Поиск
Лана 6 лет

Вы верите в реинкарнацю? Послушайте девы, так сильно...

Что значит познать себя...
Меня осенило))
Женни
Верю
6 лет
Лана
И что должно реинкарнироваться? Тут сразу вопрос что ты есть?
6 лет
Женни
Я только начала слушать, но из того что знаю много лет и начала читать по новой буквально пару дней как - Душа. Или что-то другое в качестве правильного ответа? Что есть я - много всего: Душа, выбравшая определенное тело на это воплощение, защитные слои (аура)
6 лет
Лана
Женни а она есть эта душа? Эта душа это ты? Или это продукт мысли?
6 лет
Женни
Безусловно есть
6 лет
Лана
А я в этом сомневаюсь. Если бы я жила дальше как я росла в Сибире, об ней я бы даже ничего не узнала. Зато я точно знаю, что я есть набор моих воспоминаний Если их нет - то нет и меня. И что мы хотим реинкарнировать? Мой набор воспоминаний? Кришнамурти так прав...
6 лет
Женни
О чем бы ты не узнала в Сибири?
6 лет
Лана
О том что душа есть. Это дорогая продукт чьей то мысли, а не ФАКТ. И если это продукт мысли до тебя не донесли в устной или письменной формы, мало вероятно что ты своим умом до него дойдешь. Представь что ты выросла в заснеженной сибирской деревухе, где никто ни о какой душе не говорит, а например все в духов верят))) И где она была эта душа? Ты бы только в духов верила. А лет так 400 назад верила бы что в тебя бес вселится может. Или ты в это веришь?
6 лет
Женни
Я думаю если тебе предначертано было это узнать - ты узнаешь. Про продукт чьей-то мысли не хочу продолжать, не в теме, я это иначе представляю.
6 лет
Лана
Тут все очень просто: или ты имеешь дело с фактом или вымыслом. Факт есть что ты это набор твоих индивидуальных воспоминаний. Если у тебя амнения ты перестаешь быть собой. Факт? Ты не помнишь себя и никого, то кто ты тогда? Это уже ты? И это факт. Бог, душа, духи, черти... это НЕ факт! И это вымысел. Все. Больше добавить нечего. Я очень много чего выслушала, что идет в категорию вымысла. И у меня были проблемы с пониманием, типо Фома неверующий пока не увидел - не поверил. И типо это Фома дурак должен был верить на слово. У Кришнамурти ВСЕ основано на ФАКТАХ, легко перепроверяемо и доступно для понимания. Вот как то так.
6 лет
Женни
Я вижу как ты подсела на Кришнамурти, если для тебя он объясняет сейчас все четко и ты становишься от этого расслабленнее и счастливее, излучая в пространство Свет - хорошо, но твой комментарий мне лично сейчас непонятен. Мне близко немного другое видение того же.
6 лет
Лана
Я поняла что я подседаю на всех кто говорит о фактах, это Йохана Будвиг и Мор(немецкий репертуар), это и Кришнамурти. Мне интересны мнения так же ученых такие которые опровергают научные мифы или ставят их подсомнение например Ланка, Рыбников и другие. А вот как оригинально об этом пишет Кришнамурти: На протяжении веков человек искал нечто за пределами самого себя, за пределами материального благополучия, - то, что мы называем Истиной, или Богом, или Реальностью, - состояние за пределами времени - нечто недоступное влиянию обстоятельств, мыслей или человеческой развращенности. И человек всегда задавал вопрос - каков смысл всего этого, имеет ли жизнь вообще какой-либо смысл? Наблюдая чудовищные смятения жизни, мятежи, войны, нескончаемые разделения на почве религий, идеологий, национальных проблем и ощущая глубокое разочарование, чувство полного крушения, он спрашивает, что ему делать, что представляет собой то, что мы называем жизнью, и есть ли что-либо за нею. Не находя это нечто под тысячью наименований, которое он всегда искал, человек культивировал веру, веру в спасителя, идеал, а вера неизбежно порождала насилие. В этой постоянной борьбе, которую мы называем жизнью, мы пытаемся установить некий кодекс поведения, соответствующий обществу, в котором мы воспитаны, будь то коммунистическое общество или так называемое <свободное общество>. Мы придерживаемся определенного стандарта поведения, являющегося частью нашей традиции как индуистов, мусульман, христиан или какой-либо еще. Мы ищем того, кто сказал бы нам, какое поведение правильное или неправильное, какая мысль верна или не верна, и в следовании этому образцу наше поведение и наше мышление становится механическим, наша реакция автоматической. Мы можем очень легко наблюдать это в самих себе. На протяжении столетий мы нуждались в постоянной опеке наших учителей, нашего авторитета, наших книг, наших святых. Мы говорим: <Расскажите мне о том, что лежит за этими холмами и горами, этой землей>. И мы удовлетворяемся полученными описаниями. Это означает, что мы живем со слов, наша жизнь поверхностна и пуста, мы люди <со вторых рук>. Мы живем так, как нам говорят, либо следуем нашим склонностям, нашим стремлениям, либо подчиняемся обстоятельствам и окружающей среде. Мы - результат всякого рода влияний, и в нас нет ничего нового, ничего, что мы раскрыли сами, ничего оригинального, чистого, светлого. На протяжении всей истории идеологи и религиозные лидеры заверяли нас, что если мы будем совершать определенные ритуалы, повторять определенные молитвы или мантры, приспосабливаться к определенным образцам, подавлять наши желания, контролировать наши мысли, делать возвышенными наши страсти, ограничивать наши аппетиты и воздерживаться от потакания сексуальным потребностям, тогда мы, истерзав в достаточной мере свой ум и тело, найдем нечто за пределами этой короткой жизни. И это то, что делали миллионы так называемых религиозных людей на протяжении веков, либо в одиночестве, уходя в пустыню, в горы, в пещеры, странствуя от деревни к деревне с кружкой нищего, либо объединившись в группу, уйдя в монастырь, принуждая свои умы приспосабливаться к установленному образцу. Но измученный, сломленный ум, ум, который хочет бежать от всякой суеты, который отрекся от внешнего мира и сделался тупым из-за дисциплины и приспособлений, - такой ум, как бы долго он ни искал, найдет лишь то, что соответствует его собственным искажениям. Итак, чтобы открыть, существует ли в действительности нечто за пределами этой тревожной, полной страха и соперничества жизни, необходим, как мне представляется, совершенно иной подход. Традиционный подход предполагает движение от периферии внутрь, к центру, с тем чтобы со временем, в результате практики отречения постепенно прийти к этому внутреннему цветению, к этой внутренней красоте и любви, - фактически же при таком подходе делается все, чтобы стать ограниченным, мелким и ничтожным; когда, постепенно очищаясь, снимая с себя один слой за другим, полагаясь на время и считая, что желаемое можно осуществить завтра, осуществить в следующей жизни, человек наконец приближается к этому центру, он обнаруживает, что там нет ничего, потому что ум сделался неспособным, тупым и нечувствительным. Наблюдая этот процесс, спрашиваешь себя, а не существует ли совершенно иной подход, то есть не является ли возможным рывок от центра?
6 лет