!!!!
07.09.2012
Спасибо, Ален! Вот у нас тоже днем сна нет, это меня убивает просто. Ну ладно хоть не я одна ору иногда)))))))) КАк Егоркин глазик?  у моего Егора накануне дня рожденья травма с глазом приключилась, на даче на участке бесился, споткнулся об игрушки свои и тоже глазом как-то поцарапался, жуть- за такие места на самом деле страшнее всего! Но все прошло само собой
07.09.2012
Папа наш тоже не выдерживает,орет,почище меня. Глазик вроде лучше,но нас сегодня не приняли,у врача экстренный вызов был (она оперирующий доктор).Пойдем в понедельник. 
07.09.2012
Знакомое осеннее обострение!!Мужайся,мамочка, перерастете...))))А вообще, вот когда совсем истерика, безутешный рев, сопли-слюни....обними и пожалей-знаешь как отпускает сразу?И деть успокаивается на раз!И потом уже адекватно может выслушать твои переживания на этот счет! А потом...мужчины-то тоже плачут...Может он у тебяс тонкой душой!!Ранимый и сверхчувствительный? а?Я смотрю на Арсюху-мы только что вернулись от бабушки-дедушки...три месяца только он ,только я  и лягушки в соседнем пруду!!!Одичал малость-смотрит на все удивленно и плачет!!!!тоже теряюсь..забываюсь...огрочаюсь...
07.09.2012
Так вот в том-то и дело, что характер этого рева не безутешный, а канючный, занудный ))))))  О, этот мужчина у меня плачет очень часто, впечатлительный - это про него
07.09.2012
у нас тоже бывает (( периодами... неделю истерит - месяц спокойно... потом опять... это, наверное, взросление такое... я для себя поняла, что реветь и срываться - это не вариант вообще, надо сдерживаться, а то потом так хреново на душе, что на ребенка наорал (( просто супер вариант - пореветь вместе! это если совсем труба и никакие увещевания не действуют на ребенка! просто садишься рядом, обнимаешь и ревешь на пару с сыном - сближает
07.09.2012
да срываться вобще не вариант! Ты наверное с рождением второго стала как удав? )) спокойная 
07.09.2012
работаю над этим )))
07.09.2012
ну да, ну да...и у нас такое бывает. а знаешь, самое противное, он научился говорить: "мама зачем, кричишь! не кричи!" -  мне так стыдно в такие моменты, но я же не робот и не могу в 5000-ый раз повторить все спокойно. я выхожу из себя, он продолжает канючить, а потом опять - зачем кричишь?! ... я ему уже начала объяснять, типа понимаешь ли, ели я сказала столько-то раз и не понял, то уже кричу. а еще, я заметила. по крайней мере у нас так. если капризы страшные стоят какое-то количество дней. недель - то потом обязательно будет рывок в развитии. может и у вас чего выдаст нового?;) читать начент:))) я еще какой то гомеострес пила, в таблетках. его по-моему всем можно. но надо уточнять. держись. все проходит. и это пройдет)  
07.09.2012
да-да, мой тоже говорит- а почему ты кричишь?)) про скачок в развитии мне понравилось,хоть бы так))
07.09.2012
а мне понравилась "утешалка", что красавцы капризные))) - новое для меня. не слышала. мне как то из умной книжки приводили цитату, что талантливые капризны до ужаса. я себя ранее этим успокаивала:))
07.09.2012
пью пустырник. Но тебе нельзя. Беру его в охапку, плачущего и отбивающегося, ложусь на кровать и вспоминаю, как он так же делал в 7 месяцев примерно... Держись, у них у всех такой период просто. 
07.09.2012
в 7 месяцев? ) я так далеко и не помню уже капризов да блин то у него кризис, у меня гормоны небось, папка на работе до полуночи, вобщем так и боремся уже какой день. Сижу реву, он подходит, -чё ты плачешь?- спрашивает, жмётся )
07.09.2012
я тоже срываюсь. А на счет гормонов... пойду в понедельник сдавать на них кровь. 
07.09.2012
так-так-так )
07.09.2012
за два месяца +15 кг Надо провериться. Сегодня пришли мес, на 3-5 день их надо анализ сдавать ))) Не то, что ты подумала )
07.09.2012
а ты хотела бы второго?)
07.09.2012
Хотела бы, но не представляю, как буду справляться. Особенно сейчас, когда не то что каждый день, а почти целый день упрямство, слезы и обиды... Пока меня и на одного не хватает. 
07.09.2012
держись, дорогая. спокойным тоном говорить с ним и объяснять, что кричать не нужно. Пройдет держись
07.09.2012
да знаю, что пройдёт, хочется понять причину- почему он так делает вроде с родительским вниманием у нас все в порядке, я круглые сутки рядом, папа только работает постоянно. А достаётся мне ))
07.09.2012
не хочелось бы списывать все на "кризис среднего возраста", но думаю, что это необходиямый элемент. как например месяцев в 7 ребенок боится остаться без мамы и буквально не дает выйти из обзора видимости. даже если на одной кухне находится
07.09.2012
ага, я боюсь только подросткового идиотизма )))) Вот это, пожалуй, самый мощный кризис, лет в 13 и до 20
07.09.2012
пока не знаю как на счет подросткового, но вот 8-летний я легче переношу. лучше справляюсь с разовым сильным ураром, чем нытьем круглосуточным с плюсующимся недосыпом. Это мне просто мозг выносит хотя 8 летний тоже не прост. даст, так даст...
07.09.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
26, кажется :)