8 лет

Права отцов во Франции 2

Мне кажется, что такая несуразица есть не только во Франции. Расскажу про Германию. Пара. Официально женаты, но живут порознь. Он нашёл себе другую женщину, с которой хочет связать жизнь. Его пока ещё официальная жена беременеет от другого, который её бросает, узнав, что она ждёт ребёнка. Решение суда: муж ОБЯЗАН заботиться о ребёнке, потому что ребёнок рожден в браке. Никакая генетическая экспертиза суд не волнует. По закону официальный муж является отцом ребёнка. Мужик реально попал. И каково его новой подруге? При разводе мужчина этот должен платить алименты за ребёнка до его совершенолетия.
14.06.2016
Ну это он на деньги попал. Печально но пережить можно. А тут груднички попадают в такую хуйню.
14.06.2016
Тут и в тот и том случае печально. И в обеих случаях пережить можно. Только какой отпечаток оставит это всё?
14.06.2016
женщина может возвращать часть алиментов обратно. это и называется человеческие отношения. можно договориться. тут только вопрос насколько женщина меркантильна и нравственна.
14.06.2016
Согласна. А ещё человечней и нравственней было бы ничего не брать.
14.06.2016
Комментарий удален
14.06.2016
В России так же. Запишут на мужа.
14.06.2016
Нда. Я не удивляюсь, почему немцы неохотно женятся ...
14.06.2016
Тут не мужика защищают, а ребенка. Неважно от кого он. Вот это самое главное
14.06.2016
Ничего себе "защищают " ... Ты имеешь в виду находят козла отпущения для выплаты алиментов?
14.06.2016
Знаешь, я думала над этим. Но деньги идут ребенку. Дае если он содержит ребенка не своего, он все равно дело хорошее делает. И ему зачтется. Может ему и обидно, но все равно он хорошее дело делает.
14.06.2016
Да, если человек дорос до такого философского понимания, то да, он может выплачивать 18 лет и думать, что делает хорошее дело. А если по сути разобраться, это же такая подстава. Государство может и другим способом обеспечить и защитить ребёнка.
14.06.2016
Запишут на мужа, но экспертиза роль играет!
14.06.2016
У моей подруги первый муж пропал без вести. Бандитничал в 90-е. Она встретила хорошего парня, забеременела. Ей сказали, что запишут на первого мужа и неебёт. Она с кучей взяток "опознала" подснежника. Типа, муж её пропавший. Там такого вида было тело, что могло быть даже женщиной. Выдали свидетельство о смерти, вышла замуж за отца ребенка. Буквально успели до родов только-только.
14.06.2016
В описанной выше ситуации удивляет - экспертиза суд не волнует. Так вот я к тому, что у нас легко мужчине отнекивающемуся от ребенка доказать отсутствие отцовства с помощью экспертизы.
14.06.2016
В ситуации, которую я описала, биологический отец исчез с радара. Видимо, ответственность не хотел нести. Или сам уже был женат и имел детей. Подробности не знаю.
15.06.2016
Причем тут биологический. Вы пишите, что юридическому в силу брака отцу не может помочь в суде генетическая экспертиза - вот что удивляет.
15.06.2016
у нас преценденты были. Когда отец например ребенку 5 лет узнавал, что он не от него путем такой экспертизы, бросал жену и ребенка которого до этого считал своим и разводился с ней и не хотел платить алименты. Вот тогда суд постановил - дети рожденные в браке твои не важно от кого. Тут не осеменителей зещищаю а плоды, те детей) Это я считаю правильным.
15.06.2016
Ни фига се))) для сучек очень удобненько) Нет, у нас такого нет. Экспертиза и пошла лесом...
15.06.2016
Пойми, эта защита осоменителей смешна. Я дал свое семя отдай мне ребенка! Я не дал свое семя иди на хуй. Защищать нужно детей в первую очередь. И если ты думаешь что тут огромные алименты. Отнюдь речь идет от 150 до максимально 300 евро в месяц. От этой суммы не холодно не жарко в наших странах. Это как в России примерно 1000 рублей.
15.06.2016
Эх. Тысяча. Ну вообще не вопрос. У нас речь идет о 15-20 процентах дохода. Другое дело, что у нас все не официально, зп редко выбелены. Но это ж 18 лет - вдруг хорошая работа, зп и пр. То есть реально мужчина может попасть...
15.06.2016
А я считаю это неправильным. Выходит, что женщина может спать с кем угодно, залететь, родить ребёнка, а рогатый мужчина обязан нести ответственность. А не в сторону ли матери стоит кинуть камень?
15.06.2016
Я считаю, что это не защита ребёнка. Такими постановлениями суда государство просто освобождает себя от ответственности и перекладывает её на плечи своих бюргеров .
15.06.2016
А на каком основании будет экспертиза если,например, мать уехала и родила в другой стране? Ее не могут обязать дать материал на экспертизу..это нарушение всех прав человеческих.
14.06.2016
Не речь идет о Франции, если ребенок рожден там по разруливаюь по местным законам.
14.06.2016
А я так поняла,что даже уехав законы действуют,если мужик француз
14.06.2016
думаю с этим ему будет сложнее))
14.06.2016
Жесть.... Реально нужно думать от кого рожаешь. Ну и рожать не во Франции :D
14.06.2016
дадада
14.06.2016
Права отцов во Франции Удивляет