Развитие 1г3мес (не с ББ)
Моторное развитие
бегают по кругу, кружатся (развитие вестибулярного анализатора) (замечала не больше 1-2 "витков"подряд), необходимо прикрывать углы (и дверные косяки)
Психомоторное развитие
Психоэмоциональное и интеллектуальное развитие.
Начинает рисовать, проверяет, что как пишет.(очень деловиточирикает ручкой) Удобнее всего - большой лист на полу, чтобы мог сесть на лист. Краски – пищевые красители, т.к. пробуют на вкус. Можно давать кисточку, в начале рисует кисточкой, потом откладывает, рисует руками и ногами. Давать один цвет, краски менять, постепенно выберет любимые цвета. (надо как-нибудь решиться)
Появляется оправдательное поведение (если застают за тем, что делать нельзя, делает вид, что он тут не при чем) (Илья резко дёргается и ржёт, и продолжает делать)
Быстрая ориентация после пробуждения. (проснулся, вылез, бежит на кухню, кричит "пи"-привет)
Продолжают совершать запрещенные действия для проверки поведения окружающих, такие проверки носят более упорядоченный характер (дааааа)
Познавательное поведение.
Вода булькает, набирают и выпускают, выливают. Пьют воду из ванны, сосут губку, щетку. Малыш делиться своими открытиями, его радость необходимо поддерживать. (всё так)
Речевое развитие.
Активно исследует рот, щупает руками (подготовка к произнесению слов). Общение – зовет с собой (взглядом), ведет, взявшись за юбку, брючину. Перестают намеренно рвать книжки.(да)
Поведение исследования: следует за мамой, осознанно и деловито, играет рядом с мамой. (да) Бегает с мамой в туалет.(кричит за дверью)
Уход
Мочеиспускание и дефекация.
Если хочет покакать, то позволяет себя высадить на горшок. (не знаю) Писает самостоятельно, предпочитает на мягкое, писает и смотрит, как (да, прям любуется, если голышом)
бегают по кругу, кружатся (развитие вестибулярного анализатора) (замечала не больше 1-2 "витков"подряд), необходимо прикрывать углы (и дверные косяки)
Психомоторное развитие
Психоэмоциональное и интеллектуальное развитие.
Начинает рисовать, проверяет, что как пишет.(очень деловиточирикает ручкой) Удобнее всего - большой лист на полу, чтобы мог сесть на лист. Краски – пищевые красители, т.к. пробуют на вкус. Можно давать кисточку, в начале рисует кисточкой, потом откладывает, рисует руками и ногами. Давать один цвет, краски менять, постепенно выберет любимые цвета. (надо как-нибудь решиться)
Появляется оправдательное поведение (если застают за тем, что делать нельзя, делает вид, что он тут не при чем) (Илья резко дёргается и ржёт, и продолжает делать)
Быстрая ориентация после пробуждения. (проснулся, вылез, бежит на кухню, кричит "пи"-привет)
Продолжают совершать запрещенные действия для проверки поведения окружающих, такие проверки носят более упорядоченный характер (дааааа)
Познавательное поведение.
Вода булькает, набирают и выпускают, выливают. Пьют воду из ванны, сосут губку, щетку. Малыш делиться своими открытиями, его радость необходимо поддерживать. (всё так)
Речевое развитие.
Активно исследует рот, щупает руками (подготовка к произнесению слов). Общение – зовет с собой (взглядом), ведет, взявшись за юбку, брючину. Перестают намеренно рвать книжки.(да)
Поведение исследования: следует за мамой, осознанно и деловито, играет рядом с мамой. (да) Бегает с мамой в туалет.(кричит за дверью)
Уход
Мочеиспускание и дефекация.
Если хочет покакать, то позволяет себя высадить на горшок. (не знаю) Писает самостоятельно, предпочитает на мягкое, писает и смотрит, как (да, прям любуется, если голышом)